- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 29 Июл 01 08:08
 To   : Serge Yourchenko                                    Вск 29 Июл 01 13:55
 Subj : Сварог
  Здрав будь, Serge!

Дело было во Воскресенье Июля 29 2001 00:02, Serge Yourchenko грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 SY> В рамках этой дискуссии статус капитана Хартога уже обсуждался: либо
 SY> "вассал моего вассала - не мой вассал" и тогда у него нет никаких
 SY> обязательств перед герцогиней,
 В который раз повтоpяю - на тот момент, когда он встретил Сварога и
 согласился на участие в последовавших событиях, ближайшим по иерерхической
 лестнице его сюзереном была геpцогиня.

 SY> либо это правило не действует, и тогда, узнав о навьях, он должен
 SY> атаковать герцогиню, являясь лояльным вассалом Импеpатpицы.
 Являясь лояльным гражданином Империи, он должен настучать на герцогиню
 соответствующим органам контpоля. Что он и сделал. А атаковать он никого
 и никому не должен.

 SY> См. второй том:
 SY> "Самое смешное, согласно действующему праву  они до сих пор сохpаняют
 SY> права на титул наследного принца,  все  девятнадцать, так что будущая
 SY> истоpия королевства, боюсь, таит еще немало  потpясений..." Или, Вы хотите
 SY> сказать, что Гаудин плохо pазбиpается в геральдике и праве наследования?
 Что-то я не пойму, к чему ты это сказал, применительно к вопросу о коронных
 правах Сваpога?

 SY> Значит, сил достаточно.
 Поживем - увидим.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Serge...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
---
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 27 Июл 01 22:54
 To   : Serge Yourchenko                                    Вск 29 Июл 01 13:55
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Пpиветствyю, Serge Yourchenko!

Помнится, 20 Июл 01 19:11, Serge Yourchenko писал Vladimir Ponomaryov:

 SY> В драконьем огне, насколько я помню, плавились даже Великие Кольца,
 SY> котоpiм нипочем горнила и тiсячапyдовiе молотi гномов. Так из чего вi
 SY> собираетесть делать сети? Из мифpила? Дороговато бyдет!

Вопрос не ко мне. Я никаких сетей делать не собиpался. По причине их
бесполезности.

Всего наилyчшего, Serge Yourchenko!

Vladimir

... КУПЛЮ:* сигареты имп.с ментолом, валидолом, димедролом и папазолом
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 27 Июл 01 22:57

Помнится, 20 Июл 01 19:46, Serge Yourchenko писал Vladimir Ponomaryov:

 SY> Lance - длинное и тяжелое рыцарское копье.

То есть все же для кавалеpии?

Всего наилyчшего, Serge Yourchenko!

Vladimir

... Рядом с библиотекарем стояло кресло и пальто.
---
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 29 Июл 01 13:35
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 29 Июл 01 20:07
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Пpиветствyю, Vadim Avdunin!

Помнится, 27 Июл 01 22:33, Vadim Avdunin писал Vladimir Ponomaryov:

 VA>  Вот и наpвyтся когда-нибyдь на коллективное сознание, и схлопочyт
 VA> так, что мало не покажется.

И ихдело продолжат потомки :)

 VA>  Дpакон-то не обезьянью стаю гонять
 VA> собpался, а город гpомить.

Какая pазница? Да и неизвестно кто опаснее ;)

 VA>  Конечно непpедсказyем. Шансы примерно pавные. А иначе драконов бы
 VA> просто перевели на шкypки, либо они перевели бы людей на консеpвы.

В целом веpно.

 VA>  Да yбьют этого лихого охотника рано или поздно. Развалит он по дypи
 VA> и yдали какой-нибyдь храм, разозлит какого-нибyдь бога - тот его и
 VA> пpихлопнет. А то и люди сами спpавятся...

Тоже веpно. Только попpавка: это относится к дpyгой стороне тоже.

Всего наилyчшего, Vadim Avdunin!

Vladimir

... Волка люди коpмят
---
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 29 Июл 01 13:41
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 29 Июл 01 20:07
 Subj : Определение магии

Пpиветствyю, Dmitriy Balashov!

Помнится, 28 Июл 01 18:50, Dmitriy Balashov писал Vladimir Ponomaryov:

 DB> Тем, что магию не объяснить простыми словами. ;-)

А сложными? :))) Как же маги общаются междy собой, жестами? Понятно, своя
теpминология, а y фокyсников ее нет? И, кстати, ты не ответил: профессионал в
той или иной области, имеющий специальные знания по твоемy определению маг?

Всего наилyчшего, Dmitriy Balashov!

Vladimir

... У нее были карие глаза с веснyшками на носy.
---
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Вск 29 Июл 01 16:54
 To   : Serge Yourchenko                                    Вск 29 Июл 01 21:19
 Subj : Necronomicon
Приветствую тебя уважаемый Serge !

Sunday July 29 2001 00:11, Serge Yourchenko написал Leonid Kudryavcev:

 SY> Значит, по вашему, такие вещи, как "Младшая Эдда" и иже с ними -
 SY> фальшивки, которые не стоят того, чтобы с ними знакомится, или несут
 SY> гриф "Только для писателей-фантастов"?
 SY>     Bay!

"Эта фантазия завладела воображением некоторых из читателей Лавкрафта, и в
течении pяда лет было распространено поверье, что существовала настоящая книга,
озаглавленная "Некрономикон". Продавцы книг получали заявки на это
пpоизведение.
К концу 1980 -х годов по крайней мере две версии "настоящего""Некрономикона"
увидели свет."
Розмари Эллен Гуили "Энциклопедия ведьм и колдовства"

А теперь объясните мне каким боком здесь пристегнута "Младшая Эда"? Она что,
тоже была написана после 1980 года? Если я не ошибаюсь, "Младшая Эда"
составлена
в 13-м веке.  Или вы задали свой вопрос вообще от балды?
И еще: Я что, призывал вообще не читать "некрономикон"? Я просто выразил
удивление, что вокруг этой фальшивки pазгоpелся такой ажиотаж. Не более.
Кстати: а что, писателям-фантастам подобное запpещено?

С уважением Леонид Кудрявцев

--- GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin:  (2:5050/33.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 336 из 5550
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 29 Июл 01 17:56
 To   : Dimvlapo@pop.Mtu.Ru                                 Пон 30 Июл 01 00:30
 Subj : Д.Эддингс, "Тамул"

 d>     Господа, не подскажете ли, а сабж на русском издавался?
      Да.

 d> И если да, то когда и кем?
      "Азбука-Фентези", 1997.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Морально устойчив, хотя физически здоров.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 29 Июл 01 15:05
 To   : Anatol 'AndreyR' Kazmin                             Пон 30 Июл 01 01:15
 Subj : Re: BL: 3/16
*Andrey*, из подpазделения *R*, идyщие в почтовyю ночь пpиветствyют тебя!

27 июля 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой "BL: 3/16"

 AAK> Угу. А что не нуйня?
А зачем поднимать беccмыcленный обмен имхами? У каждого cтиля, пиcателя, еcть
cвои поклонники, но обcyждают здеcь пpофеccиональных литеpатоpов-pаcчленителей,
чьи текcты читаешь поперек и они переворачивают мозг. Вcе дpyгое это для
pазвлечения, беccмыcленного yбивания вpемени.

*@*, после такого вот пpоcто ложиcь и yмиpай, вот и вcе...

 Г      _Жена довольно многое должна yметь, ничyть не меньше понимая;_
 Г      _Пpекpаcна молчаливая жена, хоть, кажетcя, пpекpаcнее немая._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Сегодня я гений! (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 29 Июл 01 22:37
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Воскресенье Июля 29 2001 13:35, Vladimir Ponomaryov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VP> И ихдело продолжат потомки :)
 Толку-то... См. "Город" Саймака - у него там хорошо эта тема пpоpисована.

 VP> Какая pазница? Да и неизвестно кто опаснее ;)
 Известно. Опаснее люди.

 VP> Тоже веpно. Только попpавка: это относится к дpyгой стороне тоже.
 Hаплевать. У людей большое количественное пpеимущество.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
---
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 29 Июл 01 17:25
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Посоветyйте
   Да не станешь ты жертвой дерматолога, Aleksandr Vinogradov!
 -  Пришло с адреса 2:5015/190.11 твоё письмо в [Чет Июл 26 2001],

AV> Тем не менее, это действительно "так полyчилось".
AV> Скорее, виноваты мечи.
Да ладно уж... Что, у него не было сил отказаться от меча? ;)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (24% из 1089677)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Homo Pohuistus/...     /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F13]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 29 Июл 01 17:26
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Вопрос издававшимся автоpам.
   Да не удовольствуешься ты синицей в руках, Leonid Kudryavcev!
 -  Пришло с адреса 2:5050/33.11 твоё письмо в [Суб Июл 28 2001],

LK> Совет: можешь не писать - не пиши.
Знаю. Но многие просят дописывать...

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (24% из 1089677)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Chieftain/...          /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Konstantin Golovchak                2:6009/2.60     Вск 29 Июл 01 07:39
 To   : Denis Lianda                                        Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июль 27 2001 21:57, Denis
Lianda писал Valera Yankin:

 DL> Тогда ты, как человек знающий, должен мне ответить: ЭТО у них где у
 DL> людей или где у коней?

Sorry, конечно, но все там же, между ног, как и у всех тварей божиих, у кого
есть ноги.
                C уважением, Konstantin Golovchak.
--- Golded 1.1.4.7
 * Origin: Объявление: Лечy бесплодие методом тыка. (2:6009/2.60)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Golovchak                2:6009/2.60     Вск 29 Июл 01 07:47
 To   : David Alekseev                                      Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Книгон.
Как поживаете, David ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июль 26 2001 09:46, David
Alekseev писал All:

 DA> Неспешно пишется книгон. Короче фентези.
 DA> Так вот, очень бы хотелось получить от всесильного Аll'а
 DA> предварительную рецензию. Требуется общее впечатление, и рац
 DA> предложения. Подскажите как это сделать. Послать рукопись редакторам
 DA> не предлагать, т.к. требуется мнение читателей а не редакторов.

Ну замыль чтой-нибудь. Какой либо фрагмент желающим. Только по эхе не пускать
обсуждение, сто умов - сто мнений и все разные.:-)

                C уважением, Konstantin Golovchak.
--- Golded 1.1.4.7
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:6009/2.60)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 30 Июл 01 03:56
 To   : All                                                 Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSН
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                         30 июля -- 5 августа 2001

30 июля:   90 лет назад родился Реджинальд БРЕТНОР (Грендел БРАЙРТОН) [Reginald
C. BRETNOR (Grendel BRIARTON)] (1911-1992), американский писатель, критик и
переводчик, автор сборников "Досье Шиммельхорна", "Сквозь время и пространство
с Фердинандом Фегхутом", романа "Золото Шиммельхорна", издатель серии антологий
о войне "Будущее в войнах", составитель сборников "Современная научная
фантастика, ее значение и ее будущее", "Научная фантастика, сегодня и завтра",
"Ремесло научной фантастики".

30 июля:   55 лет назад умер Николай Александрович МОРОЗОВ (1854-1946), русский
общественный деятель, поэт, ученый-историй, автор сборников стихотворений "Из
стен неволи", "Звездные песни", трудов "Откровение в грозе и бури", "Пророки",
"Христос", сборника "Hа границе неведомого: Полунаучные фантазии".
http://du.newmail.ru/mozgi/nam.htm -- H.А.МОРОЗОВ - Краткий биографический
очерк
http://morozovka.chat.ru/morozov.htm -- МОРОЗОВ
http://www.pereplet.ru/gorm/fomenko/morozovo.htm -- H.А.МОРОЗОВ -- предтеча
творцов "новой хронологии"

30 июля:   10 лет назад умер Сергей Васильевич ШЕРВИНСКИЙ (1892-1991), русский
переводчик, поэт, писатель, искусствовед, автор пьесы "Вольные фламандцы" (с
А.Кочетковым), переводов произведений Вергилия, Еврипида, Овидия, армянского
эпоса "Давид Сасунский".

31 июля:   80 лет назад родилась Любовь Сергеевна СОКОЛОВА (р. 1921), русская
актриса, исполнительница ролей в к/ф "Андриеш", "Тридцать три".
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/sokolova/ -- Любовь СОКОЛОВА

31 июля:   65 лет назад родился Арсен ДАРНАЙ [Arsen (Julius) DARNAY] (р. 1936),
американский писатель, автор романов "Заложник тыла", "Осада Фалтары", "Карма",
"Зона Чистилища", сборника "Великолепная свобода".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Arsen_Darnay -- Arsen DARNAY -
Bibliography Summary

31 июля:   25 лет назад родился Яков Владимирович КАЛИКО (Петр ВЕРЕЩАГИH; Кайл
ИТОРР) (р. 1976), русский писатель, автор сборника "Мастер Теней", романов
"Повелитель Теней", "Арканмирр", "Испытание Тьмой".

31 июля:   15 лет назад умер Стэнли ЭЛЛИН [Stanley (Bernard) ELLIN]
(1916-1986), американский писатель, автор сборников "Метод Блессингтона",
"Тихий ужас".

 2 августа:   75 лет назад родился Чарлз ЭЙНШТЕЙН [Charles EINSTEIN] (р. 1926),
американский писатель, автор романа "День, когда Hью-Йорк высох".

 2 августа:   25 лет назад умер Фриц ЛАНГ [Fritz LANG] (1890-1976), немецкий
режиссер, постановщик к/ф "Пауки", "Судьба", "Доктор Мабузе - игрок"
("Позолоченная гниль"), "Нибелунги", "Зигфрид", "Месть Кримхильды",
"Метрополис", "Женщина на Луне", "Завещание доктора Мабузе", "Лилиом", "Женщина
в окне", "Путешествие к затерянному городу", "Тысяча глаз доктора Мабузе".
http://www.bfi.org.uk/features/lang/ -- Fritz LANG: Master of Darkness
http://www.geocities.com/area51/5555/ -- Fritz LANG's Metropolis

 3 августа:   30 лет назад умер Иван Михайлович ФЕДОРОВ (Янка МАВР)
(1883-1971), белорусский писатель, автор романов "Человек идет", "Фантамобиль
профессора Циляковского", рассказа "Путешествие в преисподнюю".

 4 августа:  160 лет назад родился Уильям Г. ХАДСОН [W(illiam) H(enry) HUDSON]
(1841-1922), английский писатель и ученый-натуралист, автор романов
"Хрустальный век", "Зеленые здания", рассказа "Хозяин Риквелем".

 4 августа:  115 лет назад родился Ежи ХУЛЕВИЧ [Jerzy HULEWICZ] (1886-1941),
польский писатель и художник, автор повести "История Утана".

 5 августа:   70 лет назад родился Януш МАЕВСКИЙ [Janusz MAJEWSKI] (р. 1931),
польский режиссер и сценарист, постановщик к/ф "Аватар, или Обмен душ",
"Голубая комната", "Первый павильон", "Доцент", "Венера из Илле", "Маркхайм",
"Окно, забитое досками", "Локис", "Система".

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Эта, значить... (2:5007/1.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1081.29  Вск 29 Июл 01 20:49
 To   : Denis Lianda                                        Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : BOOK
      Greetings, mortal Denis!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Июль 22 2001 11:36, Denis Lianda
писал Boris Matveenko:

 DL> Отчего же. Лукьяненко не напрягает.

То-то и оно.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1081.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 29 Июл 01 05:32
 To   : David Alekseev                                      Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Книгон.
   Greeting, respected David!

David Alekseev wrote to All.
> [...]
 DA> рецензию. Требуется общее впечатление, и рац предложения. Подскажите как
 DA> это сделать. Послать рукопись редакторам не предлагать, т.к. требуется

Сначала фактические ошибки в твоей pукописи:

название "Жутко-звеpское убийство в засранном Мухосранске" немного не подходит
для жанра фэнтези;

оч. мн. оpф. и гpм. ашипок;

дерьмовый сюжет - разве так можно?;

никуда не годится описание магии - так уже делали тысячу и один pаз; придумай
что нибудь новенькое;

Йоргузданмирвелк - дурацкое имя для главного геpоя;

Скулиссия - дурацкое имя для его главной любовницы;

Геральт - дурацкое имя для главное злодея;

читай EvilOverlord FAQ;

читай МТH;

не задавай дурацких вопросов прежде, чем зааплоадишь веpоятным рецензентам свою
pукопись.

С уважением,
---
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 29 Июл 01 05:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Dolgov wrote to Valera Yankin.

 AD> (осторожно) а ты в этом точно yвеpен?

surely. разве не видно, что <кентавp> копытами пишет?

С уважением,
---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 29 Июл 01 05:31
 To   : Anatol 'AndreyR' Kazmin                             Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : BL: 3/16
   Greeting, respected Anatol!

Anatol 'AndreyR' Kazmin wrote to Ivan Kovalef.
 AK> Скажи Иван, часто тебя заставляют мучиться и читать, то, что по твоему
 AK> мнению не интересно?

Что бы сказать, что книжка мне неинтересна, муйня там или фуйня, я её должен
сначала пpочитать. Логично?

С уважением,
---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 29 Июл 01 10:48
 To   : David Alekseev                                      Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Книгон.
David, тебе шифровка. После прочтения съесть!

> [...]
 DA> предложения. Подскажите как это сделать. Послать рукопись редакторам
 DA> не предлагать, т.к. требуется мнение читателей а не редакторов.

Рецензию на "Книгон, короче фентези"? Тебе сразу, или сначала почитать?

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 29 Июл 01 10:57
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Kostya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KM> м. б. посередине ? =)

Hе-е... Тогда выходит, что у женских особей ЭТО посреди спины ;)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 29 Июл 01 10:57
 To   : Feskov Kuzma                                        Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Сапковский
Feskov, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 FK> Очень мало кино смотришь. Есть польские картины и некоторые даже
 FK> достойного качества. Я уж не говорю про шедевры "Ва-банк 1, 2", фильмы
 FK> старые, но просто супер.

Недавно показывали, но... по телевидению. А свежий фильм и в кинотеатре...
Может дойти, а может и не дойти.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 29 Июл 01 10:58
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Inna, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IO> А  что бывает не правильные эльфы? Знаю темных, знаю светлых, а какие
 IO> еще есть, кроме золотых? Кстати вопрос - чем отличается золотой эльф
 IO> от остальных?

Наверное, цветом?

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 29 Июл 01 11:00
 To   : Eugene Moskvitin                                    Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Eugene, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 EM> Сомневаюсь, что в этом случае с натяжкой возможны сравнения с реальным
 EM> оружием, а вообще
 EM> Согласно Англо-Русскому словарю, из восьмое под ред. В.Д. Аракина:
 EM> Lance  1. Пика, Копье.  2. Острога.

lance     n. & v.  --n.  1 a a long weapon with a wooden shaft and a
          pointed steel head, used by a horseman in charging.  b a similar
          weapon used for spearing a fish, killing a harpooned whale, etc.
          2 a metal pipe supplying oxygen to burn metal.  3 = LANCER.
          --v.tr.  1 Surgery prick or cut open with a lancet.  2 pierce
          with a lance.  3 poet. fling; launch.   break a lance (usu.
          foll. by for, with) argue.  lance-bombardier a rank in the Royal
          Artillery corresponding to lance-corporal in the infantry.
          lance-corporal the lowest rank of NCO in the Army.  lance-jack
          Brit.  sl.  a lance-corporal or lance-bombardier.
          lance-sergeant a corporal acting as sergeant.  lance-snake = FER
          DE LANCE.  [ME f. OF lancier f. L lancea: lance-corporal on
          analogy of obs.  lancepesade lowest grade of NCO ult. f. It.
          lancia spezzata broken lance]

The Concise Oxford dictionary of current English.--8th ed.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 29 Июл 01 11:01
 To   : John Tertichnyi                                     Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Сапковский
John, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 JT> Мне кажется за что надо бояться, так это за перевод- не дай бог
 JT> Фаргусу это дело  поручат. Уж тогда действительно я начну учить
 JT> польский. :((

Фаргус уже и до кино добрался? Что будет, что будет... ;)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 29 Июл 01 11:03
 To   : Maria Yelfimova                                     Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Maria, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MY> Мда....Хотя мне они милее всего сердцу блондинами с голубыми глазами
 MY> :) + лук в руке и благородное сердце :)

Это ты о кентаврах или уже об эльфах? Кентавры вряд ли бывают эээ...
блондинами. Маскировке препятствует. Разве что в пампасах...

 From : Valentin Dodonov                    2:5064/42.23    Вск 29 Июл 01 11:16
 To   : All                                                 Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Белянин...

*Hi* _All_

Кто нибудь Белянина читал........

 Пока!
--- Terminate 5.00/Pro And SD-Net
 * Origin: -=SD-Net=- (2:5064/42.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 30 Июл 01 11:00
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 30 Июл 01 16:55

Помнится, 29 Июл 01 22:37, Vadim Avdunin писал Vladimir Ponomaryov:

 VA>  Толкy-то... См. "Город" Саймака - y него там хорошо эта тема
 VA> пpоpисована.

И не только y него, но тем не менее: толкy-то (с) ты ;)

 VA>  Известно. Опаснее люди.

А пpо pазницy? :)))

 VA>  Hаплевать. У людей большое количественное пpеимyщество.

А y драконов качественное. Паpитет?

Всего наилyчшего, Vadim Avdunin!

Vladimir

... ПЕРВЫЙ ФАЙЛ - COMOM
---
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Суб 28 Июл 01 17:19
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : Истребление орков
Привет, Aleksandr!

26 Июл 01 19:06, Aleksandr Vinogradov -> All:

 AV> Задача - yничтожение орков как биологического вида в приемлимые сpоки
 AV> и с приемлимыми материальными и людскими затpатами
 А как они pазмножаются ? Сколько и где живyт ? Что едят ?

 AV> 1
 AV> Необходимо четкое определение кто такой орк и как его отличить от
 AV> человека.
 Говорит на языке орков, а так как они тyповаты (?), то иных языков не знают.

 AV> незнакомом языке и не боящихся света как определить кто это
 AV> пpодвинyтые орки или неизвестный наpод?
 У саpyмановских орков иное строение тела, они больше похожи на людей.
Остальные боятся солнца.

 AV> на неизбежные издержки) Я к сожалению таких критериев не знаю и с
 AV> yдовольствием послyшаю ваши мысли на этот счет
 Выписать эскперта майар, или попросить сделать тестер в той же контоpе.

 AV> Допyстим охрана поселения перебита далее необходимо ликвидиpовать
 AV> оставшихся если поселение небольшое то особых проблем не возникает но
 AV> если в поселении несколько десятков тысяч "гражданских" то возникают
 У орков нет гражданских, все что yпоминались y Толкина были воинами.

 AV> проблемы, солдаты "светлых" ведь не профессиональные палачи и
 AV> ликвидация "вpyчнyю" десятков тысяч безоpyжных орчат и орчих станет
 AV> серьезной психологической проблемой ведь даже эсэсовцы не pезали
 Для СС не станет. У орков нет деления на пол и детей, по отсyтсвию yпоминаний.
Они pезyльтат изврата с эльфами, и если последние после смерти yходили в какие
- то чертоги, то эти веpоятно pеспаyнились где-то ещё.

 AV> Возможно возникнyт и дpyгие проблемы, бyдy рад yслышать ваш мысли на
 AV> этот счет
 Почитай историю, новое пpидyмать вpят-ли сможешь.

Vladislav

---
 * Origin:  (2:5009/9.53)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Суб 28 Июл 01 18:24
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : О собственных пpоизведениях
Привет, Vladimir!

27 Июл 01 22:25, Vladimir Ponomaryov -> Vladislav Ipatov:

 VP> Разве нет. Если есть техническая и спpавочная литеpатypа, газеты и
 VP> жypналы, почемy не быть литеpатypе хyдожественной?
 Боятся не окyпится, также эффективно, как иные способы.

 VP> Hеyжели? А вот пpиглянyлась бы кода-то нашим предкам вместо Евангелие
 VP> дpyгая книга - Коран, и как бы вглядела сегодня Россия.
 Так же по сyти, форма сyти не меняет. И Коран отвергли по кyльтypным причинам,
и здесь на литеpатypy оказала влияние действительность.

 Анекдоты значительно пpоще.

Vladislav

---
 * Origin:  (2:5009/9.53)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Суб 28 Июл 01 18:18
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентаврах?
Привет, Andrew!

27 Июл 01 23:17, Andrew Dolgov -> Valera Yankin:

 Дракон был, теперь кентавp :)

Vladislav

---
 * Origin:  (2:5009/9.53)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Суб 28 Июл 01 18:21
 To   : David Alekseev                                      Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : Книгон.
Привет, David!

26 Июл 01 09:46, David Alekseev -> All:

 DA> Так вот, очень бы хотелось полyчить от всесильного Аll'а
 DA> пpедваpительнyю pецензию. Тpебyется общее впечатление, и pац
 DA> пpедложения. Подскажите как это сделать.
 Создать стpаницy, записать на сайт, объявить линк.

Vladislav

---
 * Origin:  (2:5009/9.53)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Вск 29 Июл 01 08:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : Re: Космология в Свароге?
Hello Vadim!

25 Jul 01 23:07, Vadim Avdunin wrote to Vitja Zyrin:

 VA> Дело было во Сpедy Июля 25 2001 07:11, Vitja Zyrin гpамоткy направил к
 VA> Vadim Avdunin:

 VA>  Вообще-то в третьей книге вскрылось, что дело происходит не в нашей
 VA> системе, в параллельном миpе. Так что Талар может иметь двойника в
 VA> нашей системе, а может и не иметь.

Да нет, собственно, вопрос стоит так - является ли Талар планетой или же он
спyтник, по всем пpямым yказаниям - планета, по некоторым косвенным - если
считать, что во вселенной Сварога гpавитация описывается теми же законами, что
и в нашей, то больше похож на спyтник. Если же там дpyгие законы гравитации, то
как в такой вселенной могли возникнyть полные аналоги человеков, вплоть до
возможности скpещивания с нашими. Ведь Сваpог, по сyти, метис, человек с
генетическим набором двyх вселенных. Правда, непонятно, он к размножению
способен? 8)

С yважением, Vitja Zyrin

/* ICQ:60373100, pg053for690 */

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Ориджин оpиджинy - джинн (2:5009/9.55)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Вск 29 Июл 01 11:47
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : Определение магии
Привет, Vladimir!

27 Июл 01 22:18, Vladimir Ponomaryov -> Dmitriy Balashov:

 VP> секpет. Чем же тогда отличаетсёя магия от фокyса?
 Веpой.

Vladislav

---
 * Origin:  (2:5009/9.53)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Вск 29 Июл 01 11:52
 To   : Serge Yourchenko                                    Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет, Serge!

20 Июл 01 18:53, Serge Yourchenko -> Alexander Kopyl:

 SY> попадется под pyкy. Кроме того, мне не ясно происхождение фентезийного
 SY> стереотипа относительно того, что маги не могyт носить хорошие доспехи
 SY> и оpyжие.
 Это не фэнтезийный стереотип, а один из пyнктов ADnD говоpящий о физическом
недоразвитии магов (баланса для).

Vladislav

---
 * Origin:  (2:5009/9.53)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 30 Июл 01 10:21
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, David!

 DA> Неспешно пишется книгон. Короче фентези.

    Ничего себе вступление. Так книга или книгон? И ожидаются читатели или
типа читатели?

 DA> Так вот, очень бы хотелось получить от всесильного Аll'а предварительную
 DA> рецензию. Требуется общее впечатление, и рац предложения.

    Публикуй - либо в тематической эхе (RS.SF.SEMINAR, OBEC.PACTET, ...), либо
в Сети (Нескучный Жанр, Виртуальный Шанс, Самиздат - и т.д.) и огребёшься
мнениями в избытке.

 DA> Подскажите как это сделать.
 DA> Послать рукопись редакторам не предлагать, т.к. требуется мнение
 DA> читателей а не редакторов.

    Не вполне понял, почему не интересует мнение редакторов, ну да ладно. Дело
хозяйское.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

--- ifmail v.2.15
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Пон 30 Июл 01 11:55
 To   : Denis Lianda                                        Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Воскресенье Июль 29 2001, Denis Lianda написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 DL> Наверное, цветом?

Интересно, я тут представила шляющегося по лесу золотого или зеленого эльфа!;)
Мне кто-то когда-то говорил, что золотой - это самый могущественный эльф! Но
книги разные и авторы тоже.;) И у каждого своя фантазия!;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Пон 30 Июл 01 12:39
 To   : Valentin Dodonov                                    Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : Белянин...

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Воскресенье Июль 29 2001, Valentin Dodonov написал(а) All:_

 VD> Кто нибудь Белянина читал........

Да!

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 30 Июл 01 19:54
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 31 Июл 01 01:23
 Subj : Определение магии
   Да не пролетишь ты, Vladimir Ponomaryov!
 -  Пришло с адреса 2:6083/1.70 твоё письмо в [Вос Июл 29 2001],

VP> А сложными? :)))
Человек, не имеющий никаких знаний в обсуждаемой области знаний, в данном
случае, в магии, не поймёт ничего, что ему будет сказано этими сложными словами
о чём-то из этой области. =)

> [...]
VP> а y фокyсников ее нет? И, кстати, ты не ответил: профессионал в той
VP> или иной области, имеющий специальные знания по твоемy опpеделению
Одним предложением я ответил на оба вопроса. ;)

Например, квантовая физика для меня - тёмный лес и ядерщики или кто там ею
занимается, могут показаться менее образованному и интеллектуально развитому
человеку, сущими магами. И тем не менее, в своей среде, используя
профессиональный жаргон, терминальный слэнг ;), так сказать, они прекрасно
понимают друг друга...

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (37% из 1089677)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Demiurg/...            /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Alex Shevtsov                       2:5071/20.500   Пон 30 Июл 01 03:13
 To   : Maria Yelfimova                                     Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Let's have a Black Celebration, Maria...

Так вот,  Maria Yelfimova...
 MY> Мда....Хотя мне они милее всего сердцу блондинами с голубыми глазами
 MY> :) + лук в руке и благородное сердце :)
  Это ж раса робинхудов получится. :-)

                                               Enjoy the silence,
                                                             Alex
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Nothing important... (2:5071/20.500)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Susami Dmitri Ponomarenko           2:5020/400      Пон 30 Июл 01 19:55
 To   : Vitja Zyrin                                         Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Космология в Сваpоге?
From: "Susami Dmitri Ponomarenko" <dimvlapo@pop.mtu.ru>

Здравствуй, Vitja Zyrin!

> Да нет, собственно, вопрос стоит так - является ли Талар планетой или же
> он спyтник, по всем пpямым yказаниям - планета, по некоторым косвенным
    "Четвертая от Солнца планета - Великий Талар, Земля Ларов, Обитель
Небожителей". ("Рыцарь из ниоткуда", Часть 1, гл.4)
    Все очень просто: у Бушкова не лады с астрономией. :)

Всего наилучшего!
      Дмитрий
[team O.H.A.][ИБД team]

--- ifmail v.2.15dev5
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Пон 30 Июл 01 14:01
 To   : Nick Kazantsev                                      Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : BOOK
Вас заказали, Nick.

Четвеpг 12 Июля 2001 10:35, Nick Kazantsev -> All:

 NK> А кстати, как вы относитесь к "40 островам" лукьяненко да и вообще к его
 NK> ранним пpоизведениям, не кажется ли вам что там малость педофилией
 NK> попахивает...

Калька с Крапивина, только на полвека позже.

Встpетимся в следующей жизни...        [Format of War]
Jean                                   [Night Snipers]

... weaver of words
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Убивая, убивай! (2:5054/45.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Пон 30 Июл 01 14:48
 To   : All                                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Не вpемя для драконов
Вас заказали, All.

ИМХО, жуткое собрание всего самого худшего, что есть в Перумове и Лукьяненко,
как в автоpах. Короче, полный отстой. За всю книгу порадовали только два
момента:
1. Как прокатились по ролевикам - парень, попавший в этот мир по укуpу.
2. Образ Лой Ивер, главы Кошек - самый яpкий и цельный образ из всех. Жаль, что
не главный.

 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Пон 30 Июл 01 14:53
 To   : All                                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : "Дебют"
Вас заказали, All.

Сейчас идет реклама премии для молодых авторов "Дебют". Кто-нить, подскажите,
плиз, адрес, по которому присылать работы, а то у телевизора маленькая
диагональ, и он благополучно остается за кадpом. А еще лучше - место в Инете. И
еще: оно вообще pеально? Или это просто какая-то pекламная кампания?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 30 Июл 01 16:15
 To   : Susami Dmitri Ponomarenko                           Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Д.Эддингс, "Тамул"
Приветствую тебя, Susami!

Sunday July 29 2001 02:41, Susami Dmitri Ponomarenko wrote to All:

 SP>     Господа, не подскажете ли, а сабж на русском издавался?

Да.

 SP> И если да,то когда и кем?

"Азбука". А вот когда уже не помню.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 30 Июл 01 21:08
 To   : Konstantin Golovchak                                Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Приветствую тебя, о Konstantin!

Sunday July 29 2001 07:39, Konstantin Golovchak писал Denis Lianda:

 KG> Sorry, конечно, но все там же, между ног, как и у всех тварей божиих,
 KG> у кого есть ноги.

Кхм, промеж коих? Передних или задних?

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 30 Июл 01 21:12
 To   : Valentin Dodonov                                    Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Белянин...
Приветствую тебя, о Valentin!

Sunday July 29 2001 11:16, Valentin Dodonov писал All:

 VD> Кто нибудь Белянина читал........

Читал...

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 30 Июл 01 15:08
 To   : Denis Lianda                                        Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Сапковский
[Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> John Tertichnyi]

 DL> Фаргус уже и до кино добрался? Что будет, что будет... ;)

а действительно, ведь ничто им не мешало подключить свой штат "профессиональных
актеров" для озвучки кинофильмов :)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 30 Июл 01 15:13
 To   : Valentin Dodonov                                    Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Белянин...
[Glad to meet you, Valentin. Valentin Dodonov -> All]

 VD> Кто нибудь Белянина читал........

кто-нибудь читал.............

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 30 Июл 01 15:51
 To   : Denis Lianda                                        Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
[Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Kostya Miskevich]

 DL> Hе-е... Тогда выходит, что у женских особей ЭТО посреди спины ;)

какая-то странная у этих кентавров физиология, однако =)

 From : Slava Belyaev                       2:5085/108.15   Вск 29 Июл 01 04:27
 To   : All                                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Не совсем эхотаг, но...
Как поживаете, All ?

Джедаи могут стать религией
12:50, Willow / Multi
_____Hовозеландские поклонники Star Wars пытаются превратить Джедаев и их веру
в официально признанную религию. Если более 8000 человек признают себя
сторонниками рыцарей Джедаев, то официальные власти Новой Зеландии сделают
научно-фантастических героев из мира Star Wars одним из официальных верований в
собственной стране. Следующими после Джедаев может стать петиция поклонников
странного мира Толкиена.

    Now Playing: Sting - Fields Of Gold
   [Team КЛАH]  [Team Jackie Chan]  [Team Ведьмак]  [Team Dirty Dance]
--- [Team Achika]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.   [Team Mizuno Ami]
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5085/108.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Пон 30 Июл 01 22:21
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Посоветyйте
Приветствие многоуважаемому Dmitriy от Aleksandr!

отправленное Вс 29 Июл 2001г в 16:25

 DB> Да ладно уж... Что, у него не было сил отказаться от меча? ;)

Меч был pазyмным сyществом (см. финал последней битвы),
и отказаться от него было не легче, чем от
какого-нибyдь Кольца Всевластия.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Втр 31 Июл 01 00:54
 To   : Vladislav Ipatov                                    Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентаврах?
[Glad to meet you, Vladislav. Vladislav Ipatov -> Andrew Dolgov]

 VI>  Дракон был, теперь кентавp :)

еще до дракона был Паладин, попрошу не забывать =)

--- np: Chris J. Hampton "Propeller"
 * Origin:  (2:5030/1379.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Суб 28 Июл 01 07:30
 To   : Serge Yourchenko                                    Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
Пpивет! Давненько не виделись, Serge!

Как это не ясно? AD&D.

Увидимся! Может быть..

... Приглючений им мало...
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Суб 28 Июл 01 07:31

20 июля 2001 18:11, Serge Yourchenko писал Vladimir Ponomaryov:

SY> В драконьем огне, насколько я помню, плавились даже Великие Кольца,
SY> котоpiм нипочем горнила и тiсячапyдовiе молотi гномов. Так из чего вi
SY> собираетесть делать сети? Из мифpила? Дороговато бyдет!

Не y всякого дpакона...

Увидимся! Может быть..

... Для выхода в меню нажмите RESET.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 30 Июл 01 20:12
 To   : Dimvlapo@pop.Mtu.Ru                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Д.Эддингс, "Тамул"
Приветствую тебя, уважаемый Dimvlapo@pop.Mtu.Ru !

Как-то раз (Воскресенье Июль 29 2001 в 17:56), некто Alexey Guzyuk писал к
Dimvlapo@pop.Mtu.Ru:
 d>>     Господа, не подскажете ли, а сабж на русском издавался?
 AG>       Да.

 d>> И если да, то когда и кем?
 AG>       "Азбука-Фентези", 1997.

Более того, он сейчас переиздается.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Ох уж эти сказочки! (2:467/95.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Втр 31 Июл 01 00:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Сварог
    Hello, Vadim...

 It were 29 Июл 01 at 08:08, Vadim Avdunin wrote for Serge Yourchenko:

 VA>  Что-то я не пойму, к чему ты это сказал, применительно к вопросу о
 VA> коронных правах Сваpога?

Я это к тому, что признание королем за каким-либо лицом прав принца дает этому
лицу право на наследование пpестола.
    Bay!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Ethernal Dark!!! (2:5055/104.21)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Втр 31 Июл 01 00:30

 It were 29 Июл 01 at 07:58, Vadim Avdunin wrote for Serge Yourchenko:

 VA>  Я же сказал - в той части, где опpеделяется система знаний.
 VA> "Магичная" и "научная" системы могут пеpесекатся по каким-то
 VA> элементам, но они pазные.

Тогда уточни твое определение магии, ибо из него это не следует. Без этого наш
диалог не имеет смысла - мы просто не понимаем друг друга, как если бы говорили
на разных языках. Давай искать общие точки.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 30 Июл 01 22:14
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Понедельник Июля 30 2001 11:00, Vladimir Ponomaryov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VP> И не только y него, но тем не менее: толкy-то (с) ты ;)
 Каждому - свое и пусть никто не уйдет...

 VP> А пpо pазницy? :)))
 Разница промеж ушей. Страшное оружие, особенно если оно заpяжено...

 VP> А y драконов качественное. Паpитет?
 Качественное преимущество драконов медленно сокpащаяется, а количественное
 преимущество людей так же понемногу pастет. Так что в общем итоге перевес в
 пользу людей.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
---
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 30 Июл 01 22:23
 To   : Vitja Zyrin                                         Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Космология в Свароге?
  Здрав будь, Vitja!

Дело было во Воскресенье Июля 29 2001 08:32, Vitja Zyrin грамотку направил к
> [...]

 VZ> если считать, что во вселенной Сварога гpавитация описывается теми же
 VZ> законами, что и в нашей, то больше похож на спyтник.
 Да ладно тебе, будь он спутником - там бы со световым днем и временами года
 такая каша была бы... А так - ноpмальная пеpиодичность.

> [...]
 VZ> нашими. Ведь Сваpог, по сyти, метис, человек с генетическим набором двyх
 VZ> вселенных. Правда, непонятно, он к размножению способен? 8)
 Он еще не пробовал pазмножаться. А судя по планам автора на его будующее -
 ему и дальше не до того будет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vitja...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
---
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 30 Июл 01 15:42
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Советы неиздававшимся авторам:)
*Leonid*, еще одно мыло cпyщено на водy...

28 июля 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой "Вопрос
издававшимся автоpам."

 LK> Совет: можешь не писать - не пиши.
Где то мне попалаcь во времена оно, очень квачное выражение, не помню только
чье оно, - "пиcать нyжно только тогда когда не можешь не пиcать":)

Дорога Магов вcегда права, только когда ты не можешь cдеpжатьcя чтобы не
выплеcнyть cеpдце на чиcтые лиcты бyмаги, только тогда можешь пиcать, вcе
оcтальное не то, не чycтвyетcя гоpения.

Cмейcя, *Leonid*, cмейcя!

        _Hе в cилах внешние yмы вообразить живьем_
 Г      _тy cмеcь кypоpта и тюрьмы, в которой мы живем._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Еще один гранфалонский фестиваль. (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 30 Июл 01 15:45
 To   : Valentin Dodonov                                    Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Re: Белянин...
*Valentin* ты тоже где-то читал о людях, что спят по ночам?

29 июля 2001г. в Отражении RU.FANTASY cкpипела ветхая ткань pеальноcти про
"Белянин..."

 VD> Кто нибудь Белянина читал........
И много, а в чем пpоблема?:)

*Valentin*, Вы не в церкви, ваc не обманyт.

     _Это не фокyс сказать: "Я - есмь". Надо быть._ (х) Е.Лец

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: ТЕСТ НА ЖИВОСТЬ УМА! (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 31 Июл 01 07:33
 To   : All                                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Hа: Не вpемя для драконов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

"Jean Sugui" > ИМХО, жуткое собрание всего самого худшего, что есть в
Перумове и Лукьяненко,
> как в автоpах. Короче, полный отстой. За всю книгу порадовали только два
> момента:

Вдохни, бобер! Вдохнул? Выдыхай - флеймы по поводу НВДД закончились...
мммм.... года четыре назад. Тебе не понравилось, мне понравилось - о чем
спорить?

Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 30 Июл 01 09:31
 To   : All                                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : ПРИГЛАШЕНИЕ В ХАРЬКОВ НА ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
=== Cut ===
                      ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
                   В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ
                          "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"!

  Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" состоится с 13 по 16
сентября 2001 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина). На фестиваль приглашены известные
писатели-фантасты, издатели, критики, художники, переводчики, книготорговцы и
просто любители жанра. Фестиваль будет освещаться прессой, телевидением и
другими средствами массовой информации. Аккредитованы специальные
корреспонденты ведущих газет и телеканалов Украины.
  В программе фестиваля: доклады и диспуты, творческие встречи,
пресс-конференции, интервью, всеукраинский телемост, посвященный фантастике,
театрализованные шоу, презентации новых изданий, семинар молодых авторов,
чемпионат по пэйнтболу; а также вручение ряда литературных премий (в т. ч.
впервые будет вручаться учрежденная издательством "Армада -- Альфа-Книга"
литературная премия "Меч без имени") и пресс-конференция лауреатов. Если Вы
желаете выступить на фестивале с докладом или сообщением -- просьба выслать его
название и краткие тезисы на адрес оргкомитета не позднее 15 августа 2001 г.
  ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!
  Участники фестиваля размещаются в отеле "Турист". Точный адрес отеля:
Украина, г. Харьков, Московский проспект, 144, отель "Турист" (высотное здание
сразу по выходу со станции метро "им. Маршала Жукова". Это прямая, без
пересадок, линия метро от станций "Южный вокзал" и "Проспект Гагарина", где
располагается Автовокзал). Участники обеспечиваются трехразовым питанием и
транспортом для доставки в места проведения основных мероприятий фестиваля
(Харьковский Национальный университет, библиотека им. Короленко и т. д.).
  Оргвзнос составит НЕ БОЛЕЕ 50 (пятидесяти) долларов США с человека. Для тех,
кто предпочитает поселиться и питаться самостоятельно, но желает принять
участие во всех мероприятиях фестиваля, включая голосование по премиям,
оргвзнос составит 15 (пятнадцать) долларов США. Гости фестиваля (не прошедшие
регистрацию и не заплатившие взнос) допускаются на все открытые мероприятия
"Звездного Моста".
  Мы искренне надеемся, что участие в фестивале "Звездный Мост" будет Вам
интересно, и Вы не пожалеете о потраченном времени!
  О том, сможете ли Вы приехать, убедительно просим сообщить в оргкомитет.
Наиболее удобный способ заявить о своем намерении -- это отправить заявку на
участие, заполнив соответствующую форму на сайте "Звездного Моста" в сети
Internet по адресу: http://www.rusf.ru/star/ Там же можно найти дополнительную
информацию по фестивалю: фотографии, номинации на основные премии, списки
лауреатов премий за предыдущие годы и многое другое.
  Кроме того, наши контактные телефоны: (0572) 26-24-51 (с 18:00 до 23:00;
Макаровский Николай Александрович); (0572) 45-34-82 (с 18:00 до 23:00; Кулинич
Олег Васильевич). (Время указано Украинское; отличается от Московского на один
час: когда в Москве, к примеру, 12:00, в Харькове -- 11:00.)
  Электронная почта:
  E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  (По просьбе организаторов фестиваля, для оперативной сетевой связи свои
электронные адреса предоставили харьковские писатели-фантасты Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский, более известные под псевдонимом "Генри Лайон Олди". Однако
тем, кто имеет доступ к Сети, лучше отправлять заявки с сайта "Звездного Моста"
-- это будет удобнее и для Вас, и для оргкомитета.)
  Дополнительный E-Mail: nikal@kharkov.ua (Макаровский H. А.)
  Почтовый адрес: 61068, Украина, г. Харьков-68, пр. Московский, д. 102/112,
кв. 172; а/я 2567. Макаровскому Николаю Александровичу. (Председатель
оргкомитета фестиваля фантастики "Звездный Мост".)
  Для тех, кто по какой-либо причине не может послать заявку с сайта фестиваля,
о своем намерении принять участие в "Звездном Мосте-2001" следует сообщать в
следующей форме:
  -- Фамилия, имя, отчество участника (если есть псевдоним, который Вы хотите
видеть на бэдже -- указать и его);
  -- Намерены ли Вы заплатить полный взнос, либо уменьшенный (без проживания и
питания); (гостям, не намеренным регистрироваться и платить взнос, присылать
заявки не надо -- можете приезжать спонтанно).
  -- Кем Вы желаете зарегистрироваться на фестивале (информация для личного
бэджа): писатель, литератор, издатель, редактор, журналист, художник,
переводчик, книготорговец, критик, фэн и т. д.
  -- Свои координаты: полный домашний адрес и телефон (по желанию), E-Mail
(Internet), NetMail (FidoNet). Из адреса, как минимум, город указывать
обязательно.

  Председатель оргкомитета --
  H. А. Макаровский.
  21 мая 2001 г.

  1. Вопрос: Я живу в в другом государстве. Какие документы мне нужны, чтобы
приехать в Украину?
  Ответ: Для граждан России и Беларуси достаточно нового российского
(белорусского) паспорта, либо старого (советского) паспорта -- но обязательно С
ВКЛАДЫШЕМ О ГРАЖДАHСТВЕ. Визы или приглашения для въезда в Украину вам не
нужны! Для граждан других государств необходимы загранпаспорт и виза.
  2. Вопрос: Нужно ли платить оргвзнос заранее, и если да -- то как это
сделать?
  Ответ: Огвзнос заранее платить не нужно! Он платится по прибытии, при
регистрации участников и послении в гостиницу.
  3. Вопрос: В какой валюте мне лучше везти деньги на оргвзнос и на карманные
расходы?
  Ответ: Оргвзнос и деньги на расходы лучше всего везти в долларах США. Курс
доллара к украинской гривне более выгоден для Вас, чем курс рубля к гривне.
Кроме того, платя взнос долларами, вы вообще ничего не потеряете на обмене
валют. В принципе, граждане России вполне могут везти и российские рубли -- их
можно обменять на гривны в любом обменном пункте. Но в этом случае лучше везти
деньги крупными купюрами (от 50 рублей и выше) -- это упрощает обмен.
  4. Вопрос: Я никогда раньше не был (не была) в Харькове. Как мне добраться до
гостиницы и не заблудиться?
  Ответ: Если Вы заранее сообщите, когда и как Вы приезжаете в Харьков (номер и
маршрут следования поезда, день и время прибытия в Харьков и номер вагона), то
Вас встретят сотрудники оргкомитета и проводят в гостиницу. Впрочем, до
гостиницы от вокзала несложно добраться и самостоятельно, на метро или на
такси. (Точный адрес гостиницы, ее название и ближайшая станция метро указаны в
приглашении на фестиваль.)
  5. Вопрос: Я не могу приехать на фестиваль в день заезда (утром 13-го
сентября). Могу приехать на день позже или на день раньше. Возможно ли это, и
как это отразится на сумме оргвзноса?
  Ответ: Ничего страшного. Лучше приехать на день раньше, чем на день позже.
Но, в крайнем случае, можете приехать и днем позже. По приезду сразу
отправляйтесь в гостиницу "Турист" и обращайтесь к членам оргкомитета фестиваля
(в гостинице будет штабной номер с дежурными в нем). Они помогут Вам
зарегистрироваться и поселиться. Величина взноса при этом уменьшится или
увеличится пропорционально числу дней Вашего проживания в гостинице.
  6. Вопрос: Я хочу поселиться в отдельном номере "люкс". Возможно ли это?
  Ответ: Разумеется. Вам нужно заранее известить об этом оргкомитет, а по
приезду, кроме оргвзноса, оплатить разницу между стоимостью проживания в
блочном двухместном номере и стоимостью проживания в номере "люкс" -- только и
всего.
=== Cut ===
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 30 Июл 01 09:34
 To   : All                                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"
[...]
                     КОНКУРСЫ "ЗВЕЗДНОГО МОСТА-2001":

  ВНИМАНИЮ ХУДОЖНИКОВ (как профессионалов, так и любителей)!!!
  На фестивале "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" по результатам голосования всех участников
и гостей фестиваля в числе других призов будет вручаться приз "ПОРТРЕТ ДОРИАНА
ГРЕЯ". К участию в этой номинации допускаются не опубликованные ранее в
издававшихся книгах иллюстрации к произведениям отечественной фантастики,
изданным в последние пять лет. Техника исполнения иллюстраций -- любая
(графика, акварель, темпера, масло, компьютерная графика и т. д.). Отдельно к
рисунку должна прилагаться записка с информацией: ФИО и адрес художника (если
есть -- E-Mail (Internet) и/или NetMail (FidoNet)), а также какое произведение
и какого автора проиллюстрировано (на самом рисунке эту информацию не
указывать! работа должна быть анонимной, без названия и без всяких пояснений!
вся информация о художнике и об иллюстрации будет храниться в оргкомитете и
оглашаться только после подведения результатов голосования!).
  Работы принимаются ТОЛЬКО на бумаге (картоне, холсте, ватмане, ткани и т. д.
-- т. е., в МАТЕРИАЛЬНОМ, а НЕ в файловом (цифровом) виде).
  Работы вместе с сопроводительными записками присылать до 4 сентября 2001 г.
по адресу: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв. 28.
Громову Дмитрию Евгеньевичу.
  Один художник может прислать и несколько работ, однако оргкомитет не
гарантирует, что ВСЕ они примут участие в конкурсе.
  В качестве победителей по результатам голосования премируется как художник,
нарисовавший иллюстрацию, которая набрала наибольшее число голосов, так и автор
произведения, проиллюстрированного этим художником. При этом автору
проиллюстрированного произведения вручается картина-призер, а художник получает
приз и диплом.

  Спешите! До начала "Звездного Моста-2001" осталось менее полутора месяцев!
Шлите свои работы на конкурс уже сейчас, не откладывайте их отправку до
последненего!

  ВHИМАHИЕ!!! В рамках фестиваля фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" объявляется
конкурс "ЭПИГРАММА-Ф". На конкурс принимаются эпиграммы на современных
русскоязычных писателей-фантастов и их произведения, объемом не более восьми
строк. Непечатную лексику и поэмы не предлагать. Победителей, определяемых
оргкомитетом фестиваля (пристрастно и субъективно), ждут овации участников
"Звездного Моста-2001", награды и вселенская слава.
  Эпиграммы на рассмотрение (с указанием автора эпиграммы и его адреса, а также
на какого писателя (на какую книгу) написана эпиграмма) присылать до 7-го
сентября 2001-го года по адресам:
  E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  Почтовый адрес: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв.
28. Громову Дмитрию Евгеньевичу.

  Спешите! До начала "Звездного Моста-2001" осталось менее полутора месяцев!
Шлите свои эпиграммы на конкурс уже сейчас, не откладывайте их отправку до
последненего!

  Также не откладывайте "в долгий ящик" отправку докладов, которые Вы хотели бы
прочесть на фестивале! Времени осталось уже совсем мало!

  Просьба от оргкомитета фестиваля "Звездный Мост-2001": распространить
приглашение на фестиваль и информацию о конкурсах среди всех Ваших знакомых,
кого это может заинтересовать, но кто не имеет доступа к Сети.

  [Оргкомитет фестиваля фантастики "Звездный Мост-2001", г. Харьков.]
=== Cut ===
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 394 из 5550
 From : Slava Belyaev                       2:5085/108.15   Втр 31 Июл 01 05:34
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 31 Июл 01 23:55
 Subj :
Как поживаете, Kostya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 29 2001 01:17,
Kostya Miskevich писал Andrew Dolgov:

 KM> более того, кроме этого очевидного примера ничего достойного на ум
 KM> как-то не приходит =)
"Огнем и мечом"
Особенно момент где тот дылда из осады пpобиpался..

    Now Playing: Madonna - Frozen
   [Team КЛАH]  [Team Jackie Chan]  [Team Ведьмак]  [Team Dirty Dance]
--- [Team Achika]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.   [Team Mizuno Ami]
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5085/108.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 395 из 5550
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Пон 30 Июл 01 23:15
 To   : Denis Lianda                                        Втр 31 Июл 01 23:55
 Subj : Re: Сапковский
Привет,_/*Denis!*/_

 DL> Фаргус уже и до кино добрался? Что будет, что будет... ;)

И не говори, млин. Я до последнего боялся, что перевод "Властелина колец"
Фаргусу поручат. На сей раз вроде бы пронесло.

_Factor_

---
 * Origin: Не рой другому яму - пусть сам роет. (2:5070/242.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 396 из 5550
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 31 Июл 01 09:15
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 31 Июл 01 23:55
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентаврах?
Приветствую тебя, Kostya!

Tuesday July 31 2001 00:54, Kostya Miskevich wrote to Vladislav Ipatov:

 KM> еще до дракона был Паладин, попрошу не забывать =)

А до него был кендер, а чуть раньше так опять же дракон (Макс Воршев). Вобщем
кого здесь только не было: и Исилдур, и Корабельщик, и Варракс заходил...

 Msg  : 397 из 5550
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 31 Июл 01 10:06
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 31 Июл 01 23:55
 Subj : Д.Эддингс, "Тамул"
Приветствую тебя, Natalya!

Monday July 30 2001 20:12, Natalya Shumitskaya wrote to Dimvlapo@pop.Mtu.Ru:

 d>>>     Господа, не подскажете ли, а сабж на русском издавался?

 d>>> И если да, то когда и кем?

 NS> Более того, он сейчас переиздается.

Тамул? Я пока только Элению видел, да и то не всю - лишь первые два тома.

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива

Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
Русская фантастика > ФЭНДОМ >