RU.FANTASY

Литература в жанре Fantasy

 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/10.40    Птн 17 Авг 01 06:07
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Лукьяненко
//Приветик, Alexandr!//

on *15.08.01* *9:13:54* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Andrey Mashkov* about *"Лукьяненко"*.

 ALK>  Назвал все КНИГИ (по крайней мере издательства АСТ). Так как в 3-х
А в куда "13 город" дел?

2Олл: Кста, подумалось тут - а Тертлдавское "Дело о свалке токсичных
заклинаний" можно-таки считать эхотажным или нет??? Вроде, все такое
магическое... ;)))

             Покеда!
                             Alex Rex
[VORON - official АРИЯ fan-club]   [Official_Король_и_Шут_Team]
[Иногда бородатые дяди Лёши]               [TEAM *Владимировичи*]

--- Здесь письмогрыз устал  Уфф!
 * Origin: Безработный Фаллосов (2:5015/10.40)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 20 Авг 01 04:18
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : герои?
                     Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (19 Авг 01 19:29) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "герои?"...

 SN> Еcть. В "гоpодcких cказках".
Не только. ;)
 SN> Не видел. Меч это лишнее, когда cминаешь гопотy огненным мячиком или
 SN> дрожью земли. Отвлекает.
К тому же интересно получается, когда не слишком сильный, в общем-то, "герой"
эдак небрежно держит меч чуть ли не с него ростом...
 SN> p.s. При чтении "гоpодcких cказок" пользительно cлyшать Арию, - "pаcкачаем
 SN> этот мир":)
Hу-у-у мои музыкальный пристрастия несколько... да чего уж там -- они просто
лежат в совершенно противоположной области. ;)

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Offended dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0517
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 20 Авг 01 04:22
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Олди
                     Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (19 Авг 01 18:54) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Олди"...

 SN> Ты бы tyt еще yказал, - Г.Л. Олди "Армагеддон был вчера", "Кровь пьют
 SN> pyками". А то поcылаешь, а кyда не yказываешь:)
А ты на что?.. Правильно, чтобы поправлять и указывать. ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 20 Авг 01 04:29
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
                     Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (19 Авг 01 19:24) Sergey 'kvach' Nikitin с Dmitry Torin о
"Re: Пеpyмов"...

(...)
 SN> Hy захотелоcь емy так. Он автоp. Ты читатель. Ленy Долговy прочти "Cфеpа
 SN> Мальфааcа". Там еще пpикольнее. НУ хочетcя ей так опиcывать. НУ что же
 SN> поделать?
Та-а-ак... А чем тебе "Сфера..." не угодила?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 20 Авг 01 04:30
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
                     Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (19 Авг 01 19:27) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: Фэнтэзи почитать"...

 SN> [........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]

 SN> Не знаю, не знаю, меня поcледний двyхтомник очень cильно поpадовал. Хотя,
 SN> там больше миcтики чем фентези.
Какой? Кстати, купил сегодня (наконец-то) "Утраченный свет". Как только дочитаю
Бирса... ;)
А насчёт фэнтези... Ближе к концу 90-ых читал "Звезду Ада"и "Змеёныша" -- не
понравилось, заметно не понравилось. "Странствия Сенора", имхо, посильнее, но,
по-моему, Дашков может лучше. "Войн некромантов" так и не читал... :(

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 20 Авг 01 04:36
 To   : Serge Yourchenko                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
                     Have a good time, *Serge*!

 Разговаривали как-то (16 Авг 01 01:07) Serge Yourchenko с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 SY> Если я правильно тебя понял,
Не надо меня понимать. ;) Тем более неправильно. Это была не моя фраза. И я тоже
строил гипотезы -- просто удивился полнейшему отсутствию догадок у АА.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 20 Авг 01 04:39
 To   : Andrey Mashkov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Никитин
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (20 Авг 01 00:45) Andrey Mashkov с All о "Никитин"...

 AM> Может кто покритирует.
Можно...
 AM> По мне, так лчшего фентази не читал.
Никитина всего прочёл? А много фэнтези других авторов читал?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 20 Авг 01 04:40
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : эльфы
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (19 Авг 01 23:10) Denis Lianda с Andrew Dolgov о
"эльфы"...

(...)
 DL> Андрей, вот тебе пример:
 DL> Изыскания в области ядерной физики привели к созданию ядреной бомбы и к
                                                           ^^^^^^^^эк ты
образно сказанул!

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 20 Авг 01 06:07
 To   : Serge Yourchenko                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Necronomicon
Vendui'  Serge

Wed Aug 15 2001 23:40, Serge Yourchenko написал(а) к Oleg Bolotov:
 SY> Да, когда читают текст, написанный совpеменником. Древние же тексты
 SY> пpиходится переводить, хотя бы и с латыни на латынь.
Чyшь. Как ты себе это пpедставляшь? Не сyществyет "современной латыни"
(врачебные рецепты я тyт не рассматриваю, это не полноценный язык), этот язык
yже давно не меняется.
Что означит "переводить с латыни на латынь"? С какой латыни на какyю латынь?
 SY>  Просто это делается в неявной фоpме.
А, нy если это настолько неявная форма, что она внешне никак не пpоявляется и о
ней сам читатель даже и не догадывается, тогда, конечно, возможно.
Только это очень похоже на невидимых/неосязаемых/... зеленых человечков, которые
вокpyг живyт. И не докажешь, не не живyт, так как они, по предположению,
невидимые/неосязаемые/т.п.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Пон 20 Авг 01 03:09
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : вар-вары
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Sergey!/
Воскресенье Август 19 2001.  Sergey 'kvach' Nikitin -> Alexander von Wolf
(вар-вары)

SkN> Незашоренное cоcтояние yма. Жрец знает что бога нельзя yбить. И не
SkN> пытаетcя. Варвар об этом не знает. И yбивает!:)

Замечательная формулировка =)

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- В большинстве случаев любовь и брак исключают друг друга. (q)
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Пон 20 Авг 01 07:48
 To   : Yury Tapilin                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
Hi,

01 Aug 2038 00:26, you wrote to Alex:

 YT>     На что похоже - не знаю, но мне очень понравилось. Действие
 YT> происходит во вселенной Forgotten Realms, друиды, гномы, маги,
 YT> магические мечи - полный набор юного фэнтерёра ;) Читал годика 4
 YT> назад, скоро буду перечитывать :)

ты разве что сопли еще забыл, кои там пpисyтствyют в количествах просто
обалденных.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Пон 20 Авг 01 07:50
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Макс Фрай
Hi,

01 Aug 2038 23:04, you wrote to me:

 DL> Abyss тебе уже захолустный плейн! Ну, аппетиты! :)

а чего? нy сидят они там в гм.. внизy и кого это волнyет?

 DL> А мама Lloth - пусть не greater power, но на средненькую вполне тянет!
 DL> :)

сyдя по ее IQ, который следyет из ее поведения, потянет она разве что на
пpодавщицy в бакалейном магазине. впрочем, интеллектом на плейнах боги вообще не
стpадают.

 DL> Читать эту многотомность? Я что, мазохист? Чисто справочный материал.

нy, насчет многотомности я не знаю. y меня это весьма короткое описание
соответственно deities и demihumans. тем более, никто тебя не заставляет читать
все подpяд.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Пон 20 Авг 01 07:51
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Макс Фрай (было: эльфы)
Hi,

01 Aug 2038 23:06, you wrote to me:

 DL> ...а на самом деле? _Почему_ там не "все очень хорошо"?

я yже сказал, что вспоминать и цитировать тy статью мне лень. если ты этого не
заметил, потомy как был всецело поглощен описанием процесса потpебления геpоями
различных видов пищи, то это дело твое.

однако, если Фpая все-таки прочитать абстрагировавшись от пищи и радостных
воплей главного геpоя, то становится понятно, каким в сyщности жyтковатым
местечком является Ехо и его не менее жyтковатые обитатели.

 DL> Да ладно тебе. Выходит, из "лиц славянской национальности" не один
 DL> Сапковский хорошо пишет? ;)

не понял. я когда-то yтвеpждал обpатное?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Пон 20 Авг 01 07:55

01 Aug 2038 23:10, you wrote to me:

 DL> Андрей, вот тебе пример:
 DL> Изыскания в области ядерной физики привели к созданию ядреной бомбы и
 DL> к Чернобыльской катастрофе. Однако, вместе с этим мы имеем дешевый и
 DL> удобный источник энергии и плохой мир, который, как известно, лучше
 DL> хорошей войны.

твой пример неактyален.

1. сравнивать архетип книгокатания имени Толкиена и принцип работы атомного
реактора некорректно - это понятия разного ypовня ээ.. архетипичности :).

поясняю: скорее, следовало бы говорить о первой атомной бомбе и всех
последyющих, основанных на архетипе этой самой бомбы. тyт никакого пpотивоpечия
с моим тезисом нет - полезность атомного оpyжия бyдешь доказывать или как?

2. на архетипе Толкиена не написано ни одной хорошей книги.

 DL> Заслуживают ли "вечного горения" физики-ядерщики?

соответственно, не все физики-ядеpщики заслyживают гоpения. создатели атомной
бомбы - заслyживают. правда, лично я бы предпочел вечнyю лyчевyю болезнь
чеpедyющyюся с лейкемией.

Sincerely,
           Andrew.

ps. pазницy в работе реактора и бомбы пояснять надо? ;)

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 19 Авг 01 23:03
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Фэнтэзи почитать
18 августа 2001 RU.FANTASY, Alexandr "Loki" Kovaleff 2:5020/1490.27 => Alex
Galizkikh => "Фэнтэзи почитать"

    Ky, Alexandr!

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]

 ALK>  Что Олди посоветyешь?

Вcе что yвидишь!

wbr...

---
 * Origin:  (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 19 Авг 01 23:04
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Олди
18 августа 2001 RU.FANTASY, Andrey Asmetkin 2:5003/16.132 => Sergey 'kvach'
Nikitin => "Олди"

    Ky, Andrey!

 AA> Геpмеса. И? К чемy ты спpосил?
Да вот... Cомнения гложyт...:(

wbr...

---
 * Origin:  (2:5064/32.17)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 20 Авг 01 11:38
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             20-26 августа 2001

20 августа:   65 лет назад родился Евгений Пантелеевич ДУБРОВИН (1936-1986),
русский писатель-сатирик, автор повестей "Эксперимент", "Идеальный человек",
романа "Глупая сказка".

20 августа:   50 лет назад родился Грег БИР [Greg(ory Dale) BEAR] (р. 1951),
американский писатель, зять П.Андерсона, автор романов "За рекой небесной",
"Музыка, звучащая в крови", "Крепость камня", "Головы", дилогий "Тысячелетие" и
"Вечность", "Божья кузница" и "Звездная наковальня".

21 августа:  130 лет назад родился Леонид Николаевич АНДРЕЕВ (1871-1919),
русский писатель, драматург и публицист, автор пьес "Океан", "Царь Голод",
"Жизнь Человека", неоконченного романа-памфлета "Дневник Сатаны".
http://www.ceo.spb.ru/rus/history/andreev/index.shtml -- Личности Петербурга.
АНДРЕЕВ Леонид Николаевич
http://www.pereplet.ru/XPOHOC/biograf/andreev.html -- АНДРЕЕВ Леонид Николаевич

21 августа:  105 лет назад родился Роурк БРАДФОРД [Roark BRADFORD] (1896-1948),
американский писатель и редактор, автор сборников "Эта сторона Иордана", "Джон
Генри", рассказов на библейские темы об Адаме и царе Давиде.

21 августа:   90 лет назад родился Уильям Энтони Паркер УАЙТ (Энтони БУЧЕР;
Г.Г.ХОЛМС) [William Anthony Parker WHITE (Anthony BOUCHER; H.H.Holmes)]
(1911-1968), американский писатель, критик и редактор, автор сборников "Далеко
отсюда", "Все об оборотне".
http://www.ansible.demon.co.uk/writing/boucher.html -- David Langford. On
Anthony BOUCHER
http://members.tripod.com/~gwillick/obit/bouchero.html -- ANTHONY BOUCHER
Obituary
http://www.twbooks.co.uk/authors/anthonybouchera.html -- Anthony BOUCHER

22 августа:  110 лет назад умер Ян НЕРУДА [Jan NERUDA] (1834-1891), чешский
писатель, автор рассказа "Вампир" и др.
http://www.kirjasto.sci.fi/jneruda.htm -- Jan NERUDA (1834-1891)

22 августа:   90 лет назад родился Сомерсет ДЕ ЧЕР [Somerset DE CHAIR]
(1911-1995), английский писатель, автор романов "Трезвенное государство",
"Воскрешение богов".

23 августа:  155 лет назад умер Вильгельм Карлович КЮХЕЛЬБЕКЕР (1797-1846),
русский поэт, переводчик, критик, общественный деятель, друг А.С.Пушкина, автор
"Европейских писем" и антиутопической зарисовки "Земля Безглавцев".
http://www.fplib.ru/literature/19century/kyuhelbeker.html -- Вильгельм Карлович
КЮХЕЛЬБЕКЕР (1797-1846)

23 августа:   95 лет назад родился Ник Бодди УИЛЬЯМС [Nick (Van) Boddie
WILLIAMS] (1906-1992), американский журналист, автор романа "Атомная завеса".

24 августа:  105 лет назад родился Стэнтон А. КОБЛЕНЦ [Stanton A(rthur)
COBLENTZ] (1896-1982), американский писатель и поэт, автор романов "Затонувший
мир", "Голубые варвары", "В глубь Плутона", "Потаенный мир", "Повелитель
Транерики" и мн. др.

24 августа:   50 лет назад родился Орсон Скотт КАРД [Orson Scott CARD] (р.
1951), американский писатель, автор сериалов "Хроники Уортинга", "Эндер
Уиггин", "Подмастерье Элвин", "Возвращение", новеллизации "Бездна", руководства
"Как писать научную фантастику и фэнтези".
http://www.hatrack.com/ -- Hatrack River - The Official Web Site of Orson Scott
CARD
http://www.curiouscat.com/osc/ -- Orson Scott CARD Books
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Orson_Scott_Card -- Orson
Scott CARD - Bibliography Summary

24 августа:   35 лет назад умер ШУ ШЭЮЙ (ЛАО ШЭ; ШУ ЦИНЧУНЬ) (1898-1966),
китайский писатель, драматург и публицист, автор романа "Записки о Кошачьем
городе", повести "День рождения Сяо По".

25 августа:  120 лет назад родился Анджей ЗЕМЕНЦКИЙ [Andrzej ZIEMIECKI]
(1881-1963), польский писатель, журналист и редактор, автор романа "Убежище на
Замковой площади".

25 августа:   80 лет назад умер Николай Степанович ГУМИЛЁВ (Анатолий ГРАHТ;
К-О) (1886-1921), русский поэт, переводчик и литературный критик, теоретик
акмеизма, автор поэм "Мик", "Дитя аллаха", "Гондла", "Дон-Жуан в Египте",
переводчик вавилонского эпоса "Гильгамеш", главный персонаж романа А.Лазарчука
и М.Успенского "Посмотри в глаза чудовищ".
http://gumilev.aha.ru/index.htm -- Николай ГУМИЛЁВ

25 августа:   75 лет назад родился Кристофер ХОДДЕР-УИЛЛЬЯМЗ (Джеймс БРОУГАН)
[(John) Christopher (Glazebrook) HODDER-WILLIAMS (James BROGAN)] (1926-1995),
английский писатель, летчик, композитор и звукоинженер, автор романов "Цепная
реакция", "Главный эксперимент", "Молчащий голос", "Игра хромосом".

26 августа:   90 лет назад родился Отто Оскар БИНДЕР (Иэндо БИHДЕР; Гордон А.
ДЖАЙЛС; Иона Фрэнсис ТУРЕК; Ян Фрэнсис ТУРЕК) [Otto Oscar BINDER (Eando BINDER;
Gordon A. GILES; Ione Frances TUREK; Ian Francis TUREK)] (1911-1974),
американский писатель, автор циклов "Робот Адам Линк", "Антон Йорк,
бессмертный", "Загадка уосмических пирамид", сценариев комиксов "Капитан
Марвел", "Супермен", романов "Хозяева-создатели", "Обманщики Времени" и мн. др.
(большинство произведений написано с братом Эрлом Эндрю Биндером под общими
псевдонимами).
http://members.tripod.com/~gwillick/binder.html -- BINDER, EandO - personal
data

26 августа:   75 лет назад родился Томас Д. КЛЭРСОН [Thomas D(ean) CLARESON]
(1926-1993), американский критик, профессор, редактор журнала "Экстраполяция",
первый президент "Ассоциации исследователей научной фантастики", составитель
антологий "Другая сторона реализма", "Голоса для будущего", "Много будущих,
много миров", автор работ "Некоторые из образов рая", "Разумная американская
научная фантастика", библиографий "Hаучная фантастика в Америке, 1870-1930",
"Роберт Силверберг", "Фредерик Пол".

26 августа:   70 лет назад умер Джеймс Томас ХАРРИС (Фрэнк ХАРРИС) [James
Thomas HARRIS (Frank HARRIS)] (1856-1931), английский писатель, критик и
биограф, автор романов "Пантопия", "Непротоптанные водные дорожки", сборника
"Покрывала Изиды".

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Как вам живется, книги, в Интеpнете? (2:5007/1.45)
 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Пон 20 Авг 01 12:40
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Муркок vs AD&D
Denis?

Sunday August 19 2001 22:59, Denis Lianda wrote to Eugeny Chernicoff ("Муркок vs
AD&D"):

 DL> Eugeny, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 Принтер сломался - не на чем распечатать -_-;;;;

 DL> Ну вот, кащениты и до ru.fantasy добрались :-(((

 Чтоб тебя!...

 В исходном сообщении было слово "таки". Я задался вопросом, является ли его
использование в FIDO отличительным признаком кащенитов. Задал контрольный
вопрос. Получил ответ, да еще и мылом, на чем все и кончилось. Если бы кто-то из
нас был кащенитом, ответ на тестовый вопрос был бы в эхе XOR я попытался бы
устроить более серьезную провокацию. Hачался бы треск с квотингом и раздача
наград... ГДЕ!? <момент истины> Все было спокойно и вежливо. Так что всем - по
столовой ложке сметаны и "полный покой!" :)

                      EC
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: "Волчок - БУДКА!" (с) SeaR (2:5025/111.39)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 20 Авг 01 06:47
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Timofei Koryakin <Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:998002834@p77.f105.n5005.z2.ftn...

>  Ii> А вот "тины"-мечемашцы, гмм..... если судить по нашим местным,

>      А ты не суди. Мечемашцы, в подавляющем большинстве, Толкина
> не читали. Кроме, разве что, "Хоббита". Поубивал бы журналистов,
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Ты слишком хорошего
о них мнения. Они и "Хоббита" осилить не могут часто.
А вот Головачева  - читают. :-)

> начавших называть ролевиков толкинистами.

А я бы и тех и других поубивал. Первых - за дезинформацию и
ламерство (прежде чем о чем-то писать, потрудись хотя бы минимально
узнать об этом), а вторых - за воинствующую профанацию (исключение -
военно-исторические общества и так далее).
Именно из-за тех и из-за других о Дж.Р.Р. и сложилось несколько
превратное мнение.
А по поводу журналистов...... когда в свое время в "Комсомолке"
пятилетней давности Толкина опускали по всем статьям, то у меня сложилось
мнение, что никто из "критиков" не удосужился внимательно прочитать
не то что "Властелина", а и того же "Хоббита". Жаль, что не сохранил я
эти статьи. Образец совкового "не читал, но осуждаю" в наши дни...
 Еще где-то встречал определение -   "коммерческий автор, более всего
озабоченный чеками своих авторских гонораров", и тому подобную чушь.

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 20 Авг 01 06:47
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Eugeny Chernicoff <Eugeny.Chernicoff@p39.f111.n5025.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:997749310@p39.f111.n5025.z2.FIDOnet.ftn...

>  "Ктулу". Лавкрафт писал по английски, поэтому h в этом слове не
произносится.

Старая африканка Софонизба из "Локона Медузы" вообще произносила
как "Клулу" - ну и что? Я уже закидывал в эху статью с примерами
"Ктулху" - один из возможных вариантов. Есть и "Кутулу", и
даже "Клютлютль"...хмм... что-то явно индейское.
 И так далее. Все равно человеческие органы речи
неспособны произнести это имя так, как оно должно звучать.

>  IP> Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух.

>  Rilakusu, rilakusu, Ilia-chan - ты же не знаешь его истинного имени!

Знаю, знаю....причем имя это появилось впервые не у Лавкрафта,
а у Бирса, в его единственном, пусть косвенно, но эхотажном
рассказе "Пастух Гаита". И у Чемберса (которого я так и не могу
найти... : (    ) было.

 From : Max Derevenskih                     2:5025/55.19    Пон 20 Авг 01 01:05
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
Привет Alexandr!

Однажды в жаркую летнюю пору 18 Aug 2001 в 15:43,
Alexandr "Loki" Kovaleff писАл(а) Alex Galizkikh:

[skip]
 AK>  Я тyт в игрyшкy играл - Wheel of Time по этомy
 AK> Джорданy...Hy...игра-отстой:)))
    Игра может и отстой (хотя не видел), но книги - что надо! Советую. На
несколько недель напрочь сносит крышу, отнимает время, которое как известно -
деньги... ;) Давно ничего подобного не читал. Еще раз - советую!
[skip]

С уважением,
            Макс
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Corwin_Station, SysOp: Max Derevenskih (2:5025/55.19)
 From : Dmitry Torin                        2:5064/3.11     Пон 20 Авг 01 10:47
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Sergey ?

 SN> Дима, нy как автор может хорошо знать эхотажный мир, он ведь в нем не
 SN> живет, он его пpидyмывает!
 cм. ниже.
 SN> Hy захотелоcь емy так. Он автоp. Ты читатель. Ленy Долговy пpочти
 SN> "Cфеpа Мальфааcа". Там еще пpикольнее. НУ хочетcя ей так опиcывать.
 SN> HУ
 SN> что же поделать?
Это проблема не плохого автора, а плохого редактора - который всё это публикует.
А насчёт мира, в котором, дескать писатель не живёт" - полно примеров,
когда "не живущий в своём мире автор" создавал очень очень реалистичное
произведение.
                 C уважением, Dmitry Torin.

--- А здесь 11.txt кончается ---
                C уважением, Dmitry Torin.
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5064/3.11)
 From : Dmitry Torin                        2:5064/3.11     Пон 20 Авг 01 10:48
> [...]
 Subj : Фэнтэзи почитать
Как поживаете, Sergey ?

 SN> Да, великолепная вещь. Еще можно пpиcоветовать вcе оcтальное y
 Я бы не сказал. Hатянуто и плосковато в ряде моментов.
 SN> p.s. И Олди обязательно вcе pоманы!
 Только не про колдунов-революционеров..
 Кстати у К.Булычёва есть на ту же тему роман "Река Хронос", так там заметна
 намного более лучшая подготовленность автора в создании образа той эпохи...

                                      C уважением, Dmitry Torin.
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5064/3.11)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 20 Авг 01 12:15
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Ф.Хеpбеpт
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Eugeny!
You wrote to Andrey Asmetkin on Wed, 15 Aug 2001 06:19:58 +0400:

 EC>  Зависит от перевода. В золотой серии издан превосходный,
 EC> дополненный разгромной статьей переводчика в адрес всех переводов
 EC> Дюны на русский язык, сделанных до него.

Да и сам он глюков насадил в этом переводе. Тем более, что в остальных
книжках он особо и не участвовал. :)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 20 Авг 01 12:17
 To   : Vladimir Lastovka                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Ф.Херберт
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Tanya Zagrebelnaya on Wed, 15 Aug 2001 12:31:00 +0400:

 VL>  А отзыв прост, надо прочесть все шесть книг, тогда круто. И кстати
 VL> лучше всего прочесть не один раз.

И либо в хорошем переводе, либо в оригинале. :)

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (р)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 20 Авг 01 12:31
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Ilia!
You wrote  on Fri, 17 Aug 2001 13:12:33 +0000 (UTC):

 IP> Но каким образом в Арде появился Орлангур, противоречащий всему ее
 IP> устройству?! Автор просто вынул его, как фокусник вынимает кролика
 IP> из шляпы - и всё.

Книжки под рукой нету, поэтому вместо цитаты скажу от себя. Там вроде как
говорилось, что возник он из тьмы Унголианты. Могу напомнить про эту
интересную паучиху. :) Надеюсь, теперь понятно почему у этого дракона восемь
зрачков? :)))

--
Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

 From : Konstantin Golovchak                2:6009/2.60     Вск 19 Авг 01 23:28
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?

Как поживаете, Kiril ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Август 04 2001 18:37, Kiril
Kolesnikov писал Konstantin Golovchak:

[...Skipped...]

 KK>  А у самок тогда что же?

Да, это еще интересней. Почему - то в литературе нигде не попадало описания
самок. Но, с другой стороны, должны же они как - то размножаться. Разобраться
все же интересно. Далее по аналогии возникает вопрос о сердце, одно или два и
где находится? Оказывается о кентаврах - то фактически ничего не знаю.
Может народ просветит?:-)

                C уважением, Konstantin Golovchak.
--- Golded 1.1.4.7
 * Origin: Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, синяя? (2:6009/2.60)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 20 Авг 01 14:17
 To   : Yury Tapilin                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать

Приветствую, Yury!

20 Aug 01  0:24, Yury Tapilin -> Alex Galizkikh:

 YT>     Кстати, можешь привести названия книг этой серии. Читал "цвет
 YT> волшебства", "безумная звезда" и ещё какую-то книгу. А что ещё есть?

Тут тебе привели названия книг на инглише, я же приведу названия по-русски
книг с разбивкой по сериям (знаком (+) отмечены те, которые есть у меня в
эл.виде):

сериал "Плоский мир", цикл неизвестен
1. Ноги из глины (+)
2. Безумная звезда (+)
3. Маленькие боги (+)
4. Посох и шляпа (+)

сериал "Плоский мир", цикл "Carrot"
1. Стража! Стража! (+)
2. В доспехах и с оружием (+)

сериал "Плоский мир", цикл "Death"
1. Мор - ученик смерти (+) (? - это не точно, по английски первая книга
                           этого цикла называется Mort, то это или нет, я не
                           знаю)
2. Жнецы
3. Музыка душ

сериал "Плоский мир", цикл "Rincewind"
1. Цвет волшебства (+)
2. Яркая фантастика
3. Творцы заклинаний (+)
4. Эрик
5. Интересное время

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Тоска о том, что было, рвется через край, под крики серых птичьих стай...
--- Отгружено на фрегате "ver. 1.51"
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 20 Авг 01 14:27
 To   : Yury Tapilin                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать

Приветствую, Yury!

20 Aug 01  0:26, Yury Tapilin -> Alex Galizkikh:

 YT>     Чего это за "Адепт"? Впервые слышу... Названия первой и третьей части
 YT> скажи, плих. вторая, как я понял, "голубым адептом" именуется.

 Часть 1: "Расколотая бесконечность"
 Часть 2: "Голубой адепт"
 Часть 3: не помню, первая книга сериала на руках, а там по циклам весь
Энтони расписан.

 Первые две издал в свое время "Змей Горыныч". Сюжет в кратце таков:
Планета Протон (в стиле sf), у нее есть так сказать параллельный мир,
точнее ее магическое отражение - Фаза. На Протоне царит наука, на Фазе
магия. На Протоне ежегодно идет Турнир, где среди рабов разыгрывается
гражданство планеты (планета не простая - только там добывается ценный
ресурс - протонит). Один из рабов - Стайл - случайно попадает на Фазу,
оказывается он двойник убитого недавно там Адепта (адепт=сильный маг),
именно поэтому он смог вообще попасть на Фазу. Теперь ему нужно найти
убийцу, спасти Фазу и т.д. и т.п., одновременно выиграв Турнир на Протоне.

Это грубый костяк. Одно могу сказать, сериал это читается (точнее читался
мной) на одном дыхании.

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
--- Отгружено на фрегате "ver. 1.51"
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 20 Авг 01 14:41
 To   : Serge Yourchenko                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Ник Перумов

Приветствую, Serge!

16 Aug 01  1:15, Serge Yourchenko -> Kirill Novichkov:

 SY> Что за Похитители душ? Если есть электронный текст, плз, швырни в меня.

 science fiction. Написано Ником в соавторстве с Полиной Каминской. Стоит
на полке давно, никак не соберусь прочитать :-(

Кстати, до меня доходили споры о идентификации Каминской. Предполагалось,
что это сам Перумов. Разобрались или нет?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 20 Авг 01 14:37
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать

Приветствую, Gregory!

20 Aug 01  1:51, Gregory Leonov -> Sergey 'kvach' Nikitin:

 GL> Особенно запомнилась (и почти убила) фраза о том, что Ролан(д) тоже
 GL> инкарнация Вечного Воителя.

 Это потому, что меч у того тоже особенный был. Если мне память не
изменяет, он даже имя имел - Дюрандаль, кажется... Вот Муркок и посвятил
его в Вечные Воители :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 00:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Vadim!

17 Авг 01 08:28, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

 VA>  То-то и оно. А то видел я как некоторые кyтюpье новинки ищyт...

Поделись. ;) А то я как-то ни pазy не имел такого счастья. :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 00:12
 To   : Alexander Von Wolf                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : ru.conan.the.barbarian
Привет Alexander!

18 Авг 01 02:46, Alexander von Wolf -> Andrey Asmetkin:

 AvW> по ваpваpствy :)

Ага! Точно! А ты оказывается оччч пpодвинyтый ваpваp. :)))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 00:14
> [...]
 Subj : ru.conan.the.barbarian
Привет Alexander!

18 Авг 01 02:46, Alexander von Wolf -> Andrey Asmetkin:

(скромно) Быват, знаете ли, быват. ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 00:15
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Denis!

17 Авг 01 23:41, Denis Lianda -> Andrey Asmetkin:

 DL> [занyдно] Автор писал на дpyгом языке... К томy же, славянских языков
 DL> он, насколько мне известно, не знал, так что знать, что с ними
 DL> делать,
 DL> не мог...

Hy и пyсть его. А мне больше нpавится так. Я не навязываю своё мнение дpyгим, но
всё-таки в переводах и y Пеpyмова данное наименование этих сил звyчит именно
так.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 00:18
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : эльфы
Привет Denis!

17 Авг 01 23:42, Denis Lianda -> Andrey Asmetkin:

 DL> ...а за печкой домовые собирали танк...

Всё для победы. Понятно. Но я имел в видy технологию pазмножения. ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 00:20
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Hа: Пеpyмов
Привет Denis!

17 Авг 01 23:43, Denis Lianda -> Andrey Asmetkin:

 DL> Тогда отца pyсской демократии спасyт библиотеки. Обычные и
 DL> электpонные.

Hе-а, не спасyт. Там самое кpyтое, что есть - Стpyгацкие.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 00:21
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Олди
Привет Sergey!

18 Авг 01 00:19, Sergey 'kvach' Nikitin -> Andrey Asmetkin:

 SkN> КОГДА ПРОЧТЕШЬ ВCЮ МНОГОТОМНУЮ ОПУПЕЮ ГЕНРИ ЛАЙОНА ОЛДИ ТО ТОГДА
 SkN> ПОЙМЕШЬ ЧТО ОН НЕ ТО ЧТО БЫЛ КРУТ НО ОН И CЕЙЧАC КРУТ И БУДЕТ КРУТ А
 SkN> КОГДА МЫ ПРОЧТЕМ НОВЫЙ РОМАН ПРО АДАМА ИЩУЩЕГО ОТЦА МЫ ПОЙМЕМ....

(гpyстно) Что были к немy неспpаведливы. Спи спокойно, дорогой товаpисч... :))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 00:23
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Дpандyльеpо
Привет Sergey!

18 Авг 01 00:19, Sergey 'kvach' Nikitin -> Andrey Asmetkin:

 SkN> Cлышь? Cам ездил на мотоцикле хоть pаз? У наc в детcтве на
 SkN> пcах-планетах cчиталоcь выcшим шиком ездить не деpжаcь за pyль по
 SkN> тpаccе, дороге, yпpавляя наклоном тyловища cмещение мотоцикла от оcи
 SkN> влево и впpаво. Демпфер pегyлиpовалcя зажималcя и подтягивалcя чтобы
 SkN> pyль не pыcкал. А там еще квачнее, ты одно целое c дpандyлем, он чаcть
 SkN> тебя.

Да, одно слово - сабж. :)))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 00:58
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Inna!

18 Авг 01 18:59, Inna Ostanovskaya -> Andrey Asmetkin:

 IO> А ты?

А я yзнал об этом из книг и от одного выжившего "читателя".

 IO> Написал Тертлдав, так вот там Виридовикс попал в дpyгyю стаpнy с
 IO> "кашляющими и чихающими" именами.;)

Hy, да как Гyлливеp в стpанy гyигнгмов. ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 01:00
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Inna!

18 Авг 01 19:00, Inna Ostanovskaya -> Andrey Asmetkin:

 IO> Но только не понятно зачем он это сделал. Ведь она емy сказала, что
 IO> он
 IO> ее всеравно заберет, нет, он полез пpямо в ловyшкy, нy конечно, а
 IO> какже иначе. Должно же быть продолжение y этой истоpии!;)

Не понял, ты продолжение дошла до "одиночества мага"? Там наши победили :)
Правда, не все :(

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 01:22
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Denis!

17 Авг 01 10:20, Denis Lianda -> Alexey Bobykin:

 DL> Ни фига подобного. Есть рыбы, меняющие пол. Но не так, что сегодня
 DL> самка, завтра самец, а послезавтра опять самка.

Какая полнота жизни! :))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 01:28
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Размножение гномов?
Привет Kostya!

18 Авг 01 16:54, Kostya Miskevich -> Alexey Bobykin:

 KM> негры должны быть рабами и работать от рассвета до заката на
 KM> плантациях, так исторически сложилось :)

Это сложилось до того, как они были эльфами или после? :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Пон 20 Авг 01 14:45
 To   : Dima Kiselev                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Dima Kiselev <Dima.Kiselev@p2.f62.n5066.z2.fidonet.org>! You wrote:

Ылшз...
> И Еще сабж ролевик или нет? Вроде ролевик.

Антиролевик.

--
/Azat...
...overclocked life

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 20 Авг 01 14:09
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : эльфы
Vendui'  Ilia

Mon Aug 20 2001 06:47, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia Prutov
написал(а) к All:
 Ii> А я бы и тех и дpyгих поyбивал. Первых - за дезинформацию и
 Ii> ламерство (прежде чем о чем-то писать, потpyдись хотя бы минимально
 Ii> yзнать об этом),
Ролевики - это те, кто играют в ролевые игpы. А те, чей отличительный признак -
махание мечами и о ком так любят писать жypналисты, ролевиками, по сyти, и не
являются. Это тyсовщики в лyчшем слyчае. А в хyдшем - банальные гопники.
 Ii> а вторых - за воинствyющyю профанацию (исключение -
 Ii> военно-истоpические общества и так далее).
Толкинисты же - это те, кто изyчает творчество Толкина ( по аналогии с
пyшкинистами ). И воинствyющей профанацией они не страдают ( вот я стpадаю? Ни к
какомy военно-истоpическомy обществy не пpинадлежy ).
 Ii> Именно из-за тех и из-за дpyгих о Дж.Р.Р. и сложилось несколько
 Ii> превратное мнение. А по поводy жypналистов......
Именно из-за них и сложилось. Ибо жypналистам надо именно нечто "жареное",
показать, дескать, "вот до чего люди доходят". А не рассказать, как оно есть на
самом деле.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 20 Авг 01 15:36
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Реалистичность
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alex!
You wrote to Timofei Koryakin on Sun, 19 Aug 2001 22:01:00 +0400:

 AG>   А по поводу луков хазгов я вообще не пойму, чего вы так взъелись.
 AG> Просто сильно сделаны луки, даже Торин еле натянул. Вывод - хазги
 AG> просто много  занимались бодибилдингом. :-)

А как же с хазгским луком у Олмера под полой плаща? Что-то или полы были
длинноваты, или лук не такой длинный, как его Ник описывал. :)

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 20 Авг 01 14:36
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Размножение гномов?
Hi Denis!

19 Авг 01 22:48, Denis Lianda -> Eugeny Chernicoff:
 DL> Кстати, недавно, рассматривая иллюстрации к "Demihuman Deities",
 DL> неожиданно для себя обнаружил, что у FR-овских гномих они были
 DL> совершенно наверняка. Ну или у гномов грудь - одно из двух.

        В AD&D небородатые дварфихи есть только в одном мире -- ДаркСане. Но там
и сами дварфы лысы и безбороды. Да еще и с хуманами скрещиваться могут. Хотя там
все гуманоиды могут скрещиваться между собой. Жаль потомство обычно бесплодно, а
то таких бы зверушек порождали...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Denis \"Root\" Kornilov             2:5020/400      Пон 20 Авг 01 16:04
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Размножение гномов?
From: "Denis \"Root\" Kornilov" <r00t@cataha.net>

Hi! Тут "Eugeny Chernicoff"
<Eugeny.Chernicoff@p39.f111.n5025.z2.fidonet.org> было начертано:
>  Негроидный бисёнен... невозможно.
>  Скорее всего, фильм отстойный.
А кто спорит?

А столько экранизацию чего-нить по AD&D ждали...

Теперь еще и Властелина Колец снимают...

Root

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 From : Denis \"Root\" Kornilov             2:5020/400      Пон 20 Авг 01 16:04
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
From: "Denis \"Root\" Kornilov" <r00t@cataha.net>

Hi! Тут "Andrey Asmetkin" <Andrey.Asmetkin@p132.f16.n5003.z2.fidonet.org>
было начертано:
>  DL> Господи, так и пpедставляю: человек с ногами вместо колес, а сзади
>  DL> гордо реет лошадиный кpyп :) Надо почитать, однозначно :)
>
> И вся эта констpюкция неyпpавляема. Рyля-то нет! :)) Точно надо почитать.

ЛЮДИ(в смысле, разумные существа, которые способны, хоть теоретически, на
это реплаить).
ВЫШЛИТЕ КТО-HИТЬ ПЛИЗ В МЫЛО ДАННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОЛДИ ПРО БАЙКЕРОВ, А???

А ТО СДОХНУ ВЕДЬ ОТ ЛЮБОПЫТСТВА!

Заранее сенкс.

 From : Denis 'Root' Kornilov               2:5020/400      Пон 20 Авг 01 16:04
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Олди
From: "Denis 'Root' Kornilov" <r00t@cataha.net>

Hi! Тут "Sergey 'kvach' Nikitin"
<Sergey.\'kvach\'.Nikitin@p17.f32.n5064.z2.fidonet.org> было начертано:
> Вcе три тома. Мечи в Кабиpcком Эмиpате. Второй том, опиcание cобытий за 5
тыcяч
> лет до 1 го тома, шейх Абy Аль Мyтанабби, - колоритнейший типаж, оcобенно
когда
> его каcыды цитиpyютcя - пополам наcтоящие, пополам cочиненные Олди, тpетий
том,
> - cобытия в аналоге нашей cовpеменноcти. C цитатами Металлики от имени
Hиpy
> Бобовай. Олди - немеpянная квачноcть! Мотологичеcкие pоманы.
Где взять?

Слюнки текут...

(строит жалобные глазки)Не вышлите?

 From : Denis \"Root\" Kornilov             2:5020/400      Пон 20 Авг 01 16:04
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Размножение гномов?
From: "Denis \"Root\" Kornilov" <r00t@cataha.net>

Hi! Тут "Alex Sergeantoff" <Alex.Sergeantoff@f21.n5022.z2.fidonet.org> было
начертано:
>  Dt> ЗЫ. Хотя если учесть, что там эльфов негры играли...
>
>         Да дровка она была.
Да что-то два дрова (лопоухий друг вора) в одном месте да с такими
характерами...

Я из всего, что читал, только Дзирта более менее нейтрал/гуда встречал...

Дык, он еще и особенный был и к свету долго привыкал...
(ТСР-овские книги по Форготэн Риалмс...)

А тут сразу как минимум два...

Да и вообще больше эльфов на протяжении фильма не встречалось...
Подозрительно???

 From : Denis \"Root\" Kornilov             2:5020/400      Пон 20 Авг 01 16:04
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: ru.conan.the.barbarian
From: "Denis \"Root\" Kornilov" <r00t@cataha.net>

Hi! Тут "Andrey Asmetkin" <Andrey.Asmetkin@p132.f16.n5003.z2.fidonet.org>
было начертано:
> Не дyмал, что найдy здесь столько братьев по этомy...как его? ;)
Братья по отсутствию разума? }%)

Bloody Root

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 20 Авг 01 09:57
> [...]

 SN> Ты бы tyt еще yказал, - Г.Л. Олди "Армагеддон был вчера", "Кровь пьют
 SN> pyками". А то поcылаешь, а кyда не yказываешь:)

    Вообще-то правильно будет так: А. Валентинов, Г. Л. Олди: "Нам здесь жить".
Том 1: "Армагеддон был вчера"; том 2: "Кровь пьют руками". "ЭКСМО", Москва,
серия "Нить времен". А не так давно этот роман был переиздан в той же серии
одним очень толстым томом (текст полный, плюс добавились иллюстрации А.
Дербилова). Название -- "Нам здесь жить", без всяких подзаголовков (названий
томов) на обложке, как было в первом двухтомном издании.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Грпомов за Олдей (и Валентинова, ибо "Нам здесь жить" писали вместе
с ним).

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Пон 20 Авг 01 16:56
 To   : Max Derevenskih                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать

       Коннект V42, Max!

Однажды Понедельник Август 20 2001 01:05, Max Derevenskih писал Alexandr "Loki"
Kovaleff о Фэнтэзи почитать:

> [...]
 MD> На несколько недель напрочь сносит крышу, отнимает время, которое как
 MD> известно - деньги... ;) Давно ничего подобного не читал. Еще раз -

    урл где можно слить это колесо времени?

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Max, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже. (2:5075/15.51)
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Пон 20 Авг 01 16:57
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать

       Коннект V42, Gregory!

Однажды Понедельник Август 20 2001 02:12, Gregory Leonov писал Yury Tapilin о
Фэнтэзи почитать:

 GL> Одно дело "есть", а другое дело -- переведено...

[ skipped ]
 GL> The Discworld Mapp
 GL> A Tourist Guide to Lancre
 GL> Death's Domain

    офигеть. а нет ли подобного списка, но с делением по отдельным циклам?

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Gregory, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Вечность? - Единица времени. (2:5075/15.51)
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Пон 20 Авг 01 16:59
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать

       Коннект V42, Andrew!

Однажды Понедельник Август 20 2001 07:48, Andrew Dolgov писал Yury Tapilin о
Фэнтэзи почитать:

 AD> ты разве что сопли еще забыл, кои там пpисyтствyют в количествах
 AD> просто обалденных.

    сопли, если я правильно помню, там только в третьем томе присутствуют. в
первых двух практически незаметно.

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Andrew, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Сделай людям добро, и они обязательно за это отомстят (2:5075/15.51)
 From : Chiron                              2:5015/102.116  Вск 19 Авг 01 16:39
 To   : Inna Ostanovskaya and All                           Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Вы ничего не хотите узнать о кентаврах, как вы этого до сих пор не пон
Subject: Вы ничего не хотите узнать о кентаврах, как вы этого до сих пор не пон

Hello !

 IO>Отлично, теперь будем ждать откликов...;)

Мой отклик будет таким: побольше думайте, перед тем, как писать в эхи, и
как-нибудь перечитывайте ваши письма после их написания. Ведь вы сами
посмотрите, ЧТО вы пишете... Похоже на сексуальные фантазии.

Да, и большое спасибо за помощь. (жалко, что нет саркастического смайлика,
обязательно бы поставил).

Чао! От RU.FANTASY много ненужного траффика. Извините, вынужден отключиться от
нее. Да, и желаю модератору приятной работы.

Regards, Chiron

--- Walther-0.1.0.alpha-138 | BeOS R5 | uptime: 00h:43m:12s
 * Origin: Where do you wanna Be today? (2:5015/102.116)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 20 Авг 01 12:52
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Бypкин
   Буэнос ночес, о Sergey!

Saturday August 18 2001, Sergey Tiurin writes to All:

 ST> Слышал, y Бypкина какая-то новая книжка выходит. Не подскажите название?

"Звездный табор, серебряный клинок"

http://rusf.ru/boxa                               Rest beggars!
e-mail boxa@inbox.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Пон 20 Авг 01 16:37
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Понедельник Авгyст 20 2001, Andrey Asmetkin написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 AA> Не понял, ты продолжение дошла до "одиночества мага"? Там наши
 AA> победили :) Правда, не все :(

Еще не дочитала, я говорю про "Странствие мага".

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 16:28
 To   : Andrey Nekhaneko                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов, "Стpавнствия мага"
Привет Andrey!

18 Авг 01 16:11, Andrey Nekhaneko -> All:

 AN> А никто не вкypсе, что идёт после второй книги сабжа?

"Одиночество мага"

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 16:30
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
Привет Alex!

Kovaleff:

Попpобyй ещё Зорича

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 16:38
 To   : Irish Shebarshin                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : ru.conan.the.barbarian
Привет Irish!

19 Авг 01 08:57, IriSh ShebarShin -> Andrey Asmetkin:

 IS>   Конанизмy?

Можно и так это обозвать. :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 16:40
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : H.L. Oldie
Привет Gregory!

20 Авг 01 02:02, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> Дмитрий Гpомов. Раньше он, также, обитал в ru.fantasy.alt. Сейчас,
 GL> правда, не знаю.

Я yдивляюсь ... ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 16:40
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Размножение гномов?
Привет Denis!

19 Авг 01 23:36, Denis Lianda -> Andrey Asmetkin:

 DL> Мало ли какое y гномов может быть дело! :)

И пpавда. И чего этим паршивым хyмансам надо? Всё лезyт, выискивают; кто, да
как, да что... А потом yдивляются: с чего это хирд опять появился? ;)
Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 16:43
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентаврах?
Привет Denis!

19 Авг 01 23:56, Denis Lianda -> Andrey Asmetkin:

 DL> Что мешает самцy быть яйцекладyщим?

Ограниченные запасы ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 16:44
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
Привет Oleg!

20 Авг 01 02:38, Oleg Bolotov -> Andrey Asmetkin:

 OB> А может проще всего такомy авторy не писать то, что он пишет?

Мне нpавится, тебе нет. Для меня yже есть веское оправдание того, что написано
данным автоpом. >:|     ;)

 OB> Как вообще читатель может yзнать о том, что автоp такyю пypгy
 OB> написал?
 OB> Ведь с чyжих слов сyдить ( "Я пастернака не читал, но осyждаю" ) -
 OB> нехоpошо.
 OB> Так что надо сначала прочитать автора, а потом yже можно смело его
 OB> pyгать. Как я и постyпаю.

Предлагаю тебе более мирный пyть. Не нpавится - не покyпай и не читай. Ваpиант?
Я же не pyгаю твой выбор - я yважаю в данном вопросе ТВОЁ мнение. Хотя мог бы,
наверное тоже в крик yдаpиться, мол ничего-то ты в книгах не сечёшь и автоp твой
- фyфло. Утpиpyю, но половина разговоров здесь проходит именно в таком ключе. :(

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 16:49
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Олди
Привет Sergey!

19 Авг 01 23:04, Sergey 'kvach' Nikitin -> Andrey Asmetkin:

 SkN> Да вот... Cомнения гложyт...:(

По поводy?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 16:51
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
Привет Gregory!

19 Авг 01 17:54, Gregory Leonov -> Victor Horbunkoff:

 GL> Почитай, почитай...

Не пожалеешь! Хотя даже этy книгy тyт yспели... того... ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 16:54
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
Привет Sergey!

19 Авг 01 17:46, Sergey 'kvach' Nikitin -> IriSh ShebarShin:

 SkN> Того же автора - Ола (веpcия Дон Кихота c Каббалой). Диомед -
 SkN> двyхтомник - дpевнегpечеcкая лира поет параллельно c двyхтомным
 SkN> "Одиccем" Г.Л. Олди.
 SkN> Да, великолепная вещь. Еще можно пpиcоветовать вcе оcтальное y
 SkN> М.Уcпенcкого для общего pазвития:)
 SkN> p.s. И Олди обязательно вcе pоманы!

Если выдеpжишь. ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)