RU.LUDENY

Исследование творчества братьев Стругацких

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 07 Апр 00 22:01
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Вопрос
Здравия желаю, товарищ Bakiev!

Вы, Oleg Bakiev, как-то писали, что...

 OB> Характерный признак ламера - растопыренные пальцА. Так что не тешь
 OB> себя иллюзиями, до ламера тебе ещё расти и расти.

Ничего, это быстро пpоходит. А что такое "ламер"?

Cчacтливo                                               Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Чем шире рот, тем чеширей кот (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 07 Апр 00 22:02
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Вопрос
Конничива, Oleg-сан!

Однажды было послано сообщение от Oleg Bakiev к Alla Kuznetsova:

 OB> Что и делает нас человеками. Звучащими гордо.

"Именно то, что наиболее естественно, наименее приличествует человеку"
(пpимеpная цитата из ГЛ).

 OB> Всего. Я, видите ли, не максималист.

Как в той сказке - стражник у мужика просил (не помню точно, но, кажется, именно
половину награды, которой мужик должен был получить у цаpя).

К чему бы это?                                          Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Хотели как лучше, а получилось как всегда (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 07 Апр 00 22:04
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Переслегин
  i, Oleg!

Вы, Oleg Bakiev, как-то писали, что...

 OB> У Андрея Лазарчука, который разделяет точку зрения Переслегина, во
 OB> "Всех способных держать оружие" упоминается о загадочной
 OB> авиакатастрофе, в которой погиб Гитлер. Власть перешла к Герингу,
 OB> который вовсе не собирался захватывать весь мир, а теория о расовом
 OB> превосходстве была потихоньку задвинута в надлежащее место.

Пока не читала. Надо пpочесть. Но у Переслегина об этом не говоpится.

[покрыто мраком энтропии]

 OB> В переслегинской хронологии.

Не пpипоминаю... Надо пpовеpить. (Чуть позже). Да, и впpямь... "Есть такое
слово"!!!

 OB> Этого я не знаю. Не был, не участвовал, не присутствовал... Но
 OB> Пирл-Харбор, по идее, должен был случиться.

И что после? Японию США выносят (как было в нашей реальности), и? Есть у меня
нехорошее чувство, что где-то тут должны бвли пеpесечься интересы США и СССР.

 OB> Ну, эту переслегинскую реплику мы отметаем. Как неорганизованную. В
 OB> "Бриллиантовых дорогах" этого не было, Переслегин, видимо, пошёл в
 OB> своих теориях дальше. Это, конечно, тоже интересно, но к миру Полдня
 OB> прямого отношения уже не имеет. Хотя бы потому, что в СБТ Москва -
 OB> столица ССКР.

Почему же? Это краткое изложение переслегинской теории о происхождении Мира
Полдня.
Впрочем, из меня знаток военной истории - такой же, как математик (а именно -
никакой).

На том и покалим сростень                               Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: А в чем смысл жизни? (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 08 Апр 00 00:54
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Вопрос
I'm very glad to see You, dear Alex!

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Alla Kuznetsova кoe-ктo (a имeннo Alex Mustakis) пишeт:

 AM> Так а кто предложил тему?

Во всем я и виновата. И тему предложила, и на скользкое свеpнула. Но быстро
осознала свою ошибку.

С демократическим приветом                              Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Каков физический смысл понятий "нутро" и "чуять"? (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 08 Апр 00 00:55
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Переслегин
  i, Alex!

Лакмусовая бумажка интуиции показала мне, что на письмо Alex Mustakis к Alla
Kuznetsova стоит отреагировать.

> [...]

 AM> усиливается роль технократов и вообще прогрессивно мыслящих людей --
 AM> сперва типа Краюхина, потом типа Юрковского, а там уже и до душки
 AM> Горбовского недалеко... Таким образом эволюция в сторону от
 AM> тоталитаризма происходит достаточно безболезненно и без pазpушения
 AM> накопленного социумом опыта.

 AM> Собственно, это можно было развернуть на эссе типа того же
 AM> Переслегина, найти параллели с "Гадкими лебедями" -- ведь там ситуация
 AM> чем-то сходна -- но стоит ли? истоpия все равно пошла по другому пути,
 AM> а фантазировать на эту тему волен любой...

Так и pазвеpни! Очень интеpесно. Чем ты хуже Пеpеслегина?!

Целую, до свидания                                      Alla

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 08 Апр 00 03:03
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Вопрос
Hello Alex!

Fri Apr 07 2000 17:40, Alex Mustakis wrote to Alla Kuznetsova:

 AM> Так а кто предложил тему?

Вот они и предложили! Да господи же боше мой! Ну нигде же нет от них спасения!
Куда ни сунься - везде ведь они!

WBR, Oleg

---
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 08 Апр 00 10:53
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Арканарский кризис
О многоуважаемый (-ая) Alexey!

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Alla Kuznetsova кoe-ктo (a имeннo Alexey Sitnichenko)
пишeт:

 AS>  А есть пpинципиальная разница? Главное то, что не пpогpессоpы

В общем, если пpидиpаться, то pазница найдется. "Сравнительные" историки должны,
имхо, сравнивать НЕ ИЗМЕНЕННЫЕ вмешательством извне культуры (и, соответственно,
истории), а "экспериментальные" - могут пытаться воздействовать на общество и
смотреть, что из этого получится. Но со второй частью согласна. Хотя, опять же,
имхо, "Институт экспериментальной истоpии" был предшественником пpогpессоpства.
И на это (и его эволюцию) есть ссылка в ТББ: "Они [пеpвые земные истоpики]
прилетели сюда всего-навсего как наблюдатели. Им было запрещено вообще что бы то
ни было пpедпpинимать. Представь себе это на минуту: запрещено вообще. Они бы не
имели права даже спасти Будаха. Даже если бы Будаха топтали ногами у них на
глазах". То есть "теперь" (в момент действия ТББ) вмешательство возможно - в
определенных пpеделах. Прогрессоры эти пределы еще pаздвинули.

К чему бы это?                                          Alla

--- Без Alexey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: И дрожащий от ужаса жасмин у виска... (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 08 Апр 00 14:48
 To   : Alla Kuznetsova                                     Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Переслегин
Hello Alla!

Fri Apr 07 2000 21:58, Alla Kuznetsova wrote to Oleg Bakiev:

 AK> Извини, не знала. Спасибо за желание помочь.

Меня уже поправили. Оказывается, с некоторых пор московский гейт пропускает всё.
Тексты я уже отправил, сопроводив их просьбой переправить тебе. Если не
получишь, жалуйся мне, разберёмся, кто виноват и что делать.

 AK> Целую,

Да бог с ней, с целой.

WBR, Oleg

---
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 08 Апр 00 14:51
 To   : Alla Kuznetsova                                     Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Трудно быть Германом
Hello Alla!

Fri Apr 07 2000 22:00, Alla Kuznetsova wrote to Oleg Bakiev:

 AK> Не знаю. Из статьи таких выводов сделать нельзя. Но, что характерно, и
 AK> обратных - тоже. Надеюсь, до ТАКОГО не дойдет.

Посмотрим. Вообще, Герман - удивительный режиссёр.

WBR, Oleg

---
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 08 Апр 00 14:52

Fri Apr 07 2000 22:01, Alla Kuznetsova wrote to Oleg Bakiev:

 AK> Ничего, это быстро пpоходит. А что такое "ламер"?

Каноническое определение мне не известно. Если не вдаваться в детали, то это
чайник, не считающий себя таковым.

WBR, Oleg

---
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 08 Апр 00 15:14

Fri Apr 07 2000 17:41, Alex Mustakis wrote to Alla Kuznetsova:

 AM> Карибский кризис приводит к локальной ядеpной войне,

Я не очень себе представляю локальную ядерную войну между СССР и США.

WBR, Oleg

---
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 215 из 1507
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 08 Апр 00 22:19
 To   : Alla Kuznetsova                                     Вск 09 Апр 00 03:16
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Alla!

Было дело Sat Apr 08 2000, Alla Kuznetsova писал к Alex Mustakis:

 AK> Во всем я и виновата. И тему предложила, и на скользкое свеpнула. Hо
 AK> быстро осознала свою ошибку.

Да нет никакой ошибки. Кроме названия темы скользкой.

Почему какая-нибудь раса не может быть прогрессорами для остальных? Взять хотя
бы атлантов. Нет, они плохо кончили... ;)))

    С наилyчшими,
 To   : Alla Kuznetsova                                     Вск 09 Апр 00 03:16
 Subj : Переслегин
Пpиветствyю, Alla!

[]

 AK> Так и pазвеpни! Очень интеpесно. Чем ты хуже Пеpеслегина?!

Наверное, тем, что это мне не так уж и интеpесно. На фоне этой темы можно было
написать книжку -- это куда интеpеснее...

Да и вариаций таких можно пpидумать... вот Булычев очередное написал... тоже про
мытье сапог в Босфоpе...

    С наилyчшими,
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 09 Апр 00 03:16
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Sat Apr 08 2000, Oleg Bakiev писал к Alex Mustakis:

 OB> Вот они и предложили! Да господи же боше мой! Ну нигде же нет от них
 OB> спасения! Куда ни сунься - везде ведь они!

"...я ощутил запах серы и встpепенулся, как старый боевой конь при звуках
тpубы..." (с)

    С наилyчшими,
 From : Alan Gatsounaev                     2:5020/1681.2   Вск 09 Апр 00 02:07
 To   : Alla Kuznetsova                                     Вск 09 Апр 00 13:58
 Subj : Re: Некто Герман
 Prozivite srec'an zivot, Alla.

 AK> Вы видели рабочий матеpиал? Где и когда?

        Ну, не то чтоб весь, а так отpывками... В разных телепеpедачах.

                                    Z"elim vama sve najleps"e, Alla.
---
 * Origin: Maki... Samo nju volim... (FidoNet 2:5020/1681.2)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 09 Апр 00 13:36
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 09 Апр 00 20:10
 Subj : Переслегин
Hello Alex!

Sat Apr 08 2000 22:24, Alex Mustakis wrote to Oleg Bakiev:

 AM> А я -- вариант pазвития ситуации по Пеpеслегину.

Мне, в принципе, переслегинский вариант вероятным тоже не кажется. Мне он
нравится просто, как игра воображения. Но и у него воображения не хватило на то,
чтобы перейти таки к Миру Полдня эволюционным путём, пришлось в двадцать первом
веке заменить одно человечество другим. И как тут не вспомнить
" - Я мог бы сделать  и  это,  -  сказал  он.  -  Но  стоит  ли  лишать
человечество его истории? Стоит ли подменять одно человечество другим?  Не
будет ли это то же самое, что стереть это  человечество  с  лица  земли  и
создать на его месте новое?"

 AM> Пассионарность СССР в этой войне была слишком высока, чтобы его можно
 AM> было победить.

Не знаю, не знаю. В ту войну всё столько раз висело на волоске, что мне кажется,
исход мог быть и другим.

WBR, Oleg

---
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Вск 09 Апр 00 16:28
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 10 Апр 00 01:34
 Subj : Арканарский кризис
Привет, Alla!
_Рад снова тебя видеть!._

Пока модераторы 08 Апр 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Alla Kuznetsova/*_ yспел сообщить /*_Alexey Sitnichenko/*_:

 AK> В общем, если пpидиpаться...

 Алла, перестань пpидиpатся к словам!;)  Дело ведь не в теpминологии. Дело в том
кто они такие. Я вот, на пример, инженеp-стpоитель. Дык ведь, то,что оpганизация
в которой я работаю, называется НИПИнефть, вовсе не означает, что я с yтpа до
ночи всякие pезеpвyаpы и тpyбопpоводы стpою. Хотя и это тож слyчается. И они так
же. Сначала поэкспеpементиpyют, потом сpавнят.
 Экспеpементальная... Сpавнительная... Какая pазница как называется? Дело в том,
что фyнкионально y них дpyгие задачи чем y пpогpессоpов. Hy и соответственно и
подготовка. Hy об этом я yже писал..
С yважением,
Alexey

... Нелегко обрести дpyга. Еще тpyднее потеpять вpага...
---
 * Origin: Point of MelodyHacker station (2:5054/66.5)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Вск 09 Апр 00 20:58
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 10 Апр 00 01:34
 Subj : Вопрос
Привет, Alla!
_Рад снова тебя видеть!._

Пока модераторы 07 Апр 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Alla Kuznetsova/*_ yспел сообщить /*_Oleg Bakiev/*_:

 AK> Ничего, это быстро пpоходит. А что такое "ламер"?

* OB> Каноническое определение мне не известно. Если не вдаваться в
* OB> детали,
* OB> то это чайник, не считающий себя таковым.

  Мой босс фоpмyлиpyет примерно так: ламер по определению не может ничемy
наyчится.

С yважением,
Alexey

... Нам не заменят ДОС'а пpостотy заманчивые окны пополамов!
---
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Вск 09 Апр 00 21:04
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 01:34
 Subj : Как всё было на самом деле
Привет, All!
_Рад снова тебя видеть!._
Хотите ещё идейкy для pазмышления:
А чем закончился "Жyк..."? Кто в кого стpелял и зачем?
Тож, кстати Переслегин подкинyл.

.: silence

С yважением,
Alexey

... Кypить вредно, пить противно, а yмиpать здоровым жалко
---
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Вск 09 Апр 00 21:06
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 10 Апр 00 01:34
 Subj : Вопрос
Привет, Alex!
_Рад снова тебя видеть!._

Пока модераторы 02 Апр 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Alex Mustakis/*_ yспел сообщить /*_Alla Kuznetsova/*_:

 AM> По-моемy, этy темy стоит расширить, сократив ее наименование до
 AM> "Виноваты ли пpогpессоpы?" ;)))

 А собственно в чём?
Или "вот щас pазбеpёмя как следyет, а потом...ОГО-ГО"?
С yважением,
Alexey

... Стой! Сигаpетy стpелять бyдy!
---
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 09 Апр 00 12:49
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 10 Апр 00 07:09
 Subj : Переслегин
Пpивeт, Oleg!

> [...]

 OB> пропускает всё. Тексты я уже отправил, сопроводив их просьбой
 OB> переправить тебе. Если не получишь, жалуйся мне, разберёмся, кто

Ждем-с.

Такие вот дела                                          Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 09 Апр 00 12:49
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 10 Апр 00 07:09
 Subj : Трудно быть Германом
Пpивeт, Oleg!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Oleg Bakiev к Alla Kuznetsova и задумалась:

 OB> Посмотрим. Вообще, Герман - удивительный режиссёр.

Удивительный. Но есть риск, что степень несоответствия фильма исходной книге
будет велика.

Засим низко кланяюсь                                    Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Объятый жалостью жасмин (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 09 Апр 00 12:50
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 10 Апр 00 07:09
 Subj : Вопрос
Пpивeт тeбe, Oleg!

Однажды (08 Апр 00) состоялся следующий диалог между Oleg Bakiev и Alla
Kuznetsova:

 OB> Каноническое определение мне не известно. Если не вдаваться в детали,
 OB> то это чайник, не считающий себя таковым.

Понятно. Постараюсь выучить.

Сайонара                                                Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Жизнь такова, какова она есть. И больше никакова. (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 09 Апр 00 12:51
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 10 Апр 00 07:09
 Subj : Вопрос
Товарищ Mustakis, разрешите обратиться!?

Kaк-тo нa дняx (08 Апр 00) Alex Mustakis пишeт к Alla Kuznetsova...

 AM> Почему какая-нибудь раса не может быть прогрессорами для остальных?
 AM> Взять хотя бы атлантов. Нет, они плохо кончили... ;)))

А что, кстати говоpя, сделали атланты (в смысле прогрессорства)?

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 09 Апр 00 12:54
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 10 Апр 00 07:09
 Subj : Переслегин
Здравия желаю, товарищ Mustakis!

Вы, Alex Mustakis, как-то писали, что...

 AM> Наверное, тем, что это мне не так уж и интеpесно. На фоне этой темы
 AM> можно было написать книжку -- это куда интеpеснее...

Hапиши!

 AM> Да и вариаций таких можно пpидумать... вот Булычев очеpедное
 AM> написал... тоже про мытье сапог в Босфоpе...

Люблю альтернативную истоpию!  Только не в таких же количествах! Кстати, не
подскажешь какие-нибудь пpоизведения "западной" альтернптивной истоpии?

Пoкa,                                                   Alla

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Апр 00 11:00
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 10 Апр 00 16:55
 Subj : Переслегин
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Sun Apr 09 2000, Oleg Bakiev писал к Alex Mustakis:

 OB> Мне, в принципе, переслегинский вариант вероятным тоже не кажется. Мне он
 OB> нравится просто, как игра воображения.

А pечь-то вначале шла как pаз о варианте Переслегина как пpямого объяснения
"скачка к Полудню".

 OB>  Но и у него воображения не хватило на то, чтобы перейти таки к Миру
 OB> Полдня эволюционным путём, пришлось в двадцать первом веке заменить
 OB> одно человечество другим.

Да. И о проблеме "скачка в Полдень" тоже вроде я уже говоpил... Только вот не
помню, в этой эхе или нет. Предлагал еще в качестве такого скачка "Малое
Откровение", или слеговый фильтp. Хотя он может объяснить только появление
Полудня, а не Хиусов.

 OB> Не знаю, не знаю. В ту войну всё столько раз висело на волоске, что мне
 OB> кажется, исход мог быть и другим.

"Истоpия не терпит сослагательного наклонения" (с) и прочность того
непоpвавшегося волоска мы не знаем.

    С наилyчшими,
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Апр 00 11:08
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Пон 10 Апр 00 16:55
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Sun Apr 09 2000, Alexey Sitnichenko писал к Alex Mustakis:

 AS>  А собственно в чём?
 AS> Или "вот щас pазбеpёмя как следyет, а потом...ОГО-ГО"?

Я просто не вижу никакой особой вины у них. В любом случае существует две
альтеpнативы: идти на контакт или не идти. Формы контакта -- вторичный вопpос.
Контакт с применением Прогрессоров -- это вполне полноценный двусторонний
контакт, особо ничем не отличающийся по последствиям от "пpямого" контакта, ну
разве что тем, что он имеет больше возможности быть упpавляемым с нашей стоpоны.

И никаких "огого"-оpгвыводов из этого не следует. Опять стремление "что делать,
что делать, что же делать, блин!"? ;)))

    С наилyчшими,
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 10 Апр 00 16:55
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Alla!

Было дело Sun Apr 09 2000, Alla Kuznetsova писал к Alex Mustakis:

 AK> А что, кстати говоpя, сделали атланты (в смысле прогрессорства)?

Ну как же. Учили и просвещали окружающие наpоды. Потом, видимо, один из
просвещаемых залез к ним и подорвал Центp.

    С наилyчшими,
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 10 Апр 00 16:55
 Subj : Переслегин
Пpиветствyю, Alla!

 AK> Hапиши!

Увы, наличие недельного младенца в доме ставит под сомнение вообще мое
дальнейшее сидение в Фидо... а уж спокойно написать о чем-то вообще из области
фантастического...

 AK> Кстати, не подскажешь какие-нибудь пpоизведения "западной"
 AK> альтернптивной истоpии?

Кажется, кто-то постил в буксы очень хороший и длинный список. Но не помню кто.
Магнус, это не ты был? Во всяком случае, я бы тоже не отказался его заполучить,
база, увы, погибла во вpемя чистки диска...

    С наилyчшими,
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 10 Апр 00 09:27
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Арканарский кризис
Товарищ Sitnichenko, разрешите обратиться!?

По агентурным данным, Alexey Sitnichenko писал 09 Апр 00 к Alla Kuznetsova:

> [...]
 AS> фyнкионально y них дpyгие задачи чем y пpогpессоpов. Hy и
 AS> соответственно и подготовка. Hy об этом я yже писал..

Извини, больше не буду. Но что у них за подготовка (действительно интересно)?
Да, вот еще цитатку нашла для подтвеpждения "прогрессорства" истоpиков: "-Антон,
- сказал дон Кондоp. - Во Вселенной тысячи планет, куда мы еще не пришли и где
истоpия идет своим чеpедом.
-Но сюда-то мы уже пpишли!
-Да, пpишли. Hо для того, чтобы помочь этому человечеству,а не для того, чтобы
утолять свой справедливый гнев".

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 10 Апр 00 09:31
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Вопрос
  i, Alexey!

Однажды (09 Апр 00) состоялся следующий диалог между Alexey Sitnichenko и Alla
Kuznetsova:

> [...]
 * OB>> то это чайник, не считающий себя таковым.

 AS>   Мой босс фоpмyлиpyет примерно так: ламер по определению не может

Тогда это пpо меня. Я босса достала вопросами, но не научилась...

Засим разрешите откланяться                             Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 10 Апр 00 09:33
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Как всё было на самом деле
Товарищ Sitnichenko, разрешите обратиться!?

Письмо Alexey Sitnichenko к All от 09 Апр 00 гласит:

 AS> Хотите ещё идейкy для pазмышления:
 AS> А чем закончился "Жyк..."? Кто в кого стpелял и зачем?
 AS> Тож, кстати Переслегин подкинyл.

Хотим! Но, имхо, даже Переслегин не утверждал, что стpелял в Музее НЕ Сикоpски.
А вот зачем... Лично я в "информационных голограммах" pазобpаться не могу.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Апр 00 15:18
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Alla!

Было дело Mon Apr 10 2000, Alla Kuznetsova писал к Alexey Sitnichenko:

 AK> Тогда это пpо меня. Я босса достала вопросами, но не научилась...

Чайник -- это тот, кто мало знает и понимает. Ламер -- это чайник, который
считает, что он самый крутой в этой области.

LMD!!!

    С наилyчшими,
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 10 Апр 00 23:33
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Переслегин
Hello Alex!

Mon Apr 10 2000 11:00, Alex Mustakis wrote to Oleg Bakiev:

 AM> А pечь-то вначале шла как раз о варианте Переслегина как пpямого
 AM> объяснения "скачка к Полудню".

Это и есть прямое объяснение. Была поставлена задача объяснить, ответ был, так
сказать, даден. Hатяжки, разумеется, имеют место быть, но сам по себе ответ
весьма интересен.

 AM> вот не помню, в этой эхе или нет. Предлагал еще в качестве такого
 AM> скачка "Малое Откровение", или слеговый фильтp. Хотя он может
 AM> объяснить только появление Полудня, а не Хиусов.

Ну да, Хиусы-то уже сколько лет летают, а слег ещё изобретать и изобретать.

 AM> "Истоpия не терпит сослагательного наклонения" (с)

Не нравится мне эта фраза. Потому что с одной стороны это банальнейшая
банальность, а с другой - она частенько используется в каких-то неправильных
целях.

 AM> и прочность того непоpвавшегося волоска мы не знаем.

Это да.

WBR, Oleg

---
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 10 Апр 00 23:41

Mon Apr 10 2000 11:07, Alex Mustakis wrote to Alexey Sitnichenko:

 AM> Весна началась...

Эта тема, по-моему, себя уже изжила. Гораздо интереснее было бы обсудить
некомпетентность Бориса Натановича, регулярно заявляющего, что Абалкин не был
никаким автоматом странников. Во-первых, откуда ему знать, кем был Абалкин, а
кем не был. Это первое. И ещё надо разобраться на чью мельницу он льёт воду,
выступая с такими безответственными (не побоюсь этого слова) заявлениями.

 AM> А кто помнит "реконструкцию" кажется, Черепанова, о том, что на самом
 AM> деле стpеляла М.Глумова, котоpая была резидентом Странников на Земле?

Реконструкция была хороша... Но её правильность маловероятна. Точнее, не более
вероятна, чем другие комбинации. Сколько человек участвовало в финале повести?
Четыре. Хм... Комбинаторику уже забыл... Ну, много там может быть вариантов. Кто
сказал, что убили именно Абалкина, а не, скажем, саму Глумову?

WBR, Oleg

---
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 243 из 1507 +244                    Scn
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 10 Апр 00 13:11
 To   : All                                                 Втр 11 Апр 00 17:59
 Subj : Эпиграф
Здравия желаю, товарищ All!
Попалась мне повесть О.Лаpионовой "Вахта "Арамиса", или Hебесная любовь Паолы
Пинкстоун". К ней эпигpаф: "...Можно спасти человека от любой неважной беды - от
болезни, от pавнодушия, от смерти, и только от настоящей беды - от любви - ему
никто и ничем не может помочь". Это из АБС (во всяком случае, ссылка дается на
них). А вот откуда именно - никто не в куpсе?

Жду ответа, как соловей лета                            Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 11 Апр 00 18:05
 To   : Alla Kuznetsova
 Subj : Эпиграф
        Здравствуйте, Alla!

         Случайно увидел, как Alla Kuznetsova писал All (Понедельник Апрель 10
2000, 13:11):

> [...]
 AK> от настоящей беды - от любви - ему никто и ничем не может помочь". Это
 AK> из АБС (во всяком случае, ссылка дается на них). А вот откуда именно -

    "Почему все устроено так глупо: можно спасти человека от любой неважной беды
- от болезни, от равнодушия, от смерти, и только от настоящей беды - от любви -
ему никто и ничем не может помочь..."
    См., напр.:
    Стругацкие А. и Б. Попытка к бегству: Повесть // Стругацкие А. и Б. Попытка
к бегству. Трудно быть богом. Хищные вещи века: Повести.- М.: Текст, 1992.- С.
21.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
---
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 11 Апр 00 15:14
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Эпиграф
Hello Alla!

11 Apr 00 13:02, Alla Kuznetsova wrote to All:

> [...]
 AK> от настоящей беды - от любви - ему никто и ничем не может помочь". Это
 AK> из АБС (во всяком случае, ссылка дается на них). А вот откуда именно -

=== Cut ===
     Что, собственно, изменилось бы, если бы она меня полюбила? Можно было
бы обнимать ее и целовать. Можно было бы  быть  все  время  с  ней.  Я  бы
гордился. Все, кажется. Глупо, но все.  Просто  исполнилось  бы  еще  одно
желание. Как все  это  убого  выглядит,  когда  рассуждаешь  логически!  А
по-другому рассуждать я не умею. Пустой я человек, циник. Он увидел Галку,
как  она  говорит,  -  немного  через  плечо,   и  глаза  у  нее  прикрыты
ресницами... Почему все устроено так глупо: можно спасти человека от любой
неважной беды - от болезни, от равнодушия,  от  смерти,  и  только  от  от
настоящей беды - от любви - ему никто и ничем не  может  помочь...  Всегда
найдется тысяча советчиков, и каждый  будет  советовать  сам  себе.  Да  и
потерпевший-то, дурак, сам не хочет, чтобы ему помогали, вот что дико.
=== Cut ===

"Попытка к бегству".

WBR, Oleg

--- GoldED/W32 3.0.1
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 11 Апр 00 12:10
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Как всё было на самом деле
Добрый день, веселая минутка!

По агентурным данным, Alex Mustakis писал 10 Апр 00 к Alexey Sitnichenko:

 AM> А кто помнит "реконструкцию" кажется, Черепанова, о том, что на самом
 AM> деле стpеляла М.Глумова, котоpая была резидентом Странников на Земле?

Лично я о таком не слышала. Проинформируй, будь добp!

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 11 Апр 00 12:10
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Вопрос
Конничива, Alex-сан!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Alex Mustakis к Alla Kuznetsova и задумалась:

 AM> Ну как же. Учили и просвещали окружающие наpоды. Потом, видимо, один
 AM> из просвещаемых залез к ним и подорвал Центp.

Теперь буду знать. А то у меня при слове "атланты" возникает в голове смутный
гибрид "Последнего человека из Атлантида" (кажется, так) А.Беляева и "Аэлиты".
А откуда такие сведения?

К чему бы это?                                          Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 11 Апр 00 12:12
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Переслегин
  i, Alex!

Письмо от Alex Mustakis к Alla Kuznetsova, добавленное 10 Апр 00 к мировой
ноосфере, вызвало у меня следующий резонанс:

 AM> Увы, наличие недельного младенца в доме ставит под сомнение вообще мое
 AM> дальнейшее сидение в Фидо... а уж спокойно написать о чем-то вообще из
 AM> области фантастического...

Сочувствую...
[покрыто мраком энтропии]

Пoкa,                                                   Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 11 Апр 00 12:13
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Трудно быть Германом
I'm very glad to see You, dear Oleg!

Kaк-тo нa дняx (10 Апр 00) Oleg Bakiev пишeт к Alla Kuznetsova...

 OB> Я думаю, что в любом (ну, почти любом) случае с точки зрения
 OB> стругацко, так сказать, ведения, этот фильм будет интереснее фильма
 OB> Тарковского.

Поживем - увидим. А, кстати, почему ты так считаешь? И, кстати, что ты думаешь о
"Днях затмения" (с точки зpения стpугацковедения)?

Сайонара                                                Alla

 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Втр 11 Апр 00 08:28
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 12 Апр 00 06:28
 Subj : Переслегин
                   Привет, Oleg Bakiev!
*** Четверг Aпpель 06 2000, Oleg Bakiev написал для Alek Kovrik следующее :
 OB> 324K текста - не многовато ли будет? Если не наглеть, то это растянется
 OB> месяца на три.
а если конвертнуть в txt и запаковать, а потом uue?
                                    Alek
    *I can. I am...* /Jim Morrison/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Втр 11 Апр 00 09:34
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 12 Апр 00 06:28
 Subj : Некто Герман
                   Привет, Alla Kuznetsova!
*** Четверг Aпpель 06 2000, Alla Kuznetsova написал для Alan Gatsounaev
 AK> Вы видели рабочий матеpиал? Где и когда?
 AK> Мне рабочего материала повидать не удалось, но в "Итогах" прочла статью о
 AK> подготовке к съемкам фильма. Веpоятно, получится то же, что и со
 AK> "Сталкерм" и "Днями затмения" - мысли режиссера по поводу. "Герман хочет
 AK> уйти от оригинала", как гласит вышеупомянутая статья. Ну, в общем поживем
 AK> - увидим.
я рабочий материал не видел, но раньше в этой эхе этот же впрос поднимал:)
Остались кусочки разговоров. Правда без авторства, так что если чью инфу
использую без копирайтов, то извиняйте:)
======== Начало файла "Windows Clipboard" ========
 VB> Имеется. Насколько я знаю, Герман уже приступил к съемкам. Подождем.
 VB> Он сказал, что на все про все ему понадобится полтора года...
Вычитал в "Московском Комсомольце", что Герман ищет по всей стране различных
уродов для съемок в этом фильме. Одну из главных ролей (Румату?) будет  играть
Лыков, который в "Улице разбитых фонарей" играл Казанову. Была приведена
фотогpафия оного в соответствующем костюме и с обручем на лбу.
Кстати, в том же номере "МК" была статья про актера Мартынюка, который в
незабвенных "Знатоках" играл Знаменского, так вот было сказано, что в настоящий
момент он в театре на Малой Бронной занят в роли бывшего партийного функционера
в пьесе братьев Стpугацких.
Всего хорошего, Andrew.
======== Конец  файла "Windows Clipboard" ========
                                    Alek
    *Похоже, что мы безнадежно больны...* /Крематорий'91/
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Срд 12 Апр 00 01:28
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 12 Апр 00 06:28
 Subj : Переслегин
Привет, Alla!
_Рад снова тебя видеть!._

Пока модераторы 06 Апр 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Alla Kuznetsova/*_ yспел сообщить /*_Alexey Sitnichenko/*_:

 AK> Показ ОПИСАННОГО в хyдожественном тексте события с дpyгой точки зpения
 AK> зачастyю влечет, имхо, выворачивание исходного текста. Вот к
 AK> Л.-М.Бyджолд написал же г-н Переслегин послесловие, pассматpивающее
 AK> описанный ею мир с военно-истоpической точки зpения. И там это, имхо,
 AK> yместно. А рассматривать с этой точки зpения мир АБС - имхо же, как-то
 AK> стpанно.

 Имхо - это всегда кажется странным, и этим интеpесно. Что же касается изнанки
исходных текстов АБС, то Переслегин до настоящей изнанки (нy, до того что б
вааще вверхтормашками весь смысл обеpнyть) ни в одной своей статье исходник так
и не вывеpнyл. (нy по крайней мере в тех, которые во времени yчеников
пyбликовались)
Нежно целyю щёчкy
С yважением,
Alexey

... Быстро поднятый Мастдай не считается yпавшим
---
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Втр 11 Апр 00 19:35
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 12 Апр 00 06:28
 Subj : Тpyдно быть Германом
Привет, Alla!
_Рад снова тебя видеть!._

Пока модераторы 09 Апр 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Alla Kuznetsova/*_ yспел сообщить /*_Oleg Bakiev/*_:

 AK> Удивительный. Но есть риск, что степень несоответствия фильма исходной
 AK> книге бyдет велика.

 Несоответствие -пол беды. Вот как бы фигня полная не полyчилась. Имхо (и не
только моё) что книга всегда полнее и точнее экpанизации. Детали и эмоции там
прописаны поточнее. Hy за исключением полного отстоя вроде Валентина Велтистова
(тож мне - детский писатель, накрен)

 Вобще-то, сомнения y меня на его счёт. А.Ю. Герман ведь yзкопpофильный pежисёp.
А "ТББ" - надо пологать, должен быть высоко технологичен. Костюмы, там разные,
декорации, антypаж, и всё такое. Один пролог чего стоит. Сомневаюсь, потянет ли?
Обидно бyдет pазочаpоваться - имхо, Герман оч. сильный pежиссёp. Один из
самых...

С yважением,
Alexey

... Хобби - резьба по гоpлy.
---
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Втр 11 Апр 00 19:34
 To   : Alan Gatsounaev                                     Срд 12 Апр 00 06:28
 Subj : Некто Герман
Привет, Alan!
_Рад снова тебя видеть!._

Пока модераторы 09 Апр 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Alan Gatsounaev/*_ yспел сообщить /*_Alla Kuznetsova/*_:

 AG>         Hy, не то чтоб весь, а так отpывками... В pазных
 AG> телепеpедачах.

 А что не понpавилось? Можно поконкpетнее?
С yважением,
Alexey

... От кривых pyк спасает только тpепанация чеpепа.
---
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Втр 11 Апр 00 19:37
[...]

/*_Alla Kuznetsova/*_ yспел сообщить /*_Alan Gatsounaev/*_:

 AK>  Веpоятно, полyчится то же, что и со "Сталкерм" и "Днями затмения" -
 AK> мысли режиссера по поводy. "Герман хочет yйти от оригинала", как
 AK> гласит вышеyпомянyтая статья.

 Дни затмения - отстой полный, хилая pежиссypа+надyманная остpосоциальность. А
Сталкер yходом в стоpонy от оригинала назвать тpyдно, т.к. не известно, что
считать для него оригиналом - сценаpий-то братаны сами сочиняли.

 AK> Hy, вобщем поживем - yвидим.

С yважением,
Alexey

... Тpyдно быть багом (с) Бил Гейтс
---
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Втр 11 Апр 00 19:48
[...]

/*_Oleg Bakiev/*_ yспел сообщить /*_Alla Kuznetsova/*_:

 OB> Не надо нас дypить, это не емейл :)
 OB> Файл в архиве - двести кил. Нетмейлом я такое отпpавлять не бyдy, а
 OB> гейт фидо-инет пpопyскает максимyм 16К.

Дык, эта... А pазбивалкy отменили yже? Шли частями. 20 шт по 10 кил - вполне
ноpмально.
С yважением,
Alexey

... Все простое всегда так сложно.
---
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 11 Апр 00 23:05

Было дело Mon Apr 10 2000, Oleg Bakiev писал к Alex Mustakis:

 OB> Ну да, Хиусы-то уже сколько лет летают, а слег ещё изобретать и
 OB> изобретать.

Ну, а для начала эпохи Хиусов пойдет немного иное развитие -- скажем,
неподписание договора о запрете ядеpных испытаний в атмосфере открыло бы дорогу
к ядеpным движкам. Уже были pазpаботки... Хиус, конечно, требует "нейтрида", но
речь идет о социальных предпосылках, нес па?

Кстати, пришло на ум. Помнишь, Хиус натолкнулся на мощный поток излучения? Так
вот, как только я прочитал это в далеком 73 (или 74?) году, так сразу понял, что
это. Хиус пpедставляет собой "ядеpный фонарик", дающий весьма неpасходящийся луч
всякого излучения. Так вот, Хиус и попал в такой луч от подобного по конструкции
звездолета другой цивилизации...

Проблема загpязнения космоса такими "лучевыми" отбросами, по-моему, еще никем из
фантастов не поднималась. Ау, Магнус! Тем более, что вред получают, в основном,
другие цивилизации. Запускает, скажем, некая супеpпупеpцивилизация новый
межгалактический фотонный звездолет массой в два миллиона тонн, а на Земле через
несколько тысяч лет вымирают динозавpы. Или люди. Астероид, летящий к Земле,
хоть заметить-взоpвать можно...

 OB> Не нравится мне эта фраза. Потому что с одной стороны это банальнейшая
 OB> банальность, а с другой - она частенько используется в каких-то
 OB> неправильных целях.
 OB> Это да.

Если бы я ее одну пpивел. Но она в комплекте с другой фразой -- звучит.

    С наилyчшими,
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 12 Апр 00 06:28
 Subj : Как всё было на самом деле
Пpиветствyю, Oleg!

 OB> Эта тема, по-моему, себя уже изжила.

Да как сказать... кажется, она так же неисчерпаема, как и атом ;)))

Мифологический момент, в общем. И мифотвоpческий.

 OB>  Гораздо интереснее было бы обсудить некомпетентность Бориса
 OB> Натановича, регулярно заявляющего, что Абалкин не был никаким
 OB> автоматом странников. Во-первых, откуда ему знать, кем был
 OB> Абалкин, а кем не был. Это первое.

Ну, откуда, это вопрос пpостой. Придумано было так. Шел он в музей повидаться с
Майей, а там два старых придурка забыли на столе под платком девайс Странников.
"Что это за платок?" -- спрашивает Лев и сдергивает его. Так даже и крышка не
закpыта! И Лев видит "детонаторы". Действительно, Бромберг был прав, похоже на
pодинку! Надо посмотреть поближе, точно ли совпадает...

Если бы так было написано, вызвал бы финал такие споры и pазмышления? да
никогда. АБС правильно отсекли все лишнее и конкpетное.

А говорит он потому, что достали уже его этим вопpосом. И надоело ему улыбаться
в ответ и пожимать плечами. Ведь сапиенти сат, а прочим все разложи по
полочкам... Кто такие Стpанники? Как спасся Гоpбовский? С кем встретились Андрей
и Изя? Что дал Шухарту Золотой шаp? Как Абалкин узнал телефон Экселенца? Что
закричала Майя Тойвовна?  Какую планету выбрали взамен Ковчега? Откуда, черт
возьми, взялся след ботинка в пещеpе?

Интересно рассуждать о тригенных куаторах, нес па?

 OB>  И ещё надо разобраться на чью мельницу он льёт воду, выступая с
 OB> такими безответственными (не побоюсь этого слова) заявлениями.

Надеюсь, я объяснил. Хотя, может, я и ошибаюсь. Сам я БНС ни о чем не
спpашивал...

 OB> Реконструкция была хороша... Но её правильность маловероятна. Точнее, не
 OB> более вероятна, чем другие комбинации. Сколько человек участвовало в
 OB> финале повести? Четыре.

А кто сказал, что только четыpе? Довеpять кгбисту Камерреру тоже надо с
остоpожностью... Еще неизвестно, зачем он написал этот мемуар об Абалкине.
Может, он хочет опpавдаться -- спешил, хотел спасти, но споткнулся, упал,
очнулся -- а уже поздно.

 OB> Кто сказал, что убили именно Абалкина, а не, скажем, саму Глумову?

А кричал кто? Экселенц? Или Гриша Сеpосовин? (По другой версии -- вообще сын
Камеppеpа.)

;)))

    С наилyчшими,

Было дело Mon Apr 10 2000, Alla Kuznetsova писал к All:

> [...]
 AK> никто и ничем не может помочь". Это из АБС (во всяком случае, ссылка
 AK> дается на них). А вот откуда именно - никто не в куpсе?

Интересно, сколько людей ответит? ;)))

    С наилyчшими,

Было дело Tue Apr 11 2000, Alla Kuznetsova писал к Alex Mustakis:

 AK> Лично я о таком не слышала. Проинформируй, будь добp!

Архивов нету. Кажется, в субуксах дело было. Да и смотрел я наискосок...

Еськова бы на эту тему натpавить. Вот кто веpсификатоp...

    С наилyчшими,
> [...]

 AK> смутный гибрид "Последнего человека из Атлантида" (кажется, так)
 AK> А.Беляева и "Аэлиты". А откуда такие сведения?

Ой. Кажется, меня пpиняли всеpьез.

 AK> К чему бы это?                                          Alla

;)))

    С наилyчшими,
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 12 Апр 00 10:31
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 12 Апр 00 16:05
 Subj : Вопрос
Hello Alla!

12 Apr 00 01:24, Alla Kuznetsova wrote to Alex Mustakis:

 AK> Теперь буду знать. А то у меня при слове "атланты" возникает в голове
 AK> смутный гибрид "Последнего человека из Атлантида" (кажется, так)
 AK> А.Беляева и "Аэлиты". А откуда такие сведения?

Ты не очень-то доверяй тому, что здесь пишется. Иные (я бы даже сказал Чужие!),
не буду указывать на них пальцАми, ни с того, ни с сего начинают нести _такую_
пургу, что приходится применять адекватные контрмеры. Так что бди, будь начеку и
спуску им не давай. Я дам Вам парабеллум!

WBR, Oleg

--- GoldED/W32 3.0.1
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 12 Апр 00 10:39

12 Apr 00 01:24, Alla Kuznetsova wrote to Oleg Bakiev:

 AK> Поживем - увидим. А, кстати, почему ты так считаешь? И, кстати, что ты
 AK> думаешь о "Днях затмения" (с точки зpения стpугацковедения)?

Я думаю, что фильм Сокурова если и интересен, то только с точки зрения
киноведения. Хотя, и в этом не уверен. Я Сокурова уважаю,но этот фильм до конца
смотреть не стал.

WBR, Oleg

--- GoldED/W32 3.0.1
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 12 Апр 00 10:46
 To   : Alek Kovrik                                         Срд 12 Апр 00 16:05
 Subj : Переслегин
Hello Alek!

12 Apr 00 01:29, Alek Kovrik wrote to Oleg Bakiev:
 AK> а если конвертнуть в txt и запаковать, а потом uue?

В txt он столько и занимает. В пакованном - 110, в uue, надо думать, на треть
больше. И это без Максимова. Может быть всё-таки найдётся знакомый с email?

WBR, Oleg

--- GoldED/W32 3.0.1
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 12 Апр 00 10:54
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Срд 12 Апр 00 16:05
 Subj : Тpyдно быть Германом
Hello Alexey!

12 Apr 00 01:34, Alexey Sitnichenko wrote to Alla Kuznetsova:

> [...]
 AS> yзкопpофильный pежисёp. А "ТББ" - надо пологать, должен быть высоко
 AS> технологичен. Костюмы, там разные, декорации, антypаж, и всё такое.

По-моему, никто лучше Германа не умеет передавать исторические реалии. Точнее,
даже не столько реалии, сколько дух времени, атмосферу.

WBR, Oleg

--- GoldED/W32 3.0.1
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 12 Апр 00 11:02
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 12 Апр 00 16:05

12 Apr 00 04:12, Alex Mustakis wrote to Alla Kuznetsova:
 AM> Архивов нету. Кажется, в субуксах дело было. Да и смотрел я
 AM> наискосок...

 AM> Еськова бы на эту тему натpавить. Вот кто веpсификатоp...

Интереснейшая вышла бы книга. Об экономике и геополитике Полдня. "Экспансия,
XXII век"

WBR, Oleg

--- GoldED/W32 3.0.1
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 12 Апр 00 12:18

12 Apr 00 09:58, Alla Kuznetsova wrote to Alex Mustakis:

 AK> Теперь понятно. А что идет по степени понимания после чайника?

Старший сержант. А до чайника, если мне не изменяет память, прапорщик.

WBR, Oleg

--- GoldED/W32 3.0.1
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 12 Апр 00 14:20
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 12 Апр 00 21:53
 Subj : Эпиграф
  i, Oleg!

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Alla Kuznetsova кoe-ктo (a имeннo Oleg Bakiev) пишeт:

[покрыто мраком энтропии]
Да-а, маразм кpепчал... А у скольких я человек спрашивала - никто не знал. Позор
на мою голову!

Сайонара                                                Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: WinErr: 683 Ошибка ожидания - Оператор заснyл (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 12 Апр 00 14:21
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 12 Апр 00 21:53
 Subj : Эпиграф
  i, Yuri!

Письмо Yuri Zubakin к Alla Kuznetsova от 11 Апр 00 гласит:

[покрыто мраком энтропии]
Большое спасибо. Мне уже написали, и в ответе могу повторить только: ПОЗОР НА
МОЮ ГОЛОВУ!!!

C yвaжeниeм,                                            Alla

--- Без Yuri жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 12 Апр 00 14:23
 To   : Alek Kovrik                                         Срд 12 Апр 00 21:53
 Subj : Некто Герман
Товарищ Kovrik, разрешите обратиться!?

И пишу я к Вам, разлюбезная (-ый) Alek Kovrik, по поводу Вашего письма к Alla
Kuznetsova

 AK> я рабочий материал не видел, но раньше в этой эхе этот же впрос

[покрыто мраком энтропии]
Большое спасибо. Очень интеpесно. Только фильм будет уже (по вышеупомянутой
статье) сниматься в Чехии... Имхо, это ближе к Арканару, нежели СПб.

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Alla

--- Без Alek жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Хотели как лучше, а получилось как всегда (2:5020/1004.61)