RU.SF.NEWS

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 10 Мар 00 01:16
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : внимание: вопрос
Hello Andrew!

09 Мар 28 by Andrew Kasantsev было писано к Yuri Zubakin:

 AK>  Насколько я помню в одном из Союзов - то ли в том, который рванул на
 AK> стартовой площадке, то ли в том, что с болгарином нештатано падал, при
 AK> посадке зашкаливало за 18 g. Недолго, правда, ибо дышать при такой
 AK> перегрузке уже нельзя.

Для нетренированного человека считается допустимой перегрузка до 45 g в течение
0,4 секунды. Для тренированного человека имелся случай перенесения 16 g в
течение 50 секунд.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 08 Мар 00 20:56
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Re: внимание: вопрос
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Nikita!

06 Мар 00 19:41, Nikita V. Belenki -> Dmitry Shevchenko:

NB> Вопрос только в том, откуда бралась эта "солидная скорость".

    Это уже другой вопрос. :)

Dmitry

... из трех статических роутеров остался один - 127.0.0.1 (c) M$ |<e\x/l user.
--- InkJet/2 1.1.4.3
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 08 Мар 00 21:23
 To   : Tatiana Butenko                                     Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Бpатья наши... спецы
Пpизнайся, Tatiana: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Tatiana Butenko -> Ruslan Krasnikov. Yo-oshi!
 TB> филателиста-спец, нyмизмата-спец, pолевика-спец:)))

Ролевик-спец - это Hео. :) "Ты yмеешь водить вертолет".

ЗЫ А вообще - это любой киборг с пpогpаммиpyемым поведением.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... <
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 09 Мар 00 23:39
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Re: ламера от литературы
Hello, Sergey!

08 Мар 00 14:26, Sergey Utkin -> Nikolay D. Perumov:

SU> В который раз с удовольствием перечитываю "Путь на Амальтею". Плевать, что
SU> компьютеры уже много лет не програмируют с помощью перфолент, а на
SU> клавиатурах вместо сигнальных лампочек моргают сигнальные светодиоды...
SU> Астроном и японист создали удивительно реальный космический крейсер,

  (брюзгливо) Это не крейсер. Это банальный фотонный грузовик-внутрисистемник.

Dmitry

... вырвать автору руки, ноги, голову, а главное - хвост
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Срд 08 Мар 00 00:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : На: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Привет, Sergey
Доброе утро|день|вечер|ночь.

 Втр Мар 07 2000 12:02, Sergey Lukianenko писал Alex Akodus:

 SL>    Тут я не могу не согласиться. Но есть и другая крайность - когда
 SL> автор, владея тем или иным запасом научных знаний, начинает объяснять
 SL> ВСЕ. Для меня золотой серединой представляется то, когда автор ЗНАЕТ,
 SL> в тексте НАМЕКАЕТ, но ДОГАДАТЬСЯ должен читатель. Ибо чтение книги

Золотые слова. Жму руку.
Больше того, это здорово, когда при первом прочтении ничего не понимаешь, при
втором понимаешь ~80%, а мелкие открытия продолжаешь делать и на пятый раз...
(ИМХО читателя)

 SL> должно давать какую-то работу для мозгов. А когда объяснено все и
 SL> вся,
 SL> то получается именно производственный роман - о буднях космической
 SL> пехоты (это не в сторону Хайнлайна), или о проникновении в иные

Ну, скажем, производственный роман - это несколько иной жанр в литературе, со
своими принципами и стереотипами. В рамках своей экологической ниши он тоже
может быть интересен - зачитывались же люди книгами Хейли...

 SL>    Журнал "Если" довольно часто публикует рассказы и повести западных
 SL> писателей, действительно основанных на какой-либо невероятной научной
 SL> гипотезе. И каждый раз становится ужасно обидно за сюжет,
 SL> превратившийся в некое популярное обрамление для науки. У нас сейчас

Hа эту тему А.Кларк очень остроумно пнул себя в "Песках Марса". У него там
главный герой - писатель-фантаст старой школы. "Вначале отводишь тысячу строк на
подробное описание устройства космического корабля..."

 SL> "научное" объяснение. Иначе не могу поверить. :) Но пускать это
 SL> объяснение в текст было бы совершенно неправильно.

И это правильно  (с) М.Горбачев

                C уважением, Alex Akodus.
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило... (2:5030/7777.27)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 09 Мар 00 08:53
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Религия в SF&F
Пpиветствyю, Alexander!

Alexander Gromov -> Serg Rygin:

 AG>    Вот допишу "Вычислителя", тогда все узнают, что такое настоящий
 AG> язычник.

Хм... неyжели всё-таки лингвист?

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Ilja Stoliarevsky                   2:5063/21       Птн 10 Мар 00 01:41
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : <none>
Hello, All.

  Прошу прощения, если вопрос задавался. Интересует меня следующее. "На книжной
полке" rusf.ru выложены несколько книг Звягинцева. Вопрос к тем, кто читал их
as
is - в какой последовательности следует правильно разложить эти произведения и
какого возможно не хватает:

Гамбит бубновой дамы
Одиссей покидает Итаку
Бульдоги под ковром
Разведка боем
Право на смерть

  Если верить просто даже нумерации файлов, то выходит, что как минимум одно
произведение пропущено. Впрочем, последняя книга тоже на 100% намекает на то,
что без продолжения не обойдется...

Sincerely yours, TERMINATOR                      [E-Mail: ilja@kuban.sbcorp.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6681749]

  ... Иметь со мной приятно даже дело. (С) В.Вишневский.

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.0.1
 * Origin: Terminator still ALIVE. Now in Lithuania. (FidoNet 2:5063/21)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 09 Мар 00 17:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : RE:Смеpть-лампа для фантаста...
Здрав будь, Pavel!
Было такое письмо, написанное 06 Mar 00  22:57:18 Pavel Viaznikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Смеpть-лампа для фантаста...".

RK> В принципе руническое письмо тож можно назвать чертами и резами, по
RK> написанию. Так что, как мне кажется, не всё так просто...

PV> - Всё гораздо проще. Покажи мне один предмет материальной культуры, на
PV> кортором нанесены руны с достоверно славянским, дохристианским,
PV> некириллическим текстом. Увы... Ни на камнях, ни на стенах пещер, ни на
PV> черепках горшков... (Кстати, напомню - глаголица сложилась позже
PV> кириллицы на Балканах).

Отсутствие найденного однозначно говорит об отсутствии вообще?
Я так категорично не думаю.

Вот тебе пример, с мечами.
За всё время найден только один меч, помеченный (гмм, каламбурчик, кажется)
русским мастером - Людотой-ковалем, поэтому некоторые историки утверждают, что
на Руси мечи не ковались вообще, были только привозные.

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 09 Мар 00 18:53
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : RE:Метаморфы в фантастике
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 08 Mar 00  10:01:16 Alex Mustakis k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Метаморфы в фантастике".

RK> Кстати, а кто и где ещё выводил человека будущего именно как
RK> метаморфа?  Хотя бы такого, как в "Рассказе о некрасивом метаморфе"
RK> (в названии не  уверен, давненько не перечитывал).

AM> Биофоpме. А это немного другое, нежели метамоpф. Хотя и похоже.

Да-да, ты прав, вот перечитал счас, в стареньком сборнике "Люди как люди".
А с самим вопросом-то что?

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 09 Мар 00 19:04
 To   : Lora Andronova                                      Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : RE:Дневной дозор
Здрав будь, Lora!
Было такое письмо, написанное 08 Mar 00  09:03:01 Lora Andronova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Дневной дозор".

RK> А ты не допyскаешь мысли, что Мессия - это yже несколько дpyгой
RK> ypовень, нежели мелочная, а по большомy счётy она - мелочная, борьба
RK> междy начальниками Дневного и Ночного Дозоров Москвы? Что обычное
RK> Зеркало yже не сможет компенсировать Мессию? и борьба пеpейдёт в
RK> иное  качественное измеpение?

LA> Доаyстить-то можно, но я не дyмаю, что подpазyмевается какой-то новый
LA> ypовень, ведь, насколько я помню, Иешyа из Назарета назывался Гессером
LA> Великим Светлым магом. Или даже Величайшим, не сyть. То есть, Мессия -
LA> всего лишь первый среди равных, не более. Положим, боpьба московских

А был ли Иешуа Га-Ноцри или Иисус Христос Мессией? Если я не ошибаюсь, иудеи, в
чьей религии и появилось само понятие "Мессия", вовсе не считают его Мессией.

LA> Дозоров мелочна, но ведь Зеркало не специально для них было создано? А
LA> для соблюдения общего pавновесия сил. Иначе это было бы просто стрельбой
LA> из пyшки по воpобьям.

А мне именно так и показалось, если воспринимать Зеркало именно как _глобальное_
явление.

> [...]
LA> дpyжно валяются к нее в ногах, обливаясь слезами и соплями и коллективно
LA> каются в гpехах. Ведьмы стройными pядами yходят в монастыри (может быть
LA> даже не в мyжские :)), вампиры и пpочая нечисть осознают всю порочность
LA> своего сyществования и самоликвидиpyются в сопровождении большого
LA> количества пиротехнических эффектов... Воцаpяется сплошной свет и
LA> благодать. А людей вообще спросил кто?  Хотят ли они непрерывного дня?
LA> Полyчается как в одном хорошем фильме - "Мы свяжем тебя по pyкам и
LA> ногам, мы закyем тебя в цепи, но мы сделает тебя счастливым..". Не

Странное у тебя представление о победе светлых, утрированное какое-то.

RK> Возможно.
RK> А с Фафниpом... Hy почемy этого не произошло в пpошлом. почемy
RK> понадобился Геpой? Или по-твоемy Сигypд-Зигфpид был Зеркалом?

LA> Что значит понадобился геpой? Он, очевидно, yже _был_ к томy моментy.

К какому? Ведь и тот, кто стал Зеркалом существовал и до момента превращения,
так и Сигурд вполне мог прожить свою жизнь тихо и незаметно, если бы не
понадобилось Фафнира убивать. Hо появилосб Чудовище, вот и понадобился Герой.

LA> Зеpкало появляется, если одной из стоpон нечего противопоставить дpyгой
LA> равнозначного по силе. Сигypд был Светлым и об этом говоpится совершенно
LA> однозначно. Убил беднягy Фафнира, но и сам скоро залег в сыpy землю, или
LA> кyда там залегают маги после смеpти? Hy, yпокоился в Сyмpаке, в общем.
LA> Око за око, равновесие соблюдено :)

Правильно, в Герое надобность отпала - он умер, аналогии с Зеркалом не видишь?

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Чтв 09 Мар 00 00:28
 To   : Vitaly Bychkov                                      Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Дневной дозор напечетан

        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

    ^^^^^^^^^^^
    Для сирых и не очень понятливых....

 VB> адо было подчеpкнyть, где это я говорю за всех. А то мне, сиpомy,
 VB> невдомек...

    См. выше.

 VB> А в общем-то просто непонятное письмо... Твое непонимание, зачем и почемy
 VB> писатель пишет продолжение к своемy же произведению (и не самое хyдшее из
 VB> продолжений, кстати) -- не является поводом для yтвеpждения, что книга не
 VB> yдалась.

    Ну я как бы высказал свое мнение по поводу пpодолжения. Оно не обязательно
совпадет с твоим или еще чьим-нибудь. Я его не навязывал, тебе нpавится -
отлично, нет - тоже хоpошо. Понимаешь, о чем я?

 VB> На всякий слyчай -- продолжать этy темy не бyдy. Не хочy.

    Тоже в лом. Тем более, что мы друг друга не поняли...

                                           Neo

... I pray for you  ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Тот узел Гордиев чей меч разрубит? (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Чтв 09 Мар 00 00:32
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Братья наши... разные
Приветики, Andrey!

 AS> Гхм. Человек - _вид_; насекомые, рыбы, птицы - _класс_, как и
 AS> млекопитающие; Ты не находишь, что сравнивая универсальность отдельного
 AS> вида homo sapiens с целыми классами животных ты сам опровергаешь себя?

     Веpно. Все веpно. Но очень хитрый пример приведу тебе:
    - кому легче будет выжить в Африке - белому или чеpнокожему?
    Понимаешь намек? У людей тоже есть свои классы, для данной местности и
условий. Но я хочу сказать, что человек все же не универсален - просто его
универсальность всего лишь технический прогресс. Без него у человека практически
будет отсутствовать возможность выжить... Выживут лишь те чьих предков природа
специально приспособила к проживанию в этой местности. Все тоже самое и с
животными. Короче говоpя - пpогpесс является нашей универсальностью и тех.
средства по выживанию...
    Под технологией можно понимать следующее - предметы изготовленные человеком
при помощи собственных рук и pазума. Это единственное, что человека отличает от
животного миpа.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 10 Мар 00 10:50
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Дневной дозор
   Hello, Alex!

09 Mar 28 15:41, Alex Mustakis wrote to Lora Andronova:

 AM> Добро и зло -- оценки интегpальные. И их величина зависит от того, в
 AM> каких пределах мы производим интегpиpование. По времени, по объему
 AM> пространства, по категоpиям разной степени абстракции (люди,
 AM> государство, биосфера). Очень часто философы от литературы ставят
 AM> пределами интеграла бесконечности -- тогда и выходит Добро и Зло (в
 AM> отличие от добра и зла), причем оказывается, что эти величины
 AM> одинаковые. Что и дает им право на далеко идущие выводы в частных
 AM> случаях.

 Ура! Hаконец-то хоть кто-то признал мое старое определение, хотя бы
наполовину... ;)
 Не забудем только, что для того, чтобы оно стало воистину применимым, добро
следует определять как удовольствие, а зло - как боль. И применять только
_конкретно_, а не абстрактно. тогда интеграл вполне себе будет браться...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Andrey Pidorchenko                  2:5061/5.42     Чтв 09 Мар 00 23:09
 To   : Alex Volperts                                       Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Звягинцев - ?
Как поживаете, Alex ?

 Однажды, Вторник Март 07 2000 02:32, Alex Volperts написал Shuare Zimenko:

 AV> Одиссей, Разведка Боем, Бyльдоги Под Ковром, <склеpоз>, Андpеевское
                                                  ^^^^^^^^^
Вихри Валгаллы
 AV> Братство, Бои Местного Значения.

                C уважением, Andrey Pidorchenko.
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:5061/5.42)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 10 Мар 00 04:17
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Leonid

LB> Однако у меня к вам вопрос: верно ли, что Р.Бредбери был в 60-80 гг.
LB> популярен в основном в Советском Союзе, а в США его практически
LB> никто не знал?

Скажем, был не так популярен, как "мэтры".

LB> Верно ли, что за все время он получил только одну специализированную
LB> премию - Небьюлу, по-моему - в 50-е годы за "451 по Фаренгейту".

Hеверно. Во первых, Небьюлу начали давать только в 65-м, во вторых
ни Хьюг ни Небьюл Брэдбери не получал, единственная полученная им
награда хьюговский Гранд Мастер в 80-м. К тому времени этого гранд
мастера уже кто только не получил.

LB> И вообще - как соотносится популярность в нашей стране американских
LB> фантастов с их популярностью на ихней родине?

А должна? :)

LB> Поможите, кто может, не дайте умереть дурой!
                                          ?????

Андрей
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 10 Мар 00 08:42
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : DRIN N86 [1/2]
   Желаю здравия и процветания, All!

                       [DEL REY INTERNET NEWSLETTER]

Number 86 (March 2000)

WHAT'S NEW IN THE STORES

HERO IN THE SHADOWS by David Gemmell. Hardcover. (SWS)

For the first time, a brand-new fantasy by this LONDON TIMES bestselling
author will be published simultaneously in the United States and the U.K.
This novel is part of Gemmell's tremendously popular Drenai series that
began with LEGEND and continued through THE FIRST CHRONICLE OF DRUSS THE
LEGEND.

ENCHANTMENT by Barbara Hambly. Hardcover. (CS)

The moment young Ivan stumbled upon a clearing in the dense Carpathian
forest, his life was forever changed. Atop a pedestal encircled by fallen
leaves, the beautiful princess Katerina lay as still as death-- while a
malevolent presence stirred in the hidden depths below.

A CALCULUS OF ANGELS by J. Gregory Keyes. Paperback. (SWS)

1722: A second Dark Age looms. An asteroid has devastated the Earth, called
down by dire creatures who plot against the world of men. Meanwhile, Isaac
Newton and Ben Franklin have taken refuge in Prague where they plumb the
secrets of the aetheric beings who have so nearly destroyed humanity.

THE CRUSADING WIZARD by Christopher Stasheff. Paperback. (SS)

A long time ago in a galaxy far, far away, an evil legacy long believed
dead is stirring. Now the dark side of the Force threatens to overwhelm the
light, and only an ancient Jedi prophecy stands between hope and doom for
the entire galaxy.

STAR WARS: EPISODE I THE PHANTOM MENACE by Terry Brooks. Paperback. (SS)

[...]

DRAGON'S EGG by Robert L. Forward. Trade Paperback. (CS)

In a moving story of sacrifice and triumph, human scientists establish a
relationship with intelligent lifeforms--the Cheela--living on Dragon's
Egg, a neutron star where one Earth hour is equivalent to hundreds of their
years.

DEL REY NEWS AND ANNOUNCEMENTS

DEL REY BOOK NOMINATED FOR THE ARTHUR C. CLARKE AWARD!

MANIFOLD: TIME by Stephen Baxter has been nomenated for the 2000 Arthur C.
Clarke Award for the year's best SF novel published in Britain. (Our U.S.
edition is available in hardcover).

The award, an engraved bookend and $1,000, will be presented at a ceremony
at the Science Museum in London on May 17, 2000.

BE A READER-REVIEWER OF PROSPERO'S CHILDREN BY JAN SIEGEL!

PROSPERO'S CHILDREN unlocks the secrets of ancient Atlantis and of a young
girl's heart, revealing a world of never-to-be-forgotten wonders and
terrors like nothing you have read before.

We're looking for ten people who would like to receive advance reader's
editions of PROSPERO'S CHILDREN and send us a brief review. Reviews will be
listed in the May issue of DRIN so that other readers can see what real
people like themselves--not just professional reviewers or other
authors--think of the book. If you want to be a reader-reviewer, send an
e-mail message to delrey@randomhouse.com with the subject "PROSPERO'S
CHILDREN reader-review request." Include your snail-mail address. We will
choose ten readers randomly from all the requests we receive. The deadline
to request an advance reader's edition is midnight on March 10; books will
be sent out immediately thereafter. Reviews are due back to us by April 10
and will appear in the May DRIN.

PROSPERO'S CHILDREN HAS BEEN NOMINATED FOR THE ALEX AWARD!

Prospero's Children has been nominated for the Alex Award, a list of the
top ten adult books for young adults published during the current year. The
Alex Award is part of an endeavor funded by the Margaret Alexander Edward
Trust and jointly sponsored by BOOKLIST and the Young Adult Library
Services Association, a division of the American Library Association. The
final list will be announced during National Library Week in April.

WORKS IN PROGRESS

Stephen Baxter recently turned in the second installment to his Manifold
series, entitled MANIFOLD: SPACE.

Greg Bear has turned in his outline for his next hard-sf novel, tentatively
titled VITALS.

Alice Borchardt recently turned in the third novel in her Wolf Pack series.
Publication is slated for January 2001.

Orson Scott Card is working on his next fantasy novel for Del Rey.

Barbara Hambly is working on DRAGONSTAR, the final installment of the tale
begun in DRAGONSHADOW and KNIGHT OF THE DEMON QUEEN.

Laurell K. Hamilton is working on the sequel to her first Del Rey novel, A
KISS OF SHADOWS, as well as her next Anita Blake novel.

Jane Jensen is 300 pages into a huge new novel about a multitude of worlds
on different planes of existence.

James Luceno has turned in both manuscripts for his STAR WARS: The New Jedi
Order novels, HERO'S TRIAL and JEDI ECLIPSE.

Todd McCaffrey is working on DRAGON'S BLOOD, a brand-new original
Dragonriders of Pern novel.

R. A. Salvatore has turned in the outline for his next DemonWars book.

Kathy Tyers has turned in the manuscript for her STAR WARS: The New Jedi
Order hardcover novel, BALANCE POINT.

SIGNINGS, READINGS, CONVENTION ATTENDANCE BY DEL REY AUTHORS

HARRY HARRISON, author of STARS & STRIPES FOREVER, will be attending Mecon
2000 in Belfast, Ireland, March 10-12.

BARBARA HAMBLY. author of DRAGONSHADOW, will be attending Lunacon 2000 in
Rye Brook, New York, March 24-26.

STEPHEN BAXTER, author of MANIFOLD: TIME, will be attending I-CON in SUNY
Stony Brook, New York, March 31-April 2nd.

DAVID GEMMELL, author of HERO IN THE SHADOWS, will be at the following
stores:

   * March 29: The Stars Our Destination in Chicago, Illinois, 6:00-7:00
     p.m.
   * March 31: University Books in Seattle, Washington, 7:00-8:00 p.m.
   * April 1: Mysterious Galaxy in San Diego, California, 2:30-4:00 p.m.
   * April 2: Dangerous Visions in Sherman Oaks, California

DEL REY PUBLICATION DATA

MARCH 2000:

HERO IN THE SHADOWS by David Gemmell (F) 345-43223-1 Hardcover, 400 pp;
cover art by Brom; SWS, editor

STAR WARS: EPISODE I: THE PHANTOM MENACE by Terry Brooks (SF) Mass market
edition of our 5/99 hardcover; 345-43411-0 Paperback, 352 pp; cover art
courtesy of Lucasfilm Ltd.; OL/SS, editor

ENCHANTMENT by Orson Scott Card (F) Mass market edition of our 4/99
hardcover; 345-41688-0 Paperback, 432 pp; cover art by Greg Spalenka;
AS/JS, editor

A CALCULUS OF ANGELS by J. Gregory Keyes (F) Mass market edition of our
3/99 trade paperback; 345-40608-7 Paperback, 448 pp; cover art by Terese
Nielsen; VC/SWS, editor

THE CRUSADING WIZARD by Christopher Stasheff (F) 345-39246-9 Paperback, 384
pp; cover art by Dreu Pennington-McNeil; KYL, editor

DRAGON'S EGG by Robert Forward (SF) Del Rey Impact title; 345-43529-X Trade
paperback, 352 pp; cover design by David Stevenson; CS, editor

APRIL 2000:

PEGASUS IN SPACE by Anne McCaffrey (SF) 345-43466-8 Hardcover, 384 pp;
cover art by Bruce Jensen; SS, editor

THE DEMON APOSTLE by R. A. Salvatore (F) Mass market edition of our 3/99
hardcover; 345-39154-3 Paperback, 544 pp; cover art by Allan Pollack;
VC/SS, editor

ORION ARM by Julian May (SF) 345-39519-0 Paperback, 384 pp; cover art by
Stephen Bradbury; SS, editor

GHOST OF THE WELL OF SOULS by Jack L. Chalker (SF) 345-39485-2 Paperback,
352 pp; cover design by Min Choi; KYL, editor

PEGASUS IN FLIGHT by Anne McCaffrey (SF) 345-91643-3 Reissue, 304 pp; cover
art by Bruce Jensen; SS, editor

TO RIDE PEGASUS by Anne McCaffrey (SF) 345-91644-1 Reissue, 256 pp; cover
art by Bruce Jensen; SS, editor

STAR WARS: THE ESSENTIAL CHRONOLOGY by Kevin J. Anderson and Daniel Wallace
(SF) 345-43439-0 Trade paperback, 224 pp; cover art courtesy of Lucasfilm
Ltd.; SWS, editor

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 10 Мар 00 08:43
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : DRIN N86 [2/2]
   Желаю здравия и процветания, All!

MAY 2000:

STAR WARS: EPISODE I: ROGUE PLANET by Greg Bear (SF) 345-43538-9 Hardcover,
400 pp; cover art courtesy of Lucasfilm Ltd.; SS, editor

PROSPERO'S CHILDREN by Jane Siegel (F) 345-43901-5 Hardcover, 368 pp; cover
art by Tom Kidd; CS, editor

WIT'CH STORM by James Clemens (F) Mass market edition of our 5/99 trade
paperback; 345-41708-9 Paperback, 544 pp; cover art by Brom; JS, editor

BABYLON 5: ARMIES OF LIGHT AND DARK by Peter David (SF) 345-42719-X
Paperback, 272 pp; cover art by Eric Peterson; SWS, editor

EMPIRE OF UNREASON by J. Gregory Keyes (F) 345-40609-5 Trade paperback, 384
pp; cover art by Terese Nielsen; SWS, editor

JUNE 2000:

DIRGE by Alan Dean Foster (SF) 345-41864-6 Hardcover, 352 pp; cover art by
Mark Harrison; SS, editor

NIGHT OF THE WOLF by Alice Borchardt (F) Mass market edition of our 8/99
hardcover; 345-42363-1 Paperback, 480 pp; cover art by Heather Kern; CS,
editor

STAR WARS: THE NEW JEDI ORDER: DARK TIDE II: RUIN by Michael A. Stackpole
(SF) 345-42856-0 Paperback, 304 pp; cover art by John Harris; SS, editor

WINTER WARRIORS by David Gemmell (F) 345-43230-4 Paperback, 352 pp; cover
art by Royo; SWS, editor X-MEN by Kristine Kathryn Rusch & Dean Wesley
Smith (SF) Based on the screenplay by Ed Solomon an Christopher McQuarrie
345-44095-1 Paperback, 256 pp; cover art courtesy of 20th Century Fox; SWS,
editor

THE FELINE WIZARD by Christopher Stasheff (F) 345-39245-0 Paperback, 384
pp; cover art by Dreu Pennington-McNeil; KYL, editor

THE BEST OF LESTER DEL REY by Lester del Rey (SF) 345-43949-X Trade
paperback, 352 pp; cover design by David Stevenson; CS, editor

JULY 2000:

MORTALIS by R. A. Salvatore (F) 345-43039-5 Hardcover, 406 pp; cover art by
Keith Parkinson; SS, editor

STAR WARS: THE NEW JEDI ORDER: VECTOR PRIME by R. A. Salvatore (SF) Mass
market edition of our 10/99 hardcover; 345-42845-5 Paperback, 416 pp; cover
art by cover art by Cliff Nielsen; SS, editor

DARWIN'S RADIO by Greg Bear (SF) Mass market edition of our 9/99 hardcover;
345-43524-9 Paperback, 544 pp; cover design by David Stevenson; SS, editor

THE GREAT WAR: WALK IN HELL by Harry Turtledove (AH) Mass market edition of
our 8/99 hardcover; 345-40562-5 Paperback, 656 pp; cover art by George
Pratt; SWS, editor

PHYLOGENESIS by Alan Dean Foster (SF) Mass market edition of our 6/99
hardcover; 345-41861-1 Paperback, 304 pp; cover art by Mark Harrison; CS,
editor

WIT'CH WAR, Book Three of The Banned & The Banished by James Clemens (F)
345-41709-7 Trade Paperback, 560 pp; cover art by Brom; SWS, editor

IN DEPTH: Spotlight on David Gemmell, Author of HERO IN THE SHADOWS

When David Gemmell's storytelling strikes home, it's with a crossbow bolt
between the eyes. His action is gripping, his heroes grab the reader and
won't let go. You care about the characters, and given the hellish nature
of evil in David's books, you worry about them every inch of the way. When
you enter the world of a Gemmell fantasy, you live there, enjoying the
adventure at a full gallop.

That's the way we see it, and that's what we hear from David's readers. His
novels inspire intense loyalty and enthusiasm, from LEGEND to WAYLANDER to
IN THE REALM OF THE WOLF. For years, Del Rey has published Gemmell's novels
that have already seen print in Britain, and the only complaint we've ever
received is that the readers want us to publish them faster.

Enter HERO IN THE SHADOWS. This was the first time we'd been given the
opportunity to publish one of David's novels simultaneously with its
British edition, and brother, we leapt on it. What's more, we were lucky
enough to get a Waylander novel--starring one of the most exciting heroes
of all time. The beauty of it is that David writes each and every novel to
be a self-contained adventure. To appreciate HERO IN THE SHADOWS, all you
need is a love of action-packed fantasy.

Of course, if you're already a Gemmell fan, you probably aren't even
reading this--you're probably camping out at your local bookstore, ready to
spring the moment the doors open.

You think we're exaggerating? Take a look at what David's readers have to
say. Then pick up HERO IN THE SHADOWS. But be prepared--you probably won't
want to put it down.

From: Mike Stroud
http://members.tripod.com/~Dace23/index.htm

About 4 years ago, I had no idea who David Gemmell was. Then one day a
friend of mine, who coincidentally is also named David, brought me a copy
of LEGEND and said, "You have GOT to read this book!"

The cover was emblazoned with the image of an old man, standing noble and
tall, wielding a large axe in the face of attackers. It looked exciting,
but fantasy wasn't really my type of thing. I told my friend I would take a
look at it, though. Soon, I realized I could not put it down, and at 4
a.m., I was finished. The next day I bought the rest of his books. I have
since read and loved them all many times. The novels are fantasy, but
elegantly and intelligently written. You can picture everything perfectly
in your mind, and truly care about the characters. Unlike most fantasy,
there is no black and white, no good and evil. The characters are flawed.
The deadliest hero, Druss the Deathwalker, who must lead a nation in war,
wants nothing more but than to farm. And an outcast, hated by his people,
he must overcome impossible odds to save those who so despise him.

The tales are not only well written and exciting, but also filled with an
emotion I have not found in many other books. Many a time would I shed a
tear during my reading. I had my wife read one, and she cried as well. DARK
MOON is now one of her favorite books.

While reading his books, I learned that he was a British author, and
eventually noticed the copyright dates. The dates showed that there was
about a 4 to 7 year gap between the publishing dates of the U.S and the
U.K. edition. This led me to wonder if there were any of his books that the
U.S. had not yet published. Using information, I got the number of a
bookstore in London, and got a list of titles. Sure enough, there was about
7 books that were not yet available to me. I began to order and ship the
books from overseas, marveling at the new stories, each one seeming better
than the one before. I also found out that Gemmell was a sensation in the
U.K. The bookstore told me how his titles fly off the shelves.

I designed my Web site so I could bring the information to new U.S. fans,
and have since had hits from all over the world. Some fans even write to
me, thinking I am their favorite author. I hate to have to tell them that I
am just a fan as well. I myself would love to one day meet the man, and let
him know how much his novels have meant to me. Simply put, David Gemmell is
a sensation that more people in the U.S need to recognize. He is already an
international bestselling author and I am thrilled that the releases of
future titles will now be simultaneous in the U.S and overseas. I have been
looking forward to the release of 'A HERO IN THE SHADOWS for quite some
time now, and cannot wait to read it. If anyone has not read a David
Gemmell book, they should. He is a talent that should not be overlooked.

A question and answer session with Tony Evans
http://www.gemmell-mania.org.uk/

1) Why did you start a David Gemmell Web site?

Because,

a. I wanted to learn more about HTML, and without a cause, it's very hard
to write useful and interesting Web pages. b. I loved David's books, AND
even though I and my wife read hundreds of books a year, David's stick out
in my mind. c. There were very few (I think around 4) Web sites with David
Gemmell-specific content on them at the time.

2) What excited you about his work?

For me, David's writing is gritty, heroic, and realistic. There's very
little else like it on the market.

3) As a fan, what would you tell someone who had no idea who Mr.Gemmell is
to get them interested in reading his work?

Hmm, tough one. I think I would point out that David's work is emotionally
absorbing, and contains characters you can really empathize with and
understand.

So there you have it--Mike and Tony are excellent examples of David's
readers. They know what they are look for in a novel, and they go after it
wholeheartedly, For more on David Gemmell, check out their Web sites, take
a look at the comments at the online book stores, and moste of all, pick up
one of the novels. You won't regret it.

Steve Saffel
Senior Editor
Del Rey Books

READ A SAMPLE CHAPTER FROM
HERO IN THE SHADOWS

>(пример главы я поскипал, если кому надо, пишите, вышлю мылом -- Б.Т.)

JUST A REMINDER:

[...]

old address, then subscribe with your new one.

 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Чтв 09 Мар 00 16:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Re: Карфаген должен быть...
Ding! New Player Joins. Hello Farit!

Thursday March 09 2000 13:08, Farit Akhmedjanov wrote to Anatoly R. Tjutereff:

FA>    То, что ее не составляет труда найти в Уфе или в Питере (письмо
FA> Якимовича) - тоже мои домыслы?

В Кpаснояpске на прилавке одного магазина лежит весь АСТэшный Лукьяненко по ДД
включительно. Свободно. Весь. Выводов ни о Лукьяненко, ни о читателях города я
бы на этом факте спешить делать не стал. Там же и СиС Вохин.

Vladimir

---
 * Origin: [Думаю...              37% completed] (FidoNet 2:5090/2.5)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 10 Мар 00 11:51
 To   : Neo Rifnic                                          Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Братья наши... разные
   Hello, Neo!

09 Mar 28 00:32, Neo Rifnic wrote to Andrey Solomatov:

> [...]
 NR>     Под технологией можно понимать следующее - предметы изготовленные
 NR> человеком при помощи собственных рук и pазума. Это единственное, что
 Это называется - открыл америку. да о том и говорят тебе - человек, как вид,
применил уникальный и до той поры (похоже) неприменявшийся прием -
приспособление к среде не путем изменения собственного генотипа и фенотипа, а
путем создания буферной зоны, создаваемой им же самим. Что, вкупе с
социальностью, потребовавшей для своего развития сложной второй сигнальной, и
означает - разум.
 Интересен другой вопрос - если теперь, однажды открытый способ станет широко
применятся - на какой уровень развития перейдет биосфера?... аж дух захватывает
- борьба сообщества людей, муравьев и дельфинов против тараканов, крыс и
спрутов...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 09 Мар 00 10:04
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Религия в SF&F
Приветствую, Swiatoslaw!

Tuesday March 07 2000 12:19, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Gromov:

 SL> Ты сначала допиши "Свет в окошке". Мне ЛингвоАнализатор сказал, что это ты
 SL> его пишешь. С 27% веpоятностью.

   Рассола ему! Это он с похмелья злобствует на Печенежского, истинного автора.

 SL> -- Вот оно как... сначала копытня угнал, потом "Свет"... Это ты мне,
 SL> небось, за "Мягкую посадку" мстишь.

   Христом-богом!.. Копытня не угонял, мне его все равно не прокормить. А вот
насчет мести -- вспомнил, что еще год назад я написал следующее (лови цитату из
рассказа -- или повести? -- "Я, Камень"):

=== Cut ===
   Мы идем по удивительным странам. В одной из них нет людей, зато оружие воюет
само по себе. Мечи против бердышей, ассегаи против шестоперов. Поминутно
саморазряжаются арбалеты. Мне почти удается уговорить один из не очень сильно
затупленных мечей пойти с нами, но в последнюю минуту он отказывается. В другой
стране, совершенно прямоугольной, почти сплошь покрытой ядовитым океаном, люди
живут в великой тесноте на нескольких квадратных островках, постоянно
подвергающихся набегам гигантской плотоядной каракатицы. На каменной стене,
замыкающей эту страну, высечено: "Здесь был Боройгал" и "Харальд".

   В следующей стране опять война. Великан по имени Полкодав, громадный
человечище с простоватым лицом и русыми кудрями, касающимися облаков, в одиночку
сражается с многочисленной армией. Тактика его незамысловата: прицельно упасть и
задавить целый вражеский полк, операцию повторить необходимое число раз. Враги
осыпают Полкодава стрелами и заклинаниями.
=== Cut ===

   Харальд -- это проходной персонаж, тот самый, чей боевой топор "свистел в
саксах", типичный гопник в рогатом шлеме, ставящий повсюду (а не только на
мраморной лапе пирейского льва) свои автографы. Как видишь, тебе и другим
досталось наравне с Толстым, и не каким-нибудь, а правильным! ;)

   Такие вот дела. Торпеда оказалась превентивной.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 09 Мар 00 06:45
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : ламера от литературы
Sergey!

Wednesday March 08 2000 14:04, Sergey Utkin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 SU> Было, Павел, было. Аккурат к юбилею Командора приволокли толстенную
 SU> папку с фоpмулами. Крапивин был первым ошалевшим от такого повоpота
 SU> событий.

- Значит, спятил. Так как что там обсчитывать? Простенькую топологическую
модельку - многогранный тор со смещением граней? Я, конечно, не математик, но
уже давно изучены и гораздо более сложные варианты тороидов... А больше ни о чём
конкретном ни разу не говорится... Впрочем, к качеству самих книг ни это
обстоятельство, ни то, что о параллельных мирах писалии другие авторы, конечно,
не относится.

                                               Pavel

--- UNREG UNREG
 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 09 Мар 00 21:15
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Hi there, Swiatoslaw!

Tuesday March 07 2000 12:39, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Alexander Pulver and wrote:

 SL> Hе-е... Поскольку Ёpоол-Гуй pодился из отбросов Тэнгэра, то логично
 SL> предположить, что нойт и есть животвоpящее Тэнгэрово деpьмо.

- Да, но - без компонентов, составивших самого Ёроол-Гуя. Так саказать6 чистый
остаток. То есть некоторые вещества сконцентрировались в Ё-Г  (как в известных
опытах по "самозарождению жизни"), в результате из Первоокеана остался нойт с
плавающим в нём Ё-Г, чтбы получить перводерьмо Тэнгэра, надобно Гуя обратно
растворить...

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

--- UNREG UNREG
 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 09 Мар 00 21:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : ламера от литературы
Hi there, Andrey!

Tuesday March 07 2000 19:30, Andrey Beresnyak chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AB> Я думал, все знают. :) Ну ладно, берем хотя бы "Из пушки на Луну":
 AB> 2) Невесомость наступает сразу после выхода снаряда из атмосферы, а не
 AB>    в той точке, где притяжение Луны и Земли уравновешиваются.

- Ы... я-то думал - воздух тут ни при чем, а при чем ускорение... Когда оно
"свободно падает", вот как на орбите, то и в невесомости...

 AB> разбираюсь в топологии, никаких новых _научных_ идей Теория Кристалла не
 AB> содержит.

- Это-то да...

 AB> А математики -- люди обычно здравомыслящие и свести с ума их
 AB> довольно трудно.

- А Фоменко?

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

--- UNREG UNREG
 * Origin: Код ключа-то - ЧЕРHО-БЕЛЫЙ!.. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 09 Мар 00 21:24
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Фальшивые зеркала
Hi there, Dmitry!

Tuesday March 07 2000 00:21, Dmitry Akentyev chose to gladden the heart of All
and wrote:

 DA>      -  И  очень,  очень  редко  встречались  люди,  способные  выйти
 DA> из
 DA> _глyбины_ в любой момент, - говорю я тоном Мальчиша-Кибальчиша,  котоpый
 DA> выдал  бypжyинам главнyю военнyю тайнy за пачкy печенья и ложкy ваpенья.

 DA> Не понял. Это прикол такой? Или таки баг?

- Тем голосом, каким говорил бы М-К, кабы он согласился выдать ГВТ за ПП&КП.

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

--- UNREG UNREG
 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийцев (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 09 Мар 00 21:41
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Религия в SF&F
Hi there, Oleg!

Wednesday March 08 2000 13:33, Oleg Pozdeev chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 OP>   Опять же - с точки зрения монотеиста.

- Устоявшийся термин. Ты-то ведь утверждал, что это якобы название "любой
несвоей религии"? Ну вот - нет, не любой.

 OP> Реальные политеисты не признают определения 'язычник'.

- Да кто их, поганых язычников, спрашивает?

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 09 Мар 00 21:44
 To   : Alexander Lyukov                                    Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
Hi there, Alexander!

Wednesday March 08 2000 16:00, Alexander Lyukov chose to gladden the heart of
All and wrote:

> [...]
 AL> высоты одного метра мало не покажется! Хотя и выживет скорее всего
 AL> (вес невелик), но приложится крепко. При применении гравитационного
 AL> оружия Лабастьером из махаонов получается "бордовый шар диаметром
 AL> всегов десяток метров". Значит, метр у них свой, маленький?
 AL> Но тогда как же обрывы?..
 >>
 AL> Скорость падения от массе и размеров тела не завист. Так что она
 AL> будет одинакова  при падении с одинаковой высоты у тел любых
 AL> размеров. А вот
 AL> [...]
 AL> деформационные напряжения при падении тем меньше, чем меньше

- Это не объясняет путаницу в высоте обрывов (они реально в десятки метров) и
размере шара из спрессованных бабочек. Падать - ладно, но сколько надо
спрессовать существ размером с воробья, чтоб вышел десятиметровый шар?..

К разумным бабочкам у меня претензий нет, так же как и к полётам бабочек с телом
воробьиных размеров. Но метры должны быть или наши, или свои, бабочкины.

 From : Dima Maikov                         2:5005/98.4     Птн 10 Мар 00 09:29
 To   : Lora Andronova                                      Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Дневной дозор
Hello Lora.

Wed Mar 08 2000 09:50, you wrote to Andrey Shmarin:

> [...]

Будешь ли ты искать компромиссов с тем кто умрет если не выпьет твою кровь?
Пример - вампир.

 LA> Вы впиливаете! :) Живет себе некое древнее мyдpое Зло. Никого не трогает,
 LA> нy разве что паpy-тpойкy никомy не нyжных народов покорило, да скpомнyю
 LA> Армию Ночи создало.

Я маленько дополню картинку. Убивает для развлечения детей покоренных народов,
изредка их ест, пьет их кровь. Сжигает для развлечения их села. Подумаешь что
большая армия обычно ищет объекты для нападения.

 LA> И тyт приходит Заведомо Хороший Герой, котоpомy какой-то старый дypак
 LA> сказал, что Зло должно быть наказано... Hy и сами понимаете, что
 LA> происходит дальше. Герой всех, кто емy не нpавится pyбает в
 LA> капyстy. Добрые варвары на развалинах старинных замков Повелителей
 LA> Тьмы поют свои добрые варварские песни и жгyт костры из стаpинных
 LA> тpyдов по теории Зла...

Действительно ужасная картина. Никто больше не будет есть шашлык из человечинки,
запивая коктейлем из крови. Не будет никто умирать в пыточной камере для
чъего-то развлечения. Тоска!
Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
 From : Dima Maikov                         2:5005/98.4     Птн 10 Мар 00 09:54
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Дневной дозор
Hello Andrey.

Thu Mar 09 2000 17:53, you wrote to Lora Andronova:

 AS> Темные, чаще всего, пытаются раздобыть какой-нибудь АРТЕФАКТ, очень часто
 AS> - уговорами. Светлые ведут непримиримую борьбу с Темными и, тоже пытаются
 AS> раздобыть АРТЕФАКТ. Кстати, Темные, что случается значительно
 AS> чаще, пытаются освободить кого-нибудь из своих, во многих случаях - Самого
 AS> Главного, а Светлые - всячески мешают. Что же это получается?

Просто если в руки темным попадает самый главный светлый, то спасать как правило
уже некого.

> [...]
 AS> отсутствует, и помочь своим собратьям практически не может, или
 AS> слишком слабо, чтобы назвать это реальной помощью.

 AS> Сильно похоже. По крайней мере, среди Темных очень много индивидуалистов,
 AS> стайность присуща Темным только на низком уровне развития. Да и развития
 AS> ли? Ведь тварей низкого уровня невозможно отнести в какой-то стан. Они,
 AS> скорее всего, - роботы, выполняющие волю их пославшего. Светлые же
 AS> привыкли на тех, кто им соответствует по уровню, идти толпой, желательно с
 AS> поддержкой свыше. При этом даже не пытаясь понять, чего же хочет противная

Проблем в том что как раз понятно чего хочет противная сторона. И что она
физически не сможет от этого отказаться.

 AS> Иногда и без армии. Просто Зло.

Я лось, просто Лось. :)

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 10 Мар 00 11:51
 To   : Anton Farb
 Subj : Телеграфный столб для интеллигента
        Здравствуйте, Anton!

         Случайно увидел, как Anton Farb писал All (Четверг Март 09 2000,
23:05):

 AF> А я вообще в файле читал ;) Hа харрифановском компакте, самом первом.
 AF> Но неужели кто-то стал править файл, убирая оттуда нецензурщину??

    Видимо, так оно и случилось. Правда, тогда совершенно не понятно, почему в
тексте не заменены другие "крепкие" выражения.
    А вообще в тех файлах, что ходят по Сети, много ошибок по сравнению с
текстами в книгах. Иногда эти ошибки вообще меняют смысл написанного на
противоположный или же совсем иной.
    Я про файлы, которые отсканированы/набиты с книг, а не об оригинальных
авторских текстах.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
---
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 10 Мар 00 03:13
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 10 Мар 00 11:56
 Subj : ламера от литеpатypы
Привет Swiatoslaw!

09 Mar 00 года (а было тогда 15:20)
Swiatoslaw Loginov в своем письме к Alex Volperts писал:

 SL> Что касается фантастических книг Азимова, то если в них и встpечается
 SL> химия, то на уровне восьмого класса средней школы. Химическую
 SL> фантастику Азимов писать не мог, для этого он слишком хорошо знал
 SL> химию.

А как же "Свойства очищенного тиомолина" ?(название привёл по памяти)

С уважением, Alexey                           09 Mar 00 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 10 Мар 00 03:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 10 Мар 00 11:56
 Subj : Братья наши... разные
Привет Andrew!

10 Mar 00 года (а было тогда 16:51)
Andrew Kasantsev в своем письме к Neo Rifnic писал:

 AK> аж дух захватывает - борьба сообщества людей, муравьев и дельфинов
 AK> против тараканов,крыс и спрутов...

Было в каких-то старых "Если" :)

С уважением, Alexey                           10 Mar 00 года

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 10 Мар 00 03:36
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 10 Мар 00 11:56
 Subj : RE:Смеpть-лампа для фантаста...
Увидел я, что 08 Mar 00  18:34:18 написал Nikita V. Belenki для Edward Megerizky
на тему <RE:Смеpть-лампа для фантаста...> и решил потоптать клаву...

EM> В том-то и дело, что уровень науки того времени картину мироздания
EM> объяснить не мог...
NVB>
NVB> Какой науки? Теологии? Мог. А физики -- и сейчас не может. Описать
NVB> частично может, объяснить (почти в любом понимании этого слова) -- нет.

Ты сам это сказал... Теология объяснить могла - а наука нет... Именно поэтому
сущность под названием "бог" и не попадала по бритву Оккама... Для _меня_ сейчас
наука объясняет картину мироздания гораздо более полно и логично чем теология,
поэтому последнюю мы безжалостно сбриваем... И если для тебя эо не так, то
возможно стоит задуматься - может уровень образования низковат?
EM> Наука не давала ответов на основные вопросы: как возникла вселенная,
EM> какие силы заставляют ее изменяться, как возникла жизнь и человек в
EM> частности, что движет его поступками и каково его место в мире...
               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

NVB> Это всё не более "основные вопросы", чем "почему мужская и женская
NVB> ширинки различаются?". Основной вопрос -- это "Нафига я здесь? Что я
NVB> здесь забыл?", и ни теология, ни, тем более, физика на него ответ не
NVB> дают. Обеих бритвой?

Ты внимательно читаешь то, что пишет собеседник? Перечитай еще раз подчеркнутое
и, возможно, поймешь, что это и есть вопрос "Нафига я здесь? Что я здесь
забыл?"... И пытается на него ответить сегодня на него отнюдь не физика, а целый
комплекс наук... А раньше пыталась ответить теология... И вообще не нужно
сводить науку лишь к физике, это не есть правильно, не смешивай общее понятие
науки с понятием о ее разделе...
EM> Эти вопросы на определенном этапе своего развития задает себе каждый
EM> человек, пусть даже и не в такой форме, и не настолько осознанно, и
EM> ищет на них ответы...
NVB>
NVB> Нет. Эти вопросы ставит общество, чтобы с помощью ответов на них было
NVB> легко манипулировать своими членами.

С чего ты это взял?
EM> И именно потому, что наука ответа на эти вопросы не давала,
EM> приходилось выдумывать какие-то высшие силы, присутствие которых и
EM> объясняло все это...
NVB>
NVB> Опять же, нет (точнее, не совсем). Раньше мнипулировать с помощью
NVB> "науки" не удавалось, приходилось манипулировать с помощью "высших сил".
NVB> Сейчас же в дело идут и "высшие силы", и "наука", и, с недавнего
NVB> времени, реклама.

Блин, не подменяй, пожалуйста, понятия, с помощью науки манипулировать обществом
никак нельзя... Не для того она предназначена...
EM> Все просто - вселенная возникла потому что бог создал,
NVB>
NVB> Угу. Всё просто: вселенная возникла потому, что несколько долей секунды
NVB> _после_ этого произошёл Большой Взрыв ;)

Это, кстати кажется мне более логичным, чем создание вселенной некоей высшей
силой...
EM> развивается и изменяется божьей волей,
NVB>
NVB> Развивается и изменяется милостью никому не известных (потому как
NVB> считаются неизменными, хотя и регулярно корректируются) и непонятно из
NVB> чего следуемых законов.

Опять же, возможно для тебя и не понятно из чего следуют законы, управляющие
мирозданием, но наука дает этому некое объяснение... И пусть это объяснение со
временем корректируется, это вполне естественно, уровень знаний растет...
EM> жизнь в общем и человека в частности тоже господь создал, он же и
EM> двигает всем этим...
NVB>
NVB> Угу. Двигают.
NVB>
EM> Все, ответ получен, можно дальше и не озадачиваться...
NVB>
NVB> Именно. Можно не озадачиваться.

NVB> успешно подменён на тот, на который ответить проще, массы подмены не
NVB> заметили, а значит, сожрут и ответ, который стадом поведёт их в нужном
NVB> направлении.

А вот на это вопрос отвечает совсем другая наука, и у нее все еще впереди...
NVB> И в чём же необходимость "науки", "теологии", и прочих массовых игр ума?
NVB> Правильно, в том, чтобы вести массы туда, где общество в целом чувствует
NVB> себя лучше.

А зачем массы вести туда, где хорошо... Туда где им хорошо, они и сами придут...
Вести пытаются только туда, где будет хорошо лишь тем, кто ведет... Причем все
попытки вести заканчиваются одним и тем же - массы по прежнему идут куда им
хочется, а ведущие идут лесом... Раньше или позже...
NVB> "Плохо" это или "хорошо"? Ни то, ни другое. Это просто жизнь такая.
NVB> Перестанут религии или естественные науки приносить пользы (в этом
NVB> направлении) больше, чем вреда -- будут заменены чем-нибудь другим. И
NVB> обилие разных, несовместимых "объяснений"
NVB> здесь -- достоинство. Если кто не поверит одному, он вполне может
NVB> влиться в струю, поверив другому.

М-да... "Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе
нужно." (с)Кузьма Прутков-инженер...
EM> Вау! Новое слово в теологии - вселенную создали "жиды и
EM> коммунисты"...  Они же и являются движущей силой мироздания...
EM> Круто...
NVB>
NVB> И всё-таки, где в "бритве Оккама" ты нашёл "вселенную" или "движущую
NVB> силу мироздания"? А я тебе скажу, почему их там нет: потому что "бритва
NVB> Оккама" может быть применена и там, где эти названия не необходимы.

Нету в бритве Оккама вселенной, так же как и нету движущей силы мироздания... И
быть не может... Не путай инструмент с действием...
EM> Ты хоть подумай, что пишешь... Даже упомянутый тобой дядя Вася из
EM> Больших Говнищ хоть раз в жизни задумывался над общефилософскими
EM> вопросам...
NVB>
NVB> Безусловно. Ему радио все уши прожужжало о том, почему "учение Маркса
NVB> всесильно".

А ты уверен, что он радио слушает? По моим сведениям в Больших Говнищах даже
радиузла нет, а радиоприемник ему не по карману...
EM> Просто человек так устроен, что ему нужно получить для себя цельную
EM> и  непротиворечивую картину мира,
NVB>
NVB> Допустим. Ну и что? Возьмём Лапласа, который в одной из своих известных
NVB> моделей "в гипотезе бога не нуждался". И где в ней "возникновение" или
NVB> "развитие мира"?

А для чего же Лаплас свою модель строил? Или ты считаешь, что так просто, чистая
игра ума, от избытка свободного времени и от того, что мозги занять нечем?
Позволь не согласиться...
NVB> "Цельная и непротиворечивая" не означает "включающая в себя Большой
NVB> Взрыв и эволюцию галактик".

Hе отрицаю... И что?
EM> На житейском уровне - конечно... За исключением того, что я в
EM> отличие  от дяди Васи вижу чуть глубже логику событий, что
EM> позволяет мне не  месить сапогами навоз в Больших Говнищах...
NVB>
NVB> Интересный постулат. Согласно ему Диоген Синопский был просто тупицей, а
NVB> Абсолютная Истина -- это "640 килобайт будет достаточно каждому".

Отнюдь... Hе передергивай, пожалуйста... Если бы дядя Вася видел логику событий
поглубже, то не винил бы во всем жидов и коммунистов, продолжая месить сапогами
навоз, а жил бы в чистеньком коттедже, зарабатывая вполне приличную денежку... В
тех же Больших Говнищах...
NVB> В "бритве Оккама" ничего не говорится про "уровень жизни" применяющего.

Опять путаешь инструмент с действием...
EM> Т.е., ты считаешь, что мира нет, он соответствено не развивается, и
EM> все вокруг лишь предмет деятельности твоего сознания? Блин, эклер
EM> проклятый, забыл как это философское течение называется...
NVB>
NVB> Когда "не возник" означает "не существует", а "не развивался" --
NVB> соответственно, "лишь предмет деятельности твоего сознания"?
NVB>
NVB> "Неумение пользоваться логикой" -- вот как называется такое "течение".

Элементарная логика говорит о том, что все существующее должно когда-нибудь
возникнуть, потому как должна быть точка отсчета... А возникшее должно
развиваться тем или иным образом... Пусть даже ты этого развития и не
замечаешь... Я ведь тебе советовал почитать хотя бы школьный учебник логики...
Ты этого видать не сделал...
EM> А сущности эти мне совсем не необходимы - они попросту есть,
EM> присутствуют в моей объективной реальности, вне зависимости от того,
EM> признаю я их или нет... Вот и приходится объяснять их наличие... Тем
EM> или иным образом...
NVB>
NVB> Вот то же самое и верующие в какого-нибудь бога про него говорят.

NVB>        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
EM> У меня нет психологических проблем... Hикаких... А вот у тебя с
EM> логикой проблемы... Почитал бы чтоли, хотя бы школьный учебник
EM> логики...
NVB>
NVB> Я подчеркнул. Ответ будет?

Hастаиваешь? Хорошо, поехали... Ты попросту надергал слов из определения,
обозвав их сущностями, хотя они сущностями в данном контесте никак не
являются... Исказив при этом и смысл самого определения...
З.Ы. Устал ты меня, прекращаю я этот тред, очередной раз понимая, что человека,
который убеждаться ни в чем не хочет, убеждать бесполезно...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 10 Мар 00 07:09
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:56
 Subj : Re: Кто такой этот Рей Бредбери?
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Андрею - привет и почтение.
Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu> сообщил в новостях
> Hi, Leonid

> Скажем, был не так популярен, как "мэтры".

Как ты думаешь, по какой причине? Связано ли это с направлением творчества?
Может ли быть, например, что причина его относительной непопулярности в
США - принципиальная асоциальность Бредбери, его ненависть к любому понятию
"мы".
Ведь у него в книгах от общества ничего хорошего, кроме плохого, нет. Только
индивидуальность, только детство (отрочество), только природа.

> [...]
> ни Хьюг ни Небьюл Брэдбери не получал, единственная полученная им
> награда хьюговский Гранд Мастер в 80-м. К тому времени этого гранд

Но именно за "451"?

> А должна? :)

Я имею в виду сверхпопулярность у нас в 60-70 гг. Шекли, Бредбери, Азимова,
Саймака.
Были ли они так же популярны в Штатах?

--
С уважением и почтением

                 Леонид Блехер,  blekher@aha.ru

"Ах, ну почему наши дела так унылы?!" - М.Щербаков

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 09 Мар 00 22:46
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:56
 Subj : OLDNEWS N 5/2000 (54)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
=== Cut ===
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 5/2000 (54)

                                     От 10 марта 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Контракты. Готовится к изданию.
  ...  Итоги голосования по премиям "Аэлиты".
  .... Извинения, уточнения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва):

  Далия ТРУСКИНОВСКАЯ (Рига): "Аметистовый блин" (роман), 2000.*

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Роман ЗЛОТНИКОВ (Москва): "Восставший из пепла" (роман из цикла "Вечный",
продолжение романа "Шпаги над звездами"), 2000.

  Алекс ОРЛОВ (Москва): "Двойник Императора" (роман из цикла "Тени войны"), 1999
(по факту -- 2000).

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Антон КАРЕЛИH: "Врата небес" (роман), 2000.

  Евгений СУСОРОВ: "Носители перстней" (роман), 2000.

  Издательство "АСТ", серия "Звездный лабиринт":

  Юлий БУРКИН (Томск): "Цветы на нашем пепле" (роман; предисловие Сергея
Лукьяненко), 2000.

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев), Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Дневной дозор"
(роман, продолжение романа "Ночной дозор"), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Библиотека приключений и научной
фантастики":

  Семен СЛЕПЫHИH: "Сфера Разума" (романы "Мальчик из саванны" и "Сфера Разума" и
рассказ "Тини, где ты?"; переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Юрий БРАЙДЕР, Николай ЧАДОВИЧ (Минск): "Губитель Максаров" (роман из цикла
"Тропа миров"), 1999 (по факту -- 2000).

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Регулюм" (роман), 2000.

    Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Книги Ника Перумова":

  Ник ПЕРУМОВ (США): "Дочь некроманта" (одноименный роман и повесть "Вернуть
посох"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Сезон туманов" (роман; книга 1: "Сезон
туманов", книга 2: "Долгий восход на Энне"; переиздание), 1999 (по факту --
2000).

  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Стратегия захвата" (повести: "Стратегия
захвата", "Планета для контакта", "Веста", "Запретная зона"; переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Маг в Законе" (роман в двух томах, том 1), 2000.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Маг в Законе" (роман в двух томах, том 2;
послесловие "Заметки на полях, или Диалог о непростом мире непростого романа" И.
В. Черного и А. В. Шмалько), 2000.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Издательству "ЭКСМО-Пресс" предоставлены права на издание новых романов Андрея
ВАЛЕНТИНОВА (Харьков): "ПЕЧАТЬ НА СЕРДЦЕ ТВОЕМ", "ОЛА" и "ДИОМЕД, СЫН ТИДЕЯ"
(Книга 1: "Я НЕ ВЕРНУСЬ"); а также права на переиздание ряда произведений А.
Валентинова (дилогия "ОРИЯ" ("НАРУШИТЕЛИ РАВНОВЕСИЯ" / "ЕСЛИ СМЕРТЬ ПРОСНЕТСЯ"),
романы "ДЕЗЕРТИР", "ОВЕРНСКИЙ КЛИРИК", "СЕРЫЙ КОРШУН"). Все перечисленные книги
планируются к выпуску в серии "НИТЬ ВРЕМЕН" в течение 2000 г.
  Издательству "ЭКСМО-Пресс" предоставлено право на издание нового романа Г. Л.
ОЛДИ (Харьков): "ОДИССЕЙ, СЫН ЛАЭРТА" (Книга 1: "ЧЕЛОВЕК НОМОСА"); книга
планируется к выходу в свет в августе 2000 г., в серии "НИТЬ ВРЕМЕН". Также в
течение весны 2000 г. в серии "Нить времен" намечен выход переизданий романов Г.
Л. Олди: "ЧЕРНЫЙ БАЛАМУТ" (в трех томах), "ГЕРОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН" и "Я ВОЗЬМУ
САМ".
  [Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва) -- творческая мастерская "Второй блин"
(Харьков).]

  ... ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ПРЕМИЯМ "АЭЛИТЫ".

  "АЭЛИТА" (место, номинант, среднее место, кол-во первых мест):
  1. Вадим ШЕФНЕР (СПб) --                                  1.93 (9)
  2. Михаил Успенский (Красноярск) --                       2.89 (0)
  3. Александр Громов (Москва) --                           2.96 (4)
  4. Святослав Логинов (СПб) --                             3.46 (1)
  5. Андрей Лазарчук (Красноярск) --                        3.61 (0)

  ПРИЗ им. И. ЕФРЕМОВА (место, номинант, среднее место, кол-во первых мест):
  1. Нина БЕРКОВА --                                        1.96 (7)
  2. Белла Клюева --                                        2.57 (3)
  3. Александр Шалганов --                                  2.89 (1)
  4. Николай Ютанов --                                      2.93 (1)
  5. Владимир Борисов --                                    3.08 (3)

  "СТАРТ" (место, номинант, книга, средний балл):
  1. Наталья Резанова "Последняя крепость" --                   8.00
  2. Павел Шумилов "Одинокий дракон" --                         6.29
  3. Александр Соболь и Валерий Шпаков "Оракул Вселенной" --    5.00
  4. Николай Буянов "Медиум" --                                 4.75
  5. Борис Толчинский "Нарбоннский вепрь" --                    4.67

  ПРИЗ им. В. БУГРОВА:
  Владимир Гопман.

  [Дмитрий Бахтерев, Екатеринбург.]

  .... ИЗВИНЕНИЯ, УТОЧНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В сети Internet на сервере "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" открылась персональная
WWW-страничка писателей-фантастов из Киева Марины и Сергея ДЯЧЕHКО. Выложены
фрагменты из романов, рассказы и повести -- полностью, фотографии, интервью,
статьи и т. д. Работает гостевая книга (off-line интервью).
  Адрес странички:
  http://www.rusf.ru/marser/index.htm  (плюс "зеркала").
  [Информация с сервера "Русская фантастика".]

  Уточняем координаты болгарского журнала фантастики "ВАРКОЛАК":
  Благодаря любезной помощи Олега Овчинникова установлено, что малоформатный
болгарский журнал фантастики "Варколак" стал крупноформатным и сменил название
на "ЗОНА Ф". У главного редактора журнала Агопа Мелконяна появился новый E-Mail:
zona-f@dir.bg и телефон в Софии: 369706. Имя редактора и почтовый адрес не
изменились: България, 1229 София, ж. к. "Hадежда-3", бл. 333, вх. "Е", Агопу
Мелконяну.
  Напоминаем, что тексты принимаются на РУССКОМ языке. Перевод отобранного на
болгарский осуществляет сам главный редактор журнала Агоп Мелконян.
  [Олег Овчинников.]
  Редакция "OldNews" благодарит Олега Овчинникова за любезно предоставленную
информацию.

  Уточненные данные о ЛИТЕРАТУРНОМ КОНКУРСЕ, о котором было объявлено в выпуске
"OldNews" N 52:
  В рамках благотворительной акции "МОЛОДОЙ ВЕК", проводимой под патронажем
"ЦЕНТРА ПРАВОВЫХ ЭКСПЕРТИЗ", объявляется КОНКУРС для МОЛОДЫХ АВТОРОВ-ПРОЗАИКОВ
на лучшие работы в следующих направлениях: ФАНТАСТИКА, ФЭНТЕЗИ, детектив,
историческая повесть. Конкурс проводится с 10 февраля по 10 апреля 2000 года. По
вопросам участия в конкурсе просьба обращаться по тел. (095) 150-85-15, каждый
понедельник и пятницу с 15.00 до 17.00 по московскому времени. Рукописи высылать
по адресу: РФ, Москва, 125171, а/я 60. Лучшие произведения будут опубликованы
отдельными изданиями. Принимаются рукописи на формате А4, с двумя интервалами,
первая копия. Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
  ВHИМАHИЕ! НОВАЯ ИHФОРМАЦИЯ:
  Минимальный объем предлагаемых на конкурс произведений -- 70 печатных страниц
А4, что примерно составляет 210 килобайт "text only", максимальный -- 180
страниц А4 или примерно 540 килобайт "text only". Тексты в электронном виде
принимаются в формате .rtf, .doc или .txt (Windows), можно -- в пакованном виде
(к примеру, pkzip) по сети или на дискетах.
  E-Mail для отправки текстов на конкурс:
  info@jurisconsult.ru
  [Ольга Петрова, зам. директора по развитию ЗАО "ЦПЭ", Москва.]

  В выпуске "OldNews" N 52 была помещена ошибочная информация, что писатель
Александр ДИХНОВ (автор книги "Один мертвый керторианец", выпущенной недавно
издательством "Махаон" в новой серии фантастики) проживает в Риге. Hа самом же
деле Александр Дихнов проживает на в Риге, а в САHКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.
  Редакция "OldNews" приносит свои извинения нашим читателям и лично Александру
Дихнову, и благодарит Василия Владимирского (СПб) за уточнение.
  Кроме того, согласно последним данным, новая серия фантастики, в которой и
вышла вышеупомянутая книга Александра Дихнова, издается московским издательством
"МАХАОН" совместно с издательским домом "ЛАДОГА" (Снакт-Петербург), что и
считаем необходимым довести до Вашего сведения.
  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 09 Мар 00 20:54
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 10 Мар 00 13:40
 Subj : Религия в SF&F
Hello Anthon!

Thursday March 09 2000 08:53, Anthon Antipov wrote to Alexander Gromov:

 AA> Хм... неyжели всё-таки лингвист?

Структуральнейший.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 10 Мар 00 08:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 10 Мар 00 13:40
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Пpиветствyю, Ruslan!

Было дело Thu Mar 09 2000, Ruslan Krasnikov писал к Pavel Viaznikov:

 RK> Отсутствие найденного однозначно говорит об отсутствии вообще?
 RK> Я так категорично не думаю.
 RK> Вот тебе пример, с мечами.

[]

А еще у древних славян был безпроволочный телегpаф.

    С наилyчшими,
                 --- Alex ---
--- Дед Мироед версии 3.0.1-asa7