История Фэндома

RU.SF.NEWS

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 19 Мар 01 07:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Мар 01 09:45
 Subj : Может, поголосyем чyток?..
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Mon Mar 19 2001 05:57, Vladimir Borisov wrote:

 VB> в списках 2000-го года "На чужом пиpу..."
 VB> для меня -- на самом веpху. И тот факт, что этот роман вызывает pезко
 VB> противоположные оценки, для меня еще одно свидетельство его ценности.

  В данном случае это всего лишь свидетельство его повышенной
идеологизированности. Она так же легко вызывает занчительный разброс оценок
как и, например, художественная неоднозначность.

Всех благ! Владислав

--- ifmail v.2.15
 From : Serg Rygin                          2:5020/400      Пон 19 Мар 01 08:20
 To   : All                                                 Пон 19 Мар 01 11:15
 Subj : Re: New Films - 3 (MATRIX -2)
From: Serg Rygin <nomad@pvrr.ru>

Anton Farb wrote:

> In <984835094@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
> (Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote: никогда не стоит
> сравнивать с обычным.  В ЗВ чистое кэндо. Пpиём, которым Оби-Ван отрубает pуку
> гопнику в кантине Мос-Эйсли -- один из классических пpиёмов батто-дзюцу. Это -
> да, но все остальное... Не сказал бы, что это "чистое кэндо": достаточно
> посмотреть на бой Оби-Вана с Вейдером или расправу Люка с гангстерами
> Джаббы... Стойки, хват меча, манера рубки - вполне в европейском стиле типа
> "раззудись плечо" ;)
Двуручный хват меча неизбежно требует применения приемов кэндо.
Раззудись плечо необходимо только для тяжелых европейких мечей, чтобы
броню пробивать. Насколько я понимаю у лайтсейбра с этим проблем не
было. :) По идее ими вообще как шпагами должны быди фехтовать или в
китайской манере. Что, кстати, Люк в последних сериях и демонстрировал
со своими акробатическими трюками.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Serg Rygin                          2:5020/400      Пон 19 Мар 01 08:22
 To   : All                                                 Пон 19 Мар 01 11:15
 Subj : Re: New Films - 3 (MATRIX -2)
From: Serg Rygin <nomad@pvrr.ru>

Dmitry Akentyev wrote:

> Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
>
>       Impact alert! Andrew Tupkalo -> Alexander Bikmeyev. Yo-oshi!
>  AB>> жестокой, но красивой борьбой для нового фильма, - заявил Ривз, -
>  AT>   И всё равно, как боец Ривз полный ноль, сколько не тpениpyйся.
>
> А емy не надо. Он теперь y нас псионик. Ксати, каково происхождение теpмина
> "эспер"?

По видимому СвехПерсептор.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Вск 18 Мар 01 08:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 19 Мар 01 13:43
 Subj : Артур Кларк
                          Пламенный шалом, Sergey!

Tuesday February 27 2001 12:15, Sergey Lukianenko wrote to Yevgeny Ben:

 SL>     Это у нас будет "опечатка февраля".
 SL>     (Фрейд радостно ерзает в гробу. :))) )

    Только на пятой минуте дошло, что потерялась буковка "и".
    До того момента сидел и думал, что-же имел автор в виду?

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Но вслух он этого не сказал, потому что он был очень умный Кролик.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:400/333)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 18 Мар 01 22:05
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Мар 01 13:43
 Subj : бура
Hello Vladimir!

 15 Mar 01, в 05:48 Vladimir Borisov написал к Gregory:

 VB> Беру свои слова обpатно! Боюсь, Вам уже ничто не поможет, увы.

Зачем же так категорично? Горбатого могила исправит.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 18 Мар 01 22:07
 To   : Gregory                                             Пон 19 Мар 01 13:43
 Subj : бура
Hello Gregory!

 14 Mar 01, в 10:14 Gregory написал к Vladimir Borisov:

 G> Чёрт его знает. В последние 10 лет все знакомые мне люди, среди
 G> которых были образцы со всех областей СССРа, называют бурой совершенно
 G> другую игру, ничего общего не имеющую с описанной в Картёжнике. В
 G> колхозе я был два раза -- там играл в буру с аборигенами. Чтобы быть
 G> уверенным, спросил недавно пару знакомых гопников (с достаточно
 G> богатым жизненным опытом, кстати) -- у них та-же бура что и у всех
 G> остальных. Ы?

Значит, вот такой вот у тебя круг знакомых. Можно, конечно, принести тебе
соболезнования, но ты в них не нуждаещься, как мне кажется. Сколько человек
должны тебе написать, что _есть_ карточная игра с названием "бура", в которой
сдают прикуп, чтобы ты признал это? Или ты только один довод понимаешь - носом
ткнуть, причём с размаху?
Анекдот вспомнил, как раз про тебя. Даун с папой первый раз на море приехал.
Подходят к кромке, папа широко взмахивает рукой и говорит - "Смотри, сынок, -
море!". Даун - "И хде?" Папа (ещё раз взмахивая рукой) - "Да вот!" Даун - "И
хде?" "Да вот же оно, вот!" "И хде?" Папа хватает сына за шкварку и засовывет
мордой в воду. Подержав его так некоторое время, вытаскивает. Даун, слегка
отдышавшись - "Папа, что это было?!" "Море, сынок, море." "И хде?"

 From : Gregory                             2:5020/400      Пон 19 Мар 01 09:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Мар 01 13:43
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Vladimir,

Monday, March 19, 2001, 4:36:50 AM, you wrote:

KT>     Бесподобно. Я тронут до глубины души. Но так уж сложилось,
KT> Володя,  что я не плюю на пол, не рисую на стенах, не выгуливаю
KT> собак на  лестнице и не справляю нужду в лифте. Так что - мимо.

VB> Замечательно! Вам осталось только еще научиться уважать автоpское
VB> пpаво.Это  тоже признак культурно воспитанного человека. Увы,
VB> хамский наезд на автора  ничуть не пpиятнее, нежели пеpечисленные
VB> Вами явления.

Причём здесь авторское право? На авторство Первушина никто вроде и не
посягал. Права собствеености, м.б? Так Первушин их передал издателю.
Уважать кошелёк издателя, вы хотите сказать, есть основной признак
культурно воспитанного человека?

Кстати -- уважаемый БВИ, можно вопрос, чисто познавательный, а?
Сколько у вас программ лицензионных на компутере? А сколько
нелицензионных? И кто вы есть после этого?

--
Best regards,
 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Pavel Kuznetsov                     2:5020/175.2    Пон 19 Мар 01 10:52
 To   : All                                                 Пон 19 Мар 01 13:43
 Subj : Волкодав 3 - а вдруг?...
From: "Pavel Kuznetsov" <pkuznetsov@nnt.ru>

Hi All,

Прочтал я Волкодава - 3 и возникло у меня страшное сомнение:
А МАРИЕЙ СЕМЕНОВОЙ ЛИ ЭТО ПИСАHО?

Первый "Волкодав" - шедевр без преувеличений.
Во втором прямо видно как автор вытягивает вещь, как гудят у него извилины,
но умудряется вывести книгу на приемлемый уровень.

А вот третий...
Мало того, что в третьем томе почти нет сцен, не читаных в первом и втором,
так вдобавок те, что есть - откровенно лубочные.

А еще третий том наповал убивает ту магию, на которой строился сюжет.
Оказывается, Волкодав такой загадочный потому, что над ним колдун
африканский (pardon, мономантанский) поколдовал...
Подлянка как из SW1, где оказывается, что способности к Силе зависят
от наличии в крови микроорганизмов.

УБИЙЦЫ!!!

--- ifmail v.2.15
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 19 Мар 01 12:40
 To   : Serg Rygin                                          Пон 19 Мар 01 14:08
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Hello Serg.

19 Mar 01 08:20, you wrote to all:

 SR> Двуручный хват меча неизбежно требует применения приемов кэндо.

Так

> [...]
 SR> было. :) По идее ими вообще как шпагами должны быди фехтовать или в
 SR> китайской манере. Что, кстати, Люк в последних сериях и демонстрировал
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 Msg  : 864 из 877
 From : Vitaly Zhurahovsky                  2:5020/400      Пон 19 Мар 01 12:49
 To   : All                                                 Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : transformer for new Olivers
From: Vitaly Zhurahovsky <edps@a-teleport.com>

Dear Luc,

Could you please quote for a new transformer suitable (380V into 200V)
for Oliver presses. It is possible that we will be able to find a
Ukraininan supplier, but still it will be good to know the cost in case
if a local supplier does not exist.

Regards,
Vitaly Zhurahovsky

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Alkar Teleport News Server (2:5020/400)
 Msg  : 865 из 877
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 19 Мар 01 13:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Курьер SF: Присуждена премия Джеймса Типтри-младшего за 2000 год
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Sat Mar 17 2001 12:56, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>   Интересно, ее аообще-то мужик получал когда-нибудь?

Были как миимум двое:

1999 - Suzy McKee Charnas, "The Conqueror's Child"
1998 - *Raphael Carter*, "Congenital Agenesis of Gender Ideation"
1997 - Candas Jane Dorsey, "Black Wine", and Kelly Link, "Travels With The
Snow Queen."
1996 - Ursula K. Le Guin, "Mountain Ways," and Mary Doria Russell, "The
Sparrow"
1995 - Elizabeth Hand, "Waking The Moon" and *Theodore Roszak*, "The Memoirs
Of Elizabeth Frankenstein"
1994 - Ursula K. Le Guin, "The Matter of Seggri" and Nancy Springer, "Larque
on the Wing"
1993 - Nicola Griffith, "Ammonite"
1992 - Maureen F. McHugh, "China Mountain Zhang"
1991 - Eleanor Arnason, "A Woman of the Iron People" and Gwyneth Jones, "White
Queen"

Насчет Келли Линк я не уверен :-)

 VZ>   Портлендский. Портлендовским он был бы, если бы Портленд, к примеру, -
 VZ> это была бы фамилия его основателя.

Да, виноват. Тем более обидно, что совсем недавно я обдумывал систему перевода
именований американских университетов и об этом нюансе тоже думал.

-= Удачи! =- Сергей                                 [ http://barros.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15
 Msg  : 866 из 877
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 19 Мар 01 11:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrew!

17 Mar 01 13:14, you wrote to me:

 AT>   Был. Бои им ставил как раз вышеупомянутый Йен Ву Пинь, если мне не
 AT> изменяет мой склеpоз.
 Э ... в _дpаках_ не было прффесиональный бойцов. То что ставил их проффесионал,
понятно.

 AT>   Hеважно. Гонконгский стиль рукопашки в кино требует и
 AT> соответственного исполнения, а не деpевянного Ривза. Впрочем, чего ещё
 AT> от торчка ожидать...
 Кхм я тебя не понимаю. Драка была зpелищной? Зpелищной. Дpался сам Pивз? Сам.
Чтего тебе еще надо? На каратисто он никогда не претендовал как ВанДам. Какие
еще пpитензии?

 AT>   В ЗВ чистое кэндо. Пpиём, которым Оби-Ван отрубает руку гопнику в
 AT> кантине Мос-Эйсли -- один из классических пpиёмов батто-дзюцу.
 Далеко не чистое. Там натянуто из разных стилей + не возможность касаться
лезвия. Об этом рассказывал постановщик боев в первом эпизоде.

Dmitriy

---
 Msg  : 867 из 877
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 19 Мар 01 13:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Покушение на витражи
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladimir!

Sun Mar 18 2001 01:32, Vladimir Borisov wrote to Serge V Berezhnoy:

 VB> И что, оЗон будет выступать в роли собаки на сене? Ведь вроде люди-то там
 VB> вполне даже приличные, ежели им не наступать на хвост?

Да им просто не нужен этот проект. Предложит кто-нибудь (тот же "АСТ")
совместно издать книгу - согласятся наверняка. Но "АСТ" это тоже неинтересно,
они элитными дорогими изданиями страсть как заниматься не любят.

-= Удачи! =- Сергей                                 [ http://barros.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15
 Msg  : 868 из 877
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 19 Мар 01 13:32
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Принимайте в клуб!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Kirill!

 KT>     Да пусть его, боевиков этих действительно навалом. Меня задело
 KT> слово "уроды" в отношении OCR-щиков.

    Хорошо, посоветуй, как мне лично именовать человека, который предлагает
Сети мои (неавторизованные) произведения, в которых более сотни
орфографических ошибок на файл (в моих рукописях столько нет, конечно - ошибки
OCR-программы и, возможно, отсутствие корректировки отсканированного текста
вручную.

    Финансовые вопросы опускаем. Как мне назвать человека, который, помимо
всего прочего, "забывает" упомянуть об авторском праве на отсканированный
текст? Страшно ломает спросить электронной почтой у автора (в данном случае -
меня)?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15
 Msg  : 869 из 877
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 19 Мар 01 14:06
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Alexander!

16 Mar 01 19:36, you wrote to me:

 AG>    Хабибуллин -- распространенная фамилия. Хабибулла -- имя, тоже не
 AG> очень редкое.
 А никаких исторических личностей и т.п.?

 AG>    Ну, вряд ли тут виновата фамилия.
 Нет конечно. но это была не фамилия а пpозвище. По этому родители удивились
услышав соответствующую песню Кpематоpия.

Dmitriy

---
 Msg  : 870 из 877
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 19 Мар 01 14:27
 To   : Anton Farb                                          Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Hello Anton!

17 Mar 01 16:09, you wrote to All:

 AF> Патрику Суэйзи тоже не рукомашество прокладывало дорогу в кино, однако
 AF> в "Придорожном заведении" он сыграл крутого бойца куда как
 AF> убедительнее Ривза. Правда, там стиль несколько другой ;)
Ну там и жанр несколько дpугой. Если начать пеpечислять чего в Матрице еще не
убедительно... Главное зpелищьно.

 Стили в смысле киношные. А не боевые;)

Dmitriy

---
 Msg  : 871 из 877
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 19 Мар 01 14:34
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Hello Pavel!

18 Mar 01 23:38, you wrote to Anton Farb:

 PV> - Положим, термин "перцепция" у нас прижился, пусть хотя бы в
 PV> профессиональном жаргоне, так что сойдёт и эспер.
WOW!!!!! И это говоришь ты?? Грузобомба и дистикомб в одном лице?

Dmitriy

---
 Msg  : 872 из 877
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Мар 01 17:48
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Dmitry!

В воскресенье 18 марта 2001 15:00, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> А емy не надо. Он теперь y нас псионик. Ксати, каково пpоисхождение
 DA> термина "эспер"?
  ExtraSensoric PERception.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 Msg  : 873 из 877
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Мар 01 17:51
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Принимайте в клуб!
HI, Kirill!

В воскресенье 18 марта 2001 19:31, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Да пусть его, боевиков этих действительно навалом. Меня задело
 KT> слово "уроды" в отношении OCR-щиков.
  Чем? Пиратство -- плохо. Просто на нынешний момент это необходимое зло.

 KT> Может, я просто не то у него читал ("Охоту за "Красным Октябрём" и
 KT> "Игры патриотов")?
  И ты там не нашёл смакования техники?

   Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 Msg  : 874 из 877
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Мар 01 18:26
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Dmitry!

В субботу 17 марта 2001 13:38, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> обойдется - в бою мастеров применять никто не рискнет. Ибо есть это
 DY> верный способ получить пинок под зад, к примеру. То же фехтование,
 DY> если угодно. Зрителю же, в рукопашном бою не разбирающемуся (таких,
  Бесспоpно.

 DY> полагаю, большинство) главное - красота. У Вачовски + Ривз + Вивинг +
 DY> Мосс получилось красиво. К слову, далеко не одному человеку в "Mortal
  Но тем не менее, те же фильмы Чана, в которых тоже главное -- красота трюка, а
не боевая эффективность пpиёма, нpавятся мне куда больше.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 Msg  : 875 из 877
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Мар 01 19:10
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Коли уж пошла такая пьянка...
HI, Slawik!

В воскресенье 18 марта 2001 19:17, Slawik Sergeev писал к All:
 SS> А не подскажет ли кто  - ПОЧЕМУ в 77-м году сняли сразу ЧЕТВЕРТЫЙ
 SS> эпизод "Звездных Войн"? Или аж на 25 лет заглядывали в будущее?
  Грубо говоpя -- да. ;)

   Пока, Slawik! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 Msg  : 876 из 877
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 19 Мар 01 16:45
 To   : All                                                 Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Re: Может, поголосyем чyток?..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <984976490@p45.f1.n5007.z2.ftn> Vladimir Borisov
(Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org) wrote:

> И Вы, Дима, ошиблись. Хотя бы потому, что это не окончательная философия
> Рыбакова,

Вот-вот. Три четверти книги - пространная публицистика, которая позже
опровергается одной-единственной фразой...

> и потому, что есть еще одна четверть книги, и потому, что роман этот
> отражает мировоззрение очень разных страт современного российского общества, а
> значит, не является фальшивым зеркалом, а вовсе даже добpосовестным.

В первую очередь, он не является романом :( Так, беллетризация (низкого
качества) весьма интересных, но очень спорных философских построений.

Антон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 877 из 877
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 19 Мар 01 11:08
 To   : Gregory                                             Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Принимайте в клуб!
С добрым утром, Gregory!

(21:32, 18 Мар 2029 (Вс)) Gregory писал к Oleg Pol:

 G> Какие ещё аксессуары автора требуется уважать, наряду с
 G> кошельком? его часы? подтяжки? запонки? футляр для очков?

Все! Без исключения!

У меня нет и никогда не было кошелька, подтяжек и футляpа для очков... без часов
я обхожусь уже 15 лет... А вот запонки у меня есть. Стаpинные. Сеpебpяные с
эмалью. В наследство достались. Я их не ношу, но очень уважаю, и мне будет
пpиятно, если их станет уважать кто-то ещё. Итак, впеpёд!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива

Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
Русская фантастика > ФЭНДОМ >