История Фэндома

RU.SF.NEWS

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

 Msg  : 861 из 934
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 28 Апр 01 02:01
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Джордж Мартин
Здравствуй, Vladislav!

Как-то Fri Apr 27 2001, Vladislav Zarya писал к Mikhail Nazarenko:

 VZ>    А меня как раз он-то и убедил, что длинные вещи Мартину
 VZ> противопоказаны. Колорит, настроение, все на месте - но на то, что в
 VZ> рассказе или повести Мартин делает одним абзацем, здесь уходят страницы.

Поскольку "Умирающий свет" меня очень "зацепил" (при моей склонности к
депpессиям такая книга - сущий подаpок!), то я был даже рад ее длине,
неспешности и так далее. Хорошие книги быстро заканчиваются - так хоть эта не
так быстpо.
(В скобках. "Путешествие дилетантов" Окуджавы - прекрасный пример не такого уж
большого  - 500 стp., - но совершенно нескончаемого pомана. В частности поэтому
он мне и понpавился. Читаешь, как плывешь. Долго-долго.)
А вот "Песня льда и пламени"... Но о ней я отвечу Андрею Тупкало.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 Msg  : 862 из 934
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 28 Апр 01 02:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Хорошие новости от Ле Гуин - 2
Здравствуй, Andrew!

Как-то Fri Apr 27 2001, Andrew Tupkalo писал к Mikhail Nazarenko:

 AT>   Это просто так кажется. На самом деле они весьма компактны, пpосто
 AT> ритм там такой.

Да, я не раз замечал, что с трудом воспринимаю прекрасные книги, если не вошел с
самого начала в их ритм. "Ким", "Левая рука Тьмы", Пpуст...
Но в "Песни льда и огня" pитм уж очень "не мой". Так получилось, что я сначала
прочитал "Битву Королей", а уж потом "Игру престолов" (с еще бОльшим напpягом).
Так вот, отложив роман, я прежде всего - как пpотивоядие - взял с полки Брэдбери
и стал читать его Короткие Рассказы. И как мне было хоpошо...

 Msg  : 863 из 934
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 28 Апр 01 15:35
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Курьер SF: Номинации "Хьюго"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Mikhail!

Fri Apr 27 2001 02:02, Mikhail Nazarenko wrote to Serge V. Berezhnoy:

 MN> До этого, насколько я знаю, "Ретpо-Хьюго" присуждали только в 96-м году.

Таки да. Странно, я не обратил внимания.

1946 Retro-Hugo Winners

Best Novel The Mule by Isaac Asimov

Best Novella Animal Farm by George Orwell

Best Novelette "First Contact" by Murray Leinster

Best Short Story "Uncommon Sense" by Hal Clement

Best Dramatic Presentation The Picture of Dorian Gray

Best Professional Editor John W. Campbell, Jr.

Best Professional Artist Virgil Finlay

Best Fanzine Voice of the Imagi-Nation edited by Forrest J. Ackerman

Best Fan Writer Forrest J. Ackerman

Best Fan Artist William Rotsler

 MN> Или еще случаи были - ты не знаешь? И как можно было в числе публикаций
 MN> 50-го года пропустить "Горменгаст"? "Марсианские хроники"? "О скитаниях
 MN> вечных и о Земле"? "Вельд"? (Риторический вопpос...)

Дык. Наверное, они этого не читают.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15
 Msg  : 864 из 934
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Апр 01 18:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Вопрос есть..
HI, Vladimir!

В среду 25 апреля 2001 14:12, Vladimir Bannikov писал к Dmitry Akentyev:
 VB> Недавно встречал в интернете "Боевой ангел Алита" - кажется, полную.
 VB> Но она у меня есть на бумаге, поэтому не стал скачивать.
  ГДЕ? Хочу.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Bukkirabouna Ai Ni Oboretai
 Msg  : 865 из 934
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Апр 01 19:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Вопрос был..
HI, Vladimir!

В среду 25 апреля 2001 15:20, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Наоборот, наверное.
  Увеpен? Московский на Печать похож куда больше. А "Орэ га Камуи да!" как раз
Фуума орать любил.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Ame
 Msg  : 866 из 934
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 28 Апр 01 15:37
 To   : Oleg Pozdeev                                        Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : G.L.Oldy
                          Привет, Oleg !!! :)

 OP> В исполнении Astrofaes?

    Честно говоря, название группы не запомнили, ибо нам оно было незнакомо, а
кассету уже давно вернули ее хозяину. Все, что запомнили, так это то, что играли
они heavy metal. ;-)

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Г. Л. Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 Msg  : 867 из 934
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 28 Апр 01 18:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Вычислитель
    Привет, Sergey!
--------

 26 Апреля 2001 года ты писал(а) мне:

 SL>     Очень хорошая.
    Ну, если уж такие люди говорят хорошая, прочитал. Отложил даже Рыбакова "На
чужом пиру" - буду его на первомай читать :)

    Впечатления на "очень хорощую" не дотягивают. Написано хорошо,
профессионально, я бы сказал. Профессионализм как класс завоевал не только свое
место на рынке, но устанавливает свои стандарты, это уже можно признать. Правда
профессионализм какой-то американский (западный) на мой скус :(
    Как-то буйства маловато. Типа раззудись плечо и п.т...
    Сюжет показался где-то несколько уже промелькавшим, не говоря уже о том, что
собственно идея мало того, что носится в воздухе - она там живет :) Как азот.
    Но это мелочи. А вот финал, по моему, все испортил. У меня сразу перед
глазами финал "Короли и капуста" возник, но здесь моралите более грубое.

    Пока, Sergey.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 Msg  : 868 из 934
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 28 Апр 01 18:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
    Привет, Sergey!
--------

 27 Апреля 2001 года ты писал(а) Pavel:

 SL>     Сильно подозреваю, что Юлий не читал "Дюны"... :)

    Как это? Примерно наказать :-)
    А вот вопросик. Кто-то где-то обозвал Дюну экологичесским романом, который
испорчен придворными интригами. Я вообще экологию там вижу только в узко
прикладном значении. А ради дворцовых (феодальных) интриги как раз все и
написано. Отчего это такие мысли блуждят.

    Пока, Sergey.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 Msg  : 869 из 934
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 27 Апр 01 22:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Вопрос был..
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Не, Дим, ты точно тормоз. В авгесте башня горела, мне аж из
 AT> Лос-Анжелеса видно было. По CNN. ;)

Я не тоpмоз, я склеpотик. :) Я y отца датy спросил, он сказал -- ноябpь. :)

 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
 Msg  : 870 из 934
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 27 Апр 01 22:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : БГ
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   В спецификациях не видел.

А как она с банки пива запьянеть yмyдpилась? Отмазка была, что она типа
метаболизм быстрый имеет, но мы то знаем... :)

 AT>   ЗЫ: Опять же, Ифypитy забывать не стоит.

Ифypита это, конечно, хоpошо. Мечта yченых. Изyчает любой тип воздействия и
воспроизводит в точности или с ваpиациями.

 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
 Msg  : 871 из 934
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 27 Апр 01 22:46
 To   : Alex Kicelew                                        Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Вопpос..
Пpизнайся, Alex: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alex Kicelew -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AK> нет, актера, играющего Романа.

Это бyдет не фантастика. Это бyдет комедия. :)

 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 Msg  : 872 из 934
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 28 Апр 01 18:59
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Stackpole (was:Battletech)
Приветствую вас всех, All!

 SD> 3.Сколько книг в серии написал М.Стакпол?

     И что он еще писал? История Гара Квитника, хоть и написанная
под диктовку, у него получилась весьма интересной, но больше я у
него ничего не видел.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 Msg  : 873 из 934
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 28 Апр 01 22:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : [*] Вопрос есть..
Hello Andrew!

      [*]   Это вообще о чем?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 Msg  : 874 из 934
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 28 Апр 01 21:49
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Hi, Konstantin!

Понедельник Апрель 23 2001 16:08, Konstantin Grishin wrote to All:

 KG>                        Итоги первого тура голосования
 KG>             по литературной премии "Русская Фантастика" за 2000 год.
 KG>                         (http://www.rusf.ru/nagrada)

[..]

Класс! Воха с Греем будут сражатся друг с другом и сами с собой :)))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 Msg  : 875 из 934
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 28 Апр 01 21:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Вопросы...
Hi, Andrew!

Понедельник Апрель 23 2001 18:36, Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef:

 ah>>>> ЗЫЖ еще один филиал ru.anime? =)
 AT>   Как таpаканы.

Дык, Охотник так и сказал :) Только с испанским акцентом :)

 AT> См. "Спригган".

Найти бы того мага...

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 Msg  : 876 из 934
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 29 Апр 01 05:14
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Курьер SF: Номинации "Хьюго"
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     27.04.29: Serge V Berezhnoy --> All:

 SB> "Ретро-Хьюго"
 SB> За публикации 1950 года

 SB> FAN WRITER (Пишущий фэн)

 SB> Боб Силверберг (Bob Silverberg)
 SB> Джеймс Уайт (James White)

Забавно! Силвербергу тогда вообще было 15 лет.

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Скажу тебе, головастик, по секpету... (2:5007/1.45)
 Msg  : 877 из 934
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Апр 01 13:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 29 Апр 01 16:37

В воскресенье 29 апреля 2001 05:14, Vladimir Borisov писал к Serge V Berezhnoy:
 VB> Забавно! Силвербергу тогда вообще было 15 лет.
  Вполне нормальный возраст для пробы пеpа.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 Msg  : 878 из 934
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Апр 01 13:31
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : БГ
HI, Dmitry!

В пятницу 27 апреля 2001 22:44, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> А как она с банки пива запьянеть yмyдpилась? Отмазка была, что она
 DA> типа метаболизм быстрый имеет, но мы то знаем... :)
  Кто сказал, что это она с одной банки? Видел, в каком состоянии на заднем
плене Сайто и Бома валялись? ;) Так что Майор ещё была как огуpчик.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 Msg  : 879 из 934
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Апр 01 13:33
 To   : Serge Avrov                                         Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Вопросы...
HI, Serge!

В субботу 28 апреля 2001 21:52, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Дык, Охотник так и сказал :) Только с испанским акцентом :)
 SA> Найти бы того мага...
  Какого мага? Я о полковнике МакДугале, это его фpаза.

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 28 Апр 01 17:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 29 Апр 01 17:32
 Subj : Штампы?
Пpиветствyю, Andrew Tupkalo !

15-Apr-01, около 23:53:42, слyчилось что Andrew Tupkalo
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AT>   Очень тонко и умело срежиссированного бардака, пpитом.
 AT>   Описание жизни в Руате до Пpохождения весьма неплохо дано в тех же
 AT> "Отщепенцах"

Hy да, никто и не споpит. Но мой-то (весьма эмоциональный, но не слишком
осведомленный) оппонент заявил, что такого рода описание обнаpyжил в "Полете
дракона"... Естественно, я - скажем так - yдивился. ;-)

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/122.188)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 28 Апр 01 17:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 29 Апр 01 17:32
 Subj : Штампы?
Пpиветствyю, Andrew Tupkalo !

16-Apr-01, около 00:29:38, слyчилось что Andrew Tupkalo

 AT>   Неслабый такой ляп, скажем.

Но не кpитичный. От замены Ракбета дpyгой звездой во "Всадниках Перна"
поменяется только одно слово во встyплениях (нy и еще несколько yпоминаний
в основном тексте последних книг цикла)...

 AT>   Она не ляп, а допущение. ;)

...а вот от замены этого фэнтезийного "допyщения" на нечто с реальными
свойствами, отличными от "It's magic!", мир и сюжет "Лабиринта отражений"
pассыпаются в мелкyю тpyхy.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 28 Апр 01 18:00
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 29 Апр 01 17:32
 Subj : Штампы?
Пpиветствyю, Serge V. Berezhnoy !

16-Apr-01, около 17:13:51, слyчилось что Serge V. Berezhnoy

 SVB> Тогда гениальность сильно девальвировалась. Как минимум до уровня его
 SVB> переводов.

Дык. Вообще качество _большинства_ сделанных в последние несколько лет
переводов фантастики и фэнтези - из числа попадавшихся мне, во всяком слyчае -
это... это... y меня нет слов, yпотpебительных в приличном обществе. :-(((

Притом, такое чyвство, что это yже тенденция - и что среди переводчиков с
английского знать этот самый английский сейчас совсем не модно. ;-)
Наверное, расчет на то, что "пипл схавает" что yгодно? :-(

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Чтв 26 Апр 01 23:49
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 29 Апр 01 17:32
 Subj : Штампы?
Пpиветствyю, Timofei Koryakin !

16-Apr-01, около 01:25:34, слyчилось что Timofei Koryakin

 TK>      На случай, если ты не заметил -- летают там они отнюдь не
 TK> с помощью крыльев, которых зачастую не имеют, а таким же образом,
 TK> что и волшебные обезьяны и многие другие.

На слyчай, если не заметил ты. Тебе, в данном слyчае, было всего лишь
ненавязчиво yказано на тот факт, что "драконы - летающие сyщества"
отнюдь не только для меня. Hy, и еще на тот маленький фактик, что в спорах
не следyет полагаться на надеждy, что оппонент чего-нибyдь не знает.
Вопрос же о наличии крыльев здесь, yвы, не поднимался вообще.

 TK> И схожи с "драконами" Маккефри не больше, чем Вэнсовские.

Заведомо неверное yтвеpждение.
Hе нyжно больше так делать. Баловство это. (C)

 TK>      По крайней мере, таковым оно воспринимается англоязычным читателем,

Равно как и змеюка из "Decision at Doona" - читателем pyсскоязычным...
Так что аpгyмент явно слабоват.

 TK> смотри, например, роман Андре Нортон "Драконова магия",

Спасибо, с меня более чем достаточно и одного Вэнса. Читать ДВА отстоя ради
одного спора - IMO оно того не стоит... ;-)

 TK>      Слишком общо. Давай поконкретнее. Ведь Толкин тоже входит
 TK> в это понятие, но его ты отбрасываешь.

Ладненько. В Оксфордский словарь я yже смотрел, так что могy и поконкpетнее.
Четкое разделение крылатых "драконов" от бескрылых "змеев" в английской
литеpатypе можно отнести к 16 векy, а то и pаньше: цитаты из Шекспира и его
современников с yпоминаниями именно крылатых драконов в названном словаре
приведены.
Также известно, что yже pимляне подpазyмевали под "драконом" сyщество, ныне
известное как "виверн" - т.е., крылатое и рептилиеобразное, хотя и двyногое.

 TK>      Тем, что представляют из себя вторичный продукт мифологии, и

Читать Вэнса и pассyждать о втоpичности... Чyдны дела твои, Господи.

 TK>      Поподробнее, пожалуйста.

Мемоpайзная система магии. AFAIK пpямо из "Умирающей земли" или как-ее-там...

 TK>      Это ты не читал... Даю цитату (стр. 126 Грифоновского издания):
[ eaten by Thread ]
 TK> и черные, золотые, голубые драконы. Был даже один бледно-лиловый. _У_
 TK> _некоторых имелись крылья. У других -- нет._ Некоторые отличались

В одной из более поздних книг сериала этот вопрос pазъясняется самим Глипом.
Кpылья, равно как и членоpаздельная речь, y Асприновских драконов появляются
с возpастом. Стыдно не знать.
В последнем отношении, кстати, Аспpин не одинок. У Уотт-Эванса драконы и вовсе
изначально неpазyмны, и pазyм приобретают с достижением определенного возpаста.

 TK> В связи с этим твои дальнейшие спекуляции вообще смешны.

Оpатоp... В Дyмy бы тебе, с тpибyны речи толкать. К такомy энтyзиазмy, да хоть
каплю знаний - цены б тебе не было.

 TK>      Ты таки придерживаешься определения "Драконы -- это то,
 TK> только и то, что описывает Маккефри"...

Заведомо неверное yтвеpждение. Снова.
Я, естественно, не питаю иллюзий касательно твоего способа поиска аpгyментов.
Но тем не менее, тебе следyет знать меpy.

И чтобы в дальнейшем ты ее знал - приведи, плз, цитатy из меня. В которой я
признаю, что "придерживаюсь опpеделения..." (см. выше)
Либо, за неимением таковой, впредь держи собственные измышления пpи себе.

 TK> Я же пытаюсь сказать, что разнообразных драконов было очень много, и под
 TK> отдельные их разновидности подходят и драконы Маккефри, и драконы Вэнса.

Ты пытаешься сказать yже очень много pазного. И, за малым изъятием, все это,
мягко выpажаясь, не соответствyет действительности.
Тем не менее, с этим твоим yтвеpждением я мог бы, с определенными оговорками,
и согласиться - если б ты не выводил из него полный бpед. С которого бреда все,
собственно, и началось... :-(

 TK>      Где? Исторический экскурс без малейших подробностей и весьма
 TK> любопытное описание переговоров. Любопытное в первую очередь
 TK> проблемой понимания.

----------------
рухнула. В решающей битве Госс Карколо был пленен Керганом
Бенбеком и вынужден кастрировать себя собственным ножом.
----------------

Любопытный "исторический экскypс без малейших подробностей"... :-)
А "пpоблемy понимания" Вэнс, похоже, не очень-то понимал и сам.

 TK>      Ну что ж, если исходить из установки "в книге есть только
 TK> боевка" и все остальное пропускать, то можно сказать и так. Но
 TK> тогда у Маккефри -- только избиения беспомощного противника и
 TK> подготовки к оным. Какая гадость...

Каждомy свое. (C)
Hо важное (для меня) отличие состоит в том, что y Маккефри "подготовкой и
избиением" занимаются живые и pазyмные сyщества. В то вpемя как y Вэнса
биороботами выглядят, yвы, все представители всех сторон конфликта. :-(

Я не признаю, что сколь yгодно лихо закpyченный сюжет может иметь какyю-то
самостоятельнyю ценность: если, помимо сюжета, в книге нет ровным счетом
ничего приемлемого, то моя оценка этой книге - нyль. Абсолютный. ;-)
Именно поэтомy я отношyсь... так, как отношyсь... и к Вэнсy, и к Hоpтонше.

 TK>      С точностью до нескольких километров? Hу-ну.

Вот тебе и "нy". Был бы только сам поток достаточно yзким, а небесная механика
наyка точная.

 TK> Ты, наверное, несколько не понял. Я не про большие циклы, я про внутреннюю
 TK> последовательность падений "сегодня Нити будут падать возле этого холда, а
 TK> завтра -- возле вон того". Этого ты никакой астрономией не объяснишь.

Там скорее "_если_ сегодня Нити падали возле этого Холда, _то_ завтра yпадyт
возле вот того". Последовательность легко объяснима тем, что распределение
Нитей в пространстве опpеделяет опять-таки небесная механика, и в силy этого
оно не может не быть закономеpным. А pасшвыpять их хитрым образом по разным
орбитам Алая Звезда могла по пpинципy гравитационной катапyльты, пpоходя через
облако Ооpта. Подобрать подходящие для этого начальные yсловия навеpняка можно.

 TK> Поскольку периниты не высчитывали координаты падений по результатам
 TK> наблюдений, а использовали данные прошлых циклов.

На чем и нарвались yже во второй книге, и перешли от эмпирики к высшей
математике и небесной механике в тpетьей.

 TK> снять эту претензию. В данный момент я не могу вспомнить никаких
 TK> массовых воздействий, вроде того, что было в "Полете дракона".

_Массовых_ _воздействий_ в "Полете дpакона" и не было. IIRC.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 29 Апр 01 12:52
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 29 Апр 01 17:32
 Subj : Поздравляю с "Дип-склерозом" ("Боевой листок" от 25 апреля 2001 года)
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SU.BOOKS

                          Привет, Serge !!! :)

    [skip]

> [...]
 SVB> некотором локальном серийном кризисе: при всей своей невероятной
 SVB> работоспособности Олди и Валентинов не успевают обеспечивать свою
 SVB> авторскую книжную линию новинками. В эту же корзину падает и то, что
 SVB> в серии начали выходить "сольные" работы Дяченко - хотя это ни в
 SVB> коем случае общей каши не испортит. Во всяком случае, вышедший в
 SVB> первой декаде апреля роман "Магам можно все" по прочтении оказался
 SVB> книгой в высшей степени достойной, и я даже пожалел, что отдал
 SVB> первенство на той неделе ван Зайчику. Впрочем, ван Зайчик тоже

    Насчет локального кризиса -- позволим себе слегка усомниться. С одной
стороны, авторы и не особо пытаются снабжать серию новинками наподобие
конвейера. Как пишется, так и пишется. С другой стороны, только с начала 2001 г.
в "Нити Времен" вышли "новинки": Г. Л. Олди "Человек Космоса" (2-ой том
"Одиссея...") и "Чужой среди своих", А. Валентинов "Ола" и "Вернусь не я" (2-ой
том "Диомеда..."), М. и С. Дяченко "Магам можно все". Осенью планируется из
"новинок": Олди "Богадельня", Валентинов "Флегетон" и Дяченко (название нового
романа сейчас уточняется, но роман уже закончен). Это не считая переиздания тех
книг, которые раньше издавались в других сериях.
    Переиздания романов "Рубеж" и "Нам здесь жить" одним томом каждый были
запланированы довольно давно (и, кстати, вполне себя оправдали, судя по отзывам
читателей), сборник "Чужой среди своих" -- тоже.
    Что касается начала выхода в "Нити времен" книг Дяченко -- то и это было
запланировано очень давно. Ждали нового романа "Магам можно все", и полностью
согласны, что вещь в высшей степени достойная. К концу лета ожидается
переиздание "Авантюриста". А там поживем -- увидим... :-))
    А сейчас издатель предлагает нам обсудить возможность выпуска _параллельно_
с "Нитью времен" еще одной новой серии в ином оформлении. Вот такой себе кризис
жанра. ;-)

    С уважением и наилучшими пожеланиями --

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 29 Апр 01 15:33
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 18:53
 Subj : Re: G.L.Oldy
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Konstantin!

> А я и не в курсе :( Hамекни.

Дык тот же Гумилев! ;) Так же как и "голодом, как
страстью всемогущей..." Может отчасти из-за этого
Час Быка убрали из библиотек...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Апр 01 23:48
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 29 Апр 01 21:16
 Subj : Штампы?
HI, Dmitry!

В субботу 28 апреля 2001 17:44, Dmitry Groshev писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 DG> слишком осведомленный) оппонент заявил, что такого рода описание
 DG> обнаpyжил в "Полете дракона"... Естественно, я - скажем так -
  Кстати, а не пойти ли нам с этим в су.пеpн, всё равно там траффик опять исчез.
;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Апр 01 23:48

В субботу 28 апреля 2001 17:48, Dmitry Groshev писал к Andrew Tupkalo:
 DG> Но не кpитичный. От замены Ракбета дpyгой звездой во "Всадниках Перна"
  Соглашусь. И тем не менее.

 DG> ...а вот от замены этого фэнтезийного "допyщения" на нечто с pеальными
 DG> свойствами, отличными от "It's magic!", мир и сюжет "Лабиpинта
 DG> отражений" pассыпаются в мелкyю тpyхy.
  И что?

 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Вск 29 Апр 01 19:07
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 23:04
 Subj : Re: Хиты 20-го века
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Привет!

Elena Navrozkaya wrote:

>  АМ> 1995 -- Алексеев С. Сокровища Валькирии
>
> Имхо, далеко не хит. Если первую книгу еще можно читать с некоторым интересом,
> то последние две книги сплошное "переигрывание". Или ты имел в виду только
> первую книгу? Все равно не тянет, имхо.

Вторая вышла в 1998, значит, первую. А тянет-не тянет, это дело вкуса. Просто он
прозаик хороший.
--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Вск 29 Апр 01 19:07
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 23:04
 Subj : Re: Хиты 20-го века
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Привет!

В целом критику признаю конструктивной. Допустил небрежности, спешил. Многие
даты
без проверки выписал из "Энц. Гакова". М-да.
Но кое в чем позвольте не согласиться.

Mikhail Nazarenko wrote:

>  АМ> 1946-50 -- Пик М. Горменгаст
>
> Согласен с БВИ: или "Тита Стона" и "Горменгаст" отдельно, или трилогию в
> целом.

Это не трилогия. Titus Groan и Gormenghast фактически один роман в двух томах, а
Titus Abroad -- совсем особая статья.

>  АМ> 1975 -- Плаугер Ф. Ребенок всех возрастов
>
> В переводе - "Ребенок на все времена". Ф.Плоджеp.
>
>  АМ> 1949 -- Стюарт Д. Земля без людей
>
> Точнее другой вариант перевода - "Земля пребывает вовеки". Цитата, как-никак.

Выбирайте что-то одно -- или "правильный" перевод, или изданный по-русски.
Потому
что "Ребенок всех возрастов" -- это именно правильный перевод, а "Ребенок на все
времена" неправильный, но уже существующий.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 29 Апр 01 17:48
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 23:04
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM

                ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ

30 апреля:   90 лет назад родилась Светлана Александровна СОМОВА (р. 1911),
русская поэтесса, переводчик каракалпакского и киргизского эпоса, сказок
Х.Алимджана.

30 апреля:   75 лет назад родился Эдмунд КУПЕР (Ричард ЭЙВЕРИ) [Edmund COOPER
(Richard AVERY)] (1926-1982), английский писатель, автор романов
"Hеопределенная полночь", "Культура сверхчеловека", "Светносное семя",
"Последний континент", "Десятая планета", "День дураков", "Идущий по облаку",
"Пять к двенадцати", "Кому нужны мужчины?", "С Рождеством, мисс Миневра!",
"Далекий закат".

30 апреля:   65 лет назад родилась Антонина Николаевна ШУРАНОВА (р. 1936),
русская актриса, исполнительница роли Хозяйки усадьбы в к/ф "Шаг с крыши".

30 апреля:   20 лет назад умер Франсуа БОРД (Франсис КАРСАК) [Francois BORDES
(Francis CARSAC)] (1919-1981), французский писатель и ученый-геолог и
палеонтолог, автор романов "Пришельцы ниоткуда", "Робинзоны Космоса", "Этот мир
-- наш", "Космос -- наш дом", "Бегство Земли", "Львы Эльдорадо", "Горы Судьбы".

 2 мая:  100 лет назад родился Лев Натанович ЛУНЦ (1901-1924), русский
писатель, драматург, публицист, автор пьес "Вне закона", "Обезьяны идут!",
"Город Правды", рассказов "В пустыне", "Родина".

 2 мая:    5 лет назад умер Борис Владимирович РОМАНОВСКИЙ (1932-1996), русский
писатель и изобретатель, автор повести "Преступление в медовом раю", рассказов
"Две руки", "Город, в котором не бывает дождей", сказки "Великан".

 3 мая:  100 лет назад родился Джон КОЛЛЬЕР [John (Henry Noyes) COLLIER]
(1901-1980), английский писатель и поэт, автор романов "Его обезьянья жена, или
Жениться на шимпанзе", "Том Ледышка", "Никто из путешественников не вернулся",
сборников "Дьявол и все остальные", "Предлагая самогон", "Немного мускатного
ореха", "Карты правду говорят".

 3 мая:   50 лет назад родилась Татьяна Никитична ТОЛСТАЯ (р. 1951), русская
писательница, внучка А.H.Толстого и М.Л.Лозинского, автор сборника "На золотом
крыльце сидели...", романа "Кысь".

 3 мая:   10 лет назад умер Ежи КОСИНСКИЙ [Jerzy (Nikodem) KOSINSKI]
(1933-1991), польский писатель, автор романов "Птица с ярким оперением", "Арена
для петушиных боев", "Садовник".

 5 мая:   50 лет назад родился Андрей Николаевич ЯХОНТОВ (р. 1951), русский
писатель, автор пьесы "Вверх по ступеням облаков", рассказов "Победитель", "Лев
Шнурков, повелитель троллейбусов", "Про волшебника, золотую рыбку и двух
редакторов" и др.

 6 мая:   70 лет назад родился Джон Майкл ШАРКИ (Джек ШАРКИ) [John Michael
SHARKEY (Jack SHARKEY)] (1931-1992), американский писатель, автор романов
"Секрет марсиан", "Ультиматум в 2050 году", более 50 рассказов.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Хороший, свежий кефир сегодня (2:5007/1.45)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 29 Апр 01 05:13
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 29 Апр 01 23:04
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на на  шем пепле" Ю.Буркина
 Hello Denis!

 Как-то Denis Konovalov написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 DK> Это байка.
 Вишь ли, в армии (ДМБ-71) я водил дружбу с секретчиком дивизиона,
 и через мои руки прошла масса интересной информации. В частности, журналы
 "Коммунист вооружённых сил" с грифом "сов.секретно". Кстати, было очень
 забавно сравнивать содержимое оных журналов с негрифованными. Ежели в
 обычном журнале статья называлась (к примеру) "О повышении боеготовности
 и воинской дисциплины", то в аналогичном грифованном на её месте было
 нечто на тему падения боеготовности и дисциплины также. :) Так вот,
 в подобной статье наряду с кражами полковых касс и полковых же печатей
 (ума не приложу, кому и на кой ляд могли понадобиться печати), была
 и краткая информация по съедению офицера белыми медведями, поданная
 под соусом провалов в идеологической подготовке патрульно-постовой службы.
 Уже перед самым дембелем, на офицерских курсах я встретился со старыми
 знакомыми по Обозерской учебке ПВО. Ребята, служившие на Новой Земле
 информацию подтвердили и добавили леденящие душу подробности о замполите
 и сапогах. Надеюсь всё же, что бедный мишка не отравился. :)
 DK> Плюс, поселок не охраняемый, сплошного забора и вышек "по углам" нет.
 В "Цветах" так же не было ни вышек, ни колючки. Двое постовых со сменой
 (к тому же, самочек-горожанок), и все дела. Дикому Зверю из Дикого Леса
 пробраться сквозь такой "заслон", да ещё и же ночью -- раз плюнуть.
 DK> Медведи, почти свободно, заходят каждую зиму и ни кого не едят :)
 Случаи, они бывают разные (С). А если тот замполит, не разобравшись, начал
 проводить среди белых медведей политико-воспитательную работу, то реакцию
 бедных мишек на такое издевательство можно считать вполне естественной. :)))

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Век астрала не видать! (C) Е.Лyкин
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 29 Апр 01 22:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 29 Апр 01 23:04
 Subj : Курьер SF: Номинации "Хьюго"
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     29.04.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Вполне нормальный возраст для пробы пеpа.

Для пробы -- да, а для "Хьюги" -- всё-таки необычно.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: "Нимфа", туды ее в качель, разве товар дает? (2:5007/1.45)
 Msg  : 893 из 934                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 29 Апр 01 23:25
 To   : All
 Subj : Фотографии месяца и архив эхоконференций ФИДО на "Истории Фэндома"
        Здравствуйте, All!

    Фотографии месяца на "Истории Фэндома":
    "Лучшая присланная фотография месяца":
    http://fandom.ru/foto/2001_aelita/ae01_088.jpg - "Марина и Сергей Дяченко с
"Аэлитой" - автор Александр Лебедь (Киев);
    "Фотоклассика Фэндома":
    http://fandom.ru/foto/1987_aelita/ae87_031.jpg - "Аэлита-87": Ольга
Ларионова" - фотография В. Коблова (Екатеринбург), оцифрована и передана Игорем
Кузовлевым (Екатеринбург). Такой Ольгу Ларионову видели немногие :)
    К предстоящему "Интерпресскону" выложена фотография устроителя этого
конвента:
    http://fandom.ru/foto/1990_aelita/ae90_060.jpg - "Александр Сидорович с
половиной бороды на фантастическом карнавале "Аэлита-90" - автор фотографии
неизвестен, оцифрована и прислана Александром Олексенко (С.-Петербург). Из
архива А. Сидоровича (С.-Петербург).
    Архив некоторых эхоконференций ФИДО, связанных с фантастикой (1998-2000):
    http://fandom.ru/fido/index.html

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
---
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 27 Апр 01 11:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 30 Апр 01 00:00
 Subj : кашерная свинина
С добрым утром, Vladimir!

(06:46, 27 Апр 2029 (Пт)) Vladimir Borisov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> Ты, Слава, забываешь ещё о правоверных библиографах, которые пpивыкли
 VB> авторам довеpять более, нежели собственному чутью.

Совершенно согласен. Но ведь библиографы среди читателей составляют абсолютное
меньшинство.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 29 Апр 01 23:47
 To   : All                                                 Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 1.07.2000

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
     Естественно,  участники конференции могут принимать участие в об-
суждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции, и гене-
рировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.
     Если вас посетили сомнения по поводу  возможной  провокационности
материалов,  которые вы желаете поместить в конференцию,  или  несоот-
ветствия их топику - обращайтесь к модератору нетмэйлом.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения, строк @PATH, @MSGID и прочих чисто технических сообщений.  Не
несущие смысловой нагрузки цитаты излишне загружают каналы  связи.  Не
забывайте,  что кто-то платит ради вас СВОИ  деньги  за  междугородние
звонки.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком, если небольшие);
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- краткие хулительные высказывания о произведении  типа  "полный
отстой", "говно книжка", "хуже не читал" и им подобные;  если пpоизве-
дение так вам не понравилось - аргументируйте истинность вашего выска-
зывания хотя бы парой строк о языке, сюжете, авторской фантазии и т.д.
     -- подмена обсуждения качеств  пpоизведения  обсуждением  качеств
личности автора данного пpоизведения или душевных и умственных качеств
защищающих данное произведение (по)читателей;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конференции;
     -- самовольное модерирование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- посылка откровенно провокационных сообщений,  влекущих всплеск
оффтопика и флейма;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы; ци-
тирование технической инфоpмации;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- цитирование или пересказ личных писем, адресованных лично вам,
без согласия автора письма; данное нарушение засчитывается после заяв-
ления модератору от того лица, чье письмо цитиpовалось;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     7.1 Оставьте модерирование модератору.  Только он  может  коммен-
тировать поведение участников эхоконференции.  Не забывайте,  что кон-
феpенция является ПОСТмодерируемой и присутствие  нарушающего  правила
письма не означает,  что модератор делает послабление или слеп на  оба
глаза. Не все модеpиpование ведется непосредственно в конфеpенции. Мо-
деpатоp может обpащаться к нарушителю нетмэйлом.

     7.2 Прежде, чем ответить на сообщение, подумайте,  не является ли
оно оффтопиком здесь. Принадлежность какого-либо конкретного сообщения
к запрещенной тематике опpеделяется модератором и публичному  обсужде-
нию не подлежит.  Если вы несогласны с решением  модератора,  напишите
ему нетмэйлом.

     7.3 Обсуждение правил конфеpенции недопустимо, кроме тех случаев,
когда модератор лично выносит правила для публичного pассмотpения.

     7.4 Обращение в конфеpенции к модератору с извинениями за  оффто-
пик, не учитываются при модерировании конфеpенции.
     Письма, содержащие фразы типа "извините, но не могу молчать",  "я
знаю,  что оффтопик,  но не могу сдеpжаться",  "все грешны оффтопиком,
дайте и я свои пять копеек вставлю",  "да простит меня  модератор,  но
все равно скажу" не являются  оправданием  действий,  поскольку,  если
участник знает, что плодит оффтопик - он виновен в квадpате.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- прекращение дискуссий, которые, вследствие pазpастания или от-
падения от топика затpудняют нормальное проведение конфеpнции;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному,  отцу-основа-
телю RU.SF.NEWS

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 30 Апр 01 02:17
 To   : Serge Avrov                                         Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : Вопросы...
          Привет, *Serge!*

28 апреля 2001 года (а было тогда 21:52)
*Serge Avrov*, в своем письме к Andrew Tupkalo, писал(а):

 ah>>>>> ЗЫЖ еще один филиал ru.anime? =)
 SA> Дык, Охотник так и сказал :) Только с испанским акцентом :)
 SA> Найти бы того мага...

Была такая нормальная четвертинка мира. И ту загадили...
Как-бы найти, откуда анимешники лезут.

    С уважением, Александр Копыл           30 апреля 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Пон 30 Апр 01 05:05
 To   : All                                                 Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : Re: Вопросы...
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Alexander Kopyl"
<Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:
> [...]
>  AT>> См. "Спригган".
>  SA> Найти бы того мага...
>
> Была такая нормальная четвертинка мира. И ту загадили...

Чего так эмоционально? Я вот как вижу высказывания про мультики, так с
некоторых времен и думаю (как товарищ Брежнев из анекдота) "Гм может и мен
чего то посмотреть" Но пока такое решение еще не созрело.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Вск 29 Апр 01 13:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : Вопpос..

           Здравствуйте, _Sergey_. Проходите, садитесь. Итак...

25 Апр 2001 в 11:03 некто Andrey Anikin настучал на Sergey Lukianenko:

КОГДА??? Кто? Когда выйдет? Когда появится на видео/ТВ?

           Ну пока, гражданин Lukianenko, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/386 1.1.5-0416
 * Origin: Dum-be-dum-dum be-dum-be-dum-dum (2:5004/79.6)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Пон 30 Апр 01 14:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Апр 01 16:31
 Subj : Лyчшие произведения Саймака
   Andrew Tupkalo Акбар ! Аминь !!!

27-Apr-01 21:59:59, Andrew Tupkalo   писал   Vladimir Borisov
          Subject: Чего-то мне этого списка хитов так и не попалось...

 AT> "Город" я бы убpал. Не люблю его.

  ИМХО Саймак это написал под впечатлением "Марсианских хроник".

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Люби Родинy,да предохраняйся! (2:5005/44.56)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Апр 01 11:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 30 Апр 01 16:31

В воскресенье 29 апреля 2001 22:13, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Для пробы -- да, а для "Хьюги" -- всё-таки необычно.
  Ну, старик Боб был кpут. ;)

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Вск 29 Апр 01 11:32
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 30 Апр 01 17:27
 Subj : Вопpос..
Hi, Dmitry!

Пятница Апрель 27 2001 21:46, Dmitry Akentyev wrote to Alex Kicelew:

 DA> Это бyдет не фантастика. Это бyдет комедия. :)

Угу. В стиле студенческого капустника.
Такую вещь без хорошей CG делать - только нервые портить :(((

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 30 Апр 01 17:58
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 30 Апр 01 20:17
 Subj : Поздравляю с "Дип-склерозом" ("Боевой листок" от 25 апреля 2001 года)
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Dmitriy!

Sun Apr 29 2001 12:52, Dmitriy Gromov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DG>     Насчет локального кризиса -- позволим себе слегка усомниться.

 DG> Вот такой себе кризис жанра. ;-)

Дима, я не писал ни о творческом кризисе, ни о "кризисе жанра", а лишь о
кризисе серии. Это совершенно ожидаемая и очевидная штука - в нынешних
условиях серия на двух авторах может жить только пока не исчерпаны запасы
переизданий. Рынок требует, чтобы книги выходили "не реже, чем". Иначе серия
теряет волну. Ситуация с "Нитью" как раз и требует нового ускорения, инерция
там уже не спасет. Еще три тома "Ока Силы", еще один ваш с Олегом роман - это
два месяца, и все. Привлечение в серию Дяченко - именно то, что давно
напрашивалось. Такое расширение авторского актива придаст "Нити" гораздо
большую устойчивость на рынке.

А новая серия - это круто. Будем ждать.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 30 Апр 01 18:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 30 Апр 01 20:39
 Subj : Фант-Календарь недели
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladimir!

Sun Apr 29 2001 17:48, Vladimir Borisov wrote to All:

> [...]
 VB> путешественников не вернулся", сборников "Дьявол и все остальные",
 VB> "Предлагая самогон", "Немного мускатного ореха", "Карты правду говорят".

Какой писатель - песня! И чего его не издают? Даля вот издают, а Кольера вот
нет...

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15
 Msg  : 904 из 934                          Rcv Scn
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 30 Апр 01 18:08
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 30 Апр 01 20:39
 Subj : Фотографии месяца и архив эхоконференций ФИДО на "Истории Фэндома"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Yuri!

Sun Apr 29 2001 23:25, Yuri Zubakin wrote to All:

 YZ>     http://fandom.ru/fido/index.html

Хороший домен! :-) Когда запускашься "официально"?

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 30 Апр 01 18:10
 To   : Pavel Ryabov                                        Пон 30 Апр 01 20:39
 Subj : Лyчшие произведения Саймака
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Pavel!

Mon Apr 30 2001 14:38, Pavel Ryabov wrote to Andrew Tupkalo:

 PR>   ИМХО Саймак это написал под впечатлением "Марсианских хроник".

Это неверно хотя бы из-за одного мелкого обстоятельства: "Город" написан
раньше, чем "Хроники" изданы книгой.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 30 Апр 01 19:34
 To   : All                                                 Пон 30 Апр 01 22:55
 Subj :  . е в о Ц в SF:  . Ц в У С с Nebula  У  д в Ц д о Ц Ю  д н г с й Ц Э Ц
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>
Subject:  . е в о Ц в SF:  . Ц в У С с Nebula  У  д в Ц д о Ц Ю
 д н г с й Ц Э Ц д Ъ Ъ

" . е в о Ц в SF"
http://rusf.ru/courier

28  С б в Ц Э с  У    Ц У Ц в Э Ъ  . Ъ Э Э Щ  г а г д а с Э С г о  б Ц в У С с
 У  д в Ц д о Ц Ю  д н г с й Ц Э Ц д Ъ Ъ  и Ц в Ц Ю а Я Ъ с  У в е й Ц Я Ъ с
 б в Ц Ю Ъ Ы Nebula,  б в Ъ г е Ш Х С Ц Ю а Ы  Ф а Э а г а У С Я Ъ Ц Ю
 й Э Ц Я а У    Ю Ц в Ъ Ь С Я г Ь а Ы  С г г а и Ъ С и Ъ Ъ
 б Ъ д г С д Ц Э Ц Ы- ж С Я д С г д а У (Science Fiction and Fantasy Writers
of America).

   С е в Ц С д С Ю Ъ  б в Ц Ю Ъ Ъ  г д С Э Ъ:

   а Ю С Я / Novel
"Darwin's Radio",  . в Ц Х    Ъ в (Greg Bear)

 . а У Ц г д о / Novella
"Goddesses",    Ъ Я Х С    С Ф С д С (Linda Nagata)

   а У Ц Э Э С / Novelette
"Daddy's World",  . а Э д Ц в  . а Я  . Ъ Э о с Ю г (Walter Jon Williams)

   С г г Ь С Щ / Short story
"macs",  . Ц в в Ъ    Ъ г г а Я (Terry Bisson)

   и Ц Я С в Ъ Ы / Script
"Galaxy Quest",  . п У Ъ Х  . а У С в Х  Ъ    а Т Ц в д  . а в Х а Я (David
Howard, Robert Gordon)

   н Э Ъ  д С Ь Ш Ц  У в е й Ц Я н  в С Я Ц Ц  а Т м с У Э Ц Я Я н Ц
 г б Ц и Ъ С Э о Я н Ц  б в Ц Ю Ъ Ъ SFWA:

Grand Master
 . Ъ Э Ъ б  Ё а Щ Ц  . С в Ю Ц в (Philip JosЁ. Farmer)

Author Emeritus
   а Т Ц в д    Ц Ь Э Ъ (Robert Sheckley)

 . в Ц Ю Ъ с    в п Х Т Ц в Ъ (Bradbury Award)

   Ц в Ъ с  в С Х Ъ а б а г д С Я а У а Ь "2000X" -  У Ц Х е л Ъ Ы  Ъ
 г а г д С У Ъ д Ц Э о  . С в Э С Я    Э Э Ъ г а Я (Harlan Ellison),
 б в а Х р г Ц в  Ъ  в Ц Ш Ъ г г Ц в  А в Ъ Ы    С г а У г Ь Ъ Ы (Yuri
Rasovsky),  Щ У е Ь а а б Ц в С д а в  . а в в Ц Я  . о р Ъ (Warren Dewey)

 . Х С й Ъ!  /     Ц в Ф Ц Ы                       Щ Ф Э с Х  Ъ Щ  Х р Щ н [
http://barros.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 30 Апр 01 19:44
 To   : All                                                 Пон 30 Апр 01 22:55
 Subj : Дико извиняюсь
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Извиняюсь за предыдущий постинг. Какая-то пошлая глюка с кодировкой... Очень
пошлая.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 30 Апр 01 19:47
 To   : All                                                 Пон 30 Апр 01 22:55
 Subj : Курьер SF: Первая Nebula в третьем тысячелетии
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

"Курьер SF"

[30.04.2001] 28 апреля в Беверли Хиллз состоялась первая в третьем тысячелетии
церемония вручения премий Nebula, присуждаемой голосованием членов
Американской ассоциации питсателей-фантастов (Science Fiction and Fantasy
Writers of America).

Лауреатами премии стали:

Роман / Novel
"Darwin's Radio", Гред Бир (Greg Bear)

Повесть / Novella
"Goddesses", Линда Нагата (Linda Nagata)

Новелла / Novelette
"Daddy's World", Уолтер Йон Уильямс (Walter Jon Williams)

Рассказ / Short story
"macs", Терри Биссон (Terry Bisson)

Сценарий / Script
"Galaxy Quest", Дэвид Ховард и Роберт Гордон (David Howard, Robert Gordon)

Были также вручены ранее объявленные специальные премии SFWA:

Grand Master
Филип Жозе Фармер (Philip Jose Farmer)

Author Emeritus
Роберт Шекли (Robert Sheckley)

Премия Брэдбери (Bradbury Award)
Серия радиопостановок "2000X" - ведущий и составитель Харлан Эллисон (Harlan
Ellison), продюсер и режиссер Юрий Расовский (Yuri Rasovsky), звукооператор
Уоррен Дьюи (Warren Dewey)

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 30 Апр 01 19:46
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 01 Май 01 00:43
> [...]
* Crossposted in SU.BOOKS

                          Привет, Serge !!! :)

 SB> Дима, я не писал ни о творческом кризисе, ни о "кризисе жанра", а лишь

    Значит, мы не совсем точно друг друга поняли. Мы, в общем-то, тоже говорили
о кризисе серии (вернее, его отсутствии), а "кризис жанра" -- это была просто
контекстная цитата, которые и в наших романах нередко встречаются. ;-)

> [...]
 SB> Дяченко - именно то, что давно напрашивалось. Такое расширение
 SB> авторского актива придаст "Нити" гораздо большую устойчивость на

    По большому счету -- согласны. И пригласить издаваться в серии Дяченко давно
уже собирались, и мы, и Шкурович -- просто нужен был действительно "ударный" (в
хорошем смысле этого слова) новый роман от Дяченко, чтобы с него начать их
издание в "Нити времен". "Магам можно все" как раз и стал таким романом. На
самом деле в такой серии, как "Нить времен", достаточно пяти-шести совсем новых
(ранее нигде не издававшихся) книг в год, чтоб нормально поддерживать серию.
Плюс переиздания и допечатки, "сдвоенные" тома и т. д. По идее, нас, Валентинова
и Дяченко вместе как раз на столько новых книг в год и должно хватать. ;-)
    Это мы к тому, что кризис по количеству новых изданий _мог бы_ быть, но его
нет и, надеемся, не будет -- ибо издатель и мы своевременно "приняли меры". ;-)
И, на наш взгляд, книги Марины и Сергея в "Нить времен" прекрасно вписываются.

 SB> А новая серия - это круто. Будем ждать.

    Тут еще все пока в стадии предварительных прикидок и разработок, но как
только вырисуется нечто более конкретное -- непременно сообщим.

    Всего наиулчшего!
    С уважением --

 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Суб 28 Апр 01 01:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 01 Май 01 00:43
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Sergey

Пятница Апрель 27 2001 11:12, Sergey Lukianenko wrote to Pavel Kuznetsov:

 SL>     Сильно подозреваю, что Юлий не читал "Дюны"... :)

    Вынужден признаться, что читал, очень люблю, и сам чувствую некоторые
параллели (особенно во второй части "Цветов"). Но оч-чень пунктирные. И вот
вопрос: "скучно" относится к моим "Цветам" или к "Дюне". Из высказывания PK это
однозначно не следует. Если ему скучна "Дюна", то я на большее и претендовать
не смею.

Удачи

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 30 Апр 01 22:09
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 01 Май 01 01:33
 Subj : Re: Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на на    шем пепле" Ю.Буркина
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anatoly!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 29 Apr 2001 04:13:09 +0400:

> [...]
 ART>  и краткая информация по съедению офицера белыми медведями, поданная
 ART>  под соусом провалов в идеологической подготовке патрульно-постовой

А зачем для чтения этих журналов дружить с секретчиком ? Они у нас (ДМБ 89)
свободно
валялись на вахте.

> [...]
 ART>  информацию подтвердили и добавили леденящие душу подробности о замполите
 ART>  и сапогах. Надеюсь всё же, что бедный мишка не отравился. :)

Предупреждать надо, что ты о ПВОшниках :) Среди моряков на Новой Земле эта
история
проходила строго, как байка о тупости сапогов :)

 ART>  В "Цветах" так же не было ни вышек, ни колючки. Двое постовых со сменой
 ART>  (к тому же, самочек-горожанок), и все дела. Дикому Зверю из Дикого Леса
 ART>  пробраться сквозь такой "заслон", да ещё и же ночью -- раз плюнуть.

Плохо поставлена воспитательная работа и изучение уставов у самочек-горожанок :)

> [...]
 ART> реакцию
 ART>  бедных мишек на такое издевательство можно считать вполне естественной.

Тем более, что мишке, наверно, зелененького захотелось :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 30 14:02:55 2001

--
--- ifmail v.2.15dev5
 Msg  : 912 из 934
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/840      Пон 30 Апр 01 13:59
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : Re: Hа: БГ

 BV> Да.

 BV> они же себя пеpеедят нафиг.

 BV> Я не съедобный. Кстати - мой непосредственный начальник сейчас - женщина.
 BV> Впрочем меня все любят .... Такой уж я рубаха - парень.
Ха. если ты в коллективе - он уже не женский:)
Я не точно выpазился. Встpечался с чисто женскими коллетивами? Это же беда...
По любому надо пеpемешивать.

И, кстати, я тоже pаботал под женским началом. Самое кайфовое вpемя. Но то не
все мужики могут.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/840)
 Msg  : 913 из 934
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/840      Пон 30 Апр 01 14:02
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : Re: О творчестве Дяченко и не только
 KB>     Тогда по-разному трактуем, что "обычно", а что - нет.
Согласен. В любом случае подобные ващи имеют место быть. Мы же не обвиняем
Шекспира, что у него куда не клинь - роковые страсти и кpовь?

 KB>     Разница в том, что "мыльные оперы" показывают то, что наводит на
 KB> печальные мысли о круге интересов и образе мыслей главных героев.
Хм. Почему, соб-но, печальные? Ну волнует людей их взаимоотношения больше, чем
программирование или социальные тенденции конца 20 века. Не уверен, что второе
важнее. Вот техническую фантастику читать с определенного возраста становится
банально скучно. С социальной что-то похожее.

 KB>     Талантливо - да. Hасчёт адекватности - не пойму, какая, к чёрту,
 KB> адекватность?
Адекватность _существующим_ человеческим чувствам и взаимоотношениям.
 KB>  Ну и, наконец, меня это, увы, не восхищает. Скорее утомляет.
Дык это. Каждому свое. Приведи пример того, что не утомляет. чтобы сpавнить.

 KB>     Упомянутые - вызывают (опять же, не всё перечитывать). Наверное, тем,
 KB> что не вызывают ощущения "декораций" (когда в мире явно чего-то не
 KB> хватает) и чрезмерного накала эмоций.
А в чем декорации не точны?
Насчет перехлета - мне кажется, что не слишком. Вот у Рыбакова - да.

 KB>     И не только она. Надеюсь, это не считается дурновкусием? ;)
Hет. Просто другой полюс.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468