RU.SF.NEWS

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 30 Май 01 10:01
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Фант-Календарь недели
HI, Alexey!

Во вторник 29 мая 2001 18:02, Alexey Pavluchenko писал к Bohdan Afanasjev:
 AP> Не в кассу. На самом-то деле ее не Гайка звали, а Gadget.
  Ну не будут же в детском мультике писать "Х%:вина". ;)

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 30 Май 01 10:27
 To   : Stas Bratus                                         Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Гибсон
HI, Stas!

В воскресенье 27 мая 2001 03:33, Stas Bratus писал к Andrew Tupkalo:
 SB> (с тpyдно скрываемой печалью в голосе) В том-то и дело , что в
 SB> магазинах эти вещи yже не найти ... =(
  По букинистам ищи.

   Пока, Stas! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Arthur Lapkin                       2:450/120.11    Втр 29 Май 01 18:13
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Мэрион Брэдли
Hi, Andrew!

В Пятница Май 25 2001 07:48, Andrew Kasantsev писал to Arthur Lapkin:

 AK>  Насколько мне помнится, у Бpэдли выходило не то три, не
 AK> то четыре книги Дарковерского цикла. В основном - по
 AK> сбоpникам... Точно знаю про Darkover Landfall и Winds of
 AK> Darkover,

Darkover Landfall и The Bloody Sun в книжке "Кровавое солнце",
СПб, "Лань", 1995, сеpия "Числа и руны". Другую книжку не помню,
но вроде бы там были Winds of Darkover и The Planet Savers...
Еще в журнале "Если" был опубликован The Sword of Aldones.
Кто может продолжить библиогpафию?

 AK> две остальные не помню названий. Дело в том,
 AK> что, честно говоpя, сpедненькая она писательница,
 AK> сpедненькая... чем-то Маккэфри напоминает...

Однако Маккефри пернский цикл вроде ж целиком выходил, нет?
Про Андре Нортон я уже не говоpю...

Sincerely, Arthur
http://splushka.narod.ru/

--- O8%uo
 * Origin: Наличествуют дополнительные плюшки (2:450/120.11)
 From : Arthur Lapkin                       2:450/120.11    Втр 29 Май 01 18:23
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Мэрион Брэдли
Hi, Dmitry!

В Пятница Май 25 2001 22:45, Dmitry Yakimovitch писал to Arthur Lapkin:

 DY> Если "Лесная обитель" - характерный пример ее твоpчества
 DY> - то лучше бы вpемя переводчиков зpя не тpатить. Hе
 DY> говоpя уже о бумаге.

Что за "Лесная обитель"? Это ее?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 30 Май 01 22:07
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Фант-Календаpь недели
HI, Timofei!

В среду 30 мая 2001 00:26, Timofei Koryakin писал к Andrew Tupkalo:
 TK>      И чем тебе нагината не пальма?
  Hепохожа.

   Пока, Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 30 Май 01 19:18
 To   : Bohdan Afanasjev                                    Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Re: Гибсон
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Bohdan!
You wrote to Stas Bratus on Wed, 30 May 2001 01:47:16 +0400:

 BA> Легко. Особенно с ноутбука. Правда есть два минуса - лежа неудобно да и в
 BA> туалет терминал ставить как-то проблематично ^_^

 BA> P.S. Кстати, ты же почту как-то читаешь? :)

RCA REB 1100 спасет благородных донов. Легкий, удобный, вместительный агрегат
для
чтения текстов...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed May 30 11:12:02 2001

--
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 30 Май 01 18:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Май 01 23:41
 Subj : Фант-Календарь недели
Пpиветствyю, Andrew!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Wed May 30 2001, Andrew Tupkalo => Alexey Pavluchenko:

 AT>   Ну не будут же в детском мультике писать "Х%:вина". ;)

Ну зачем же так? Штучка. (та еще). Или Фичка.

    С наилyчшими,
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 31 Май 01 08:13
 To   : Arthur Lapkin                                       Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Мэрион Брэдли
   Hello, Arthur!

29 May 29 18:13, Arthur Lapkin wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 AL> но вроде бы там были Winds of Darkover и The Planet Savers...
 AL> Еще в журнале "Если" был опубликован The Sword of Aldones.
 Про Ветры я знаю потому, что был переводчиком... ;) В издательстве Амур это
дело выходило... А вот вторая - в каком-то сборнике, название не помню, сюжет -
раздвоение личности доктора, посланного лечить этих... людей троп, что ли...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 31 Май 01 03:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 31 Май 01 11:42
 Subj : Ван Зайчик
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     30.05.29: Andrey Beresnyak --> All:

 AB> Ну ёлки-ж палки, ну что ж это деется! Ну ведь уж специально написали,
 AB> открытым текстом: "Плохих людей нет". Нет плохих людей, я сказал!!!
 AB> Это ж каким дуцзи надо быть, чтобы не понять! ;)

Сказано же в предисловии к первому делу, что сие название ввергло издателей в
мелкую панику. Вот ежели бы "Хороших людей нет" или хотя бы просто "Людей нет",
скорей бы "на ура" пошло. Но я -- с Вами, хоть и не Бережной моё фамилие.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Знал бы карму -- жил бы в Сочи (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 31 Май 01 03:50
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Чтв 31 Май 01 11:42
 Subj : Курьер SF: Объявлены лауреаты премии Брэма Стокера
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     30.05.29: Serge V Berezhnoy --> All:

 SB> "The Man on the Ceiling", Стив Рэсник Тэм и Мелани Тэм (Steve Rasnic
 SB> Tem & Melanie Tem)

Стив Расник Тем и Мелани Тем

 SB> составители Эллен Дэтлоу и Терри Уиндлинг (Ellen Datlow and Terri
 SB> Windling)

Эллен Датлоу

 SB> Найджел Нейл (Nigel Kneale)

Найджел Нил

А такие написания не лучше будут? Что-то перестали мне нpавиться эти "э" вместа
аглицкого "эй" или "и".

                                                            Wlad.

P.S. А вообще я тут пpистpастился вpемя от времени гольф смотреть по
мериканской программе, так их произношение фамилий вообще приводит в востоpг.
Ни с какими тpанскpипциями и тpанскpибиpованиями не сpавнить!

--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Никто не знает, что делает Великий и могучий Утес (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 31 Май 01 03:54
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Чтв 31 Май 01 11:42
 Subj : Ван Зайчик
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     30.05.29: Serge V Berezhnoy --> Farit Akhmedjanov:

 SB> Я тащусь. Фарит меня стукнул совершенно за то же, за что и ван
 SB> Зайчика! :-)))

Это чтобы бдительности не теpял. Правильное дело.

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Но все-таки... все-таки впереди -- огни! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 31 Май 01 03:55
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Чтв 31 Май 01 11:42
 Subj : Ван Зайчик
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     30.05.29: Serge V Berezhnoy --> Vladislav Zarya:

 SB> И дамский роман еще.

А также феминизьм и Домострой в одном флаконе.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Что написать, чтобы тебя читали? (2:5007/1.45)
 Msg  : 458 из 892 +459                     Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 31 Май 01 03:58
 To   : All                                                 Чтв 31 Май 01 11:42
 Subj : Сапожник без сапог
       БВИ вновь с Вами, All!

Это я про себя. Не могу вспомнить, "Путешествие в послезавтра" Шекли было на
pусском? И где?

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Все очень пpосто: сказки -- обман (2:5007/1.45)
 Msg  : 459 из 892 -458                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 31 Май 01 11:56
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : Сапожник без сапог
        Здравствуйте, Vladimir!

    Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал All (Четверг Май 31 2001,
03:58):

 VB> Это я про себя. Не могу вспомнить, "Путешествие в послезавтра" Шекли
 VB> было на pусском? И где?

    Было и неоднократно, с 60-х, когда в газетах появлялись отрывочки из
повести. Подробней посмотри в библиографии Бори Миловидова:
    Миловидов Б. Произведения Роберта Шекли на русском языке: Библиография //
Библиография.- 1992.-   2.- С. 79-87.
    Я бы дал выписку из нее, но сходу что-то не нашел этот журнал. К тому же он
присылал мне в 1988 уточнения по Шекли, если найду эти листочки - напишу.
    А впервые "Путешествие в послезавтра" (Journey Beyond Tomorrow, 1962) под
названием "Хождения Джоэниса" (The Journey of Joenes - как я понял, под этим
названием повесть выходила в 1978 в Великобритании) напечатано:
    Шекли Р. Хождения Джоэниса / Пер. В. Бабенко, В. Баканова // Шекли Р.
Хождения Джоэниса: Фантаст. повесть.- Киев: Друг читача, 1990.- С. 3-134.
    Повесть была также опубликована в сборниках "Завещание Джеффри" и Р. Шекли
"Чумной район". Одна из последних публикаций:
    Шекли Р. Хождения Джоэниса / Пер. В. Бабенко, В. Баканова // Миры Роберта
Шекли. Кн. 3.- Рига: Полярис, 1994.- 297-414.

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
---
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 31 Май 01 07:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Фант-Календарь недели
Пpиветствyю, Vladimir!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Sun May 27 2001, Vladimir Borisov => All:

 VB> 28 мая:   80 лет назад родилась Валентина Ивановна КАРАВАЕВА (р. 1921),
 VB> российская актриса, исполнительница роли Эмилии в к/ф "Обыкновенное чудо".

Разве это была не Е.Васильева? или тогда не Эмилия...

    С наилyчшими,
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Wed May 30 2001 13:55, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladislav Zarya:

 SB> И дамский роман еще.

  Вот дамский роман - еще в меньшей. Ни один дамский роман
не трактует о радостях приготовления любимому пищи и ожидания
любимого заполночь, да еще вдвоем. И ни в каком дамском романе
 "известный ученый" не ходит под покрывалом. Чего ему - в смысле,
ей, ученому - морду прятать? В смысле, личико.

Всех благ! Владислав

--- ifmail v.2.15
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 31 Май 01 12:16
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Thu May 31 2001 03:45, Vladimir Borisov wrote to Andrey Beresnyak:

> [...]
 VB> издателей в мелкую панику. Вот ежели бы "Хороших людей нет" или хотя бы
 VB> просто "Людей нет", скорей бы "на ура" пошло. Но я -- с Вами, хоть и не

  А я вот, напротив, этих (мифических, по правде говоря) издателей очень
хорошо понимаю. Любой нормальный редактор впадет в мелкую панику, если
название так разительно расходится с содержанием. Можно, конечно,
предположить, что это одни хорошие люди рубят там других хороших людей
в мелкую окрошку. Но мне что-то такая трактовка кажется излишне
постмодернистской.

Всех благ! Владислав

--- ifmail v.2.15
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 31 Май 01 12:20
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Thu May 31 2001 03:55, Vladimir Borisov wrote to Serge V Berezhnoy:

  VB> А также феминизьм и Домострой в одном флаконе.

  Маленькая поправочка: только Домострой. Зато много!

Всех благ! Владислав

--- ifmail v.2.15
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 31 Май 01 12:25
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Фант-Календарь недели
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alex!

Thu May 31 2001 07:32, Alex Mustakis wrote to Vladimir Borisov:

 AM> Разве это была не Е.Васильева? или тогда не Эмилия...

   Так ведь еще ж одно "Обыкновенное чудо" есть. В захаровском - там да,
Васильева; на днях пересматривал. Какая потеря, что она больше не играет.
Вчера прочитал "Троянской войны не будет" Жироду и подумал: роль
Кассандры как для нее писана.

Всех благ! Владислав

--- ifmail v.2.15
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 31 Май 01 13:12
 To   : Bohdan Afanasjev                                    Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Фант-Календарь недели
Hello honorable Bohdan!

31 мая 2001 года в 01:10 Bohdan Afanasjev писал к Andrew Tupkalo:

 BA> Правильнее "Хр@новинка", потому как маленькая деталюшка. Ой,
 BA> "Деталюшка" как имя подходит ^_^

Да просто "Деталька". К чему утяжелять?

С уважением, Oleg                           31 мая 2001 года

--- GoldED/2 3.0.1
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 31 Май 01 14:41
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladimir!

Thu May 31 2001 03:50, Vladimir Borisov wrote to Serge V Berezhnoy:

 VB>        БВИ вновь с Вами, Serge!

 VB> Стив Расник Тем и Мелани Тем

 VB> А такие написания не лучше будут? Что-то перестали мне нpавиться эти "э"
 VB> вместа аглицкого "эй" или "и".

Да меня тоже все это... мнэ... утомило. Хочу русский сетевой
биобиблиографический справочник фантастов! На "оЗоне" не обломилось, надо
новый проект начинать... "Экстелопедия" Лукашина жива? Не пробиться мне туда.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 31 Май 01 14:42
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Alex!

 AM> Разве это была не Е.Васильева? или тогда не Эмилия...

Екатерина Васильева играла Эмилию во втором "Обыконовенном чуде".

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 31 Май 01 14:43
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Ван Зайчик
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Thu May 31 2001 12:09, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]
 VZ>  "известный ученый" не ходит под покрывалом. Чего ему - в смысле,
 VZ> ей, ученому - морду прятать? В смысле, личико.

Поздно, прокомпостировано. Теперь это уже есть. Ван Зайчик обеспечил.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 31 Май 01 14:50
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Thu May 31 2001 12:16, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Borisov:

> [...]
 VZ> предположить, что это одни хорошие люди рубят там других хороших людей
 VZ> в мелкую окрошку. Но мне что-то такая трактовка кажется излишне

Три Закона Роботехники при всей их строгости тоже не исключали ситуаций, когда
тризаконопослушный робот укокошит человека.

И потом, у ван Зайчика укокошенных многократно предварительно предупреждают.

"- Остановитесь, подданный... - хрипло посоветовал ему Баг, разворачиваясь. -
Вы и так уже повреждены не в меру!

Но однорукий не внимал уговорам."

Гуманизм, как и любое другое оружие, применим только в сообразных
обстоятельствах.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 31 Май 01 14:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Фант-Календарь недели
ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Thu May 31 2001, Vladislav Zarya => Alex Mustakis:

 VZ>    Так ведь еще ж одно "Обыкновенное чудо" есть.

Не знал. И как, сильно отличается? ;)))

 VZ>  В захаровском - там да, Васильева; на днях пересматривал. Какая
 VZ> потеря, что она больше не играет. Вчера прочитал "Троянской войны не
 VZ> будет" Жироду и подумал: роль Кассандры как для нее писана.

А ведь точно.

    С наилyчшими,

В среду 30 мая 2001 18:05, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Ну зачем же так? Штучка. (та еще). Или Фичка.
  Ну и где ты видел советского инженеpа/pаботягу, который так выpажается? ;)
"Фигня" в лучшем случае. ;)

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 31 Май 01 16:00
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Ван Зайчик
Hello Serge!

31 May 01 14:50, you wrote to Vladislav Zarya:

 SB> Три Закона Роботехники при всей их строгости тоже не исключали
 SB> ситуаций, когда тризаконопослушный робот укокошит человека.

 А пример можно?

Dmitriy

---
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 31 Май 01 17:44
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Фант-Календаpь недели
Пpизнайся, Alexey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alexey Pavluchenko -> Bohdan Afanasjev. Yo-oshi!
 AP> Не в кассy. На самом-то деле ее не Гайка звали, а Gadget.

Hy не могли же переводчики назвать ее Штyковиной или Девйсом. :)

 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 31 Май 01 21:50
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Ван Зайчик
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Dmitriy!

Thu May 31 2001 16:00, Dmitriy Rudakov wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]

"Роботы Зари", например. Я уж не говорю об изобретателе "нулевого закона" Р.
Дэниеле Оливо...

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 31 Май 01 22:14
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Ван Зайчик

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Serge!

31 May 01 21:50, you wrote to me:

 SB> "Роботы Зари", например. Я уж не говорю об изобретателе "нулевого
 SB> закона" Р. Дэниеле Оливо...
А по подробнее, лучше кратко изложи суть.

Dmitriy

---
 From : Wladek Machniewicz                  2:5030/536.32   Чтв 31 Май 01 18:31
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Фант-Календарь недели
Hello Alex.

31 May 01 07:32, you wrote to Vladimir Borisov:

 AM> Разве это была не Е.Васильева? или тогда не Эмилия...

Wladek

... Краткость - любимая сестра модератора.
---
 * Origin: Будьте здоровы и помрите как дурак - от старости (2:5030/536.32)
 From : Wladek Machniewicz                  2:5030/536.32   Чтв 31 Май 01 18:33
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Фант-Календарь недели

 AM> Разве это была не Е.Васильева? или тогда не Эмилия...
 Есть два фильма "Обыкновенное чудо". Первый снимал еще Эраст Гарин. Васильева
снималась во втором, который снимал Марк Захаров

Wladek

... Краткость - любимая сестра модератора.
---
 * Origin: Христос с тобой - великий каверзник (c) К.Кинчев (2:5030/536.32)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Чтв 31 Май 01 20:03
 To   : All                                                 Птн 01 Июн 01 12:55
 Subj : Фотографии месяца на "Истории Фэндома"
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

   Здравствуйте, All!

   Фотографии мая на "Истории Фэндома":
   "Лучшая присланная фотография месяца":
http://fandom.ru/foto/2001_interpresscon/ipk01_038.jpg - "Бронзовые Улитки"
Марины и Сергея Дяченко" - автор Александр Лебедь (Киев). Это уже вторая
подряд победа Александра - искренне его поздравляю :-)
   Еще одна фотография признана лучшей:
http://fandom.ru/foto/2001_aelita/ae01_134.jpg - "Аэлита-2001": Андрей
Плеханов - лауреат "Аэлитра" - автор Светлана Степанова (Челябинск).
   "Фотоклассика Фэндома": http://fandom.ru/foto/1981_aelita/big/ae81_017.jpg
- "Аэлита-81": Аркадий Стругацкий" - автор фотографии неизвестен, из архива
Татьяны Патраковой (Екатеринбург).
  "Фэн-курьезы": http://fandom.ru/foto/1981_aelita/big/ae81_004.jpg -
"Аэлита-81": реакция Аркадия Стругацкого на вручение Александру Казанцеву
куклы-неваляшки" - автор фотографии Владимир Коблов (Екатеринбург), оцифровано
Игорем Кузовлевым (Екатеринбург) с негатива автора.

     С уважением, Yuri

--- ifmail v.2.15
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 01 Июн 01 00:43
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 01 Июн 01 13:48
 Subj : Ван Зайчик
Как поживаете, Dmitriy ?

 Четверг Май 31 2001 16:00 перехвачено сообщение:  Dmitriy Rudakov ==> Serge V.
Berezhnoy:

 DR>  А пример можно?

    Ну пример самый простой - робот считает человеком того, кто укладывается в
определение, находящееся у него в памяти.
    К примеру, можно задать , что человек не может иметь черную кожу...
Последствия ясны?

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 01 Июн 01 02:54
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 01 Июн 01 13:48
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     31.05.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Разве это была не Е.Васильева? или тогда не Эмилия...

Речь идет о КИНОфильме 1965-го года, а Васильева была в ТЕЛЕфильме 1978-го.

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Назад в будущее (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 01 Июн 01 02:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 01 Июн 01 13:48
 Subj : Ван Зайчик
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     31.05.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

> [...]
 VZ> конечно, предположить, что это одни хорошие люди рубят там других
 VZ> хороших людей в мелкую окрошку. Но мне что-то такая трактовка кажется

Да не pубят там никого в окpошку. Вы уж как-то совсем пессимистически смотрите
на это дело. В основном там палками лупят.

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Бриан -- это голова! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 01 Июн 01 02:59
> [...]
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     31.05.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>   Маленькая поправочка: только Домострой. Зато много!

Это Вы со злости!..

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Отшумели песни нашего полка... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 01 Июн 01 02:59
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Птн 01 Июн 01 13:48
 Subj : Курьер SF: Объявлены лауреаты премии Брэма Стокера
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     31.05.29: Serge V Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

> [...]
 SB> биобиблиографический справочник фантастов! На "оЗоне" не обломилось,
 SB> надо новый проект начинать... "Экстелопедия" Лукашина жива? Hе

Жива. И pегуляpно пополняется. А чего не пpобиться-то? Саша ни от чьей помощи
не отказывается. А я в своём архиве краткий справочник скоро сделаю, из того,
что в календарь попадает, тоже буду благодарный за любые подсказки.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Кэ дьябль! (2:5007/1.45)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 01 Июн 01 06:58
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : Ван Зайчик
Replying to a message of Dmitriy Rudakov to Serge V. Berezhnoy:

 DR> А по подробнее, лучше кратко изложи суть.

простейший пример из азимова: человек говорит: give me a hand, робот выполняет
буквально, рука взрывается.

--- FleetStreet 1.27.3.3
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 31 Май 01 08:40
 To   : Arthur Lapkin                                       Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : Мэрион Брэдли
Bonjour, Arthur !

05 Jul 37 00:51, Arthur Lapkin wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AL> Что за "Лесная обитель"? Это ее?

Ее. Дело происходит где-то в 100 году в Англии. Любовь римского офицера к
британской жрице на фоне всеобщего непонимания светлых чувств... Дамским романом
попахивало так, что я дочитать не смог. Долистал.

Votre humble serviteur, Kim.
"Виновен тот, кто делает. Значит, будем виновны."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 31 Май 01 20:09
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Ван Зайчик
Hello, Serge!

  31 May 2001. Serge V. Berezhnoy -> Vladislav Zarya

 SVB> Гуманизм, как и любое другое оружие, применим только в сообpазных
 SVB> обстоятельствах.

   А ведь хорошо сказал. Гуманизм как оpужие.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 01 Июн 01 08:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Ван Зайчик

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Konstantin!

01 Jun 01 00:43, you wrote to me:

 KG>     Ну пример самый простой - робот считает человеком того, кто
 KG> укладывается в определение, находящееся у него в памяти.
 KG>     К примеру, можно задать , что человек не может иметь черную
 KG> кожу... Последствия ясны?
 Ну это не корректный пpимеp. Так можно подвести что робот посчитает операцию
по удалению апендикса за угрозу жизни. Не точные формулировки тут не канают. Ибо
сама формулировка законов подразумевает что у роботов достаточно сильная
логическая часть.

Dmitriy

---
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 01 Июн 01 08:47
 To   : Victor Pai                                          Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Ван Зайчик

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Victor!

01 Jun 01 06:58, you wrote to me:

 VP> простейший пример из азимова: человек говорит: give me a hand, робот
 VP> выполняет буквально, рука взрывается.
 Робот может предсказать что такое действие приведет к взрыву, иначе это пустая
жестянка, следовательно выполнив такой приказ он нарушит один из законов.

 Что ж вы все в утрирование подались? Робот, что бы мог осмыслить законы, должен
иметь не слабую логическую часть, не сильно хуже человеческой. И дешевые
подколки он обойти сумеет.

 Если уж все утрировать то проще размыть понятие "вред" и не мучится.

 А слабо сформулировать приказ так что бы человек, pуководствуясь тpемя
законами, мог попасть в такую ловушку?

Dmitriy

---
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 01 Июн 01 10:02
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Фант-Календарь недели
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alex!

Thu May 31 2001 14:13, Alex Mustakis wrote to Vladislav Zarya:

 AM> Не знал. И как, сильно отличается? ;)))

  А я его как раз и не видел, отрывки только. Отличается сильно.
По-своему тоже очень неплохой фильм, замечательный Король - совсем
иной, чем у Леонова.

Всех благ! Владислав

--- ifmail v.2.15
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 01 Июн 01 10:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Ван Зайчик
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Fri Jun 01 2001 02:59, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Это Вы со злости!..

  Готов ответить за базар. Давайте примеры феминизма (только из
первой книги, дальше я пока не читал), а я буду опровергать.

Всех благ! Владислав

--- ifmail v.2.15
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 01 Июн 01 10:16
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Thu May 31 2001 14:50, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladislav Zarya:

 SB> Три Закона Роботехники при всей их строгости тоже не исключали ситуаций,
 SB> когда тризаконопослушный робот укокошит человека.

  Это верно, на роботов ванзайчиковы персонажи вполне похожи.
В некоторых ситуациях.

 SB> И потом, у ван Зайчика укокошенных многократно предварительно
 SB> предупреждают.

  Иногда даже физически.

> [...]

 SB> Но однорукий не внимал уговорам."

 SB> Гуманизм, как и любое другое оружие, применим только в сообразных

  Интересная терминология.

Всех благ! Владислав

--- ifmail v.2.15
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 01 Июн 01 09:46
 To   : All                                                 Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Ван Зайчик
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>   Вот дамский роман - еще в меньшей. Ни один дамский роман
VZ> не трактует о радостях приготовления любимому пищи и ожидания
VZ> любимого заполночь, да еще вдвоем.

Просто в русском языке термина для этого нет. Сёнен дорама называется.

Андрей

P.S. Попробуй помедитировать на тему различий между Зайчиком и
Рыбаковым. Мне кажется, будет продуктивно.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 01 Июн 01 10:20
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Thu May 31 2001 14:43, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladislav Zarya:

 SB> Поздно, прокомпостировано. Теперь это уже есть. Ван Зайчик обеспечил.

  Хм. Ван Зайчик, как энцоклопедия жизни? Тогда это еще поэма, пьеса,
эпический роман, поваренная книга, космическая опера, вестерн, детская
сказка, медицинский справочник и расписание поездов. На любые возражения
смело можно отвечать: "Поздно! Прокомпостировано".

Всех благ! Владислав

--- ifmail v.2.15
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 01 Июн 01 10:27
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Fri Jun 01 2001 02:57, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Да не pубят там никого в окpошку. Вы уж как-то совсем пессимистически
 VB> смотрите на это дело. В основном там палками лупят.

  Одни хорошие люди лупят других палками - делают еще лучше, значить.
Домострой, да. Но хорошесть опять-таки не совсем общепринятая.

Всех благ! Владислав

--- ifmail v.2.15
 From : Alex Loshkarev                      2:450/120.17    Чтв 31 Май 01 10:38
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Фант-Календаpь недели
Доброго времени суток, Alex!

После вашего сообщения <Wednesday May 30 2001>, Alex Mustakis, не мог не
вставить свои 5 копеек...

 AM> Ну зачем же так? Штучка. (та еще). Или Фичка.

Или Фенька.

By!
                                                   Alex Loshkarev
                                           E-mail: elf2001@aport2000.ru

... Место для вашей рекламы ...
--- Благодарю Вас, тов. GoldED/386 v.3.0.1-asa6!
 * Origin: иЗви иТЕ зА  еРоВ ый ПочЕРк! (2:450/120.17)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 01 Июн 01 13:33
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Ван Зайчик
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Dmitriy!

Fri Jun 01 2001 08:44, Dmitriy Rudakov wrote to Konstantin Grishin:

 DR>  Ну это не корректный пpимеp. Так можно подвести что робот посчитает
 DR> операцию  по удалению апендикса за угрозу жизни. Не точные фоpмулиpовки
 DR> тут не канают. Ибо сама формулировка законов подразумевает что у pоботов
 DR> достаточно сильная логическая часть.

Проще перечитать сборник "Три закона роботехники" + сопутствующие
произведения. И про аппендикстам есть, и один из первых рассказов называется
"Логика" :-))

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 01 Июн 01 13:55
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Ван Зайчик
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Fri Jun 01 2001 10:16, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>   Это верно, на роботов ванзайчиковы персонажи вполне похожи.
 VZ> В некоторых ситуациях.

Я на них (на роботов) тоже похож в некоторых ситуациях. Проблема соотнесения
императивов с реальностью - это проблема не только роботов.

 VZ>   Иногда даже физически.

Истессно.

 VZ>   Интересная терминология.

Моя. К ван Зайчику отношения не имеет.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 01 Июн 01 13:57
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Fri Jun 01 2001 10:20, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]
 VZ> сказка, медицинский справочник и расписание поездов. На любые возражения
 VZ> смело можно отвечать: "Поздно! Прокомпостировано".

Ты преувеличиваешь. Про расписание поездов я ничего не говорил. А за "дамский
роман" могу ответить. Да ты и сам, поелику первый роман читал, сам там найдешь
черты оного. :-)

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 01 Июн 01 13:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Ван Зайчик
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrey!

Fri Jun 01 2001 09:46, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> P.S. Попробуй помедитировать на тему различий между Зайчиком и
 AB> Рыбаковым. Мне кажется, будет продуктивно.

Совершенно поддерживаю. Надоели поверхностные параллели.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 01 Июн 01 14:18
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Fri Jun 01 2001 09:46, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Просто в русском языке термина для этого нет. Сёнен дорама называется.

   Для чего - "для этого"?

 AB> P.S. Попробуй помедитировать на тему различий между Зайчиком и
 AB> Рыбаковым. Мне кажется, будет продуктивно.

   Едва ли. Медитировать сподручнее на стеклянном шарике.

Всех благ! Владислав Заря

--- ifmail v.2.15
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 01 Июн 01 14:22
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Fri Jun 01 2001 13:57, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladislav Zarya:

 SB> за
 SB> "дамский роман" могу ответить. Да ты и сам, поелику первый роман читал,
 SB> сам там найдешь черты оного. :-)

  Не, не в состоянии. А в "дамском романе" я сносно разбираюсь, у меня
теща увлекается. Подскажи.

Всех благ! Владислав Заря

--- ifmail v.2.15
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 01 Июн 01 14:31
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Fri Jun 01 2001 13:55, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladislav Zarya:

 SB> Я на них (на роботов) тоже похож в некоторых ситуациях. Проблема
 SB> соотнесения императивов с реальностью - это проблема не только роботов.

   Это все так. А главная проблема Рыбакова, по-моему, - это противоречие
между прекраснодушными устремлениями и озлобленностью, если называть вещи
своими именами. А у Ван Зайчика, благодаря названию, это противоречие
выпятилось не в меру, только и всего. Фарит, собственно, об этом как раз
и писал. А он, надо сказать, в отличие от меня, читатель Рыбакова в очень
большой степени. Меня можно упрекнуть и в необъективности - его труднее.

Всех благ! Владислав Заря

--- ifmail v.2.15
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 01 Июн 01 14:57
 To   : All                                                 Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : OLDNEWS N 14/2001 (92)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
=== Cut ===
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 14/2001 (92)

                                     От 1 июня 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июнь 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Книжные новинки.
  ..    Лауреаты премии "Сигма-Ф".
  ...   В Харькове открылся специализированный книжный магазин "Books".
  ....  Из-под пера!
  ..... Впечатления Александра Зорича от встречи с читателями в Москве.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), цикл романов "Плохих людей нет" ("Евразийская
симфония"):

  ВАН ЗАЙЧИК Хольм: "Дело о полку Игореве" (роман, 3-я книга цикла), 2001.

  Издательство "АиФ-принт" (Москва), серия "Черная звезда":

  ВОЛОДИХИН Дмитрий (Москва): "Полдень сегодняшней ночи" (роман), 2000 (по факту
-- 2001).

  ЕЛИСЕЕВА Ольга (Москва): "Хельви -- королева Монсальвата" (роман), 2000 (по
факту -- 2001).

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Книги Романа
Злотникова":

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Шпаги над звездами" (роман, начало цикла,
переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  АВРАМЕНКО Олег (Херсон): "Протекторат" (роман), 2001.*

  БУРЦЕВ Виктор (Минск -- Таллинн): "Алмазный дождь" (третий роман цикла), 2001.

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Судья Шерман" (роман из цикла "Тени войны"), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Юмористическая
фантастика":

  АНТОНОВ Антон: "Планета N 6" (роман), 2001.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутые миры":

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Дорога мага" (продолжение сериала о магах,
переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб): "Все способные держать оружие..." (роман, переиздание),
2001.

  ЛУКИН Евгений (Волгоград): "Разбойничья злая луна" (роман, часть цикла,
переиздание), 2001.

  РЫБАКОВ Вячеслав (СПб): "Пробный шар" (сборник повестей, рассказов и эссе;
переиздание), 2001.

  СЕЛЕЦКИЙ Алексей: "Когда наступит ночь" (роман), 2001.

  Издательство "МАХАОН" (Москва), серия "Фантастика":

  ДИХНОВ Александр: "Шпага Гроссмейстера" (роман, 1-я книга цикла, переиздание),
2001.

  ДИХНОВ Александр: "Рагнаради" (роман, 2-я книга цикла, переиздание), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва); Сергей Алексеев. Сочинения:

  АЛЕКСЕЕВ Сергей: "Волчья хватка" (роман, переиздание), 2000.
  АЛЕКСЕЕВ Сергей: "Долина смерти" (роман, переиздание), 2000.
  АЛЕКСЕЕВ Сергей: "Сокровища Валькирии: Звездные раны" (роман из цикла
"Сокровища Валькирии", переиздание), 2000.
  АЛЕКСЕЕВ Сергей: "Сокровища Валькирии: Земля сияющей власти" (роман из цикла
"Сокровища Валькирии", переиздание), 2000.
  АЛЕКСЕЕВ Сергей: "Сокровища Валькирии: Стоящий у солнца" (роман из цикла
"Сокровища Валькирии", переиздание), 2000.
  АЛЕКСЕЕВ Сергей: "Сокровища Валькирии: Страга Севера" (роман из цикла
"Сокровища Валькирии", переиздание), 2000.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Русский проект":

  БУШКОВ Александр (Красноярск): "Сварог: нечаянный король" (роман, третья книга
сериала о Свароге), 2001.

  Издательство "ТЕРРА -- КНИЖНЫЙ КЛУБ" (Москва), собрание сочинений Владимира
Орлова:

  Том 1. "После дождичка в четверг". Эссе (переиздание), 2001.
  Том 2. "Происшествие в Никольском". Рассказы (переиздание), 2001.
  Том 3. "Альтист Данилов" (переиздание), 2001.
  Том 4. "Аптекарь" (переиздание), 2001.
  Том 5. "Шеврикука", 2001.
  Том 6. "Бубновый валет", 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  ЮРЬЕВ Сергей: "Хрустальная колыбель" (роман, продолжение романа "Нашествие с
севера"), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  ТИТОВ Павел: "Дети Преисподней" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Третья раса" (одноименный роман и повесть "Повторная
колонизация"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Времена выбирают":

  ЗВЯГИНЦЕВ Василий (Ставрополь): "Время игры" (роман из цикла "Одиссей покидает
Итаку"), 2001.

  ЗВЯГИНЦЕВ Василий (Ставрополь): "Одиссей покидает Итаку" (1-ый роман
одноименного цикла, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Знак Единорога":

  ДОЛГОВА Елена: "Сфера Маальфаса" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Книги Ника Перумова":

  ПЕРУМОВ Ник (США, Даллас -- Россия, СПб): "Одиночество мага" (роман в двух
томах, третья часть цикла "Хранитель Мечей"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная крыса" ("покеты"):

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Восход Ганимеда" (роман, переиздание), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ "СИГМА-Ф".

  25 мая 2001 г. в Москве были объявлены лауреаты приза читательских симпатий
журнала "Если" "СИГМА-Ф-2001". Ими стали:
  Крупная форма (роман): Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) за роман "Армагед-дом".
  Средняя форма (повесть): Александр ГРОМОВ (Москва) за повесть "Вычислитель".
  Малая форма (рассказ): Далия ТРУСКИНОВСКАЯ (Рига) за рассказ "Сумочный" и Кир
БУЛЫЧЕВ (Москва) за рассказы Гуслярского цикла.
  Диплом за лучшее переводное произведение -- Вернор ВИНДЖ за роман "Глубина в
небе".
  Диплом за лучший фильм: Дэвид КРОНЕНБЕРГ за фильм "Экзистенция".
  Публицистика: цикл "ИСТОРИЯ БУДУЩЕГО".
  Критика: Евгений ХАРИТОНОВ (Москва) за статью "Бег по кругу".
  "Видеодром": Дмитрий КАРАВАЕВ за статью "Знакомые миражи".
  [Сергей Бережной, СПб, "Курьер SF.]

  Поздравляем всех лауреатов!
  [Редакция "OldNews".]

  ... В ХАРЬКОВЕ ОТКРЫЛСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КНИЖНЫЙ МАГАЗИН "BOOKS".

  В 12 часов дня 1 июля 2001 г. в ХАРЬКОВЕ состоялось открытие нового
специализированного книжного магазина "BOOKS". На открытии, кроме хозяев
магазина и многочисленных читателей, присутствовали представители городских
властей, творческой интеллигенции Харькова, писатели Генри Лайон Олди и Андрей
Валентинов, председатель оргкомитета Харьковского Международного фестиваля
фантастики "Звездный Мост" Николай Макаровский и другие официальные и
неофициальные лица.
  Магазин "BOOKS" оборудован по последнему слову техники, оснащен компьютерной
системой поиска и заказа книг, аудио- и видеосистемами и может предложить
читателям богатейший ассортимент книг любых направлений (в т. ч. и фантастики)
по весьма умеренным ценам.
  В магазине планируется проведение творческих вечеров, презентаций новых книг,
встреч писателей с читателями и т. д.
  Адрес магазина "BOOKS": 61022, Украина, г. Харьков, ул. Сумская, 51. (Недалеко
от станций метро "Университет" и "Госпром".) Телефоны: (0572) 14-04-70,
14-04-71. E-mail: avionika@ukr.net или bookshop@avionika.com
  [Дирекция магазина "Books", редакция "OldNews", г. Харьков.]

  .... ИЗ-ПОД ПЕРА!

  Известный писатель-фантаст Владимир Иванович САВЧЕНКО (Украина, г. Полтава)
заканчивает работу над вторым романом цикла "ВСЕЛЯНЕ". Первый роман цикла --
"ДОЛЖНОСТЬ ВО ВСЕЛЕННОЙ" -- уже публиковался в 1992-93г.г. Второй роман носит
название "ВРЕМЯ БОЛЬШИХ ОТРИЦАНИЙ" и находится сейчас на стадии окончательной
"шлифовки" текста. Всего в цикле планируется 5 романов (тексты остальных трех
уже в работе).
  Аннотацию на этот цикл, а также другие произведения В. И. Савченко и материалы
об авторе можно найти на WWW-страничке автора: http://savchenko.zerkalo.ru/ или
http://savchenko.nm.ru/
  [Александр Еськов (Москва), WEB-мастер странички Владимира Савченко.]

  ..... ВПЕЧАТЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРА ЗОРИЧА ОТ ВСТРЕЧИ С ЧИТАТЕЛЯМИ В МОСКВЕ.

  В торговом центре "БИБЛИО-ГЛОБУС" 18 мая сего года состоялась встреча
харьковского писателя Александра ЗОРИЧА с читателями и прессой. Среди гостей
были замечены журналисты популярного фантастического журнала "Если",
фантастического альманаха "Наша фантастика", представители "Аргументов и
фактов", "Московского комсомольца", "Нашего досуга", фэнзина "Семечки", других
оффлайн и онлайн медиа. Сопровождение встречи осуществлялось дирекцией
"Библио-Глобуса", издательством "Центрполиграф" и PR-агентством "Миссия Л".
  Общение происходило в дружеской, теплой атмосфере, несколько отягощенной
натужным ревом кондиционеров зала N 7, которые не справлялись с обильным
энерговыделением гостей торгового центра. Охрана бдительно следила за происками
врагов отечественной литературы (и Литературы!) и заметно оживлялась, когда
очередная жертва писательского обаяния пыталась урвать на память кусок туалета
таинственного маэстро.
  Зорич ответил на каверзные вопросы собравшихся, пообещал и впредь работать
по-путински, по-ефремовски: расправляться с Мировым Злом в самых неподходящих
местах и притом -- на звездном художественном уровне.
  Разгласив часть творческих планов, Зорич вызвал тихую панику среди своих
коллег, инкогнито присутствовавших на встрече под видом фэнов. "Когда он все это
успеет написать?" -- читалось на их испуганных лицах. "Когда я успею все это
написать?" -- думал Зорич вместе со всеми.
  Писатель сообщил собравшимся, что в обозримом будущем выйдет в свет его
дилогия "Карл, герцог" ("Карл, герцог"/"Первый меч Бургундии"). Почти
одновременно с ней должны быть переизданы романы цикла о Звезднорожденных ("Знак
Разрушения", "Семя Ветра", "Пути Отраженных"), выходившие в издательстве ЭКСМО в
1997-1998г.г. Также будет выпущен новый роман Зорича "Консул Содружества",
выдержанный в духе жесткой science fiction.
  После общения перешли к автографам и раздаче памятных сувениров. Памятным
сувениром на этот раз оказался цветной глянцевый плакат, на котором изображен
один из предков Зорича, приносящий оммаж своей Прекрасной Даме. Адепты
научно-технического прогресса предпочли получить автографы в электронном виде.
Их справедливые требования получили полную сатисфакцию. Писатель выразил
надежду, что его автограф не будет использован на подложных факсах, чеках и
других платежных документах.
  В свою очередь, московские агенты Матрицы ("Инфодизайн"
http://www.infodesign.ru) в качестве памятного сувенира преподнесли Зоричу
чашечки для чайной церемонии и доменное имя http://www.zorich.ru, которого
официальному сайту писателя так недоставало. Кулуарное общение продолжалось весь
вечер, а также и весь следующий день. Зорич дал интервью, подписал несколько
секретных протоколов о сотрудничестве и отбыл домой на поезде, набитом
нетрезвыми представителями малых наций Юга России.
  Ничего, доехал без видимых повреждений.
  [Александр Зорич, Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 01 Июн 01 18:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Ван Зайчик
Hello, Andrey!

  01 Jun 2001. Andrey Beresnyak -> All

 AB> Просто в русском языке термина для этого нет. Сёнен доpама
 AB> называется.

   Опиши, что это. Или хотя бы пpимеp.

 AB> P.S. Попробуй помедитировать на тему различий между Зайчиком и
 AB> Рыбаковым. Мне кажется, будет пpодуктивно.

   Различие становится очевидным если положить pядом Гравилет и Дело. Гравилет -
утопия обыкновенная, Дело - утопия, как я уже писал, компенсатоpная.

 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Птн 01 Июн 01 07:12
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Re: Великие тайны голосований
Hello Konstantin.

29 Май 01 07:36, you wrote to me:

 KB>     Есть здpавая идея: завязать с Subj: - вот-вот обнаpyжим, что
 KB> доказываем дpyг дpyгy одно и то же.

Лады, можем темy сменить.

 KB>     Только антypажем. Ничем более.

Но все равно фантастика

 KB>     Да, но их фантастика носит сyгyбопpагматический, сиюсекyндный
 KB> хаpактеp... Hy хорошо, сеймесячный.

Я бы сказал ежегодный - от выборов и до выборов

Petr

---
 * Origin:  Интypист хорошо говоpит!  (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Птн 01 Июн 01 07:15
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Re: Штампы?
Hello Dmitry.

24 Май 01 20:35, you wrote to Swiatoslaw Loginov:

> [...]

 DG> Конечно, я понимаю - настоящая pабота настоящего хакера явно не
 DG> относится к pодy деятельности, способномy yвлечь и взволновать
 DG> тинэйджеpскyю аyдитоpию; но, честное слово, yж лyчше бы Лyкьяненко
 DG> поставил своих "хакеров" на ролики, дал им в pyки по ноyтбyкy и
 DG> заставил заниматься спасением мира из телефонных бyдок, как в
 DG> известном бypжyйском фильме... Показанная же чисто внешняя атpибyтика
 DG> без следа внyтpеннего сходства заставляет подозревать, что знакомство
 DG> автора с тем, кто такие хакеры, ограничилось, к несчастью,
 DG> сетевым фольклором не самого лyчшего толка. :-(

Я бы вспомнил "Сердца и моторы" Вохи Васильева - кpyто, и нет ламеpов!!!

Petr

---
 * Origin:  Такие вопросы с кандачка не pешаются!  (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Птн 01 Июн 01 07:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Фант-Календаpь недели
Приветствую, Andrew!

28 Мая 01 23:32, Andrew Tupkalo wrote to Petr Faschevskiy:

 AT>   А пpимеpчики?

Примерчики аховые:
На Московском вокзале поглядел книгу там автор расказывает про вооружение разных
стран, в том числе и про Японию с Алтаем. Точное название книги НЕПОМНЮ (но
постараюсь вспомнить и найти)

С уважением

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 02 Июн 01 02:53
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Ван Зайчик
Replying to a message of Dmitriy Rudakov to Victor Pai:

 DR>  Что ж вы все в утрирование подались? Робот, что бы мог осмыслить законы,

это не я, это азимов.

 DR>  А слабо сформулировать приказ так что бы человек, pуководствуясь тpемя
 DR> законами, мог попасть в такую ловушку?

ты книжки-то прочти...