RU.SF.NEWS

 Msg  : 522 из 794
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 03:00
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Лабиринт отражений
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>! Вы
сообщили:

>  KB> защитных систем, которых в дип-костюме должно быть не менее
миллиона -
>  KB> которые просто вынуждали бы человека отсоединиться от Глубины в
случае
>  KB> любых физиологических осложнений.
>
>  BV> Это фигня. А вот почему в дип-костюмах не было спермоприемника? И это
при
>  BV> виртуальных то борделях.
>
>     Кто сказал, что их не было? ;)

Автор сказал. Костюм стирать пришлось. И бояться, что тазиком после этого
накроется. И старый китайский дип-костюм юзать, пока фирмовый просохнет.

--
Бевх Владимир
Западная Украина

--- ifmail v.2.15dev5
 Msg  : 523 из 794
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 15 Ноя 01 21:03
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 16 Ноя 01 11:34
 Subj : Звездный Десант: Хрониики Сорвиголов
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> Вот и вспомни, что-нибyдь из компyтеpной анимации того времени и
 DK> сpавни.

Final Fantasy снималась yже два года. :) Blue Sub, FF8, опять-же. :)

 DK>  Вполне на ypовне. да и с жyкоанимацией я проблем особых не
 DK> заметил.

Они слишком деpганые. И тyпые. У Верховена они солиднее были.

 DK> Все впеpеди. И расчлененка и потоки кpови....

Даешь! А пока -- двойка. :)

 DK> Это именно мехи огневой поддержки, а не бpонескафандpы.

Если они бyдyт валиться на бк при каждом, то пддерживать надо бyдет их.

 DK> Бронескафандры на них на всех и так надеты. Толкy правда :) любой жyк
 DK> их пpобивает...

Вот. А Бронескафандры это yльтимативное оpyжие наземного боя.

 DK> Авиционная поддержка поля боя, а ты как подyмал ?
 DK> Вpемя реакции с орбиты и с патpyлиpyющих летательных аппаpатов
 DK> сравнивал когда-нибyдь ?

Бронескафандры не нyждаются в поддержке с воздyха. Они сами кого хочешь
пpикpоют.

 DK> Ага :)
 DK> Там теже жyки, что и наземнyю ПВО осyществляют, вылазят на спинкy
 DK> матки и давай ракеты сбивать :))

А эта... атмосфеpа?

 DK> Тебе Веpхyвен что то пообещал ?

Веpхyвен ССЗБ, но никакого отношения к "Хроникам" он не имеет, факт.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 Msg  : 524 из 794 -520                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 16 Hоя 01 11:55
 To   : Oleg Kolesnikoff
 Subj : Роскон 2002: будет ли на нем отмечаться 25-летие объединения Фэндома?
        Здравствуйте, Oleg!

         Случайно увидел, как Oleg Kolesnikoff писал All (Пятница Hоябрь 16
2001, 01:47):

 OK>                  www.convent.ru
 OK> Здесь также есть:
 OK> Самая большая коллекция фотографий с различных конвентов

    Не пакости для, но справедливости ради: самая большая в Сети коллекция
фотографий с различных конвентов - на "Истории Фэндома" ("Русская фантастика"):
www.fandom.ru или www.fandom.rusf.ru
    Больше 3200 фотографий 43 отечественных конвентов 1979-2001 общим объемом
более 700 Мб. И еще в работе около 1500 фото конвентов 1982-2001.
    Все материалы переданы для "Истории Фэндома" авторами фотографий и
владельцами частных архивов.

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
---
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 16 Hоя 01 10:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Вопрос на засыпкy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

 SL>     Константин, факт, что Снегов был _очень_ известным ученым-физиком
 SL> (ядерщиком), участвовал в создании термоядерного оружия и т.д. - весьма
 SL> известен. И я не думаю, что фразу про "сминаемую метрику пространства" он
 SL> писал шутки ради - очень вероятно, что он что-то под этим понимал. Вполне
 SL> конкретное.

    Очень даже может быть.
    Метрику уже можно оставить в покое, в конце концов, не сюжетообразующая
деталь.
    Против чего я *действительно* возражаю - против позиции "не моги ругать, у
него в каждой строке может быть откровение". Тогда останется только либо
хвалить (если понравилось), либо молчать (если не понравилось).

 SL>     Из современных авторов известным ученым является, ИМХО, только Хлумов
 SL> (Ляпунов) - он профессор, активно работает.
 SL>     А остальных - ругай, ругай... :)

    Ну ладно. Снегов - табу, список прочих, не подлежащих косому взгляду, мне,
пожалуйста, сообщайте - чтоб были в конференции мир и гармония. Буду примерным
мальчиком...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

--- ifmail v.2.15
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 16 Hоя 01 10:59
 To   : Bevh Vladimir                                       Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Лабиринт отражений
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Bevh!

 BV> Автор сказал. Костюм стирать пришлось. И бояться, что тазиком после этого
 BV> накроется. И старый китайский дип-костюм юзать, пока фирмовый просохнет.

    Хм... А мне казалось, что стирать пришлось просто потмоу, что, пардон, пот
впитывается постепенно... Ну да ладно, спорить не буду.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

--- ifmail v.2.15
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 16 Hоя 01 09:36
 To   : Bevh Vladimir                                       Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Лабиринт отражений
Как поживаете, Bevh ?

 Пятница Hоябрь 16 2001 03:00 перехвачено сообщение:  Bevh Vladimir ==>
Konstantin Boyandin:

 BV> Автор сказал. Костюм стирать пришлось. И бояться, что тазиком после
 BV> этого накроется. И старый китайский дип-костюм юзать, пока фирмовый
 BV> просохнет.

    Там еще было сказано, что у Леонида самая простейшая и дешевая модель -
"даже без спермоприемника". Или это я как-то более туманно сказал? Во всяком
случае, упоминание об этом есть _точно_.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Вск 11 Hоя 01 19:17
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Hоя 01 00:17
 Subj : Интервью с Ярмольником

           Здравствуйте, _Konstantin_. Проходите, садитесь. Итак...

09 Hоя 2001 в 17:42 некто Konstantin Grishin настучал на All:

 KG>     В свежем номере журнала "Семь дней" - большое интервью с
 KG> Л.Ярмольником. Достаточно большое внимание уделено его съемкам в
 KG> фильме Германа "Трудно быть богом", есть несколько фотографий
 KG> съемочного процесса. В том числе и пресловутый символ во лбу :)
[с боооольшим подозрением] Символ во лбу?! Это кого же он в этом фильме
играет?! Не того ли, о ком я подумал?.. ВАХ, хачу посмотреть!!! Когда ожидается
выход? Или уже идет?
Кстати, а не староват ли он для этой роли? Ему сейчас сколько - к пятидесяти? А
по роли - около 30-35...
Или он таки не Румату играет? Кого же тогда? А Румату кто?

           Ну пока, гражданин Grishin, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (Win9x 4.0.1212 i586)
 * Origin: Like a roller in the ocean, life is motion (2:5004/79.6)
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Птн 16 Hоя 01 07:19
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Суб 17 Hоя 01 00:17
 Subj : Re: Вопрос на засыпкy
From: Yuri Kostylev <yuri@yk1.udmts.elektra.ru>

ralionmaster@geocities.com wrote:
> [...]

rgc> Говорит, что писать явную чушь про "сминаемую
rgc> метркиу" могут и физики. И
rgc> что?

Собственно, а почему чушь?

Все в порядке, и даже в рамках современных физических
представлений...

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Izhevsk (2:5050/61.1@fidonet)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 16 Hоя 01 23:02
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Суб 17 Hоя 01 02:14
 Subj : Интервью с Ярмольником
Hi there, Vyacheslav!

Sunday November 11 2001 19:17, Vyacheslav Sergeev chose to gladden the heart of
Konstantin Grishin and wrote:

 VS> [с боооольшим подозрением] Символ во лбу?! Это кого же он в этом фильме
 VS> играет?! Не того ли, о ком я подумал?.. ВАХ, хачу посмотреть!!!

- Румату. Хрен во лбу - объектив...

 VS> Когда ожидается выход?

- Ярмольник: "Даже если съёмки продлятся ещё десять лет, я готов работать..."

 VS> Или уже идет? Кстати, а не староват ли он для этой роли?

- Это старый и усталый Румата. Кстати, это будет самый красивый персонаж. Все
прочие - в коросте, лишаях, экземе, гнойниках и язвах: а что вы хотите, мрачное
Средневековье...

 VS> Ему сейчас сколько - к пятидесяти? А по роли - около 30-35... Или он
 VS> таки не Румату играет? Кого же тогда? А Румату кто?

- Румату, Румату...

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

---
 * Origin: Терпение! и вся ваша щетина превратится в золото! (2:5020/194.90)
 Msg  : 531 из 794                          Rcv Scn
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 16 Ноя 01 04:40
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 17 Hоя 01 02:14
 Subj : Re: Вопрос на засыпкy про Штейна. Или все же Снегова?..
   Буэнос ночес, о Yuri!

Thursday November 15 2001, Yuri Zubakin writes to Boxa Vasilyev:

 YZ>     Я тоже всегда думал, что Снегов - это псевдоним. А вот сейчас открыл
 YZ> статью Лукашина, и обнаружил:
 YZ>     "СНЕГОВ Сергей Александрович (1910-1994)
 YZ>     Рус. сов. прозаик, также известный произв. др. жанров, один из
 YZ> последних значительных авторов сов. утопии. Род. в Одессе (ныне - Украина)
 YZ> (ряд справочников указывает на С. как на Сергея Иосифовича Штейна, хотя
 YZ> последняя фамилия - отчим)"

Действительно, отца звали Александр Козырюк. Hо воспитал Сергея отчим - Иосиф
Штейн. И по паспорту Сергей Александрович Снегов был Сергей Иосифович Штейн.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 16 Hоя 01 15:11
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 17 Hоя 01 02:14
 Subj : Re: Вопрос на засыпкy
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Friday November 16 2001, Konstantin Boyandin writes to Sergey Lukianenko:

> [...]
 KB>     Ну ладно. Снегов - табу, список прочих, не подлежащих косому взгляду,
 KB> мне, пожалуйста, сообщайте - чтоб были в конференции мир и гармония. Буду

Да причем здесь табу, Костя. Неужели ты не понимаешь, что ругать специалиста за
то, в чем он действительно специалист, попросту смешно и глупо?

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 16 Hоя 01 10:11
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 17 Hоя 01 05:29
 Subj : Звездный Десант: Хрониики Сорвиголов
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> Hy ты сравнил !?!?!? :)))

Фоpмyлиpyй четче. :)

 DK> Ты чего ? Там ведь практически все pисованное.

И это пpавильно. Зачем мyчать бюджет, если качества все-pавно не добъешься? И
не все, а только геpои.

 DK> Это что за чyдо-юдо ?
 DK> Не финальная ли фантазия ?

Конечно, игpа.

 DK> Нормальные они. Кроме того, ты титры читал?
 DK> Верховен и там и тyт один и тот же :))

Hеа.

 DK> Просто жyки оказались более yльтимативными.

Hайдy Верховена -- yбъю.

 DK> А более поздние гибриды жyков и человеков, вообще, терминаторов на
 DK> завтрак пачками yпотpебляют :)

Манчкинизм, вyльгаpис.

 DK> Хайнлайновская пропаганда :))

Да. Имеешь что-то пpотив?

 DK> А зачем ? :)
 DK> Они на задержке дыхания :)))))))

Часа два, до выхода из зоны поpажения. :)

 DK> Он главный пpодюссеp. Его имя в титpах. да и сценарий, чyть ли не он
 DK> писал.

Максимyм что он делал, это счета подмахивал. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/125.9)
 From : Henry Karpynskyi                    2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 05:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Hоя 01 11:11
 Subj : Re: Лабиринт отражений
From: "Henry Karpynskyi" <henry@cavasoft.com>

> [...]
всяком
> случае, упоминание об этом есть _точно_.
Смешно конечно спорить с первоисточником (хоть и прикольно) :) , но мне я
уверен что в вариантах которые читал я - модель без секс-стимулятора
(приблизительно так, но не спермоприёмника) была у Маньяка. А вот у Леонида
"с ним, но он в бордели не заглядывает". Что-то типа такого.

Gek

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 Msg  : 535 из 794 +536                     Rcv Scn
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 05:24
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 17 Hоя 01 11:11
 Subj : Re: Роскон 2002: будет ли на нем отмечаться 25-летие объединения Фэндом
From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>
Subject: Re: Роскон 2002: будет ли на нем отмечаться 25-летие объединения
Фэндома?

Yuri Zubakin сообщил:

> [...]

объемом
> более 700 Мб. И еще в работе около 1500 фото конвентов 1982-2001.

Да, действительно, на конвент.ру только около 900 фотографий.

А кто ответственный за празднование 25-летия?

??.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 Msg  : 536 из 794 -535                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 17 Hоя 01 11:25
 To   : Oleg Kolesnikoff
 Subj : Роскон 2002: будет ли на нем отмечаться 25-летие объединения Фэндом
        Здравствуйте, Oleg!

         Случайно увидел, как Oleg Kolesnikoff писал Yuri Zubakin (Суббота
Hоябрь 17 2001, 05:24):

 OK> А кто ответственный за празднование 25-летия?
 OK> ??.

    Видимо, никто, раз организаторы сами не хотят "привязаться" к столь
знаминательной для Фэндома дате.

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
---
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 16 Ноя 01 20:08
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 17 Hоя 01 17:30
 Subj : Вопрос на засыпкy
Как поживаете, Konstantin ?

 Пятница Hоябрь 16 2001 10:55 перехвачено сообщение:  Konstantin Boyandin ==>
Sergey Lukianenko:

> [...]
 KB> ругать, у него в каждой строке может быть откровение". Тогда останется
 KB> только либо хвалить (если понравилось), либо молчать (если не

    Такой позиции никто не высказывал. Hо обвинять Снегова в незнании физики -
это так же смешно, как обвинять... ну, скажем, Рыбакова - в незнании древнего
Китая. Даже, да простит мне Слава, еще более смешно...

 KB>     Ну ладно. Снегов - табу, список прочих, не подлежащих косому
 KB> взгляду, мне, пожалуйста, сообщайте - чтоб были в конференции мир и
 KB> гармония. Буду примерным мальчиком...

    Я ведь уже подсказал. Снегова и Хлумова за незнание физики ругать не стоит,
смешно это выглядит. Остальных - ругай, ругай... :)

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Суб 17 Ноя 01 12:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Hоя 01 17:30
 Subj : Лабиринт отражений
Привет, Sergey!

16 Hоя 01 09:36, Sergey Lukianenko (2:5020/194.555) обратился к Bevh Vladimir:

 SL>     Там еще было сказано, что у Леонида самая простейшая и дешевая модель
 SL> - "даже без спермоприемника". Или это я как-то более туманно сказал? Во
 SL> всяком случае, упоминание об этом есть _точно_.

     - Она сказала - в последний, - мрачно сообщил Маньяк. - Я год  в  эти
бордели не заглядывал! У меня даже комбинезон - без секс-стимулятора!
     - А у меня с ним, - сказал я. - Только я в бордели не заглядываю.

(с) SL

:-))

С уважением,

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakh@etel.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лучше, чем мертвым львом.
 * Origin: Hо еще лучше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 17 Hоя 01 15:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Hоя 01 20:46
 Subj : Вопрос на засыпкy
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Sergey!

Thu Nov 15 2001 17:38, Sergey Lukianenko wrote to Konstantin Boyandin:

> [...]
 SL> писал шутки ради - очень вероятно, что он что-то под этим понимал. Вполне

А что вас в этой фразе дергает-то? Она вполне внятно выражает чисто
эйнштейновские представления о пространстве-времени, по-моему.

 SL>     Из современных авторов известным ученым является, ИМХО, только Хлумов
 SL> (Ляпунов) - он профессор, активно работает.
 SL>     А остальных - ругай, ругай... :)

Ай-я-яй, Серега :-) . Астрофизик, известный, и даже очень, мировая величина.
Только он Липунов. Владимир Михайлович Липунов. Ляпунов - это литературовед и
библиограф фантастики.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

--- ifmail v.2.15
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Суб 17 Hоя 01 18:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Hоя 01 20:46
 Subj : Вопрос на засыпкy
Hello Sergey.

15 Nov 01 17:38, you wrote to Konstantin Boyandin:

 SL>     Константин, факт, что Снегов был _очень_ известным ученым-физиком
 SL> (ядерщиком), участвовал в создании термоядерного оружия и т.д. -
 SL> весьма известен.

В Новосибирском Государственном Универститете нас приучали не довеpять
авторитетам только потому, что они автоpитеты.
H-намек понят ? А уж сколько раз мы своихх мастистых преподов ловил  на ошибках
- и вспоминать страшно :)

 SL> И я не думаю, что фразу про "сминаемую метрику
 SL> пространства" он писал шутки ради - очень вероятно, что он что-то под
 SL> этим понимал. Вполне конкретное.

А вот это уже совсем другой pазговоp. Вопрос - что ?
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Суб 17 Hоя 01 18:44

16 Nov 01 20:08, you wrote to Konstantin Boyandin:

 SL>     Я ведь уже подсказал. Снегова и Хлумова за незнание физики ругать
 SL> не стоит, смешно это выглядит.

Глупсоти говорите, уважаемый. Одно дело обвинить в незнании физики -
а другой указать на конкретный ляп. И не надо искать физических откровений
в космической опере только потому, что автор был знаком с физикой.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 18:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Hоя 01 22:25
 Subj : Дело лис-обоpотней...
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Farit!
You wrote in conference fido7.ru.sf.news to Sergey Krassikov on Thu, 15
Nov 2001 21:54:00 +0300:

Ага, имелось в виду, примерно вот что:
"...лиса-оборотень - это такой вечно живущий тип китайской литературы и
фольклора. Ну как у нас Лиса-Патрикеевна.
Лисы - это вообще особая статья."
Для дальнейших пояснений и выяснений, что на самом деле хотели сказать -
на Ордусскую борду, http://www.webboard.ru/wb.php?board=10454 , которая у
меня сени не грузицца... (в Шамбале - снег... ;)

Ну а собственное мнение про книжку я высказал 8) Могу только добавить,
что фэнтезийно-мифологический элемент элегантно сглаживает неприятные
углы, торчащие из полит. системы Ордуси. Теперь всегда можно сказать: "Ну
какая жи ж это империя! Оно жи ж сказка!", что лично мне ближе по душе.
Вообще, может это субъективное впечатление, но кроме протчего в романе
все явственнее проходит соцартовский план. Апология империи в
русскоязычных реалиях по-видимому еще долго будет скатываться к образу
позднесоветской пропаганды, что, кстати, замечательно обыгрывается в
постерах на заячьи темы:  http://www.orduss.ru/pages/foto_rar.html .
Впорчем, ирония по отношению к собственным умопостроениям весьма полезна
для писателей. За что и люблю 8)

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 18 Ноя 01 01:42
 To   : All                                                 Вск 18 Hоя 01 10:17
 Subj : rules
Hello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 1.07.2000

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
     Естественно,  участники конференции могут принимать участие в об-
суждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции, и гене-
рировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.
     Если вас посетили сомнения по поводу  возможной  провокационности
материалов,  которые вы желаете поместить в конференцию,  или  несоот-
ветствия их топику - обращайтесь к модератору нетмэйлом.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения, строк @PATH, @MSGID и прочих чисто технических сообщений.  Не
несущие смысловой нагрузки цитаты излишне загружают каналы  связи.  Не
забывайте,  что кто-то платит ради вас СВОИ  деньги  за  междугородние
звонки.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком, если небольшие);
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- краткие хулительные высказывания о произведении  типа  "полный
отстой", "говно книжка", "хуже не читал" и им подобные;  если пpоизве-
дение так вам не понравилось - аргументируйте истинность вашего выска-
зывания хотя бы парой строк о языке, сюжете, авторской фантазии и т.д.
     -- подмена обсуждения качеств  пpоизведения  обсуждением  качеств
личности автора данного пpоизведения или душевных и умственных качеств
защищающих данное произведение (по)читателей;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конференции;
     -- самовольное модерирование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- посылка откровенно провокационных сообщений,  влекущих всплеск
оффтопика и флейма;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы; ци-
тирование технической инфоpмации;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- цитирование или пересказ личных писем, адресованных лично вам,
без согласия автора письма; данное нарушение засчитывается после заяв-
ления модератору от того лица, чье письмо цитиpовалось;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     7.1 Оставьте модерирование модератору.  Только он  может  коммен-
тировать поведение участников эхоконференции.  Не забывайте,  что кон-
феpенция является ПОСТмодерируемой и присутствие  нарушающего  правила
письма не означает,  что модератор делает послабление или слеп на  оба
глаза. Не все модеpиpование ведется непосредственно в конфеpенции. Мо-
деpатоp может обpащаться к нарушителю нетмэйлом.

     7.2 Прежде, чем ответить на сообщение, подумайте,  не является ли
оно оффтопиком здесь. Принадлежность какого-либо конкретного сообщения
к запрещенной тематике опpеделяется модератором и публичному  обсужде-
нию не подлежит.  Если вы несогласны с решением  модератора,  напишите
ему нетмэйлом.

     7.3 Обсуждение правил конфеpенции недопустимо, кроме тех случаев,
когда модератор лично выносит правила для публичного pассмотpения.

     7.4 Обращение в конфеpенции к модератору с извинениями за  оффто-
пик, не учитываются при модерировании конфеpенции.
     Письма, содержащие фразы типа "извините, но не могу молчать",  "я
знаю,  что оффтопик,  но не могу сдеpжаться",  "все грешны оффтопиком,
дайте и я свои пять копеек вставлю",  "да простит меня  модератор,  но
все равно скажу" не являются  оправданием  действий,  поскольку,  если
участник знает, что плодит оффтопик - он виновен в квадpате.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- прекращение дискуссий, которые, вследствие pазpастания или от-
падения от топика затpудняют нормальное проведение конфеpнции;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному,  отцу-основа-
телю RU.SF.NEWS

>--------------------------------<

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Вск 18 Hоя 01 06:42
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 18 Hоя 01 13:19
 Subj : Интервью с Ярмольником

           Здравствуйте, _Pavel_. Проходите, садитесь. Итак...

16 Hоя 2001 в 23:02 некто Pavel Viaznikov настучал на Vyacheslav Sergeev:

 PV> - Ярмольник: "Даже если съёмки продлятся ещё десять лет, я готов
 PV> работать..."
Так когда же?!

           Ну пока, гражданин Viaznikov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Of a world where every neighbour is a friend (2:5004/79.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 18 Hоя 01 11:17
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 18 Hоя 01 19:44
 Subj : Вопрос на засыпкy
HI, Serge!

В субботу 17 ноября 2001 15:49, Serge V. Berezhnoy писал к Sergey Lukianenko:
 SB> А что вас в этой фразе дергает-то? Она вполне внятно выражает чисто
 SB> эйнштейновские представления о пространстве-времени, по-моему.
  Метрика -- это просто функция, опpеделённая на данном пространстве, квадрат
нормы которой равен единице (Если мне не именяет мой склероз, поскольку функан я
забыл сразу, как сдал;) И смясть её, строго говоpя, можно лишь смяв бумажку, на
которой она записана.

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 Msg  : 546 из 794
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 18 Hоя 01 20:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Hоя 01 22:41
 Subj : Вопрос на засыпкy
Привет, Andrew!

В Воскресенье, ноябpя 18 2001, в 11:17, Andrew Tupkalo сообщал Serge V.
Berezhnoy:

 AT>   Метрика -- это просто функция, опpеделённая на данном пpостpанстве,
 AT> квадрат нормы которой равен единице (Если мне не именяет мой склероз,
 AT> поскольку функан я забыл сразу, как сдал;)

По идее, мой склероз мне должен изменять сильней, но твое определение - это
не метрика. Метрика - неотpицательная вещественная функция, опpеделенная на
декартовом произведении пространства с собой, pавная 0 на диагонали (парах,
в которых первый и второй элеменьы совпадают) и удовлетвоpяющая неравенству
тpеугольника.

 AT> И смясть её, строго говоpя, можно лишь смяв бумажку, на которой она
 AT> записана.

Хм. Сумма метpик - тоже метрика, их, вообще говоpя, может быть много... И
процесс перехода от одной метрики к другой отчего же не назвать "сминанием
метрики"?

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 547 из 794
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 18 Hоя 01 20:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Hоя 01 22:41
 Subj : Вопрос на засыпкy
Привет, Andrew!

В четверг, ноябpя 15 2001, в 19:51, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   А дальше?

Дальше что? Можно тут нагнать математического бреда :)) - однако кто сказал,
что он имеет хоть какое-то отношение к реальному окружающему нас пpостpанству?
Или наобоpот...

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 548 из 794
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 18 Hоя 01 19:23
 To   : All                                                 Вск 18 Hоя 01 22:41
 Subj : Лабиринт отражений
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Sergey Lukianenko"
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> [...]
всяком
> случае, упоминание об этом есть _точно_.

Ясно. Спасибо за ответ. Каюсь, пропустил эту фразу. Выходит не очень
внимательно читал.

--
Бевх Владимир
Западная Украина

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 19 Hоя 01 08:52
 To   : Yuri Kostylev                                       Пон 19 Hоя 01 20:05
 Subj : Re: Вопрос на засыпкy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Yuri!

 rgc>> Говорит, что писать явную чушь про "сминаемую
 rgc>> метркиу" могут и физики. И что?

 YK> Собственно, а почему чушь?

 YK> Все в порядке, и даже в рамках современных физических
 YK> представлений...

    Ой, только не надо всё сначала! Я уже по этому поводу всё сказал в
предыдущих статьях этой эхи.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

--- ifmail v.2.15
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 19 Hоя 01 08:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 19 Hоя 01 20:05
 Subj : Re: Вопрос на засыпкy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Boxa!

[...]

 BV> Да причем здесь табу, Костя. Неужели ты не понимаешь, что ругать
 BV> специалиста за то, в чем он действительно специалист, попросту смешно и
 BV> глупо?

    Воха, а ты помнишь о чём, собственно, шла речь? Речь шла именно про
выражение "сминать метрику", которое, как метафора, лично мне представляется,
так скажем, неудачным. Только не надо говорить мне, что Снегов - специалист в
области, определяемой этим выражением.

    Ужас. Глухой телефон в действии.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 19 Ноя 01 08:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 19 Hоя 01 20:05
 Subj : Вопрос на засыпкy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

 SL>     Такой позиции никто не высказывал. Hо обвинять Снегова в незнании
 SL> физики - это так же смешно, как обвинять... ну, скажем, Рыбакова - в
 SL> незнании древнего Китая. Даже, да простит мне Слава, еще более смешно...

    Сергей, что происходит? Вначале Воха, теперь - ты. При чём тут незнание
физики?! Речь шла про неудачную (IMO) метафору. Всё прочее, пожалуйста, не
надо мне приписывать!

 SL>     Я ведь уже подсказал. Снегова и Хлумова за незнание физики ругать не
 SL> стоит, смешно это выглядит. Остальных - ругай, ругай... :)

    Я *не* говорил про незнание ими физики.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 19 Hоя 01 09:00
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 19 Hоя 01 20:05
 Subj : Вопрос на засыпкy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Konstantin!

> [...]
 KGA> авторитетам только потому, что они автоpитеты.
 KGA> H-намек понят ? А уж сколько раз мы своихх мастистых преподов ловил  на

    Совершенно согласен. Однако странность в том, что, собственно, я не
обвинял Снегова в "незнании физики". Отыщу "чисто физический" ляп у него в
произведениях - стану обвинять. :)

 KGA> А вот это уже совсем другой pазговоp. Вопрос - что ?

    Боюсь, тайна сия велика есть.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 16 Hоя 01 15:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 19 Hоя 01 20:05
 Subj : Вопрос на засыпкy
Sergey!

15  оя 01 Sergey Lukianenko ==. Konstantin Boyandin:

А был такой милый списочек - кто из фантастов кто по образованию ;)))

 SL> Константин, факт, что Снегов был _очень_ известным yченым-физиком
 SL> (ядеpщиком), yчаствовал в создании теpмоядеpного оpyжия и т.д. -
 SL> весьма известен. И я не дyмаю, что фpазy про "сминаемyю метpикy
 SL> пространства" он писал шyтки ради - очень веpоятно, что он что-то под
 SL> этим понимал. Вполне конкpетное.

А мне вот показалось, что "Люди как боги" - стёб от начал и до конца, нy не мог
yчёный с мировым именем _такого_ понаписать всеpьёз. Видимо отдыхал от наyчных
тpyдов, вот и всё. ;))))

Arthur

... Женская игра "Wings Commander"
---
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 18 Hоя 01 21:49
 To   : All                                                 Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             19-25 ноября 2001

19 ноября:   80 лет назад родился Эмиль (Эммануэль) Вениаминович БРАГИНСКИЙ
(1921-1998), русский писатель и сценарист, автор киноповести "Убийство в
библиотеке" (с Э.Рязановым), сценария м/ф "Снежные люди" (с А.Тимофеевским).

19 ноября:   65 лет назад родился Вольфганг ЕШКЕ [Wolfgang JESCHKE] (р. 1936),
немецкий писатель и редактор, автор романов "Временник", "Последний день
творения", составитель множества антологий, автор "Словаря
научно-фантастической литературы" (с Х-Й.Альперсом, В.Фухсом и Р.М.Ханом).
http://www.epilog.de/Person/J/Jer_Jez/Jeschke_Wolfgang_1936.htm -- Wolfgang
JESCHKE
http://www2.tagesspiegel.de/archiv/2001/05/11/ak-wl-in-4426823.html -- Wolfgang
Jeschke im Interview "Entsetzte Wissenschaftler ratseln..."

20 ноября:   85 лет назад родился Томас МАКГРАТ [Thomas MCGRATH] (р. 1916),
американский поэт и писатель, автор повести "Из рога врата и врата из кости
слоновой".

20 ноября:   35 лет назад родилась Hаталья Вячеславовна РУЗАНКИНА (р. 1966),
русская писательница, автор повести "Король и Тварь", рассказов "Кот", "Все,
что звалось тобой", "Рынок", "Девочка и Слово".

21 ноября:  190 лет назад умер Генрих фон КЛЕЙСТ [Heinrich von KLEIST]
(1777-1811), немецкий писатель, автор трагедий "Семейство Шроффенштейн",
"Роберт Гискар", "Пентесилея", "Кетхен из Гейльбронна, или Испытание огнем".

21 ноября:   65 лет назад умер Осберт БЕРДЕТТ [Osbert BURDETT] (1885-1936),
английский писатель и литературовед, автор сборника "Самый конец и другие
рассказы".

22 ноября:  200 лет назад родился Владимир Иванович ДАЛЬ (1801-1872), русский
писатель и ученый, собиратель народного фольклора, поверий о домовых, водяных,
кикиморах, оборотнях, русалках и привидениях, сказок и побасенок (передал
А.H.Афанасьеву для сборника "Народные русские сказки" около тысячи сказок).
{DAL_VI   -- Владимир ДАЛЬ
http://mojabiblioteka.narod.ru/Nauchnaya/Kultura/Dal_VI/Dal.html -- ДАЛЬ
Владимир Иванович
http://www.vestnik.com/issues/1999/0413/koi/kozur.htm -- Валерий КОЗЫРЬ
(Hью-Йорк). ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ ДАЛЬ

22 ноября:   85 лет назад умер Джон ГРИФФИТ (Джек ЛОНДОН) [John GRIFFITH (Jack
LONDON)] (1876-1916), американский писатель и журналист, автор романов "До
Адама", "Звездный скиталец", "Алая чума", "Железная пята".
http://www.peoples.ru/art/literature/prose/belletristika/london/ -- Джек ЛОНДОН
http://lib.ru/LONDON/biography.txt -- С.Батурин. Биография: Джек ЛОНДОН
(1876--1916)
http://sunsite.berkeley.edu/London/ -- The Jack LONDON Collection
http://www.getyourwordsworth.com/WORDSWORTH-JackLondon.html -- Who was Jack
LONDON?

24 ноября:  175 лет назад родился Карло ЛОРЕНЦИНИ (Карло КОЛЛОДИ) [Carlo
LORENZINI (Carlo COLLODI)] (1826-1890), итальянский писатель, переводчик сказок
Ш.Перро, автор истории деревянного человечка "Приключения Пиноккио".
http://www.kirjasto.sci.fi/collodi.htm -- Carlo COLLODI (1826-1890) - pseudonym
for Carlo Lorenzini

24 ноября:   85 лет назад родился Форрест Дж. АКЕРМАН (Клэр ВОЙАHТ; Джеффри
Джайлс; ДР. АКУЛА; Олден ЛОРРЕЙH; Эме МЕРРИТТ; Уэндейн МОHДЕЛЬ; МР.
САЙHС-ФИКШH; Роберт РАЙТ; Уивер РАЙТ; СЕРЖ. АК АК; Веспертина ТОРГОСИ; Хьюберт
Джордж УЭЛЛС; Дж. Форрестер ЭКМАH; Жак ДеФорест ЭРМАH; Джек ЭРМАНН) [Forrest
J(ames) ACKERMAN (Claire VOYANT; Geoffrey GILES; DR. ACULA; Alden LORRAINE;
Aimee MERRITT; Wendayne MONDELLE; MR. SCIENCE-FICTION; Robert WRIGHT; Weaver
WRIGHT; SGT. ACK ACK; Vespertina TORGOSI; Hubert George WELLS; J. Forrester
ECKMAN; Jacques DeForest ERMAN; Jack ERMANN)] (р. 1916), американский фэн,
коллекционер и редактор, издатель первого фэнзина "Путешественник во времени",
автор нескольких рассказов, книг об Уэллсе, Толкине, кинофантастике, редактор
журнала "Знаменитые монстры Фильмланда", составитель антологий, владелец
библиотеки, насчитывающей 300 тысяч единиц, которая занимает 17-комнатный дом в
Голливуде.
http://www.scifan.com/writers/aa/AckermanJForrest.asp -- Writers: Forrest James
ACKERMAN (1916 - , United States)
http://www.popmatters.com/books/forrest-ackerman.html -- Forrest J. ACKERMAN's
World of Science Fiction

25 ноября:   75 лет назад родился Пол Уильям АНДЕРСОН (Майкл КАРАДЖОРДЖ;
А.А.КРЕЙГ; Уинстон П. СЭНДЕРС) [Paul William ANDERSON (Michael KARAGEORGE;
A.A.CRAIG; Winston P. SANDERS)] (1926-2001), американский писатель, автор
грандиозной истории будущей Техноцивилизации, серии "Психотехническая Лига",
романов "Три сердца и три льва", "Танцовщица из Атлантиды", "Крестовый поход в
небеса", "Лодка миллиона лет", "Время: ноль", "Патруль времени", "Сломанный
меч", "Операция "Хаос" и мн. др.
http://members.tripod.com/>gwillick/anderson.html -- ANDERSON, Poul - personal
data
http://www.hycyber.com/SF/anderson_poul.html -- Poul (William) ANDERSON
http://www.winternet.com/>gmcdavid/html_dir/anderson.html -- Religion in the
fiction of Poul ANDERSON

25 ноября:   50 лет назад родился Владимир Иванович БОРИСОВ (р. 1951), русский
фэн, библиограф, люден.
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/borisov_vi.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: БОРИСОВ Владимир Иванович
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/b/borisov.htm -- БОРИСОВ В.
http://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/rus/vborisov.htm -- БОРИСОВ Владимир
Иванович
http://bvi.rusf.ru/index.htm -- Архив БВИ

25 ноября:   45 лет назад умер Александр Петрович ДОВЖЕНКО (1894-1956),
советский режиссер, писатель и сценарист ("В глубинах космоса", "Полет на Марс"
и др.).
http://referat.kulichki.ru/moshkow/PROZA/PAUSTOWSKIJ/aleksandr_dowzhenko.txt --
Константин Паустовский. Александр ДОВЖЕНКО

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Пpеклоняюсь перед вашей смелостью, товарищи (2:5007/1.45)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 19 Hоя 01 12:21
 To   : All                                                 Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в историю кино
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

"Harry Potter and the Sorcerer's Stone" собрал за первый уик-энд проката 93,5
миллиона долларов - абсолютный рекорд в истории кинематографа.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 19 Ноя 01 10:54
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : Вопрос на засыпкy
Как поживаете, Konstantin ?

 Понедельник Hоябрь 19 2001 08:58 перехвачено сообщение:  Konstantin Boyandin
==> Sergey Lukianenko:

 KB>     Сергей, что происходит? Вначале Воха, теперь - ты. При чём тут
 KB> незнание физики?! Речь шла про неудачную (IMO) метафору. Всё прочее,
 KB> пожалуйста, не надо мне приписывать!

    Константин, а ты уверен, что для физика эта метафора была неудачной? Это я
мог употребить фразу про "сминаемую метрику" сдуру или вспомнив "Люди как Боги".
Для Снегова за ней стоял вполне определенный физический смысл - и он фразу
употребил. В качестве прикола? Ох, не похоже. Один прикол на всю книгу - так не
делают.
    Это мы с Вохой и пытаемся тебе объяснить...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 19 Ноя 01 10:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : Вопрос на засыпкy
Как поживаете, Arthur ?

 Пятница Hоябрь 16 2001 15:54 перехвачено сообщение:  Arthur Ponomarev ==>
Sergey Lukianenko:

 AP> А мне вот показалось, что "Люди как боги" - стёб от начал и до конца,
 AP> нy не мог yчёный с мировым именем _такого_ понаписать всеpьёз. Видимо
 AP> отдыхал от наyчных тpyдов, вот и всё. ;))))

    Мне не так уж много посчастливилось общаться со Снеговым, но...
    Он ездил на семинары по фантастике, вел группы, учил нас писать (насколько
это вообще возможно - учить писать). Не считал фантастику стебом, в общем.
Отдыхал от научных трудов? :) Возможно. Hо не стебался. И в пожилые годы
фантастика для него уже значила больше, чем физика.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 19 Hоя 01 17:33
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : Re: Еще раз "Звездный табор ..."
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Uliy Burkin wrote:

>  ES>     Кстати, книжку не дочитал... Разочарован...

>     Правильно, молодец. Говно-книжка.

Юлий, ты никак по стопам Вохи во флагелланты подался?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 19 Ноя 01 17:09
 To   : All                                                 Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : OLDNEWS N 29/2001 (107)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
=== Cut ===
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 29/2001 (107)

                                     От 19 ноября 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, ноябрь 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Новые номера журналов: "Звездная дорога", "Порог".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  УСПЕНСКИЙ Михаил (Красноярск): "Семь разговоров в Атлантиде" (повести и
рассказы, переиздание), 2001.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), сериал "Плохих людей нет" ("Евразийская
Симфония"):

  ВАН ЗАЙЧИК Хольм: "Дело лис-оборотней" (роман, продолжение сериала, начало
2-ой Цзюани), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Ловушка для змей" (роман из цикла "Тени войны"), 2001.

  СИНИЦЫН Олег: "Магама" (роман), 2001.

  ФРУМКИН Сергей (Витебск): "Улей" (роман), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Юмористическая фантастика":

  БАБКИН Михаил (Ростов-на-Дону): "Слимп" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ГРОМОВ Александр (Москва): "Крылья черепахи" (одноименный роман, повесть
"Такой же, как вы" и рассказ "Дарю тебе звезду"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт: Коллекция":

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев): "Смерть или слава. Черная эстафета"
(романы, переиздание), 2001.

  ЛУКИН Евгений (Волгоград): "Алая аура протопарторга. Катали мы ваше солнце"
(романы, переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ГРОМОВ Александр (Москва): "Год Лемминга" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб), серия
"Русский проект":

  ПЕРВУШИН Антон (СПб): "Пираты XXI века. Операция "Копье" (роман, продолжение
цикла "Пираты XXI века"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  БАСОВ Николай (Москва): "Абсолютная война" (одноименная повесть и повесть
"Оковы чести"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Лучшие боевики":

  РУДЕНКО Борис: "Ловля на живца" (роман, переиздание, ранее издавался под
названием "Беглец"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Лабиринт" (дилогия романов: "Лабиринт" и
"Разорванное время"; переиздание), 2001.

  "НАШИХ БЬЮТ" (сборник мрачноватой фантастики), 2001. Содержание:
  Антон Молчанов: "Прорвемся к нашим?" (предисловие); Ант Скаландис: "Добежать
до булочной"; Вадим Каплун: "Бурда моден"; Даниэль Клугер: "Лебединая песня";
Юрий Брайдер, Николай Чадович: "Стрелы Перуна с разделяющимися боеголовками";
Максим Скитский: "ТРИада: Сон в летнюю ночь"; Александр Кочетков: "Каменная
баба", "Голос народа"; Владислав Петров: "Покинутые и Шакал"; Павел Кузьменко:
"Б"; Александр Силаев: "Народ", "Мальчик Влад"; Андрей Саломатов: "Мыс дохлой
собаки"; Павел Кузьменко: "Бейрутский салат (в нескольких компонентах)";
Вячеслав Рыбаков: "Не успеть".

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ИГНАТОВ Константин: "Крещение киберударом" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), собрание сочинений Василия Головачева:

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Излом зла" (роман, часть цикла, переиздание),
2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Современная проза":

  РОНЬШИН Валерий: "Осенний карнавал Смерти" (повести и рассказы), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса-мини" ("покеты"):

  ДИВОВ Олег (Москва): "Выбраковка" (роман, переиздание), 2001.

  ТЫРИН Михаил (Тверь): "Тварь непобедимая" (роман, переиздание), 2001.

  .. НОВЫЕ НОМЕРА ЖУРHАЛОВ: "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА", "ПОРОГ".

  Вышли в свет новые номера журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА" (Москва). Их содержание:
  N 8 за 2001 г.:
  Илья Новак (Киев): "Полдень -- полночь"; Александр Маслов: "Джина"; Олег
Марьин: "Один день на даче"; Алихан Аливердиев: "Инспектор из горгаза"; Hаталья
Маркелова: "Последний эльф"; Марина и Сергей Дяченко (Киев): "Оскол"; Василий
Купцов (на самом деле рассказ написан Дмитрием Казаковым (Нижний Новгород); см.
письмо в разделе "Разное"): "Потрясающий эффект"; Дмитрий Могилевцев: "Первый и
последний подвиг Конана"; Евгений Таранцев: "Дева и Единорог".
  N 9 за 2001 г.:
  Евгений Торопов (Барнаул): "В мире хищных зверей"; Андрей Щупов
(Екатеринбург): "Великие экспериментаторы"; Дмитрий Чистухин: "Обрывки"; Евгений
Максимов: "Городок"; Дмитрий Володихин (Москва): "Сэр Забияка в волшебной
стране" (очень древняя повесть в четырнадцати героических сказаниях); Алексей
Калугин (Москва): "Не переставая удивляться"; Алексей Корепанов (Кировоград):
"...И сладок сон воспоминаний"; Алексей Гравицкий: "Не плюй в колодец"; Андрей
Буторин: "Мать космонавта".
  N 10 за 2001 г.:
  Олег Марьин: "Петрович"; Дмитрий Чистухин: "Пришествие"; Дмитрий Могилевцев:
"Кошмары среднего возраста"; Кирилл Берендеев (Москва): "Orbi in Sibi".
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат -- 60х88
1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Редакция журнала "Звездная дорога", г. Москва.]

  Вышли в свет новые номера журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В них опубликованы
фантастические рассказы:
  N 8 за 2001 г.:
  Сергей Синякин (Волгоград): "Кавказский пленник"; Олег Кулагин (Харьков):
"Мудрецы и слуги"; Александр Айзенберг (Одесса): "Меровинг"; Константин
Ситников: (Республика Марий Эл, пос. Медведево): "Крольчиха"; Дмитрий Скирюк
(Пермь): "Имя"; Андрей Алексис: "Агентура"; Алексей Олейников (Москва): "Мариам
танцует"; Василий Купцов (г. Мытищи Московской обл.): "Шестисотый "Мерседес";
Александр Мокин (Винница): "Бывает..."; Тимур Литовченко (Киев): "Инопланетянин
в метро"; а также: Ярослав Веров (Донецк): "Вторжение-2" (повесть, окончание);
Revend Daleadan & Hel Ithilienven (СПб): "Золотая коллекция извратов"
(избранное); статьи, рецензии, публицистика: Евгений Лисицын (Москва): "Магия
Александра Зорича"; "Сталкер" -- это фантастика!"; Михаил Миркес (Новосибирск):
"Урания-2001"; "Стрелка" на закуску".
  N 9 за 2001 г.:
  Сергей Сыров (Killer) (Нижний Новгород): "Предметы созерцания"; Сергей Синякин
(Волгоград): "Век креста"; Олег Пичугов (Полтава): "Созвездие с`Ада"; Дмитрий
Гаврилов (Москва): "Прощание с Оле"; Андрей Подистов (Новосибирск):
"Наваждение"; Александр Алмистов (Москва): "Когда дельфины плачут..."; Павел
Рагузин (Пенза): "Сквозь жизни"; Кошка, Черная (СПб): "Королева Купола"; Андрей
Киселев (Киев): "Подросток"; Кирилл Берендеев (Москва): "Друг мой..."; Юрий
Шимановский (США, Южная Каролина, г. Мертл-Бич): "Лазурный"; Ярослав Веров
(Донецк): "Вторжение-3", "Вторжение-4"; а также: Илья Новак (Киев): "Полночь --
полдень" ("Бродяги разрушают город") (повесть, начало); "Волгакон-2001" --
свершилось!"; Роман Яковенко (Кировоград): "Бестолковый словарь и прочее".
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. ВHИМАHИЕ! НОВЫЙ
ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ: междугородный: (0522) 24-58-76; внутри Кировограда:
822-24-58-76. E-mail: irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или
компьютерные распечатки фантастических и мистических рассказов и повестей или
файлы на дискетах (либо пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text
или "text only" (Windows) (НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТ ОДНОГО АВТОРА!!!).
Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158. Подписка на журнал "ПОРОГ" принимается во всех почтовых отделениях
Украины. Граждане, проживающие вне территории Украины и желающие читать журнал
"Порог", могут направлять заявки по адресу: а/я 5-50, г. Кировоград, Украина,
25006, "Порог" (для любого ответа по почте приложить чистый конверт со своим
обратным адресом) или по E-mail:
irina@utel.net.ua . Некоторые предыдущие номера журнала "Порог" можно приобрести
в редакции по адресу: Украина, г. Кировоград, ул. Тимирязева, 83, рекламное
агентство "Антураж А".
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", г. Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, г. Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 19 Ноя 01 17:11
 To   : All                                                 Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : OLDNEWS N 30/2001 (108)
[...]
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 30/2001 (108)

                                     От 19 ноября 2001 г.
[...]

  .  Из-под пера, контракты, готовится к изданию.
  .. Разное.

  . ИЗ-ПОД ПЕРА, КОНТРАКТЫ, ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Константин БОЯНДИН (Новосибирск) закончил работу над новым романом "СТУПЕНИ ИЗ
ПЕПЛА", не относящимся к реалиям Ралиона. Параллельно с продолжением тематики
Ралиона Константин теперь работает и над "внесистемными" произведениями; работа
над следующим "независимым" произведением начнеся в декабре 2001 г.
Предполагаемая направленность -- детектив/"шпионский роман".
  В настоящий момент Константин Бояндин ожидает решения издательства
"Северо-Запад Пресс" (СПб) относительно публикации "Ступенй из пепла". Текст
романа доступен на сайте "Русская фантастика", раздел "Книжная полка".
  [Константин Бояндин, г. Hовосибирск.]

  Как сообщил "Курьеру SF" Олег ДИВОВ (Москва), нынешнее переиздание его романа
"Выбраковка" осуществлено в слегка опопуляренном виде -- убраны два предисловия
из трех, оставлены полторы странички авторских пояснений. По словам автора,
"часть аудитории отпугивали два громадных предисловия в начале книги". В сам
текст романа никаких изменений не вносилось.
  В ноябре в серии "Абсолютное оружие" московского издательства "ЭКСМО-Пресс"
должен выйти новый сборник Дивова "САБОТАЖНИК", в который вошли маленькая
повесть "Предатель" (ранее публиковалась в "Если" в слегка "подцензарированном"
виде) и заглавная большая, о которой автор сказал: "задумывалась, как пародия на
милитаристскую спейсоперу, конкретно -- "Ватерлинию" Громова, что вышло -- сам
не пойму".
  ["Курьер SF", Сергей Бережной, СПб.]

  .. РАЗHОЕ.

  Открытое письмо редакции журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА":
  Добрый день, уважаемые господа!
  Официально заявляем, что рассказ "ПОТРЯСАЮЩИЙ ЭФФЕКТ", опубликованный в 8
номере журнала "Звездная дорога" за 2001 год и подписанный "Василий Купцов", не
принадлежит перу Василия Купцова. Автором его является Дмитрий КАЗАКОВ.
  Просим Вас опубликовать опровержение в следующем номере журнала.
  С наилучшими пожеланиями,
  [Дмитрий Казаков (г. Нижний Новгород) dk@ic.sci-nnov.ru , Василий Купцов (г.
Мытищи Московской обл.), kuptzov@rambler.ru .]

  Издательство "Rebis" выпустило в переводе на польский язык антологию "Миры
братьев Стругацких: Время учеников-1" ("Swiaty braci Strugackich: Czas
uczniow"). Книга вышла тиражом 3000 экземпляров (мягкая обложка, 552 стр., ISBN
83-7120-815-4).
  Перевод антологии на польский язык выполнил Евгениуш Дебски (Eugeniusz
Debski).
  Содержание книги на польском выглядит так:
  Borys Strugacki. O problemie materializacji swiatow;
  Siergiej Lukjanienko. Krzatanina w czasie;
  Ant Skalandis. Druga proba;
  Leonid Kudriawcew. I mysliwy...
  Nikolaj Romanieckij. Obarczeni szczesciem;
  Wiaczeslaw Rybakow. Trudno stac sie Bogiem;
  Andriej Lazarczuk. Wszystko w porzadku;
  Michail Uspienski. Smocze mleko;
  Wadim Kazakow. Lot nad zabim gniazdem;
  Andriej Czertkow. Nie umowione spotkania.
  Выдвинул идею проекта антологии "Время учеников" и составил ее Андрей Чертков.
Первый том вышел в 1996 году и с тех пор регулярно переиздается, его успех
послужил толчком к началу выпуска серии "Миры братьев Стругацких" (в этой серии
вышли также антологии "Время учеников 2" и "Время учеников 3").
  Опубликованные в этих антологиях произведения были удостоены нескольких
премий: повесть Михаила Успенского "Змеиное молоко" получила "Интерпресскон",
повесть Василия Щепетнева "Позолоченая рыбка" и рассказ Вячеслава Рыбакова
"Возвращения" -- "Бронзовую улитку".
  [Сергей Бережной, СПб.]

  НОВОСТИ ФЭНЗИНА "Ф-ХОББИ":
  С 6-го номера журнал будет выходить в типографии и с цветной обложкой. Журнал
потолстеет до 100-120 страниц (добавится рубрика прозы "Фантики" -- это примерно
один рассказ). Если подписка пройдет более-менее удачно, т. е., то, начиная с
7-го номера наш журнал будет:
  -- толстым, аж 200-220 страниц (в рубрике прозы "Фантики" будет уже
публиковаться несколько рассказов или одна повесть);
  -- с цветной обложкой;
  -- появятся новые рубрики.
  Стоимость журнала: 30 рублей номер.
  Условия предварительной подписки:
  Выслать на один из адресов:
  1. Почта: 397702, Воронежская область, г. Бобров, ул. Колхозная, д. 84,
Субботину Валентину.
  2. E-mail: editor@f-hobby.net, fhobbi@vmail.ru
  заявку, примерно следующего типа: "Я, такой-то и такой-то, согласен
подписаться на журнал, начиная с 7-го номера по цене 30 рублей за номер. Мне
необходимо столько-то экземпляров. Предоплату за 7 и 8 номера журнала готов
произвести. Мой почтовый адрес: такой-то, e-mail: такой-то."
  По результатам предварительной подписки редакция увидит, стоит ли делать
журнал подписным, да и вообще издавать его.
  Требования к присылаемым в редакцию рукописям:
  1. Жанр: научная фантастика, фэнтези, космическая опера, турбореализм,
техноромантизм, киберпанк, паропанк, альтернативная и криптоистория...
Направления фантастики, неизвестные редакции, также приветствуются.
  2. Объем рукописи: в пределах 80000 символов, включая пробелы.
  -- каждый текст слать отдельным Word/ASCII файлом (в последнем случае
форматирование текста может быть утеряно). В случае Word -- только формат
Word97, без макро, без ActiveX и т. п. включений.
  -- избегать, где только возможно, русских имен файлов;
  -- сжимать тексты произведений при помощи архиватора (ZIP, RAR, ACE) и
высылать уже архив.
  Рукописи можно присылать по электронной почте по адресам:
  Интернет: e-mail: vitk@newmail.ru, censor@f-hobby.net
  Фидонет: net-mail: 2:5025/3.3
  Флоппинет: Hа дискетах по адресу: Виталию Калинину, г. Воронеж, ул.
Средне-Московская, д. 7, кв. 78, 394030, Россия.
  [Редакция журнала "F-хобби" Воронежская обл., г. Бобров.]

  Сетевой журнал ПАТТЕРН (www.pattern.narod.ru) и сайт "ПО ТУ СТОРОНУ СНА"
(www.lovecraft.ru) представляют совместный проект: мифология, созданная Г. Ф.
Лавкрафтом, оставила глубокий след на теле мировой литературы. Сотни писателей
во всех странах мира, и особенно в Америке, закладывали ее в качестве фундамента
при постройке своих произведений, но в России до сих пор ничего подобного не
наблюдалось, хотя ценителей творчества автора у нас немало. Мы начинаем отбор
текстов для русскоязычных "Мифов Ктулу". Формат текста: рассказ или небольшая
повесть. Содержимое: произведение должно базироваться на мифологии Лавкрафта и
написано в жанре horror, dark fantasy или science fiction horror. Критерии
приема будут жесткие, то есть халтурные или любительские тексты через
редакционную границу не пройдут. Приветствуются хорошее качество стиля и
оригинальность идеи. Произведения принимаются до 1 марта 2002 года на адрес
pattern@online.sinor.ru . После отбора текстов антологию планируется издать
книгой.
  [Редакция сетевого журнала "Паттерн".]

  6 октября г. ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ, благодаря впечатлениям от фестиваля фантастики
"Звездный мост-2001", создана Творческая Мастерская Фантастики. Цель мастерской
-- помощь молодым авторам в подготовке текстов и возможном продвижении их в
печать.
  Заседания мастерской проводится в первую и третью субботы месяца в
Днепропетровском Литературном Музее, пр. Карла Маркса, 64, с 15.00.
  [Станислав Теплов, г. Днепропетровск, E-mail: bazooka_john@newmail.ru ,
keylover@mail.ru .]

  В январе 2002 г. Красноярский КЛФ организует web-конференцию с Александром
БУШКОВЫМ. Согласие автор уже дал. Точная дата и время проведения конференции
будут известны ближе к январю.
  [Юрий Постников, г. Красноярск.]