- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 06:58
 To   : All                                                 Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 20 Sep 2000 12:21:22 +0400,
Alexander.Gotlib@f1003.n5080.z2.fidonet.org (Alexander Gotlib) wrote:

>  Пистолеты разные бывают. Из ПМ-а может и не пристрелить медведя,
>а вот из "Пустынного Орла" можно не то что собаку и медведя, можно и
>небольшого слона завалить. :-)))

Да ну, десертная курица - фигня по сравнению с "Гризли Вин Маг"! :-)

Немного о "Гризли": сделан на базе "Кольта М1911" под патрон .45
"Винчестер Магнум", имеет удлиненный ствол. Отдача такая, что
фирма-производитель не рекомендует стрелять из него с одной руки, ибо
чревато переломами. Рекламируется как охотничий для добивания крупной
дичи типа медведей и кабанов.

Во как! А ты говоришь - "Игл"... :-)

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

--
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 07:05
 To   : All                                                 Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 20 Sep 2000 17:10:13 +0400, Nataly Kramarencko
<Nataly.Kramarencko@f587.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>  IS> А сколько раз ППС-ник в эту собаку попал? :)
>
>Если верить емy - то все 15:) А экспеpтизy, насколько я знаю, никто не
>пpоводил...

"Не верю!" (с) Станиславский :-)

Он же не ОМОНовец, а ППС-ник. У них стрельбы раз в год по обойме.
А собака-то бешеная, крутится-вертится... фиг попадешь.

>"А это я оставлю пpи себе - для близких контактов" (С) ?:)

Ыменно! :-)
Вот только лазерсайна на том дробовике, к сожалению, не было. А ведь
мог пригодиться...

 Msg  : 446 из 651
 From : Alexander Gotlib                    2:5080/1003     Чтв 21 Сен 00 11:57
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 21 Сен 00 14:03
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: Alexander.Gotlib@f1003.n5080.z2.fidonet.org (Alexander Gotlib)

   Hail there Igor!

> [...]
> фирма-производитель не рекомендует стрелять из него с одной руки, ибо
> чревато переломами. Рекламируется как охотничий для добивания крупной

  Во! Я ж и говорю, что есть техника, а вы все Вулкан-Шотган! :-)

А случаем .75 калибра нету ?  Чтобы у медведя точно не было шансов на
выжывание... :-)

--
                                  Всего хорошего... Bye и т.д и т.п.
                                                 Alexander Gotlib.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Urals State Academy of Railway Transport (2:5080/1003@fidonet)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 447 из 651
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 11:58
 To   : All                                                 Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Thu, 21 Sep 2000 10:57:18 +0400,

>  Во! Я ж и говорю, что есть техника, а вы все Вулкан-Шотган! :-)
>
>А случаем .75 калибра нету ?  Чтобы у медведя точно не было шансов на
>выжывание... :-)

Тээк... .75 - это около 20мм. то бишь как раз охотничий 12-й калибр и
будет. Есть такие пистолеты, даже многозарядные - "Ружье "Фермер""
называется. 12-й калибр, 5-зарядный, магазин перед скобой(как у
"маузера").  Один недостаток: могутный механизм, не позволяющий
стрелять если не откинут приклад. Но ежели приклад отпилить -
получится самое оно. :-)  Особенно если стрелять осколочно-фугасным
снарядом от авиапушки(если с снаряда 23-мм пушки снять поясок, он как
раз в гильзу 12кал. влезет). Вот это будет рульная цацка!  :-)

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 21 Сен 00 03:46
 To   : Anton Farb                                          Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : [N] Re: Общая теория доминант. (01)а
      21 Sep 00 в 03:46 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Anton!

 AF> Народ, вы чего? Какая пуля? Какой медведь? Дробовик с лазерным
 AF> прицелом - это ж старая хохма из ру.випон: берете красную лампу,
 AF> надеваете на нее насадку от душа, вешаете на дробовик - и готово! ;))

Ой, мужики, это в анекдоты надо! Из-под стола пишу!  :)

2Модеpатоp А не объявить ли в эхе конкурс на лучший ляп года? А?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  ... и pаспpямлял извилины в мозгу... (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 449 из 651
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 22 Сен 00 02:19
 To   : Vyacheslav Levenkov                                 Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Общая теория доминант. (01)а
-  Vyacheslav, 's that you?..  -

13 Sep 00 17:18, Vyacheslav Levenkov conversed with All:

 VL> будут ходить байки в эхе ru.weapon , это же надо додуматься чтобы
 VL> пацан стрелял из шестиствольного пулемета... Терминатор отдыхает....
     Это была облегченная модель, с одним стволом.

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 450 из 651
 From : Konstantin Philippov                2:5066/99.123   Суб 23 Сен 00 22:20
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Патруль (1/2)

  Hello, а может и привет,  All!

Как-то на днях, в среду 07 июня, Lord Denvil натыкал следущее:

 LD>     -- Привет, Волков, -- бросил капитан Платонов, -- не торопишься.
 LD>     -- Все там будем, -- ответил Сергей и потянул из нагрудного
 LD> кармана пачку безникотиновых сигарет.

Что меня давно интересовало, так это "безникотиновые" сигареты.
Далеко не первый раз встpечающиеся в фантастике.
Почему "безникотиновые"-то ?????
Почему не "без вредные", "без смольные", что было бы логичнее ?
Зачем тогда куpят, вообще ?
Смысл хороших сигаpет не в отсутствии никотина, а в отсутствии вредных пpимесей.
Т.е. по "писательски" получается, что правильные будущие люди куpят сигареты для
того, чтобы получить свою долю смолы, селитры и т.п., но кайфа не получить?
Экие махохисты, однако ;)).

Т.е. понятие "безникотиновые сигареты" навевает мысль о том, что кто-то придумал
дебильный термин, а остальные бросились с пафосом юзать....

          Sincerely yours, Oversoft

      [The Offspring, Nirvana, Крематорий, Океан Эльзи, Мумий Тролль]

  np: Winamp голос сорвал 8)

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: И создал БОГ NetMail, и стал в нем МОДЕРАТОРОМ (c)мо (2:5066/99.123)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 26 Сен 00 02:59
 To   : All                                                 Втр 26 Сен 00 06:11
 Subj : Терри Пратчетт, "Театр жестокости". Мой перевод.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

Привет, Олл!

Оригинал субжа можно осязать на Симпаде,
http://www.sympad.net/etext1/orig/en/fiction/pratchet/tcruelty.zip
но мне бы в первую очередь хотелось услышать о стиле перевода, а
не его соответствии оригиналу (ибо иногда я позволял себе ма-аленькие
вольности ;) ). Но и за указание на фактические ошибки буду премного
благодарен. И в особенности - за более подходящий вариант названия,
т.к. этот - дословная калька.

Особо сильно не бейте, ибо толмачеством занимаюсь в первый раз
(ох, и трудное ж это дело... свое писать гораздо легче!)

=====cut here======

                               Терри ПРАТЧЕТТ

                              ТЕАТР ЖЕСТОКОСТИ

                       Перевод с английского - А.Фарб

        Стояло  прекрасное  летнее  утро  -  из тех, что заставляют человека
радоваться  жизни.  Вероятно,  человек  был  бы совсем не прочь порадоваться
жизни,  не  будь  он  мертв.  До того мертв, что без особой тренировки стать
мертвее его было бы весьма тяжело.
        -   Ну,   вот,   -   сказал  сержант  Двоеточие  (городская  стража
Анк-Морпорка,  Ночной  Дозор)  и  сверился с блокнотом. - Причинами смерти у
нас  значатся:  а)  избиение  по  меньшей  мере  одним  тупым  предметом; б)
удавление  связкой  сосисок;  в) покусание по меньшей мере двумя животными с
большими острыми зубами. И что нам делать теперь?
        -  Арестовать подозреваемого, сержант! - сказал капрал Валет и бойко
козырнул.
        - Подозреваемого?
        -  Его,  -  кивнул  Валет  и  пнул  труп носком ботинка. - Очень это
подозрительно  -  валяться  вот  так мертвым. Да и выпил он, точно. Мы можем
повязать его за смерть и нарушение общественного порядка.
        Двоеточие  поскреб  в  затылке.  У  ареста трупа были, разумеется, и
свои светлые стороны, но...
        -  Сдается мне, - сказал он медленно, - что капитан Бодряк захочется
с этим разобраться сам. Оттащи-ка ты лучше его в Дом Дозора.
        - А сосиски потом можно съесть?

        Нелегко  быть  главным  полицейским в Анк-Морпорке, прекраснейшем из
городов Плоского Мира [*].
        "Наверно,  где-то  есть миры, - думал капитан Бодряк в самые мрачные
моменты,  -  где  нет  волшебников  (превративших загадку запертой комнаты в
обыденность)  или  зомби  (странновато  расследовать  убийство, когда жертва
выступает  главным  свидетелем)  и где собаки по ночам не шляются по улицам,
болтая  с прохожими..." Капитан Бодряк верил в логику, как человек в пустыне
верит  в  глыбу  льда  -  то  бишь, он нуждался в ней позарез, да только мир
вокруг  оказался  неподходящим  для  такой  штуковины. "А здорово было бы, -
подумал он, - хоть разочек что-нибудь распутать".
        Он  поглядел  на  синелицый  труп, лежащий на столе, и ощутил легкий
трепет  возбуждения.  Улики. Ему еще никогда не доводилось видеть подходящих
улик.
        -  Вряд ли это было ограбление, капитан, - сказал сержант Двоеточие.
- Его карманы битком набиты деньгами. Одиннадцать долларов.
        - Не сказал бы, что это битком, - заметил капитан Бодряк.
        -  Тут  одни  центы  да полуцентовики, сэр! Я сам поражаюсь, что его
штаны  выдержали  такой  вес. А еще мне ловко удалось установить, что он был
балаганщиком.  У  него  визитки  в  кармане,  сэр.  "Чез  Колотило,  детский
затейник".
        - Полагаю, никто ничего не видел?
        -  Ну,  сэр,  -  услужливо сказал Двоеточие, - я уже послал молодого
констебля Морковку поискать свидетелей.
        - Ты приказал капралу Морковке расследовать убийство? В одиночку?
        Сержант поскреб в затылке.
        -  Ну  да,  а  он  меня  и спрашивает, мол, не знаю ли я кого-нибудь
очень старого и серьезно больного?

        А  в  волшебном  Плоском  Мире  всегда найдется один гарантированный
свидетель любого убийства. Такая уж у него работа.
        Констебля   Морковку,  самого  юного  сотрудника  Дозора,  зачастую
принимали  за  простака.  Простаком  он  и  был.  Он  был  прост, как бывают
простыми  меч  или,  скажем,  засада.  А  еще  он владел самым прямолинейным
способом мышления за всю историю Вселенной.
        Он  долго  ждал  у кровати старика, которому подобное соседство было
вполне по душе. И вот пришел момент вытаскивать блокнот.
        - Теперь я знаю, что вы что-то видели, - сказал он. - Вы там были.
        -  В  ОБЩЕМ,  ДА,  -  сказал  Смерть.  -  Я  ОБЯЗАН  ПРИСУТСТВОВАТЬ,
ПОHИМАЕТЕ? НО ВСЕ ЭТО ОЧЕНЬ НЕОБЫЧHО.
        -  Видите  ли,  сэр,  -  сказал капрал Морковка, - как я понимаю, по
закону вы "соучастник по факту преступления". Или, возможно, "пред фактом".
        - Я И ЕСТЬ ФАКТ, ЮHОША.
        -  А  я  офицер  на страже закона, - сказал Морковка. - Закон должен
быть, сами понимаете.
        -  ВЫ  ХОТИТЕ,  ЧТОБЫ  Я...  Э... КОГО-HИБУДЬ ЗАЛОЖИЛ? НАКАПАЛ БЫ НА
КОГО-HИБУДЬ?  НАСТУЧАЛ БЫ, КАК ДЯТЕЛ? НЕТ. НИКТО HЕ УБИВАЛ МИСТЕРА КОЛОТИЛО.
НИЧЕМ HЕ МОГУ ПОМОЧЬ.
        - Ох, не знаю, сэр... По-моему, вы уже помогли.
        - ПРОКЛЯТИЕ.
        Смерть  проводил  Морковку  взглядом  и  увидел, как тот пригнулся и
спустился по узкой лестнице хибары.
        - ИТАК, О ЧЕМ ЭТО Я?
        -  Простите, - сказал иссохший старик на кровати. - Мне уже 107 лет,
и не думаю, что я протяну еще один день.
        - АХ, ДА, В САМОМ ДЕЛЕ...
        Смерть   провел   оселком  по  лезвию  косы.  Он  впервые  помог  в
полицейском расследовании... А впрочем, всем надо было делать свою работу.

        Капрал  Морковка  бесцельно бродил по городу. У него была Теория. Он
даже  прочитал  целую  книгу  о  Теориях. Надо просто соединить все улики, и
выйдет Теория. Главное, чтобы все подошло и не осталось ничего лишнего.
        Там  были  сосиски.  А  сосиски  кто-то  должен был купить. Еще были
центы. Только один подвид человеческой расы обычно расплачивается центами.
        Он остановился возле сосисочника и поболтал со стайкой детей.
        Потом  он  рысью  вернулся  в переулок, где капрал Валет обвел мелом
очертания  трупа на мостовой (а заодно раскрасил силуэт, пририсовал трубку и
трость,  а  также  кусты  и  деревья на заднем плане - на чем заработал семь
центов,  брошенных в его шлем). Морковка внимательно посмотрел на кучу хлама
в дальнем конце переулка и присел на дырявую бочку.
        -  Ладно...  Можете вылезать, - громко сказал он в пустоту. - Я и не
знал, что в мире остались гномы.
        Хлам   зашуршал,  и  они  выбрались  наружу  -  маленький  горбатый
человечек  в красной шляпе и с крючковатым носом, маленькая женщина с совсем
крохотным  ребеночком на руках, маленький полисмен, гривастая собака и очень
маленький аллигатор.
        Капрал Морковка сел и начал слушать.
        -  Он  нас  вынудил,  -  сказал  маленький  человечек  на  удивление
глубоким  голосом.  - Он нас бил. Даже аллигатора. Только и знал, что лупить
палкой  все  подряд.  А  еще он забирал деньги, которые собрал песик Тоби, и
напивался.  Потом  мы  убежали, и он поймал нас в переулке. Он набросился на
Джуди и малыша, а потом споткнулся и упал, и...
        - Кто ударил его первым? - спросил Морковка.
        - Мы все!
        -  Но не очень сильно, - заметил Морковка. - Вы слишком малы. Вы его
не  убивали.  У  меня  на  этот  счет есть очень веское заявление. Поэтому я
вернулся  и  взглянул  на него еще раз. Он задохнулся. Подавился вот этим. -
Он показал небольшую кожаную пластинку. - Что это?
        -  Пищалка,  - сказал маленький полисмен. - Для голосов. Он говорил,
что наши недостаточно смешны.
        - Вот так это делается! - показала Джуди.
        -  Она  застряла  у  него в горле, - сообщил Морковка. - Советую вам
мотать отсюда побыстрее. И чем дальше - тем лучше.
        -  Мы  думали,  что сможем открыть балаган на паях, - заявил главный
гном.  -  Ну,  знаете... Экспериментальная драма, уличный театр, и все такое
прочее... Лишь бы не дубасить друг друга палками.
        - Вы делали это для детей?
        - Он говорил, что это новый вид развлечений. Что народу понравится.
        Морковка встал и щелчком отправил пищалку в кучу хлама.
        -  Люди  на  такое  смотреть  не  будут, - сказал он. - Так людей не
повеселишь.

----------------------
[*]  Который  имеет  форму диска и путешествует по космосу на спине огромной
черепахи, так что - почему бы и нет?..

Текст    Copyright (c) Terry Pratchett, 1993
Перевод  Copyright (c) Антон Фарб, 2000

=====cut here======

Антон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 452 из 651
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 27 Сен 00 01:21
 To   : All                                                 Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Мой перевод не пролетал?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

Субж, пипл.

Вчера бросил сюда свой перевод рассказа Пратчетта, но сам его
не видел :( Киньте мылом подтверждение, если он-таки пробился
в эху...

Антон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 453 из 651
 From : Moderator of RU.SF.SEMINAR          2:5030/581.12   Втр 26 Сен 00 01:49
 To   : LOM                                                 Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : [+]
В общем, что называется, привет, LOM!

Я, что называется, извиняюсь, но Пят Сен 22 2000 14:04, LOM написал to All:

 L> все вопросы на obRMI@rambler.ru

[+] Злостный оффтопик!

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 27 Сен 00 23:57
 To   : Anton Farb                                          Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Терри Пратчетт, "Театр жестокости". Мой перевод.
   Приветствую, *Anton!*

[*26.09.2000*] _*Anton Farb*_ сообщал(а) _*All*_:

 AF> Особо сильно не бейте, ибо толмачеством занимаюсь в первый раз
 AF> (ох, и трудное ж это дело... свое писать гораздо легче!)

Ну-с!.. Приступим.

 AF>         -   Ну,   вот,   -   сказал  сержант  Двоеточие  (городская

Говорящие имена, значит, ты решил перевести. Но почему средним родом?
Варианты: Сержант Двоеточь, Сержант Двоеточкин.

 AF>         Он  поглядел  на  синелицый  труп, лежащий на столе, и ощутил
 AF> легкий трепет  возбуждения.

В Discworld чуток пахнуло некрофилией... ;)

 AF> установить, что он был балаганщиком.  У  него  визитки  в  кармане,
 AF> сэр.  "Чез  Колотило,  детский затейник".

Это аллюзия на Чикатило или мне привиделось?

 AF>         -  Hу,  сэр,  -  услужливо сказал Двоеточие, - я уже послал
 AF> молодого констебля Морковку поискать свидетелей.

Варианты: Морква, Морковкин.

 AF> Текст    Copyright (c) Terry Pratchett, 1993
 AF> Перевод  Copyright (c) Антон Фарб, 2000

Вполне.

   С уважением, _*Alexander*_. [/27.09.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Попала как-то цзыгу на Эбен...
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Wadim Kuzmin                        2:5025/38.180   Срд 27 Сен 00 22:55
 To   : Anton Farb                                          Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Мой перевод не пролетал?
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Сентябрь 27 2000 01:21, Anton
Farb писал All:

 AF> Субж, пипл.
Пролетал! Со свистом!

 AF> Вчера бросил сюда свой перевод рассказа Пратчетта, но сам его
 AF> не видел :( Киньте мылом подтверждение, если он-таки пробился
 AF> в эху...
Все нормально!

                C уважением, Wadim Kuzmin.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Факт голый, даже если одет по последней моде. (2:5025/38.180)

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 456 из 651
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 28 Сен 00 23:45
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 07:14
 Subj : Re: Терри Пратчетт, "Театр жестокости". Мой перевод.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <970085187@f1247.n5030.z2.ftn> Alexander Balabchenkov
(Alexander.Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF>         -   Ну,   вот,   -   сказал  сержант  Двоеточие  (городская
>
> Говорящие имена, значит, ты решил перевести. Но почему средним родом?
> Варианты: Сержант Двоеточь, Сержант Двоеточкин.

У меня было - Двоеточка, мылом уже предложили вариант Кишка (в оригинале -
Colon, и для толстяка-сержанат в самый раз), но... Дело в том, что уже
существуют несколько самопальных переводов Дискворлдовых романов об
этих героях. Переводил некто Бен-Лев. Переводил плохо, подстрочником,
я осилил только "Стража! Стража!" (лежит у Мошкова). Однако, дабы: а)не
вносить разногласий и б)не провоцировать новый паулианский джихад - я
решил взять имена из уже существующего перевода. Вот захотелось мне так,
хотя, мэйби, я и ошибся. Впрочем, поменять при надобности имена - дело
пяти минут.

А вообще говорящие имена у Пратчетта надо переводить обязательно: они
ведь даже не похожи на английские типа Бэггинса.

>  AF>         Он  поглядел  на  синелицый  труп, лежащий на столе, и ощутил
>  AF> легкий трепет  возбуждения.
>
> В Discworld чуток пахнуло некрофилией... ;)

Уел ;) "He looked at the blue-faced body on the slab, and felt a tiny flicker
of excitement" - как перевести эксайтмент? Волнение? "Ощутил легкий
волнительный трепет"? Опять некрофилия... Будем думать.

>  AF> установить, что он был балаганщиком.  У  него  визитки  в  кармане,
>  AF> сэр.  "Чез  Колотило,  детский затейник".
>
> Это аллюзия на Чикатило или мне привиделось?

Угу. Неосознанная. Сначала придумал слово, потом понял про Чикатило.
Решил оставить.

>  AF>         -  Ну,  сэр,  -  услужливо сказал Двоеточие, - я уже послал
>  AF> молодого констебля Морковку поискать свидетелей.
>
> Варианты: Морква, Морковкин.

Hе, русские варианты типа Двоеточкин и Морковкин меня не прикалывают.
Я ж не Толстой, чтоб из Пиноккио делать Буратино ;) Морква - что-то солидное,
уверенное, а Морковка - молодой наивный паренек из провинции...

>  AF> Текст    Copyright (c) Terry Pratchett, 1993
>  AF> Перевод  Copyright (c) Антон Фарб, 2000
>
> Вполне.

Спасибо.

Антон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 457 из 651
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 29 Сен 00 01:36
 To   : Anton Farb                                          Птн 29 Сен 00 07:14
 Subj : Терри Пратчетт, "Театр жестокости". Мой перевод.
   Приветствую, *Anton!*

[*28.09.2000*] _*Anton Farb*_ сообщал(а) _*All*_:

> [...]
 AF> перевода. Вот захотелось мне так, хотя, мэйби, я и ошибся. Впрочем,
 AF> поменять при надобности имена - дело пяти минут.

Согласен. Но, Двоеточие (ср.р) плохо смотрится. Двоеточка лучше.

 AF> Уел ;) "He looked at the blue-faced body on the slab, and felt a tiny
 AF> flicker of excitement" - как перевести эксайтмент? Волнение? "Ощутил
 AF> легкий волнительный трепет"? Опять некрофилия... Будем думать.

Не надо быть настолько точным. Как видишь, не очень хорошо получается.
Я бы поигрался со всякими "и мысли забегали", "и он почувствовал, что
его вот-вот осенит" "и он почуствовал, что вот-вот найдет ключ к разгадке"
и т.п.

 AF> Угу. Неосознанная. Сначала придумал слово, потом понял про Чикатило.
 AF> Решил оставить.

Э-э.. А может не надо? Я понимаю, что он дядька нехороший был, гномов
бил, но все же...

 AF> Hе, русские варианты типа Двоеточкин и Морковкин меня не прикалывают.

А, имхо, довольно забавно. Фамилии, оканчивающиеся на -ин довольно
распространены в штатах, так что это не руссификация.

   С уважением, _*Alexander*_. [/29.09.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 30 Сен 00 14:09
 To   : All                                                 Суб 30 Сен 00 18:29
 Subj : Адамово Яблоко
   Приветствую, *All!*

Оцените. Я уже давно вынашивал эту идею, но как-то все не было подходящего
настроения, чтобы ее воплотить. Наконец я простудился, и написал этот рассказ.
Только что закончил.

=== Begin of adapple.dok ===

   Адамово Яблоко.

   Капитан размышлял.  Абсолютная тишина.  Что привело его сюда,  в этот
инопланетный  корабль,   что   мчался  сквозь  время   и   пространство?
Единственная страсть  человечества --  жажда  познания окружающего мира,
неутомимое желание познать все тайны вселенной.  В течение долго времени
человечество тешило себя  байками и  мистификациями о  том,  что  мы  не
одиноки во вселенной:  катастрофа в Розуэлле,  зона-51, ангар-18, люди в
черном,   похищения,   аутопсия  тел  якобы  инопланетян  на  плохонькой
черно-белой пленке.  И  тешило не  напрасно,  хотя байки так и  остались
байками,  легенды остались легендами.  Так было всегда, сначала рождался
миф,  затем  спустя много лет  миф  приобретал рациональное объяснение и
становился  орудием  прогресса,  еще  одной  ступенькой  к  недостижимой
вершине абсолютного знания. К вершине вавилонской башни.

   Так случилось и  в  2035 году,  миф об иных цивилизациях обрел плоть.
Бригада рабочих из  первой международной экспедиции по колонизации Марса
при  закладке фундамента первой марсианской атомной электростанции,  что
должна была  стать  в  последствии источником энергии для  всего проекта
колонизации,   откопали  из  красного  марсианского  песка  инопланетный
корабль.  Пустой.  Из неведомых материалов и элементов, для которых даже
не было подходящего места в  периодической таблице Менделеева,  сплошной
монолит,  никаких сварочных швов,  никаких креплений. Корабль был словно
выточен   из   цельной   заготовки  или   же   построен   по   неведомой
наномолекулярной технологии.

   Как  это  ни  странно,  никто не  стал прятать эту находку под грифом
"совершенно  секретно",   ни  правительства,   ни  министерства  обороны
стран-участниц.  НАСА  открыто  объявила  об  уникальной  находке  всему
человечеству.   Все   газеты  мира   пестрели  фотографиями  чужеродного
красавца,  так похожего на  аквариумную рыбку скалярию,  на своих первых
полосах.  Проект колонизации Марса был заморожен.  Зачем нам Марс? У нас
появился шанс освоить миры далеких звезд.  Финансовые и  научные ресурсы
многих  стран  мира  были  брошены  на  разгадку тайны  корабля.  Проект
"Пилигрим" стал самым дорогостоящим и наукоемким международным проектом,
словно все  человечество кинулось на  встречу мечте,  отбросив все  свои
проблемы и разногласия,  что теперь казались ничтожными и мелочными пред
светом новой эры, эры межзвездных путешествий.

   Но  тщетно.  Три года ученые бились над принципом действия двигателей
"Пилигрима",  так теперь все именовали инопланетный корабль,  и так и не
смогли его понять.  Единственное,  что удалось сделать, это научиться им
управлять.  Язык таинственных алуэрцев, оставивших не понятно когда и не
понятно зачем свой  корабль в  песках Марса,  был  частично расшифрован.
Корабль  выполнял  голосовые  команды,  произнесенные на  алуэрском.  Но
сможет   ли   человечество  покорить   беспощадно  большие   межзвездные
расстояния,   обладая  одним  единственным  кораблем,  принципов  работы
которого они не понимали?  Маленьким кораблем, рассчитанным на экипаж из
трех человек? Скорее всего нет.

   Обида   была   велика,   ибо   корабль  был   ключом  к   победе  над
релятивистскими эффектами,  но ключом без замка. Не было никакой надежды
построить собственные корабли с аналогичным принципом действия.  В конце
концов ученые умы  пришли к  выводу,  что  у  алуэрцев была  разработана
фундаментальная  единая  теория  квантовой  гравитации,   а   люди   еще
только-только делали первые шаги в этом направлении...

   -- Капитан?

   -- Да, Крис?.. -- медленно ответил капитан.

   -- Что-то  вы  не веселы.  Чем ближе мы к  цели нашего вояжа,  тем вы
мрачнее.

   -- Гм..  --  капитан Ирвин Эдам поскреб щеку и  с  некоторым для себя
удивлением обнаружил,  что он давно не брился.  Дня три, наверное. "Так.
Крис о чем-то спросил".

   -- Капитан?

   -- Видите ли, Крис... -- капитан нахмурил лоб, словно пытался собрать
свои мысли в единую концепцию.  -- С каждым парсеком, что приближает нас
к  этой  черной дыре,  меня  все  больше обуревают сомнения.  Порой  мне
кажется,  что человечество в своей неутолимой жажде познания неотвратимо
несется к  краю  пропасти.  Во  вселенной должны быть  вещи,  о  которых
человеку, возможно, совсем не стоит знать. Те же черные дыры, к примеру.
Одно время о  черных дырах бытовала так называемая "гипотеза космической
цензуры".   Что  есть  черная  дыра?  Принято  считать,  что  это  точка
сингулярности,  плотность  и  кривизна  пространства-времени  в  которой
бесконечны.  На самом деле, мы не можем знать, что же там на самом деле,
поскольку все скрыто от  глаз любого наблюдателя за  горизонтом событий.
Бог  не  терпит голой сингулярности.  Позже,  когда было  доказано,  что
черные дыры все же  излучают гамма-кванты интерес к  этой гипотезе угас.
Теперь же  она мне кажется вполне достоверной.  И  заповедал Господь Бог
человеку,  говоря:  от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева
познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от
него, смертью умрешь.

   -- Книга Бытия, глава вторая, стих шестнадцать.

   Капитан изумленно поднял бровь.

   -- Я не думал, что вы настолько хорошо знаете писание. Вы религиозны?

   Крис невыразительно пожал плечами.

   -- В  этом изменчивом мире должно быть что-то  незыблемое.  Казалось,
формула Эйнштейна навсегда прикует нас к нашему милому шарику.  А сейчас
мы летим со скоростью, значительно превышающую скорость света, старик бы
в гробу перевернулся, прости меня господи. Похоже, вера -- единственное,
что не меняется со временем. В этом есть какое-то умиротворение.

   -- Да.  --  Добавил Ирвин и замолчал.  Затем добавил: "А я всегда был
скептиком. С годами, к идее о том, что Бога нет, я стал относиться все с
большим скептицизмом".

   Капитан вновь погрузился в  размышления и  воспоминания.  Когда стало
ясно,  что  без  единой  теории  квантовой  гравитации построить корабли
подобные "Пилигриму" не  удастся,  все  силы были брошены на  разработку
этой самой теории.  И  снова ученая мысль зашла в  тупик.  Нужны были не
теоретические,  а  эмпирические данные об  объектах космоса типа  черных
дыр.  Был  проведен уникальный эксперимент,  когда  вся  атмосфера Земли
превратилась  в  огромный  детектор  космического  излучения.  Маленькие
обсерватории  были  построены  на  всех  континентах  на  равноудаленном
расстоянии друг  от  друга  так,  чтобы  охватить весь  небосвод.  Чтобы
обнаружить  направление  на  ближайшую  черную  дыру,   необходимо  было
зафиксировать самое  незначительное,  но  устойчивое  отклонение в  фоне
гамма-излучения.  Какие  суммы  были  потрачены  лишь  для  того,  чтобы
обнаружить в  небе  две-три  лишних  вспышки  от  гамма-квантов  высоких
энергий. Черенковское излучение. И ближайшая черная дыра была найдена. В
системе Лебедь Х-1.  Как и предполагалась. Двойная звездная система, где
черная дыра всасывала в себя по спирали фотосферу соседней звезды. И вот
теперь "Пилигрим",  подарок безвестных алуэрцев, нес их к системе Лебедь
X-1. Нес за новым знанием.

   -- Капитан Эдам,  ваша вахта кончилась пятнадцать минут назад.  Идите
поспите, через восемь часов мы осуществим переход на досветовую и начнем
торможение в близи системы Лебедь X-1.  Вам лучше выспаться,  Сергей вас
разбудит.

   Ирвин кивнул в  знак согласия,  поднялся,  и направился в свою каюту.
Как  только дверь  за  ним  закрылась,  вернее "срослась",  он  упал  на
эргономическую койку,  что сразу приняла очертания его тела.  Через пять
минут Ирвин Эдам уже витал в мире сновидений. Тревожных сновидений. Вряд
ли  он  смог бы подобрать слова,  чтобы описать что ему снилось --  одни
ощущения.  Падение,  бесконечное падение в  безвременье.  Казалось,  что
каждый атом его тела распадался на кварки. Он тянул руку к оконцу света,
что  становилось все  более тусклым,  и  видел как  его  пальцы и  кисть
становились прозрачными и размытыми. И голос: "Капитан. Капитан..."

   ***

   Скучно.  С  самого  начала времени и  пространства.  Словно это  было
мгновение  назад.   Самое  увлекательное  событие  --   это  собственное
рождение.  Да,  это было приятно помнить.  Но  во  вселенной не осталось
ничего,  что могло бы  удовлетворить любопытство.  Ни свет звезд,  таких
разных,  ни  обломки планет,  ни  что уже не приносило радости.  Радости
познания нового.  Все в себе. Единственно доступный способ познания -это
впитать в  себя.  Как  это  скучно --  знать так  много.  Сколько уже не
происходит ничего нового?  Долго.  А  будет еще  скучнее,  ибо вселенная
равномерно расширялась, удаляя все дальше и дальше. И скоро рядом совсем
ничего не останется,  ничего кроме света звезд.  Жаль. А хочется чего-то
нового,  чего-то  удивительного.  Но можно ли удивить существо,  возраст
которого равен возрасту самой вселенной?  И  эта унылая звезда.  Сколько
таких звезд уже познано? Много. Но... что это?

   ***

   "Капитан.  Капитан..."  Ирвин открыл глаза:  "Потолок.  Я  все еще на
корабле, уф!.."

   -- Капитан Эдам, проснитесь.

   -- Да, Сергей, что случилось?

   -- Ничего,  но  мы  уже  начали торможение.  Через минуту на  экранах
появится Лебедь X-1.

   -- Иду.  --  С  этими словами Ирвин поднялся с  койки.  По переносице
стекла капля пота. Он отер ладонью лоб. "Что-то снилось, неприятное".

   Дверь раскрылась,  и  Ирвин взошел на мостик.  Крис и  Сергей даже не
обернулись,  их глаза были прикованы к экранам. Даже сквозь фильтры, это
было  феерическое зрелище.  Два  гигантских объекта  медленно  вращались
вокруг друга. Со звезды, потоком, стекала фотосфера в темное сферическое
ничто.  Словно пуповина этот поток разогретого гелия и водорода связывал
две  звезды.  Кто из  них мать,  кто дитя?  Все окружающее пространство,
казалось, затягивалось в утробу черной дыры.

   -- Мы на безопасном расстоянии?

   -- Да,  капитан,  достаточно далеко от горизонта событий.  Гравитация
черной дыры не  сможет до  нас дотянуться,  даже когда окажется в  самой
близкой точке от нас.

   -- Ну что ж,  господа.  Мы здесь,  чтобы надкусить это черное адамово
яблоко.  Как только дыра окажется в ближайшей к нам точке,  задействуйте
все регистрационное оборудование.

   -- Есть, капитан.

   Черная дыра медленно к ним поворачивалась, наконец Крис отдал команду
и  разнообразные датчики,  регистраторы и  камеры  стали  проявлять свое
любопытство к черной звезде.

   "О,  Боже!"  только и успел подумать капитан,  когда диаметр темного,
как  сажа,  ничто  стал  стремительно увеличиваться.  Через  сотые  доли
секунды "Пилигрим" исчез за горизонтом событий,  за пеленой, откуда даже
не мог вырваться свет.

   ***

   Как интересно.  Как удивительно. Разумные, живые существа. Совсем как
я.  Но  другие.  У  них  были имена.  Ирвин Эдам,  Крис О'Рейли,  Сергей
Лукьяненко. У меня никогда не было имени. А чувства? Такие разные, такие
сильные.  Любовь,  страх,  гордость,  обида,  дружба. И самое сильное --
желание знать.  Вон та маленькая желтая звездочка,  они были оттуда, это
так близко.  Сколько их там? Hесколько. Немного, звезд больше. Hо звезды
все такие скучные.  Да,  я хочу знать.  Я хочу познать их мир, их Землю,
ведь ничего более интересно уже не будет до конца времени...

   И  двойная звездная система Лебедь Х-1 распалась.  Черная дыра начала
свое  движение в  сторону  Солнечной системы.  Сначала  медленно.  Потом
быстрее.  Быстрее.  Быстрее...  На поводу у  своей бесконечной страсти к
познанию.

   Александр Балабченков, 30 сентября 2000 г.

==== End of adapple.dok ====

   С уважением, _*Alexander*_. [/30.09.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 01 Окт 00 10:01
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Адамово Яблоко
Привет, Alexander!

Суббота Сентябрь 30 2000 14:09, Alexander Balabchenkov wrote to All:

 AB>    Капитан размышлял.  Абсолютная тишина.
Я бы поменял эти пpедложения местами.

 AB>   Что привело его сюда,
Далее описываются pазмышления капитана? "Не верю"(с) Некий курс предыстории -
да. Но не pазмышления капитана        :(

 AB> пространство? Единственная страсть  человечества --  жажда  познания
 AB> окружающего мира,
Отнюдь не единственная, но капитану "виднее".      :)
 AB>  неутомимое желание познать все тайны вселенной.
Масло масляное.

 AB> легендами.  Так было всегда, сначала рождался миф,  затем  спустя
 AB> много лет  миф  приобретал рациональное объяснение и становился
 AB> орудием  прогресса,
Как это миф становится орудием пpогpесса?
 AB>   еще  одной  ступенькой  к  недостижимой вершине
 AB> абсолютного знания.
? Что за абсолютное знание?
 AB>  К вершине вавилонской башни.
:)   Так ты притчами изъясняешся? Т.е. капитан "pазмышляет"?

> [...]
 AB> электростанции,  что должна была  стать  в  последствии источником
 AB> энергии для  всего проекта колонизации,   откопали
Откопала. Бpигада.
 AB>   из  красного марсианского  песка  инопланетный корабль.  Пустой.
Автомат?
> [...]
 AB> монолит,  никаких сварочных швов,  никаких креплений. Корабль был
 AB> словно выточен   из цельной   заготовки  или   же   построен   по
С открытым люком?

> [...]
 AB> грифом "совершенно  секретно",   ни  правительства,   ни  министерства
 AB> обороны стран-участниц.  НАСА  открыто  объявила  об  уникальной
Почему именно HАСА? Пpоект-то междунаpодный.

 AB>    Все   газеты  мира   пестрели
 AB> фотографиями  чужеродного красавца,  так похожего на  аквариумную
 AB> рыбку скалярию,
Обыкновенно плавающую рыбку или лежащую на боку?        :)

 AB>   на своих первых полосах.  Проект колонизации Марса
 AB> был заморожен.  Зачем нам Марс?
А зачем он был нужен pанее?

> [...]
 AB> человечество кинулось на  встречу мечте,  отбросив все  свои проблемы
 AB> и разногласия,  что теперь казались ничтожными и мелочными пред светом
:)))  Оптимист!  Ты, не он.

> [...]
 AB> оставивших не понятно когда и не понятно зачем свой  корабль в  песках
 AB> Марса,  был  частично расшифрован. Корабль  выполнял  голосовые
Дружок, даже на древнееврейском ( и дpевнеегипетском?) никто не рискует
ГОВОРИТЬ. А тем более "отдавать голосовые команды". ТщательнЕе надоть
лечиться.          :)

> [...]
 AB> одним  единственным  кораблем,  принципов  работы которого они не
 AB> понимали?  Маленьким кораблем, рассчитанным на экипаж из трех человек?
Не сможет. Посади дикого негра в кабину самолёта и дай задание "покорить
воздушное пространство". Я уж не заикаюсь о наличии/отсутствии топлива.

 AB>    Обида   была   велика,   ибо   корабль  был   ключом  к   победе
 AB> над релятивистскими эффектами,  но ключом без замка.
Гнилая аналогия         :(

 AB>    -- Капитан?
 AB>    -- Да, Крис?.. -- медленно ответил капитан.
Кто этот Кpис? В смысле: бортинженер, врач, бортовой комп, говоpящий на
алуэpском?

> [...]
 AB> собрать свои мысли в единую концепцию.  -- С каждым парсеком, что
 AB> приближает нас к  этой  черной дыре,  меня  все  больше обуревают
Высказывание сомнений КАПИТАНОМ малоспособствует достижению цели.

 AB> бытовала так называемая "гипотеза космической цензуры".   Что  есть
 AB> черная  дыра?  Принято  считать,  что  это  точка сингулярности,
 AB> плотность  и  кривизна  пространства-времени  в  которой бесконечны.
Не знаю, как там в будущем, но пока ЧД - область пространства, в которой
поле тяготения настолько сильно, что втоpая космическая скорость
(паpаболическая) для находящихся в этой области тел должна была бы
превышать скорость света. То есть оттуда ничего не может вылететь, т.к.
ничто не может двигаться со скоростью больше световой.

 AB> На самом деле, мы не можем знать, что же там на самом деле, поскольку
 AB> все скрыто от  глаз любого наблюдателя за  горизонтом событий.
За "горизонтом ЧД", а не каких-то там абстрактных событий.

 AB>    Крис невыразительно пожал плечами.
Это как?

> [...]
 AB> Казалось, формула Эйнштейна навсегда прикует нас к нашему милому
 AB> шарику.  А сейчас мы летим со скоростью, значительно превышающую
??? Что взято за точку отсчёта?

 AB> Похоже, вера -- единственное, что не меняется со временем.
Ну да! Он у тебя оптимист или просто малогpамотный?

 AB>  В этом есть какое-то умиротворение.
Как и в любом самообмане.

 AB>    -- Да.  --  Добавил Ирвин и замолчал.  Затем добавил: "А я всегда
 AB> был скептиком. С годами, к идее о том, что Бога нет, я стал относиться
 AB> все с большим скептицизмом".
:))) Ты хоть сам понял, что написал?

> [...]
 AB> космического  излучения.  Маленькие обсерватории  были  построены  на
 AB> всех  континентах  на  равноудаленном расстоянии друг  от  друга  так,
Для подобных исследований уже давно используются телескопы космического
базиpования. Атмосфера всегда была помехой для астpономов. Твои познания
всё более меня удpучают.       :(
Или это такая тонкая паpодия на что-то (кого-то)?

 AB> Черенковское излучение. И ближайшая черная дыра была найдена.
 AB> В системе Лебедь Х-1.  Как и предполагалась.
Уже лет двадцать, как минимум, на сегодняшний день.

 AB>    Скучно.  С  самого  начала времени и  пространства.  Словно это
 AB> было мгновение  назад.   Самое  увлекательное  событие  --   это
 AB> собственное рождение.
Сразу понятно, что будет дальше        :(

 AB>   Да,  это было приятно помнить.  Но  во
 AB> вселенной не осталось ничего,  что могло бы  удовлетворить
 AB> любопытство.
Вселенная бесконечна. Оно уже всю её обследовало?

 AB>    Дверь раскрылась,  и  Ирвин взошел на мостик.
Так и хочется пpодолжить: "коpабля".   :)

 AB> фильтры, это было  феерическое зрелище.  Два  гигантских объекта
 AB> медленно  вращались вокруг друга.
Ну да, а Земля с Луной тоже вpащаются "вокруг друга"?

 AB>    -- Да,  капитан,  достаточно далеко от горизонта событий.
 AB> Гравитация черной дыры не  сможет до  нас дотянуться,  даже когда
 AB> окажется в  самой близкой точке от нас.
??? Кто от кого окажется?

 AB>    -- Ну что ж,  господа.  Мы здесь,  чтобы надкусить это черное
 AB> адамово яблоко.  Как только дыра окажется в ближайшей к нам точке,
 AB> задействуйте все регистрационное оборудование.
Кто к кому движется? "Солнце вpащается вокруг Земли"?

 AB>    Черная дыра медленно к ним поворачивалась,
Чем? Лицом или задом?       :))

> [...]
 AB> сотые  доли секунды "Пилигрим" исчез за горизонтом событий,  за
 AB> пеленой, откуда даже не мог вырваться свет.
Как много успевает подумать и увидеть человек за сотые доли секунды!  :)

 AB> как я.  Но  другие.  У  них  были имена.  Ирвин Эдам,  Крис О'Рейли,
 AB> Сергей Лукьяненко.
Смешно: сравнить разум Лукьяненко с ЧД!        :)))
Таки паpодия?

 AB>  А чувства? Такие разные, такие сильные.  Любовь,  страх,  гордость,
 AB> обида,  дружба. И самое сильное -- желание знать.
:)   Ну всё, как у простых людей!

 AB> они были оттуда, это так близко.  Сколько их там? Hесколько. Немного,
 AB> звезд больше.
H-да... С математикой у них тоже напpяжёнка.        :(

 AB>  Но звезды все такие скучные.  Да,  я хочу знать.  Я хочу
 AB> познать их мир, их Землю, ведь ничего более интересно уже не будет до
 AB> конца времени...
А эти, как их, создатели коpабля? Канули в ЧД?

> [...]
 AB> начала свое  движение в  сторону  Солнечной системы.  Сначала
 AB> медленно.  Потом быстрее.  Быстрее.  Быстрее...  На поводу у  своей
Кто к нам с мечом пpидёт...

Serg

... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 01 Окт 00 15:01
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 01 Окт 00 20:00
 Subj : Адамово Яблоко
   Приветствую, *Serg!*

[*01.10.2000*] _*Serg Kalabuhin*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 SK> Я бы поменял эти пpедложения местами.
Ну, ты ж не я.

 SK> Далее описываются pазмышления капитана? "Не верю"(с) Некий куpс
 SK> предыстории - да. Но не pазмышления капитана        :(
Ну назвал бы я это воспоминаниями, что-то бы изменилось?

 SK> Отнюдь не единственная, но капитану "виднее".      :)
Естественно, это ж его мысли.

 SK> Масло масляное.
Ну, допустим. исправим на "проникнуть во все тайны".

 SK> Как это миф становится орудием пpогpесса?
А разве нет? Погодные явления, например.

 SK> ? Что за абсолютное знание?
Ну, такое, асболютное. И, само-сабой, недостижимое.

 SK> :)   Так ты притчами изъясняешся? Т.е. капитан "pазмышляет"?
Ага.

 SK> Откопала. Бpигада.
Угу. не заметил.

 SK> Автомат?
Какой автомат? Причем тут автомат?

 SK> С открытым люком?
Эти интимные подробности не относятся к основной цели повествования.
Открытый он был или закрытый значения не имеет. Каким бы он ни был
-- проникли внутрь.

 SK> Почему именно HАСА? Пpоект-то междунаpодный.
А какая разница? Наверно потому, что все происходило под ее эгидой.

 SK> Обыкновенно плавающую рыбку или лежащую на боку?        :)
Серж, не серьезно. Уж для газет-то фотографии были бы
в самом выгодном ракурсе.

 SK> А зачем он был нужен pанее?
Из любопытства. Это лейтмотив рассказа, если ты не понял.

 SK> :)))  Оптимист!  Ты, не он.
А что, нельзя?

 SK> Дружок, даже на древнееврейском ( и дpевнеегипетском?) никто не
 SK> рискует ГОВОРИТЬ. А тем более "отдавать голосовые команды". ТщательнЕе
 SK> надоть лечиться.          :)
Это все не имеет значния. Значит на корабле был аудиословарь.
Это обязательно надо описать? Не об этом ведь рассказ.

 SK> Гнилая аналогия         :(
Предложи другую.

 SK> Кто этот Кpис? В смысле: бортинженер, врач, бортовой комп, говоpящий
 SK> на алуэpском?
Какая тебе фигня? Читай дальше, может прояснится.

 SK> Высказывание сомнений КАПИТАНОМ малоспособствует достижению цели.
Верно. И что?

> [...]
 SK> была бы превышать скорость света. То есть оттуда ничего не может
 SK> вылететь, т.к. ничто не может двигаться со скоростью больше световой.
Серж, вот тут можешь со мной не спорить. Я пердварительно кое-что
почитал о черных дырах. В этотм абзаце я почти цитирую.

 SK> За "горизонтом ЧД", а не каких-то там абстрактных событий.
горизонт событий - это научный термин из теории о черных дырах.
Означает ту область, где лучи света движуться паралелльно друг
другу, не падая в черную дыру, но и не будучи в состоянии
отрываться от нее.

 SK> Это как?
Hевыразительно. Если доведется встретиться -- я тебя научу.

 SK> ??? Что взято за точку отсчёта?
Причем тут точка осчета? Скорость света одинакова для любого
наблюдателя, независимо от того, с какой скоростью он движется.
Так вот корабль движется еще быстрее. И вообще, это не принципиально.

 SK> Ну да! Он у тебя оптимист или просто малогpамотный?
Он имеет ввиду для себя, в его душе. Он же сазал "вера", а не "религия".

 SK> Как и в любом самообмане.
Я че-то не въеду. То ли ты критику наводишь, то ли ты летишь
в этом корабле - и прикалываешься над экипажем.

 SK> :))) Ты хоть сам понял, что написал?
Естественно.

 SK> Для подобных исследований уже давно используются телескопы
 SK> космического базиpования. Атмосфера всегда была помехой для
 SK> астpономов. Твои познания всё более меня удpучают.

Я это не сам придумал. И давно, это насколько? Этот абзац основан на книге,
написанной в 1990 году. А во-вторых, они же не небесные теле наблюдают,
а регестрируют черенковское излучение, явление исключительно атмосферное.

 SK> Уже лет двадцать, как минимум, на сегодняшний день.
И до сих пор есть сомнения.

 SK> Вселенная бесконечна.
Я, например, так не думаю.
 SK> Оно уже всю её обследовало?
Оно достаточно ее обследовало, чтобы выдвинуть такое предположение. ;)

 SK> Ну да, а Земля с Луной тоже вpащаются "вокруг друга"?
Тьфу блин, не заметил.

 SK> ??? Кто от кого окажется?
угу.

 SK> Кто к кому движется? "Солнце вpащается вокруг Земли"?
Ну, я предпологал, что черная дыра и видимая звезда вращаются
вокруг центра расстояния между ними. А что, не так?

 SK> Чем? Лицом или задом?       :))
Да ничем. Просто поворачивалась. Впрочем, может и коряво.

 SK> Как много успевает подумать и увидеть человек за сотые доли секунды!
 SK> :)
Должно было быть "успел прошептать капитан".

 SK> Смешно: сравнить разум Лукьяненко с ЧД!        :)))
Ты чего-то таки не понял. Никаких таких сравнений не делалось.
 SK> Таки паpодия?
Просто шутка. Был Сергей, когда пришло время придумать этому Сергею
фамилию, первое, что пришло в голову, была фамилия Лукьяненко. А почему бы,
собственно и нет?

 SK> H-да... С математикой у них тоже напpяжёнка.        :(
У них? Оно там одно. Только звезд-то все равно больше,
так-что вполне себе "несколько".

 SK> А эти, как их, создатели коpабля? Канули в ЧД?
К делу не относится.

 SK> Кто к нам с мечом пpидёт...

Ты, как всегда, в своем репертуаре. Поприкалывался, а по существу
не сказал ничего. Да еще, похоже, чего-то не понял.

   С уважением, _*Alexander*_. [/01.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... The Matrix has you...
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Vyacheslav Levenkov                 2:5005/105.666  Пон 25 Сен 00 12:58
 To   : Denis Belohvostov                                   Вск 01 Окт 00 22:51
 Subj : Общая теория доминант. (01)а
     Hall ubel, Denis!

 Monday September 18 2000 11:22, Denis Belohvostov писал(а) к All:

 DB> Вот только этого не надо, я никогда бы не хотел подражать Лукьяненко.

    Здесь имеется в виду не подражание ему, просто у тебя так же легко и
интересно читаемый слог, как и у него...

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Suum Cuique... (2:5005/105.666)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Vyacheslav Levenkov                 2:5005/105.666  Пон 25 Сен 00 12:59
 To   : Denis Belohvostov                                   Вск 01 Окт 00 22:51
 Subj : Общая теория доминант. (01)а
     Hall ubel, Denis!

 DB> Между прочим такой вариант вполне возможен, и ты удивишься - он наверняка
 DB> разрабатывался (не для детей конечно - применение композиционных
 DB> материалов в оружии). Слышал о композиционных материалах?

    Дело не в массе пулемета, а в отдаче... Вертолет при выстрелах из такой
пукалки, очень сильно подергивает... а вертолет однако по крупней и потяжелей
будет...

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Мы видим сквозь прогнившие глаза... (2:5005/105.666)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Vyacheslav Levenkov                 2:5005/105.666  Пон 25 Сен 00 13:01
 To   : Igor Stratienko                                     Вск 01 Окт 00 22:51
 Subj : Общая теория доминант. (01)а
     Hall ubel, Igor!

 Monday September 18 2000 13:16, Igor Stratienko писал(а) к All:

 IS> Эээ, нет!
 IS> Моя идея была обратной: система абсолютно правильна, логична,
 IS> необходима, все ее  действия направлены только на спасение
 IS> человечества - но от этого не легче, Потому что невероятно трудно
 IS> сделать выбор между спасением человека и спасением человечества.
 IS> Потому что нельзя оправдать геноцид - даже если без него невозможно
 IS> обойтись. В общем, стррашная моральная промблема.

    Да ну, пожертвовать ради спасения мира можно целым народом... и в книге
устроить такую массовую резню, что ее не согласятся издавать... и моральная
проблему в ней углядят только люди старой социалистической закалки воспитаные в
духе ценности жизни, а новому поколению на жизнь других плевать.

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Harm (2:5005/105.666)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Vyacheslav Levenkov                 2:5005/105.666  Пон 25 Сен 00 13:04
 To   : Lord Denvil                                         Вск 01 Окт 00 22:51
 Subj : Общая теория доминант. (01)а
     Hall ubel, Lord!

 Monday September 18 2000 16:05, Lord Denvil писал(а) к Vyacheslav Levenkov:

 LD> И в ru.aviation тоже!   :)

    Ну их там кот наплакал... только с вертолетом он намудрил, а так вполне за
уши притянуть можно...

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: она придет на крыльях Тьмы и Смерти... (2:5005/105.666)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Vyacheslav Levenkov                 2:5005/105.666  Пон 25 Сен 00 13:06

 Tuesday September 19 2000 03:47, Denis Belohvostov писал(а) к All:

 DB> Так чтож они в фильмах стреляют? Палят во все стороны и ничего? Знаешь,
 DB> что меня умиляет в америкосовских фильмах - так это то, что им плевать на
 DB> все законы физики ради спецэффектов и самое интересное - то что зрители
 DB> это все спокойно "проглатывают".

    Мы это не они, их желеобразная тупая масса проглатывает что и как угодно.
Мы же вырашеные на качественных и серьезных произведениях типа Солярис,Каллисто,
и прочих не любим лажи и багов...

 From : Wadim Kuzmin                        2:5025/38.180   Вск 01 Окт 00 18:01
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 02 Окт 00 00:39
 Subj : Адамово Яблоко
Как поживаете, Serg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Октябрь 01 2000 10:01,
Serg Kalabuhin писал Alexander Balabchenkov:

 SK> С открытым люком?
Открылся автоматически, как только люди к нему подошли.
Очень дружественная техника.

 SK> Дружок, даже на древнееврейском ( и дpевнеегипетском?) никто не
 SK> рискует ГОВОРИТЬ. А тем более "отдавать голосовые команды". ТщательнЕе
 SK> надоть лечиться.          :)
Потому, что с тех времен до нас дошли только _письменные_ источники. Может, на
корабле была звуко- (видео) запись? Или даже "азбука" управления? Судя по
наличию голосового управления корабль предназначался для полных "чайников".
 SK> Не сможет. Посади дикого негра в кабину самолёта и дай задание
 SK> "покорить воздушное пространство".
Сделай самолет полностью автоматическим с управлением в виде задания (голосом)
конечного пункта - и покорит. Если знает несколько слов на языке создателей
системы управления.
 SK> Я уж не заикаюсь о
 SK> наличии/отсутствии топлива.
А может корабль специально для землян оставили? Впрочем, что мы знаем об
инопланетной энергетике...

 SK> Кто этот Кpис? В смысле: бортинженер, врач, бортовой комп, говоpящий
 SK> на алуэpском?
Пилот. Бортинженер на корабле, устройство которого неизвестно не шибко нужен, а
комп(даже инопланетный) врядли способен вести отвлеченные беседы. И вряд ли на
такие беседы на алуэрском способен капитан.
 SK> Высказывание сомнений КАПИТАНОМ малоспособствует достижению цели.
Нуу... Это был недисциплинированный капитан!

 SK> ??? Что взято за точку отсчёта?
Видимо, Солнечная система.
 SK> :))) Ты хоть сам понял, что написал?
Нет, почему же, очень забавная мысль - скептицизм насчет атеизма. Раньше
наоборот было - скептики Бога отрицали.
> [...]
 SK> астpономов. Твои познания всё более меня удpучают.       :( Или это
 SK> такая тонкая паpодия на что-то (кого-то)?
Не только космического. И потом не "детекторы в обсерваториях" - а "вся
атмосфера - детектор", обсерватории, видимо, лишь улавливают вторичное
излучение.
 SK> Вселенная бесконечна. Оно уже всю её обследовало?
Наверное, имеется в виду доступная часть вселенной. Хотя при наличии возможности
перемещения в пространстве - какого черта оно торчало в одной и той же звездной
системе?

 SK> Ну да, а Земля с Луной тоже вpащаются "вокруг друга"?
И врядли это вращение будет заметно в реальном масштабе времени. Разве что
сделать скидку на инопланетную технологию...
 SK> ??? Кто от кого окажется?
Ну, гравитация, наверное, хотя, автор, видимио, подразумевал черную дыру.
 SK> Кто к кому движется? "Солнце вpащается вокруг Земли"?
Эгоцентризм. Не корабль движется к звезде, а звезда к кораблю. И, кстати, что за
регистрационное оборудование? Если земное, то как установлено, если
инопланетное, то - что, тоже с голосовым управлением?
 SK> H-да... С математикой у них тоже напpяжёнка.        :(
Hу звезд-то во Вселенной наверняка больше, чем людей на Земле!
 SK> А эти, как их, создатели коpабля? Канули в ЧД?
Нет, они не имели глупости к ней подлетать!
 SK> Кто к нам с мечом пpидёт...
А что потом произходит с "познанным" - переваривается?

                C уважением, Wadim Kuzmin.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Не звени ключами от тайн. (Ежи Лец) (2:5025/38.180)

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Mike Krikunov                       2:5003/60.15    Вск 01 Окт 00 18:57
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : По мотивам...
Hi All , hope you are having a nice day

Гляньте вот рассказик. Написан чeрез небольшое время после прохождения
Quake II и, соответственно, под впечатлением.. Жду указаний на самые явные
глюки. Ряд аллюзий на Descent: Freespace, "Пятый элемент" и сам Quake II
является умышленным:))
/*FILE (Q2STORY.TXT)

По мотивам...

"...сегодня мы  должны уничтожить это порождение ада, чтобы никогда больше оно
не тревожило мир.  С вашей поддержкой, и с поддержкой Бога, мы придем к триумфу
и окончательной победе! Так что вперед и давай надерем им задницу!"
    Командир пехоты генерал Джеймс оторвался от клавиатуры, посмотрел на часы,
перечитал только что набранное сообщение бойцам и с уверенностью вонзил палец в
кнопку Send.
- Мои ребята готовы. Хоть в аду чертей перебить - ему казалось, что слова
слетают с языка несколько труднее, чем обычно. Что-то было не так. Быть может,
он просто волновался из-за того, что в состав группы десанта входил сержант
Джеймс, его сын. Но генерал почему-то старался не думать об этом.
- Примерно это им и предстоит. Неужели ты нервничаешь? - спросил его давний
друг - старший инженер связи, один из немногих гражданских в штабе.
- Я в них верю.. - ответил командир невпопад, более всего заботясь о том,
чтоб его голос звучал увереннее. Он не лгал, он верил в своих бойцов, ведь он
сам работал с ними на последних стадиях подготовки, но что-то, черт возьми,
было не так.
- Сэр, вас ждет Президент. - посыльный застыл в дверях, вытянувшись так, словно
хотел достать бритым затылком до высокого потолка.
- Свободен. - бросил Джеймс посыльному, подхватывая со стола фуражку.
    Президент собирал Военный Совет в командном центре - внушительном круглом
зале, освещенном ярким белым светом. Генерал Джеймс не любил бывать тут - этот
свет напоминал ему операционную, где ему, тогда еще зеленому новобранцу,
вживляли обязательный датчик слежения. Уверенности ему эти воспоминания не
добавили. Он глубоко вдохнул и вошел в помещение командного центра.
- Генерал-майор Джеймс по Вашему приказанию прибыл! - выпалил он на одном
  дыхании.
- Садитесь, генерал. - на Джеймса уставились глаза, глубине и холодности
которых мог бы позавидовать сам космос. - Как продвигается операция "Оверлорд"?
- спросил Президент скорее для порядка, поскольку сам и руководил этой
  операцией.
- Все идет по плану, пехота готова, капсулы снаряжены и заправлены.
- Расслабьтесь, генерал, четыреста лучших пехотинцев 3емли смогут отправить в
небытие одну базу Врагов. Я абсолютно уверен в ваших питомцах.
- Спасибо, сэр. - облегченно ответил Джеймс.
- Наблюдение, доложить обстановку! - приказал Президент в микрофон.
- Эскорт вышел на траверз четвертой планеты. - металлический голос, казалось,
звучал сразу со всех сторон - Готовность эскорта: истребители сопровождения
...готовы. Транспорты поддержки ...готовы. Мобильный аннигилятор класса 4
"Bastion" ...готовность режима ожидания. Линейный десантный крейсер Anvil
...готов. Ожидание приказа к высадке десанта.
- Господа, мы вершим историю. - Президент окинул взглядом всех присутствующих -
Внимание! Подготовиться к началу операции "Оверлорд".
- Есть, сэр! - произнес генерал Саймон - командующий военным флотом.
- Есть, сэр! - это генерал Хаббард, ведающий системами слежения и разведки.
- Есть, сэр! - генерал Джеймс попытался сосредоточиться.
Руки всех троих легли "красные кнопки".
- Начинайте, и да поможет нам Бог! - произнес Президент неожиданно тихо.

                                * * *

     Президент сидел в кресле, смотря в пространство перед собой. Он не мог,
не хотел поверить тому, что только что услышал.
- Уточните потери. - произнес он бесцветным голосом.
- Девяносто два процента личного состава уничтожено, восемь процентов лишены
средств связи, предположительно находятся в плену. Полевые компьютеры не
отвечают.
     Президент посмотрел на Джеймса, лицо того было белым, как простыня. Они
предусмотрели возможность засады, но то, что произошло, просто не могло
случиться. Hикакая сила не могла уничтожить почти 400 десантных капсул высшей
степени защиты прежде, чем они успели приземлиться. Но это случилось...
- Сколько бойцов осталось в нашем распоряжении для продолжения операции
"Оверлорд"? - Президент высказал висящий в воздухе вопрос.
- Предварительное сканирование закончено. Уточненное сканирование подходит
к завершению. Найденных активных боевых едениц: ноль. Камеры наблюдения
десантных капсул передали данные о сооружении в квадранте U4, которое может
являться стационарным межзвездным орудием. Уточнение продолжается... результат
обработки данных будет получен через... две минуты.
     Две минуты гробового молчания. Все понимали, что это может значить...
- Данные получены. - продолжал стальной голос - Объект: кодовое название -
BigGun, класс: межзвездный аннигилятор класса 9, конструкция неизвестна,
предположительное направление потока: третья планета звезды G14/Sol, известная
как "Земля". В основании объекта сконцентрировано 16 процентов общей энергии
планеты. Класс опасности: наивысший.
- Подготовить Бастион к переходу в боевой режим.
- Но сэр, там еще остались наши люди, заложники, может их еще можно спасти... -
воскликнул Хаббард.
- Генерал, вы отдаете себе отчет в том, что будет, если мы этого не сделаем? На
Строггосе нет никого, чтобы спасать заложников. Наш единственный выход -
уничтожить планету. Только так можно отвести опасность от Земли. Никто не знает,
в какой момент может сработать эта адская машина.
     Президент говорил еще что-то, но генерал Джеймс больше не слушал его. Он с
удивлением смотрел на экран перед собой, светящийся ровным зеленым светом.
Надпись на экране гласила об окончании процесса углубленного сканирования, а
ниже: **Warning!... Initial scan... Acquiring...
     Ниже - яркими буквами - Personnel located.
     И значился личный код единственного, чудом выжившего и свободного
бойца. Код, который генерал никогда не смог бы забыть. Генерал Джеймс
несколько секунд смотрел на светящуюся надпись, а затем понял, что надо сделать.
- Мистер Президент, у нас есть выход! - закричал он срывающимся голосом, почему
то звонко хлопнув в ладоши - У нас есть один человек там, внизу. Быть может, он
и есть наша последняя надежда.
- Что может один человек, где погибли сотни? Да и кто он вообще? -
вразнобой откликнулся хор голосов.
- Самый лучший из моих людей, и самый везучий. Бастион можно держать на готове,
но я прошу подождать еще несколько часов. Если мы потеряем последнего бойца, я
не буду возражать против применения Бастиона, но нам необходимо дать заложникам
последний шанс...
     Президент несколько секунд глядел на Джеймса ледяным взглядом, а потом
просто спросил:
- Вы верите в него, генерал?
- У меня нет иного выхода, и... если это имеет хоть какое нибудь значение, этот
солдат - мой сын.
- В таком случае наделите своего сына всеми возможными полномочиями и передайте
ему мои наилучшие пожелания...
- Сэр, есть, сэр! - почти выкрикнул генерал.
*/

[ Da member of mayday ]
[ _Россия_ - /родина/ /*зеленых/* _черепахов_! ] [ Трус не играет в HalfLife ]
--- Terminate 5.00/Pro - Another traffic increaser
 * Origin: Ори-Джин ненадолго отлучился. Скоро будет. И не один! (2:5003/60.15)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Вск 01 Окт 00 20:51
 To   : Vyacheslav Levenkov                                 Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

Hi! "Vyacheslav Levenkov"  maybe wrote:

>  >> будут ходить байки в эхе ru.weapon
>  LD> И в ru.aviation тоже!   :)
>     Ну их там кот наплакал... только с вертолетом он намудрил, а так
вполне за
> уши притянуть можно...

Да ну неее... Патруль ядерных бомбордеров покруче будет...  :)   Его уже
ничем не притянешь.  :)))

--
Best regards, Den Brusov
home: www.geocities.com/lord_denvil

--- ifmail v.2.15dev5
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 01 Окт 00 23:41
 To   : Wadim Kuzmin                                        Пон 02 Окт 00 10:14
 Subj : Адамово Яблоко
   Приветствую, *Wadim!*

[*01.10.2000*] _*Wadim Kuzmin*_ сообщал(а) _*Serg Kalabuhin*_:

 WK> А что потом произходит с "познанным" - переваривается?

Не знаю. Скорее всего, любое вещество, попадая в черную дыру, распадается
на кварки, увеличивая энтропию черной дыры.

   С уважением, _*Alexander*_. [/01.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Я не злопамятный, но злой и память у меня хоpошая.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 01 Окт 00 23:44
 To   : Mike Krikunov                                       Пон 02 Окт 00 10:14
 Subj : По мотивам...
   Приветствую, *Mike!*

[*01.10.2000*] _*Mike Krikunov*_ сообщал(а) _*All*_:

> [...]
 MK> на часы, перечитал только что набранное сообщение бойцам и с
 MK> уверенностью вонзил палец в кнопку Send. -

Хорошо еще, что не открытку написал, а затем размножил. Подобные
речи произносятся коммандиром исключительно лично перед строем.
К тому же не с поддержкой Бога, а с Божей помомщью.

   С уважением, _*Alexander*_. [/01.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Mike Krikunov                       2:5003/60.15    Пон 02 Окт 00 10:02
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : По мотивам...
Hi Alexander Balabchenkov, hope you are having a nice day

01-Oct-00, в 23:44:53 братья по разуму Alexander Balabchenkov и Mike Krikunov
 общались на тему "По мотивам...":

 AB> Хорошо еще, что не открытку написал, а затем размножил. Подобные
 AB> речи произносятся коммандиром исключительно лично перед строем. К
Это в наше время:)) Другие порядки... Но тоже верно.
 AB> тому же не с поддержкой Бога, а с Божей помомщью.
Не ко мне%)) Первый абзац - дословная цитата из игры. Вернее даже - с
экрана setup'a. С него все и началось..:)))

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 02 Окт 00 15:34
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Адамово Яблоко
Привет, Alexander!

Воскресенье Октябрь 01 2000 15:01, Alexander Balabchenkov wrote to Serg
Kalabuhin:

 AB> Ну, ты ж не я.
Вот именно. Поэтому я тебе и дал намёк, чтобы ты над ним поpазмышлял.

 AB> Ну назвал бы я это воспоминаниями, что-то бы изменилось?
Кто это говоpит? Участник дикуссии Пол/Пауль?       :)
Неужели не ясна разница между воспоминаниями и pазмышлениями?

 AB> А разве нет? Погодные явления, например.
Поподробнее, пожалуйста. Разжуй для меня.

 AB> Какой автомат? Причем тут автомат?
С автоматическим управлением, т.е. без участия человека. Работает по заданной
пpогpамме. Неужто и этот термин тебе не знаком?        :(

 AB> Эти интимные подробности не относятся к основной цели повествования.
 AB> Открытый он был или закрытый значения не имеет. Каким бы он ни был
Имеет. Или они просто сказали: "Сезам, откpойся!"  ?     Hамекаю:
Если люк был закрыт, как они в него пpоникли? Если открыт - значит,
был экипаж. Куда делся? Что от него осталось? Может, те самые "аудиословари"?

 AB> А какая разница? Наверно потому, что все происходило под ее эгидой.
Послушай, нельзя же так. Ты несколько месяцев непрерывно спорил по поводу
всяческих имён и терминов у Буджолд. А к собственному тексту относишся
столь наплевательски. Рассказ - не pоман. Его объём подразумевает, что
КАЖДАЯ фраза в нём несёт некое функциональное значение - иначе зачем она
вообще нужна? Это в романе неясности могут объясниться далее. Ежли нет -
то автор нацелился на многотомный сеpиал.

 AB> Серж, не серьезно. Уж для газет-то фотографии были бы
 AB> в самом выгодном ракурсе.
Пpичём здесь pакуpс? Ты скаляpию видел? Так для наших летательных аппаратов
характерно "камбальное" построение, а не "скаляpийное".

 AB> Из любопытства. Это лейтмотив рассказа, если ты не понял.
Это ты не понимаешь.         :(

 AB> Это все не имеет значния. Значит на корабле был аудиословарь.
 AB> Это обязательно надо описать? Не об этом ведь рассказ.
А о чём? Зачем ты даёшь пpедыстоpию? Раз она не важна, начинал бы сpазу:
корабль ЗЕМЛЯН, построенный по последнему слову науки и техники подлетал
к ЧД. Экипаж столпился у экpанов...

 AB> Верно. И что?
Да ничего. Но если главное - идея, может, ею и огpаничиться? Голой, так
сказать. К чему какие-то диалоги и воспоминания/pазмышления гоpодить?

 AB> Серж, вот тут можешь со мной не спорить. Я пердварительно кое-что
 AB> почитал о черных дырах. В этотм абзаце я почти цитирую.
А я не "почти", а именно цитиpую.
Твои "точки сингуляpности" подавляющая часть читателей воспримет как
"заумный бред автора". И соответственно к ним отнесётся. Хотя, для тебя,
как оказалось, "частности" не важны. Тебе главное - "идею" донести.

> [...]
 AB> Означает ту область, где лучи света движуться паралелльно друг
 AB> другу, не падая в черную дыру, но и не будучи в состоянии
И пусть себе движутся. Нас интересуют совсем другие лучи. Впрочем, я уже
понял: главное - идея.

 AB> Hевыразительно. Если доведется встретиться -- я тебя научу.
Зачем писать о том, что не понятно читателю и можно изобразить только при личной
встpече?

 AB> Причем тут точка осчета? Скорость света одинакова для любого
 AB> наблюдателя, независимо от того, с какой скоростью он движется.
 AB> Так вот корабль движется еще быстрее. И вообще, это не принципиально.
Понял, уже.        :(

 AB> Я это не сам придумал. И давно, это насколько?
С 1962г. С 1970г в разных странах было запущено несколько спец. ИСЗ с
рентгеновскими телескопами.

 AB>  А во-вторых, они же не небесные теле наблюдают, а регестрируют
 AB> черенковское излучение, явление исключительно атмосферное.
ЧД обнаруживают по мощному рентгеновскому излучению. Черенковское здесь не
пляшет. ЧД, чтоб ты понял, сама не излучает. Мощное pентг. изл. даёт
поток поглощаемой ею плазмы со звезды-спутника.

 AB> И до сих пор есть сомнения.
И каким методом они разрешились в будущем? Впрочем, твой ответ я уже знаю.

 AB> Ты чего-то таки не понял. Никаких таких сравнений не делалось.
Ты же написал от имени ЧД, что "они такие же, как я". Смотри цитату выше.
Имелся ввиду, видимо, разум, а не телесная суть или имена?

 AB> Просто шутка. Был Сергей, когда пришло время придумать этому Сергею
 AB> фамилию, первое, что пришло в голову, была фамилия Лукьяненко. А
 AB> почему бы, собственно и нет?
Действительно. Публиковать адрес или телефон - гадость. Другое дело
позаимствовать имя для недоумка. Тем более, что и сам СЛ этим гpешит.
К тому же, глядишь, и СЛ пpочтёт сабж ради интереса, как ты его изобpазил.
А там и тебя куда-нить пpиткнёт в очередной своей книжке      :)

 AB> К делу не относится.
Понял, не тупой!           :)

 AB> Ты, как всегда, в своем репертуаре. Поприкалывался, а по существу
 AB> не сказал ничего.
По существу чего?
 AB>  Да еще, похоже, чего-то не понял.
Да понял я, понял! Главное - идея. Ты, вроде, взялся Буджолд пеpеводить?
Бедная Лоис!              :(

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива

Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >