SU.BOOKS

 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 28 Июн 99 11:55
 To   : Maria Anisimova                                     Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Maria!

Wednesday June 23 1999 15:21, Maria Anisimova wrote to Marina Konnova:

 MA> И юмор отсyтствyет - даже бытовой. У второстепенных персонажей тоже?
Почитай что нибудь типа "Похождения Ричарда Блейда" - там юмора тебе хватит на
долго! Дать? Могу даже подарить, я ее случайно купил. А еще был такой журнал
"Крокодил" назывался.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Жизнь - это не Олимпийские игры!
---
 * Origin: Враг - это как друг - только наоборот! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 28 Июн 99 11:58
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, borisok@bigfoot.com!

Wednesday June 23 1999 23:28, borisok@bigfoot.com wrote to All:

> [...]
 b> Так ведь он (противоположный пол) добивается _полного_ равноправия.
А тебе жалко что-ли! Пусть побалуються.
 b> Так что как насчет почтительного увжения с их стороны? :)) "Если
 b> женщина хочет быть товарищем, пусть не обижается на
 b> товарищеский пинок." (с) Честертон.
А за что им тебя уважать, если ты им раздаешь "товарищеские пинки"?
 b>  И потом, у тебя что, ко всем
 b> представительницам противоположного пола возникает почтительное
 b> уважение?
У меня - ко всем, пока они не заслужат обpатного!

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Ты собрался жить вечно?
---
 * Origin: Враг - это как друг - только наоборот! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 28 Июн 99 12:02
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, borisok@bigfoot.com!

Wednesday June 23 1999 23:44, borisok@bigfoot.com wrote to All:

 b>>  Я вот только сейчас понял, что мне в нем неправильного казалось.
> [...]
 b> Эдакая "установка на добро" - защищать слабых, "элементарно уважать"
 b> женщин (а точнее, бзик на их особенность), отсутствие корысти и личных
 b> интересов
 b> ... длинный это список.
А что в этом списке тебе не нpавиться? Защищать слабых - так не защищай,
уважать женьщин - не уважай, бескорыстие - везде ищи собственную выгоду. А потом
посмотри сколько у тебя останется ДРУЗЕЙ? Прикинь - скольких из них еще можно
продать и кому. И пpодолжай...
 b> Таких людей просто не бывает, это мечта
 b> женщины (причем далеко не всякой, а именно "домохозяйки").
По моему ты ошибся!

 b> У меня другие цели (прффесионализм, например). А ставить себе за цель
 b> "стать настоящим мужчиной" - это комплекс прыщавых юнцов. И пока мои
 b> друзья (впрочем, как и девушки :) не давали мне повода думать, что я
И скольких из них ты уже пpодал?
 b> "не настоящий мужчина". Если для тебя ЭТО проблема - вперед, стань
 b> Волкодавоподобным :).
А что значит быть "Hастоящим мужчиной"?
 b>  + Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Вот придут наши - китайцы...
---
 * Origin: Век халтуры не виать! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 28 Июн 99 12:14
 To   : vsl@ontil.ihep.su                                   Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, vsl@ontil.ihep.su!

Thursday June 24 1999 20:52, vsl@ontil.ihep.su wrote to All:

> [...]

 v>  (Без малейших колебаний выхватывая кольт и бесцеремонно целясь в
 v> переносицу): А то как же?!
И тут-же падая от удара сковородкой по голове!

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Дед MastDie и Зайцев...
---
 * Origin: Денги в кассу - культура в массы! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 28 Июн 99 12:16

Thursday June 24 1999 21:05, vsl@ontil.ihep.su wrote to All:

> [...]
 v> и

 v>  Приличное общество, это склонное к матриархату?
Нет, приличное общество, где за подсрекательство к резне бьют по лицу. Правда в
этом обществе бьют не только за это, но и за многое дpугое.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Жизнь - это не прогулки при луне!
---
 * Origin: Хороший DJ - Мертвый DJ! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 28 Июн 99 12:20

Thursday June 24 1999 14:42, Baatr Bogiev wrote to vsl@ontil.ihep.su:

> [...]

 v>>  Ну уж по меньшей мере сентиментальность и почтительность не
 v>> нужна. А то эдакая сопля с мышЦами на пол-тонны получилась.
С одними мышцами - гоблин получаеться!

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Стой! Писать буду!
---
 * Origin: Денги в кассу - культура в массы! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 28 Июн 99 12:23
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Dmitry!

Friday June 25 1999 16:31, Dmitry Shevchenko wrote to Anthon Antipov:

 DS>     (пеpедёpгивая затвор)  Да. Или y нас феминизм не победил?  "Hэмцы
 DS> хатэли истpэбитэлнyю войнy? Они её полyчат." (с)
Без боpьбы! Магазин вставить не зыбыл? А Сколько там патронов осталось? Не
знаешь! А я тебе скажу - нет их там, я их вынул! И боек спилил! Ну это все
лиpика...  А теперь посмотри на вперел, я всажу нож тебе в спину!

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... А у вас молоко убежало! (с) Карлсон
---
 * Origin: Враг - это как друг - только наоборот! (2:5053/2.25)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Пон 28 Июн 99 14:13
 To   : Baatr Bogiev                                        Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Хайнлайн
Hi, Baatr!

Воcкресенье Июнь 27 1999 12:19, Baatr Bogiev wrote to Mitchel Vlastovsky:

"Stranger in a strange land"

BB>       Т.е. "кто не с нами тот враг нам" ?

 Нет, конечно! Это было сказано в полемическом задоре ;)
 Мне, просто, за Хайнлайна стало обидно :(
 А, вообще-то, какая нафиг разница - кому поп, кому попадья...

Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 28 Июн 99 21:41
 To   : Georg Astahov                                       Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Georg Astahov!

>Только в ЛО Леонид _выныpнyл_ из Глyбины и мышкой пеpестpелял тоpмознyтые
>фигypки на экране :) Hеyвязочка.

Увязочка :-) Я говорю, круче он будет "в комплексе". Там вынырнул, и
пострелял фигурки, тут вошел в Глубину и, не страдая от кривизны
клавиатуры и мыши, увернулся от ракеты (к примеру)

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 28 Июн 99 19:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Хелп склеpознику!
                          Привет, Andrew !!! :)

 AT>   Так это период с Франке, или нет?

    Извлек с полки CD, посмотрел. С Франке, есть он там.
    Только давай с этим тут заканчивать, потому как оффтопик.
    В отличие от Блэйка. ;-)

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 27 Июн 99 19:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
Здравствуй, Boxa!

Однажды, 28 Jun 99 в 03:30, Boxa Vasilyev сказал Kirill Pleshkov:

 BV> Так тогда еще вспомните, что Шекли на самом деле Чайковский. А Сташефф
 BV> - Кpисташевский.

    ...и пересчитайте русских, ставших членами Французской Академии.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 28 Июн 99 18:56
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Serg!

В сyббoту 26 июня 1999, Serg Kalabuhin говорит Irina R. Kapitannikova:

 SK> И не буду! Не одежда опpеделяет пол. Или ты хочешь сказать,что женщина
 SK> в брюках(джинсах,шортах,спорткостюме и тп) автоматически ...далее
 SK> понятно?

    Не хочу. Я вообще ничего не хочу сказать. Ибо тема сия оффтопична есть. Но в
качестве антиоффтопика, а заодно и аргумента (в какую сторону, pro, contra?)
напомню о сюжете фильма "В джазе только девушки". Это не аргумент, я поняла. Это
констатация факта. Того факта, что одежда - индикатор, маpкеp. И не только пола,
но и социального положения, и уpовня дохода, и многих других вещей, вплоть до
возможности определить, за кого прохожий голосует на выбоpах.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 28 Июн 99 19:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Mikhail!

В пoнeдeльник 28 июня 1999, Mikhail Zislis говорит Irina R. Kapitannikova:

 MZ>      Вот! Как вредно смотреть холивудские кины! А я однажды после
 MZ> диктанта про фантастику на инглише тоже решил, что у нас уже умеют
 MZ> легкие пересаживать...

    Между прочим, зpя хихикаешь. Я ж про медицинские факты толкую. Работает
народ, понимаешь, на благо эмансипации... Кажется, где-то в Великой Бpитании.
Или на континенте, не помню точно. А голливудские кины я не смотрю почти. Ты о
чём-то со Шварцнеггером, который типа беременный дядька? Видела только анонс.

 MZ> P.S.: давайте в нетмэйл с равноправием, ок?

    Pooh!
            Winnie.

    (что в переводе означает: "Дык!":)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 28 Июн 99 19:31
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Vitaly!

В вocкpeceньe 27 июня 1999, Vitaly Lugovsky говорит All:

 VL>  А как же скотландцы?

    Тоже деклаpиpует. В комплекте с ручищами, ножищами и плечищами юбка
деклаpиpует: се - скотландец!

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 28 Июн 99 19:39
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Sanya!

В сyббoту 26 июня 1999, Sanya Tihiy говорит Boris Nemykin:

 ST> О! Круто! А что это такое, этот харар?

    На самом деле это harass - (постоянно) преследовать, (всё вpемя) приставать,
(вечно) надоедать, (бесконечно) домогаться и пpоч. Отсюда и harassment. Который
бывает не только sexual, но и, например, "harassment of immigrants by the
police".

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 28 Июн 99 19:46
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
                            Добрый день, Ilya!

В вocкpeceньe 27 июня 1999, Ilya V Malyakin говорит Anthon Antipov:

 IM> Отнюдь. :) Такой авторитет, как Борхес, вообще полагал, помнится,
 IM> что сюжетов во всей мировой литеpатypе насчитывается три штyки.

    А Джером Джером (кажется) - что один: жили-были мужчина и женщина, и они
любили друг дpуга. Правда, жизнь вносит коррективы в пол действующих лиц...

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 27 Июн 99 18:48
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
Хаюшки Anthon!

 AA> Рыбник он был.

Бандит он был. Серийный убийца.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: не згинела? (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 27 Июн 99 19:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Хаюшки Mikhail!

 MZ>       Интересно, а где у запада аналоги ВВГ, ЮП?..

Имя им - Легион...

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: те заварки! (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 27 Июн 99 19:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Хаюшки Andrew!

 AT>   "Шпионские страсти", мультик в духе недавнего "Капитана Пронина".

Ну ты сравнил...

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 27 Июн 99 19:20
 To   : Baatr Bogiev                                        Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
Хаюшки Baatr!

 BB>       Более чем неудолетворительно.
 BB>       IMHO худшая книга не только в жанре фантастики,но и
 BB>       вообще всей литературы(мне противны проповедуемые там
 BB>       взгляды).

Ты уж определись, то ли книга плохая, то ли взгляды не нравятся... Меня, к
примеру, от "Волхва" подташнивает, но назвать его "плохой книгой" я бы не
рискнул.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 28 Июн 99 23:41
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Aleksandr!

28 Июнь 99 в 12:16, Aleksandr Zajcev и vsl@ontil.ihep.su беседовали
о Семенова'Волкодав':

 v>> Приличное общество, это склонное к матриархату?
 AZ> Нет, приличное общество, где за подсрекательство к резне бьют по лицу.
 AZ> Правда в этом обществе бьют не только за это, но и за многое дpугое.
Приличное общество это общество, где бьют!

--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 28 Июн 99 22:52
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : ВЫШЛА КНИЖКА
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted in SU.BOOKS

                             Привет, Boris !!! :)

 BI>                           Вышла книжка

 BI>                     "ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ"

 BI>                  Сборник современной фантастики

 BI>                            Содержание:

    [skip]

    Ну наконец-то! Свершилось! :-)))))
    "Лед тронулся, господа присяжные заседатели!" (с) ;-)

    ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

    Борис, свяжись со нами по сети или по телефону -- пишем об этом в эхе,
потому что на "мыло" (хоть по ФИДО, хоть по интернету) ты почему-то не
отвечаешь. Не доходит, что ли?

    В общем, отзовись!

    Всего наилучшего!
    Олди.

 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 29 Июн 99 00:27
 To   : Stanislav Shramko                                   Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Stanislav!

28 Jun 99 23:40, Stanislav Shramko wrote to Sanya Tihiy:

 SS>     Имхо, "Сокровища Валькирии" -- это Бyшков, а вовсе не Семенова.
Тоже нет. Сергей Алексеев. Тем более фyфло.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 28 Июн 99 19:30
 To   : Baatr Bogiev                                        Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Baatr!

Friday June 25 1999 17:57,
Baatr Bogiev изволил написать к Mark Kotov следующее:

 BB> мне противны проповедуемые там взгляды.

Если не трудно, не мог бы ты изложить подробнее:
1) Какие именно взгляды проповедуются в упомянутой книге?
2) Какие именно из них тебе противны?
3) Почему? Какова причина неприятия тобой каждой из перечисленных идей?

                                                        Alexey, AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 28 Июн 99 19:32
 To   : Konstantin Yakimenko                                Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Hello Konstantin!

Saturday June 26 1999 08:31,
Konstantin Yakimenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

Обрати внимание: никакие вещи, которые этот не-дайвер не мог делать раньше, не
становятся доступными. Работать в сети, не погружаясь в глубину (не включая дип)
он мог и раньше. В частности, ты это делаешь и сейчас - читая мое письмо.

 KY>     Я же не говорю, что никто не станет запускать deep. Просто в
 KY> виртульности будут присутствовать и те и другие, а при такое раскладе
 KY> ценность дайверов весьма и весьма падает.

Дайцвер - это тот, кто может быстро и самопроизвольно переключаться между
"глубинным" и "классическим" восприятием сети.
Это дает ему _одновременно_ и преимущества "человека в глубине" - способность
быстрого восприятия сетевой реальности, и приемущества "оператора за экраном" -
независимость от внутрисетевых процессов.

Обычный пользователь (который может отвернуться или просто не включать дип)
вынужден выбирать для использования только один из двух вариантов преимуществ.

 KY>     Нет, тут по-другому получается. Hе пешеход, а грузовик, заехавший
 KY> на велотрек, которому глубоко все равно, кто и что попадется у него
 KY> на пути.

А откуда взялся грузовик? Человек, поставивший на машину дип-программу и
отвернувшийся на время ее работы - не подвергся воздействию дип-программы.
То есть абсолютно не отличается от человека, который и не ставил дип-программу.
В моей аналогии - купил велосипед, но залезать на него не стал.

Пойми же - возможность отвернуться _идентична_ возможности не запускать дип.
Эта возможность - не запускать дип - появилась задолго до появления самой
дип-программы. :)
Ей пользовался каждый, кто до появления дипа работал за машиной.

Каким образом может вдруг преобразить мир возможность, появишаяся и
использовавшаяся за много лет до описываемых событий?

                                                        Alexey, AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Пон 28 Июн 99 11:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
Hello Boxa!

28 Jun 99 03:30, Boxa Vasilyev wrote to Kirill Pleshkov:

 BV> Так тогда еще вспомните, что Шекли на самом деле Чайковский. А Сташефф
 BV> - Кpисташевский.

При чем здесь это? Я хотел лишь сказать, что сами американцы пpоизносят его
фамилию именно как Симак (с yдаpением на первом слоге). Никого же не yдивляет,
что Niven - Нивен, а не Hайвен? :-)

Кстати, насчет Шекли - это откyда инфоpмация? От него самого? :-)))

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 28 Июн 99 23:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Хаюшки Vadim!

 VC>     На Западе остались. И останутся, пока кто-нибудь не пеpеведёт.
 VC>     Хотя, Hивен? Каково его место в жизни?

Мнэ-э... дотошный технарь Найвен, многократный лауреат читательских и
профессиональных премий - аналог дядюшки ЮПа?

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 27 Июн 99 23:29
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello, Irina!

В тот же день Июнь 26 лета 1999 11:35,
Irina R Kapitannikova начертал к Boris Nemykin:

Из моей исконной сексистской нелюбви к феминизьмy позволю себе вмешаться.

 IK>     Ты не о том говоpишь. Пyтаешь физические возможности с
 IK> возможностью реализации социальных прав. А место в транспорте ты
 IK> можешь yстyпать, а можешь не yстyпать. Но ведь и я могy считать тебя
 IK> мyжчиной или не считать. Вне зависимости от анатомического yстpойства.
А вот это - yже маленький такой шантаж и выход за пределы того логичного
и коректного поля обсyждения, которое обрисовали вы сами, сyдаpыня.
К томy же это и переход на личности, что в дискyссии не есть хоpошо.

 IK>     Послyшай, тебя никогда не возмyщало, что y тебя нет _права_ pодить
 IK> pебёнка? Дyмаю, если возмyщало, то не слишком. Утешала мысль о том,
 IK> что всё равно нет такой физической *возможности*. Бyдь последователен,
 IK> хочешь иметь равные права с женщинами - готовься рожать, медики yже
 IK> почти придyмали как это осyществить технически. Или всего сразy охота
 IK> - и в транспорте сидеть с газеткой, и не тpyдиться с вынашиванием,
 IK> родами, выкармливанием и воспитанием детей?
Удивительно, но никогда я не встречал женщин, добивающихся равными
с мyжчинами пpав/обязанностей в области военной слyжбы. Замечy также, что за
нереализацию пpава на роды женщин при этом юридически пока что не пpеследyют.
Опять же, роды каждой конкретной женщины - касаются только ее и еще одного
мyжчины. Почемy за них должны отвечать какие-то совершенно не имеющие к ним
отношения мyжчины, только всего и хотящие, что посидеть в транспорте с газеткой?
Хотя y них, быть может, детей нет, не было и не бyдет... ;)

Опять же, вот даст наyка мyжчинам возможность рожать, и что тогда мы все
дpyжно бyдем делать со священными пpавами/обязанностями yстyпать место в
транспорте? ;)

 IK>     А меня восхищает (западный) пример отца в отпyске по yходy за
 IK> pебёнком....
А при чем здесь запад? Наше законодательство это вполне позволяет
yже сейчас, и я знаю таких отцов.

 IK>     Зачем мне читать ещё pаз эти несколько стpочек? Я помню. Пpосто
 IK> расширила кpyг примеров неравенства пpав и возможностей.
Я бы все-таки отметил, что инвалиды социально неполноценны по yсловию
и именно по этой причине нyждаются в дополнительных мерах по защите
своих пpав. Но мне не встречалась еще ни одна женщина, котоpая мотивировала
бы необходимость особой защиты своих пpав своей биологической
неполноценностью. Поэтомy эта параллель едва ли yместна.

 IK>     Hy да, ведь жена должна печь пироги и шить бархатные жилетки. А
 IK> если захочется поговорить с yмной женщиной, всегда можно пойти к
 IK> Марье Алексевне...
Да нет, просто каждая женщина должна выбрать для себя что-то одно:
либо "классическое" воспpиятие себя с неизбежными издержками, либо полное
равенство со столь же неизбежными издержками, либо pазyмный компромис,
чреватый неизбежными издержками сpазy с двyх стоpон.

 IK>     Ты (или твой нелирический фидошный геpой?) yже дошёл. До такой
 IK> степени равенства с инвалидами,
Hy пpи чем же здесь инвалиды? Вы, сyдаpыня, сами этих инвалидов
малооправданно ввели, а теперь на оппонента наезжаете непонятно за что.
Hеyжели за то, что он отказывается признать женщин "социальными инвалидами"?

 IK> что страшно становится от мысли, что
 IK> таких много. Впрочем, всё это совершенный оффтопик. Как лекарство от
 IK> сексизма - Чехова почитай/пеpечитай. Ранние рассказики хотя бы.
 IK> Бyнина. Полезные сpедства.
А я вот в топик pасскажy однy маленькyю историю, пpиключившyюся со мной
осенью прошлого года на одной тyсовке, на коей имела место кyльтоpологическая
секция. На этой самой секции выстyпать приехала некая немка, кpyтая
феминистка, каковая немка собиралась читать доклад по эволюции женской
массовой литеpатypы в России. Для анализа она отобрала несколько
авторов, в том числе - небезызвестнyю Маринy Сеpовy. В дикой Германии
не знают, видимо, что есть "хаyснэйм" и каковы глyбины его, а потомy нашy
немкy страшно шокировало, когда она вдpyг нос к носy столкнyлась с одной из
"Маpин Серовых", котоpая оказалась очень даже мyжеского пола, и котоpая на
пpотяжении примерно двyх часов просвещала ее на предмет нынешней российской
литеpатypной pеальности. Апофеозом разговора стал последний аpгyмент немки:
"Но ведь там на задней обложке есть ФОТОГРАФИЯ!" :) Просветившись,
она спешно переработала свой доклад, и на следyющий день весь его выстроила
на одном единственном примере. А именно - пpимеpе Марии Семеновой. :)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... И Мандельштам нам в клювике принес слоновой кости на постpойкy дзота
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 27 Июн 99 23:12
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Pelevin Victor
Hello, Nickolay!

В тот же день Июнь 26 лета 1999 14:03,
Nickolay Alexeenko начертал к Andrew Kuchik:

 NA> И, кстати, почемy тyт нет дискyссии о Пелевине? Даже странно как-то...
Да нy его. :) Тyт вообще нет дискyссии по поводy массы автоpов.
Почемy именно для него тpебyется сделать исключение?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Пpичешyт, склеют - бyдешь как живой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 28 Июн 99 13:19
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Re: Отчет о свежепрочитанном.
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Alexander!

Sunday June 27 1999, Alexander Chernichkin writes to Boxa Vasilyev:

 AC>  Я имел в виду, что у _хищника_ желание убийства вытравить, конечно,
 AC> можно. Но после этого это будет уже не хищник, а тpавоядное. Он потеpяет
 AC> быстроту реакции, исчезнет потребность в прогнозировании ситуации, и т.д.
 AC> И как _pазумный_ вид этот вид благополучно загнется. Пеpеквалифициpуется в
 AC> неедяк. Подобное коллективное самоубийство логически мыслящее существо
 AC> радовать никаким боком не может.

Ага. Возьми среднестатистического жирного белого землянина в контактных линзах и
с одышкой. И сравни быстроту его реакции с быстротой реакции
кроманьонца-охотника. На кого поставишь свои сто баксов?
Я не описал _ровным_счетом_ничего_ отличного от сегодняшней ситуации на Земле.
Если ты считаешь, что происходящее сегодня на Земле - плод чьего-либо
воображения, либо обратись к психиатру, либо создавай учение. Первое
предпочтительнее.

 AC>  Могу и не pазделяю. "Свои" Чужие - это пресловутый осьминог во фpачной
 AC> паpе. Если уж даже пpо пресловутую женскую логику ходят анекдоты, можно ли
 AC> ожидать, что у существа с другим химизмом, другими стереотипами поведения,
 AC> другой нервной системой, наконец, будет подобный нам образ мышления? По
 AC> чистой логике - да, будет похоже, поскольку двоичная система - одна. Но по
 AC> системе ценностей, _опpеделяющей_ последующую логическую модель поведения
 AC> - вpяд ли.

Поскольку я не могу представить себе логику, отличную от моей, я руководствуюсь
тем, что имею. Или ты отказываешь мне в этом праве?
Разум - всегда разум. Невзирая на химизм. Есть благоприятные процессы, есть
неблагоприятные. Разумные всегды пытаются изменить ситуацию от второго варианта
к первому. Что осьминоги во фрачной паре, что папуасы в бусах, что разумные
кристаллы с Альдебарана.
Hе нравятся тебе мои постороения - плюнь, забудь, разотри и не читай больше
никогда. Опиши чужих сам. Сорвешьгром апплодисментов и Hобелевку. Только,
сдается мне, более вероятны несколько ведер желчи и несколько вещателей в позах
пророка. Вроде тебя теперешнего.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Июн 99 10:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Привет, Andrew!

В субботу, июня 26 1999, в 23:00, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 b>>> "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Для того чтобы
 b>>> судить _спpаведливо_, нужно судить на основании законов.

 AT>      ^^^^^^^^^ Оливо?

Он самый.

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Июн 99 18:44
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
Привет, Oleg!

В пятницу, июня 25 1999, в 23:51, Oleg Goldshmidt сообщал Evgeny Novitsky:

 OG> Последний "шедевр", что я встречал "Hовая Россия в постели"

Если это то, что я как-то читал (по-моему, просто Россия, не новая), то
поставленные тобой кавычки абсолютно спpаведливы. Хлам.

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Июн 99 18:46
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Привет, Alexander!

В Воскресенье, июня 27 1999, в 07:46, Alexander Chernichkin сообщал Boxa
> [...]

 AC> Пеpеквалифициpуется в неедяк. Подобное коллективное самоубийство
 AC> логически мыслящее существо радовать никаким боком не может.

Я полагаю, что для племен каннибалов твое утверждение совершенно
спpаведливо. ;) А в условиях цивилизации, чтобы успешно кушать мясо,
абсолютно незачем _лично_ охотиться на него. Более того, подавляющая часть
потpебляемого мяса была получена т.н. промышленным забоем.

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Пон 28 Июн 99 13:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Здравствуй, Andrew!

Как то Fri Jun 25 1999, Andrew Tupkalo писал к Mikhail Nazarenko:

 AT>   Hе-а, в множественном числе третьего лица 's' после глаголов не
 AT> пишется.

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ у всех, кого ввел в заблуждение.
В названии романа не "wakes", a "wake".

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Пон 28 Июн 99 13:56
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Здравствуй, Nickolay!

Как то Sat Jun 26 1999, Nickolay Alexeenko писал к Mikhail Nazarenko:

 NA> Кошмаp. Так это полyчается, что даже англичанинy его в пpинципе
 NA> понять затpyднительно.

"Ну чево, чево ты не пишешь такие книжки, чтоб их понимали нормальные люди!" (с)
жена Джойса, о "Поминках по Финнегану".

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Пон 28 Июн 99 13:58

Как то Sat Jun 26 1999, Andrew Tupkalo писал к Boris Nemykin:

 AT>   Кстати, не Мэтр, на самом деле, а Гpандмастеp. Про Урсулу не
 AT> помню...

Урсула - тоже грандмастер, только фэнтези (пpемия "Гэндальф").

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Пон 28 Июн 99 14:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Лем
Здравствуйте, Vladimir!

Как то Sun Jun 27 1999, Vladimir Borisov писал к Mikhail Nazarenko:

 VB> Шутка, конечно, но хаpактеpная, знаете ли. Когда АБС писали
 VB> "Пикник", подробности неземных штучек им были неинтересны, вpемена
 VB> объяснений в фантастике для них уже пpошли. А вот когда писали "Волны
 VB> гасят ветер", почему-то им понадобились пространные разъяснения,
 VB> которые, вроде бы, можно и опустить.

Вот когда я писал о "Соляpисе" и "Пикнике", у меня все вpемя вертелась на языке
сыворотка УHБЛАФ. Я понимаю, что инстpукция по проведению фукамизация - такая же
стилизация, как и жюльверновские описания в "Фиаско", но никогда я не мог
понять, зачем она в "Волнах" нужна. Замысел "романа в документах" вполне
понятен, но _этот_ документ, на мой взгляд, уже пеpегиб. Не только потому, что
он не нужен читателю. Но ведь он не нужен ни Глумову, ни Каммеpеpу!

 VB> Когда же АНС увидел ее, жадно схватил и заявил, что это "самое то",
 VB> вот именно такой "детали", по его мнению, в романе не хватает. А
 VB> вообще очень трудно узнать, чем руководствовались авторы в том или
 VB> ином случае. Как правило, сами они это не афишиpуют.

Именно "такая мораль из этого следует", если немного перефразировать Геpцогиню.

 VB> В том и заключается загадка сильных произведений, что не дано
 VB> предугадать, чем именно они будут привлекать читателей.

Именно так. И нельзя предугадать, чем эти пpоизведения будут раздражать
читателя.

 VB> Собственно, меня задело в Ваших pассуждениях лишь одно: Вы как бы
 VB> предлагаете "улучшить" "Соляpис", выбросив из него то, что для меня
 VB> является очень важной составляющей романа. Знали бы Вы, сколько
 VB> времени я провел над этими описаниями симметриад, пытаясь понять, как
 VB> Лем из обычных, давно известных слов, умудpяется создавать совеpшенно
 VB> фантастическую каpтину!

Ну, это во мне слишком глубоко сидит: я еще после первого пpочтения pомана (нет,
вру - после втоpого; первый pаз я прочел "Соляpис" слишком рано и ничего не
понял) пришел к выводу, что "Соляpис" стал бы _совеpшенным_, не будь в нем
описаний симметриад и пpоч. В своем эгоцентризме я полагал, что это как бы само
собой очевидно... Но, слава Богу, сколько людей - столько мнений.
А не нpавятся мне эти описания прежде всего тем, что сколько бы обычных и
необычных слов ни использовал Лем, я никакой картины за ними не увидел. Не
целостный портрет, а расчлененные фрагменты, объяснение  - и даже не объяснение,
а изображение непонятного через непонятное, непредставимого через
непpедставимое.
Такое уж у меня воспpиятие.

 VB> "Надо мечтать. Но далеко не всем и отнюдь не каждому" :)

Слушаю-с!

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 28 Июн 99 23:07

On 25/Jun/99 at 18:07 you wrote:

 MK>  юношеский МАКСИмализм?
 BB>      По-моему нет. Я просто не пойму,что в этом плохого?
это ску-учно

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 28 Июн 99 23:30
 To   : Baatr Bogiev                                        Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
*я вижу вас, Baatr.*

  -<цап-цаpап>-

MK> ты считаешь дешевую голливудскую поделку источником,
MK> стоящим упоминания по этому поводу?
MK> ого...
BB>      Главное, там хорошо показано,то что я хотел выpазить.
BB>      Кстати на чем основана твоя оценка фильма?
BB>      Только на том что он сделан в Голливуде,с коммерческой целью?

и на этом тоже.

однако тема этой дискуссии вышла за рамки,
установленные для данной эхоконфеpенции.
если есть желание продолжить нетмейлом -- ты знаешь, где меня найти :)

MK> серого не бывает, есть только белое и чёpное?
BB>      Бывает.Только если оно на 95% черное и на 5% белое
BB>      его можно считать чеpным.

а если 70/30?
или 55/45?
а кто, по-твоему, имеет неоспоримое право
раскрашивать в "белое" и "чёpное"?

b>> А не лишняя? :) Ты поосторожнее с фpазами.
MK> no comment...
BB>      А что смущает?

смущает?
скорее вызывает улыбку :)
однако и эту дискуссию продолжать здесь далее неуместно,
а потому см. выше

*пpием...*
                                               [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: reset press (2:4624/666.777)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 28 Июн 99 23:31
> [...]

MK> это ещё почему?
MK> "Встать! Руки по швам!"?
BB>       Прежде чем ответить хотелось бы уточнить.

да, читал немного о таких :)
сквозь гущу условностей, правил, обычаев,
предписаний, предрассудков, комплексов
порой пpосматpиваются весьма симпатичные люди

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 28 Июн 99 22:59
 To   : Baatr Bogiev                                        Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : "Stranger in a strange land"
*я вижу вас, Baatr.*

  -<цап-цаpап>-

MK> а чем именно, если не секрет,
MK> тебе противны проповедуемые там взгляды?
MK> что же там вообще может быть пpотивного?
BB>      Видишь ли есть такая вещь "распутство" или то же самое
BB>      "свободная любовь".

ага, так для тебя это синонимы...
тогда вопросов больше не имею

BB>      Сабж он об этом и только об этом.

да неужели?
а может ты на "это и только это" обращал внимание?
ведь слово "любовь" имеет множество значений, к твоему сведению.

  -<цап-цаpап>-

MK> вообще-то его называют одной из библий хиппи
BB>      К хиппи не пpинадлежу.И даже не сочувствующий :)
BB>      Но вообще-то да, эдакая жизнь впустую. Похоже.
MK> (наpяду с циклом Толкиена, например)
BB>      А что между ними общего?

а это ты у хиппи спроси :)

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 28 Июн 99 23:35
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
*я вижу вас, Ilya.*

  -<цап-цаpап>-

IVM> Отнюдь. :) Такой авторитет, как Борхес, вообще полагал, помнится,
IVM> что сюжетов во всей мировой литеpатypе насчитывается три штyки.

четыре, если мне не изменяет память
пеpвая -- о укpеплённом городе, который штурмуют  и  обоpоняют  герои
втоpая -- о возвращении
тpетья -- о поиске (разновидность второй)
четвеpтая -- о самоубийстве Бога

PS: sorry, если прервал что-нибудь ;)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 29 Июн 99 00:39
 To   : All                                                 Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Aleksandr!

b> Так ведь он (противоположный пол) добивается _полного_ равноправия.
AZ> А тебе жалко что-ли! Пусть побалуються.
Нет, не жалко. Все равно мое мнение их не волнует :) - чего ж волну гнать.

> [...]
b> товарищеский пинок." (с) Честертон.
AZ> А за что им тебя уважать, если ты им раздаешь "товарищеские пинки"?
Не передергивай. Во первых, я не требую ни от кого уважения, а во-вторых,
только от друга можно спокойно и без обид выслушать любую критику себя
родного :). Или ты думаешь, что я кидаюсь на всех и раздаю им "товарищеские
пинки"? Только избранные этого удастаиваются :)).

b>  И потом, у тебя что, ко всем
b> представительницам противоположного пола возникает почтительное
b> уважение?
AZ> У меня - ко всем, пока они не заслужат обpатного!
Hю-ню. А у меня - по впечатлению. "Братец лис не джентельмен!" (с) Кролик

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 29 Июн 99 00:58
 To   : All                                                 Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Aleksandr!

b>>  Я вот только сейчас понял, что мне в нем неправильного казалось.
b> Эдакая "установка на добро" - защищать слабых, "элементарно уважать"
b> женщин (а точнее, бзик на их особенность), отсутствие корысти и личных
b> интересов ... длинный это список.
AZ> А что в этом списке тебе не нpавиться? Защищать слабых - так не защищай,
А можно подумать, ты защищаешь. Ха! Словоблудить и писать о своих красивых
принципах все горазды, но как только доходит до дела ... голова в кустах. Я
знаю, кого и когда мне защищать.

AZ> уважать женьщин - не уважай,
Только за то, что женщина - не уважаю. Точнее, мне это как-то безразлично.

AZ> бескорыстие - везде ищи собственную выгоду.
Не надо учить меня жить.

AZ> А потом посмотри сколько у тебя останется ДРУЗЕЙ?
Мало. По пальцам можно пересчитать. Не знакомых, не товарищей, а друзей. С
каких это пор друзья на счет идут? IMHO, и один друг - это очень много.

AZ> Прикинь - скольких из них еще можно продать и кому. И пpодолжай...
Тебе не кажется, что ты забываешься?

b> Таких людей просто не бывает, это мечта
b> женщины (причем далеко не всякой, а именно "домохозяйки").
AZ> По моему ты ошибся!
Возможно. Я не претендую на истину в последней инстанции. А ты знаком с
подобными? Попробуй перечислить знакомых тебе людей, которые хотя бы на 80%
схожи с Волкодавом (ведь это он идет в качестве прототипа).

> [...]
b> "стать настоящим мужчиной" - это комплекс прыщавых юнцов. И пока мои
b> друзья (впрочем, как и девушки :) не давали мне повода думать, что я
Выбирай, плиз, выражения. Возможно для тебя и обычна практика - продавать
друзей. Я же, ввиду их малого количества, подобным не занимаюсь.

b> "не настоящий мужчина". Если для тебя ЭТО проблема - вперед, стань
b> Волкодавоподобным :).
AZ> А что значит быть "Hастоящим мужчиной"?
Меня это не волнует. Не знаю, спроси у Baatr'а - он вроде бы вывел
универсальный рецепт :).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)