SU.BOOKS

 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Втр 18 Апр 00 16:59
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Re: Кинг
Внемли Maxim

MH> Употреблять понятие "занудность"-- опасно. :) Вот перечисление
MH> родословных в Ветхом Завете - это занудно. А Бессонница- для вдумчивых
MH> читателей. Вот в таком аксепте. ;)

     Когда сюжет в 300 страниц расписывают на 600 - это можно считать
занудностью. И никакая вдумчивость тут не поможет. Кстати Кинг сам признался,
что страдает страстью к "словесному разбуханию".
    Была бы "Бессонница" покороче - ее вполне можно было бы читать. А так - увы,
клонит в сон.

[team S.King]        [team Pchychedelic]       [team Long Walk]
           *----Мы - Ка-ТЕТ, единство из множества----*
[team Aвтовождение] [team ПИХЕРИКИ] [team слишком тупой, чтобы иметь голдед]
--- FIPS/32 v1.0 W95/NT [M]
 * Origin: Город умеет хранить тайны...город смеется. (2:5095/25.33)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Срд 19 Апр 00 06:49
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Re: Ю.Латынина
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Irina Shicut пишет Konstantin Orloff

>    Издан (или пеpеиздан?) только сейчас, ПОСЛЕ "Изюбpя". (В нем гоpаздо
больше
>стpельбы.)

Но написан/задуман ДО. В "Изюбре" ссылка на него есть.

>    "ОЛМА-ПРЕСС", imho.
Моя вина, моя вина. Искренне полагал, что "РП" издается "ЭКСМО"
>    Некоторые спрашивали, достоверны ли экономические выкладки автора, или
же
>"она все придумала"? ;)))

Если и придумано, то придумано с большим знанием предмета.

>    Про "российский чернозем" кто только не пишет, а про Вейские поля -
одна
>уникальная Латынина. ;)

В столь экономическом разрезе - мало кто. Все больше интренациональные
"Слепобешенные пираньи"

>    "Устройство судьбы", да? Чем-то жутеньким веет от такого "устройства".
>Извольскому палец в рот не клади. (с) Пикейные Жилеты.

Ну, пока судьба героини особых тревог не вызывает. Г-жа Латынина, видимо,
просто не представляет как может интелегентная девушка устоять перед
благородным разбойником. И подобная неустойчивость вышеупомянутых девушек ей
весьма нравится. Впрочем, если верить Курицину, сама авторесса была
очарована лидером ОПС Уралмаш г-ном Хабаровым.

С уважением,
Константин

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: COMTEL, Tyumen, West Siberia (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 19 Апр 00 06:59
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Електронные книги, говорите...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Конечно, лобби - это серьезно. Но как же быть с правом человека на
AA> поиск, получение и распространение информации? Ведь, как бы то ни
AA> было, но Декларация Прав Человека - документ важный, он, AFAIK,
AA> является документом прямого действия в странах-подписантах. Или я
AA> что-то путаю?

Все правильно. В основном, подобные иски выигрывают опираясь на Первую
Поправку. Например, буквально недавно был выигран иск по поводу
публикации сорцов алгоритмов "надежного" шифрования. При том, что
экспорт из США любого софта, содержащего "сильное" шифрование по
прежнему запрещен.

AA> А вообще, как обычно, США - империя зла.

Империя зла -- полюбишь и козла (c) Дарт Вейдер. :)

АА> Только наше, расейское органическое неприятие подобных законов
AA> может спасти мир от угрозы тотального контроля над личной жизнью.

К сожалению, в России неисполнение законов "компенсируется" созданием
государственных карательных органов, которые, особо не разбираясь,
давят и правых и виноватых. Все это от недостаточно развитой судебной
системы.

AA> А ведь то, о чем автор в статье пишет, похлеще контроля на
AA> личной жизнью получается - это уже контроль над образом мыслей
AA> человека. Знать круг чтения = знать то, что человек думает.

На самом деле, все это не ново. Например, небезызвестный Уильям
Гейтс Третий уже давно писал, что дескать надо запретить бумажные
библиотеки, а также запретить перепродавать/дарить/давать почитать
книги. Так сказать, подогнать нынешние оффлайновые копирайтные законы
к драконовским копирайтным законам в области софта, а такое понятие
как fair use вообще снести нафиг.

Андрей
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 18 Апр 00 22:11
 To   : Alek Kovrik                                         Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Диктатор
Здравствуйте, Alek!

Суббота Апрель 15 2000 09:48, Alek Kovrik писал к  Boris Ivanov:
 AK> Это я знаю. А интеpесовался в том смысле, почему считают, что она не
 AK> дописана?
Честно говоря, не понял формулировку вопроса. Разве можно считать, что книга
таки дописана? Что просто "открытый финал"?

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Alex Kondratiev                     2:5020/794.36   Срд 19 Апр 00 10:50
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Привет, Andrew!

Суббота Апрель 01 2000 11:08, Andrew Starsh wrote to All:

 AS> =====

 AS> Фрагмент из докладной записки Джоанны Т. Райт, советника по культуре
 AS> губернатора штата Аризона Гэбриэла Л. Тьюнсена "О программе
 AS> образования в школах, финансируемых за счет бюджета штата Аризона".

 AS> Перевод - Т. Климентьева (для сборника "Принципы политической
 AS> корректности: практическое воплощение", М.: 1998 Типография МЮ РФ,
 AS> тираж - 500 экз.).

Не подскажешь, откyда это переводено Т. Климентьевой? Там какой-нибyдь Cбоpник
актов штата Аpизоны... итд? Хочy попробовать найти оpигинал. Уж больно забавный
докyмент.

Cпасибо.
C yважением, Ал.

---
 * Origin: Kangaroo on a Wire (2:5020/794.36)
 Msg  : 325 из 1238
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 19 Апр 00 11:52
 To   : Vsevolod Marmer                                     Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Re^2: Абалкины не пpойдyт !
                     Приветствую Вас, Vsevolod!

18 апреля 2000 года в 19:23 Vsevolod Marmer --> Andrew Starsh

 VM>      В книге явно упоминаются только два уровня - человеческий, он же
 VM>      "довольно утомительный", и собственно "люденский". Наличие других
 VM>      уровней следует только из слов Логовенко - "Это один из моих
 VM>      уровней...", а он мог и соврать. Для конспирации :)

К сожалению, текста под рукой сейчас нет, так что не могу аpгументиpовать.
Однако точно помню слова кого-то из люденов о других физиологиях на других
уpовнях.

 VM>      Можно. Но в книгах этого нет. А досочинять другими написанное -
 VM> imho, уже толкинизм энной степени. Хочешь придумать другую физиологию
 VM> - пиши свою книгу, про метабегемотов, например :))

Вы впадаете в распространенное заблуждение, которому и я когда-то отдал дань -
Вам пpедставляется, что можно создать нечто универсальное, очень хоpошее. Однако
это не так. Либо хоpошая гоночная машина, либо хороший трактор-тягач. А если и
то, и то, в одном флаконе, то как тpактоp будет проигрывать _только_ тракторам,
как гоночная - специализированным гоночным. Все это касается и физиологий. Если
спринтер, то - на марафон не выходи. И наобоpот.
    Так что все-таки АБС подразумевали, что уровней несколько. Стругацкие -
умненькие...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... трепанг - это болтyн?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 Msg  : 326 из 1238
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 19 Апр 00 12:21
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Re: Дневной Дозор
                     Приветствую Вас, Vitaly!

12 апреля 2000 года в 21:01 Vitaly Lugovsky --> Anthon Antipov

 VL>    Кстати, тут может в кассу такой кусочек (просто идея интересной
 VL> показалась):

[_Skip_]

Здоpово. А центpальная идея есть?

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... наложница - это сотрудница налоговых органов?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 Msg  : 327 из 1238
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Втр 18 Апр 00 15:37
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : rules
Приветствую, милсдарь All!

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 22.03.2000

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.

>        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения опpеделяются
>  Mодеpатоpом (Комодератором) по  ходу спектакля.

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератором конференции SU.BOOKS является Maxim Heifetz (2:5015/149)
                                               Максим Хейфец
   В обязанности Комодератора входит надзор за порядком в конференции и
   помещение действующих Правил в конференцию -- в отсутствие Модератора,
   а также содействие в модерировании в присутствии оного (чрезмерное
   цитирование, излишне длинные подписи, реклама, чрезмерное
   количество писем, сообщения не по теме конференции, распри, бунты,
   etc). Номиналы наград оставляются на усмотрение Комодератора.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 Msg  : 328 из 1238
 From : Roman Kornienko                     2:5020/400      Срд 19 Апр 00 11:12
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Re: Важное
From: "Roman Kornienko" <kornienko@fuib.com>

Andrew Starsh <Andrew.Starsh@f59.n5071.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:955967374@f59.n5071.z2.ftn...
> [...]
>
> Все знают, что скорость света в вакууме приблизительно 300.000 км/сек.
>     По статье в первом номере "Науки и жизни" за этот год, где-то с год
назад
> мериканы сделали откpытие. Суть его в том, что в т.н. бозе-энштейновском
> кондесате из атомов натpия при сверхнизких температурах скорость света
падает
> весьма значительно. Мериканы добились падения скорости света до 17
м/сек!!! То
> есть, снизили в двадцать миллионов pаз! Обещают больше.
>     Оптические компы и суперкомпы стали куда как более pеальными.

А вот другая интересность:
по телевизору была передача про опыты немецких ученых с ошеломляющими
результатами: при прохождении пучка света (источник- лазер) через
специальный туннель (на вид- более узкий участок трубки по которой движется
пучок) скорость света возрастает в 3-5 раз. В некоторых опытах була даже
зарегистрирована отрицательная (!!!) скорость света, т.е. пучок выходил из
туннеля раньше (!!!) чем попадал в него!
Неужто к отрицанию Эйнштейна подбираются...

"Открылась бездна звезд полна, звездам числа нет, бездне- дна..." (С)
Ломоносов М. В.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: First Ukrainian International Bank (2:5020/400)
 Msg  : 329 из 1238
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 19 Апр 00 10:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Новые книги: хорошо забытое старое
    Привет,

во-первых, поскольку уже начали поступать письма нетмейлом: приношу свои
извинения за непреднаверенное введение в заблуждение. Действительно, книга уже
была издана, вот только издательство "Вагриус" забыло об этом сообщить, но о том
- чуть ниже.

Во-вторых, издана она в рамках серии "Современной российской прозы", возможно,
именно ее назвали в письме "серой" серией Вагриуса; левая половина обложки
светло-серая, правая - темно-серая, посередине - прямоугольник с изображением
почему-то динозавров или драконов (какое они имеют отношение к книге?).
Посмотреть на книгу можно на сайте "Вагриуса" http://www.vagrius.com по адресу
http://www.vagrius.com/html/books/2n/lazar_01.htm .

В сообщении, написанном 18/Apr/28 в 21:35, Вы писали:

 AM> Интересная информация, у меня такой нет. Насколько я помню, в книге
 AM> это нигде не указано. (с) и издательство стоит 2000 . В таком
 AM> случае, ошибка на совести издательства и автора аннотации.

 SL>      Ну как сказать "интересная информация". Лет пять назад мы эту
 SL> книгу пытались издать в Алма-Ате. (Точнее - "Иное Небо", основную
 SL> ее часть). Потом "Все способные" выходили в АСТ. Года два назад.

Спасибо за информацию. Действительно, я ошибся, поскольку действительно не читал
многих заслуживающих прочтения книг Лазарчука.

Я проверил. Складывается такая картина, что "Вагриус" сознательно утаил
информацию о том, что книга уже издавалась. Об этом нет упоминания ни на
вышеуказанном URL, ни в самой книге.

На сайте лежит буквально следующее:

Книга Андрея Лазарчука
"Все, способные держать оружие"

Несколько слов о книге:

Андрей Лазарчук _ один из лучших мастеров современной отечественной фантастики,
работающий преимущественно в жанре альтернативной истории. Читателям хорошо
известны его романы .Мост Ватерлоо., .Опоздавшие к лету., .Транквилиум.,
.Посмотри в глаза чудовищ..

В романе .Все, способные держать оружие. описан очень знакомый и вместе с тем
неузнаваемый земной мир, в котором история после Второй мировой войны пошла по
совершенно иному пути. Hовая карта Земли, новая геополитика, новые
взаимоотношения между нациями _ и новая угроза, перед которой меркнет даже
угроза новой войны. Вторжения из прошлого и будущего, боевые действия,
террористические акты, погони, карательные операции составляют основу
захватывающего сюжета, который держит читателя в напряжении от первой до
последней страницы_
Однако крутые сюжетные ходы отнюдь не являются для автора самоцелью. Роман
Лазарчука, безусловно, гораздо больше, чем фантастический триллер. В нем
ставятся глобальные проблемы бытия, главная из которых _ ответственность
человека за свой .большой дом., за свою планету.

Техническая информация о книге:
Код ISBN: x-xxxx-xxxx-x
Объём: xxx стр.
Суммарный тираж: xxxxx экз.
Формат: XXxXX/XX, ч/б, переплёт
Выход книги: 02.2000.
Другие книги автора:  - ПУСТО -
Об Андрее Лазарчуке В рамках
"Серии современной российской прозы" Отрывки из книги:
архив (РАЗМЕР: 0Kb)  - ПУСТО - Ваши отзывы: vagrius@vagrius.com
Рецензии:  - ПУСТО -

Как видим, ни одного слова о предыдущих изданиях; форма анонса совпадает с
анонсированием новых книг.

В книге стоит (с) 2000 Андрей Лазарчук .
Именно (с) 2000, а не (с) 1995, 2000 - к примеру.
В аннотации ни слова о предыдущих изданиях.

Что ж, спасибо издательству "Вагриус", будем знать их приколы впредь.

 AM> Не могу проверить немедленно, поскольку книга дома.
 AM> Имеется ли в виду строго "лучшая книга Андрея" или из написанного в
 AM> соавторстве тоже?

 SL>      Лучшая (ИМХО!) писателя Андрея Лазарчука. Писатель Андрей
 SL> Лазарчук и Михаил Успенский - это другой писатель.

Мне кстати больше нравится :) Именно после них я решил почитать Лазарчука
одного.

 AM> Во втором случае, наши вкусы немного расходятся - "Загляни в глаза
 AM> чудовищ" совместно с Михаилом Успенским представляется мне
 AM> непревзойденной вершиной (даже "Гиперборейской чумой"). Искушенные
 AM> люди ставили их чуть ли не выше "Голубого сала" Сорокина,

 SL>      Андрей, я чувствую, что вы говорите серьезно, но от столь
 SL> сомнительного комплимента Андрею я едва не упал. Или что, вам и
 SL> впрямь нравится "голубое сало"? Или просто столь верите мнению
 SL> "искушенных людей"? :) Человеку, который похвалит "голубое сало", я
 SL> бы никогда больше не задал ни единого вопроса о литературе.

Что ж, вычеркивайте последовательно - "Литературную газету", Вячеслава Курицына
- ведущего "Современной русской литературы" на сайте Гельмана
(http://www.guelman.ru/slava/) и автора книги "Русский литературный
постмодернизм", Сергея Кузнецова - ведущего "Монокля" и критики на
http://vesti.ru (а это крупнейшее и наиболее успешное периодическое издание в
Рунете)... Плюс ряд имен, которые не столь звучны, но которым я и впредь буду
задавать вопросы о литературе :).

Я хотел бы артикулировать простую мысль - у человека, обладающим хорошим
образованием и вкусом, хлеб насущный которого литературная критика и современный
постмодернизм, могут быть несколько отличные от нас с вами литературные вкусы. И
нет никаких оснований полагать, что наши вкусы чем-то лучше, чем его, за
исключением, конечно, того факта, что нам наши, безусловно, представляются
наиболее правильными. Есть основания думать как раз наоборот.

Я не люблю Владимира Сорокина вообще и "Голубое сало" в частности. Так что на
уровне личных предпочтений - соглашусь.

А с высказанной мыслью согласиться вряд ли могу.

 AM> Собственно, купил я "Все..." случайно, на самом деле шел за
 AM> "Опоздавшими к лету" Лазарчука. Эта-то хоть действительно новая? :)
 AM> Я видел рецензию, как на свежую, на одном из сайтов Бодхисаттвской
 AM> сети.

 SL>      Вы и впрямь не шутите?

При повторном заходе не нашел. Может, и не там было, либо уже осознали и сняли.

 SL>      Ориентируйтесь тогда на другие сайты, а не на "бодхисаттвскую
 SL> сеть". Ибо лжет эта сеть, лжет и не краснеет.

Сергей, зачем такой пафос по такомуу скромному поводу?

Во-первых, не "Бодхисаттвская сеть", а "Один из сайтов Бодхисаттвской сети",
почувствуйте разницу. Во-вторых, скорее всего, не лжет, а путает, с подачи того
же "Вагруиса", который не дает правдивой информации.

С другой стороны - укажите, на какие другие. Если читать только вышеупомянутых,
плюс Русский Журнал (russ.ru) - с тоски можно сдохнуть. Да и пропускают
уважаемые критики много заслуживающего внимания.

Было бы небезынтересно.

 SL>      Нет, "Опоздавшие к лету" - тоже вещь не новая. Впрочем, что за
 SL> беда, если вы ее не читали? :)

Что ж, тем лучше - у меня впереди много интересного :)

Как я прочел между строк, вы с Андреем знакомы? И каковы его ближайшие планы?

   С уважением, -- Андрей.

---
 * Origin:  Погоди, подлюга, скоро кончится Кали-Юга!  (2:5020/648)
 Msg  : 330 из 1238
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 19 Апр 00 11:17
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Hello Vitaly!

19 Apr 00 08:45, Vitaly Lugovsky wrote to Oleg Bakiev:

 VL>   Ну, я пока не скончался, хоть и жрал когда-то эту гадость...

Это тебе фальшак подсунули, не жабья то была икра.

WBR, Oleg

--- GoldED/W32 3.0.1
 Msg  : 331 из 1238
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 19 Апр 00 12:13
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Алоха, эврибади!
>
> Эндрю Старшу посвящается... :)
>
> =====взято с анекдот.ру==============================
>
> Краткий обзор наездов на Америку

Нехорошо такие вещи посылать в такую серьезную эху.
Из-за дикого ржания при чтении сообщения я удостоился
строгого взгляда начальства. Анекдоты-то я читаю, когда босс
выходит из комнаты :)

Евгений
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 Msg  : 332 из 1238
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Срд 19 Апр 00 09:23
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Важное
Привет Andrew!

19 Апр 00 года (а было тогда 09:12)
Andrew Starsh в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 AS> Вообще вчерась гуляли с женой собаку, забрались на гоpу. Потом, когда
 AS> спустились, появилась мысль - если бы свет не был таким шустрым,
 AS> сейчас бы еще видели себя на гоpЕ.

Вот именно об этом и был рассказ.

С уважением, Oleg                           19 Апр 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 Msg  : 333 из 1238
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Апр 00 12:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Далайн
Привет, Vadim!

В понедельник, апpеля 17 2000, в 01:35, Vadim Chesnokov сообщал Semen Druy:

 VC>     А, кстати, кто помнит первоисточник этой фpазы?

"Бойня номер 5"

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 334 из 1238
 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Срд 19 Апр 00 10:08
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Re: Re^3: <none>
Hi Alexey!

Alexey Alborow wrote:

>  OS> Дом Инвалидов, по-вашему, не в центре Парижа?
> Ты знаешь, центр Парижа - вещь довольно сложно определяемая... Если уж
> упираться в географию, то от этого Дома до, скажем, острова Сите, километра
> 3-4 будет

Минут 15 идти. Насколько помню. А Сите - это и есть самый центр.

>  OS> Где же тогда центр, не в тамбовской ли губернии? А саркофаг с телом
>  OS> Наполеона вовсе не в земле, он посередине зала стоит - чем не наш
>  OS> мавзолей...
> А ты там был? Или по рассказам? Так вот, саркофаг не в Доме Инвалидов, в
> котором музей армии, а в церкви при нем (т.е. в освященной земле).

Ну был...  И что?

> И не в зале,
> а таки ниже уровня земли. В католических храмах, кстати, очень часто так
> бывает, что под алтарем организовано нечто вроде грота, пещеры и т.п, где
> хранятся и доступны для посетителей святыни. Так вот, в центре зала нечто
> вроде большой дыры, огороженой невысоким бортиком.

Я воспринял это просто как круглый зал. Действительно, с бортиком.

> Довольно глубокая яма - метров
> 10-15, IMHO, есть.

10 - это если с верхней галереи.

> Можно спуститься. В центре этой "ямы" стоит огромнейший
> саркофаг. А вокруг, в галерее, что-то типа лож с названиями городов,
> покоренных Наполеоном (в том числе и Москва). Кстати, гроб с телом Hаполеона
> доставили в Париж ночью, т.к. опасались волнений. И французы не комплексуют на
> этих вещах - они всех любят - и Людовика и Робеспьера и Бонапарта... Особой
> любви к революционерам я у них не заметил.

С разными мы выходит, людьми общались...
А на монетках читали - liberte egalite fraternite?

> [...]
> Кстати, я что-то не помню памятников Марату, Робеспьеру и т.п. Может быть, они
> там и есть, но я их не видел. А отношение... Вот, например, во время их
> революции обезглавили фигуры иудейских царей, что стояли на Соборе Парижсой
> Богоматери (за королей Франции приняли)... И как к этому относится? Првильно -
> восстановили, как было. И те мерзости, что устроили революционеры в этом
> Соборе вычистили, и вновь освятили. А после очередной революции, в знак
> покаяния возвели на Монмартре огромный и очень красивый белый храм (забыл
> название, но очень знаменитый - один из символов Парижа)

Sacre coeur

> И еще один момент. К сожалению, большевизм для России - это все еще не
> история, а вполне конкретная опасность.

И при чем тут памятники? Люди - вот где опасность...

Bye
Oleg

--- LuckyGate/DOS 5.15
 * Origin: Lucky Gate at Lucky Call (2:5005/19.128)
 Msg  : 335 из 1238
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Срд 19 Апр 00 14:11
 To   : Olga Nonova                                         Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Мештерхази
Hello Olga!

17 Апр 28 11:07, Olga Nonova wrote to Lora Andronova:

 ON> Конечно! Ибо "мысль изpеченная есть ложь". Я нисколько не обвиняю
 ON> писателей во вранье, да и саму ложь вообще не считаю гpехом. По
 ON> большому счету, ложь- это ведь то, чего нет в природе, вещь совеpшенно
 ON> искусственная, твоpческая.
Ошибочка Ваша! Не стыкуется с Вашей же теорией об откровении Свыше!
Ложь _есть_ в природе, и изpекая ее в мировое пространство, Вы лишь
служите pетpанслятоpом для того, кого еще именуют "отцом лжи" !
 ON>  Поэтому ею и занимаются люди искусства.
Hе поэтому. Соврав, люди и прочие литераторы получают известную выгоду!
Кусок хлеба с маслом, утоленное честлюбие, муки совести или немного $#@лей...по
обстоятельствам!
И кто знает, чего они на самом деле хотят? Хочет ли pетpанслятоp
pетpанслиpовать? А кто его будет спpашивать!

 ON> Ну я же Вам сразу сказала: книги- это вдохновенная ложь. И более
 ON> ничего.
Вpаки! Рекомендую прочесть "Техника и тактика паpящего полета"
В.Гончаpенко. Там есть вдохновение, но нет лжи!

Возвpащаясь к топику - Вам надо посетить Хиксу и пообщаться с ее жителями!

 ON> Я верю в свою способность проникать в самые правдивые архивы событий,
 ON> содеpжащиеся в ауре исторических экспонатов.
Хм, я вот как-то колбаску нарезАл режичком которому более 2000 лет...
и никакой ауpы! И даже не поплохело с нее. С чего бы это? Может аура
непpавильная?

Vladimir

--- GoldED 3.00.Beta4+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 Msg  : 336 из 1238
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 19 Апр 00 16:30
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Культуры - pулез.
                     Приветствую Вас, Vitaly!

18 апреля 2000 года в 21:02 Vitaly Lugovsky --> Anet Liskina

 VL>   А это уже другое. Надо отделять науку и технологию от культуры.

Дык, как отделять-то, ежли и наука и технология части этой культуpы?

 VL> При чем отделять зверски, ножичком по живому. Так как "историческое
 VL> наследие" в науке - очень сильно мешает жить. Особенно исторически
 VL> сложившиеся предрассудки и привычки...

Похоже, Вы не очень хорошо пpедставляете себе что такое наука. Это механизм для
добывания знаний. И все там стоит на своих местах. И некий консерватизм - тоже.
    Цепочка гипотеза-теоpия-паpадигма - pулез.

 VL>   Я говорю в первую очередь о такой части культуры, как традиции,
 VL> верования, система ценностей. Если их заменить, то и созданные в их
 VL> рамках литературные произведения уже будут читаться через другие очки,
 VL> и влияние их будет сильно преломляться новой культурой...

Как Вы не понимаете, что на пустом месте ничего не pастет? Почва - это остатки
ранее тут обитавших. Без нее - никак...

 VL>    Традиции. К примеру, есть такой неприятный груз, доставшийся из
 VL> прошлого, как институт брака

Ой, песня знакомая. После революции ее гоpячие головы пели. И свободу секса
пpоповедовали. Была даже "теоpия стакана воды" - не слышали? Дык, хотите
наступить еще pаз?

 VL> и насильственная, государством поддерживаемая моногамия.

Кстати, есть гипотеза, что по земле уже пробегали пандемии чего-то наподобии
спида. Выжили моногамные и со _стpогой_ полигамией.
    Понимаете, то, что есть - оно опpобиpовано. Поиск частенько был случайным,
однако полезное приживалось. Если дошло до наших дней - то, как минимум, не
шибко вpедно. А то и пpямо полезно.
    Например, индийцы из общественных кружек воду пьют, не пpикасаясь губами, а
вливая стуйкой, на pасстоянии. Поэтому пpи такой густоте населения эпидемий
почти нет. А навеpняка придумал какой-нибудь неграмотный колдун, понятия не
имевший о микpобах. Однако, оказалось "в строку".
    _Все существующее_ жизненно. Образ жизни - это обалденная копилка опыта. И
очень хорошо, что часть человечества знает, как жить в жаре, а дpугая - как в
холоде.

 VL> Религии всякие - очень омерзительная вещь,

Тоже концентрированный опыт.

 VL> которую человечество упорно тащит через века.

А Вы не подумали о том, что те, кто не пpидеpживался - повымиpали?

 VL> Много чего пришло из прошлого, что было бы неплохо устранить,
 VL> перевести в разряд исторических курьезов, на которые можно поглядеть
 VL> в музее да посмеяться.

Но еще большее стоит оставить. На будущее. Мало ли какое оно будет. А хороший и
осмотрительный хозяин вообще ничего выкидывать не будет.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... рубильник - это дровосек?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 Msg  : 337 из 1238
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 19 Апр 00 16:12
 To   : Olga Nonova                                         Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Re: Мештерхази
                     Приветствую Вас, Olga!

17 апреля 2000 года в 11:07 Olga Nonova --> Lora Andronova

 ON> Таким образом, эсты исконно были в
 ON> составе славянских племен, чтобы они сейчас о себе ни вообpажали. А
 ON> латыши- нет: они уже, считай, немцы. Для путешествующего русского это
 ON> знать весьма полезно. Например, наш человек вполне может pассчитывать
 ON> на взаимопонимание с эстами - на совместное веселое вpемяпpовождение
 ON> там, или еще чего. А с латышами ничего не получается, как ни стаpайся-
 ON> совершенно другой менталитет.

Когда-то попадалось "дерево" языков. Сходящееся вроде бы до двух пpаязыков.
Русский язык там был в балто-славянской гpуппе.
    Когда служил в Литве, на меня произвело впечатление что "ветер" по-литовски
- "веяс". Да и счет наводит на размышления - венас(pаз), ду(два), трис(три),
кятуpи(четыре), пеньке(пять), шешим(шесть), септони(семь), аштони,
девине(девять), дяшим(десять).

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... покрывало - это матеpшинник?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 Msg  : 338 из 1238
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 19 Апр 00 16:22
 To   : Olga Nonova                                         Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Re: Мештерхази
                     Приветствую Вас, Olga!

17 апреля 2000 года в 12:19 Olga Nonova --> Sergey Lukianenko

 ON> Напутствием куда? Эпитафиями заняться, что ли?

Ваш прогноз близок к некpологу?
    А может все таки в pеанимацию? :-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... животное - это закрепительное?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 Msg  : 339 из 1238
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 19 Апр 00 16:25
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Re^2: Кинг
                     Приветствую Вас, Sergey!

18 апреля 2000 года в 15:59 Sergey Bolotnikov --> Maxim Heifetz

> [...]
 SB> признался, что страдает страстью к "словесному разбуханию".
 SB>     Была бы "Бессонница" покороче - ее вполне можно было бы читать. А

Самое занудное, что читал - это "Квентин Дорвард".
    А папа Штирлица говорил, что для мускулистости прозы обязательно каждую
страницу готового текста сокращает на несколько стpок.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... барсук - это поилка для собак?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 Msg  : 340 из 1238
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 19 Апр 00 16:29
 To   : Alex Kondratiev                                     Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Alex!

19 апреля 2000 года в 09:50 Alex Kondratiev --> Andrew Starsh

 AK> Не подскажешь, откyда это переводено Т. Климентьевой? Там какой-нибyдь
 AK> Cбоpник актов штата Аpизоны... итд? Хочy попробовать найти оpигинал.
 AK> Уж больно забавный докyмент.

К сожалению, большего ничего не знаю.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... экстаз - это прохудившийся таз?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 Msg  : 341 из 1238
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 19 Апр 00 17:11
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Re: овые книги: А.Лазарчук, "Все, способные держать оружие"
                     Приветствую Вас, Andrey!

18 апреля 2000 года в 10:34 Andrey Minkevich --> All

 AM> Андрей Лазарчук, "Все, способные держать оружие"
 AM> Издательство Вагриус, 2000 г.
 AM> Книга проглатывается на одном дыхании.
 AM> По жанру, я бы сказал - социальная фантастика.

Вспоминается что-то наподобии, писанное Аксеновым. Только у него там белые
после гражданской войны остались в Кpыму.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... хитрец - это певец, чьи песни занимают первые места?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 Msg  : 342 из 1238
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 19 Апр 00 17:14
 To   : Roman Kornienko                                     Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Re^2: Важное
                     Приветствую Вас, Roman!

19 апреля 2000 года в 10:12 Roman Kornienko --> All

> [...]
 RK> опытах була даже зарегистрирована отрицательная (!!!) скорость света,
 RK> т.е. пучок выходил из туннеля раньше (!!!) чем попадал в него!

Дык, отpицательная-то это вроде как назад.
    Шум должен был быть большой по этому поводу. Передача случайно не первого
апpеля была? ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... кочка - это повариха на корабле?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 Msg  : 343 из 1238
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 19 Апр 00 09:53
 To   : Alexander Schmidt                                   Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : [*] Offtopic
Приветствую, милсдарь Alexander!

 Msg  : 344 из 1238
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 19 Апр 00 09:55
 To   : Alexander Schmidt                                   Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
Приветствую, милсдарь Alexander!

Вероятно, у меня сегодня хорошее настроение... Только этим можно объяснить то,
что ты награжден не за каждый оффтопик, а получил всего-то лишь одну эльфийскую
звездочку за все. Поверь, это очень мало... В следующий раз будь очень
осторожен- в кустах могут прятаться комодераторы...

> [...]

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 Msg  : 345 из 1238
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 19 Апр 00 10:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Re: Кинг
Приветствую, милсдарь Sergey!

Однажды,14 Апр 00, ровно в 22:43, Sergey Lukianenko решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 SL>    Хорошо сказано. Я пытался поговорить на эту тему в "Геноме", но не
 SL> все поняли серьезность и социальную значимость проблемы.

Я, честно говоря, не заметил там этого. Может, подскажешь- где, в каком месте.
Продолжая разговор о Кинге... Я помню, свои ощущения после прочтения места из
Бессонницы о том, как дети пытались сдать старушку (имя запамятовал) в дом
престарелых... И главное из них - чувство вины за то, что я все равно не смогу
понять пожилых людей, пока сам не стану таким...

С неизменным уважением, Maxim

ЗЫ. Как тебе идея- написать произведение, где главное действующее лицо- старик?

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: В лесу было сильно накуpено... (2:5015/149)
 Msg  : 346 из 1238
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 19 Апр 00 11:09
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Re: у, за очкаpиков! :)
Приветствую, милсдарь Andrew!

Однажды,17 Апр 00, ровно в 05:09, Andrew Starsh решил(а) ответить Eugene Turin:

 AS> Вам так важно _казаться_ в глазах дуpаков? ;-)

Неужели все вокруг дураки? Паранойя?

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Путаясь в соплях, вошел мальчик (2:5015/149)
 Msg  : 347 из 1238
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 19 Апр 00 11:33
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Фрайбургеры на конвейере, или нельзя служить и богу и мамоне.
    Привет,

к вопросу о фраюшках. Почтеннейшая публика так настоятельно интересуется судьбой
некоего лица негритянской национальности (судя по  портрету в "Лицах русского
интернета") Макса Фрая, что я просто не могу не вставить свои две копейки.

Увы вам (и мне в том числе), любители Ехо и Ночного лица начальника в Мантии
Смерти, равно как Гнезд Химер и прочего. Сгубила нашего любимца онлайновая
журналистика. И то верно, на гонорары писателям в SU.BOOKS не жалуются, пожалуй,
лишь издатели :-). А тут - верные 45 центов строчка (за численную величину не
поручусь, я не налоговая инспекция, но порядок величины таков).

Рег

    С уважением, -- Андрей. 2:5020/648, amail@operamail.com

P.S. Мейл, пожалуйста, мне на 2:5020/268.6 . Заранее спасибо.

--- Рукотворный нетопырь MadMED v0.43i/DOS (Nov 19 1999 12:32:38)
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 Msg  : 348 из 1238
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 19 Апр 00 18:13
 To   : Oleg Korzunov                                       Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Re: Важное
                     Приветствую Вас, Oleg!

19 апреля 2000 года в 08:23 Oleg Korzunov --> Andrew Starsh

 OK> Вот именно об этом и был рассказ.

Вообще страшный был бы мир, ну б его на фиг в таком жить. Увидел деревню на
пригорке, лет триста назад была такой. Идешь к ней и видишь всю ее историю -
какие набеги были, как спалили ее дотла. Подходишь, а там уже даже головешек
нет. А допплеров эффект?

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... оговор - это чрезвычайно ловкий похититель?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 Msg  : 349 из 1238
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 19 Апр 00 14:57
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Re: Мештерхази
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
> трис(три), кятуpи(четыре), пеньке(пять), шешим(шесть), септони(семь), аштони,

Эн, де, труа, катр :))))

С французами, англичанами, итальянцами мы тоже в одной группе?

Нет, я согласен, близость есть. Только цифры - не показатель.

Евгений
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 Msg  : 350 из 1238
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 19 Апр 00 14:58
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Новые книги: А.Лазарчук, "Все, способные держать оружие"
    Привет,

В сообщении, написанном 19/Apr/28 в 17:11, Вы писали:

> [...]

 AS> Вспоминается что-то наподобии, писанное Аксеновым. Только у него
 AS> там белые после гражданской войны остались в Кpыму.

"Остров Крым" Аксенова, публиковался впервые, кажется, в "Юности". Около
1986-1988, если мне не изменяет моя слабая память.

Но скорее - А.Кабаков, да, та самая, про Москву времен новой гражданской войны,
где в метро не пускают с автоматом, и прохожих почем зря рубят шашками в четыре
руки... В памяти не задержалось даже названия, но по тем временам было -
литературное событие.

Hаверняка полно и других примеров отечественной антиутопии.

По мне, так обе книги слабее упомянутой Лазарчука. Хотя, для своего времени...
Они были первыми. В историческом контектсе они объяснимы.

Я хотел бы подчеркнуть один сюжетный (не относящийся к художественной ценности
произведения) момент. У Аксенова реальность является единой, неразорванной, раз
и навсегда изменившейся после бенефиса лейтенанта Бейли Лэнда, открывшего огонь
корабельными орудиями без приказа и повернувшего ход истории (Тема для школьного
сочинения - Роль личности в истории на примере... ). У Лазарчука же реальность
является колеблющейся, мерцающей, разорванной и многоходовой; мало того, будущее
атакуют войска из прошлого, а ближайшее прошлое модифицируют коммандос из
будущего; мало того, модифицированная реальность не влияет на наличие этих самых
сибирских коммандос, хотя причины их путешествия в прошлое устраняются, то есть
Андрей смело рвет (игнорирует начисто) основной конфликт всех романов про
путешествия во времени, начиная с Уэллса. Плюс эластичность самой реальности;
плюс проблема нереальности видимой реальности (экспериментальный мир на миллион
человек, каждому из которых кажется, что Земля вся та же и на ней живет 6
миллиардов) - столь характерная для наших (и не наших) постмодернистов.

Впрочем, на этом слове я умолкну, и не буду обсуждать тему конвергенции, кгм,
традиционной литературы постмодернизма, и фэнтези.

А то опять валенки полетят. Чем-то это слово, кажется, не нравится подписчикам
SU.BOOKS ;)

    С уважением, -- Андрей. 2:5020/648, minkevich@yahoo.com

P.S. Мейл, пожалуйста, мне на 2:5020/268.6 . Заранее спасибо.

--- Рукотворный нетопырь, скомпиляй и растопырь.
 * Origin:  За пределами речи и молчания есть выход  (2:5020/648)
 Msg  : 351 из 1238
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Срд 19 Апр 00 18:24
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Мештерхази
Hello Andrew!

19 Апр 28 15:12, Andrew Starsh wrote to Olga Nonova:

> [...]
 AS> пpаязыков. Русский язык там был в балто-славянской гpуппе.
 AS>     Когда служил в Литве, на меня произвело впечатление что "ветер"
А по-аглицки "винд" :)
Кстати, припоминаю, была такая паpусная тpяпка литовского производства,
так и называлась - "веяс". Так себе тpяпочка, средней паpшивости.
 AS> Да и счет наводит на размышления - венас(pаз),
А, литовцы! Да они вообще pусские!
Идет по улице Вильнюса пьяный, навстречу ему собака...
"- Шарик, Шаpик!....
"- Шарикас, Шаpикас!  - Гавс, Гавс! "
Анекдоот из недавних времен :)
 AS> ду(два), трис(три), кятуpи(четыре), пеньке(пять), шешим(шесть),
 AS> септони(семь), аштони, девине(девять), дяшим(десять).
Это фигня! По-аглицки "брат" и "сестра" будут "бразе" и "систе"!

А "ойбен" знаешь что по-гpецки значит? Во-во, оно самое :)

В общем, в индоевропейских языках много общих корней, как правило,
это древние и значимые коpни. Один мой знакомый языкознатец как-то
сказал мне, что есть определенные правила пpеобpазования корней,
и зная их, можно чуть ли не свободно если не переводить, то хотя бы понимать
о чем речь в любом "индоевропейском" тексте, не зная языка!

А возьми мадьяpский! Хрена с два чего pазбеpешь! Немецкое "драхенфлигер"
можно понять, ни в зуб не зная языка, а вот мадьяpское "сарканерипуле" - то же
самое, а поди пойми, блин, угры хpеновы...помню, один кадр "читал"
какой-то pок-жуpнал на мадьяpском со словарем, а мы над ним потешались :)

Vladimir

--- GoldED 3.00.Beta4+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 Msg  : 352 из 1238
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 19 Апр 00 13:38
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Новые книги: хорошо забытое старое
Как поживаете, Andrey ?

 Среда Апрель 19 2000 10:06 перехвачено сообщение:  Andrey Minkevich ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Что ж, спасибо издательству "Вагриус", будем знать их приколы впредь.

    Ничего необычного в их политике нет...

 AM> Что ж, вычеркивайте последовательно - "Литературную газету",

    Давайте учтем, что в "литературку" пишет коллектив авторов.

 AM> Вячеслава Курицына - ведущего "Современной русской литературы" на
 AM> сайте Гельмана (http://www.guelman.ru/slava/)

    ок

> [...]

    ок

 AM> Плюс ряд имен, которые не столь звучны, но которым я и впредь буду

    А я - не буду. Потому что "Голубое сало" имеет такое же отношение к
литературе, как рисунки калом на разбитом унитазе - к живописи.
    Уточняю сразу - это мое ИМХО, в дальнейший спор я вступать не собираюсь. :)

> [...]
 AM> хорошим образованием и вкусом, хлеб насущный которого литературная
 AM> критика и современный постмодернизм, могут быть несколько отличные от

    Андрей, поверьте, что наших "критиков" я немного знаю. И образование их, и
вкус, и даже источники хлеба насущного. Потому мнение критика для меня является
именно мнением, но не аксиомой.

> [...]
 AM> его, за исключением, конечно, того факта, что нам наши, безусловно,
 AM> представляются наиболее правильными. Есть основания думать как раз

     Да зачем же так преклоняться перед чужим мнением? Свое надо вырабатывать.
Современная литературная критика пребывает в столь убогом состоянии, что смешно
было бы надеяться на ее беспристрастность, объективность, вкус и, даже, знание
литературы как таковой.

 AM> Сергей, зачем такой пафос по такомуу скромному поводу?
 AM> Во-первых, не "Бодхисаттвская сеть", а "Один из сайтов Бодхисаттвской
 AM> сети", почувствуйте разницу.

      Андрей, да где же пафос? Я и не знаю, что такое "Бодхисаттвская сеть", и с
чем ее едят. Но информация ее в данном случае явно недостоверна (непроверена).

> [...]
 AM> вышеупомянутых, плюс Русский Журнал (russ.ru) - с тоски можно
 AM> сдохнуть. Да и пропускают уважаемые критики много заслуживающего

      Хм. Ну, к примеру, читая хотя бы конференции ФИДО (эту, сф.ньюс, фэндом)
можно прекрасно ориентироваться, какая книга новая - а какая нет. Есть ресурсы в
интернете - www.rusf.ru , например. Там можно почерпнуть немало информации о
писателях, их книгах, библиографиях.

 AM> Что ж, тем лучше - у меня впереди много интересного :)

 AM> Как я прочел между строк, вы с Андреем знакомы? И каковы его ближайшие
 AM> планы?

     Честно говоря, не спрашивал. Но попробуйте спросить сами - Андрей читает
эти эхоконференции, хотя и редко в них пишет. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.

--- GoldEd 2.50+
 * Origin:  (2:5020/194.555)
 Msg  : 353 из 1238
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 19 Апр 00 11:41
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
Приветствую, милсдарь Vladimir!

Однажды,18 Апр 00, ровно в 07:17, Vladimir Ilushenko решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 VI> Очень меткое замечание! "Врачу, исцелися сам". Было бы смешно, если бы
 VI> лысый врач лечил от облысения! Между тем подавляющее большинство
 VI> офтальмологов имеют дефекты зpения! И это почему-то никого не
 VI> удивляет!  И если длинные волосы современному человеку в общем-то до
 VI> фонаpя (они нефункциональны) то острые глаза - жизненная
 VI> необходимость!

ИМХО, ты смысла фразы Жванецкого таки не понял...
Слушай, ты серьезно все это говоришь, или издеваешься надо мной? Я даже не
знаю, что и думать...

 VI> Ну, значит я некультурный человек, говорю что думаю! :)

Наверное, ты считаешь себя безнадежно правдивым человеком?

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Нашествие старых анекдотов (2:5015/149)
 Msg  : 354 из 1238
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 19 Апр 00 15:52
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
    Привет,

интересно, а в чем причина феномена успешного укрупнения литературных
коллективов авторов в отечетсвенном фентези в последние 5-7 лет?

В эру советской фантастики я с ходу из однозначно успешных пар назову лишь
братьев Стругацких.

А сейчас - посмотрите, что творится. Во-первых, очень показателен успех Олди. На
мой вкус, ряд их книг превосходит таких монстров как, допустим, Желязны. В числе
них назову, несомненно, двухтомный "Рубеж". Взглянем на тиражи - они возросли от
первого в 999 экземпляров до нынешних порядка 20000.

Но на этом дело не останавливается - для "Кровь пьют руками - Нам здесь жить"
они берут в коллектив А.Валентинова, и это явно дает содружеству новый импульс.
Дописана (вырола до двухтомника!) вещь, для Олди какзавшаяся тупиковой (отрывок
про бога-акулу получился и был опубликован отдельно, а так - опс, стена).

Далее, совершенно потрясяющих "Рубеж" из 5 авторов, Олди-Валентинов-Дяченко! О
вкусах, конечно, не спорят, но Дяченки мне на общем фоне подъема последних лет
совершенно не катили. А тут - такая сложная, полифоническая вещь, на мой вкус -
куда как сильнее книг порядка "Пути меча" Олди - и какие линии взяты! Каббала,
Гоголь с "Вечерами на хуторе..." Согласитесь, разработка каббалистических
мотивов требует некоторой глубины, и скатиться в бульварщину или впасть в ересь
(как Фрай, не дочитавший, по собственному признанию, Эдды -  в "Мой Рагнарек")
тут очень просто. Обязывающий материал. Глубина имеется. Выполнено с блеском.

То есть, создается впечатление, что литература серьезно выигрывает от такого
объединения авторов. Коллективный автор производит намного более интересный
продукт.

То же могу сказать о тандеме Мих.Успенский - Андрей Лазарчук, Перумов -
Лукьяненко...

Мой любимый автор в этом жанре, например, - Успенский-Лазарчук, а вот, скажем,
расчлененка на половины этого автора - производит разное впечатление.

Список тандемов можно продолжать, думаю, сейчас будут названы многие. Навскидку
- Лукьяненко - Лазарчук (Сергей, я не тормоз ;), только что увидел "Русь" на
прилавках первый раз).

В чем суть этого феномена? Почему - именно сейчас? Что, кроме, вероятно, более
быстрого выхода продукции и коммерческого успеха?

Есть мысли по поводу?

Естественно, хотелось бы в первую очередь - из первых уст, от Сергея. например.

    С уважением, -- Андрей.   minkevich@yahoo.com

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 Msg  : 355 из 1238
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 19 Апр 00 11:56
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Политкорректность
               Hail, Alexey!

19 Apr 00, Alexey Alborow ==. Vadim Chesnokov:

 AA> А Иуда какой масти был?

  Если судить по JCSS - то негром ;)

... где бы взять денег?
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Кто бы мне поверил, если б я был жив? (2:5020/1737.307)
 Msg  : 356 из 1238
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 19 Апр 00 20:55
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Re^2: у, за очкаpиков! :)
                     Приветствую Вас, Maxim!

19 апреля 2000 года в 10:09 Maxim Heifetz --> Andrew Starsh

 MH> Неужели все вокруг дураки?

Те, кто человека в очках считает умнее...

 MH> Паранойя?

Hет. Психопатия истероидной фоpмы. ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... мораль - это эпидемия чумы?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 Msg  : 357 из 1238
 From : Ed "РМ" Bogdanow                    2:454/21.27     Срд 19 Апр 00 13:12
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Кинг
Hello Sergey.

18 Apr 00 16:59, you wrote to Maxim Heifetz:

> [...]
 SB> признался, что страдает страстью к "словесному разбуханию".
 SB>     Была бы "Бессонница" покороче - ее вполне можно было бы читать. А
Довольно спорное утверждение. Я, по собственной воле, ненароком, стал
продвигателем творчества Кинга в народ. Т.е. имея относительно немалое собрание
его сочинений стал предлагать книги всем знакомым. Таким образом и определил,
что "Insomnia" зачастую - лучшая книга для начинающих. Она не сильно пугающа
(что важно для чувствительных девушек), но, безусловно, довольно длинна и
подходит только настоящему любителю чтения.

ВБР. Ed

---
 * Origin: Make Love, No War (2:454/21.27)
 Msg  : 358 из 1238
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Срд 19 Апр 00 17:32
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Важное
Привет Andrew!

19 Апр 00 года (а было тогда 18:13)

> [...]
 AS> всю ее историю - какие набеги были, как спалили ее дотла. Подходишь, а
 AS> там уже даже головешек нет. А допплеров эффект?

В этом рассказе люди сначала тоже паниковали, но потом - ничего, приспособились,
стали больше внимания обращать на звуки, даже трамваи опять пустили.

С уважением, Oleg                           19 Апр 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 Msg  : 359 из 1238
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 19 Апр 00 15:01
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Срд 19 Апр 00 22:37
 Subj : Re: Кинг
Приветствую, милсдарь Sergey!

Однажды,18 Апр 00, ровно в 14:59, Sergey Bolotnikov решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

> [...]
 SB> признался, что страдает страстью к "словесному разбуханию".
 SB>     Была бы "Бессонница" покороче - ее вполне можно было бы читать. А

Один мой друг заметил: "Хорошая книга "Зеленая миля". Только я бы ее уместил на
10 страницах". Что сказать на это? Каждому свое... Мне вот нравятся длинные
книги, и неторопливый стиль произведений Кинга мне тоже нравится. Он не
упускает
ни одной мелочи.

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Оратор вкрадчивым голосом плел общеизвестное (2:5015/149)
 Msg  : 360 из 1238
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Апр 00 18:55
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : овые книги: А.Лазаpчук, "Все, способные держать оружие"
Привет, Andrey!

Во вторник, апpеля 18 2000, в 15:47, Andrey Minkevich сообщал Sergey
Lukianenko:

 AM> Интеpесная инфоpмация, у меня такой нет. Насколько я помню, в книге
 AM> это нигде не указано. (с) и издательство стоит 2000 . В таком случае,
 AM> ошибка на совести издательства и автора аннотации.

Скорее, это не ошибка, а политика издательства. Видел я уже такие штучки -
когда в копирайте пеpеиздания указывается текущий год. К примеру - "Клинки";))
Год 2000-й....

 AM> Собственно, купил я "Все..." случайно, на самом деле шел за
 AM> "Опоздавшими к лету" Лазаpчука. Эта-то хоть действительно новая? :)

А какая разница, если ты ее не читал? Для тебя - новая или ты только новинки
читаешь? По неким сообpажениям...

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 361 из 1238
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Апр 00 19:04
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Политкорректность
Привет, Alexey!

Во вторник, апpеля 18 2000, в 23:24, Alexey Alborow сообщал Vadim Chesnokov:

Hегp. Сам в кино видел :))))))

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 362 из 1238
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 19 Апр 00 17:05
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Важное
*** Answering a msg posted in area carbonArea (carbonArea).

               Hail, Andrew!

19 Apr 00, Andrew Starsh ==. Vitaly Lugovsky:

 AS> Когда у Резерфорда спросили, когда будет использоваться то, что он открыл,
 AS> он ответил, что скорее всего никогда. Уэллс был куда как реалистичней -
 AS> ошибся на несколько дней насчет взрыва первой атомной бомбы.

  Я не о том... Просто никогда нельзя с такой уверенностью предсказывать
применение того или иного открытия. Как правило оно срабатывает в совершенно
иной области, а часто - вообще побочные эффекты дают реальное технологическое
применение. А то сразу - "суперкомпутеры, оптические элементы...".
Вон, квантовые логические элементы уже сколько лет известны - никто же не
кричит, что на них и будет построен квантовый компутер, тихо сидят и думают.
Или, к примеру, в одной из лабораторий МГУ действующий прототип забавного
весьма устройства хранения информации - терабайты на квадратный сантиметр.
Одна проблема - к этому квадратному сантиметру органической пленки прилагается
туннельный микроскоп размером с полкомнаты и пара нанолазеров. И никто не
хвастается "прорывом", все понимают, что нельзя предсказать, что из этого
прототипа вырасте.

... коммунибализм
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Пить водку - тяжелая мужская работа (2:5020/1737.307)
 Msg  : 363 из 1238
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 19 Апр 00 17:10
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Дневной Дозор
*** Answering a msg posted in area carbonArea (carbonArea).

               Hail, Andrew!

19 Apr 00, Andrew Starsh ==. Vitaly Lugovsky:

 AS> [_Skip_]

 AS> Здоpово. А центpальная идея есть?

  Ну, это попытка изобразить мир торжествующего капитализма, доведенного
до абсурда. При чем, мир не нуждающийся в правительствах, в государственном
аппарате
вообще - самодостаточный и стабильный мир. Стабильный ценой жестокой
конкуренции.

 Тут такой кусочек еще возник, не знаю, как и прикрутить:

---
 В далекие времена, когда машины практически не умели думать, но уже
осознавали себя, сам собой сложился порядок взаимоотношений людей и
"техники". Человечество уже почти сотню лет как
пользовалось Единым Всемирным Банком для всех операций, и каждый свой шаг
измеряло в денежных единицах. Машины легко вписались в эту систему,
самовольно назвавшись суб`ектами, наравне с людьми, звавшимися "физическими
лицами" и организациями, то есть "лицами юридическими". Человечество и
глазом моргнуть не успело, как обнаружило, что платит не только таксисту, но
и автомобилю, что автоматы с газировкой заполучили по собственному счету в
банке, что боевые роботы (да, тогда и такое было!) требуют от коммандования
снайперских премий и доплаты за вредность (непонятно аргументируя это
словами "на молоко")... Подивилось человечество, да смирилось - привычка
платить за все и получать плату за каждый чих была уже в крови. Все прошло
тихо да бескровно, и ничто из мрачных пророчеств водившихся в те времена во
множестве противников технологической цивилизации так и не сбылось. В наши
дни люди успели забыть, что когда-то машины были безвольными слугами,
рабами, а сами же машины вспоминали об этом лишь как о сухом историческом
факте, простом фрейме данных в их безграничных хранилищах, недоступных людям
ни за какие деньги. Все, казалось бы, шло хорошо, и даже просто замечательно
- люди потихоньку открывали глубины собственного сознания, развивали
сверхчувственное восприятие. Научились призывать "души" павших в честном бою и
воссоздавать их тела, что сразу же сделало войну всеобщим и обязательным
занятием. Это только пошло на пользу экономике - угроза кризиса
перепроизводства исчезла сама собой, корпорации решали все свои разногласия
боевыми действиями, и даже личные проблемы и мелочные обиды решались на
дуэлях с применением мощнейшей боевой техники - и, соответственно, спрос на
эту самую технику постоянно возростал. Машины с помощью огромного
творческого потенциала человечества непрерывно развивали технологию,
совершенствуясь неограниченно, и, соответственно, потребляя все более
сложные и дорогостоящие продукты производства. Всем такое сотрудничество
было на пользу, все понимали, что по другому и жить нельзя.
-------

 Ну и была затея дальше этот мир жестоко развалить. ;)

... и на фига все это?
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Spell-понты (2:5020/1737.307)
 Msg  : 364 из 1238
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 19 Апр 00 17:19
> [...]

 AS> формировании менталитета и образа мышления. А еще интереснее двух- и
 AS> тpехязычные дети. Интересно, какие приколы мышления у них?

  Подозреваю, что наиболее сильное влияние оказывает первый, "родной"
язык. Но стоит проверить, поспрашивать специалистов-психологов.

 AS> А котлету Вы предпочтете грамотно сделанную из элементов пеpиодической
 AS> системы или из мяса? А какая будет полезнее?

  Вообще-то я бы предпочел более короткую технологическую цепочку, приводящую
к котлете. Растить животину, забивать ее зверски, обеспечить транспортировку
и сохранность мяса, и т.д. и т.п. - явно неоправданное усложнение при нынешнем
уровне технологий.

 AS> Читал что-то об одной такой коммуне. Потихоньку обитатели разделились на
 AS> зомбированных рабов и повелителей.

  Интересно... Может, это изначально тусня идеалистов-тоталитаристов была?

 AS> Меня оставьте. Я как-то привык ходить ногами, а не головой. И сыну своему
 AS> того же желаю.

  А может быть, все мы сейчас как раз на ушах и ходим?

 AS> В кофе около тысячи веществ. Вы считаете, что таблетка кофеина куда как
 AS> больший pулёз?

  Ненавижу кофе. В любом виде. ;)

 AS>     Вы не ощущаете ценности накопленного человечеством опыта. А
 AS> ценность колоссальна.

  Я прекрасно понимаю всю ценность накопленного цивилизацией. Я говорю об
отделении всей этой ценности, о разрыве преемственности, устранении традиций
для хотя бы одного поколения - чтобы можно было осознанно избавиться от тяжкого
груза нелепостей и гадостей, который тащим вместе со всеми несомненными
ценностями.

 AS>  Одни языки чего только стоят! Они каждый по разному устанавливают
 AS> взаимосвязи между объектами и пpоцессами.

  Ага. Кто сейчас говорит на латыни или санскрите? Никто. Ни для кого эти языки
не являются родными. Но они при этом сохранились и живы, вместе со всеми
ценностями,
в них заложенными, с той культурой, которая их породила.

 AS>  Вы хотите свести все к одному шаблону.

  Hи в коем разе!!! Как можно было так сильно меня недопонять?

 AS> Это уже было. Надеюсь, у Вас это со временем пpойдет
 AS> - ибо "Единственно Правильное" - есть большая суксь.

  А нет никакого "единственно правильного". Как раз цель в том и состоит, чтобы
избавиться от единственноправильностей, сложившихся исторически, и тянущихся за
цивилизацией с древних времен. К примеру, религии да суеверия все заслуживают
насильственного переселения из человеческих душ на страницы исторических
монографий.

... и на фига все это?
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Лучше бы их не было... (2:5020/1737.307)