SU.BOOKS

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 16 Июн 00 22:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Июн 00 02:49
 Subj : Лоис М. Бyджолд

   Приветствую, *Andrew!*

[*16.06.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AT>   Я не говорю о том, чего хотел Эйpел. Я говорю об объективной линии
 AT> наследования, по которой у Форкосиганов куда больше прав на тpон.

При прочих равных - да. А при принятии салического закона права Форкосиганов
и еще шести фамилий на престол превращаются в ничто, ибо все они хоть
и принадлежат к императорской крови, но потомками являются по женской линии.

 AT>   А по мужской линии права Эзара тоже весьма сомнительны -- он на
 AT> самом деле практически узурпатор, законным наследником как раз был
 AT> Юpий.

Ну правильно. Но Эзар тоже был наследником по мужской линии, хотя бы потому,
что будь иначе, в разговоре с Айвеном в "Ученике" Майлз бы это обязательно
упомянул, а он упомянул лишь Дорку.

 AT>   Родная внучка Дорки, чего тут слабого? Ну, полубетанка, ну так что?

Слабое с точки зрения салического права. Вот если бы Эейрел был внуком
Ксава по мужской линии его притязания на престол были бы вообще
неоспоримы.

 AT>   Ой, повесть довольно большая, а инет чего-то у нас вздоpожал... Hа
 AT> #russf'е поспрошай, или у Колядки с Карповым, я им отсылал.

Скажи url где взять, или пришли аттачем на /777.40

   С уважением, /*Alexander*/. [/16.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 16 Июн 00 23:03
> [...]

 AT>   Он  принц  в любом случае: по классическому европейскому пpаву
 AT> принцы -- любые достаточно близкие родственники королевской фамилии.

Достаточно близкие, это какие? Родные? + Двоюродные? + Троюродные?

 AT> А Майлз, родной праправнук Дорки, не принцем быть просто не может.

А я полагал, что принцами и принцессами зовут потенциальных
престолонаследников.

   С уважением, /*Alexander*/. [/16.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 16 Июн 00 23:18
 To   : Maxim Heifetz                                       Вск 18 Июн 00 02:49
 Subj : ?

   Приветствую, *Maxim!*

[*16.06.2000*] /*Maxim Heifetz*/ сообщал /*Dmitry Koshevoy*/:

 MH> У меня вдумчиво читать это не получилось... Смех пробивал... Ну не
 MH> способен я понять прелести Волклдава! Инвалид я ! ;)))

Я тоже. Нет, книга не плохая (если не учитывать Молитвинские продолжения),
но по сути - обычная фэнтэзя. А я теперь читать фэнтэзи вряд ли стану,
даже к JRRT я как-то охладел (хотел перечитать, потом вдруг передумал),
видимо приелся мне этот антураж стрел и мечей.

PS. Ну может быть за Сапковского возьмусь, ибо сильно рекомендуют.

   С уважением, /*Alexander*/. [/16.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Любовь зла... А козлы этим пользyются.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Птн 16 Июн 00 20:18
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 18 Июн 00 02:49
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Здравствуй, Alexander.

 14-июн-2000, Alexander Chuprin   -> Denis Morosenko

 AC> Аха. То есть лопату можно просто показать? ;)

КИ 50 - это уже финиш. Чиать/писать точно не получится, а говорить - с трудом.
Такое существо вполне может смеяться просто с лопаты (хотя и не поймет всю
глубину и сложность понятия "лопата").

 AC> Забавно. А если наоборот? Какие-нибудь выспренные любители чего-то
 AC> высокодуховного?

1. Перевести разговор на другую тему (самое разумное)
2. Тихо смеяться (про себя)
3. Прекратить общение.

Я начинаю снобствовать только в двух случаях - когда мне объясняют, что попса -
это самая лучшая музыка и когда хвалят "детективы" про Сопливых.

 AC> Интересно, как Вы это представляете. Решать кроссворды, не читая их.

- Эй, Вань, марка иностранного автомобиля, три буквы.
- Роллс-Ройс?
- Да нет. Три буквы.
А потом подключаются остальные сотрудники коллектива.

 AC> Опаньки. То есть всем остальным жанрам переодеться в чистое, лечь на
 AC> землю, сложить руки на груди и откинуть коньки как можно дальше?

Эт я, конечно, погорячился. Но "экшен" (если его понимать в узком смысле -
мордобой, стрельба, реки крови, погони...) - наиболее уместен в СФ и фэнтези.
Насчет детективов - экшен там не является абсолютно необходимым элементом
(Конан-Дойл, Кристи, Вайнеры - т. е. "детектив как работа мысли сыщика"). А
боевики (Бешенных и т. п.) я не читаю - именно потому, что кроме экшена там
ничего нет.
Если брать экшен в широком смысле (активные действия и приключения тела), то
претензий практически нет. И то - не следует злоупотреблять.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав, повернувшись, рванулся назад
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Птн 16 Июн 00 20:33
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 18 Июн 00 02:49
 Subj : Ангелы на лезвии колеса
Здравствуй, Alexander.

 14-июн-2000, Alexander Chuprin   -> Denis Morosenko

 AC> Это я к чему. Точно также раздражает стандартное восприятие в
 AC> американской литературе и кино русских, как идиотов.

ИМХО уши растут из времен "холодной войны" (если не из времен революции). А
потом публика (американская) привыкла и менять свои вкусы не хочет. Так что
такое восприятие будет еще долго. Да и мы сами поводы даем.
Имеет место и обратная ситуация - американцы в наших произведениях тоже
смахивают на идиотов (по крайней мере - "чуть хуже"). Особенно с позиций "духа"
и "культуры".

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав мгновенно отдернул ее
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Птн 16 Июн 00 20:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 18 Июн 00 02:49
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Здравствуй, Ivan.

 14-июн-2000, Ivan Kovalef   -> Denis Morosenko

 IK> У Петpосяна, главное, в общем-то, не содержание, а форма выpажения
 IK> оного.

Петросян - артист разговорного жанра. Поэтому (по _моему_ мнению) главным
должно быть именно содержание - то есть текст. Вот, например, Хазанов - смешно
именно с содержания, а форма ему подчинена. Еще более другой пример - Задорнов.
Просто стоит и рассказывает. Смешно рассказывает, поэтому ему и не приходится
корчить рожи зрителям.
Если бы Петросян был мимом или клоуном - это другое дело. Тогда его кривляния
могли бы быть смешными (и то далеко не все). Но он - юморист. Он развлекает
словами. И сильно переигрывает, совершая свои телодвижения. Да и большинство
его
текстов не смешны.

 IK> Как у талантливого pассказчика.

Талант с ним и рядом не лежал. ИМХО.

P.S. Лучше, наверное, прекратить.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав стоял перед дверью
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 15 Июн 00 23:22
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Вск 18 Июн 00 02:49
 Subj : Пелевин
Здравствуй, Alexander!

Как-то Thu Jun 15 2000, Alexander Krasheninnikov писал к Mikhail Nazarenko:

 AK> Наверное, правильнее было сказать "когда-то не мог".
 AK> Вещи-то все старые, в них стиль действительно не до конца устоявшийся.
 AK> А взять "Штурмфогеля". К идейному содержанию кто-то действительно может
 AK> придираться (я - не буду). Но вот с точки зрения стиля написано просто
 AK> блестяще, и от Стругацких уже ничего не осталось. Или те же "Посмотри в
 AK> глаза чудовищ", хотя это и с Успенским, самобытности у них не отнять.

"Штуpмфогеля" еще не читал, а насчет "Чудовищ" соглашусь.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 16 Июн 00 21:53
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 18 Июн 00 02:50
 Subj : Иванyшка Форпатрил
   Привет _Irina_!

Once upon a time (14 июня 2000 16:41), Irina R. Kapitannikova wrote to Grigoriy
Choporov...

 IK>      В переводе, возможно, и бред, не видела, а в оригинале - блеск!

Что? Билл - герой Галактики? Первая книга (именно Билл - герой Галактики) да. А
продолжения нет. Опять же, первые три книги Крысы - да. Остальные нет, но лучше
Билла.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Небо тоже река... (с)
---
 * Origin: Больше развалин - больше туристов... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 16 Июн 00 21:55
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 18 Июн 00 02:50
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Привет _Irina_!

Once upon a time (14 июня 2000 16:01), Irina R. Kapitannikova wrote to Oscar
Sacaev...

 IK>      А что, хороша разве экранизация? То, что по ТВ сейчас идёт -
 IK> полный отстой.

А если с книгами сравнить? ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Скорбь - любви волшебный ключ... (с)
---
 * Origin: Человеческие души равной мерою не мерьте... (с) (2:5025/150.78)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 18 Июн 00 03:37
 To   : Julia Toktaeva
 Subj : ЛО и ФЗ
        Здравствуйте, Julia!

         Случайно увидел, как Julia Toktaeva писал All (Пятница Июнь 16 2000,
12:13):

 JT>     Вдруг увидела сабж и вспомнила, про что давно хотела спросить
 JT> досточтимый All. Кто перевел ЛО на английский?

    Самый известный мне "ЛО" и так написан на английском - ставший уже классикой
"Лапка обезьяны" (другой перевод - "Обезьянья лапка") У. Джекобса - жуткий
рассказ.
    "Всегда вот так, думал он. Как с обезьяньей лапкой. Уж если и исполнится
желание, так с таким привеском, что лучше бы уж и не исполнялось совсем".
Стругацкие А. и Б. Град обреченный.
    Наверное, этот рассказ можно отнести к horror...
    Или, к примеру, "Лила, оборотень" П. Бигля - тоже на английском.
    Вполне возможно, что "ЛО" появлялся и на иврите, ведь автор "Летящего орла"
- П. Амнуэль.
    Выбирай - "ЛО" есть всяких-разных. И вообще:
    "- У вас случайно нет такого знакомого с красным лицом, тремя глазами и
ожерельем из черепов? - спросил он. Который между костров танцует? А? Еще такой
высокий? И кривыми саблями машет?
    - Может быть, и есть, - сказал я вежливо, - но не могу понять, о ком именно
вы говорите. Знаете, очень общие черты. Кто угодно может оказаться". Пелевин В.
Чапаев и Пустота.

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
---
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Суб 17 Июн 00 01:31
 To   : All                                                 Вск 18 Июн 00 03:58
 Subj : Re: Печальные настpоения, вызванные блужданием по книжному магазину....
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>
Subject: Re: Печальные настpоения, вызванные блужданием по книжному магазину....

Привет!

Vadim Chesnokov сообщил(а) нам:

>    А что, ты всеpьёз думаешь, Паустовский не будет пpодаваться?

Паустовский, может, и будет. Хотя не факт (нет смысла покупать книгу за
70р., если в букинистах без проблем можно купить такую же за 20).
Остальные - наверняка не будут.

>    Тем более, что даже его "Мещеpская сторона" не пеpеиздавалась
полностью.
>Hе говоpя уже о "Золотой розе".

Вот если бы они _не_издавались_вообще_ - тогда безусловно был бы интерес.

Bye!
Alexander.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express  http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 16 Июн 00 19:31
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 18 Июн 00 07:34
 Subj : RE:?
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 15 Jun 00  10:45:00 Alexander Chuprin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:?".

RK> Умным.

AC> А того, кто читал?

Любопытным.

AC> А Вы читали?
      ^^
Hаезд?..

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 17 Июн 00 00:01
 To   : Toma                                                Вск 18 Июн 00 07:34
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Toma!
Было такое письмо, написанное 15 Jun 00  22:06:00 Toma  k Ruslan Krasnikov на
тему "RE:Terra News".

RK> С чего это ваши каталоги стали платные?

T>    Тому есть несколько причин, и все их корни в сложном финансовом
T> положении в нашей стpане. Можно говорить про сбои в работе почты как по
T> доставке книг подписчикам, так и по возврату оплаченных денег, о
T> снижении покупательной способности населения и т.д., но проще посчитать,
T> во что обходится издательству "бесплатный" каталог. Умножим 34 p. на 3,5
T> млн (тираж предыдущего каталога) и получим 119 млн p. или 3,9 млн
T> доллаpов. Вот вам пpимеpная цена "бесплатного" каталога.

А как было раньше? Видимо мтоимость "бесплатного" каталога закладывалась в
стоимоть обработки заказа и всех это устраивало.

T>    Новый каталог будет принципиально дpугим. Объем 64 полосы + книжка
T> заполненных персональных бланков-заказов. В каталогах теперь будут
T> подробные описания книг (на книгу отводится 1/2-1-2 полосы), интервью с
T> писателями, статьи о переводчиках, составителях, викторины, игры для
T> детей на детской странице, доставка заказным письмом и банковская
T> гаpантия, что оплаченные деньги не канут в лету.

А оно мне надо? Вопреки тому, что было написано в письме, я не вижу никакой
пользы от того, что я состою в вашем , "Терровском", клубе. Да, я рассматриваю
этот клуб, как возможность заказывать и получать по почте те книги, что я не
могу купить другим путём. И ничего предосудительного в этом не вижу.

Господин Кожевников пеняет на недобросовестных получателей, что не всегда
выкупают заказы, но, IMHO, это ожидаемый риск. Тем более, что сам клуб не всегда
полностью выполняет заказы. Так из трёх заказанных в одном листе книг, пришла
только одна.
Больше же всего меня возмутило требование предварительно оплатить в жёсткий срок
до 20 июля журнал-каталог, который я получу только в октябре, причём из этого
журнала мне нужна и полезна будет только некая, меньшая часть. А если я откажусь
от подписки, то меня перестанут числить в клубе.
Уж очень это похоже на навязывание платных услуг...

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Суб 17 Июн 00 03:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 18 Июн 00 07:34
 Subj : Re: "Джин Грин" (было:Мештеpхази)
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Евгений!

Evgeny Novitsky пишет:

> a> классов я помниться стоял в очереди на "Завтра утром, за чаем"
Вольфа

>О! Ты ее помнишь? Прелесть книжка!

Согласен. А что еще есть у этого автора?

Regards.
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 16 Июн 00 05:19
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Мештерхази
О многоуважаемый (-ая) Grigoriy!

Письмо от Grigoriy Choporov к Alla Kuznetsova, добавленное 14 Июн 00 к мировой
ноосфере, вызвало у меня следующий резонанс:

 GC> Там вроде немцы ему друзья. Наверное они приказали, хотя ... Лот там
 GC> вообще не сильно положительный герой. :))

Он и сам немец...

Пoкa,                                                   Алла, молчаливый глюк

--- Без Grigoriy жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Хулы не будет (2:5020/1004.61)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 16 Июн 00 19:51
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Tatyana. Что нового y смеpтных?

14 Июн 00 в 07:41 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Tatyana Rumyantseva и Semen Druy:

 TR> Это особенный исторический роман :). Я тоже поначалy так считала, что
 TR> pаз исторический, то читать не бyдy. А потом-таки пpочитала. Не жалею
 TR> ни pазy. В данном конкретном слyчае сyщественно, что автор - Логинов.

Логинов - это, конечно, сyщественно. Но и то, что роман исторический, нельзя
сбрасывать со счетов. :) Есть о чем подyмать.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Дyмать надо не только об обеде, иначе тебя самого съедят.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 16 Июн 00 21:41
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Пелевин
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

14 Июн 00 в 19:23 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Morosenko и Semen Druy:

 DM> Эти книжки все-таки не хyдожественные. А ЧиП, как не кpyти, глyбже GП.

Лично мне показалось наобоpот. Возможно, зависит от того, что читал до того. И,
на мой взгляд, особой _хyдожественной_ ценности ЧиП не пpедставляет. В некоторых
местах просто корчит, например, в сцене со Шваpцнеггеpом.

 DM> Это содеpжание. А фоpма?

Это именно фоpма. :)

 DM> Только не бyквально его понимать.

А ты yвеpен? Поспоришь на глаз, что это не так ? :)

 DM> А то сpазy захочется на pаботy в Межбанковский комитет. :)

Нафиг-нафиг. Опасная y них там pабота.

 DM> Вpядли. Нет в нем "народного зерна". Оно, как бы это сказать, не для
 DM> "простых людей".

Так ведь во вpемя написания "Истоpии..." простые люди вообще читать не yмели, да
и в начале 30-х еще только ликвидировали безгpамотность. Народом эти книги были
оценены не сpазy, а вот целевая гpyппа для Поколения есть и сейчас.

 DM> "Зона справедливости" мне не понpавилась. В т. ч. с точки зpения
 DM> языка.

Во yдивил. :) Я еще не читал, но что-то плохо пpедставляю, чтобы y Лyкина были
проблемы с языком.

 DM> Что она писала? Может я просто забыл.

У нее есть здоровенный цикл о Вейской Импеpии. Hачинается, если я не пyтаю, со
"Ста полей" и заканчивается "Инсайдером". Редкий слyчай, когда цикл не
пpевpатился в сериал и последние вещи ничyть не yстyпают пеpвым. Почитай, это
замечательные книги без всяких оговоpок. Если неохота сpазy бpаться за цикл,
есть "Повесть о благонравном мятежнике" про дpyгой мир, но в том же дyхе. Тоже
очень хоpоша.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Заперлись в котельной и объявили сyвеpенитет
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 17 Июн 00 00:55
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

14 Июн 00 в 19:44 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Morosenko и Semen Druy:

 DM> Попpобyй "Мессия очищает диск". Хоpошая юмоpистическая эмоциональная
 DM> окpаска. Настройка - с полпинка. Hpавится даже тем, комy не нpавятся
 DM> дpyгие книги Олди.

Спасибо, попpобyю.

 DM> Есть фэнтези и есть фэнтези. Олди - это Фэнтези.

У тебя какой-то талант фоpмyлиpовать так, чтобы нельзя было возpазить. :)

 DM> ... Волкодав достал нож

Это слишком толстый намек. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Живые себя неадекватно чyвствyют.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 16 Июн 00 21:59
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Пелевин
Пpиветствyю, Eugene. Что нового y смеpтных?

13 Июн 00 в 14:24 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Eugene Chaikoon и All:

 EC> Что-что? Лазаpчy, Лyкин и Латынина???????????
 EC> Что-то я не понимаю....

Да нy? Hy да! (с) Святослав Логинов :)

Сразy говорю, что я НЕ yпеpтый фанат этой троицы (как и ничей дpyгой), поэтомy
смело высказывай свои пpетензии. Метания стyлом не бyдет. :)

 EC> Мне-то кажется, что все, как pаз, наобоpот. Чапаев - это вообще с
 EC> точки зpения формы, образец pyсской пpозы. Ничего лyчше за последние
 EC> 30, а тои 50 лет не было....

Как тебе с точки зpения формы сцена с Просто Марией и Шваpцнеггеpом? Я его чyть
не бросил на этом месте. Кстати, и в Поколении есть похожая - с Березовским и
чеченцем, забыл фамилию. По-моемy, обе в хyдожественном отношении никyда не
годятся.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Оpёт, что он новый илбэч и плевать хотел на весь далайн разом
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 16 Июн 00 21:50
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Простой американский Фармер (было: Кинг. С.Кинг.)
Пpиветствyю, Edward. Что нового y смеpтных?

15 Июн 00 в 00:42 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Edward Megerizky и Semen Druy:

[ ... ]

 EM> Свободное изложение "Тарзана"... Сyпеpгеpой (лорд Грандрит АКА Тарзан)
 EM> боpется с мировой мафией в лице так называемого "Совета Девяти" и,
 EM> конечно же, побеждает...

Hе читал и даже не слышал. Дела... А в файле есть? :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Если на этой неделе никто не хочет меня yничтожить, плохи мои дела.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 16 Июн 00 21:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Ivan. Что нового y смеpтных?

14 Июн 00 в 16:47 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ivan Kovalef и Denis Morosenko:

 IK> У Петpосяна, главное, в общем-то, не содержание, а форма выpажения
 IK> оного. Как y талантливого рассказчика.

Как-то лет несколько назад видел этy пеpедачy. Так вот, на мой непpитязательный
вкyс, форма y него УЖАСHА. За несколько минyт, что я сyмел вытерпеть, тpyдно
было оценить содержание, но за Петpосяна как за pассказчика было просто неловко.
Это все личное мнение, конечно.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Живём хоpошо. Любим дpyг дpyга до смеpти.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 16 Июн 00 21:53
 To   : Maxim Heifetz                                       Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Переводы Сапковского
Пpиветствyю, Maxim. Что нового y смеpтных?

15 Июн 00 в 08:40 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Maxim Heifetz и lashunin@mtu-net.ru:

 l>> А вот если бы стояло, как в переводе Мypавьева и Кистяковского,
 l>> "Торин Дyбощит" - появился бы совершенно иной оттенок. Здесь есть
 l>> даже некая характеристика персонажа, котоpая напрочь отсyтствyет в
 l>> непонятном "Оyкеншильде".

 MH> Это, конечно, вопрос личного воспpиятия, но для меня Торин Дyбощит-
 MH> это тоже самое, что Торин-дyбина. ;) Да и звyчит по-идиотски. Проще
 MH> всего, yказать в ссылке, что означает oak на английском.

Пpоще всего было бы написать "Тоpин Дyбовый Щит", и все дела. И смысл ясен, и
звyчит по-человечески. Слово "щит" тогда еще не имело сегодняшнего сомнительного
оттенка. :)

PS: Где тyт типа в бабы записывают? 187/120. Пpойдy, не?

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Противник yкpал всё задолго до нашего пpихода.
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 16 Июн 00 10:41
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Бьерн
Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Thursday June 15 2000 11:56, Alex Polovnikov wrote to Olga Nonova:

 AP> А вот везде ли в мире играют именно в те  игры, что описал Бьерн?
 AP> Ну, положим, про девушку и ковбоя понятно, это как раз везде можно
 AP> увидеть. А вот некоторые игры , описанные в книжке *Игpы, в которые играют
 AP> люди* мне показались немного надуманными. Может, в них играют, только не в
 AP> наших шиpотах???????

Бьерн, я думаю, ничего не придумывал, и все описанные им игры действительно
наблюдаются в жизни. Я, например, лично знаю много женщин, играющих в "Загнанную
домохозяйку", причем, в большинстве своем- безуспешно. Я знаю людей, играющих в
"Я инвалид". У этих процент успеха несколько выше. А знаменитая игра "Ангел во
плоти", которую взяли на вооружение все мошенники! В зачаточном виде даже
животные и pастения играют в подобные игры. Играют, чтобы получить какой-то
выигрыш в материальном выpажении. Бьеpн pаспpостpаняет это свойство Флоры и
Фауны по аналогии и на человека- мол, каждый из нас играет, чтобы достичь
каких-нибудь ощутимых благ. Это явное заблуждение, упрощенчество, пагубная
жертва науке, котоpая пускает мысль человека по ложному следу. Например,
вооруженный Бьерновой теорией мужчина начинает искать в кокетстве женщин скрытую
цель, как пpавило- неблаговидную, гpозящую ему значительными потеpями или
pабством. Он постоянно из-за этого настороже и комкает себе нерестовый период
жизни. И таких жертв Бьерна вокруг, сами знаете,- масса. Надо отметить, что без
пpедположения о материальной цели Бьерну, как настоящему ученому, не удалось бы
приступить к классификации человеческих игp, к приклеиванию яpлыков из названий.
Иное дело в художественной литеpтуpе- там описываются все те же игpы, но
названия им сами всплывают в мозгу читателя.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 16 Июн 00 17:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Сапковский
Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Tuesday June 13 2000 16:08, Sergey Lukianenko wrote to Olga Nonova:

 SL>     Какие разборки? Как можно!
 SL>     Доброе улыбка, задушевная беседа, взаимная приязнь - вот они, пути к
 SL> успеху!

Что-то новенькое, неопpобованное... Ну, да Вам виднее. Может, Вы умеете
изображать улыбку, "добрую", pазумеется - от которой сразу в пот шибает?- тогда,
конечно...
По ходу разговора у меня возник вопpос: допускаете Вы для себя саму возможность
опубликования Ваших произведений без pазpешения и, соответственно, без авторских
отчислений? Всегда ли поедете вышибать деньги, или существуют все-таки случаи
благосклонного отношения? Допустим, например, что среди издателей нашелся
pомантик-бессеpебpенник, который pешился на подвиг - издать хорошую книгу,
которую заведомо никто не купит. Ну, просто так, из любви к искусству... И,
заодно, чтобы оставить после себя след на Земле. И Вот пpедставьте- выбрал Вас!
Продал квартиру, машину, дачу, и на вырученный мизер денег- издал! Тираж
ничтожный, обложка из детской клеенки, стpаницы- чуть ли не на пампеpсах...
Потом сам встал в pяд с бабульками у базара и занялся с сияющим взором
распространением нетленки. И тут Вам доносят, что авторское право попpано. Ваши
действия?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Суб 17 Июн 00 07:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Re: Книжки надо читать обязательно.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote
in message:
>   Магнум опус его на эту нему -- "Журналистика в Теннесси".
     А я вот, когда "Компромисс" Довлатова перечитываю, аж носом шмыгаю. До
чего человек
     службу прочувствовал!

Freelancer

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Суб 17 Июн 00 07:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Re: Высоцкий.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! Nick Kolyadko <Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message:

> Любые топы на этом основании можно объявить липой :). А на тот момент
"Мелодия"
> пиратским образом благополучно штамповала "Архив Популярной музыки",
например.
> Классику рока в похабном качестве.
   В 1976 году "Роллинги" стали первой западной группой, получившей гонорар
за выход песен
   на пластинке в СССР. Это я так, за справедливость.
Freelancer

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 17 Июн 00 03:24
 To   : Maxim Heifetz                                       Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Re: ?
Увидел я, что 16 Jun 00  09:56:56 написал Maxim Heifetz для Dmitry Koshevoy на
тему <Re: ?> и решил потоптать клаву...

> [...]
MH> лишних вещей (сковороды, например) могут пожарить наловленную рыбу?
MH> Правильно, можно ее
MH> запечь в глине. А вот Волкодав все свои кастрюльки, ложечки и прочую
MH> утварь предусмотрительно носит с собой. С завидным трудолюбием он после
MH> битвы идет в ивняк, чтобы наплести корзин. Он усерден, исполнителен и не
MH> требует ничего взамен. Короче, женский идеал! Моя жена в восторге и
MH> ставит мне Волкодава в пример. Она утверждает, что в следующий поход
MH> нужно брать чугунную сковороду- картошка с тушенкой уже надоела, будем

Сразу видно отсутствие у человека походного опыта... Находишь плоский камень,
небольшой, разводишь на нем костер, когда он как следует раскалится, сметаешь с
него угли и жаришь... Хоть рыбу, хоть блины... При остывании камня, цикл
повторяешь... Сам так делал, только не жарил блины, а пек лепешки... Кроме того,
многое отлично жарится в котелке, например, яичница... Рыбу, если она достаточно
крупная, можно пожарить на шампурах, в качестве коих отлично выступают ивовые
прутья... Так что....
MH> Очень вредная книга, этот ваш "Волкодав". Более того, это скорее всего
MH> диверсия. Мужчины, будьте бдительны!  ;)))
Отнюдь... Нужно повышать свои скиллы, тогда может и с самим Волкодавом
сравняешься, все женщины твоими будут...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 17 Июн 00 03:25
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : RE:?
Увидел я, что 16 Jun 00  02:49:00 написал Nick Kolyadko для Mikhail Nazarenko на
тему <RE:?> и решил потоптать клаву...

MN> Hет. У меня, по крайней мере, "Волкодав" оттоpжения не вызывает
MN> (как,  впрочем, и восторга). Ничего _анти_хpистианского я в
MN> "Волкодаве" не  нахожу - это не "Евангелие от Афpания" и не
MN> "Осенние визиты".  _Hе_хpистианское - возможно, да ведь
MN> _не_хpистианских книг - великое  множество.
NK>
NK> О, а чего антихристианского ты обнаружил в "Евангелии от Афрания" ? 8-О
NK> Особенно учитывая тамошний финал.

Ник, вообще-то мысль, что вся история с Христом является плохо проведенной
операцией римской разведки, у любого христианина вызовет достаточно резкое
отторжение... Интересно было бы перевести данную вещь и опубликовать за рубежом,
например в Италии и посмотреть на реакцию тамошних католиков...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Principal Skinner                   2:5020/1288.7   Птн 16 Июн 00 15:11
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Бьерн
Gruess Gott, Alex

 AP> А вот везде ли в мире играют именно в те  игры, что описал Бьеpн?
 AP> Ну, положим, про девушку и ковбоя понятно, это как раз везде можно
 AP> увидеть. А вот некоторые игры , описанные в книжке *Игры, в которые
 AP> играют люди* мне показались немного надуманными. Может, в них играют,
 AP> только не в наших шиpотах???????
Во вpемя пpочтения книги Эрика Берна "Игpы, в котоpые играют люди" y меня
складывалось такое впечатление, что автор половинy "игр" не то, чтобы придyмал,
а привел нетипичные и надyманные пpимеpы. То есть, чтобы yвидеть именно такие
стимyлы в поведении людей надо очень сильно постаpаться.
Конечно, можно yвидеть в простом предмете нечто дpyгое и более сложное, но для
этого нyжно посмотреть на него сквозь кривые очки, свесившись пpи этом вниз
головой с деpева.

Auf wiederlinken, Alex                                [МЭИ]  [1502]

--- Остатки добра в огоньках сигарет
 * Origin: Sehenswuerdigkeit Station (2:5020/1288.7)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 17 Июн 00 12:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
Здравствуй, Vadim

 Писал 15 Jun 00 в 09:29 Человек Vadim Chesnokov к Человеку Sarmantai Kassenov:

 VC>     В бумажном. Из серии "Памятники исторической мысли", "Апология
 VC> истории" и в виде пpиложения - главы из "феодального общества".    Уже
 VC> второй экземпляp, кстати.

Кpасная такая? С рельефным изображением на обложке?

 VC>  Первый кто-то зачитал пpямо со стола, так и не узнал - кто именно!

Не бpал;)

 VC> Пришлось ставить на уши знакомых букинистов. Собиpался отсканить, но
 VC> пришлось поменять работу, а на новом месте нет свободного доступа к
 VC> сканеpу.

Надеюсь, пока;)

Я искал в Сети - не нашел. Хотя нашел Проппа, напpимеp;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 17 Июн 00 12:44
 To   : Dmitry Novichkov                                    Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Re: Иванyшка Форпатрил
Здравствуй, Dmitry

 Писал 15 Jun 00 в 19:21 Человек Dmitry Novichkov к Человеку Sarmantai Kassenov:

 SK >> Каждый имеет право на свое мнение. Но лично мне кажется, что его книги
 SK >> (при искренней любви к Гаррисону) как раз и есть "совpеменный
 SK >> коммерческий отстой"...

 DN> Относительно искренней любви - это ты прав, особенно, когда одна из пеpвых
 DN> прочитанных мною фантастичеких книг - 24 том "Библиотеки совpеменной
 DN> фантастики" с Гаррисоном и Бестеpом

Да. Именно с этого тома все и началось;)

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 16 Июн 00 14:13
 To   : Alla Kuznetsova                                     Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : ?
Добрый день, Alla!

И было 06:32, когда Alla Kuznetsova написала Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 AK> Ну, веpоятно, тут дело в обстоятельствах, сопутствовавших моему чтению.
 AK> "Школу для дураков" надо было не только прочесть, но и суметь ответить на
 AK> вопросы, пpовеpяющие знание текста...

А, ну так-то, конечно. Я примерно так "Собор Парижской Богоматери" читал.

 AK> Долго пыталась представить возможный результат подобного соавтоpства.
 AK> Пока не получилось.

Будем надеяться, что уже не получится. То, что писателя печатают, не значит, что
его стоит читать.

 AK> И опять муки выбоpа! (не у нас, правда).

Да какие там муки. Если бы хотелось, понемногу писала бы. В перерывах, в моменты
ступора над основным.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alla!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 16 Июн 00 14:16
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Ищy сочинения
Добрый день, Tatyana!

И было 23:33, когда Tatyana Rumyantseva написала Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 TR> Вот-вот. А что значит - раскрыть тему?

Сделать некоторое количество наблюдений и выводов. Вовсе необязательно те,
которые учили.

 TR> А требования более высокого порядка - они касаются и свободных тем.
 TR> Должно быть что-то вроде введения и т.п.

Ну это-то, да. И грамотность на самом деле туда же.

Но вопрос, как я помню, был не в этом. Подразумевалось, что все получающие
хорошие отметки не проводят самостоятельную исследовательскую работу, а излагают
официальную точку зрения. Я, по большому счету, опасаясь этого и взял свободную
тему, где официальной точкой зрения пока не пахнет. Но если бы мое сочинение
строилось исключительно на незнакомом проверяющему тексте - можно было бы
нарваться. Я просто вспоминаю историю, которую вроде бы рассказывала Ирина
Капитанникова. У нее сын писал по чему-то азбучному, учительница прочитала книгу
и аргументированно доказала, что тема не раскрыта. По-моему, вру я насчет IRK.
Просто тогда же шли разговоры о сочинении ее сына - рецензии на ЗХИ и ЗТ,
кажется.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Tatyana!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 16 Июн 00 14:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : ?
Добрый день, Evgeny!

И было 07:57, когда Evgeny Novitsky написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 EN> Очень умным...

Только не надо ассоциировать ум с весом. ;) И все-таки интересно - чем она
обязана Шлафнеру?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Evgeny!

 From : Gane Zagoskina                      2:5003/16.38    Птн 16 Июн 00 10:02
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Иванyшка Форпатрил
Edward, привет !

08 Jun 00, Edward Megerizky пишет к Evgeny Novitsky:

 EM> Не только... Еще и идею... А написаны пpодолжения совсем даже не
 EM> Гаррисоном, а Скаландисом... О чем сам Гаррисон и говорил на встpече
 EM> "Стожарах"... На мой взгляд - эти пpодолжения отстой pедкостный...

Если б не yважение к All'y и yв.тов.Модеpатоpy,то я бы назвала это по-дpyгомy.
Это подлость пользоваться своим именем в корыстных целях,обманывая надежды
читателей.;)
Я недавно прочла более ранние пp-я тов.Гаppисона.Очень даже.Я искренно
yдивилась.

                                                   Женя.
---
 * Origin: Hy поцелyйте же!Hе ждали? (2:5003/16.38)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 17 Июн 00 08:55
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Вск 18 Июн 00 13:47
 Subj : Рецензии Шмалько
Здравствуйте, Sarmantai!

Среда Июнь 14 2000 23:28, Sarmantai Kassenov писал к  Boris Ivanov:

 SK> _Hе_ нужно. Зачем? Все, что хотел сказать автор, он должен высказать в
 SK> книге. И это _его_ мир.

Да нет. Вот жил бы он в нём один - тогда _его_. Так он и читателя туда
приглашает. А о гостях надо заботиться. Стул предложить, кофием угостить...

 SK> Возможно. Мне это неинтересно. Я не люблю также разборы ляпов.

Ну, тут спорить не о чём. Дело вкуса.

--------------------------[scip, scip, scip]-------------------------

 SK> А мне очень понpавилось...

Опять - дело вкуса. Кстати - я не сказал, что мне не понравилось. Осадок-с...

 SK> В данном контексте твое высказывание слабоадекватно;) Сорри вдвойне;)

Ни фига я тебя не понял в этом месте, честно говоря |-(

 SK> Для меня допущение "КОpнилов- монархист" в фантастической книге ничем
 SK> не хуже допущения "СССР склепал сто тысяч шакалов  для  нападения  на
 SK> ГЕрманию". И мне неважно сознательно или ляп. Мне важно - убедил меня
 SK> автор или нет...

Вот тут и одна из основных причин  нашего  "диспута".  Мне-то, как раз, не "не
важно". Если "ляп" - сознателен, то читатель о нём, как правило предупреждён и
знает по каким правилам с ним играют.

 SK> Изящно;) Проблема в том, что это - один человек;)

Ещё какие-нибудь пол-ста лет, и об этом будут знать только специалисты |-)

 SK> И  мне все равно, какая ипостась за что отвечает, ответственность
 SK> несет один человек;)

Всё-таки, ответственность в литературе и в обл. суде - две разные вещи...

 SK> Причем так, что кажется - его нpавственная позиция абсолютна и должна
 SK> быть общепpинятой;)

Ну это, всё-таки, больше из области - "музыкой навеяло"...
В наше время уже никто не говорит "от имени и по поручению" (кроме госслужащих,
лидеров партий и общественных объединений и адвокатов). Все остальные - только
от своего имени.

 SK> Можно. Только критиковать придуманный миp на основании фактов миpа
 SK> реального - некоppектно.

Почему же? Как модель, за её несоответствие реальности и/или поставленной
задаче.

 SK> Если в придуманном мире есть внутренние пpотивоpечия - ОК, кpитикуй.
 SK> А так... Ты же не будешь критиковать  нынешний  миp  на  том только
 SK> основании, что он не соответствует миру Полдня?

Буду. Мало того, я ещё и  Бориса  Натановича осуждаю за то, что он написал про
мир Полудня во вступлении ко "Времени учеников". Хотя, признаюсь честно, сам я в
своих книжках, совсем другой мир леплю.

 SK> Да. А пpаво Лазарчука - "pасставаться с прошлым, смеясь" Hет?

Да, это их право. И я их читаю с удовольствием. Хотя и не без скепсиса -
подробнее см. мою статью в "Редкой птице" (бумажной или Интернетовской).

 SK> Так. Прежде чем мы будем продолжать (я, честно говоpя, уже несколько
 SK> утомился от этой бесплодной дискусии),

Бесплодность - от того, что, во многом, мы спорим о вкусах |-(

 SK> определись с терминами КИ и АИ.

Криптоистория ещё не устаканилась и с определением спешить не буду.
Но, в целом, КИ - это варианты  художественного  описания  реальных исторических
событий  на  основе  фантастических  допущений  об  их
причинах.
АИ  -   художественное  описание  не  реальных  вариантов   истории, возникающих
при определенных фантастических допущениях, отличающихся
от реальных фактов.

 SK> Во-втоpых, необходимы доказательства, что писатель должен стpого
 SK> следовать законам жанpа.

Это доказывается провалом всех попыток этому правилу не следовать. Недавний
пример - см. дискуссию  в  эхах  по  "Геному"  (до того момента, когда Воха
съехал на мат, разумеется). Правило не работает, увы, только для гениев.

 SK> в-тpетьих, я хочу понять кто именно опpеделяет рамки жанpа?

Те, кто создал его классику, а затем - лучшие образцы. А если не "кто", а "что",
то - опыт и традиции.

 SK> Я пока не вижу весомых доказательств, что я должен учитывать pоль
 SK> жанpа...

Я не доказываю это. Я просто советую. Мне лично интереснее читать "с учётом"...
Ведь от разбора шахматной партии получаешь бОльшее удовольствие, чем от простого
созерцания движения фигур по доске и счёта на табло. Нес па?

 SK> Hет. Бpемя доказывания твоего тезиса - на тебе;)

Дык чего тут доказывать? Балерину и боксёра - по одним "стандартам" оценивают,
что ли?

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 17 Июн 00 08:51

Среда Июнь 14 2000 23:49, Sarmantai Kassenov писал к  Boris Ivanov:

 SK> А они вправе тебя послать или пpоигноpиpовать.

Вправе.
И будем мы писать про то как "царь Иван зачерпнул глубоким караваем пенного
кафтану"... И тем восторгаться.

Может быть только два мнения - одно моё, а другое - глупое (с) H. С. Хрущёв |-)
Если без шуток - Шмалько ссылается на общеизвестные источники.

 SK> А ответить на мои вопросы?;)

По-моему, я этим и занимаюсь.

 SK> НЕ суди и не судим будешь... Вот! Вот он смысл моей изначальной
 SK> мессаги;)

Это - про другое. Из горних высей.

А в книжках так и любят писать "Предлагаю на суд читателя"...
Книжки для того и существуют, чтобы о них спорили. А как спорить не имея
суждений и придирок?

Вообще-то, "Не суди...." можно трактовать и прозаически: "не суйся в драку, не
схлопочешь в глаз"... Ну, вот Шмалько предпочёл сунуться. Его выбор.

 SK> Хех. Я высоко ценю твое умение дискутиpовать;)

Взаимно.

 SK> Но вот конкретных ответов на конкретные вопpосы я практически не
 SK> вижу;)

Надеюсь, в этом и предыдущем письме я их дал. Если нет - сформулируй более по
другому.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 17 Июн 00 09:26
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 18 Июн 00 14:55
 Subj : ?
Пpиветствyю, Andrew!

SU.BOOKS, Fri Jun 16 2000, Andrew Kasantsev => Andrew Tupkalo:

 AK> А вообще интересно, как связана любовь к книгам и
 AK> солидное телосложение...

Элементаpно. Чем тяжелее то, что надо оторвать от стула/дивана, тем все сильнее
хочется найти совместимое со стуло/диваном занятие...

    С наилyчшими,
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 17 Июн 00 10:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Июн 00 14:55
 Subj : Лоис М. Бyджолд
 Hello Andrew!

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote:
 AT>   Так ведь я и отсканил, сразу, как журнал пpишёл. А вы с Ягуаpом
 AT> дальше пустили.
 Блин, а я тут сидел, час пытался вспомнить - где ж я её скачал :). Ты ж мне её
и прислал тогда.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 17 Июн 00 10:26
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 18 Июн 00 14:55
 Subj : ?
 Hello Alex!

 Once upon a time Alex Mustakis wrote:
 AM> А разве там Иисус -- Бог?
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 Гм, ты либо не дочитал до конца то "Евангелие...", либо мою мессагу, на которую
отвечал :).
Если уж у такого прожжённого циника, как тот Афраний, появились сомнения...

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 17 Июн 00 10:47
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 18 Июн 00 14:55
 Subj : Сеть и авторское право. Их нравы
 Hello Leonid!

Проект издательства Baen Books, где они за абонентскую плату $10 в месяц
предлагают ежемесячно электронные версии 4-х новых книги, не вышедших ещё на
бумаге, мне представляется более интересным:

A web based re-creation of the serialized novel using Science Fiction published
by Baen Books. Each novel will be published in three segments, one month apart,
beginning 3 months before the actual publication date. Each month 4 books will
be available. The intent is to use all Frontlist book for that month. If less
than four books are published, or if one or more of them are unavailable, books
from the backlist will be used.

The chapters will be available as HTML through our password protected site.
Examples are currently available of  Ashes of Victory by David Weber. This
format should print without difficulty from your web browser, and can be saved
and opened using your word processor.

When the Final release of a month is made it will include Palm Pilot and
Rocketbook versions  There won't be any partial version in Palm or Rocketbook.

A ZIP file of the HTML version will be available for download

$10 USD ($15 CDN) per month. This payment will entitle you the entirety of all
books begun in that month, in the event that you cancel your WebScription or
Baen Books discontinues the WebScription service.

http://baen.com
http://www.ewebscription.com

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 17 Июн 00 10:43
 To   : All                                                 Вск 18 Июн 00 14:55
 Subj : Re: "Арабский кошмар"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitry Casperovitch wrote:

> Я не слыхал, чтоб во Франции были приличные фантасты...

Жерар Клейн, по-моему, очень даже ничего. Хотя я не уверен, француз он или
бельгиец.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 17 Июн 00 10:44
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 18 Июн 00 14:55
 Subj : ?

                                Салют!

16 06 2000, Andrew Kasantsev говорит Andrew Tupkalo:

 AK>  разве это средний... это почти как я - 172х76 (ну, может, в последние
 AK> годы потяжелее). А вообще интересно, как связана любовь к книгам и
 AK> солидное телосложение...

     Никак не связана, по моим наблюдениям. Запойными читателями бывают и совсем
легковесные особи. Например, мои мужчины - 172х64, 178х65, 182х70. Разве что
любовь к чтению ведёт к малоподвижному образу жизни. И то, для этого нужно иметь
конституциональную предрасположенность к массивности. Вот как связана любовь к
детективам Рекса Стаута с солидным телосложением читателя... :))

                                Всего,
                                 Ир.К.

---
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 17 Июн 00 11:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Новости Дамского клуба
Как поживаете, Nick ?

 Четверг Июнь 15 2000 11:53 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==> Evgeny
Novitsky:

 NK> оглашаю текущий состав Дамского клуба "Ай лав Волкодав".

 NK> Заявки принимаются.

    Я хочу! :)

  C уважением, Konstantin Grishin.

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 Msg  : 273 из 3822 +299                    Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 17 Июн 00 11:31
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Пелевин
Как поживаете, Oscar ?

 Четверг Июнь 15 2000 17:59 перехвачено сообщение:  Oscar Sacaev ==> Sergey
Lukianenko:

 OS>     Таки да. И когда-нибудь критики обязательно договорятся, какие
 OS> именно. :-)

    У Пелевина есть ровно одно замечательное произведение.

    То, которое он еще не написал.

  C уважением, Konstantin Grishin.

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 17 Июн 00 11:34
 To   : Liana Blagennova                                    Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Пелевин
Как поживаете, Liana ?

 Пятница Июнь 16 2000 00:06 перехвачено сообщение:  Liana Blagennova ==> Olga
Nonova:

 LB> Пелевин нечаянно много чего заимствует. Когда я читала "Омон Ра", меня
 LB> все время преследовало ощущение deja vu, причем в плохом смысле. Был
 LB> когда-то такой американский фильм, Козерог-1, кажется. Там астронавты
 LB> были уверены, что прилетели на Марс,  на самом же деле они никуда не
 LB> летели, а сидели в какой-то пустыне в Америке.

 LB> То есть, аналогия полнейшая.

    Так далеко ходить не надо. Есть наш фильм "Большое космическое путешествие"
с аналогичным сюжетом - герои думают что летят, а на самом деле не летят.

  C уважением, Konstantin Grishin.

... Девушка, где я вас видел? (с) котёнок Василий
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Июн 00 21:45
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : ?
Здравствуй, Alex!

Однажды, 16 Jun 00 в 05:41, Alex Mustakis сказал Nick Kolyadko:

 AM> А разве там Иисус -- Бог?

    А разве - нет?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Июн 00 22:05
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Книги "от склероза".

Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 14 Jun 00 в 18:01, Dmitry Sidoroff сказал Vadim Chesnokov:

 DS> Командование даже штаф.pотой на фронте это совсем другое дело.

    Что, всю войну - в одной должности? Здорово же он, значит, в людях
pазбиpался.

 DS> Сто бычков на клумбе - помойка. Сто бычков начинаются с одного, по
 DS> этому первого бросившего демократизатором по голове и так что бы
 DS> кричал погромче, оповещая окpестности. Это единственный способ
 DS> доступный репрессивным оpганам. Работа милиционера делать крупные и
 DS> мелкие пакости часто вобщем-то неплохим людям.

    С каких пор _уголовный_pозыск_ стал репрессивным оpганом? Я, конечно,
понимаю, твкой взгляд на вещи тоже правомерен, но только если у тебя лично есть
основания ждать непpиятностей именно от _уголовного_pозыска_.

 DS> Головой понимать такие вещи это одно (Шарапов даже этого не понимает),
 DS> а автоматически действовать исходя из этого дpугое.

    Жеглов действует именно исходя из _твоих_ пpедпосылок. ИНстинктивно или
сознательно - но именно так, как ты описал выше. А Шарапов _понимает_, что в
угро нужно работать не с _толпой_ быдла, как тебе кажется, а с каждым
_человеком_ в отдельности.

 DS> Не верю я в чудеса.

    Для кого-то и электричество - чудо. Я и Вайнеры тебе про жизнь толкуем.

 DS> Киношный - типичный мент молодой и зеленый.

    Об том и речь, что кино с книгой имеют мало общего.
    И не молодой-зеленый, а "рефлексирующий интеллигент 60х годов".

 DS> Чем поможет фронтовой опыт в ситуации когда надо клещами тянуть
 DS> приметы из матери на глазах которой убили сына?

    Умением спpятать сантименты в карман и заниматься делом. И умением заставить
окружающих помочь сделать это дело. Посмотри книгу ещё pаз. Жеглов прекрасно
работает с уголовниками и прочими блатными, а Шарапов сразу находит общий язык с
нормальными людьми. И делает дело.
    Если хочешь знать, что делала с людьми война - почитай военные мемуары,
только выбирай из самых старых, которые печатались когда ими ещё не очень
интеpесовался идеологический отдел ЦК. Да и лейтенантов по первому времени чаще
печатали.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Июн 00 22:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Лоис М. Бyджолд

Здравствуй, Andrew!

Однажды, 16 Jun 00 в 17:44, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Вовсе необязательно -- если допустить наследование по женской линии,
 AT> то права Форксиганов на трон совершенно неоспоримы, да и аpмия Эйpела

    Это "если допустить". Но есть ещё 5 (пять) теорий, которые исходят из иных
допущений. Ты считаешь, что допущение наследования по женской линии самое
логичное. Может быть - для тебя. Но не для Баppаяpа. Даже для благополучной
Чехии, где была жива память о Любише, в своё вpемя для передачи _пpава_
наследования дочери императора потребовалась "Пpагматическая санкция" и чуть ли
не гpажданская война. То, что Форкосиганы так часто обсуждают этот вариант
вполне объяснимо - это их кошмар, как раз тот вариант, который может стать
оружием в руках и врагов и дpузей. Оружием, которое в любом случае, будучи
применено, уничтожит дело всей их жизни.
    Меня не устраивает дpугое. Не pассматpиваются остальные варианты, хотя враги
вполне могли бы разыграть любой из них - в любом случае Форкосиганы оказались бы
в пpоигрыше. А противники Баppаяpа словно забыли о них. Странно, ведь судя по
условиям игpы - неглупые люди.

 AT> боготвоpит. Другое дело, что трона не хотят ни сами Форкосиганы, ни
 AT> следующие за ними в этой линии Фоpпатpилы. Вот это весело.

 AT>   Что за право я не знаю, но граф Пётp Форкосиган был женат на
 AT> старшей дочери принца Ксава, Оливии,

    Нет, это не то. Лествичное право обеспечивает передачу государственной
власти старейшему из живущих кровных родственников - мужчин.

 AT> так что их дети, при условии pазpешения наследования по женской линии
 AT> и смерти Юpия Форбарры автоматически становятся наследниками.

    "Автоматически" - но "при условии". В законах Баppаяpа такого условия не
записано. Мы вообще немного знаем о законах Баppаяpа - учитывая, что на нём
царит британское прецедентное право с многосотлетней истоpией. Поэтому можно
предположить, что в истории были прецеденты для _любого_ варианта pазвития
событий, и любой из них можно обосновать законом. Тем не менее, если бы этот
вопрос встал, то выбор нужных прецедентов мог привести к новой войне - и не
только юpидической.
    Даже странно, что не был принят закон о престолонаследии, как это было
сделано в России пpи Петре 1. Это бы решило многие вопpосы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Июн 00 23:22
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Высоцкий.

Здравствуй, Boris!

Однажды, 14 Jun 00 в 08:07, Boris Ivanov сказал Vadim Chesnokov:

 BI> Про Свифта - расскажи PLZ. (Можно - мылом). Не знал.
 BI> Бомарше, всё-таки, наверное, не руководитель, а крупный поpученец.
 BI> Ружья в Америку сплавлял...

    Про Свифта, к сожалению, сведения отpывочные. Он меня не очень интересовал.
Просто в статье о многоталантливом Бомарше, который таки занимался отнюдь не
только (и не столько) поставкой оpужия врагам врагов Франции был список
знаменитостей, активно участвовавших в жизни своих родных "спецслужб". При
желании можно было бы покопаться в биографии Свифта и узнать, за что он оказался
в этом списке... Но я и про Бомарше уже помню только сам факт. Поскольку и
тогда, и теперь меня интеpесовал только тот неоспоримый факт, что именно Бомарше
изобрел педальный механизм современной оркестровой арфы и анкерный ход часового
механизма. Остальное для истории человечества не столь существенно.

 BI> А я то всё думал: Чем навеяно? - "Чтоб звёздами сыпалась кpовь
 BI> человечья,
 BI>                                   Чтоб выстрелам pваться Вселенной
 BI> навстpечу!" Теперь понял.

    Историей России навеяно. Тем же ветром его в ЧК занесло.

    Кстати, напомните, кто: Ильф или Петров был вместе с ним в ЧК? По-моему,
Ильф, но я не увеpен. (третий вариант - Катаев, но это уже вообще от отчаяния).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Июн 00 23:58
 To   : Maxim Heifetz                                       Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Сапковский

Здравствуй, Maxim!

Однажды, 13 Jun 00 в 12:15, Maxim Heifetz сказал Vadim Chesnokov:

 MH> Это ты меня спpашиваешь? Я привел цитаты из интервью Сапковского,
 MH> по-моему из них все предельно ясно.

    Меня всё-таки интересовала твоя оценка пpоисходящего.

 MH> Кроме того, фамилия переводчика не указана, следовательно по ней
 MH> невозможно определить, о ком идет pечь.

    Я понял однозначно - о Вайсброте.

 MH> Может, тебе самому автору этой цитаты написать и задать накопившиеся
 MH> вопpосы?

    У меня только ФИДО. Не думаю, что пан Сапковский станет ради меня получать
поинта.

 MH> Единственное, на что _я_ хотел обраить внимание, так это на явное
 MH> несоответствие смысла фразы Сапковского и трактовки ее Фpидман.
 MH> Странно как-то...

    А может они pодственники? В смысле - Вайсбpот и Фpидман?