SU.BOOKS

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 11 Июл 00 23:43
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Бел Кауфман

On 11/Jul/00 at 02:26 you wrote:

 RC>   не знаю, не знаю тут милиция поголовно почти с моторолами и
 RC> кенвудами ходит.
 DS> Двинутый мракетинг, в просторечии взятки/воровство. "Делать бизнес" на
 DS> импорте гораздо удобнее. Наблюдал я за этим пару лет, как раз в этом
 DS> министерстве.
  хм. вообще я высказался в том смысле, что и милиция у нас не чуждается
техсредств, в том числе и продвинутых.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Tavincev Valera                     2:5020/400      Втр 11 Июл 00 23:41
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Alfred Coppel - The Rebel of Rhada (1968) ("Rhada" #2).
From: Tavincev Valera <tvlm00@beep.ru>

                                  Hi, All!

Недавно прочитал роман: Бунтовщик из Рады ("Рада" #2), автор: Альфред Коппель,
в оригинале: The Rebel of Rhada (1968) ("Rhada" #2), autor: Alfred Coppel,
хотелось бы найти остальные части (названия не известны), может кто подскажет
где в инете можно найти, в электронном варианте, приветствуются конкретные
адреса файлов - этих произведений, давать ссылки - типа поищи на каком нибудь
поисковом сервисе не имеет смысла, нет полного доступа в инет, только почтовый,
поэтому прошу давать только - адрес файла....

--
Tavincev Valera, mailto:tvlm00@beep.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MicroSoft Windows Like Down (2:5020/400)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Втр 11 Июл 00 00:37
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Александр Громов
Salam, Edward!

 EM> У тебя явно что-то не в порядке с глазами... А может быть и еще с
 EM> чем-нибудь... Ничего общего у Громова с Петуховым нет...

Что то туфта, что это. Чем не сходство ? :)

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Втр 11 Июл 00 21:03
 To   : Oleg Pol                                            Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Александр Громов
Salam, Oleg!

 OP> Я начну, когда в запале кого-нибудь зря покритикую :)

Да тут вся эха только на критике и деpжится. Если ее убрать, то кранты ей :)
Останутся только письма с истоpиями клубов фантастики :)

 OP> Что ж - принимается.

 OP> Только задам немного другой вопрос: а какие тебе нравятся книги,
 OP> в которых активное дейстиве изображено от первого лица?

Что вы этим хочите сказать ? :)
Что в твоем понимании активное действие ? Вообще такое чтобы постоянно все
рассказывалось от первого лица не часто встpетишь. Обычно то от первого, то от
тpетьего.

 From : Yuri Matsukevitch                   2:5030/163.149  Втр 11 Июл 00 22:00
 To   : Andrew Fursov                                       Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : RAMA-3
Hello Andrew!

08 Jul 00, Andrew Fursov writes to All:

 AF> Существует ли в природе субж?
 AF> а есть ли "Рама-3"? Или Кларк не успел написать?

"Сад Рамы" 1995 "Мир".
"Рама явленный" 1996 "Мир".
Оба романа в соавторстве с  Джентри Ли.
Пpямое продолжение "Рамы-2".

             Yury

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Бутявка Кузявая (2:5030/163.149)
 Msg  : 6 из 1591
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 12 Июл 00 00:23
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Re: Дочерние языки
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Vladislav Slobodian! You wrote:

> Ну, некоторые языковеды и по сей день считают русский, украинский и
> белорусский не отдельными языками, а наречиями единого русского языка. И
> добавляют ещё четвёртое наречие - русинское. (Не знаю, в Закарпатье не был, но
> вот в Прикарпатье местные говорят на вполне себе нормальном украинском.
> Довольно-таки своеобразном, но от того, что в телевизоре, радикально не
> отличающемся.)

В прикарпатье  - не отличается, а в Закарпатских селах даже украинцу
иногда трудно понять собеседника.  Многие слова похожи на венгерские.
Что касается русинского наречия, то оно, вероятно, возникло в то время,
когда в Закрпатье пытались раздуть сепаратизм.  Последние пару лет
о нем уже не слышно.  Зато сегодня услышал по Львовскому радио, что
украинскому языку 40000 лет  :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

--- ifmail v.2.15dev5
 Msg  : 7 из 1591
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 12 Июл 00 00:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Re: Интервью Сеpгея Лукьяненко на Озоне
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Sergey Lukianenko!  You wrote:

>     Нет, там будет выбор или-или. Из предложенных мной вариантов. Иначе и
> впрямь - все не суммируешь.

На сайте у Дяченко уже такое голосование идет - предлагается выбрать
окончание рассказа "Крыло"  из двух предложенных.  Уже есть 4 варианта
ответа :)

Я не писатель, но предполагаю, что творчество - дело личное, и толпой
ничего хорошего не создать.  Еще вспоминается стишок про художника,
которому все советовали, как рисовать...  :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

--- ifmail v.2.15dev5
 Msg  : 8 из 1591
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 12 Июл 00 00:23
 To   : Mashka Isaeva                                       Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Re: Про Каляма
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Mashka Isaeva! You wrote:

>  MI>> Оказалось, что таковых _нет_. Т.Е. запоминающихся (Сельма Нагель,
>  MI>> шлюха! Майка, Стеллочка) женских персонажей практически нет.
>
>  AP> Ну а мне помнятся многие женщины из романов Стpугацких. Как живые.
>  AP> Кира из ТББ, Анка оттуда же. Другое дело, что роли у них не главные.
>  AP> Хотя нет, Галя из "Экспедиции в преисподнюю" - вот у кого роль не
>  AP> последняя.

Еще Гута из "Пикника" - очень даже запоминается.   А Майя Глумова ?

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

--- ifmail v.2.15dev5
 Msg  : 9 из 1591
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 12 Июл 00 00:23
 To   : Toma                                                Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Toma ! You wrote:

>    Посмотри рейтинги популяpности различных сайтов, на которые выкладывают
> тексты произведений (библиотека Мошкова, rusf.ru и т.д.).

Да сколько там тех интернетчиков (даже с фидо вместе) ?
А какой процент из них читают что-либо, кроме технической литературы ?
Несколько процентов от общего количества читателей погоды не делают.
Плюс, как уже неоднократно говорилось, читать нормальную бумажную книгу
гораздо приятнее, чем с дисплея.

С другой стороны, я многих писателей узнал по файлам из сети. Не всех же
регулярно переиздают.  Поэтому сегодня книги в интернете, скорее, реклама.
К тому же, достаточно выкладывать текст не полностью (многие так и делают) -
дополнительный стимул, чтоб купить.  Но только если почитал и видишь -
книга того стоит.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

--- ifmail v.2.15dev5
 Msg  : 10 из 1591
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 12 Июл 00 00:30
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IRK>      Мнээ... Милостисдарь, извольте-ка объясниться! В каком
IRK> контексте Вы употребили моё имя?
IRK>      Разрази меня гром, ежели я знаю, что такое Ф.Ф.

В контексте дискуссии о "Собачьем сердце", сударыня. Я полагал, что сабж
"Чемодан - вокзал - Европа" Вами еще не забыт. Оказывается, нет,
прогнали и забыли. Как это там говориться: "он был незлопамятный
человек...", продолжение помните? :)

Процитирую.

IRK> Скорее, он высококвалифицированный ремесленник, сантехник-сан...
IRK> Санация организма - ремесло. Но высокооплачиваемое - вот и фрак, и
IRK> ложа в опере, и икра к обеду. Нужное людям, особливо состоятельным
IRK> - вот и принят в обществе на высоких уровнях.

Есть гон обыкновенный, он же безответственный. Ничем кроме банальной
отсылки к оригиналу, я Вас тут не порадую.

IRK>      ПМ. Будете извиняться, учтите - роз я не люблю. Сейчас как раз
IRK> сезон ромашек и незабудок.

Ах, ну да, употребление Вашего имени всуе человеком низкого сословия...
Примите мои искренние извинения и не бейте арапником.

Андрей
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
 Msg  : 11 из 1591
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Июл 00 19:13
 To   : Михей                                               Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Сайт Лукьяненко
Здравствуй, Михей!

Однажды, 08 Jul 00 в 06:07, Михей сказал All:

 М> кто ни будь знает адрес сабжа? если таковой существует.

    SU.BOOKS, SU.SF&F.FANDOM.

 Msg  : 12 из 1591
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Июл 00 19:18
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Александр Громов
Здравствуй, Alex!

Однажды, 11 Jul 00 в 02:22, Alex Mustakis сказал Kirill Rakitianskij:

 AM> Не, Лукин не лекаpство. Лекарство горьким должно быть...

    а лучше - булгаковым.

 Msg  : 13 из 1591
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Июл 00 19:36
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Улисс
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 11 Jul 00 в 11:06, Andrey Minkevich сказал Alexander Balabchenkov:

 AM> контекста. Поэтому подлинную, первородную мысль писатель может
 AM> выразить только через поток сознания геpоя.

    Вообще-то, подлинная, пеpвоpодная мысль - это ощущение, обpаз. Как ты
выразишь словами запах чабреца на краю соснового леса, стоящего над озеpом?

 Msg  : 14 из 1591
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Июл 00 19:42
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Марлен Дитрих и Паyстовский
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 11 Jul 00 в 12:36, Andrey Minkevich сказал Boris Tolchinsky:

 AM> Паустовский действительно прекрасный писатель. Его цикл рассказов пpо
 AM> Мещеру я люблю с детства. И дом, в котором легко пишется, когда по
 AM> крыше стучат опадающие яблоки, и лодка, и ожившая сама собой стаpая
 AM> музыкальная шкатулка... Безо всяких натяжек - действительно хоpоший.

     Андрей, Паустовский - великий писатель. Как раз тот случай, когда величие
незаметно вблизи. А пpоходят годы, его современники забываются один за одним. А
он по прежнему любим всеми.
    Обрати внимание, им либо восхищаются, либо о нём молчат. Молчать тоже можно
по разному - от незнания, от безpазличия, от нежелания делиться сокpовенным. Ну
не верю я, что в конференции, где столько народа, за полтора года которые я
пытаюсь всячески зацепить его обсуждение не нашлось ни одного человека, который
захотел бы его обругать, хотя бы из пpинципа. Значит те, кто читал, не
pазочаpовались?

 Msg  : 15 из 1591
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 11 Июл 00 18:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Интеллигенция
Привет Andrew!

11 Июл 00 15:34, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   А с каких пор минтай начал относиться к лососёвым? ^_-
А я откуда знаю? Но такая феня была.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
 Msg  : 16 из 1591
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 11 Июл 00 18:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Тоpговля и творчество
Привет Andrew!

11 Июл 00 15:55, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   В данном случае речь о том, что _задолго_ до Сайреса Смита известный
 AT> способ получения лупы из часовых стёкол АЕ называет изобpетением.
Не будем вдаваться в дебри патентных заморочек. Для простоты будем считать, что
он не знал об существовании этого метода, тогда вполне изобретение.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Время - деньги. Время пребывания у власти. (2:5020/1600.2)
 Msg  : 17 из 1591
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 11 Июл 00 19:14
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Terra News
Привет Andrey!

11 Июл 00 12:07, Andrey Minkevich -> Boris Tolchinsky:

 AM> То-то я смотрю - хорошо издается Юрий Никитин, и его проект под
 AM> названием "Русские идут!" Рост национализма - он обычно от неурядиц
 AM> страны в целом, неуверенности в своих силах, да от боязни конкуренции.
Сказка старая и глупая. Да и где ты увидал _националистов_ ?
Ярлыками бросаться все горазды.

 AM> Умные и сильные интересуются не только преданиями своего болота, но и
 AM> мировой культурой. По крайней мере, не боятся ее. И наоборот.
А может слишком много хреновины выросло на нашей грядке?

 AM> Вспомним историю. С чего началось преследование русских в странах
 AM> Балтии? С восстановления национальной культуры.
Угу. Ты еще Гитлера припомни, для полноты передергивания.

 AM> Безликий вал беспомощной как по форме, так и по содержанию фентези...
 AM> Сразу в твердых обложках - значит, покупают. Это для умных и
 AM> достойных.
Не нравится этот народ, купи себе другой.

 AM> То-то я смотрю, набирает силу движение за возврат Железного Феликса на
 AM> Лубянку. Да и общие симптомы нарастают.

 AM> Боюсь, что время повернуло вспять.
А может просто виден конец смуты?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Избитые истины пострадали за правду. (2:5020/1600.2)
 Msg  : 18 из 1591
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 11 Июл 00 21:34
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Книги "от склероза".
Привет Andrey!

21 Июн 00 12:08, Andrey Minkevich -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Я над такими большими, а верящими в сказки из телевизора.

 AM> Нетмейлом ответил по существу,
Знаешь прочитал я твое мыло внимательно и два раза и решил его не
комментировать. Стандартный набор штампов и багов, хоть фак пиши.
Hачиная с "нарк-больной человек", что верно _только_ для медицины, не имеющий
никакого отношения к товарной наркомании. Опровержение статистики частными
примерами и прочее, в том же духе.

Для справки, есть такая наука криминология вот ее результаты я тебе и изложил.
А конкретно выводы из докладика на коллегии МВД. Западные ребята пришли примерно
к тем же выводам, разве что плясок с бубном вокруг прав человека побольше.

Хотите знать больше - ищите приличную литературу. Меня эта тема волнует меньше
проблемы размножения ежиков. Только еще раз повторюсь, нет проблемы наркомании,
есть проблема нежелания решать проблему. Хочешь знать почему - поищи литературу
по идеолегии либерализма (ака западной демократии).

 AM> ибо это все FAQ RU.DRUGS и скучно опять по новой.
Говорил с косильшиками об армии, а с нарками о наркомании...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Думали, что он провокатор, а он был просто дураком. (2:5020/1600.2)
 Msg  : 19 из 1591
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 11 Июл 00 23:58
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Александр Громов
Hello honorable Kirill!

11 июля 2000 года в 21:03 Kirill Rakitianskij писал к Oleg Pol:

 KR> Да тут вся эха только на критике и деpжится. Если ее убрать, то кpанты
 KR> ей :) Останутся только письма с истоpиями клубов фантастики :)

Критика - она разная бывает. Сам понимаешь :)

 KR> Что в твоем понимании активное действие?

А примерно то, что содержалось в пресловутом отрывке из Громова.

 KR> Вообще такое чтобы постоянно все рассказывалось от первого
 KR> лица не часто встpетишь. Обычно то от пеpвого, то от тpетьего.

Возьмем, к примеру, любимого мною Лукина или нелюбимого мною Рыбакова.
Лучше Лукина - его мне приятнее обсуждать.

Много ты у него найдешь книг, написанных от первого лица?

Повествование от первого лица и от третьего лица - две большие разницы.
Даже очень большие. Стилистика текста в этих случаях будет изрядно
различаться.
Вот я и предположил - а вдруг твое неприятие вызвано как раз этим
стилистическим различием? И попросил тебя привести отрывок именно
от первого лица, язык которого бы тебе понравился.

Чтобы, значить, все это сравнить :)

С уважением, Oleg                           11 июля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 Msg  : 20 из 1591
 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Срд 12 Июл 00 00:52
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Re: Напомните, плиз.
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Andrew Parshin <Andrew.Parshin@p33.f26.n5055.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:963250435@p33.f26.n5055.z2.ftn...
> Hi, All!
>
>     Господа знатоки античной поэзии, %сабж% стихотворение (автора и
_полный_
> текст) "пусть я погиб за Ахероном" (кажется так...), там еще про "орла
шестого
> легиона".

   Пусть я погиб под Ахероном
   Пусть полоть моя досталась псам
   Орел шестого легиона
   Орел шестого легиона
   Как прежде рвется к небесам
   Как прежде горд он и беспечен
   И как всегда неустрашим
   Пусть век солдата быстротечен
   Пусть век солдата быстротечен
   Но вечен Рим
   Но вечен Рим.

  По памяти, так что могут быть ошибки.

  Что касается автора, то разве это не перевод
подлинной песни шестого легиона? Опять
таки могу ошибаться.

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 Msg  : 21 из 1591
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Срд 12 Июл 00 00:56
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Re: Сколько градусов по Фаренгейту?
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Alex Polovnikov пишет в сообщении <962871817@p22.f7.n5007.z2.ftn> ...

>Свидетельствую. Только не публично сжигали, а тайком. В библиотеке, по
>соседству с которой я живу, в 60е сжигали книжки, приговоренные уж не знаю
кем,

А вот CD-ROMы и видеокассеты (вроде как пиратские) сейчас сжигают именно
публично да с каким апломбом!
И чем это _принципиально_ отличается от сжигания книг?

Юрий Бархатов

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 Msg  : 22 из 1591
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 12 Июл 00 01:06
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Как поживаете, Fedor ?

 Суббота Июль 08 2000 02:00 перехвачено сообщение:  Fedor Zuev ==> Sergey
Lukianenko:

 FZ>   Я, собственно, пока не отрицал морального права автора на
 FZ> контроль за распространением его творения. Я всего лишь защищал
 FZ> право читателя брюзжать по этому поводу. :-).

   Право брюзжать все мы имеем... мало ли что нас в жизни не устраивает. Но мне
кажется, что если автор четко выразил свое желание убрать тексты из общего
доступа (а более того - этот автор тебе нравится) то его мнение стоит уважать. А
если даже и обходить :), то без радостного крика "А вот я добыл этот текст,
накося-выкуси!", (это не в твой адрес, а как крайний пример ситуации - тоже
бывает...) Обошел тихонько, и с чувством глубокой внутренней радости, чтобы не
травмировать автора, читаешь. :)
   У меня тоже есть файлы некоторых вещей, которые авторы в свободный доступ еще
не выложили. Помнится, говорю я Марине Дяченко: "Слушай, прочитал я
"Армагед-Дом"..." "Как прочитал? Мы его три дня назад закончили!"
   Как-как... :) Хотел прочитать, очень хотел, и добыл. Далее не раздавал.
Прочитал и стер. Книжку куплю, если не подарят. :)

 FZ>   И кстати, если уж пошла о том речь, свое мнение ты так до
 FZ> конца не высказал. Вернее, я не понял, в чем оно заключается. Если
 FZ> ты, вместе с Ником считаешь, что разрешения на распространение
 FZ> электронных текстов есть "халява, которая развращает" - то зачем ты
 FZ> способствуешь увеличению разврата, выкладывая для электронного
 FZ> распространения все новые тексты?

   Я думаю, что на данный момент эта халява развращает, но - одновременно дает
возможность прочитать книгу тем, кто иначе не прочтет (не найдет денег, не
найдет книгу). Плюсы перевешивают минусы. Но если все перейдут на чтение книг из
сети - авторы писать не смогут. Потому что зарабатывать на жизнь будут иными
методами. Все ведь очень просто...

 FZ> Если ты считаешь, что такое распространение все-таки дело хорошее (а
 FZ> нераспространение, соответственно - менее хорошее) - почему
 FZ> запрещаешь говорить об этом другим?

   Говорить я не запрещаю. Да и не могу запретить. :) Я считаю, что вопрос о
выкладывании (вначале описался - "выкрадывании") книг в СЕТЬ должен решать сам
автор. И его мнение надо уважать.
   Олди тоже не прочь увеличить число своих читателей, можешь мне поверить!
Покажи мне такого писателя, кто этого не хочет... Но если они запрещают -
значит, так сложилась ситуация. Запрет со стороны издательства, к примеру. Не
забудь, ОЛДИ - в "ЭКСМО", я - в "АСТ". У каждого издателя свой подход.

 FZ> Если ты, вместе с Ником, считаешь, что люди (морально) ничего не
 FZ> обязаны друг другу - то почему ты считаешь читателей обязанными
 FZ> считаться с твоей писательской волей относительно твоих произведений?
 FZ> Hельзя ли высказаться как-то поподробнее?

    Да все очень просто. Люди вправе делать ПОДАРКИ. Если человек не хочет (не
может) сделать подарок - следует уважать его мнение. Вот и все! Ты приходишь к
приятелю, у того дома - десять тысяч паровых машин. Ты просишь подарить машинку.
Если тебе ее не дарят, ты можешь ее и свистнуть. Все равно не пересчитает все!
Но это ведь, все равно, будет воровство...

  C уважением, Sergey Lukianenko.

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 Msg  : 23 из 1591
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 12 Июл 00 01:39
 To   : Bodrov I.S.                                         Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Как поживаете, Bodrov ?

 Вторник Июль 11 2000 22:23 перехвачено сообщение:  Bodrov I.S. ==> All:

 BS>   Скорее все же легенда.

 BS>   Вот у меня например всю жизнь зрение было 0.8-0.6. С тех
 BS> пор, как сел за компютер в течение года стало 1 и уже в течение
 BS> десяти лет не меняется.

    Я уточняю - именно в подростковом возрасте интенсивное чтение "с монитора"
может отрицательно сказаться на зрении. Гормональный дисбаланс, различная
скорость роста различных тканей - и на этом фоне _непривычная_ (неприродная)
нагрузка на зрение.
    Если есть сомнения - можно поговорить с врачом-окулистом. Или врачом СЭС.
Честное слово, рекомендации ими пишутся не ради шутки...

  C уважением, Sergey Lukianenko.

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 Msg  : 24 из 1591
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 12 Июл 00 01:32
 To   : Alexey Alyokhin                                     Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Alexey ?

 Воскресенье Июль 09 2000 13:00 перехвачено сообщение:  Alexey Alyokhin ==>
Sergey Lukianenko:

 AA>    Есть книги, которые прочитал раз, и больше никогда в жизни
 AA> прочитать ее вновь не захочется. А есть другие Книги, котоpые
 AA> прочитав однажды, перечитываешь снова и снова. Я за то, чтобы в инете
 AA> были все книги, как новые, так и стаpые. Если книга действительно
 AA> достойная, прочитав ее в электронном виде, -- неприменно захочется ее
 AA> купить. Сужу по себе. Споры об этом из той же оперы, что и споры о
 AA> музыке в сети в формате мп3.

    Я могу согласиться. Потому мои книги в сети и есть. Но это вовсе не значит,
что я прав. Я покупаю книги, которые прочитал в электронном виде и они мне
понравились. Но многие этого не сделают - и это тоже факт.

  C уважением, Sergey Lukianenko.

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 Msg  : 25 из 1591
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 12 Июл 00 01:34
 To   : Alexey Alyokhin                                     Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Alexey ?

 Воскресенье Июль 09 2000 12:55 перехвачено сообщение:  Alexey Alyokhin ==>
Sergey Lukianenko:

 AA>    А еще надо библиотеки сделать платными. Тогда бы там всегда можно
 AA> было бы прочитать новые книги.

   В более благополучной стране - возможно. А так... ну они и так на ладан
дышат... Не та у нас ситуация.
   Вспомнился один рассказ. Англия. Женский туалет на улице - кабинка, кидаешь
монетку и входишь. Замка нет. Есть надпись: "Для дам - вход шесть пенсов. Для
женщин - бесплатно."
   Продолжить хочется тостом - "Так выпьем же за то, что в Англии нет женщин,
только дамы"! :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 Msg  : 26 из 1591
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 12 Июл 00 01:28
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Re: Дислексия
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Konstantin G. Ananich wrote:

>07 Jul 00 21:17, you wrote to me:
>***описание сипнуто***
>Мы никак на разных языках разговариваем.
>Я говорю - в школах США часто говорят о страдающих
>дислексией, но ИМХО, это в большинствес случаев отмазка

Вот я тебе и сообщаю, что с появлением объективной методики
определения дислексии твое ХО утратило связь с реальностью.

>для ленивых учителей.
>(Как, особенно в последнее время, пошла у нас отмазка
>про неразвитых детей)
>А ты мне в ответ предлагаешь методику определения дислексии.

Именно для того, чтобы _в каждом конкретном случае_ определить,
действительно ли есть дислексия, или это отмазка. Для неразвитых
детей, кстати, тоже есть вполне объективные тесты.

>Что, мне по всем случаям расследование проводить ?
>К тому же - в слабой форме дислексия _затрудняет_
>обучение чтению, а не делает его невозможным.

В сильной форме - тоже только затрудняет, поскольку интеллект при
дислексии не страдает (если его насильно не давить, и знать, что учить
чтению при дислексии нужно по-другому).

  Leo
--- ifmail v.2.15dev5
 Msg  : 27 из 1591
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Срд 12 Июл 00 01:31
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Re: Переводы "Алисы"
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  вечер,  Вадим.
Самое  интересное,  в  вашем  письме:
VC>Чеpнобыльский Бройлер и
VC>Олимпийский Мишка друг другу не пpотивостоят, они даже не пеpесекаются по
VC>жизни. И Лев с Единорогом - оба геральдические фигуры на бpитанском
гербе, в
VC>отличие от олимпийского Мишки.
То,  что  Вы  полностью  и  абсолютно  правы. Я  тоже  считаю,  что
представленные  мной  варианты,  мягко  говоря,  не  совсем  то,  о  чем
писал  Керол.(Поверьте,  встречается  и  такой  вариант  транскрипции
фамилии)  Я  исходил  из  следующих  предпосылок  -  как  Вы  наверное
помните  из споров  про  перевод  Лоис,  мне  ближе  школа  пересказа,
который  я  ставлю  выше  чем  просто  перевод.
Алису  я  просто  обожаю,  и  прочел  наверное  более  10 -  15  различных
переводов,  выбрав  2,  на  мой  взгляд  более  точных  -  это  Демуровой  и
Щербакова.  Демурова,  с  комментариями Гарднера  точно  показывает  что
Льюис  имел  в  виду.  А  Щербаков  показывает,  как  смешно  это  читалось.
Должен  отметить  что  тут  полезен  и  перевод  стихов  из  Алисы,  как
узнаваемые  пародии  на  широко известные стихи  и  песни  современных
авторов,  его  я  также  встречал  в  ряде  переводов. Это  помогает  понять
Алису.  Но  никто  не  затрагивал  политических  аспектов.
Моя  версия  заполняла  именно  этот  пробел,  не  переводя,  а  заменяя
одни  политизированные  образы,  на  другие  (поверьте,  подобрать,  что -
то, точно  просто  нельзя). Естественно,  они  будут  означать  то,  что
Кэррол  и  знать  не  знал,  но  это  будет  одного  поля  ягода.
Я  также  не  могу  не  заметить  что  слишком  сильно,  и  во  всем
соглашаться  с  чужим  мнением  не  могу,  совесть  не  позволяет.  Так  что
вот -  по  моему  наш  политический  цирк  даст  сто  очков  вперед  любым
Гладстонам и Дизpаэли. Он  у  нас  самый  эээ....  буффонадный,  что ли ?
Смешнее  не  найти.
Хотелось  бы  еще  собрать  Все  переводы  Алис,  со  всеми  иллюстрациями,
комментариями,  английским текстом,  и  издать одной  книгой.  Hастоящий
пир  духа.
Вроде  пока  С.А. а не  О.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 Msg  : 28 из 1591
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 12 Июл 00 08:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Александр Громов
   Hello, Vladimir!

11 Jul 28 19:09, Vladimir Borisov wrote to Alex Mustakis:

 VB> Да уж. Последняя книга Колупаева вышла тиражом 75 экземпляpов. Роман
 VB> "Безвременье". Именно 75, никаких ноликов...
 В сеть бы он что ли его выложил... а то так и сгинет роман-то...

 Я тут все пытаюсь родственнице доказать, что лучше уж пусть ее исследование по
истории церквей российских в сети сохранится, чем вообще сгинет - не соглашается
- "а вдруг издать получится?" говорит...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 Msg  : 29 из 1591
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 12 Июл 00 08:56
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : ?
   Hello, Fedor!

08 Jul 28 03:30, Fedor Zuev wrote to Andrew Kasantsev:

 FZ> (снаряжение стало сильно легче). То есть, теоретически, их есть, но
 FZ> суммарное количество человекокилометров, пройденных под такими
 FZ> кулями пренебрежимо мало по сравнению с общим их количеством. Ну,
 FZ> водники забрасываются к месту старта. Ну, альпинисты поднимаются до
 FZ> базового лагеря. Ну, спасатели выдвигаются к месту ЧП. Ну,
 FZ> туристы на маршрут вместо консервов берут на первые дни сырые
 FZ> продукты и во второй-третий день их сьедают. Вроде все.
 Забыл про охотников и рыболовов. Зимой, с рыбалки, сорок килограм мороженной
рыбы до поезда лично пер на спине. ;) Максимальное мое достижение. ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 Msg  : 30 из 1591
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Июл 00 20:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Кстати о бабочках
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 11 Jul 00 в 19:18, Vladimir Borisov сказал Sergey Lukianenko:

 VB> Вообще-то, Сережа, читатель имеет право читать книгу и видеть в ней
 VB> то, что хочет видеть. Ну, ошибся человек, вместо "Спpавочника
 VB> энтомолога" взял "Цветы..." и такое там нашел...

    Кстати, элфиечка с калашниковым на первой странице книги - вовсе даже
Аврора, а то и обычная Капустная Белянка. И никаких махаонов.

 Msg  : 31 из 1591
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 12 Июл 00 02:36
 To   : Anna Glukhova                                       Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Re: Сапковский
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Anna Glukhova сообщил(а) нам:

>  >> трудное, интимное, если так можно сказать. Когда вкладываешь в книгу
>  >> душу - нельзя эту книгу написать за несколько месяцев,
>
>  U> Это как, на своем опыте проверено, или домыслы?
> В том числе. Опыт состоял в том, что если душу не вкладывать - пишется
> очень быстро :)

В следующий раз попробуй вложить.
Возможно, процесс не замедлится.
:)

> Я считаю, книга должна затрагивать внутренние
> душевные струны человека, а это возможно только тогда, когда
> автору не безразлично то, что он пишет.

Hет. Это возможно только тогда, когда читателю не безразлично то, что пишет
автор. Замечу: конкретному читателю. Тебе хочется эмоций - прекрасно. Тогда,
к примеру, Рыбаков, возможно, твой писатель. У него каждая книга - вопль
измордованной души. Но вот мои душевные струны он не затрагивает, мне его
эмоциональность кажется надуманной. Тем не менее (обрати внимание на разницу
в подходах) я не награждаю его, как и его читателей, кучей дурно пахнущих
эпитетов. Вместо этого, стараясь быть объективным, говорю: "Рыбаков, без
сомнения, очень хороший писатель. Но я для чтения его книг недостаточно
сентиментален (или эмоционален)." Я свое мнение таким образом выразил
достаточно определенно, но никто на меня не будет в обиде.

>  U> Я, например, не люблю, когда чужой
>  U> человек пытается мне свою душу излить. Чужая душа - потемки, а
>  U> блуждание в потемках не всегда хорошо кончается.
> Ты же блуждаешь в потемках собственной души. Или предпочитаешь освещенные
> тротуары примитивных мускульных телодвижений?

Тут дело в том, что моя душа - для меня не потемки.
Так что по ней я могу прогуляться без опаски. :)

>  U> Если талант есть - творение зачастую будет рождаться без мучений,
>  U> легко и радостно. И его будет так же легко и радостно читать.
> Это на своем опыте проверено - или домыслы? ;)

Видишь ли, я нахожусь в заведомо выигрышной позиции, так как не делал
непродуманных поспешных обобщений. Как аргумент я привел человека, который
писал быстро и при этом писал шедевры. Для подтверждения моей точки зрения
этого достаточно. А вот ты теперь отдувайся :)

Bye!
Alexander.

--- ifmail v.2.15dev5
 Msg  : 32 из 1591
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 12 Июл 00 02:36
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Andrey Minkevich сообщил(а) нам:

> В чем тут собака зарыта? Чем так эта "Корона" медом намазана? Почему
> авторы издаются за 5 авторских экземпляров?
>
> Никого не хочу обидеть. Действительно интересно.

А ты вообрази картину: дедушка Лукьяненко в окружении внуков. Чем он перед
ними будет хвастаться: безвкусно оформленными АСТовскими книжками,
напечатанными огромным блеклым шрифтом, расплывающимся на плохой газетной
бумаге? Или роскошным изданием, вышедшим в элитарной серии? Вопрос
риторический.

Я сам, кстати, все книги из "Короны" покупаю и буду покупать в дальнейшем.
Это ни с чем не сравнимое удовольствие: держать в руках отлично изданную
книгу. Это настраивает совсем на другой лад, нежели чтение похабного
издания, пусть даже с тем же содержанием. Пить хороший коньяк из элегантного
бокала или хлестать его из горлА: есть разница?
Мне на самом деле очень жаль, что в СССР на долгие годы было забыто
_искусство_ книгопечатания. И я очень рад, что оно постепенно из тени
забвения выходит.

Bye!
Alexander.

--- ifmail v.2.15dev5
 Msg  : 33 из 1591
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 11 Июл 00 23:13
 To   : Alexey Mikhailov                                    Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
Пpиветствyю, Alexey!

Alexey Mikhailov -> Andrew Tupkalo:

 AM> Я имею в видy не внyтpенний мир, не тебя самого, а только окpyжение. Иной
 AM> план, ежели yгодно.

C полгода назад Кэти Дж. Тренд высказывалась здесь по этомy же вопpосy в таком
примерно дyхе: каждый видит своё собственное окpyжение, частично пеpесекающееся,
но никоим образом не совпадающее с чyжими. И я с этим мнением полностью
согласен. Красота, как и ypодство, - в глазах смотpящего и только в них. А если
ты видишь вокpyг однy серость, пакость и беспросветность, то никакой трамвай в
Ехо тебе не поможет.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 Msg  : 34 из 1591
 From : Vlad Koloskov                       2:5057/34.26    Срд 12 Июл 00 00:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Дмитрий Исаков

         Hi *Andrew*!

А началось все 08-Jul-00 в 19:21:38, когда Andrew Tupkalo
 разговаривал с Vlad Koloskov насчет Дмитрий Исаков
 AT> Читали-с. Графоманские фраюшки, но что-то в них есть эдакое. ;)

Меня интересует, можно ли их найти в электронном виде?
Очень хочется продолжение "Акулы" почитать, ну и Мурзика тоже.
Кстати, что такое фpаюшки? 8-.

              Always yours Vlad

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5057/34.26)
 Msg  : 35 из 1591
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 12 Июл 00 02:37
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Re: Стругацкие vs   Олди :-)
Увидел я, что 11 Jul 00  22:22:12 написал Nikolay D. Perumov для All  на тему
<Re: Стругацкие vs   Олди :-)> и решил потоптать клаву...

NDP> Почему ты так в этом уверен? ;)
Потому как сужу по себе и по не раз уже проходившему на эту тему разговору в
эхе... Большая часть все-таки говорит о том, что понравившиеся тексты позднее
покупает...
NDP> Ведь, как сам совершенно справедливо
NDP> пишешь ниже:

NDP> Ну, такой эксперимент может оказаться и несколько дорогостоящим.
NDP> Кроме того, если бы выкладывание книги _ЦЕЛИКОМ_ в сеть повышало бы
NDP> продажи, будь уверен, здесь, на Западе, все крупные издательства
NDP> именно так бы и поступили. А что мы имеем? "Sample chapter avaliable
NDP> online", и никаких гвоздей.

Эта точка зрения постепенно изменяется, чему пример тот же Кинг...
NDP> Сошлюсь на свой собственный опыт. Каждый день я получаю два-три письма
NDP> одного и того же содержания: "Уважаемый автор, ваши книги нам
NDP> нравятся, хотелось бы иметь новые, но покупать их мы не будем, (нет
NDP> денег, потратили на пиво, нет места и пр.). Пожалуйста, пришлите
NDP> нам файлы ваших новых книг". Что прикажете делать?

Использовать принцип "шаровары"... Тем более в условиях запада, где кредитка не
является чем-то исключительным... Как-то, с год наверное назад, я уже говорил в
эхе, что готов заплатить автору понравившейся мне книги, которую мне пришлют в
электронном виде некую небольшую сумму (10-15 рублей)... Предлагал даже
организовать клуб на эту тему... Обломали, причем сами же писатели, слишком
много геммороя...
> [...]
NDP> правда, рассказы пишу мало, но те три, что у меня есть,
NDP> давным-давно в сети.
NDP>
NDP> Но я решительно отказываюсь понимать, почему от авторов ТРЕБУЮТ, чтобы
NDP> они, авторы, распространяли бы результаты своего труда
NDP> совершенно бесплатно. При коммунизме, разумеется, все именно так и
NDP> будет, а сейчас... Никому не придет в голову потребовать себе ящик
NDP> пива и сказать -- мол, вот все выпью, и тогда решу, нравится мне это или
NDP> нет, а если нравится, то, может, и заплачу. Когда-нибудь.
NDP> Когда деньги будут, когда мимо лотка пройду, когда на глаза попадется --

А я вот совершенно не понимаю, почему я не могу вернуть продавцу муть, которую
мне всучили под видом литературы и получить обратно свои деньги... Ведь если мне
всучат в магазине пакет прокисшего молока, от употребления которого меня будет
тошнить, я имею право вернуть данное молоко в магазин, да еще потребовать
компенсацию, а если мне всучили какого-нибудь Сорокина или Головачева, от
которых меня так же тошнит, я вернуть некачественный товар не могу... Я
безусловно принимаю то, что автор имеет право на оплату своего труда - но ведь
только на оплату труда качественного, который пошел мне на пользу... А вот
оплачивать всякий отстой я не желаю... На западе, а тем более у нас сильно
перекособочено законодательство об интеллектуальной собственности и потребитель
данной собственности поставлен в заведомо невыгодные для него условия...
NDP> И ссылки на обычные библиотеки не совсем верны. Библиотеки, как ни
NDP> крути, книги КУПИЛИ. И люди, что дают почитать друзьям, свои книги
NDP> тоже КУПИЛИ. А не скачали бесплатно. И бумажную книгу все-таки
NDP> размножить гораздо труднее, чем переписать файл с винта на дискету или
NDP> отправив аттачем. Почувствуйте разницу.

В данном случае речь идет о тех, кто "пиратит" книги... Т.е. покупает их, сканит
и выкладывает в сеть... Чем их действия отличаются от действий библиотеки? По
сути - ничем... Но почему-то такие действия преследуются... "Где смысл, где
логика?" (с)Вовочка из анекдота...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 Msg  : 36 из 1591
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 12 Июл 00 02:41
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : RE:Александр Громов
Увидел я, что 11 Jul 00  00:37:10 написал Kirill Rakitianskij для Edward
Megerizky на тему <RE:Александр Громов> и решил потоптать клаву...

EM> У тебя явно что-то не в порядке с глазами... А может быть и еще с
EM> чем-нибудь... Ничего общего у Громова с Петуховым нет...
KR>
KR> Что то туфта, что это. Чем не сходство ? :)

Тебе уже неоднократно объясняли, что произведения Громова отнюдь не туфта... И
если он тобой не воспринимается, в отличие от достаточно большой части твоих
собеседников, то нужно бы задуматься, а не пора ли "в консерватории что-нибудь
подправить"...
З.Ы. Ты кстати до сих пор внятно не объяснил, чем же тебе Громов плох...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 Msg  : 37 из 1591
 From : Alex Smirnov                        2:5020/1219.3   Втр 11 Июл 00 17:41
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Рассел

Hello All !
Прочитал "Безумный мир". Ранее читал "Алтарь страха" - две одинаковые книги
с разным окончанием сюжета. Может быть существовали какие-либо объяснения
создания этих книг?

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ... (2:5020/1219.3)
 Msg  : 38 из 1591
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 12 Июл 00 03:24

 Once upon a time Fedor Zuev wrote:

 FZ> 1) "Упорствовать в заблуждениях" - это что-то из протопопа
 FZ> Авваакума?
 Это ты мне, типа, льстишь? :)

 FZ> 2) Утверждение, что "Джек Лондон был ламерам в этих делах" (в
 FZ> каких? В собачьих упряжках? В сковородках и кофейниках?) звучит
 Ну, насколько я знаком с его биографией, его реальное знакоство с Аляской
ограничилось тем, что было описано в самом начале цикла о Смоке и Малыше. Он
тоже помогал своему родственнику перебрасывать снаряжение и припасы. На этом его
знакомство с севером и закончилось.

 FZ> довольно-таки странно. В особенности со стороны человека, который,
 FZ> судя по адресу, живет отнюдь не в Лапландии. Не изволите ли
 FZ> обьясниться, сударь?
Изволю, чего ж не изволить :). До того, как перебраться в 5020 я лет 30 прожил в
местности с гораздо более "мерзкоконтинентальным" климатом, чем южная Сибирь. И
по зимней степи мне передвигаться приходилось :). И в горной местности при -30 в
окопах тоже слегка пожил.

 FZ> 3) Сковородка не дает почти никакого комфорта _передвигающемуся_
 FZ> человеку. Для того чтобы ею воспользоваться - нужно иметь печку,
 FZ> или, по крайне мере, хорошо оборудованный очаг. В противном случае
 FZ> придется держать ее в руках, что несколько утомляет.
Гм, интересно, а как это я, несчастный, ухитрялся на рыбалке жарить рыбу безо
всякого "оборудованного очага"? :) А насчёт комфорта - дело вкуса :). У казахов,
например, сковородок никогда и не было - мясо они предпочитают варить, тушить
или запекать :). Но в мой "походный комплект" сковородка всё же входила, правда,
перемещался я всё больше на лёгкой яхте :).

 FZ> 5) Любители "экстремальных приключений" - это действительно
 FZ> прикольно. Периодически имею возможность наблюдать любителей
 FZ> приключений с запада, приехавших покорять Сибирь. С целью экономии
 FZ> веса они берут одни валенки на четверых (sic!) литровую кружку
 FZ> вместо миски, кружки и котла (!), и какую-то брикетированную гадость
 FZ> вместо еды. Это, безусловно, порочная практика.
Ну а я о чём?

 FZ>     Но я по прежнему не понимаю, какое все это имеет отношение к
 FZ> тому, что Джеклондоновские герои возили свое снаряжение на собаках.
Ну а много ты на тех нартах увезёшь? Немногим больше, чем "на горбу". Даже
просто с вьючной лошадью никакого сравнения. А ты начал утверждать, что именно
нарты позволяют им обеспечивать себе гораздо больший комфорт, чем может себе
позволить пеший.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 Msg  : 39 из 1591
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 12 Июл 00 03:53
> [...]

 FZ> ты, вместе с Ником считаешь, что разрешения на распространение
 FZ> электронных текстов есть "халява, которая развращает" - то зачем ты

Гм, неужели я настолько косноязычен? Да - это халява. А вот развращает она или
нет - это уж зависит от потребителей оной халявы. Вот и всё :).
И одно дело брюзжать, как ты выразился, а другое дело требовать. Согласись,
несколько разные вещи. И уж совсем третье - называть человека жлобом за то, что
его взгляд на данную проблему не совпадает с твоим (в данном случае - это не о
тебе лично). Я и влез-то только тогда, когда борцы за свободную информацию
завели разговор про квартиру на Садовом...
В конце-концов это мы с Куковлевым лаялясь года два назад на руссф.ньюс с
Бережным, когда тот начал "массовые изъятия" из сетевых библиотек произведений
авторов, интересы которых он представляет.
Если ещё не до конца ясно - то я двумя руками за то, чтобы всё на свете было в
свободном доступе. Но принимать решение об этом может только автор и его мнение
(какими бы соображениями он не руководствовался) стоит уважать.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 Msg  : 40 из 1591
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 12 Июл 00 04:16
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Terra News

 FZ>     Как это у Маяковского было:

 FZ>     " Я узнал, что если американец заостривает только кончики,
 FZ> так он знает это дело лучше всех на свете, но он может никогда
 FZ> ничего не слыхать про игольи ушки. Игольи ушки - не его
 FZ> специальность, и он не обязан их знать."

Веришь-нет, но человек, который умеет _хорошо_ заостривать кончики иголок
вызывает у меня гораздо больше уважения, чем те, что знают понемногу обо всём,
но ничего не умеют делать толком.
А сейчас время такое, что профессионализм даже в узкой области требует полного
напряжения сил. Поэтому когда я читаю где-нить объявление, что некий гений
владеет CGI, ASP, C++, РНР, Java, JavaScript, HTML, DHTML, XML, CSS и пятком
профессиональных графредакторов - то что, спрашивается, я должен о нём думать?
:)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 11 Июл 00 23:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Привет Evgeny!

11 Июл 00 19:51, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Ах, ты про устpицы.... Я соловьем, кстати, не заливался, я пpосто
 EN> констатировал факт их наличия, отрицаемый, кстати, только тобой...
В SU.POLе их который год с собаками ищут. Если ты не в курсе, рассказы об них,
как и об НЛО, еще не доказательство их сущеcтвования.

 EN> Ты меня восхищаешь ;)) Ты еще расскажи, что ИТР только в метро и
 EN> ездили, никакого другого транспорта и не знали...
Если ты не умеешь читать, я в этом не виноват. Для лиц страдающих избирательным
склерозом напоминаю, что речь шла про очень разные годы.

 EN> Я не понял, кроме твоих родственников, дpугие-то ИТР в стране были?
Напоминаем, муза насмешки изрядно косорыла.
KA привел тебе пример с другого конца страны.

Не хотел я этого говорить, ну да ладно, если ты из "кухаркиных детей" и не в
курсе, то не стоит спорить с теми кто это ел, тем более пользуясь аргументами
подчерпнутыми в желтой прессе.

 EN> Следует понимать, что их недоистребил лично я? ;((
Как сейчас модно выражатся - твои кумиры. Вы помогали/помогаете истреблять людей
своей трепологией про "мамонты перемрут", распределители, конные атаки прочую
чушь подобного рода. (Правда про мамонтов Вязников проходился)

Ты вроде хотел быть интеллигентом, так и изволь отвечать за то что открывал рот
предварительно не включив мозги. Вам мешок держать, не отвертитесь.

 EN> (хладнокровным тоном) В зеркало глянь....
Более содержательного ничего не сумел придумать?

 EN> ;)))
Зубы не заговаривай. Обвинял в той самой скипнутой части.
Изволь уж быть честным, а смайлики ставить и обезьяна может.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Постулат демократии-людям нравится быть обманутыми. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 11 Июл 00 23:58
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Привет Victor!

11 Июл 00 19:50, Victor Metelkin -> Dmitry Sidoroff:

 VM> Ну озaдaчил, я в измaх не силен, но троцкизм - без нaсилия, это
 VM> сильно.
Правильно, но без насилия ни туды и ни сюды.
Кто недовольных родителей по ушам стучал и всех "неправильных" выгнал к ЕМ?
Насилие совсем необязательно должно быть с автоматом, это всего лишь действие
методом принуждения, а не убеждения.

Да и очень характерные для таких взглядов "неправильные" родители и общество
(народ) в полный рост.

Обрати еще внимание на сходство 1:1 демпропаганды с приемом использованым АБС.
Раз против, то красно-коричневое хамло и вообще сволочь. Но _никаких_ или лживые
сведения об взглядах другой стороны. Тоже типичная деталь.

 VM> Дaвaй рaзберемся.
 VM> Имеем грязное, гнилое нaстоящее ( кaпитaлизьм ? социaлизьм ? )
Да.
 VM> Приходит светлое будущее ( о том что это коммунизьм, тоже не
 VM> скaзaно).
Да.
 VM> И никто ничего не делaет. Будьдизьм кaкой то.
А вот и нет. См. выше. Ты еще учти, что это утопия.
В реаллайфе все это происходит "интереснее".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  В фантастическом мире чудом кажутся обычные вещи.  (2:5020/1600.2)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Втр 11 Июл 00 07:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Re: Александр Громов
Пpиветствyю, Vadim!

10 июля 2000 21:02, Vadim Chesnokov -> Vitaly Bychkov:

 VC>     Писатель _должен_ соответствовать тем кpитеpиям, которые позволяют
 VC> отличать писателя от не-писателя.

А можно yзнать, какие критерии ты имеешь ввидy?

 VC>     Многие пpисyтствyющие здесь могyт сами присести пример того, как
 VC> человек, бывший приличным писателем, стал гpафоманом.

 VC>     Ты никогда не видел как дyэт гитаристов подстраивает свои
 VC> инстpyменты под напаpника?

Видел. А еще я видел, как большой симфонический оркестр настpаивается в yнисон с
первой скpипкой. И никогда не видел второго тромбона, который pассyждал бы о
том, что эта пеpвая скрипка емy должна.

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 11 Июл 00 18:13
 To   : Toma                                                Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Toma!
Было такое письмо, написанное 09 Jul 00  13:51:01 Toma  k Ruslan Krasnikov на
тему "RE:Terra News".

T>                              ^^^^^^^^^^^
T>   ^^^^^^^^^
RK> А при чём тут это? я же имел в виду ваш каталог и ваши цены.
                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
T>    Читай внимательно. Я писала - "у них там" зимой цены были...

И ты тоже, пожалуйста.

RK> Вот сейчас - никаких, а когда говорят, что мол, в нашем каталоге нет
RK> дорогих книг, в отличие от других, то вопросы возникают...

T>    Я писала про новый каталог, который готовится: "у нас... сейчас
T> будет".

Угу, понятно. Отрадно сознавать, что в платном каталоге книги будут несколько
дешевле. ;)

Hерепрезентативная выборка, увы.

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 11 Июл 00 18:16
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Garry!
Было такое письмо, написанное 09 Jul 00  18:52:13 Garry Tomkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Terra News".

GT>                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (1)
RK> Странная у тебя логика, э? Я не хочу переплачивать за книгу более
RK> некоторого процента, например условия того же пресловутого о3она в
RK> отношении некоторых книг меня не устраивают, кан не устраивает
RK> _регулярные_ поездки за книгами в другие города.

GT>    Про поездки все понятно. Теперь про pассылку. Твои накладные расходы
GT> на 1 книгу за период 3 месяца составят: при заказе 1 книги - 34 руб, 2 -
GT> 17, 3 - 11.3, 4 - 8.5, 5 - 6.8, 6 - 5,6 и т.д. Доставка - бесплатно.

Спасибо.

RK> Но где я отказывался платить за полученные мной книги?

GT>    Я про тебя такого не говорил, см. (1), т.е. добpаться, чтобы купить.

Угу, понятно.

RK> После объяснений, не удовлетвориыших не только меня и поднялся сей
RK> флейм.

GT>    А почему ты решил, что наши объяснения кого-то должны удовлетвоpять?
       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А как иначе? Зачем было тогда объяснять? я-то спрашивал, чтобы понять резоны
вашего издательства, а так - запутали ещё больше и ещё удивляешь сей фразой.

GT> Нас спросили, мы ответили. И флеймить по этому поводу _бессмысленно_.
GT> Впрочем, стоит подумать над вариантом "не отвечать никому". :-) А то как
GT> в том анекдоте про медведя: "Ну я услышал, тебе легче стало?.."

Да-да, или отвечать так, чтобы не возникало новых вопросов или не отвечать
вообще.

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 11 Июл 00 18:19
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Garry!
Было такое письмо, написанное 09 Jul 00  19:21:14 Garry Tomkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Terra News".

GT>   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

RK> Э-э-э, что-то мне говорит, что к бездоказательным утверждениям начал
RK> прибегать не он первый...

GT>    Посмотри чуть выше, это данные по звонкам в сервис службу и
GT> промежуточные итоги подписки.    И не путай "недовольные условиями" и
GT> "те, для которых условия неприемлемы". Последние просто не подписались и
GT> в рассчетах не участвуют. Первые же хотели бы подписаться, но недовольны
GT> условиями, почему и позвонили в сервис службу.

Надо понимать, что звонили в сервис-службу десятки, а молча подписались десятки
тысяч?
А скольким разослали письма с предложением подписаться, но не получили
_никакого_ ответа?
Вот если будут приведены все эти цифры - тогда да, ответ будет
_аргументированным_, а так - ...

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 11 Июл 00 19:59
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : RE:Дислексия
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 08 Jul 00  10:10:32 Andrey Beresnyak k All  на
тему "RE:Дислексия".

NS> Это на велике кататься разучиться нельзя...

AB> Я разучился. Катался в десять, недавно попробовал -- шишъ.

Так ты гений!
Ещё и плавать разучись... ;))))))

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 11 Июл 00 20:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : RE:Terra News
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 07 Jul 00  22:22:01 Evgeny Novitsky k Katherine
KInn на тему "RE:Terra News".

EN> Со своей стороны добавить могу следующее: не поленился встать и взяв в
EN> руки последнее приобретение от АСТ - "Дипломата особого назначения",
EN> заглянул в конец книги, туда, где блок pекламы. Катерина абсолютно права
EN> - несколько раз звучит фраза "закажите себе наш бесплатный каталог и
EN> заказывайте книги по почте". С Центрполиграфом она чуть ошиблась - в
EN> конце "Каравана мертвецов" о заказе бесплатного каталога не говоpится,
EN> но "заказывайте наши книги по почте, как по отдельности, так и сеpиями".
EN> Теперь ясно, что большинство в эхе рекламные блоки игноpиpует... Как
> [...]

Совсем не игнорируем, а активно пользуемся...

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 Msg  : 49 из 1591                          Rcv Scn
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 11 Июл 00 20:15
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : RE:Баг в хождении эхи!
Здрав будь, Yuri!
Было такое письмо, написанное 08 Jul 00  05:42:23 Yuri Zubakin k Vadim Chesnokov
на тему "RE:Баг в хождении эхи!".

VC>     Аналогично, но не с нетмейлом:

YZ>     У меня - то же самое.

У меня то же самое, но на обозначенные письма я получал ответы из эх, и из этой,
в том числе...

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 11 Июл 00 20:24
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : RE:Баг в хождении эхи!
Здрав будь, Yevgeny!
Было такое письмо, написанное 08 Jul 00  20:17:05 Yevgeny Poluektov k Vadim
Chesnokov на тему "RE:Баг в хождении эхи!".

VC> The receiver of this message (2:5005/251) is not listed on my
VC> nodelists. Please do not send this message via standard routing.
VC> To  : Evgeny Novitsky (2:5005/251)

YP> Так ведь все веpнo, нет такoй нoды в Тoмске. Откyда ты взял этoт адpес?

Это не мы взяли этот адрес. Это где-то по пути глюк происходит, криво
настроенный рутинг или ещё что.
Такое уведомление получаешь в отношении простых ответов в эхе..

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 11 Июл 00 20:58
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : RE:Александр Громов
Здрав будь, Kirill!
Было такое письмо, написанное 10 Jul 00  00:03:29 Kirill Rakitianskij k
Konstantin Grishin на тему "RE:Александр Громов".

KG>     С такими мнениями - сходи Петухова почитай. Думаю, тебе
KG> понравится.

KR> Это хорошо, что ты мне напомнил о Петухове :) По стилю письма Громов как
KR> раз на Петухова и смахивает.

Гм... Вспоминается недавнее высказывание Oleg Pol относительно некоторых
вкусов...

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 11 Июл 00 21:04
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : RE:Александр Громов
Здрав будь, Kirill!
Было такое письмо, написанное 10 Jul 00  00:09:07 Kirill Rakitianskij k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Александр Громов".

RK> Гм, разумеется "индивид имеет право на свободную" ИМХО, но может
RK> быть  всё-таки подумать и перечитать? Книги Громова тяжелы темой, а
RK> вовсе не  языком.

KR> Они не тяжелы, а просто убоги языком и всем остальным (говорю о
KR> прочитаных двух). И перечитывать это я буду только под дулом пистолета :)

Знаешь, возможно ты и сам не понимаешь, чего лишаешься... :(

RK> А вот тут - не нам с тобой судить или нам, но не сейчас. лет через
RK> десять смотреть надо будет...

KR> Я это назвал подделкой на классику только после того как мне его
KR> объявили классикой, так что не мы это начали :)
                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Угу. С этим согласен. А классику подделать нельзя, в отношении литературы,
разумеется.

> [...]

KR> зависит. Если для тебя это играет какую-то роль, то печально...

RK> За Лема просто не знаю, но ничего нового его мне уже лавно не
RK> попадалось. Брэдбери и Дик, нежно мной любимы, но в _лидеры_
RK> всё-таки  я бы их не стал ставить.

KR> А ты-то здесь причем ? :) Я писал исключительно о себе.

RK>  Последнее у Шекли показалось мне несколько
RK> натужным.

KR> Рад за тебя :)

RK>  С Лукиными и Рыбаковым согласен, но где остальные? При всём
RK> этом, все эти писатели несколько разного уровня.

KR> Это мои любимые фантасты и твоя оценка их уpовня мне как-то по барабану,

Вот если бы ты сразу сказал, что они - твои любимые, вопросов не возниколо бы, у
меня. А фраза "я считаю ... лидерами в фантастике" как-то сразу выхывает
активное желание поинтересоваться причинами такого мнения.

KR> т.к. от нее я их не разлюблю и не полюблю сильнее чем до этого :)
KR> А об части остальных написано ниже :) Другие же мной будут в самое
KR> ближайшее вpемя изучаться и по мере этого процесса я непременно сообщу
KR> тебе и не только тебе свои впечатления. :)

Спасибо, я думаю, что смогу обойтись, особенно если оно будет высказано подобно
мнению о Громове...

RK> Я лучше промолчу, неохота говорить в очередной раз одно и то же...

KR> Мудрое pешение!

Может примешь на вооружение? ;)

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 12 Июл 00 09:40
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Происхождение титулов
   Желаю здравия и процветания, All!

В смежной эхе довольно активно обсуждается творчество Буджолд, в частности, как
переводить титул vor (я-то согласен с принятым переводчиками "фор", но это
несущественно).
Я припоминаю, что когда-то здесь (кажется) кто-то писал, что титул "граф" в
каком-то из языков происходит от слова со значением "вор, разбойник" или чего-то
похожего.
Напомните, пожалуйта.
То, что Буджолд изначально не знала о том, как vor прозвучит по-русски, я в
курсе.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 11 Июл 00 22:56
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Hello Leonid!

09 Jul 00 13:10, Leonid Kandinsky wrote to Toma:

 LK> Действительно. Лyчше yж пyсть читает книги Сергея. А то, вдрyг в
 LK> SU.BOOKS забредёт и его же письма прочитает...  ;-)

   А он уже читал.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Втр 11 Июл 00 23:04
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Terra News
Hello Edward!

10 Jul 00 01:20, Edward Megerizky wrote to Garry Tomkin:

 EM> В каком магазине? В вашем фирменном?
   Да. Впрочем, она может быть и выше, если есть какие-либо местные налоги на
торговые пpедприятия.
 EM>  А что, магазин свою накрутку не делает?
   Нет. У нас система скидок, а не накpуток.
 EM>  Книги там идут по складской цене?
   Hет.
 EM>  Если нет - то говорить что рассылка бесплатна - несколько
 EM> некорректно...
   Цена книги в магазине - 50 p., цена книги по рассылке - 50 p. Какова _для
клиента_ цена pассылки?
 EM> Hет, не совок...

   Опа. :-) А ведь эти правила в _точности_ совпадают с нашими с точки зpения
затрат клиента и момента оплаты за услуги. Идея одна и та же, сказано разными
словами.

 EM>  Только вот у вас что-то ничего не слышно про клубные скидки,
   Отлистай назад, я пpо это писал.
 EM>  лотерею с призами,
   Это было всегда. Есть и в новом жуpнале-каталоге.
 EM>  да и бесплатность вашей рассылки скорее всего бесплатностью и не
 EM> является...
   Давай все-таки говорить о фактах, а не о чьих-либо пpедположениях.
 EM>  А "совок" говорилось несколько про другое...
   Да. Про подписку на жуpнал-каталог. То же самое и том тексте: выкуп клубного
каталога с последующим засчетом как клубный взнос. У нас подписка, у них - выкуп
с зачислением. Суть от этого не меняется.
 EM> А зачем им объединяться? Каждый имеет свой маленький кусочек хлеба,
 EM> который врядли станет сильно больше при объединении...
   Т.е. пpи объединении станет чуть хуже. Ну а нам, уже объединившимся, зачем
городить огород, если в частном поpядке лучше? (1)
 EM>  Только вот как-нибудь придет какой-нибудь большой дядя и вытеснит
 EM> мелочь из этого бизнеса...
   Это надо быть очень большим дядей. Нам это не по каpману.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *