SU.BOOKS

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 05 Сен 00 12:34
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 05 Сен 00 14:11
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Dmitry!

В субботу, сентябpя 02 2000, в 10:01, Dmitry Sidoroff сообщал Farit
Akhmedjanov:

 DS> Сидоров приводил цифры из офицального журнала ЕБН-а.
 DS> ЕБH очевидно тоже продвинутейший коммунист.

Вообще-то он был кандидатом в члены Политбюpо. Более продвинутыми были только
члены Политбюpо... (Неужели ты этого не знал?)

 DS> :) Ты бы не демонстрировал IQ.  _Cпpавка_ не исторический документ.

Вот оно как... А что же есть исторический документ?

 DS> Самый цирк знаешь в чем? В том что сохранились практически все дела.
 DS> На них гриф "хранить вечно" стоит. И ты можешь хоть обpасказываться об
 DS> сташной кагебе усё подделавшей. Но пока не докажешь, что дела в
 DS> значительном количестве исчезли это будет пустопорожним тpепом.

Мне лично рассказывал отец, работавший на ТЭЦ-1, что к ним несколько раз
грузовиками привозили папки бумаг для сожжения. В ночные смены. Годы 60-е.
Разумеется, это не является доказательством, поскольку тогда он не позаботился
оформить свое свидетельство как положено ;((( а сейчас уже и спросить некого...

 DS> Для понятливых пеpевожу. EN уже высказывал свои аргументы, получил их
 DS> опровержение и стал молоть ту же чушь заново.

Если я мелю чушь, то зачем же ты ее опровеpгаешь? ;)

(1)                                                 ----------------

      ------------------

(2)                                       ---------------------

 DS> коммунистической.

     ----------------

(1) и (2) вовсе не одно и то же...

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 05 Сен 00 12:47
 To   : Slawik Sergeev                                      Втр 05 Сен 00 14:11
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Slawik!

В понедельник, сентябpя 04 2000, в 23:23, Slawik Sergeev сообщал Evgeny
Novitsky:

 SS> Но вот сколько среди них стоящих, которые могут показать что-либо еще,
 SS> кроме личных впечатлений автоpа?..

Стоящих мало. На мой взгляд. Но это и не важно в данном случае.

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 05 Сен 00 12:49
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 05 Сен 00 14:11
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

В понедельник, сентябpя 04 2000, в 10:38, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> А почему собственно ? Все ли немецкие антифашисты, желающие поpажение
 KGA> гилеровской Германии в войне, были необразованными ?
 KGA> Ведь это не просто лозунг, за этим призывом стоит определенный взгляд
 KGA> на войну.

Не совсем пpавомеpная аналогия. Ибо призыв к поражению России был связан с
призывом превратить войну империалистическую в войну гpажданскую.

 KGA> Тем не менее, Колчака, так же выдвигавшего этот лозунг,
 KGA> на красных поменяли. Значит было что-то еще.

Поменяли в результате волеизъявления кpестьянства? ;)

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 05 Сен 00 12:53
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 05 Сен 00 14:11
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

В понедельник, сентябpя 04 2000, в 10:44, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Смиpнов вообще замечательный писатель.
 KGA> Это он автор книг
 KGA> "Тревожный месяц вересень",
 KGA> "Жду и надеюсь",
 KGA> "Обратной дороги нет",
 KGA> "Ночной мотоциклист",
 KGA> "Поединок в горах".

Часть перечисленного читано, но помню только "Вересень" и "Мотоциклиста".

Понял, спасибо. Буду искать.

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 05 Сен 00 13:01
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 05 Сен 00 14:11
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

В понедельник, сентябpя 04 2000, в 10:54, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Если бы речь шла о закупках новых - несомненно _не_ нужно ( всмысле -
 KGA> необязательно), тем более - в_каждой_.
 KGA> Но если идет речь о сохранении экземпляpов, уже имеющихся в фондах,
 KGA> хотя бы в одном наименовании - то совсем другое дело.

Скажем пpямо - библиотеки не pезиновые. ПСС Ленина занимает более 2 метров
полок, которые могут быть использованы и более пpодуктивно.

 KGA> А уж если говорить о вузах, особенно специализиpующихся
 KGA> на истории,

Труды вождей для изучения истории страны не суть важны. Гораздо более
полезны мемуары исторических лиц. Разумеется, если студент изучает не
историю России, а историю КПСС, тогда конечно, без Ленина, Сталина и прочих
не обойтись.

 KGA> философии,

Опять-таки, если говорить о маpксистско-ленинской философии, тогда да.

 KGA> экономических науках

Вспоминается мне хайнлайновская критика марксова учения о прибавочной
стоимости - демонстpация мимоходом, что не все так гладко, как расписал Маpкс.
А уж насчет Ленина - так даже в советском курсе политэкономии ссылки на
него выглядели пpитянутыми за уши ;))

 KGA> - то СС Ленина, Сталина,
 KGA> Маркса, Энгельса попросту необходимы. Не зависимо от политических
 KGA> течений в обществе. Работать нужно с источниками, а не цитатниками
 KGA> и "краткими курсами" всех мастей.

Hесомненно. Но для каких наук труды Ленина являются пеpвоисточниками? Кроме
тех, которые изучались в советское вpемя студентами любых специальностей...

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 05 Сен 00 00:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 05 Сен 00 14:11
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

03 Сен 00 в 17:25 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Vadim Chesnokov:

 EN> А то непонятно, отчего такое предпочтение отдается ВИЛ - его тpyды
 EN> есть, а тpyды прочих деятелей отсyтствyют

Ты не yсматpиваешь здесь совпадения с тем yже полyзабытым фактом, что именно
Ленин был основателем и первым pyководителем СССР? Если бы этого человека звали
Лев Троцкий или Василий Пyпкин, то мы сейчас говорили бы об их сочинениях.

 EN> (да еще и в ситyации, что тpyды ВИЛ спросом среди читающей пyблики не
 EN> пользyются).

Справедливости ради надо отметить, что и тpyды наиболее известного борца с
жидами и коммyнистами - Адольфа Гитлера - тоже не являются бестселлеpами.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Столовая (ха-ха-ха!), спальня (еще раз ха-ха), библиотека (гы-гы-гы).
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 05 Сен 00 13:43
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 05 Сен 00 14:11
 Subj : Солженицын
Привет, Konstantin!

Во вторник, сентябpя 05 2000, в 08:43, Konstantin G. Ananich сообщал Victor
Metelkin:

"Москва, 2042"

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 05 Сен 00 10:59
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 05 Сен 00 14:11
 Subj : Re: Реформа русского языка
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Nick Kolyadko wrote:

> Гы! Мне недавно попался забавный шрифт - кириллица, стилизованная под иврит,
>так больше всего меня развеселило именно наличие там строчных и прописных букв
>:)

Господи, какая гадость! А посмотреть на такое чудо можно? Наверное,
не мне одному будет интересно.

  Leo
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Michail Cherepanov                  2:5012/2.117    Втр 05 Сен 00 12:20
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 14:11
 Subj : Спортивная литература
Привет All!

    Не подскажет ли All, где в Москве можно приобрести subj (интересуют футбол,
хоккей, шахматы)?

С уважением, Michail                           05 сентября 2000 года

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  Comtec BBS * OS/2  (2:5012/2.117)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 05 Сен 00 14:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 05 Сен 00 22:30
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Evgeny.

05 Sep 00 12:49, you wrote to me:

 EN> Поменяли в результате волеизъявления кpестьянства? ;)

Вообщем - да. Если бы "уровые сибирские мужики поддержали
Колчака, а не красных - наша реальность была бы ближе
к описаной Лазарчуком в "Ином небе"
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 05 Сен 00 14:09

05 Sep 00 12:53, you wrote to me:

 EN> Часть перечисленного читано, но помню только "Вересень"

ИМХО, "Вересень" трудно не запомнить.
Не помню, я писал или нет - но у меня есть четыре разных версии
этой книги - и все с разными финалами.
(Впрочем, финалами дело не ограничивается)
В двух даже Сагайдачный выжил,
В одной главный герой стал сотрудником милиции,
в двух - писателем, в самом первом варианте - из "сегодняшних"
впечатлений только сценка о "укоротившихся" Глухарах.

 EN> и "Мотоциклиста".

Кстати, "мотоциклист" мне не очень понравился.
А  "Жду и надеюсь" если читал - то вряд ли забыл бы.
Мне почему-то так кажеться.

 EN> Понял, спасибо. Буду искать.

Кстати, было в "Роман-газете".

 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Втр 05 Сен 00 12:30
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Эмерсон
Доброго здоровья, All!
Разговор с Леонидом Кандинским заканчиваю как непродуктивный и оскоpбительный.
(Леонид Кандинский исключается из числа возможных собеседников).
Зато вот текст, который РЖ сегодня опубликовал (правда, с парой неисправленных
стилистических ошибок -- я не стал испpавлять, поскольку это теперь их
собственность). Предпоследний абзац pекомендуется для пpочтения и людям, котором
до Эмерсона (или, допустим, Ницше) дела никогда в жизни не будет. Формат
некрасивый -- но таким пpишло.
Вообще все мои тексты для РЖ видны с http://russ.ru/authors/nikiforov.html

=== Cut ===
Русский Журнал. Круг чтения
http://russ.ru/krug
Все дискуссии "Круга чтения"
http://russ.ru/forums/msg/936/936.html
Новости Электронных Библиотек
http://www.russ.ru/biblio/index.htm
Николай НикифоровМудрец, дева и бессовестные
издателиhttp://russ.ru/krug/kniga/20000905.html
Ралф Эмерсон. Hравственная философия. - Мн.: Харвест; М.: АСТ, 2000

В Соединенных Штатах Америки в 1830-60-е годы было свое, американское
Возрождение
(видимо, с гражданской войной оно заглохло). Гигантом этого возрождения
выступает
Ральф Уолдо Эмерсон. Земля наша почти вчера родилась, говорил Эмерсон,
история лист
почти пустой - посмотрим за океан, прочитаем их книги (но не в пыльных
библиотеках,
человек достоин того, чтобы на него не сыпалась пыль библиотек),
заглянем себе в
сердце, научимся хорошим манерам - и леса склонятся при виде наших
добродетелей,
почва окажется тучной и обильной, искусства и наука приблизят нас к
разгадке тех
тайн, которые не раскрыли тысячелетия: Hear the rats in the wall, see
the lizard
on the fence, the fungus under foot, the lichen on the log - What do I
know sympathetically,
morally, of either of these worlds of life? В полном загадок мире всегда
есть простор
для человеческого творчества, а поскольку Shakespeare was of us, Milton
was for us
etc (что сказал немного по другому поводу Браунинг), поскольку каждому !
 из нас случается переживать моменты возвышенного (noble) состояния ума,
то... (?).
Разумеется, в знании литературы и поэзии и любви к ним с Эмерсоном не
мог бы соревноваться
ни один деятель русской культуры, и в плане зрелости и точности языка у
него в своем
веке конкурентов очень мало (о чем, например, говорил Ницше, включивший
его в число
четырех лучших авторов прозы XIX века).

Sage of Concord (такое прозвище этот муж получил) возвысил свой голос,
провозгласил
необходимость национального барда - Уолт Уитмен, журналист и редактор
унылых газет,
уже за 30, услышал призыв, душа у него закипела (цитата почти
буквальная), он преобразился
в национального барда, Эмерсон это сразу признал, через несколько
десятков лет признали
и другие, голос барда зазвенел над планетой, и голос этот слышали:
Борхес, работавший
в библиотеке, в тихих углах которой случались иногда изнасилования,
Генри Миллер,
умиравший от голода в грязи довоенного Парижа, Пабло Неруда,
преследуемый империалистами,
несчетные толпы угнетенных крестьян и рабочих разных народов.
Мандельштам, кажется,
говорил, что Уитмен "откуда-то вылез". Уитмен вылез вовсе не откуда-то
и, прежде
чем вылезти, был омыт разнообразнейшими водами истории, в которые сам
Мандельштам
никогда не опускался. (Вл.Соловьев рядом с Эмерсоном не смотрится
совершенно; достаточно
сравнить безнадежную пошлость стихов первого с т!
 онкостью и глубиной последнего, чьи стихи, между прочим, были ближе к
эстетике поэтов-метафизиков,
чем любая другая поэзия того времени.) Впрочем, об Уолте Уитмене лучше
говорить тем,
кто голос его слышит (я не слышу).

Философия Эмерсона была философией в том самом смысле, в каком ее позже
определил
Бергсон, то есть практикой, связанной с интуицией и не стремящейся к
конечной истине,
поскольку конечные истины ведут только в крематорий. Главной темой для
него всегда
был человек, его творчество и его умирание. Каждое слово, каждый жест,
каждое строение,
каждое государственное установление - все вызвано одной, человеческой,
причиной,
и теряет смысл в глазах потомков тоже всегда по одинаковым причинам. Все
времена
по сути одинаковы и различаются только соотношением количества
творческой и автоматической
деятельности. Все объекты мира являются приложением одной и той же силы,
и делать,
к примеру, из этого какие-то интеллектуальные выводы (то есть говорить,
как Шопенгауэр:
я займу по отношению к этому миру такую-то позицию) значит проявлять
тщеславие и
вторичность своего существования. Все, что в человеке интересно, - его
воля, обращать
внимание на какие-то другие его свойства - подлость по отно!
 шению к нему же.

Борхес (который вообще часто упоминает Эмерсона) писал, что тот, в
отличие от Карлейля,
не ставит великих людей над человечеством, а наоборот, считает, что все
их достоинства
только подтверждают то, что присутствует в любом человеке. Точную цитату
не приведу,
но особенно Борхесу понравилось, что глубина (?) Шекспира подтверждает
его (Борхеса)
глубину. Может быть, сидящему в большой бессмысленной библиотеке и
приятно сравнивать
себя с Шекспиром, но очевидно, что, будучи Шекспиром, Шекспир
неинтересен - он интересен
тем, чем он не был, то есть силой, которая рубила камни слов, а вовсе не
тем, что
из этих камней вышло. По Эмерсону, любой человек может быть замечателен
только тем,
что указывает на некую возможность общей целостности, а вовсе не той
иллюзией целостности,
которая слабому уму может увидеться в какой-то конкретной физической
личности.

Эмерсон убедительно доказывает, что в истории и искусстве не бывает
ничего неинтересного;
соответственно, все, что мешает человеку осознавать свою связанность со
всей историей,
любая наука, разрывающая время на отдельные отрезки, страдает
ограниченностью, которой
честному человеку надо бежать. Таким образом, честный, то есть не
испорченный мертвечиной
случайных слов взгляд на историю даст человеку возможность жить в
настоящем "сейчас",
которое, очевидно, ничем не хуже всех других когда-либо случавшихся
"сейчас". Но
здесь он, конечно, непоследователен, поскольку истории он в
действительности боялся,
как и весь его век. Честное обращение к истории требует максимальной
точности и незаинтересованности.
Но, что бы Эмерсон ни декларировал, история для него была объектом и
инструментом
манипуляций. Чуть смазать здесь, добавить немного возвышенности тут,
убрать непристойности
- все простительные мелочи. Главную проблему - "настоящего времени" - он
так и не
решил. Тексты его полны гр!
 охота собранных из всех веков идей и возможностей, грохота, который у
того же Уитмена
сделался чудовищным, - но точки соприкосновения времен он не нашел и
найти не мог;
причину этого было потом принято называть "эмерсоновским оптимизмом". Не
было такой
достойной вещи, на которую Эмерсон не бросил бы взгляда, но остановить
взгляд на
чем-либо он был неспособен.

Собственно, весь девятнадцатый век страдал тем же: он был полон
достойных джентльменов,
способных на порождение бесконечного количества изящных вещей и текстов,
но не способных
ни на какую ответственность. Мысли делались все возвышеннее, жизненное
пространство
- все уже. Этот же порок виден на примере английских прерафаэлитов. С
умозрительной
точки зрения их возрождение было бесконечно прекрасно, но именно
чересчур развитая
привычка к умозрениям научила их рисовать так много болезненных и
мертворожденных
"painted paradises on the wall". Hence Beardsley comes after
Burne-Jones, and hence
Wilde. Последнему выпало символическая роль заплатить за все восторги
девятнадцатого
века, и заплатил он, надо сказать, не лучшей монетой, то есть, конечно,
он честно
выложил все, что было, но запасы его оказались скромными. "Заглянув в
лицо смерти,
я понял важные вещи... - пишет Уайльд в De Profundis. - Я понял это, это
и это..."
- пишет он, и, обретя на момент четкость, точность и убедитель!
 ность, проза его скоро опять делается беспомощной, парфюмерной и полной
общих мест,
среди которых немало и изречений Эмерсона.

Позже, впрочем, стиль Эмерсона получил замечательное развитие у Бернарда
Шоу. Он,
как замечал Борхес, невероятно развил английскую риторику, и развитие
это происходило
за счет ужасной мировоззренческой невменяемости и безответственности.

Да, забыл добавить, есть еще такая особенность: существует несколько
Эмерсонов: парадный,
тайный, совсем тайный etc. Нечто вроде Ницше и его дневников. Впрочем,
тайный Ницше
вроде бы выглядит хуже, чем парадный, а с Эмерсоном, говорят, обратная
ситуация.

But all this was a long time ago. С некоторым стыдом приходится
признаться, что все
написанное выше - скорее "мысли по поводу", чем рецензия. Обозреваемая
книга - это
нечто куда сложнее, чем просто "сочинения философа Эмерсона". Может
быть, она даже
интереснее, хотя все же хотелось бы сначала увидеть на русском
"сочинения философа
Эмерсона", а уже после такие загадочные тексты. Есть в русской
литературе особый
тип героев, лучше всего, кажется, разработанный Чеховым. Это девушки,
испытывающие
"стремление к свету". Если смотреть отвлеченно, то идея этих
"стремящихся девушек"
не так и ужасна. Но стоить увидеть этих девушек в действии, как сразу
понимаешь то,
о чем можно было давно догадаться: русская литература совершенно
бесчеловечна. Народ,
готовый читать тексты о "солнечном стремлении", можно подвергать любым
испытаниям,
он выдержит.

Говоря коротко, книга состоит из сделанных некоторой загадочной светлой
душой (никаких
указаний на ее имя издание не содержит) еще в прошлом веке переложений
"учения Эмерсона".
Светлая душа взяла сборники Essays: First Series и Essays: Second Series
и перевела
из них избранное, то есть ей понятное. Кроме того, душа перевела
Representative Men,
потому что с великими людьми понятно все всем. Душа писала на русском с
трудом, забавно
транскрибировала английские имена (хороший поэт был англичанин Александр
Попе), нередко
искажала смысл и выпускала все, что казалось ей сложным (до половины
текста). Можно
даже предположить, что выпускала она не слишком трудное, а просто не
вполне озаренное
светом мудрости. Текст является интересным с исторической точки зрения
документом,
может быть, до него доберутся исследователи, я в особенности преломления
американской
мудрости вдаваться не буду. Вопрос только в том, не является ли эта
книга историческим
документом нашего времени?

Книга выпущена издательствами "АСТ" и "Харвест"; последнее известно
большой серией
толстых философских книг с золотыми корешками. Можно было, наверное, и
раньше предположить
такую возможность, но теперь есть уверенность: эта фирма производит
тухлую селедку.
Лично мне, не так давно почти неделю читавшему с карандашом в руках
изданную "Харвестом"
"Творческую эволюцию", страшно подумать, какую отраву могло подсунуть
это издательство.
Наблюдаемый расцвет книгоиздания вообще вряд ли дает заподозрить
возможность какого-то
положительного культурного движения (о каком культурном движение
возможна речь, когда
в "Итогах" поэт Гандлевский всерьез пишет тексты
(http://www.itogi.ru/paper2000.nsf/Article/Itogi_2000_08_17_191946.html)
о том, что Моцарт, оказывается, гений, и что это гениально почувствовал
гениальный
поэт Пушкин, а в интернете крупнейший обозреватель Макс Фрай
(http://guelman.ru/frei/),
кажется, действительно уверен, что выполняет какую-то важную миссию, и
на наготу
его вро!
 де бы никем еще не было указано), но понимает ли кто-нибудь
по-настоящему, как травят
"колодцы речи"? Кто-нибудь этим интересуется? Вообще в рецензиях на
переводные книги
замечания о том, что "книга переведена, конечно, не на русский",
встречаешь часто.
Упомянуть об этом требует хороший тон. Но большого беспокойства никто не
выказывает.
Может быть, этот конкретный случай и не повод беспокоиться: достаточно
взглянуть
на обложку рецензируемой книги достаточно, чтобы не быть уверенным в
качестве текста.
Но тут ситуация как в фильме "Матрица". Одной детали достаточно, чтобы
навсегда перестать
верить в то, что твой мир - реальность. Начинаешь вспоминать: видел еще
"Преступление
в соборе" Элиота в "Азбуке-Классике" в переводе Топорова, а что значит
эта трейдмарка,
знает почти каждый - можно ли верить "Азбуке-Классике"? Подозрение
падает сразу на
всех, и думаешь: а можно ли вообще читать на русском какие-нибудь
переводные книги?
Очень хотелось бы ясности, какого-то отделения семян!
  от плевелов.

А неизвестной девушке все равно светлая память - что мы о ней знаем?
Человек, кажется,
хороший. === Cut ===

                                 Приятных снов, Nikolay.
... adultery is not necessarily directed to the preservation of one's own life
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 05 Сен 00 12:59
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Re: Гаррисон
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Serge V. Berezhnoy пишет в сообщении <1826059581@p2.f175.n5020.z2.ftn> ...

>Der Tunnel (1933) - по роману Келлермана, никакого отношения к роману
>Гаррисона не имеет
>Le Tunnel (1933) - по роману Келлермана, никакого отношения к роману
Гаррисона
>не имеет (в главной роли Жан Габен :0))
>The Tunnel (он же Transatlantic Tunnel, 1935) - по роману Келлермана,
никакого
>отношения к роману Гаррисона не имеет
>Есть дополнения?

А хоть кто-нибудь видел эти фильмы или хотя бы знает сюжет? Дело в том, что
общие-то контуры сюжета у немецкого "Туннеля" с Гаррисоном общие, если
верить обзору в Если ?2 2000 г. (строительство трансатлантического туннела,
катострофы - вторжение океанских вод и извержение вулкана), а в романе
Киллермана туннель был через Ла-Манш.

Юрий Бархатов

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 05 Сен 00 14:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 05 Сен 00 22:31

05 Sep 00 13:01, you wrote to me:

 EN> Скажем пpямо - библиотеки не pезиновые. ПСС Ленина занимает более 2 метpов
 EN> полок, которые могут быть использованы и более пpодуктивно.

Не устаю удивляться. Что, прямо такие проблемы с полками
вдруг прорезались в большом числе библиотек ?

 EN> Труды вождей для изучения истории страны не суть важны.

Как не важны ? Да ты что ?
Как можно изучать новую историю России, не зная, что
такое "головокружение от успехов" или не разбираясь
в феномене дисскусии о языке ?
А по кому тогда изучать ? По Солженицыну ?

 EN> Гораздо более
 EN> полезны мемуары исторических лиц.
 EN> Разумеется, если студент изучает не
 EN> историю России, а историю КПСС, тогда конечно, без Ленина, Сталина и
 EN> прочих не обойтись.

Ты пристрастен.

 EN> Опять-таки, если говорить о маpксистско-ленинской философии, тогда
 EN> да.

То есть из философии Маркса и Ленина можно совсем вычеркнуть ?
А почему сразу не Гегеля, Канта и Платона ?

 EN> Вспоминается мне хайнлайновская критика марксова учения о пpибавочной
 EN> стоимости - демонстpация мимоходом, что не все так гладко, как pасписал
 EN> Маpкс.

Вот только хайнлайновской критики Маркса мне не хватает.:)

 EN> Hесомненно. Но для каких наук труды Ленина являются пеpвоисточниками?
 EN> Кроме тех, которые изучались в советское вpемя студентами любых
 EN> специальностей...

Для новой истории - в первую голову.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 05 Сен 00 12:11
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 03/Sep/28 в 21:40, Вы писали:

 BS> Чтоб вы совсем в оффтопик не свалились :).
 BS> На сайте рижской газеты "Час" (www.chas-daily.com) печатается с
 BS> продолжением детектив. В центре - диск с разработкой российского учёного о
 BS> сверх-дешёвом топливе. Разложение воды на водород и кислород с
 BS> минимальными затратами и без отходов. Там за этим диском все, кому не лень
 BS> гоняются, кровь течёт даже не реками - морями :). И впереди всех -
 BS> нефтяные магнаты всех стран и народностей. За свою власть опасаются,
 BS> однако.

Не масса Житинский автор? :)

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:   Каждый сам себе - глухие двери   (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 05 Сен 00 12:13
 To   : Vlad Ilushenko                                      Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 04/Sep/28 в 10:55, Вы писали:

 VI> Стоимость низка - дешевле чем ДВС. Но для
 VI> получения низкой стоимости нужно вложить немало сpедств.

 VI> Вот как раз наобоpот. Там в основном сталь, а не цветмет
 VI> как в ДВС...

 VI> Вообще вся совpеменная экономика "общества потpебления "
 VI> очень не любит товары высокого качества, выпускаемые по
 VI> невысоким ценам. И бьет по рукам тех кто это делает.

Ты прав, ты прав... Все, способные слышать, уже давно поняли, что ты прав.

 VI> Вот тут Ник Колядко говорил, что катана японского офицера не может
 VI> стоить дешевле 1400$, а за 300$ можно купить только ее внешне
 VI> похожую имитацию, не обладающую потребительским качествами боевого меча.

Это я говорил :)

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin: С арбалетом в метро, с самурайским мечом меж зубами (2:5020/268.6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 05 Сен 00 12:28
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 05 Сен 00 22:31

В сообщении, написанном 04/Sep/28 в 10:54, Вы писали:

> [...]

 KGA> политических течений в обществе. Работать нужно с источниками, а не
 KGA> цитатниками и "краткими курсами" всех мастей.

Кстати согласен.

Где лгут и себе и друг другу,
и память не служит уму,
история ходит по кругу
из крови - по грязи - во тьму.

 (И.Губ.)

Будет кто ПСС ВИЛ выбрасывать - меня позовите, заберу самовывозом.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 05 Сен 00 12:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : можно войти? (2)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 03/Sep/28 в 20:49, Вы писали:

 DT> Можно побегать... но я согласен - _наблюдать_ приятнее всего из окна.
 DT> Однако главное в дожде для меня, что земля напитывается влагой, и я
 DT> перестаю чувствовать ее жажду.  Вырастает трава, цветы, деревья стоят с
 DT> промытой листвой, довольные и спокойные... воздух свеж и ароматен...

Хорошо тебе. Во-первых, на природе живешь. Во-вторых, не разучился все это
чувствовать.

А городу дождь уже не помогает.

Иногда хочется - достроить баньку, да и поселиться на природе навеки.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 05 Сен 00 12:38
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao

    Добрый день,

В сообщении, написанном 04/Sep/28 в 12:25, Вы писали:

 FZ>   Какое еще ницшеанство? Не вижу никакого ницшеанства.

 DC> Я вижу.

<...>

 DC> Нет проблем. Однако вне зависимости от того, как все на самом деле, его
 DC> личные рассуждения на этот счет безусловно ницшеанские.

Крайне бы я удивился, чтобы Фрай оказался эстетически совместим с собственно
Ницше. Сильно я подозреваю, что это не совсем Ницше, немного не Ницше, а то и
совсем не Hицше.

Столь сильные публичные заявления нуждаются в столь же веских публичных
доказательствах.

Действительно, коль пошла такая пьянка, не пора ли многоуважаемому дону перейти
от голословных утверждений к их доказательству, с фактами и цитатами из Hицше и
Фрая в руках?

Жду с нетерпением.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 05 Сен 00 12:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : 55-томный хоррор
 Приветствую Вас,  Evgeny!

Tuesday September 05 2028 13:01, Evgeny Novitsky wrote to Konstantin G. Ananich:

 EN> Скажем пpямо - библиотеки не pезиновые. ПСС Ленина занимает более 2
 EN> метров полок, которые могут быть использованы и более пpодуктивно.

 Если выбросить из библиотек труды Ленина, не исключено, что через какое-то
время мы будем в едином порыве с радостью и  энтузиазмом в свободное от
построения Города Солнца время конспектировать  величайшие произведения нововго
гениального вождя.

ИМХО, изучение Ленинских трудов - лучшая прививка от большевизма.
Если читать неспешно, сопоставляя прочитанное с другими источниками, видно как
из маленького неудачника постепенно рос Дракон. Трансформация человеческой
личности прослеживается в ППС ВИЛ настолько отчетливо, что по сути это -
пятидесятипятитомный хоррор.

А если в библиотеке не хватает полок - нужно поставить новые, только и всего...

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 05 Сен 00 12:49
 To   : Kirill Pleshkov                                     Втр 05 Сен 00 22:31

В сообщении, написанном 02/Sep/28 в 00:11, Вы писали:

 MI> Они просто довеpяют больше. Почти везде годятся ксерокопии и факсы, в
 MI> библиотеке могyт выдать книжкy по тем же правам, если каpточкy дома
 MI> забыл. В самолет я дyмаю пyстят по любомy клочкy пластика с фото или
 MI> без. А вот пива не нальют ни в коем слyчае :-))).

 KP> Насчет без фото - не yвеpен. Четко помню фоpмyлиpовкy "Photo ID" :-)

Однозначно.

Ты будешь смеяться, годились и водительские права СССР, на русском языке. Даже
не пластиковая карточка, а корочка старого образца, размером с техпаспорт. И для
вождения (в всяком случае в Вирджинии), и для секьюрити ночного клуба, и для
шерифа.

Вселение в мотель не требовало, естественно, ничего, кроме наличных. За 10
дополнительных баксов можно уехать поутру, выкинув ключи и не прощаясь. Включено
в счет.

Единственный вопрос, потрясший меня по первости до глубины души, был:

- Является ли _ЭТО_ правами в той стране, откуда вы приехали?

:-)))

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 05 Сен 00 12:56

В сообщении, написанном 04/Sep/28 в 16:28, Вы писали:

 KGA> =========================== CUT HERE Windows Clipboard ==================
 KGA> ======= Еще раз, для невнимательных:  !Я назад - не хочу. Поезд ушел
 KGA>  !назад возвращаються дураки и неудачники.
 KGA> Но и нынешнее "вперед" меня мягко говоря не устраивает.
 KGA> =============================== END CUT==================================

Согласен.

Вожди России свой народ
Во имя чести и морали
Опять зовут идти вперед
А где перед - опять соврали.

(И.Губ.)

Заведомая чушь. Стало доступно столько, что диву даешься, как ты это не
замечаешь.

Ну, Джойсом и Акутагавой тебе уже без меня тыкали. Не буду перечислять всего,
что стало доступно по специальностям, по литературоведению, философии,
психологии, экономики, начиная от сменовеховцев и кончая, наконец-то!!!,
_современными_ российскими мыслителями и литераторами (без опоздания на
полвека).

А Ленина, как ты, возможно, заметил, никто не запрещал.

 KGA> А не конспектировал - лишился бы замечательной возможности утирать
 KGA> мне нос соотв. цитатами. :)
 KGA> Могу поспорить, что как только государсво у нас станет покрепче - и
 KGA> совсем необязательно оно при этом должно быть социалистическим -
 KGA> появяться соотв. курсы. Может это будет не настолько навязчиво,
 KGA> но вряд ли в целом будет намного лучше.

Лучше бы философию хотя бы 5-6 семестров давали в технических "университетах".
Культурологию, историю мировых религий хоть 2 семестра - неужели это много? два
языка хотя бы семестров по 6, этику, эстетику, эргономику, экологию, логику,
риторику.

А не только историю КПСС (или научный атеизм, или Закон Божий). Почувствуйте
разницу.

Не говорю уж о тех гуманитарных специальностях, где это - хлеб насущный.
Возьмите средний уровень преподавателя русского языка и литераутры после
педучилища, первой ступени педВУЗа (это всего 3 года!). Сравните с классическим
образованием в дореволюционной России (про реальные училища молчу).

А то так из полуобразованщины не выбьемся еще лет 100 как минимум.

Не чувствуете разницу между широким гуманитарным образованием и  историей КПСС,
нет? :)

Сожалею.

 FA> Скажи - каков аналог вышеописанному нынче, что ты так печален?

 KGA> Так тебя наличие этих дисциплин печалит ?

Жаль, что тебя подобный перекос не печалит. Ты никогда не жалел, что тебе
никогда не преподавали, к примеру, логику, как науку? Философию - нормальный
курс, не по двухтомнику? Искусство ведения спора?

 KGA> А меня печалит несколько другое - что как компостировали мозги, так и
 KGA> компостируют.

С этим согласен.

 FA> Чьи цитатники и краткие курсы чего используются нынче?

 KGA> Зайди в любой ВУЗ и полистай методички по истории.
 KGA> Тебе понравиться :)

Ленин не упоминается? Маркс изьят?

Плохо тебе.

 From : GAS                                 2:5020/400      Втр 05 Сен 00 13:52
 To   : Vlad Ilushenko                                      Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Re[3]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book  s
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vlad,

Monday, September 04, 2000, 2:17:58 PM, you wrote:

VI>  G> Но зачем русскому языку быть искусственно не-фонетическим, там где это
VI>  G> никому не нужно и даже мешает ?
VI>  G> Елси никто не говорит парашЮт а все говорят парашУт

VI> Никто не говорит "пуловер", а все говоpят "полувер" - зачем
VI> следовать устарелой норме ?  :)

Hезачем.

VI>  G>  -- зачем
VI>  G> следовать устарелой норме? ИМХО в таких случаях привести в
VI>  G> соответствие произношение и написание -- хорошо.

VI> Понимаешь, какое дело - парашут это смесь латыни с русским -
VI> "пара" и "шут"...а парашют - чисто французское слово, означающее
VI> "противопад" :)

Нет, это ты немного не понимаешь.
Парашут -- это русское слово. Оно склоняется, например, по правилам
русского языка. Да, в незапамятные времена оно было заимствовано -- от
французского "парашют". Ну и что? Полно таких слов. Говорить надо так
как нам удобно, и писать тоже.

VI>  G> Так что не двоемыслие, а разумный компромисс получается!
VI> Бред свинячий получается.

У кого?
Почему бы тебе тогда не применять все заимствованные слова так как
они пишутся, звучат, употребляются в том языке откуда взяты? Говори
всегда -- ле Парашют. (или ла Парашют? короче -- как там было
правильно, так и говори. С правильным прононсом р-р-р) Вместо
денег говори -- теньге. Вместо почтамт -- дас Пошт-Амт. И склоняй всё
это правильно.

--
Best regards,
 Григорий Шамов                            mailto:gas5x@bancorp.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 05 Сен 00 14:11
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Dmitry!

02 Сен 00 в 08:51, Dmitry Sidoroff и Evgeny Novitsky беседовали
о 4 танкиста(было: Политкорректность):

 DS> Вот тебе из "Завтра". А об культурах с _тобой_ разговаривать не буду.
 DS> ======
 DS>    В КАКИХ ТОЛЬКО сферах общественной жизни не  yдалось  yгнездиться
 DS> ли- бералам за страшное для России последнее десятилетие! Есть
[... Хрум ...]
 DS> они не потеpпят. В-пятых, y всех либералов аллергию и конвyльсивные
 DS> сyдоpоги вызывают имена Ленина и Сталина, слово "СССР", красный флаг,
 DS> а также все дyховные и кyльтypные явления, которые  напоминают о
 DS> советском "большом стиле".
Прекрасный пример подмены понятий. Либерал=антикоммунист. Просто песня. Франко,
Пиночет, Рейган - либералы. Прелесно!
Чем красные всегда славились - гибкостью мышления. Те, кого 70 лет они именовали
реакционерами и мракобесами, пещерными антикоммунистами и т.п., теперь в своих
газетах именуют либералами. Стиль тот же, что и в 30-е - вечером герой, а утром
- враг народа. (Кстати, простым людям от такой гибкости приходилось туго. Дед
рассказывал, как их старшина в училище, узнав, что командующим ленинградским
военным округом был назначен Якир (если не путаю), заставил их весь вечер
разучивать строевую песню про него, а утром уже этого старшины не было, т.к.
ночью того Якира, или кто это был, в поезде арестовали).
Как сначала любого врага СССР именовали фашистам, потом нацисты стали
союзниками, потом снова врагами, в 93-м снова друзья. Как у них там сейчас-то?
Теперь вот новый главный враг - либералы. Причем либералом называют любого, кто
против них. Или не против, но им не нравится. Раньше использовалось слово "жид"
(в передовицах стыдливо заменялось на "сионист").

Все-таки терминологическая путаница - черезвычайно опасное оружие в руках ушлых
демогогов. И пользуются им не только красные.

 DS> была для меня большой неожиданностью, поскольку в самиздатовской
 DS> статье, включенной Роем Медведевым
Кстати, по поводу этого самого Роя еще в 80-х годах из разных источников я
слышал такие слова, как "провакатор", "агент" и т.п. Не берусь ничего
утверждать, однако, это "многое объяснет".

 DS> в 1975 г. в его журнал "XX век" и
 DS> оттуда перепечатанной в 1977 г. французским советологическим журналом
 DS> "Cahiers du Munde Russe et Sovietique", я оценивал потери от репрессий
 DS> в 1935-1938 гг. в 1-1,5 млн.
Совсем чуть-чуть. Всего-то каких-то полтора миллионов человек за целых три года.
Сколько там кровавая инквизиция народу пожгла за века своей деятельности? Что-то
порядка 20-30 тысяч? Сколько народу было казнено в России за весь 19 век?
И почему, например взяты именно 35-38? Брата моего прадеда растреляли в 18-м.
Он, выходит, не жертва репрессий, да? Прадеда раскулачили в 33 - и он не в счет.
Или такая сценка из 39-го года (может и 38 - точно не скажу). Идет комсомольское
собрание в ленинградском высшем военном училище связи. Секретарь докладывает об
обострении классовой борьбы по мере строительства социализма (надеюсь, знаком с
такой теорией?). В середине доклада тычет пальцем в аудиторию: "А ты сколько
врагов народа разоблачил? Ни одного? Это в то время, когда славные органы
внутренних дел днем и ночью разоблачают банды двурушников?!" и т.п. А на утро
койка того, на кого был направлен указующий перст, уже аккуратно застелена, и
все курсанты прекрасно знают, что это значит и знают, что будет за вопрос о том,
куда, мол, их товарищ подевался.
И этот курсант в этот миллион не попадает.
И три подруги моей бабки (сама бабка не пошла - с матерью моей годовалой дома
осталась) которые после того, как был собран урожай отправились подобрать
колоски, тоже в этот список не попадают, т.к. во-первых, это было во время
войны, а во-вторых, они не политические, а уголовные преступницы.

 DS> Это доказывает отсутвие _элементарной_ проверки достоверности.
 DS> И за одно уровень подготовки любителей сего чтива.
Одно можно сказать точно - достоверных данных о зверствах большевиков нет и быть
не может, т.к. все материалы давно уже фальсифицированы или уничтожены.
Единственный источник - мемуары тех, кто жил в это время. Приведенные мною
примеры услышаны мною от людей, которым я безусловно доверяю.

--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 05 Сен 00 12:33
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Dmitry!

02 Сен 00 в 10:01, Dmitry Sidoroff и Farit Akhmedjanov беседовали
о 4 танкиста(было: Политкорректность):

 DS> можно на километры кидать. Достоевский, Менделеев, Лобачевский и вагон
 DS> других имен.

 DS> Самое забавное в демократах, это то что они считают себя русскими.
Кстати, кто сказал "архискверный Достоевский"?

 DS> Ваши девичьи мечты. Ты даже не подозреваешь, что качественно подделать
 DS> такой объем документов посложнее чем построить мавзолей на Луне.
Правильно. Проще их уничтожить. Тем более, что времени для этого более чем
достаточно. Я свидетель того, как из опечатанного здания ЦК КПСС вывозили мешки
документов, пока либералы (я их тоже не люблю) втирали народу на Лубянке, что
"мы должны быть выше их", "не допустим охоты на ведьм", "никаких погромов".
Да и после августа 91-го года мало что изменилось. Именно благодаря этим
либеральным бредням.

 DS> Уп-с. Займемся примитивной логикой.
 DS> Ты это писал про нашу "беседу" с EN. Что бы дискуссия была
 DS> коммунистической. Коммунистом должен быть либо я либо EN. EN очевидно
 DS> не коммунист.
Это слишком примитивная логика. Для того, что бы дискуссия была
коммунистической, достаточно того, что ее участники ведут ее по-коммунистически,
т.е. унижаяя друг друга. В данном случае слово "коммунистический" использовано в
качестве ругательства, дополняя список ругательств, пришедших из политики:
"фашист", "сионист", "либерал", "демократ", "коммунист", "вахабит"...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 05 Сен 00 13:35
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Konstantin!

05 Сен 00 в 08:47, Konstantin G. Ananich и Farit Akhmedjanov беседовали
о 4 танкиста(было: Политкорректность):

 KA> Вспомни наш разговор о больницах. Мы были скорее всего в одинаковых.
 KA> Но воспоминания весьма различны.

 KA> Или тут кто-то из 5020- утверждал, что не мог при Советах купить
 KA> шоколад. Ну в 5000 - я понимаю. Но в 5020 ?!
Этот кто-то - я. Точнее, мои родители. В принципе, конечно могли. Но для них это
было _очень_ дорого. Да и хороший шоколад - дефицит. Что можно было купить - так
это конфеты Домино - такие, без оберток. Не знаю, были ли у в 5000 такие. Потому
мне изапомнилось, что шоколадка - это, типа, праздник. Отец инженер на 200р,
мать - библиотекарь, точнее - библиограф,  на 80-100р., а потом домохозяйка -
дешевле выходило. Зарплата указана "грязными" - на руки выходило, конечно,
меньше.
И говорил я это лишь к тому, что ни тогда ни сейчас люди не жили одинаково. Я не
говорил, что тогда все не могли каждый день покупать шоколад, носить джинсы и
т.п. Как не говорю, что сейчас все могут себе позволить Мерседес. Я говорю о
себе и своей семье. Тогда - не мог каждый день есть шоколадки, сейчас - могу
каждый день ездить на Мерседесе.

 KA> Или есть живой пример - тетушка тут меня одна на полном серьезе
 KA> убеждает, что работая старшей медсестрой в 76 получала 80 руб. И она в
 KA> это верит! Тогда как еще не утеряны свидетельства , что получала она
 KA> 160 р.
Ты знаешь, что между "начисленно" и "к выдаче" знак равенства никогда не стоял?
Впрочем, конечно, не в два раза, но у меня в 90-м году "грязными" выходило 180р,
а на руки получал около 130р, что меньше, чем я в институте получал.

 KA> Избирательность -означает, что одно ты помнишь, а другое - нет.
Интересно, а что я должен такое помнить. чего не помню? Было в те времена и
хорошее, только это хорошее, например, сиденье на кухне, интересные разговоры и
т.п. были вопреки системе, хотя без нее и это хорошее ушло.

 KA> Появились другие. Они менее "жестки", но зачастую - не менее
 KA> эффективны.
Какие? Вот, ты говоришь Ленина найти не можешь? Неужели его в И-нете нету?

 KA> Отсутствие меня устраивающих телепередач.

 KA> Тоже - с газетами.
Издавай свою. В И-нете.

 KA> На квартиру денег не хватает. :)
 KA> И копить - те же 10-12 лет, что при СССР стояли в очереди мои
 KA> родители.
Вот видишь, твоих поставили, а нас поставили в очередь в конце 89-го...

 KA> Так не скажу. Но не видеть,что многие свободы _кажущиеся_ -
 KA> попросту нельзя.
Абсолютной свободы в этом мире не бывает.

 KA> Ну Буран-то чем тебе не угодил ?
Да дело-то не в средствах. Никогда не забуду американского журнала в маевском
читальном зале, где характеристики нашего Мига жирно замазаны. Что за журнал -
не помню, не увлекался я этим. Просто, знакомый подозвал посмеяться.

 KA> глядя на своих "единомышленников" из совсем молодых - мне
 KA> страшно. Просто "башни ПРО" сработали как-то не так.
Глядеть на совсем молодых вредно для здоровья. Чуть ли не самый древний текст на
Земле утверждает, что не та нынче молодежь пошла...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 05 Сен 00 12:37
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello, Konstantin!

  04 Sep 2000. Konstantin G. Ananich -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Полная цитата: "Рабочая аpистокpатия - приказчики капитализма, его
 FA> агенты в рабочей среде, проводники его интересов". Если хочешь - кину и
 FA> страничку, и том.
 KGA> Лучше название pаботы. Предпочитаю читать целиком :)

   Ну ты пpиколист. И впpямь не помнишь, как ссылались на Ленина?
   Всешепpиведенная цитата: ПСС, изд.5, т.27, стp.307-308. Что это за работа я
сейчас и не помню.

 FA>    Квалифицированные рабочие революции не желали. Они желали
 FA> _pефоpм_, так
 FA> как им было что теpять помимо цепей.
 FA> Ты хоть логику включи, pаз
 FA> первоисточники не читал.
 KGA> Сдаеться мне, что ты меня обидить ноpовишь. :)
 KGA> Не получиться.

   Я хочу, чтобы ты ответил мне на вопpос. В вышеприведенной работе есть и такая
фpаза: pабочая аpистокpатия и есть те, к кому аппелирует и на кого опиpается II
Интеpнационал.

 FA>    Грубость - это не название вещей своими именами. Или ты согласен с
 FA> тактикой Сидорова? Она - один в один ленинская, хоть он (Сидоpов)
 FA> вроде и не коммунист.
 KGA> Мне тактика Сидорова не кажеться один в один ленинской.

   А почему? Вспомни как Ленин поливал своих оппонентов.

C уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Толстых любят худые. Толстые любят моpоженое. (2:5011/13.3)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Втр 05 Сен 00 07:02
 To   : Gas                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Логинов

                            Здравствуй, GAS !

Tuesday September 05 2000, ровно в 00:10, GAS писал Andrey Minkevich...

 G > Ой. А кто это -- Андрей Кураев?

  Это пример того, что в равной мере остепененные люди могут отстаивать
противоположные друг другу взгляды. Не знаешь о Кураеве, так, наверное, слышал о
Льве Гумилеве или Носовском и Фоменко. Это из тех, что наиболее на слуху.

                                                          Andrey.

... На Аллаха надейся, но верблюда пpивязывай.
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 05 Сен 00 14:05

В сообщении, написанном 05/Sep/28 в 08:47, Вы писали:

 FA>    Руководит ею.

 KGA> Так курирует - или руководит ? :)

Срочно требуй десятую редакцию словаря новояза :)

 FA> Относительно тебя - ты
 FA> забываешь, что 20 лет назад ты имел _пpинципиальные_ огpаничения.

 FA> Тебе был
 FA> в принципе недоступен огромный пласт современной культуpы. И
 FA> недоступность
 FA> эта была обеспечена всей мощью не самого слабого госудаpства.   Сейчас
 FA> таких принципиальных, обеспеченных "извне" ограничений нет.

 KGA> Появились другие. Они менее "жестки", но зачастую - не менее эффективны.

Так вот, разница между теми и этими ограничениями и называется разницей между
свободой и тюрьмой.

Так понятно?

 KGA> Абсолютного знака равенства я и не ставил.
 KGA> И не мог. Методы контроля изменились. Сейчас они тоньше,
 KGA> изящнее - но гораздо страшнее. Потому что эффективнее.

Ты не понимаешь разницу между тотальной невозможностью прочесть книгу и
некоторыми затруднениями в том, чтобы это сделать?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 05 Сен 00 14:12
 To   : Vlad Ilushenko                                      Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Велосипедианские проповеди

    Добрый день,

В сообщении, написанном 05/Sep/28 в 10:23, Вы писали:

 AM>  Но не забывай про связь гравитации со
 AM> временем.
 VI> Вот, может быть...хитpый временной сдвиг, и "силовые линии поля"
 VI> сдвинутся под действием движения Земли в пространстве - грубо говоpя,
 VI> на меня будет воздействовать Земля из "прошлого" или "будущего",
 VI> находящаяся совсем не там, где в "настоящий" момент. Этак и до левитации
 VI> не далеко - элементарно, сдвинули "поле" во времени на слишком
 VI> много, и имеем невесомость. А сдвиг на доли секунды - вот и уклонник!

Хорошую идею сгенерировал ты, кстати.

 AM> Hаучимся управлять временем - научимся и гравитацией. Только тогда
 AM> это
 AM> нам уже будет не очень нужно.
 VI> Ну не скажи. Многие и сейчас находят известный кайф в стрельбе из
 VI> допотопного лука - с кевларовой тетивой и углепластиковыми плечами.

Это столь же прекрасно, что ходить под парусом или на хороших пластиковых лыжах.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 05 Сен 00 14:21
 To   : Michail Cherepanov                                  Втр 05 Сен 00 22:31

В сообщении, написанном 05/Sep/28 в 12:20, Вы писали:

 MC>     Не подскажет ли All, где в Москве можно приобрести subj (интересуют
 MC> футбол, хоккей, шахматы)?

"Библио-глобус", рядом с метро Лубянка. "Книжный мир", метро "Арбатская" (там
спросишь).

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 05 Сен 00 15:29
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello honorable Konstantin!

05 сентября 2000 года в 14:17 Konstantin G. Ananich писал к Evgeny Novitsky:

 KA> Вот только хайнлайновской критики Маркса мне не хватает.:)

Хайнлайн критиковал отнюдь не Маркса - а свое представление о нем.
Весьма далекое от реальности :))

С уважением, Oleg                           05 сентября 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 05 Сен 00 15:51
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Что почитать?

                                Салют!

02 09 2000, Yuri Pomortsev говорит Irina R. Kapitannikova:

 YP> Так какой вопрос - такой ответ.  Иронию вопроса трудно не заметить, но я
 YP> так и не понял, чем Вам не угодил этот привычный термин.   Пока остаюсь
 YP> в недоумении. Кстати, случайно ли Андрей дал похожий ответ, хоть и куда
 YP> лучшим стилем?

     Видимо, у меня срабатывает врождённая идиосинкразия к обуви, назваемой
котурны и особенно к стилю вещания с котурн. Мгновенно шерсть дыбом. А вы,
господа, просто не столь чувствительны, как и прочие существа мужеска пола...
Поэтому не случайно ни то, ни другое. Ни Ваше недоумение, ни схожесть реакции.
     А ещё некоторые говорят о книге - "произведение"... Фффсссшшшшш...

 YP> Ну, я в Англии не жил, тем более сто лет назад.  :)    Поэтому для меня
 YP> "практически реальный" означает только, что не слишком отличается от
 YP> не-фантастических книг о данном времени и стране.  А  _один_ невидимка
 YP> погоды не делает  - мало ли какие аномалии встречаются.
 YP> Вот если бы невидимок стало много, и они изменили ход истории...

     Один разумный меч погоды не делает... Один телепорт не меняет ход
истории...

                                Всего,
                                 Ир.К.

---
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 05 Сен 00 16:42
 To   : Sergei Dounin                                       Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Политкорректность
   Желаю здравия и процветания, Sergei!

03 Sep 00 21:32, Sergei Dounin ==> Fedor Zuev:

 SD> Ни одному из приводимых тобой критериев книжка Зиновьева не
 SD> удовлетвоpяла. Изымалась - "за" политическое лицо автоpа. (Тогда еще
 SD> он воспpинимался в кажестве борца с коммунизмом.)

К сожалению, утратил я замечательный список (точнее, собственоручно сделанную
копию оного). На изъятие (вот было ли там про уничтожение -- не помню) книг из
детской библиотеки. Изымались все произведения авторов, проявивших
неблагонадежность -- слинявших, например, в забугорье. Помню, что в списке были
Аксенов, Некрасов (тот, который "В окопах Сталинграда"), Гладилин, Кузнецов,
Солженицин, ессно. Довольно длинный был список (хотя и не чрезмерно, в тонкую
тетрадку вошло, даже пара страниц осталась). Правда, я так понял, что это был
_очередной_ индекс.
Забавно то, что толстые журналы в этом индексе не упоминались, и, например,
"Новый мир" с Солженициным и "Юность" с Аксеновым остались. Что, имхо,
достаточно красноречиво говорит о знании литературного процесса
индексосоставителями. Или (вдруг мысль посетила) они тем самым дисседенствовали
потихоньку? Оставляя возможность пытливому читателю познакомиться с запрещенной
литературой :)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Втр 05 Сен 00 16:58
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Alexey Alborow <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в новостях
> [...]

> года. Сколько там кровавая инквизиция народу пожгла за века своей
> деятельности? Что-то порядка 20-30 тысяч? Сколько народу было казнено в России

   По поводу остального спорить бессмысленно,
глупо лезть в спор где сшибаются догмы, а вот
по поводу этого, откуда такая смешная цифирка?

  Столько бывало за день вырезали, во время тех
же альбигойских войн к примеру.

  А если ты об одних только сожжениях, то и там
счет уж за миллион то точно будет.

 Насколько я помню читаннное когда то, и сожжения
случались тысячи по полторы за раз.

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 05 Сен 00 17:08
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Re: 4 танкиста(  было:   Политкорректность)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Bodrov I.S." wrote:

> [...]
>
>   А если ты об одних только сожжениях, то и там
> счет уж за миллион то точно будет.
>
>  Насколько я помню читаннное когда то, и сожжения

Имхо, это не инквизиция. Это Hерон. Который из "Quo vadis".

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Втр 05 Сен 00 15:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Farit!

04 Сен 00 года (а было тогда 14:32)
Farit Akhmedjanov в своем письме к Konstantin G. Ananich писал:

> [...]
 FA> делал, то я - студент _технической_ специальности "Пpомышленная
 FA> электроника" вылетал из института с двойкой по "Истории КПСС" на
 FA> первом курсе, "МЛ-философии" на втором, "Политэкономии" на тpетьем
 FA> курсе, "Научному социализму" на четвеpтом. При этом все эти курсы
 FA> _тpебовали_ от меня почти непрерывной работы в течение всего семестра:
 FA> один или два семинара в неделю, на _каждом_ пpовеpялись конспекты
 FA> статей, как минимум дважды в семестp надо было делать доклады, и
 FA> семинарских выступлений надо было набрать не менее пяти (плюс

    Ты наверное думаешь, сейчас по другому? Так вот, у меня, студента
_технической_ специальности САУ ЛА были следующие предметы: культурология,
валеология, социология, политология, психология, экология, философия,
правоведение, история, маркетинг, менеджмент и, в дополнение ко всему этому,
всякие разновидности экономики. Точно также были семинары, прения, рефераты,
экзамены.

 FA>    Скажи - каков аналог вышеописанному нынче, что ты так печален? Чьи
 FA> цитатники и краткие куpсы чего используются нынче?

    А давай я расскажу тебе как происходили занятия по, например, философии.
Преподаватель задает вопрос и тот, кто быстрее всего нашел на него ответ в
учебнике, получает плюс. Кто накопил много плюсов - экзамен автоматом. Вот такая
вот философия. И лишь на экзамене, уже с другим преподавателем, мне удалось
поговорить о философии. Так что цитатники и краткие курсы никуда не исчезли.
    А один из преподавателей, когда мы рассказали ему  о таком количестве
гуманитарнх предметов, сказал, что раньше у них гуманитарных предметов вроде
истории КПСС было совсем немного, причем преподаватели прекрасно понимали, что
математикам это все совершенно не нужно, и абсолютно не напрягали.
    А у нас в результате сильно сократили время на технические дисциплины. В
качестве примера один предмет: время на лекции сокращено в два раза, время на
лабораторные - в полтора раза, практические занятия отменены полностью!

С уважением, Oleg                           05 Сен 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Втр 05 Сен 00 16:10
 To   : Artischev Vadim                                     Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Гаррисон
Привет Artischev!

04 Сен 00 года (а было тогда 21:49)
Artischev Vadim в своем письме к All писал:

 AV>  А меня - наоборот.В первой книге - особенно.Все время переклички
 AV> с "Фантастической сагой".И потом,после трилогии Молота появилась
 AV> еще одна книга - "Кольца Амазонки",

"Кольца анаконды"

 AV> кажется - такая же альтернативная история - появляются новые
 AV> изобретения и страна,ими владеющая,становится гегемоном.

Насчет изобретений и технического прогресса - это можно найти во многих книгах
Гаррисона, это его излюбленная вещь, и даже не понятно, почему в "Молот и Крест"
люди не видят Гаррисона. Но если ты про "Кольца анаконды", то там изобретения -
это не главное, это скорее про роль личности и случайности в истории.

 AV>  Ну,это неизбежно.

Ну почему, читал я один сериал, в котором продолжение лучше первой книги, ибо
хуже написать просто невозможно. Это книги Нормана про Гор.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 05 Сен 00 17:24
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Re: Политкорректность
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Boris Tolstikov" <Boris.Tolstikov@p4.f42.n5070.z2.fidonet.org> wrote in
message news:968172197@p4.f42.n5070.z2.ftn...
> [...]
дисседенствовали
> потихоньку? Оставляя возможность пытливому читателю познакомиться с

Да просто работы было много и видимо были два индекса. Из журналов в
библиотеке Салтыкова- Щедрина в Питере были выдраны все вышеперечисленные и
многие другие авторы. Халтурили у вас наверное...

 From : GAS                                 2:5020/400      Втр 05 Сен 00 17:33
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность) - fid o7.su.books
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alexey,

> [...]

AA> Единственный источник - мемуары тех, кто жил в это время. Приведенные мною
AA> примеры услышаны мною от людей, которым я безусловно доверяю.

Вывод странный получается у тебя. "Данных нет и быть не может, тем что
есть верить нельзя. Но все мои знакомые говорят что большевики
злодеи. И вот Солж написал тоже."
И это называется -- "сказать точно".

Столь же "точно" можно доказать что всё зло в мире -- от жидов.

Они, жыдки-то, такие -- спрятали все документы, но вот мои соседи все
точно знают что пьют, пьют они кровь христианских младенцев! И
заговоры устраивают. Нет доказательств, документальных? Так кто-же
будет давать врагам доказательства против себя? Неет, жыды -- они
не дураки, они хитрые. Как раз вот отсутствие данных против них и
свидетельствует -- всё спрятали, фальсифицировали или уничтожили!
Единственные источники уцелели -- "Майн Кампф" и "Протоколы Сионских
Мудрецов". Да вот и друзья все говорят то-же! А друзьям я безусловно
доверяю. У меня ведь все друзья такие как я. Не с жыдами же мне
дружить, пральна?

Вот так. Hравится "точность"? Мне -- не очень!

ИМХО -- чем так "точно" доказывать -- лучше вообще ничего не говорить.
Или сказать честно -- "я *верю*, но доказательств у меня нет."

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 05 Сен 00 17:33
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Alexey Alborow" <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:968163286@p81.f194.n5020.z2.ftn...
> [...]
18-м.
> Он, выходит, не жертва репрессий, да? Прадеда раскулачили в 33 - и он не в

Это старая традиция. В "кратком курсе" этот период обозначен как время
перегибов и ошибок. Остальное, естественно не считается.

 From : GAS                                 2:5020/400      Втр 05 Сен 00 17:28
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Re: Логинов
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Andrey,

Monday, September 04, 2000, 4:56:36 PM, you wrote:

AR>  AR>>   :) Это ты медвежью услугу автору оказываешь? Или ты всеpьез
AR>  AR>> уверен, что Рижский мнит себя в белом, по ходу дела поpоча
AR>  AR>> пpедшественников?
AR>  G > Почему "пороча" ? Порочить -- значит давать моральные оценки,
AR>  G > негативные.

AR>   Потому что мотивация к "приукрашательству" есть всегда и у всех. Однако,
AR> утверждение, что некто "пошел у нее на поводу" как раз и есть указание на
AR> ... некоторую моральную нечистоплотность этого "некта".

:-)  Я наверное непонятно говорю, да?
Попробуй ещё раз понять -- моральные нормы тогда и сейчас -- разные.
Попробуй понять что кроме тебя и твоих понятий о морали, о Боге,
который Истина, есть были и будут ещё люди, страны, времена, неизбежно
с несколько другими понятиями.

Попробуй понять, что в то время книга Пророки, и в частности книга
Иова были ещё не канонизированы окончательно -- и переводчики
обращались с ними как с *живой литературой*. (Вот как Вязников обошёлся
с Дюной -- взял и придумал "Пауля" и "экуменическую библию" :-). Многие
ругают этого субчика -- но моральной нечистоплотности в этом вроде
никто и не углядел пока, нет?)

AR>   Не могу понять на основании чего ты отказываешь "древним" в объективности,
AR> делая ее достоянием исключительно "современной" научной этики?

Потому что у древних евреев её не было.
Институт такой, как "наука", тогда ещё не появился.

AR>  AR>> Или ты считаешь, что тогда они могли искажать перевод,
AR>  AR>> потому как ловить их за руку было некому?
AR>  G > Нет. Они могли искажать перевод потому что искренне считали что так
AR>  G > будет лучше. И у них была мотивация, как убедительно говорит Рижский.

AR>   Да какая мотивация!

Читай Рижского. Там написано.
Он пишет что Септуагинта переводилась разными людьми и в разное время.
Разные части её переведены с разной точностью. Hаибольшая вольность --
в книге Иова. Всё богохульские речи Иова, все его наезды на Ягве ( а
он в оригинале прыгает на того, чисто сабж! :-)) были выхолощены при
переводе. Мотивация -- для чего переводили Завет? Чтобы показать
грекам и эллинизированным евреям, что иудейство тоже не лыком шито
против ихней философии. Стоит ли показывать грекам то что Иов взял
и опустил Ягве, совсем, все аргументы в защиту Бога опроверг,
так что тому осталось только явиться во плоти и сказать --
"ты, это, рот свой закрой типа!"? Нет. Поэтому при переводе и
сделали его терпеливым страдальцем, получившим в конце-концов
воздаяние. Вот тебе и мотивация.

Всё это у Рижского -- с цитатами и ссылками на других исследователей.
Их много, чтобы тут приводить. Но они есть. Берёшь книжку и смотришь.

AR>  AR>> А современные нам понятия об  объективности вынуждают
AR>  AR>>  кк.ист.н. говорить "правду, только правду и ничего  кроме"?
AR>  G > Представь себе, да.

AR>   Ха-ха! И еще раз, ХА!
AR>   Мне предстоит решить какова была мотивация твоего ответа: твоя
AR> исключительная наивность или неодолимое желание не дать себя убедить.:)

Наивность моя. Вот верю я , когда учёный приводя данные и цитируя
что-то, приводит и ссылки на источники.

А убедить меня в том что ты утверждаешь: 1) один еврей всегда врёт ,
2) но 70 евреев образуют коллективный разум, который всегда изрекает
абсолютную истину -- действительно, одними декларациями не удастся.
ссылочку пожалуйста, откуда такие закономерности взяли.

AR>  AR>>   Из чего следует, что его цель - "точность перевода", а их -
AR>  AR>> "сделать текст привлекательным"? Почему не наобоpот: они
AR>  AR>> стремились сделать "точный перевод", а его цель опорочить их
AR>  AR>> pаботу.

Потому что они пойманы за руку со своим неправильным переводом.
А он -- нет. Факты -- упрямая вещь.

AR>  G > Для чего ему порочить их работу?
AR>   Hепpиязнь к христианству, отталкивающемуся от перевода 70-ти.

Бред. Большая часть книги посвящена Иову с Екклезиастом. Христианство
не обсуждается, речь идёт о более раннем периоде.

AR>  "Заказ".

Ага. Заказали Рижскому Септуагинту. Кучу бабок обещали :-))
Он теперь небось в кадиллаке ездит. Ананасы и рябчики жуёт.

AR> Стремление сделать Имя через попинывание "усопшего льва".

Чем дальше, тем больше дров. Ты в какой реальности находишься? В каком
месте/времени? "Имя" сделать? Христианство -- "усопший лев"? Hе знаю как у вас
там, в паралл. мирах, а у нас тут всё начальство в церквях со
свечечками. Все "духовность" восстанавливают. "Попиннывание" не в
моде, никакого "имени" на этом уже много лет как нельзя сделать.

AR>  Да мало ли, что еще!

Вот это воще! Да мало ли, что вынуждает тебя порочить Рижского тут!
Может ты Имя хочешь сделать? Или тебе его фашисты какие заказали?
Гадостей предположить можно о ком угодно, и сколько угодно.
Но если нет доказательств -- лучше этого не делать.

AR>  G > И для чего им было делать точный перевод?

AR>   Из естественного стpемления к объективности, как основе современной им
AR> "научной этики". Бог лгать не велит (Бог есть истина, говоpя об Истине,
AR> нельзя лгать, иначе ты не с Ним).

Бог им лгать не велит. Ага. Ага. Бог есть Истина. За 200 лет до н.э.
Ты опять путаешь современное христианство с древним иудаизмом.
Надо ли рассказывать, что монотеизм возник не вдруг, что
было развитие -- от племенного Ягве, одного из многих богов,
до бесконечного Бога? И что применять современные богословские
выкрутасы типа того что ты сказал выше -- некорректно?

А если я скажу, что Бог лгать велит? Ad majorem Dei gloriam?

AR>  А еще потому, что не только многие евреи знали  греческий,
AR>  но и многие греки - евpейский. Очень легко было быть пойманными за pуку.

Ну так они и были пойманы.
Hе одним Рижским -- он там ссылается ещё на ряд работ, наших и зарубежных.

А про тогдашних греков -- у них дел больше не было, кроме как в
варварских культах расхождения искать? Тогда, до христианства, евреи
ничем особенным не были -- просто варвары, и всё. Одни из многих.

AR>  G > Может у тебя есть доказательства что его перевод крив?

AR>   Итак, все упиpается в довеpие? Замечательно.
AR>   Тогда на этом и остановимся.

Последнее высказывание -- то что Кириенка называет "Хорошая морда при
плохой игре". Делаем победную м.. лицо и с гордым видом -- боком боком
и в кусты! А вопрос остаётся без ответа -- поймал ли ты Рижского за
руку?

--
Best regards,
 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 05 Сен 00 17:42
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Konstantin G. Ananich" <Konstantin.G.Ananich@p32.f130.n5000.z2.fidonet.org>
wrote in message news:968141343@p32.f130.n5000.z2.ftn...
> Hello Evgeny.
>
> 05 Sep 00 12:49, you wrote to me:
>
>  KGA>> Тем не менее, Колчака, так же выдвигавшего этот лозунг,
>  KGA>> на красных поменяли. Значит было что-то еще.
>
>  EN> Поменяли в результате волеизъявления кpестьянства? ;)
>
> Вообщем - да. Если бы "уровые сибирские мужики поддержали
> Колчака, а не красных - наша реальность была бы ближе
> к описаной Лазарчуком в "Ином небе"
> Konstantin

Ну нафиг - поддержали. Просто у красных были привычки брать заложников,
сжигать села по подозрению в помощи белым и тому подобные штучки, которые
оказались более действенными - жить то всем охота. Почитал недавно
воспоминания очевидцев, как Голиков - Гайдар на Урале Советскую власть
устанавливал  - да... раньше я думал, что после Гулага и др. вещей меня
удивить чем либо будет сложно - после этого текста понял, что ошибался
малость.