SU.BOOKS

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 12 Сен 00 12:19
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 12 Сен 00 19:11
 Subj : Книжная яpмаpка
Как поживаете, Dmitriy ?

 Понедельник Сентябрь 11 2000 23:14 перехвачено сообщение:  Dmitriy Gromov ==>
Sergey Lukianenko:

 DG>     Но едешь в Харьков. ;-)))

    Куда зовут, туда и приходится ехать. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 12 Сен 00 12:24
 To   : Olga Nonova                                         Втр 12 Сен 00 19:11
 Subj : можно войти? (2)
Как поживаете, Olga ?

 Понедельник Сентябрь 11 2000 13:52 перехвачено сообщение:  Olga Nonova ==>
Leonid Broukhis:

 ON> Некоторые пальцы у современного человека уже почти полностью
 ON> выключены из жизнедеятельности и, значит,- должны вот-вот отпасть.
 ON> Вам, в частности, нафига большие пальцы pук?

    Ольга, все в порядке. Современные компьютерные мышки спасают большие пальцы,
ими очень удобно нажимать левую боковую кнопку при прогулках в интернете.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 12 Сен 00 15:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 12 Сен 00 19:11
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Evgeny.

12 Sep 00 14:04, you wrote to me:

 EN> Сам понимаешь, это дело случая...

Так ведь - ищем.
Купил зато Олдриджа.

 EN> Лично у меня большие сомнения, что и тогда была именно такая каpтинка...

Да и у меня - тоже. Но думаю, что все ж получше, чем сейчас.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Сен 00 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Сен 00 22:53
 Subj : Бета-тестиpование нового романа
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 11 Sep 00 в 20:46, Nick Kolyadko сказал Andrew Tupkalo:

 NK> Гм, а что это? Мне кроме "Сёгуна" и "Тай-Пэна" ничего Клэйвелловского,
 NK> вроде бы, не попадалось... Хотя не скажу, что сильно интеpесовался его
 NK> творчеством :).

    Как живой стоит перед глазами: цветастый переплет и надпись, стилизованная
под иеpоглифы: "Гайжин". Но тот ли это автор, утверждать не беpусь.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 12 Сен 00 21:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 12 Сен 00 22:53
 Subj : Бета-тестирование нового романа
HI, Nick!

В понедельник 11 сентября 2000 20:46, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> Ну, он всё же не историческое иследование писал :). А вовсе даже
 NK> авантюрный роман, причём для людей, абсолютно незнакомых с историей и
  Ну и что? Дюма, вон, тоже авантюрные романы писал, однако Анна Австpийская у
него Анна Австpийская, а не Маpия Испанская, Людовик XII -- тоже не Рене II, а
герцог Бэкингэм не герцог Мальбоpо...

 NK> культурой Японии. Эдакий авантюрно-просветительский монстр :)
  И, кстати, нагнал _такой_ пуpги... В частности у него есть куча забавных
анахронизмов, вроде того, что переходить из сословия в сословие запретил Тайко,
под которым у него понимается Hобунага. Хотя в реале это был Токугава, пpичём
сильно позже крупных разборок, уже когда всё успокоилось. И таких багов полно.

 NK>Гм, а что это? Мне кроме "Сёгуна" и "Тай-Пэна" ничего Клэйвелловского,
 NK>вроде бы, не попадалось... Хотя не скажу, что сильно интересовался его
 NK>творчеством :).
  Насколько мне известно, это продолжение "Shogun"а.

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Denis V. Semenov                    2:5020/961      Втр 12 Сен 00 16:36
 To   : GAS                                                 Втр 12 Сен 00 22:53
 Subj : Re[2]: можно войти? (2)
ЧПОК! До-о-о-брый ве-е-ечер GAS!

С точки зрения банальной эрудиции не каждые GAS и Vladislav Slobodian вправе
игнорировать "Re[2]: можно войти? (2)", особенно 12.09.2000 в 13:52:06

 G> А вот мешает оно, противопоставление большого пальца -- печатать
А пробел чем нажимать ???

Денис Семенов aka ЦЕМЕХОБ   e-mail - mz@nautilus.ru   icq - 9199950   IQ=icq/c

--- И немедленно выпил...      [Бородатые Hегодяи]       [Кэт всегда с пpавой]
 * Origin: Купил нодУ у Галиева за $199c99!!! (2:5020/961)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 12 Сен 00 17:34
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 12 Сен 00 22:53
 Subj : можно войти? (2)

                                Салют!

11 09 2000, Leonid Broukhis говорит Irina R. Kapitannikova:

 LB> ОК, "всюду", но не "на всех уровнях". И нерв есть почему-то
 LB> тройничный...

     Тройничный, за ногу его куси... Сыро вот, дождливо, придётся лишних
пол-таблетки проглотить. "Три карты, три карты!.." Но зато: "У кошки четыре
ноги...", и каждая изба - о четырёх углах. И "четыре чёрненьких чумазеньких
чертёнка"... Или Вы хотите напомнить о том коне, что о четырёх ногах, да
спотыкается? Так на то есть контраргУмент - собака, которой пятая нога ни к
чему. А ещё квартал и четверть...
     О! Я, кажется, знаю, как примирить 3 и 4, терцию и кварту. Вспоминается
совет учителя танцев из "Золушки". Растерянный Король-Гарин - туфелька едва, но
влезла на ногу Золушкиной сестрицы - спрашивает собравшихся "Что же делать?!" -
"Как что? Танцевать", отвечает жизнерадостный учитель. Там всё благополучно
разрешилось - туфелька слетела с ноги псевдопринцессы. И у нас уладится. Вальс,
господа, вальс! Ритм вальса - три четверти. Monsieurs, engagez les dames.

                                Всего,
                                 Ир.К.

---
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 12 Сен 00 17:31
 To   : Olga Nonova                                         Втр 12 Сен 00 22:53
 Subj : можно войти? (2)

                                Салют!

11 09 2000, Olga Nonova говорит Leonid Broukhis:

 ON> Давайте ждать, немного осталось... Некоторые пальцы у совpеменного
 ON> человека уже почти полностью выключены из жизнедеятельности и, значит,-
 ON> должны вот-вот отпасть. Вам, в частности, нафига большие пальцы pук? А

     Э-ээ-э, Ольга, постойте-ка! На святое замахнулись?! Пробел, он же Spacebar,
чем нажимать прикажете? Тут тоньшей, видать, материя... Вот и аппликатура
фортепьянных произведений такой формат не поддерживает - четырёх пальцев на
клавиатуре маловато будет.

 ON> Соответственно, феномен сознания (со всеми его архетипами), будет
 ON> накладывать свой отпечаток на дальнейшей эволюции человека. Таким
 ON> образом, не исключено, что не только количество пальцев на руке, но и
 ON> количество глаз, ушей и почек будет неуклонно стремиться к четырем (или
 ON> к тpем, если вспомнить об извечных колебаниях между кватерностью и
 ON> терцильностью).

     Но куда тогда пристроить Ваши неизменные 5 баллов? Не забывайте также об
угрозе сингулярности, к которой легко может скатиться минористическая тенденция,
буде таковая реально существует. Я думаю, в данный момент налицо устойчивое
равновесие "квинтильности, кватерности и терцильности". Подтверждение тому -
существующая практика (критерий теории, как мы помним) выставления оценок в
средних учебных заведениях. Практически без зловредной сингулярности и с редкими
всплесками двоичности.

                                Всего,
                                 Ир.К.

---
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 12 Сен 00 15:24
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Втр 12 Сен 00 22:53
 Subj : Что почитать?
Hi, yuras@is.lviv.ua!

Понедельник Сентябрь 11 2000 21:57, yuras@is.lviv.ua wrote to Serge Avrov:

> [...]
 y> Помню, как же. "Чародей поневоле" был неплох, а потом Сташефф начал
 y> гнать мыльный сериал...

Да уж :( Сначала попадались отдельные забавные места. Потом и они перестали
появляться :((

 y> Ну, допустим, я во сне действительно левитирую.   А вот интересно,
 y> женщины во сне летают исключительно на метлах ?   :)

Ну почему сразу на метлах? На пылесосах :)))) А в какой-то книжке даже вполне
достаточно было платяной щетки :)))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 12 Сен 00 15:45
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Втр 12 Сен 00 22:53
 Subj : Что почитать?
Hi, vs@cityhall.novosibirsk.ru!

Вторник Сентябрь 12 2000 06:03, vs@cityhall.novosibirsk.ru wrote to All:

> [...]
 v> Вестибулярному аппарату в случае антигравов всё пофиг - ведь ты в
 v> невесомости.

Ой, не факт - вектор гравитации меняется :))) Если просто невесомость устроить,
то надо будет самому аппарату еще пинеа дать, чтоб движение направить. А то так
и будет стоять, не оказывая давления на ВПП.
А вот пассажирам в любом случае тяжко придется - тогда уж надо будет для них
локальное гравитационное поле создавать. Hормальное.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 12 Сен 00 19:44
 To   : Vlad Ilushenko                                      Втр 12 Сен 00 22:53
 Subj : 55-томный хоррор
Привет, Vlad!

В понедельник, сентябpя 11 2000, в 18:01, Vlad Ilushenko сообщал Evgeny
Novitsky:

У нас т.н. Зап-Сиб. низменность...

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 12 Сен 00 19:54
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 12 Сен 00 22:53
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

Во вторник, сентябpя 12 2000, в 15:09, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Так ведь - ищем.
 KGA> Купил зато Олдpиджа.

Котоpого? "Горы и оружие" или "Контракт на Фараоне"?

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 12 Сен 00 15:41
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 12 Сен 00 22:53
 Subj : До основанья!
Как поживаете, Solomon ?

 Вторник Сентябрь 12 2000 13:33 перехвачено сообщение:  Solomon Nuffert ==> All:

 SN>  Правильно! Давно пора разобраться с писателем Лукьяненко и с прочими
 SN> москвичами, а именно:

 SN> 3. Книги из-под стола, со стульев и подоконников отобрать и отдать
 SN> детям в провинциальные школы.

    Признавайся - ты кто и когда у меня дома был? :)

    (Месторасположение книг купленных за лето указано совершенно точно).

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 12 Сен 00 15:43
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 12 Сен 00 22:53
 Subj : Terra News
Как поживаете, Boris ?

 Вторник Сентябрь 12 2000 10:20 перехвачено сообщение:  Boris Tolchinsky ==>
Konstantin Orloff:

 BT> Основные романы о Березовском ещё не написаны. И это пpавильно: нyжно
 BT> же кем-то пyгать наших потомков.

    Все давно написано. Березовский у нас кто? Бывший математик, профессор, что
ли...
    "Элементарно, Ватсон!" :)

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Втр 12 Сен 00 11:05
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 12 Сен 00 22:53
 Subj : в/на Украине  (было: Реформа pyсского языка)
                     Желаю здравствовать, Alex!

 AM> на Дону, на Кубани, на Кавказе, на Урале, на Дальнем Востоке... это
 AM> скорее "в" нестандаpтная форма, только для городов и пpедназначенная.

Ситуация следующая - подходит хохол к москалю и говоpит: "Нам не нpавится, как
вы пишете название нашей стpаны. Давайте переделывайте, а то мы обидимся."

Почему-то итальянцы не обижаются на поляков. О, если бы вы знали, как по-польски
будет Италия!  А именно - Влохи.  Почему? Фиг знает. Так уж сложилось у них
истоpически. При всем при том, что практически на всех других языках, Италия так
и будет - Италия (Italy  и т.п.), с небольшими ваpиациями.
А "еврей" по-польски будет "жид". Впору Израилю объявлять бойкот Польше, пока те
не придумают более политкоретного слова.  :)))

C наилучшими, Dmitry

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... ... (2:454/3.15)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Втр 12 Сен 00 11:17
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 12 Сен 00 22:53
 Subj : Реформа pyсского языка
                     Желаю здравствовать, Yuri!

 YP> Если бы :)   А то ведь все русские...
 YP> Но первоначально, видимо, название  относилось к солдатам.

Происхождение слова "москали", имхо происходит от термина Московская Русь
(Московское княжество).  Ибо Русей в свое вpемя было много, всяких и разных
(Киевская, Владимиpская и т.п.).
Лично я термин "москаль" встречал еще у Гоголя. Может кто знает более ранние
упоминания?

C наилучшими, Dmitry

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... ... (2:454/3.15)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 12 Сен 00 18:27
 To   : All                                                 Втр 12 Сен 00 22:53
 Subj : Re: Что почитать?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Serge Avrov wrote:

> [...]
> устроить, то надо будет самому аппарату еще пинеа дать, чтоб движение
> направить. А то так и будет стоять, не оказывая давления на ВПП.

Ну так а вентилятор на что? Ещё великий шведский изобретатель Карлсон реализовал
такую модель.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 12 Сен 00 18:29
 To   : All                                                 Втр 12 Сен 00 22:53
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Irina R. Kapitannikova" wrote:

> [...]
> выставления оценок в средних учебных заведениях. Практически без зловредной
> сингулярности и с редкими всплесками двоичности.

И примерно равномерное распространение сентильности (это я про проценты) со
следами миллильности (промилле :)

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 12 Сен 00 21:06
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 13 Сен 00 00:16
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book s
Приветствую тебя, Leonid!

 LB> -       ^^
 LB> А ты как хотел? "Херлока Шолмса", что ли? Никаких тебе херлоков,
 LB> мораль надо блюсти.

     Перевод с Херлоком тоже был. В издании, напоминающем по формату и
качеству "Роман-газету". Только я его кому-то подарил...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 12 Сен 00 21:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Сен 00 00:16
 Subj : Филенко
Приветствую тебя, Andrew!

 AT>   В смысле, написанный. ;)

     На момент издания -- возможно. Сейчас уже вряд ли. Хотя, если учесть,
что все содержание "Эпицентра" анонсировалось еще в 1994, а к 1999 были
дописаны только "Блудные братья"...

 AT>  * Origin: Корвин, выгрызающий новый Лабиринт", плавленый сыр
     :-) По такому случаю вспомню старую хохмочку из SU.AMBER:
YK> Тебе не кажется, что слово "хроники" в р.п.м.ч. становится
YK> каким-то неправильно звучащим и его надо заменить?

     Кажется.   Заменим   западноевропейское   слово   "Хроники"  на
восточноевропейское   "Летописи".   Но   зачем   останавливаться  на
полдороге?  Заодно  переведем  слово  "Amber"  на древнегреческий, а
"Pattern",  сообразно внешнему виду, будем называть Паутиной. Этакий
киберпанк.
YK> world wide web?

     Угу.

YK> Все-таки склоняюсь к необходимости новых слов, вpоде
YK> какого-нибyдь Многотропинища или Пyтеогнеца:)
YK> Со славянофильским yклоном.

     По  стопам  Муравьева? Лучше сделать по другому. Тут мне было
замечено,   что   "Летописи  Электрона"  сильно  отдают  советской
фантастикой  шестидесятых,  в  основном  Парновым. Так что в стиле
киберпанка  будем переводить только второе пятикнижие, а первое --
в стиле вышеупомянутого Парнова. И будут герои говорить на жаргоне
шестидесятых, только не США, а СССР.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 12 Сен 00 21:37
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 13 Сен 00 00:16
 Subj : Что почитать?
Приветствую тебя, Vlad!

 VI> Меня всегда умиляла идея левитации в исполнении многих фантастов. Им
 VI> казалось, что достаточно отоpваться от Земли убрав вес, и ты уже
 VI> полетишь. О том, что лишенный веса человек будет игрушкой ветра, они и
 VI> не думали :)

     Саймак думал. В "Круг замкнулся". Там такелажники собственными
силами как поднимали, так и перемещали с места на место. Причем для
тяжелых предметов было предложено использовать ракеты :-)

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 12 Сен 00 15:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Сен 00 00:17
 Subj : Неизвестный Жюль Верн
Как поживаете, Andrew ?

 Понедельник Сентябрь 11 2000 20:36 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Konstantin Grishin:

 AT>   ГДЕ ВЗЯТЬ?!!!!!

    Применительно к 5020 - на первом этаже "Олимпийского" в боковых отнорочках
стоят люди, у которых есть полный комплект (и где я обычно и беру).
    Отдельные тома проскакивают в подписном отделе "Библио-глобуса".

  C уважением, Konstantin Grishin.

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 12 Сен 00 17:20
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 13 Сен 00 00:17
 Subj : Книжная ярмарка
Hello Vlad!

Once upon a time Vlad Ilushenko wrote

 VI> Где-где? :)

    А ты как-нибудь для разнообразия глянь на выходные данные АСТовских, скажем,
книг. Узнаешь юридический адрес оной фирмы :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

---
 Msg  : 123 из 1657
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 12 Сен 00 22:09
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 13 Сен 00 06:03
 Subj : Книжная ярмарка
Как поживаете, Vlad ?

 Вторник Сентябрь 12 2000 16:27 перехвачено сообщение:  Vlad Ilushenko ==>
Konstantin Grishin:

 VI> Это потому, что в Москве у людей (ваших потенциальных клиентов) денег
 VI> больше чем в Питеpе.

    Ты не понял. Фирма перерегистрируется как московская, но при этом продолжает
работать в Питере.

 VI> Замечу, что примерно 80 процентов российского рынка паpапланов
 VI> сосредоточено именно в Москве. Это мне достоверно известно. Из пpостой
 VI> плепорции получаем, что 80 процентов "свободной" налички кpутится
 VI> именно там.

    Ну что вы так к этой "наличке" привязались? Это _физически_ невозможно. Если
бы разговор шол о безналичных расчетах - я бы еще согласился.. А так разговор о
том, что где-то локально крутится 4/5 _наличных_ денег страны показывает, что
утверждающий это в вопросе не разбирается...

 VI> Где-где? :)

    Открой книжку сзади и посмотри. :)

  C уважением, Konstantin Grishin.

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 Msg  : 124 из 1657
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 12 Сен 00 21:37
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Срд 13 Сен 00 06:04

Вторник Сентябрь 12 2000 17:27, vs@cityhall.novosibirsk.ru wrote to All:

> [...]
 v> Ну так а вентилятор на что? Ещё великий шведский изобретатель Карлсон
 v> реализовал такую модель.

Во-первых, ему в этом помогал его верный друг и соратник Фридрихсон.
А во-вторых, какой смысл добавлять лишний элемент в систему? Для сообщения
поступательного движения дополнительный движитель необходим. Но для движения в
пределах одной оси вполне достаточно одного механизма - если мы можем
нейтрализовать взаимное притяжения двух объектов, почему мы не можем
способствовать их отталкиванию? Раз уж мы говорим о фантастике :)

 Msg  : 125 из 1657
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 13 Сен 00 00:06
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Книжная ярмарка
Здравствуй, Konstantin!

12 Сен 00 в 09:33, Konstantin Grishin и Sergey Utkin беседовали
о Книжная ярмарка:

 KG>     (А если внимательно посмотреть - то большинство издательств,
 KG> считающихся московскими, на самом деле работают где-нибудь в Hазрани
 KG> :)
А не наоборот? В смысле - работают в Москве, все думают, что московские, а
зарегистрированы в безналоговой зоне?

--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 Msg  : 126 из 1657
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 12 Сен 00 21:00
 To   : GAS                                                 Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Re[5]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book    s
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) GAS !

  Было 11 Sep 00 10:12, GAS отстукивал(а) на клавире письмо к Vlad Ilushenko:
 G> Кто это мне ответил такую глупость? Все всех поймут, если все будут
 G> правильно писать по русски. Правильно -- значит по-правилам. Если
 G> правила станут проще, то выучить их станет легче, и больше людей
 G> станет писать *правильно*. Все всех лучше поймут, следовательно.
  Можно издать постановление о именовании с завтрашнего дня
   г@#$а конфетами,а людей с IQ < 0 - полноценными.
  Можно.
  Но,что характерно,ни гениев,ни продуктов от этого не станет больше.
  А снижение планки требований еще никогда не приводило с повышению
   уpовня чего бы то ни было;человека это касается в особенности,бо
   он по природе своей ленив.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: ...Жpатвой да обмундицией забито три телеги.(c) (2:5049/1.5)
 Msg  : 127 из 1657
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:5015/149      Втр 12 Сен 00 09:18
 To   : All                                                 Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : rules
Приветствую, милсдарь All!

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 20.07.2000

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  не  реже  1 раза
   в  неделю. Новые редакции правил, буде таковые появятся, вступают
   в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений,  независимо  от того, имеют ли они личностный характер
   или  просто  являются выражением недовольства или сильных чувств.
   Степень  наказания  определяется  (ко)модератором  независимо  от
   мотивов,    побудивших    подписчика   выругаться.   Единственное
   исключение  -  цитаты  из  литературных  произведений,  в которых
   нецензурные слова должны быть заменены символами забивки (@#$%&*,
   etc.)

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.

>        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения опpеделяются
>  Mодеpатоpом (Комодератором) по  ходу спектакля.

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератором конференции SU.BOOKS является Maxim Heifetz (2:5015/149)
                                               Максим Хейфец
   В обязанности Комодератора входит надзор за порядком в конференции и
   регулярное помещение действующих Правил в конференцию (в отсутствие
   Модератора или по негласной договоренности с ним), а также содействие
   в модерировании в присутствии оного (чрезмерное цитирование, излишне
   длинные подписи, реклама, чрезмерное количество писем, сообщения не по
   теме конференции, распри, бунты, etc). Номиналы наград оставляются
   на усмотрение Комодератора.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 Msg  : 128 из 1657
 From : Vladimir Voronin                    2:464/3000.113  Втр 12 Сен 00 21:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : можно войти? (2)

          - --- --  Приветствую Bас, _/Sergey!/_  ---- -- -

 SL>     Ольга, все в порядке. Современные компьютерные мышки спасают большие
 SL> пальцы, ими очень удобно нажимать левую боковую кнопку при прогулках в
 SL> интернете.

Hормально! Мышь спасет боьшой палец человечества!!! :)))

Представляется - ???? год... По улицам огромных мегаполисов медленно бредут
сгорбившиеся, на коротких тонких ножках, с большими головами, выпученными
красными глазами... люди! У всех вопреки природному закону о симметрии тела
левая рука с четырьмя пальцами, а правая... тоже с четырьмя. Только на левой
нет (по причине ненадобности, так как мышка в большинстве своем под правую
руку) большого пальца, а на правой мизинца. (по той-же причине. Мизинец при
работе с мышкой используется крайне редко)

ЗЫ А то я смотрю почему в фантастических фильмах (имхо и в"Инопланетянине")
этих самых инопланетян с четырьмя пальцами изображают! :))))))

       - ---- ---  *G00d lU(k!!!*  Sergey !!!  ---- -- -
                                              _*Vladimir*_ AKA _3VC_
---  3VC: 9708 days processing. Please wait...
 * Origin: Поближе узнаешь - подальше пошлешь! (2:464/3000.113)
 Msg  : 129 из 1657
 From : GAS                                 2:5020/400      Срд 13 Сен 00 01:27
 To   : Denis V. Semenov                                    Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Re[3]: можно войти? (2)
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Denis,

DVS>  G> А вот мешает оно, противопоставление большого пальца -- печатать

DVS> А пробел чем нажимать ???

А -- не, я только про противопоставление. :-)
Совсем без этих пальцев будет неудобно...

--
Best regards,
 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 Msg  : 130 из 1657
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 12 Сен 00 19:38
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Terra News
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Orloff wrote to Dmitry Casperovitch.
 KO>   Сначала следует выяснить, существует ли Березовский. Мне все больше
 KO> кажется что 'Generation' - на редкость реалистический роман. :-)

"Пpиятно почувствовать себя виpтуалом..."

С уважением,
---
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 Msg  : 131 из 1657
 From : GAS                                 2:5020/400      Срд 13 Сен 00 02:19
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Sergey,

Tuesday, September 12, 2000, 11:24:55 AM, you wrote:

SL> Как поживаете, Olga ?

SL>  Понедельник Сентябрь 11 2000 13:52 перехвачено сообщение:  Olga Nonova ==>
SL> Leonid Broukhis:

SL>  ON> Некоторые пальцы у современного человека уже почти полностью
SL>  ON> выключены из жизнедеятельности и, значит,- должны вот-вот отпасть.
SL>  ON> Вам, в частности, нафига большие пальцы pук?

SL>     Ольга, все в порядке. Современные компьютерные мышки спасают большие
SL> пальцы, ими очень удобно нажимать левую боковую кнопку при прогулках в
SL> интернете.

А палец на ДРУГОЙ руке что спасёт? привычка ковырять им в носу?

--
Best regards,
 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 Msg  : 132 из 1657
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 13 Сен 00 02:05
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Книжная ярмарка
Hello Alexey!
Once upon a time Alexey Alborow wrote

 AA> А не наоборот? В смысле - работают в Москве, все думают, что
 AA> московские, а зарегистрированы в безналоговой зоне?

 - Закрыто, - догадался Штирлиц...(с) :))))))))))

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

---
 From : Anton Kozlovskiy                    2:4624/6.58     Пон 11 Сен 00 22:49
 To   : Serge Avrov                                         Срд 13 Сен 00 15:46
 Subj : Реформа pyсского языка

  Здравствуй, Serge.

   Пятница Сентябрь 08 2000. 12:40. Serge Avrov говорит yuras@is.lviv.ua про
Реформа pyсского языка, а я перебиваю:

 SA> Помнится, у некоего ярого националиста (в юзнете) это было основный
 SA> аргументом против украинцев как нации. Дескать, "Украина" на самом деле
 SA> "окраина". И "на Украине" означает "на окраине". Хотя было бы весьма

Может быть ещё одно толкование. "Кpаiна" по-укpаински означает
"страна"(производное от "край"). А вообще это дело тёмное, мы вpяд ли
докопаемся.
Слово "украина" появилось в 12 в., но закрепилось в 14. то есть в период, когда
Киев был уже сначала под галичанами, потом под литовцами. С Московским же
княжеством отношения были более чем прохладные с середины 12 в. (Первый погром
Киева - Юрий Долгорукий). Лично мне сомнительно, что в то вpемя "украина" имела
значение "окраина Московского государства". Я бы даже больше поставил, что
имелось ввиду "окраина Вел.Кн.Лит."
А вообще вплоть до конца 17 в. в документах чеpедуются то "Укpаiна", то "Русь".
Насколько мне известно, слово "Русь" очень понравилось Петру I, и он использовал
его для названия своей империи, переделав его на византийский лад. Впрочем, если
кому-то захочется спорить по последнему, то я к спору не готов :(

 SA> небезынтересно узнать, почему возникла и прижилась именно такая
 SA> нестандартная для русского языка форма.

Ну прижилась и пускай. Значит таковы законы pазвития языка.

 y>> Сейчас говорят "в Укpаiинi".

 SA> Это на Украине так говорят :))))))))

 y>>  А "на Украине" - это происки москалiв

Да всё нормально, говорите как хотите ((шепотом): только Крым не трогайте
:)))))

 SA> А почему сразу "происки"? :))))

 SA> Кстати, есть версия, что "москали" - это "жители Москвы и области" :)))

лет 300 назад

 SA> Другая версия - та часть славянских племен, которая признала
 SA> главенство
 SA> "московитов". :))))

Сейчас. Да и делить вас по племенам стало сложно. Скажем так: "носитель
московской культуpы/менталитета"

Счастливо, Serge
                         THE END
[TEAM thrash-death] [TEAM fantastic/fantasy] [TEAM AOE] [TEAM бендеровцы]---
GoldED/386 3.00.Beta5+

---
 * Origin: Мораль не должна сбивать человека с пути истинного (c) (2:4624/6.58)
 From : Anton Kozlovskiy                    2:4624/6.58     Пон 11 Сен 00 23:24
 To   : Serge Avrov                                         Срд 13 Сен 00 15:46
 Subj : Реформа pyсского языка

  Здравствуй, Serge.

   Пятница Сентябрь 08 2000. 21:17. Serge Avrov говорит Alex Mustakis про
Реформа pyсского языка, а я перебиваю:

"в" - стандаpтная форма : в Америке, в Англии, в Новой Зеландии.

 SA> Вот-вот, примеры как раз интересные - географические районы, но никак
 SA> не
 SA> страны.

почему: в Центральной Америке, в Тихом Океане, в тропиках - географические
районы

 SA>  А для стран и городов в русском характерно "в". Например, "на
 SA> Мадагаскаре" как "на острове Мадагаскар", но "в Мадагаскаре" как "в
 SA> государстве
 SA> Мадагаскар". Для _всех_ советских республик использовался предлог "в".

Согласен: "в УССР".

 SA> "на" использовался скорее для обозначения чего-то типа "на землях
 SA> области,
 SA> покрывающей район чего-либо". То бишь, понятие скорее географическое,
 SA> чем национальное, социальное или общественно-политическое. Отсюда и "на".
 SA> Сравни "в Поволжье", но "на Волге".

Не обязательно: "в Полесье", "в Прикарпатье", "в Приднепровщине".

 SA>  В общем, все достаточно неоднозначно,
 SA> потому и интересно, "откуда есть пошлО"...

 SA> Угу. А что есть "территория" в данном случае? И почему Украина -
 SA> территория,

вы нам льстите? :)

 SA> а остальные _республики_ (СССР, сейчас - страны) - некие
 SA> образования, для которых используется "внутри"? Только без
 SA> национальных
 SA> уклонов, плиз (не к АМ, само собой, а в принципе).

Нет здесь никаких национальных уклонов. Так сложились нормы языка. Они
передались с молоком матеpи. Так легче говорить взрослым людям.

TO 2/50: не ломайте себе голову. Просто мы лет пять назад решили говорить "в".
Национальное хобби. Не все наши ещё переучились, чувствуют дискомфорт, вот и
споpят. А вы говорите как хотите. Мы поймём. И не накручивайте себе: "А чего это
хохлы стали говорить "в"? Что они хотели этим сказать? Может у них какие-то
намеpения? и т.д..."

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 13 Сен 00 11:03
 To   : GAS                                                 Срд 13 Сен 00 15:46
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, GAS!

13 Sep 28 02:19, GAS wrote to Sergey Lukianenko:

 G> А палец на ДРУГОЙ руке что спасёт? привычка ковырять им в носу?
 "Большому носу - большие пальцы" ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 13 Сен 00 06:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 13 Сен 00 15:46
 Subj : Terra News
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Sep 12 2000 15:43, Sergey Lukianenko wrote to Boris Tolchinsky:

 SL>     Все давно написано. Березовский у нас кто? Бывший математик,
 SL> профессор, что ли...

  Если уж зашла речь о римейках сэра Артура... В котором из них маньяк ШХ
гонялся за безобидным матеметиком? Не в "Немного кокаина в холодной воде"?

С уважением, Константин

--- ifmail v.2.15
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 13 Сен 00 07:57
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 13 Сен 00 15:46
 Subj : Книжная ярмарка
Hello Nick!

Вторник Сентябрь 12 2028 16:20, Nick Kolyadko wrote to Vlad Ilushenko:

 NK>     А ты как-нибудь для разнообразия глянь на выходные данные
 NK> АСТовских, скажем, книг. Узнаешь юридический адрес оной фирмы :).
А-а...я уж думал и вправду работают :)

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 13 Сен 00 10:43
 To   : GAS                                                 Срд 13 Сен 00 15:46
 Subj : Re[2]: можно войти? (2)
Hello GAS!

Вторник Сентябрь 12 2028 13:52, GAS wrote to Vladislav Slobodian:

 G> Обезьянки же держат -- ложки, палки итд. Можно держать.

 G> А вот мешает оно, противопоставление большого пальца -- печатать
 G> неудобно, и когда дашь кому кулаком -- обязательно большой палец себе
 G> отбиваешь. Прямо беда с ним, всё время отбитый, иногда вообще
 G> ломается....
Именно пpотивопоставляющийся большой палец и отличает лапу человека
от руки обезьяны.

Оказывается, это позволяет эффективно пользоваться предметами удаpно-дpобящего
действия. И вообще оpужием.

Так что если у кого большой палец отпадет, тот будет рабом тех
кто его сохpанит.

А попробует повякать - мы его дрыном по хребту :)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 13 Сен 00 10:49
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 13 Сен 00 15:46
 Subj : можно войти? (2)
Hello Irina!

Вторник Сентябрь 12 2028 16:31, Irina R Kapitannikova wrote to Olga Nonova:

> [...]
 IK> и аппликатура фортепьянных произведений такой формат не поддерживает -
 IK> четырёх пальцев на клавиатуре маловато будет.
Блин, пробел, клавиатуpа...чем я за спидбар буду деpжаться?

И вообще, пусть кто-нить попробует взять дрын и ощутимо
огреть им кого-нить. Сразу станет ясно истинное предназначение
пpотивопоставляющегося большого палцА !

Это - жизненно важная для рода людского функция.
Ольга, как всегда, лажанулась!

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 13 Сен 00 11:00
 To   : GAS                                                 Срд 13 Сен 00 15:46
 Subj : можно войти? (2)
Hello GAS!

Среда Сентябрь 13 2028 02:19, GAS wrote to Sergey Lukianenko:
> [...]
 SL>  ON>> отпасть. Вам, в частности, нафига большие пальцы pук?

 G> А палец на ДРУГОЙ руке что спасёт? привычка ковырять им в носу?
Привычка ох...чивать супостата тяжелым дpыном. Одной рукой несподpучно.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 12 Сен 00 00:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 13 Сен 00 15:47
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Farit!

 10 Sep 00, в 13:33 Farit Akhmedjanov написал к Boris Shvidler:

 FA>    Я, кстати, тоже - почему на вышеприведенный мой вопрос никто не
 FA> удосуживается отвечать.

Он же, вроде, не ко мне. Поскольку я его не провоцировал, к тому же и ответа у
меня нет, то я и не отвечал. Хотя могу вставить небольшое замечание - вопрос
некорректный. Книги, на которых _основываются_ специальности, в любой библиотеке
на один этаж влезут. Все остальные - _используются_ при обучении специальности.

 FA>    Учебники, методические пособия, книги по технологии пpоизводства
 FA> печатных плат, программированию, САПР, производству авиационных
 FA> двигателей... или вам каталог поступлений за последние 10 лет? Тогда
 FA> пpидется подождать.

Меня здесь сидит один штук, поэтому можно без "вам". Каталог мне не нужен,
интересовали не наименования, а темы.

 FA>    Да нет, даже новые пpиpезают. Но мало... Патентный отдел давно по
 FA> всем швам трещит, зал периодики до потолка забит (пpедупpеждая вопpос
 FA> - нет, не "Космополитеном" и не "Эротом"). В середине семестра пpидешь
 FA> в читалку - хрен место найдешь, как в бане - хоть стоя читай.

А что - в бане стоя читают? :))

 FA>    Читайте письма внимательнее.

А может у меня на первоисточники дискуссии места не хватает :). Запомнилось, что
найти книги не удалось по причине полного отсутствия.

 FA>    Попpавляю. Попpавилось?

В некоем приблежении. Но окончательно не убедился. Я помню библиотеку Рижского
Политеха 90-го года. Сколько же надо было понаиздавать учебников и
профессиональной литературы, чтобы место перестало хватать? Что, за это
десятилетие был бешенный вал новых изданий? Методички должны замещать старые (а
иначе зачем нужно издавать новые?). Програмистские книги по старым версиям
програм и языков, которыми никто не пользуется, тоже нафиг не нужны, а
действительно хороших - не так уж и много. Что там ещё? Технологии производства
печатных плат? Их, что - стало в сотни раз больше? И все используются? И _все_
необходимы в учебном процессе? А какие новые учебники появились? Неужто лучше
Фейхтенгольца? Или может его десятками тиражей попереиздавали? Когда я попросил
переслать мне трёхтомник, то получил ответ, что найти его не реально. И
опять-таки - новые учебники, они что - вместе со старыми стоят? И если да - то
зачем нужны одни и другие?
А ведь я ещё не упомянал громадные разделы не учебной, а художественной
литературы (по крайней мере в РПИ он был далеко не маленький). Что стало с этой
литературой? Всякие малые земли повыкидывали, различных коммунистических
писателей, как я понимаю - тоже. А что на их место пошло? Неужели было написано
соответствующее количество хорошей литературы за эти 10 лет?
А ещё вспоминаются громадные стелажи, заставленные материалами различных
пленумов, съездов и т.п. (в немерянном количестве).
А у нас ещё всё это было и на двух языках. Предполагаю - в Уфе тоже.
Это же какие потенциальные возможности расчистить место! Да ещё и хоть и
незначительные, но всё же - увеличения площадей.
Как-то не убеждаюсь я, что все эти площади вдруг забились ценнейшей и
необходимейшей для обучения литературы. Я думаю, что если ты возмёшь подробный
каталог книг в библиотеке, то без всякого труда найдёшь гораздо более ненужную
литературу, появившуюся в последнее десятилетие. И совершенно спокойно
расчистишь место для пары сот томов основоположников марксистко-ленинской теории
и её продолжателей.
Кстати, а книга Путина в вашей библиотеке есть? Проверь, если тебе не трудно.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 13 Сен 00 11:08
 To   : GAS                                                 Срд 13 Сен 00 15:47
 Subj : Реформа pyсского языка
Hello GAS!Извините, так и не знаю Вашего имени...

Понедельник Сентябрь 11 2028 09:56, GAS wrote to Alex Polovnikov:

 G> Нет, нет, ни в коем случае! Не каждый как хочет -- но сабж! Реформа!
 G> Все пишут по одним правилам, но правила эти должны быть проще,
 G> удобнее, должны иметь как много меньше исключений. ИМХО "парашут" --
 G> шаг в этом направлении, что хорошо.
Ну ладно, пусть будет "парашут" ( хотя слишком уж непривычно выглядит, да и
ассоциаций разных сразу возникает много с исконно русскими словами ).Дело-то
житейское...
А с именами как поступим? Жюля и жюльен куда денем?
 G> И не как в белорусском -- 1/6я часть света большая, говорят по русски
 G> по разному, поэтому совсем фонетически не получится.
Да уж не надо. Виктор Петрович Астафьев записал однажды самое распрстраненное
русское ругательство так, как оно звучит (по крайней мере в Сибири оно именно
так и пpоизносится).Кажется, в романе "Пpокляты и убиты". Очень стpашная вещь
получилась. Так он мэтр, ему можно. А нам, смертным, невместно...
 G>  Нужно единое написание, но оно не должно очень уж далеко отрываться
 G> от произношения, чтобы не перестать быть неким эталоном, чтобы русских
 G> языков не стало много, как английских или китайских.
Русских письменных, вы хотели сказать? Устных-то все равно много.

Alex

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 13 Сен 00 09:26
 To   : All                                                 Срд 13 Сен 00 15:47
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alex Polovnikov wrote:

>  G>  Нужно единое написание, но оно не должно очень уж далеко отрываться
>  G> от произношения, чтобы не перестать быть неким эталоном, чтобы русских
>  G> языков не стало много, как английских или китайских.
> Русских письменных, вы хотели сказать? Устных-то все равно много.

А письменный китайский всё равно один (максимум два - традиционный и упрощённый)

 From : Svetlana Belkina                    2:5010/146.3    Втр 12 Сен 00 09:06
 To   : GAS                                                 Срд 13 Сен 00 15:47
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book s
    Низкий поклон, *GAS*!

 Читала почту и такое вот вычитала - GAS к Vladislav Slobodian написал:

 G> Самолёты могут запускать не специально против тебя. Чисто выйдет
 G> скандал с моникой или там полой какой -- и самолёты полетят кого-нидь
 G> умиротворить. Какую-нибудь локальную Империю Зла. Где гарантия что
 G> таковой не назначат твою страну?
Это жЕ каким идиотом надо быть, чтобы таки опять посягнyть на великyю и могyчyю
Рyсь, пyсть нонче yже и изpядно pаспотpошеннyю? Это же как историю надо плохy
знать. Слyчиться может что yгодно, техника там сглючит, кто-то по пьяни кнопсy
нажмет, но pазyмно, по-моемy, вpядли кто-то бyдет вякать

    Всего хорошего!

---
 * Origin: Я вам пишу и все такое... (2:5010/146.3)
 From : Vladislav Irdullin                  2:5093/21.111   Суб 02 Сен 00 15:40
 To   : Vladimir Ustinov aka Kpblc                          Срд 13 Сен 00 15:47
 Subj : Реформа pyсского языка
Vladimir...
In SU.BOOKS
02 Sep 00  00:14:23 Leonid Kandinsky -> Vladimir Ustinov aka Kpblc:

LK>  VUaK> имхо, прикол это большой, а вы повелись. инфе, опyбликованной в
LK>  VUaK> инете верить сложно. если только это не официальный сайт
LK> какого-либо  VUaK> из приличных СМИ.
LK> Gazeta.ru и Коммерсантъ Деньги - это приличные СМИ или как?

Плюс к тому, то же самое было опубликовано на сайтах og.ru, ng.ru, kp.ru, ug.ru,
а также обсуждалось в "Добром дне" на ОРТ.

---
 * Origin: Не рой другому яму - пускай сам роет. (2:5093/21.111)
 From : GAS                                 2:5020/400      Срд 13 Сен 00 10:31
 To   : Vlad Ilushenko                                      Срд 13 Сен 00 15:47
 Subj : Re[3]: можно войти? (2)
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vlad,

Wednesday, September 13, 2000, 10:43:19 AM, you wrote:

VI>  >>> отпасть. Вам, в частности, нафига большие пальцы pук?

VI>  VS>> Ничего себе! А ложку я чем держать буду?

VI>  G> Обезьянки же держат -- ложки, палки итд. Можно держать.

VI>  G> А вот мешает оно, противопоставление большого пальца -- печатать
VI>  G> неудобно, и когда дашь кому кулаком -- обязательно большой палец себе
VI>  G> отбиваешь. Прямо беда с ним, всё время отбитый, иногда вообще
VI>  G> ломается....

VI> Именно пpотивопоставляющийся большой палец и отличает лапу человека
VI> от руки обезьяны.

Да. Но, как учит нас Председатель Мао, всё на свете, двигаясь по
спирали и отрицая самое себя приходит к собственной противоположности
:-). Нечто подобное толкал Комов Горбовскому, в полдень, лёжа и
почёсываясь от песчанных блох.

Короче -- спираль сделала свой очереденой виток! Именно такой рудимент
как противопоставляющийся большой палец отличает сверхчеловека от
своих полуразумных предшественников. (Ну, ещё по косности речи,
приверженности к устарелому написанию слов "парашут", "брошура" итд
можно узнать последних) :-)

VI> Оказывается, это позволяет эффективно пользоваться пpедметами
VI> удаpно-дpобящего действия. И вообще оpужием.

(нажимать на курок, в особенности :-) )
(или на клавиатуру -- как известно, учитель сказал: "муж наивысшей
храбрости убивает человека кончиком кисти"С)

VI> Так что если у кого большой палец отпадет, тот будет рабом тех
VI> кто его сохpанит.

VI> А попробует повякать - мы его дрыном по хребту :)

Ага. Неандертальцы наверняка толкали нечто подобное. Мышца важнее,
реакция, а не какие-то тама, ети, жидкие мазги. А попробуют энти
кроманьёнцы вякать -- мы их дрынами по хребту! Быть им нашими рабами,
адназначна!

--
Best regards,
 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Срд 13 Сен 00 10:40
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 13 Сен 00 15:47
 Subj : Re[2]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book s
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vladislav,

Wednesday, September 13, 2000, 9:26:24 AM, you wrote:

VS> А письменный китайский всё равно один (максимум два - традиционный и
VS> упрощённый)

Два -- не максимум. :-)

1)Веньянь, древнекитайский 2)Байхуа, китайский 3)путунхуа,
что-то фонетическое, вводилось но вроде не особо употребительно.

--
Best regards,
 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Срд 13 Сен 00 10:56
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 13 Сен 00 15:47
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alex,

Wednesday, September 13, 2000, 11:08:09 AM, you wrote:

AP>  AP>> То есть каждый как хочет, и все по pазному?

AP>  G> Нет, нет, ни в коем случае! Не каждый как хочет -- но сабж! Реформа!
AP>  G> Все пишут по одним правилам, но правила эти должны быть проще,
AP>  G> удобнее, должны иметь как много меньше исключений. ИМХО "парашут" --
AP>  G> шаг в этом направлении, что хорошо.

AP> Ну ладно, пусть будет "парашут" ( хотя слишком уж непривычно выглядит, да и
AP> ассоциаций разных сразу возникает много с исконно русскими словами ).Дело-то
AP> житейское...
AP> А с именами как поступим? Жюля и жюльен куда денем?

Hикуда. Оставим как есть. (Если только Вязников не вмешается.)

> [...]

AP> Очень стpашная вещь получилась. Так он мэтр, ему можно. А нам, смертным,

Согласен :-)

> [...]
AP>  G> языков не стало много, как английских или китайских.

AP> Русских письменных, вы хотели сказать? Устных-то все равно много.

Нет, не много. Это китайских много. И английских. А вот диалекты
русского отличаются друг от друга не настолько (имхо, благодаря тому
что между тем как слово пишется и произносится нет такой пропасти!),
чтобы говорить о нескольких русских языках. Не все англоязычные
понимают BBC, и не все китайцы -- "государственный язык" на слух
-- а вот чтобы где-то не понимали ящик у нас -- ты знаешь о таком?

Но, конечно, много русских письменных не надо. Да.

--
Best regards,
 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 13 Сен 00 13:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 13 Сен 00 15:47
 Subj : Книжная ярмарка
Hello Konstantin!

Вторник Сентябрь 12 2028 21:09, Konstantin Grishin wrote to Vlad Ilushenko:

 KG>     Ты не понял. Фирма перерегистрируется как московская, но при этом
 KG> продолжает работать в Питере.
А почему тогда сразу не в Назрани? :)

Вообще-то и Питеp как бы не самый бедный гоpод. Хотя в сравнении
с Москвой - если верить Лукьяненко -  пpовинция...:)

 KG>     Ну что вы так к этой "наличке" привязались?
Чтобы купить, нужны деньги. В наших условиях - наличные. Параплан - это далеко
не предмет первой  необходимости, а "сверхдорогой" товар, килограмм которого
стоит значительно больше 100$. В то же вpемя это не предмет
роскоши, и спрос тут не подвержен влиянию моды.

Именно по таким товарам и можно реально оценить _соотношение_ благосостояния
жителей первопрестольной и "провинциалов"...а вовсе не по шоколаду, маслу,
колбасе, автомобилям или бpульянтам.
 KG>Это _физически_ невозможно.
Это возможно _пpактически_. Никто не говорит, что 80 процентов
всей налички одновременно находится в Москве. Но финансовые потоки в нашем
государстве замыкаются таким образом, что 80 а то и более процентов проходит
через Москву. Отсюда и все московское благосостояние. Имеет больше
всегда и везде тот кто ближе к "трубе", даже если он подбирает капли.
> [...]
 KG> согласился.. А так разговор о том, что где-то локально крутится 4/5
 KG> _наличных_ денег страны показывает, что утверждающий это в вопросе не
Не говори гоп. Я не экономист, конечно, могу неверно употребить
теpмины. Но как именно пpоходят финансовые потоки в России я примерно
пpедставляю.

 KG>     Открой книжку сзади и посмотри. :)
Hю-ню...каpтина маслом - Лукьяненко, получающий гонорар в Hазpани :)

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Втр 12 Сен 00 00:56
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 13 Сен 00 15:47
 Subj : Книжная ярмарка
Salam, Sergey!

 SU> :))) Я сегодня над "Азбукой" долго пpикалывался - сеpия
 SU> "Азбука-классик" представлена сборниками Бунина, Куприна, Cолженицына,
 SU> еще кого-то забыл... Мягкая обложка, клееный пеpеплет...

Кстати на днях купил азбучные вышедшие пока 5 из 6 томов Брэдбери (к его
80-летней годовщине выпущенные). И обложка пpиятно оформленна и бумага и шрифты
хоpошие. На мой взгляд весьма качественная пpодукция.

После Брэдбери они собиpаются Шекли, Саймака выпускать. Правда сомневаюсь, что
Саймак будет в таком же тотальном объеме как у Поляpиса был (18 томов). У меня
именно поляpисовское издание его.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Срд 13 Сен 00 11:25
 To   : All                                                 Срд 13 Сен 00 15:47
 Subj : Re: Бета-тестиpование нового романа
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> сообщил в новостях
> Здравствуй, Andrew!
>
> Однажды, 11 Sep 00 в 20:46, Nick Kolyadko сказал Andrew Tupkalo:
>
>  AT>> Блэкторном, и второй -- пеpеводился ли у нас "Gaijin"?
>
>  NK> Гм, а что это? Мне кроме "Сёгуна" и "Тай-Пэна" ничего Клэйвелловского,
>  NK> вроде бы, не попадалось... Хотя не скажу, что сильно интеpесовался его
>  NK> творчеством :).

  Еще "Повелитель крыс."

  Все три одним издательством издавались.

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 12 Сен 00 23:40
 To   : GAS                                                 Срд 13 Сен 00 15:47
 Subj : Re[6]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book     s
Здравствуй, GAS!

Однажды, 12 Sep 00 в 06:35, GAS сказал Vlad Ilushenko:

    "Б ъдный бл ъдный б ъглый б ъс
     уб ъжал б ъдняжка в л ъс
     долго по л ъсу он б ъгал
     р ъдькой с хр ъном пооб ъдал.

     Пооб ъдав, дал об ът.
     Дал об ът, над ълать б ъд"

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 12 Сен 00 22:46
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 13 Сен 00 15:47
 Subj : О выдавливании раба
Здравствуй, Vladislav!

Однажды, 12 Sep 00 в 07:14, Vladislav Slobodian сказал All:

                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VS> Для тебя это несовместимо? Значит у тебя очень примитивные понятия о
 VS> свободе.

    А ты в состоянии ответить спокойно, не пpовоциpуя флейм?
    Мои "понятия", как ты говоришь, о свободе тебе не известны. И вопрос мой
касается, если ты внимательно посмотришь, не свободы...

    Ты требуешь для себя права говорить и думать всё, что тебе хочется. И в то
же вpемя согласен с тем, что кто-то где-то имеет исключительное право оценивать
поведение всей твоей страны вместе с тобой (по каким-то неизвестным, а может
быть и произвольным) кpитеpиям, и раздавать плюхи и пpяники по собсьвенному
выбоpу.
    Так зачем тебе свобода, если ты сам согласен сидеть возле голенища? Subj.

    (остальное - не в тему)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 12 Сен 00 23:08
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 13 Сен 00 15:47
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 12 Sep 00 в 12:19, Dmitry Casperovitch сказал Fedor Zuev:

 DC> Отчего же? У Солженицына это тоже свежо и оpигинально. Если сравнивать
 DC> не с Аввакумом, а с современной ему серой литеpатуpой.

    Ну, сpавни его с Паустовским, Эренбургом, Катаевым...