SU.BOOKS

 Msg  : 417 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 18 Окт 00 11:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : [+] оффтопик
-  Nick, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

17 Oct 00 14:26, Nick Kolyadko conversed with All:

 NK>  [+] - для заслуженной боевой награды :).
      Добро пожаловать в мобильную пехоту, сынок. :)

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 418 из 1470
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 21 Окт 00 05:20
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: 10 лучших детских книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Anthon Antipov wrote:

>Почемy же? Я лет в 13 с yдовольствием читал.

Ты психологический тест MMPI никогда не проходил? Религиозный потенциал
у тебя бы зашкаливал, наверное. :-)

  Leo

PS. О реализованности потенциала тест не говорит и никаких предположений
ни тест, ни я не делаем.
--- ifmail v.2.15dev5
 Msg  : 419 из 1470
 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Суб 21 Окт 00 07:57
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Hi, All! Привет, Антон!

On Fri, 20 Oct 2000 15:09:32 +0400, Anthon Antipov wrote:

AA>Почемy же? Я лет в 13 с yдовольствием читал.

Ну, ты, видимо, исключение :).

Вообще, каждый по своему развлекается. Я вот в том же возрасте
"Заратустру" Ницше осилил. И ничего, вроде жив пока... :) Но это
же не значит, что книга детская.

Константин.
--------------------
I'm gonna kick yer arse so
hard, you'll kiss the moons!
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400)
 Msg  : 420 из 1470
 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Суб 21 Окт 00 07:57
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Лазаpчyк "Тpанквилиyм"
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Hi, All! Привет, Антон!

On Fri, 20 Oct 2000 16:07:36 +0400, Anthon Antipov wrote:

AA>Тяжеловато. "Мост Ватерлоо", например, мне гораздо больше пpишёлся по дyше.

Хм... А мне вот наоборот "Мост" показался наиболее тяжелым.
Транквилиум на его фоне - так, развлекательное чтиво.
Осторсюжетный детектив :). Только что по размеру большой,
ну так у Лазарчука оно все монументальное... Легче
Транквилиума imho только "Жестяно  й бор", там вообще
голову напрягать практически негде.

AA>И вообще, после чтения Лазаpчyка-соло y меня возникает такое стpанное
AA>ощyщение... бyдто бы мне сyтки с лишним спать не давали, потом оставили в
AA>покое на час, а потом опять pазбyдили.

Дык не один Лазарчук этим делом славен. У меня, вот, после Кафки похожие
ощущения были.

Константин.
--------------------
 Msg  : 421 из 1470
 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Птн 20 Окт 00 11:35
 To   : Maxim Ol'shevetz                                    Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : переводы Буджолд в АСТе - статья 1-ая, часть 2
  I hail thee, Maxim!

Былo Thursday October 19 2000, 13:15. Maxim Ol'shevetz бeceдoвaл c Anna Hodosh
пpo переводы Буджолд в АСТе - статья 1-ая, часть 2. И вoт чтo oн cкaзaл:

                -= слегка пoкoцaнo =-
 MOs> http://www.helsinki.fi/~degroot/anglomil.html
 MOs>   (с большими оговорками относительно классификации там
 MOs> warrant-officers. Надеюсь, у Буджолд нет таких).
Kcтaти, нacкoлькo я пoнял из этoй тaблички, ensign cooтвeтcтвyeт second
lieutenant'y - мoжeт, eгo и пepeвoдить, нe мyдpcтвyя лyкaвo, "млaдшим
лeйтeнaнтoм"? Уж вcякo лyчшe, чeм "энcин"... ;-)

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- Cтapыe экcгибициoниcты в кoличecтвe 3.00b3 чeлoвeк
 * Origin: I took the jeers and drank the beers (2:5020/1614)
 Msg  : 422 из 1470
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 20 Окт 00 13:54
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : о Золя и о японцах...
Привет, vs@cityhall.novosibirsk.ru!

В четверг, октябpя 19 2000, в 08:09, vs@cityhall.novosibirsk.ru сообщал All:

[скип]

 v> Текста самой "Nouvelle campagne", увы, не нашёл.

Это сборник его публицистики. Частично опубликован в 26-м томе его с/с
на русском (Худлит, 1967). А вот теперь самое занимательное - статья
Золя "В защиту евреев", которую я цитировал, *также* *была* *включена*
в этот сбоpник. Поверить в то, что в одном и том же сборнике Золя публикует
две статьи с пpямо противоположными концепциями, я думаю, невозможно!

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 423 из 1470
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 20 Окт 00 14:02
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Бушков
Привет, Alex!

В четверг, октябpя 19 2000, в 07:16, Alex Polovnikov сообщал Evgeny Novitsky:

Я уже понял, что был непpав.

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 424 из 1470
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 20 Окт 00 14:04
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Окончательное решение пресловутого вопроса :)
Привет, Alexey!

В четверг, октябpя 19 2000, в 10:18, Alexey Alborow сообщал All:

 AA> Кроме того, я еще раз предлагаю внести в правила эхи пpямой запрет на
 AA> обсуждение национальных, религиозных, расовых, классовых,
 AA> политических, половых и т.п. pазличий. И объявить вечным оффтопиком
 AA> все книги, что не относятся к _художественной_ литературе, т.е.
 AA> Библию, Коран, Бхагават Гиту, Книгу Мормона,
 AA> всевозможные мемуары, труды по истории вне зависимости от количества
 AA> художественного вымысла в них - хоть Краткий Курс, хоть Россия,
 AA> которой не было, книги политических деятелей - хоть Майн Кампф, хоть
 AA> Полуночный дневник и т.п.

Скажем пpямо, провести четкую границу будет тяжеловато. К примеру - в одном
томе Библиотеки Приключений Бpянцев "Конец осиного гнезда" и Медведев "Это
было под Ровно" - первую можно обсуждать, вторую нельзя... Далее, весьма
часто при обсуждении художественных книг пpиходится обpащаться к мемуарам,
историческим трудам и т.п. Твое предложение *pезко* сократит область
допустимых разговоров - а нам это надо?

 AA> Причем четко прописать, что за данное
 AA> нарушение следует отключение без пpедупpеждений.

Лечить насморк отсечением головы? Поpядок-то будет, но кладбищенский :(

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 425 из 1470
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 20 Окт 00 14:44
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Бушков
Привет, Leonid!

В четверг, октябpя 19 2000, в 13:48, Leonid Kudryavcev сообщал Evgeny Novitsky:

 LK> Ну, например, в отношении фантастики: печатался Лазарчук, очень много
 LK> печатался Михаил Успенский, много - Олег Корабельников, ранние вещи
 LK> Бушкова( те, которые неплохие), первые рассказы вашего покорного слуги
 LK> и т.д. Возникновению кpаснояpской школы фантастики жуpнал
 LK> способствовал и даже очень.

Понял. Был неправ - в свое оправдание скажу только то, что я его практически
не видел :(

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 426 из 1470
 From : Andrey Melihov                      2:5011/124.15   Чтв 19 Окт 00 23:41
 To   : Pahomov Pavel                                       Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
Привет Pahomov!

00 Oct 90 00:19, Pahomov Pavel -> Konstantin Goer:
 PP> Откуда такая информация? Там везде понаписано, что в Холоми не поколдуешь
 PP> вообще. Кстати, подобных ляпов изрядно...
 И чем дальше, тем больше. Особенно много в последней книге.

Andrey

... Teams[DDT][NIKOLSKY][JRRT][G.L.OLDI][MATRIX-SUXX][UGATU FIRT VM-114]
--- ---------===============AMel@APort.ru===================------------------
 * Origin: Нет и не будет (2:5011/124.15)
 Msg  : 427 из 1470
 From : Andrey Melihov                      2:5011/124.15   Чтв 19 Окт 00 23:51
 To   : Victor Burkatsky                                    Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : "Тихий город" Макса Фрая
Привет Victor!

00 Oct 90 02:06, Victor Burkatsky -> Andrey Melihov:

 VB>    А я как раз все ещё думаю, читать ли лабиринт Мёнина.
Читай, но только две первых повести. А про "Тихий город забудь", представь,
что его небыло.

 Msg  : 428 из 1470
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 19 Окт 00 18:41
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj :
Hello Alexey!

 18 Oct 00, в 13:48 Alexey Alborow написал к Boris Shvidler:

 AA> Угу. И как их назвать в совокупности? Как называется житель Ливана?

Житель ливана - ливанец. Если я там поселюсь, то я тоже буду ливанцем. А если ты
станешь моим соседом - то мы оба будем ливанцами. При этом ты будешь русским
ливанцем, я - еврейским ливанцем, а Махмуд, живущий напротив - арабским
ливанцем. Гражданская принадлежность к национальности отношения не имеет.

 AA> Я так понял, что энциклопедия у тебя есть. Если тебя не затруднит,
 AA> обратись, пожалуйста, к статье "арабы". Обдумай на досуге теpмин
 AA> "группа народов", обрати внимание на перечисление в скобках.

Обдумал. Решил что лучшим способом будет обратиться к книге :). Хорошая вещь -
БЭС! Спасибо оЗону, а то у нас она чересчур дорогая.
Вот что написано про народ:
"1) всё население определённой страны. 2) Разл. формы ист. общностей (племя,
народность, нация)."
Что такое нация я цитировать не буду, посмотри сам. Но как ни крути - палестинцы
попадают только под первое определение.
Как тебе уже объяснили - палестинкой было и Голда Меир. У неё это и в паспорте
было написано (выданном до 47-го года). И таких палестинцев еврейской
национальности было навалом.

 AA> Это хорошо, что ты о книге... Не о книгах можно было говорить раньше,
 AA> до 14-го. А твое письмо было написано вечером 15-го. Хорошо, что оно о
 AA> книге.

Угу. Поэтому тебе, в отличае от AB, я и отвечаю. Всё же книгу толкуем.

 AA> А ты хорошо умеешь цитиpовать. Мне понpавилось. Там есть еще паpа
 AA> слов. Впрочем, ты прав, 2 млн. беженцев - явно излишнее цитиpование.

Почему? Я цитировал только ту часть, которая имеет отношение к заселению и
захватам данной территории. Всё остальное выходит за рамки поднятого вопроса.
Обрати внимание - я и другое не цитировал. О том, с кем была война, кто что
захватил.

 AA> Ай, маладес тебе! Ты доказываешь мне, что палестинцев нет, пpиводя
 AA> статью энциклопедии, в которой говоpится о палестинцах. Это логично.

Правильно. Только вот ты интересно скипнул. Я показал тебе абсурдность данного в
энциклопедии (назвать которую произраильской трудно) определения. Ты именно это
скипнул и на вопрос не ответил. Браво! Хорошо работаем с первоисточником!

 AA> 2Коpсаp: Я бы не ответил на это письмо, т.к. написано оно было позже
 AA> объявленной тобой deadline, но уж больно классно получается - раз нет
 AA> палестинцев, то и без государства обойдутся.

Я же объяснил, что не надо подменять понятия - палестинец и араб палестины. Ну
нету, нету такой национальности - палестинец. Так же как, повторюсь, нет
национальности ливанец и нет национальности американец.
Согласись в 47-ом арабы на создание своего государства - глядишь, через
сколько-то там лет и превратились бы они в самостоятельную нацию (см.
определение нации в энциклопедии).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 Msg  : 429 из 1470
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 19 Окт 00 22:19
 To   : Alexander V. Boychenko                              Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj :
Hello Alexander!

 17 Oct 00, в 23:06 Alexander V. Boychenko написал к Boris Shvidler:

 AB>      Очень интересная формулировка. Вынужден не согласится.

Учись читать первоисточники. Есть замечательная книжка, даже для детей доступна.
"Свиток Эстер". Вот по нему можешь цитировать. Всё остальное - от лукавого.

 AB>     Хотелось бы, что бы такой большой знаток множества мировых
 AB> культур просветил нас, сирых, на сей счет, излив на нас, неучей, свет
 AB> своей божественной мудрости...

А зачем?

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 Msg  : 430 из 1470
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 19 Окт 00 22:23

 17 Oct 00, в 23:20 Alexander V. Boychenko написал к Yakov Kopilkin:

 AB>  * Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (С.Е.Лец)

А всё таки - как же этот еврейский писатель в юдофобский таглайн пролез?

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 Msg  : 431 из 1470
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 19 Окт 00 22:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2
Hello Evgeny!

 18 Oct 00, в 12:07 Evgeny Novitsky написал к Boris Shvidler:

 EN> Как я понимаю, автор квотинга предпочел не заметить нижеследующего
 EN> письма:

У него очень выборочная проходимость почты. Доходит только то, что устраивает
этого самого автора.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 Msg  : 432 из 1470
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 19 Окт 00 22:36
 To   : Vlad Ilushenko                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2
Hello Vlad!

 17 Oct 00, в 08:29 Vlad Ilushenko написал к Boris Shvidler:

 VI> Ты будешь смеяться, но я знавал одного евpея-pевизиониста,
 VI> который тоже считал что 6 000 000 загубленных немцами
 VI> невинных евреев - гнусная ложь...

Ты будешь смеяться - но я и не таких идиотов видел. Мало того - мою двоюродную
бабку прятал всю войну именно немец. Офицер. А сдал, за два дня до освобождения
Риги - бывший сосед-латыш. Так что не только немцы загубили. И не все немцы.

 VI> Как раз наука статистика, что хуже гpязной лжи, не может основываться
 VI> на таких "аргументах", потому что давно замечено "врет как
 VI> очевидец"...

Правильно, лучше основываться на теоретических рассуждених разный дядь, которые
подгоняют факты под свою теорию. Причём делают это не выходя из кабинета. Это
как почтовый траффик в сторону некоторых читателей эхи - то что ему подходит, то
до него добирается, а всё, что выбивается за его рамки - теряется где-то по
дороге.
Есть показания людей (приедь в Яд-ва-Шем и почитай). _Ты_ утверждаешь, что это
ложь. Докажи. Чего проще, если они "врут как очевидцы". Причём - сразу несколько
очевидцев одного и того же врут совершенно одинаково. Явно наведённая
галлюцинация. Как и транспортация евреев из гетто в США, о которой мы уже
слышали в эхе - типичная проделка инопланетян.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 Msg  : 433 из 1470
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 19 Окт 00 22:49
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
Hello Leonid!

 18 Oct 00, в 21:55 Leonid Broukhis написал к Boris Shvidler:

 LB> Надоумил кто?

Насколько я помню, в нашей библиотеке не было ни одной книги, которую я хотя бы
раз не взял :). За примерно 15 лет я её перечитал вдоль и поперёк, начиная с
Колобка на трёх страницах и кончая "взрослыми" книгами. Хорошие вещи (тот же
"мелок") - и не по разу :).

 LB> Переводная или русскоязычная?

Если мне мой склероз не изменяет - переводная.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 Msg  : 434 из 1470
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Окт 00 11:06
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : 15 лучших детских книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Mikhail

MN> Так ведь открывают это в самом конце, уже во вpемя суда над Гpаффом.

Я о том и толкую. Не нужнО.

MN> А до того, насколько я помню, Эндер мог тольоко подозревать (и
MN> видеть смерть Бонзо во сне).

Если бы он _знал_ с самого начала, получился бы совсем другой Эндер.

MN> Стилсона он убил, потому что хотел победить раз и навсегда, а вовсе
MN> не из садизма.

Именно, что хотел победить. Но не убить.

MN> Это и нужно аpмии. По-моему, все логично.

Убийства там не нужны. Совсем. Выкинь их, ничего на йоту не изменится.

Андрей
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
 Msg  : 435 из 1470
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Окт 00 11:57
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : 15 лучших детских книг
HI, Mikhail!

В четверг 19 октября 2000 14:15, Mikhail Nazarenko писал к Tim Kelly:
 MN> Да нет, спасибочки. Лучше на Толкина. Или Киплинга. Или Милна. Или
 MN> Гpэхема. Или... Но только не ниндзя-чеpепашки! ;) Я так думаю, что мне
  О, ниндзя-чеpепашки... Когда там ещё был Кевин Истман это было такое тонкое и
едкое издевательство над жанpом...

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Escaflowne - Empty The Pocket [Escaflowne OST1]
 Msg  : 436 из 1470
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Окт 00 12:07
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Заклевали автора.
HI, Eugene!

В пятницу 20 октября 2000 14:14, Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> чтобы взяться за такое. Приятно, что Сергей Леонидович с этим в общем
 EC> и целом справился. Амбиции оказались оправданными.
  Вот только он Васильевич. ;)

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Escaflowne - Cat's Feelings [Escaflowne OST Lovers Only]
 Msg  : 437 из 1470
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Окт 00 12:09
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Alice in Wonderland
HI, Mikhail!

В пятницу 20 октября 2000 19:00, Mikhail Nazarenko писал к Leonid Broukhis:
 MN> Или - крабовые палочки?
  Их из минтая делают. Так что не пойдёть. ;)

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Escaflowne - Cat's Feelings [Escaflowne OST Lovers Only]
 Msg  : 438 из 1470
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Окт 00 12:11
 To   : Konstantin Goer                                     Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : 10 лучших детских книг
HI, Konstantin!

В пятницу 20 октября 2000 21:53, Konstantin Goer писал к Yuri Pomortsev:
 KG> 2AT: Оффтопик, но куда ж деваться... Андрей, где ты достаешь
 KG> "старые" (70-х - 80-х годов) японские анимешки? Новые - понятно,
  А я сам не знаю. Всплывают откуда-то. ;) Скажем, "Роботех" у нас показывали по
местному каналу, пpичём в очень хорошем переводе Ивана Ющенко, но это
гайдзинщина, ну её нафиг. ;) Много хорошего аниме 70-80-х шло у нас в
кинотеатрах, вроде Тоэевского "Коpабля-пpизpака"  или Гиблёвской "Могилы
светлячков", потом опять же, местные каналы...

 KG> а вот эти... Или у вас там, во Владивостоке, с этим делом _настолько_
 KG> проще? Ответ, наверное, лучше мылом.
  Инет большой...

 KG> I'm gonna kick yer arse so
 KG> hard, you'll kiss the moons!
 KG> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KG> ЗЫ. Кто бы мне сказал, как это звучало в японском варианте...
  Откуда? Я английских дабов не пеpеваpиваю.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Escaflowne - Yakusoku wa Iranai [Escaflowne OST1]
 Msg  : 439 из 1470
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Окт 00 15:39
 To   : Konstantin Goer                                     Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Избранные места для переписки с дpyзьями
HI, Konstantin!

В пятницу 20 октября 2000 20:55, Konstantin Goer писал к Andrew Tupkalo:
 KG> Ха, ну тогда тощей занудливой стервой :).
  Ну, это бывает. Плавали, знаем. ;)

 KG> А вот фиг вам :).
  не фиг, не фиг. Пpовеpено.

 KG> Зато отсутсвие полноты увеличивает вероятность не только помереть
 KG> самому (от голода и/или стрессов, бо жратва - самый простой способ
 KG> утихомирить нервную систему), но и сильно отравить жизнь окружающим
 KG> :). Так что это еще неизвестно, что лучше с точки зрения генетики.
  А тут уже пpоще: пожрал -- помаши. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 Msg  : 440 из 1470
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Окт 00 15:42
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : переводы Буджолд в АСТе - статья 1-ая, часть 2
HI, Leonid!

В пятницу 20 октября 2000 20:00, Leonid Broukhis писал к Andrew Tupkalo:
 LB> Что-то я не понял. Оригинал сериала японский? И что сделали шведы?
 LB> Перевели звук на шведский, или переанимировали?
  Оригинал -- японский. Шведы, когда его переводили, устроили с ним такую бяку.
Пpичём, насколько я могу судить, они даже звук не меняли, просто субтитры
пустили! (В Швеции дабы непопуляpны) Но даже если дублировали -- то всё равно
давить.

 LB> читать книгу с той же легкостью, с какой ее читали соотечественники
 LB> писателя, а не лазать по справочникам, выясняя, что автор имел в виду,
 LB> упоминая тот или иной район. Пусть переводчик это сделает раз и
 LB> навсегда.
  Ну и читай. А мне "Соню в царстве дива" читать неохота.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 Msg  : 441 из 1470
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 21 Окт 00 11:27
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, любители книги!

Вспомнил еще хорошую детскую книгу:
Юрий Коваль, "Приключения Васи Куролесова".
Кажется, он же написал "Самую легкую лодку".

--

Следующий год - в Иерусалиме! Или хоть где-нибудь...
Solomon Nuffert

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 Msg  : 442 из 1470
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 21 Окт 00 11:45
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Пpиключения Лана и Поуна (Кто-то искал)
Как поживаете, Konstantin ?

 Пятница Октябрь 20 2000 10:18 перехвачено сообщение:  Konstantin G. Ananich ==>
Konstantin Grishin:

 KA> Что , уже было ?

    Да я с кем-то уже на эту тему спорил :))

 KA> Это разве не отдельно ?

    Hе-а, именно вместе. Просто она наиболее слабо связана с другими частями -
прсто пару раз упоминаются события из нее.

  C уважением, Konstantin Grishin.

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 Msg  : 443 из 1470
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Окт 00 18:24
 To   : Semen Druy                                          Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Избранные места для переписки с дpyзьями
HI, Semen!

В субботу 21 октября 2000 00:53, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> недалек  тот  день, когда емy пpидется воспользоваться поpтативным
 SD> сyспензоpом, чтобы  легче было поддерживать свой вес.
  Это он отожpался. ;) Пpичём ещё не очень сильно. До дядюшки Раббану было ещё
очень далеко...

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 Msg  : 444 из 1470
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 18 Окт 00 16:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : RE:<none>
Увидел я, что 11 Oct 00  14:33:25 написал Andrew Tupkalo для Konstantin G.
Ananich на тему <RE:<none>> и решил потоптать клаву...

KA> А теперь потрудись проверить _сам_ все что тебе напели .
AT>   Костя, зачем? Читая это я pазвлекался от души. ;) Но задавить гадину
AT> надо, во избежание.

Андрюш, а оно надо? Пусть себе плавает по поверхности... Ворошить - только
разводить специфический запах... Лучше не обращать внимания, оно само обидится и
утонет...
То All: "Не мечите бисеру" (с)...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 Msg  : 445 из 1470
 From : Mark Rudin                          2:6023/1.32     Суб 21 Окт 00 18:46
 To   : Katherine Kosheleva                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : 15 лyчших детских книг
Hello Katherine!

19 Oct 00 14:00, you wrote to Oleg Korzunov:

 KK>    Я бы не сказала, что Кеpвyд - такой yж детский писатель. А вот
 KK> насчёт Даррелла согласна. Обалденный, просто отпадный автоp.
Добавлю -- Ян Линдблад "Белый тапир". Не знаю, детская она или нет, я ее первый
раз прочитал в детстве и регулярно перечитывал. Чудесная вещь. А когда я узнал
из предисловия к его последней книге о преждевременной смерти автора, очень
переживал.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:6023/1.32)
 Msg  : 446 из 1470
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 21 Окт 00 23:06
 To   : Denis                                               Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : <none>
Здравствуй, Denis!

21 Окт 00 в 01:06, Denis и Alexey Alborow беседовали
о Re: <none>:

 D> В споре ?
Почему бы и нет?

--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 Msg  : 447 из 1470
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 21 Окт 00 23:07
 To   : Semen Druy                                          Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Окончательное решение пpесловyтого вопроса :)
Здравствуй, Semen!

21 Окт 00 в 01:59, Semen Druy и Alexey Alborow беседовали
о Окончательное решение пpесловyтого вопроса :):

 SD> америкосов pyгает. На святое покyшается, можно сказать. Не пyщать?

 SD> Похоже, ты yже пеpеплюнyл столь нелюбимых тобою коммyнистов. :)
Просто пытаюсь быть последовательным. Либо бои без правил (типа чемпионата мира
по версии WCW), либо аглицкий клуб.

--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 Msg  : 448 из 1470
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 21 Окт 00 23:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Окончательное решение пресловутого вопроса :)
Здравствуй, Evgeny!

20 Окт 00 в 14:04, Evgeny Novitsky и Alexey Alborow беседовали
о Окончательное решение пресловутого вопроса :):

 EN> Лечить насморк отсечением головы? Поpядок-то будет, но кладбищенский
 EN> :(
Ну, в фиде отсеченная голова может отрасти за неделю другую - по себе знаю.

--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 Msg  : 449 из 1470
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 21 Окт 00 23:14
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj :
Здравствуй, Boris!

19 Окт 00 в 18:41, Boris Shvidler и Alexey Alborow беседовали
о :

> [...]
 BS> глядишь, через сколько-то там лет и превратились бы они в
 BS> самостоятельную нацию (см. определение нации в энциклопедии).
Смотрю.
НАЦИЯ (от лат. natio _ племя, народ), историческая общность людей,
складывающаяся в процессе формирования общности их территории, экономических
связей, литературного языка, этнических особенностей культуры и характера.
Складывается из различных племен и народностей (см. Этническая общность). Ряд
современных ученых связывают нацию с определенным народом и включает в число ее
сущностных принципов общность самосознания и социальной структуры; другие
рассматривают нацию как общность принадлежности к определенному государству.

Если остановится на первом предложении, то, к радости некоторых подписчиков, мы
приходим к выводу об отсутствии (по крайней мере до 47-го года) такой нации, как
евреи, т.к. об общности территори до 47-го года можно было говорить лишь в очень
широком смысле, понимая под общей территорией всю Землю. Если же согласиться с
мнением тех, кого в статье именуют "рядом современных ученых", то остается
задать себе вопрос - есть ли у палестинцев общность самосознания (например, идея
освобождения Палестины) и социальной структуры (ну, автономия у них уже есть).
Кстати, если же мы обратимся к "другим", то нацией будет, например, ливанцы, а
не отдельные группы, типа ливанских арабов, ливанских христиан и т.п.

--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 Msg  : 450 из 1470
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Суб 21 Окт 00 17:14
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
Dear Boris,

Thursday October 19 2000, Boris Shvidler writes to Leonid Broukhis:

 BS> Если мне мой склероз не изменяет - переводная.

Кажется, Маpия Крюгер автоp. Было еще продолжение, что-то типа "Ухо, дыня,
125".

А у Крюса была еще книга "Мой прадедушка, герои и я". Мне она нравилась больше,
чем Талеp.

As ever,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 Msg  : 451 из 1470
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 22 Окт 00 00:21
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Заклевали автоpа.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vadim

VC>     Хм. "За особую жестокость прозванный "Васильевичем"".

"Получивший кличку "Васильевич" за дружбу с небезызвестным монстром
из Николаева" :)
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
 Msg  : 452 из 1470
 From : Yakov Kopilkin                      2:5020/400      Вск 22 Окт 00 00:37
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Бушков
From: Yakov Kopilkin <kopilkin@pochta.org>

Alexey Alborow wrote:

>  YK> Удивительно другое - как этот придурок пролез в главные редактора?
> Ба! Знакомые все лица! И знакомый стиль.

Ага..

--

Яша Копилкин
kopilkin@mtu-net.ru

я никогда лажово не свистел (с)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: НИИ Химических Удобрений и Инсектицидов (2:5020/400)
 Msg  : 453 из 1470
 From : Victor Burkatsky                    2:463/502       Суб 21 Окт 00 22:47
 To   : Andrey Melihov                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : "Тихий город" Макса Фрая
      Ой, а что это так громко бумкнуло? А-а... это ты, Andrey Melihov.

 AM> Читай, но только две первых повести. А про "Тихий город забудь",
 AM> представь, что его небыло. Andrey

    От судьбы не уйдешь. Он сам нашел меня... :)

    //  WBR,Pigglet. \\                             //Press Del\\
--- \\ Нет иного бога кроме Винни Пуха, а Пятачок - пророк его //
 * Origin: Билли Пилигрим отключился от времени... (2:463/502)
 Msg  : 454 из 1470
 From : Yakov Kopilkin                      2:5020/400      Вск 22 Окт 00 00:51
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Бушков
From: Yakov Kopilkin <kopilkin@pochta.org>

Alexey Alborow wrote:

>  YK> Удивительно другое - как этот придурок пролез в главные редактора?
> Ба! Знакомые все лица! И знакомый стиль.

Ага. Вот модер тут ругается, а правила кинул только в понедельник... Так я
узнал,
что тут за одну орфографическую ашипку можно плюс схлопотать... Ладно, стиль
сменю
здесь. Буду разговаривать чистО литературным языком.
--

 Msg  : 455 из 1470
 From : Yakov Kopilkin                      2:5020/400      Вск 22 Окт 00 01:03
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Бушков
From: Yakov Kopilkin <kopilkin@pochta.org>

Mark Rudin wrote:

> Hello Yakov!
>
> 16 Oct 00 19:49, you wrote to All:
>  YK> А Станислав Куняев - ну, о нем отдельный
>  YK> разговор. Но не буду. А то модер не дремлет... --
> Куняев, это, конечно, фрукт. По словам моего дяди, который учился с ним в
> одном классе, у него это с детства.

Да-да... Помню, еще был жив Александр Иванов, пародист наш советский. По мере
того,
как стали разрешать в нашей стране ненормативную лексику, он стал ее мало-помалу
использовать. Тут как раз путч, ГКЧП (уже к тому времени их освободили), Куняев
написал стиш по поводу:

Под сень матросской тишины
Без слов вошли ГКЧПисты,
Не зная за собой вины
Смущенные, как декабристы

У них был Пушкин Александр,
Стоявший меж враждебных станов,
У нас - Невзоров Александр,
А также Александр Проханов...

Круто, не правда ли? Так о чем бишь я? Ах да, об Иванове. Куняев написал еще
стиш
по тому же поводу, я не помню дословно, но там слово "самосуд" рифмовалось со
словом "обосcут". Ну так Александр Иванов на него сделал пародию, она называлась
"Но посрАн". Сюжет там был такой, что члены ГКЧП и другие товарищи отправляли
естественные надобности. Напечатано все это было в газете "Куранты". Мата там не
было совсем. Но по законам эволюции жанра и вообще... в рамках эволюции ситуации
стране... следующая пародия должна была быть непременно с матом! Я так ждал...
когда наконец Иванов переступит этот творческий порог... А Александр Иванов
неожиданно умер :(

ЗЫ Модераторы!
 2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений,  независимо  от того, имеют ли они личностный характер
Ну так я так думаю, что не нарушаю этот пункт практически совсем почти что.
Кстати,
в связи с требованием поголовной грамотности подписчиков конференции: слово
"$cать"
велите писать так, как, в частности, я здесь это делаю, или все же через "ц"
"$цать", как это делает вся Малороссия и зарубежные слависты? А то за годы
Советской власти правильно писать это слово, паче того, печатать, у нас
разучились
:(

--

Яша Копилкин
kopilkin@mtu-net.ru

... нет ничего смешнее слова "ж?па", напечатанного типографским шрифтом....
 Ю.К.Олеша

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: НИИ Химических Удобрений и Инсектицидов (2:5020/400)
 Msg  : 456 из 1470
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 22 Окт 00 00:16
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Еще одна цитата по пpесловyтомy вопpосy
Пpиветствyю, All. Что нового y смеpтных?

До меня, наконец, дошло, откyда беpется стойкое дежа вю при чтении всей этой
pyгани. :) Вот откyда:

                   "...но тyт  на  кyхне  объявляется  слегка  встрепанный
после дyша Агасфер Лyкич. В правой pyке y него чашечка  кофе,  в  левой  -
бисквитик, а на yстах - бессмеpтное:  "Если  в  кране  нет  воды,  значит,
выпили жиды..."
     Происходит  двойной   взpыв.   Парасюхин   взpывается   потомy,   что
yсматpивает в дypацкой  частyшке  Агасфера  Лyкича  злобный  выпад  против
проверенных веками, глyбоко  теоретически  обоснованных  и  животpепещyщих
yстановок и выводов по известномy вопpосy. Матвей же Матвеевич взpывается,
потомy что начисто лишен даже  самого  элементарного  чyвства  юмора  и  в
дypацкой частyшке  yсматpивает  недвyсмысленное  и  очевидное  оскорбление
своего национального достоинства.
     Дyэт:
     - Здесь нет ничего смешного, Агасфер Лyкич! Довольно странно, что вы,
при вашем опыте, при ваших знаниях, норовите отделаться  шyточками,  когда
речь заходит об yгpозе всей славянской цивилизации!  Ведь  вы  же  pyсский
человек! Что вы тyт нашли смешного? Да, выпили!  Если  нет  воды,  значит,
именно  они  и  выпили!  В  пpямом  или  в  переносном  смысле!  И  ничего
смешного!..
     - Что значит - жиды? Причем здесь опять жиды? Почемy y вас во всем  и
всегда виноваты жиды? Как вам только не стыдно, Агасфер Лyкич? Ведь вы  же
сами - древний евpей! И откyда, интересно, вы взяли, что  нет  воды?  Вода
есть, пожалyйста! Пейте! Открывайте кран и пейте!.."

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Американские слюни впеpемешкy с патриотическими соплями.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 Msg  : 457 из 1470
 From : Peter K. Kosterin                   2:5020/394.63   Суб 21 Окт 00 23:10
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского
  Привет,
   Andrey;

 AM> Вот что значит - ломка стереотипов жанра.
в каком смысле? :)
 AM> Сыну на ночь пересказываю (с некоторым модерированием, понятно :) Он
 AM> безумно возлюбил Геральта.
больше всего меня возвеселили невинные интерпретации некоторых общеизвестных
сказок... :)))

--
 Best regards,                          mailto: markus_113@mail.ru
    Peter                               --------------------------
 From : Alex Sotnik                         2:2437/335.100  Суб 21 Окт 00 02:54
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
                             Hello All!

Стянул вот я с Интернета и засунул  в свой Палм Пилот повесть уважаемого
автора.Уже и под сии игрушки пеpеконвеpтят бестселлеpы...
Плиз разрешите мои сомнения- в жесткой копии автоp тоже слово Б-г с маленькой
буквы пишет?
Почему с черточкой пишу- в такой Эхе, я надеюсь, обьяснять не надо.
Начитанные все ж:)

Alex, Registered Nurse, ICU, Munich, Bavaria, GERMANY.
E-Mail:  sotnik@gmx.de ,  ICQ : 47222407 ,  WWW.SOTNIK.COM
Fax in GERMANY: 49-(0)89-2443-28014, Fax in the USA : 001-801-3159480

--- GERMAN.RUS-It's communication between people.The rest is technology!
 * Origin: Russians in GERMANY - WWW.GERMANRUS.NET (2:2437/335.100)
 Msg  : 459 из 1470
 From : Alex Sotnik                         2:2437/335.100  Суб 21 Окт 00 02:58
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Живого автора скоpбь...
                             Hello All!

Хотелось бы послушать из первых уст отношение авторов, _КОPMЯЩИХСЯ_ КАК
ПИСАТЕЛИ, к OCR...
А то у меня всегда непpиятное чувство, когда очередное произведение пpочту..:(
Эт я сеpьезно....Читать люблю, а на все денег никогда не хватит....
Да и в эмигрантских магазинах все начинается с 10,- ДM...
Понятно, в среднем покупаю до 15 книг в месяц...Но с экрана тоже глотаю много..
(Плиз не советовать ездить в Вост.Евpопу и покупать подешевле-все одно все не
купить что хочется...)

Я так понимаю, PDA уже решили проблему с переконвертацией, значит еще одна
часть читателей не будут покупать твердые копии как ранее( любой Читатель
всегда будет стаpаться иметь любимую книгу в твердой копии-как минимум поделится
радостью с близкими, дpузьям дать почитать и т.п.)
Hо, как правило, человек имеющий PDA это умный человек, читающий....
У него  дома залежи лит-pы в виде файлов для большого ящика, _pазумеется_
есть и книжные полки, но PDA это пpямо таки наступление на свободное вpемя-
в девайс можно собpания сочинений грузить, а значит не надо сумку книг с собой в
отпуск бpать...Pазумеется это ИMХО мое....

ЗЫ: Брухис, если читаешь- чего сам-то думаешь по сему поводу?

 Msg  : 460 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 21 Окт 00 19:56
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Кстати об "антисемитизме" и правилах конференции...
-  Aleksandr, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

18 Oct 00 13:57, Aleksandr Evmeshenko conversed with Moderator of SU.BOOKS:

 AE> бинокль подглядываешь, что он там делает? Ты не мог бы pазьяснить
 AE> понятнее и ближе к тобой самим написанным правилам - что именно
 AE> нарушил Александp?
     r/o до 31 декабря. Заходи в нетмэйл, поговорим подробнее.

 AE> Ты его наказал ни за что, а когда он возмутился, обвиняешь уже в
 AE> провоцированном _тобой_ наpушении. См. ниже.
     Пункт 1.3 он нарушил до. И r/o он тоже нарушил. Нечего возмущаться в эхе,
раз это является грубым нарушением.

 AE> - Знаешь, почему евреев иногда жидами называют?
     Предоставляю исследования тебе. Времени у тебя теперь много будет.
Если вздумаешь нарушать как Бойченко, продлим. И углубим.

 Msg  : 461 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 21 Окт 00 12:53
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Оно коричневое, приятного аппетита
Комментарии в конференции не приветствуются. Вплоть до немедленного отключения
комментатора.
(Стоит ли говорить, что это не единственное письмо подобного содержания.)

* Forwarded by Moderator of SU.BOOKS (2:5020/614.31)
* Area : -=NETMAIL=- (-= My E-mail =-)
* From : sb@ozon.ru, 2:5020/128 (18 Oct 00 14:30)
* To   : Moderator of SU BOOKS / On Subject : Оно коричневое, приятного аппетита
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

>     Два раза не повторяю.

И одного раза не надо. Надо было сразу и без миндальничания рубить их на
аплинке. С самого начала было очевидно, что это сознательная провокация.

А теперь досюсюкались до того, что эха превраилась в говнохранилище. Говно
мы лелеем и вежливо его предупреждаем, чтобы воняло тоньше, вместо того,
чтобы просто его убрать.

Буду благодарен, если ты сочтешь возможным опубликовать это мое письмо в
эхе.

-= Удачи! =-
Сергей

-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 462 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 00:15
 To   : Boris Shvidler & All                                Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Дикобразу - дикобразово!
-  Boris, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

17 Oct 00 18:59, Boris Shvidler conversed with Alexander V. Boychenko:

 BS> бредни и подтасовки оставлять без внимания, или можно ответить?
     Нельзя. ВСЕМ нельзя. Оффтопик. Вето. Табу. Завязываем. Кто не может, делаю
бесплатное кодирование. (Постоянным клиентам надбавка).

Hе шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 463 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 00:17
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Избранные места для переписки с дpyзьями 3
-  Boris, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

17 Oct 00 22:26, Boris Shvidler conversed with Ilya Peshekhonov:

 BS> Ух ты! А Гражданская Война в России - это подлая Антанта натравила
 BS> белогвардейцев на большевиков, которых в свою очередь натравила
     Борис, оффтопик это все.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 464 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 00:19
 To   : Vladimir Yalynythev                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем!   1/2
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

18 Oct 00 15:28, Vladimir Yalynythev conversed with All:

 VY> даст картину истинно немецкого отношения к евреям. А сваливать
 VY> долги украинцев на немцев...
     R/O до 12 ноября. Попрошу до блокирования гейта не доводить.

 Msg  : 465 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 00:20
 To   : Anatoly Vorobey                                     Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : <none>
-  Anatoly, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

18 Oct 00 16:40, Anatoly Vorobey conversed with All:

 AV> Вывод: ААА!! Оно размножается!
     А паникеров -- стрелять. Больше не надо писем на эту тему.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 466 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 00:20
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : <none>
-  Vladislav, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

18 Oct 00 16:44, Vladislav Slobodian conversed with All:

 VS> Может, ты просто очень хочешь их видеть? Ну скучно тебе без них...
     "Ну вот, видали?"(c)
     Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 467 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 00:22
 To   : Vlad Ilushenko                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2
-  Vlad, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

17 Oct 00 08:29, Vlad Ilushenko conversed with Boris Shvidler:

 VI> который тоже считал что 6 000 000 загубленных немцами
 VI> невинных евреев - гнусная ложь...
     Ахха. (Будете потом рассказывать, что 600 мною загубленных подписчиков --
еврейские народные сказки).
     r/o до 12 ноября.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 468 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 00:23
 To   : Denis                                               Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Избранные места для переписки с дpyзьями 3
-  Denis, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

18 Oct 00 17:28, Denis conversed with Ilya Peshekhonov:

 D> И какое отношение эта цитата имеет к топику эхи ?
    Hикакого. Постарайся не отвечать на такие письма.

 Msg  : 469 из 1470
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 00:26
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : 15 лучших детских книг
-  Irina, 's that you?..  -

18 Oct 00 15:22, Irina R. Kapitannikova conversed with Mikhail Zislis:

 IK>      Хорошим писателем.
       Матушка, какой редактор пропадает! Вам же цены нет!

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 470 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 00:27
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Кстати об "антисемитизме" и правилах конференции...
-  Konstantin, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

18 Oct 00 17:42, Konstantin G. Ananich conversed with Aleksandr Evmeshenko:

 KA> Вы что, совсем охерели ?
     А то ты сам не видишь. Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 471 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 00:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Окончательное решение пресловутого вопроса :)
-  Andrey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

19 Oct 00 04:29, Andrey Beresnyak conversed with All:

 AB> Что-то не видно результата.
     Ну почему же, виден. И я прекрасно помню, с кого все началось.

 AB> 2Зислис: Михаил, назначь же Ника спец-комодом, в конце концов.
     No way. Never. Ever.

 AB> [+] -- А шо делать? :)
     Прошу. Планку сильно не наращивай, наград будет очень мало. :)

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 472 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 00:34
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Окончательное решение пресловутого вопроса :)
-  Eugenia, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

19 Oct 00 16:39, Eugenia Shuiskaja conversed with Vlad Ilushenko:

 ES> Давно смотрю, молу, терплю - нет больше сил.
     Плохо. Очень плохо. [+]

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 473 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 01:11
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Окончательное решение пресловутого вопроса :)
-  Alexey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

19 Oct 00 10:18, Alexey Alborow conversed with All:

> [...]
 AA> политических деятелей - хоть Майн Кампф, хоть Полуночный дневник и
 AA> т.п. Причем четко прописать, что за данное нарушение следует
     Гм.

 AA> И еще одно пожелание - почаще радуй нас
 AA> своим появлением. "Вот приедет барин и рассудит нас" - это в нас
 AA> неистpебимо. Надежды на самоорганизацию и самоогpаничения - опасная
 AA> утопия.
     Царь всегда тут. Где ж ему быть.

 AA> [++] - а чем я хуже?
     Ты лучше. Поэтому тебе больше всех. :-(

All, еще раз напоминаю, подобным разговорам в конференции не место. Все
пожелания и упреки принимаются нетмэйлом. В обычном порядке.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 474 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 00:50
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : О решении вопроса.
-  Katherine, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

20 Oct 00 13:31, Katherine Kinn conversed with All:

 KK>   А вы, стало быть, утверждаете, что я должна умереть за дела
 KK> какого-нибудь Троцкого? Очень интересное понимание справедливости и
 KK> правосудия.
     Здесь только одно правосудие. Вот оно: [+]

Ammunition depleted (c) красивый компьютерно-женский голос. Hу... почти
depleted. Дозарядить надо.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 475 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 00:52
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Окончательное решение пресловутого вопроса :)
-  Alexey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

20 Oct 00 14:52, Alexey Alborow conversed with Alex Polovnikov:

     Не зря я дозаряжал. r/o до 12 ноября.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 476 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 00:55
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : О решении вопроса.
-  Vladislav, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

20 Oct 00 09:27, Vladislav Slobodian conversed with All:

 Msg  : 477 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 00:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Окончательное решение пресловутого вопроса :)
-  Dmitry, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

20 Oct 00 14:39, Dmitry Casperovitch conversed with Vlad Ilushenko:

 DC> Фигвам. Товарищ вполне откровенно признался, что ненавидит именно
 DC> евреев как нацию, а не стал (как нынче это обычно принято) трусливо
 DC> скрываться под вывеской "борьбы с сионизмом". И это, в определенном
 DC> смысле, делает ему честь.
     Внимание -- вежливость снайпера, да? Ну тогда вот: [+]

 Msg  : 478 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 00:58
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Окончательное решение пресловутого вопроса :)
-  Eugenia, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

20 Oct 00 12:56, Eugenia Shuiskaja conversed with Vlad Ilushenko:

 ES> кампании, хотя бы отдаленно сопоставимой с пакостью, учиненной
 ES> Бойченко. :( Понятно, что эхи я выписываю не специфичные проеврейские
 ES> - но и не специфичные про... м... русские (типа какого-нито
 ES> *.anti-jews). Показательно.
     Aaargh. Ну все уже, все. Хватит. [+]

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 479 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 00:59
 To   : Denis                                               Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : О решении вопроса.
-  Denis, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

20 Oct 00 18:58, Denis conversed with Vlad Ilushenko:

 D> Ты бы, все-таки, ознакомился бы по-подробнее с теориями сионизма.
 D> Там, конечно, много неоднозначных вещей, но вот нацизма там нет...
    Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 480 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 00:59
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : О решении вопроса.
-  Alexander, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

20 Oct 00 12:07, Alexander Klimenko conversed with Katherine Kinn:

 AK>    Угу. А нам мешает какая-то мразь (нафиг эту политкорректность :-)
     Согласен. [+]

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 481 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 01:00
 To   : Denis                                               Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : 15 лучших детских книг
-  Denis, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

20 Oct 00 19:06, Denis conversed with Vlad Ilushenko:

 D> Какое отношение имеет библия к ешиве ?
 D> У тебя что, тоже комплекс на евреев ?
    [+]

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 482 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 01:05
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj :
-  Boris, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

19 Oct 00 18:41, Boris Shvidler conversed with Alexey Alborow:

 BS> американец. Согласись в 47-ом арабы на создание своего государства -
 BS> глядишь, через сколько-то там лет и превратились бы они в
 BS> самостоятельную нацию (см. определение нации в энциклопедии).
     Борис, а Борис... ну не надо. А?

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 483 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 01:06
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj :
-  Boris, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

19 Oct 00 22:19, Boris Shvidler conversed with Alexander V. Boychenko:

 BS> А зачем?
     Правильно. Аз есмь светъ. [+]

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 484 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 01:06
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Бушков
-  Boris, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

19 Oct 00 22:23, Boris Shvidler conversed with Alexander V. Boychenko:

 BS> А всё таки - как же этот еврейский писатель в юдофобский таглайн
 BS> пролез?
     [+]

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 485 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 01:06
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2
-  Boris, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

19 Oct 00 22:36, Boris Shvidler conversed with Vlad Ilushenko:

 BS> наведённая галлюцинация. Как и транспортация евреев из гетто в США, о
 BS> которой мы уже слышали в эхе - типичная проделка инопланетян.
     По совокупности r/o до 12 ноября.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 486 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 01:08
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : <none>
-  Edward, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

18 Oct 00 16:06, Edward Megerizky conversed with Andrew Tupkalo:

 EM> только разводить специфический запах... Лучше не обращать внимания,
 EM> оно само обидится и утонет... То All: "Не мечите бисеру" (с)...
     Что странно, All игнорирует это простое правило.
     А ты тоже -- All. Так что давай не будем.

 Msg  : 487 из 1470
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 22 Окт 00 01:12
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : еврейский вопрос
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

Надеюсь, что все-таки будет решен. Если нет, конференция останется почти совсем
без активных подписчиков. Что прискорбно.

Поэтому давайте все успокоимся и будем жить дружно.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 488 из 1470
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 21 Окт 00 22:57
 To   : Semen Druy                                          Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Избранные места для переписки с дpyзьями

          Привет Semen!

21 Окт 00 00:53, Semen Druy -> Andrew Tupkalo:

Э-э-э... а чей перевод? :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1