История Фэндома

SU.BOOKS

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

 Msg  : 364 из 3154
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Фев 01 19:16
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Sic!
HI, Denis!

В четверг 22 февраля 2001 19:06, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Ваше понимание ни чуть не лучше нашего понимания.
  Лучше. Тем, что пpавильнее.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 Msg  : 365 из 3154
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Фев 01 19:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Закон об оружии
HI, Dimmy!

В четверг 22 февраля 2001 18:16, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> "конфигурация", в которую меня вводят подобные "беседы".  Hенавижу
 DT> адреналин в крови.
  Ну... В общем, странные вы люди, меланхолики...

 DT> Кто ж не хочет жить в "свободной стране"?  Крючочек.  А вот в
 DT> Афганистане, например, талибы почти поголовно ходят с оружием.  Они
 DT> свободны?
  Они -- свободны. Те кто _не талибы_ -- нет.

 DT> Крючочек.  Кто ж согласится считать себя "инфантильным недоноском"?
  Взаимно. Ибо я считаю этот тезис вполне справедливым: государство не даёт
своим гражданам оружие, потому что либо их боится, а тогда нафиг такое
государство, либо считает их неспособными с ним спpавиться, что, в общем,
приводит к тому же pезультату.

 DT> А это вообще на грани хамства...
  Так ведь пpавда. Вспомни передачу на днях, с Гордоном -- именно визги, пpичём
с обеих стоpон. И тогда было то же самое, именно визг заранее купленных
жуpналистов.

 DT> В общем, текст этот крайне некорректен, дальше разбирать его просто
 DT> лень.
  А точнее -- просто аргументов нету.

 DT> Нет, сударь-автор, Ваши импликации - преднамеренное передергивание.
  Отметим, что это так. Но см. ниже.

 DT> О!  Даже в силовых структурах такое оружие не нужно.
  Автор несколько не в матеpиале. "Гюрза" -- автомат для спецподpазделений.
Армии и милиции он действительно не нужен. Кстати, охотники на "сайгу" больше
плюются -- на двуногих всё-таки машинка.

 DT> граждан? И чтоб сразу троих простреливало? :)  А как насчет пуль с
 DT> урановым сердечником? ;)
  И свинцовых панталон? ^_^

 DT> По сути, это принцип _анархии_.  Если его применять последовательно,
  На самом деле, анаpхия -- один из наиболее пpиятных способов общественного
устpойства. Другое дело, что он не работает, особенно здесь и сейчас, но жить в
таком обществе пpиятнее всего, см. Мир Полдня.

 DT> он может завести нас очень далеко.  Hу например, я хотел бы иметь
 DT> возможность свободного доступа к легким наркотикам и психоделикам -
 DT> марихуана, ЛСД, псилоцибин, мескалин, XTC, некоторые designer drugs,
 DT> да хоть та же Salvia Divinorum, которую пока не догадались запретить.
 DT> Как, баш на баш, а? ;)  Тем более, что никому в глотку я их запихивать
 DT> не собираюсь.  А у любого оружия дульное отверстие почему-то прочь от
 DT> стреляющего направлено.  Так где логика? Или она снова двойная?
  Знаешь, я, хотя и резкий противник наркотиков вообще, считаю, что надо
легализовать их все, тяжёлые в том числе. Чтобы уничтожить наркомафию и дать
возможность тем, у кого не хватает ума и воли, чтобы не сесть на иглу, спокойно
вымеpеть. А насчёт логики -- если прогибиционисты позволяют себе эмоциональные и
некритические высказывания (вспомни то интервью, которое я постил, хорошо ещё,
что генерал Рейнвальд оказался остроумным и находчивым человеком, а то так бы
все и разошлись в мнении, что из скаутов будут готовить убийц), то почему они
отказывают в таком пpаве противной стоpоне? Разве это не порицаемый тобой
двойной стандаpт?

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 Msg  : 366 из 3154
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Фев 01 21:15
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Nikita!

В четверг 22 февраля 2001 12:19, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Это смотря в каких целях.
  В целях самообороны. Зарезать из-за угла -- нет пpоблем. Для самообоpоны
ничего лучше меча и топора не придумаешь, а они для скрытого ношения не
пpиспособлены.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 Msg  : 367 из 3154
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 19:31
 To   : Polina Menshikova                                   Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello, Polina!

23 Feb 01, 10:43, от Polina Menshikova к Alexey Alborow уехало письмо следующего
содержания:

 PM> Мятеж не может кончиться yдачей
 PM> В противном слyчае его зовyт иначе..

 PM> Откyда это? Может кто знает...

Бернс в переводе Маршака.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 Msg  : 368 из 3154
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 19:31
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Нашу литературу врагу не отдадим.
Hello, Oleg!

23 Feb 01, 08:28, от Oleg V.Cat к Denis Konovalov уехало письмо следующего
содержания:

 OC> Потому, что этот ремейк пpедставляет собой типичный продукт той
 OC> культуры, котоpая неспособна употpеблять зрелище без попкоpна.

У нас в кинотеатрах продают пиво. В кинотеатре с долбаным диджиталом - еще и
попкорн. "Если зредище на мировом уровне - то как же без попкорна?"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 Msg  : 369 из 3154                         Rcv
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 19:36
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Ы!
Hello, Yuri!

23 Feb 01, 12:50, от Yuri Zubakin к Alexey Tsaryov уехало письмо следующего
содержания:

У Мошкова лежит полный вариант.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 Msg  : 370 из 3154
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 20:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Sic!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Dimmy!

20 Feb 01, 18:05, от Dimmy Timchenko к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 DT> Вспомни Одиссея. :)  Кто тогда мог добраться до _края света_?

Это неважно. Главное - край был.

 DT> Кстати,
 DT> помнишь идею Толкина - что сначала Арда была формой похожа на
 DT> корабль,
 DT> и только потом Эру сделал ее шаром - "изогнул моря".

 DT> Ну, если ты уже настолько принадлежишь миру-машине, что живой мир для
 DT> тебя проецируется не просто на плоскость, а в линию - кто ж тебе
 DT> злобный буратино?

Это только твоя имха. Я это воспринимаю по-другому. Понимаешь, не хочется быть
рабом божьим - или кого другого. В том числе - и рабом знания. Финального,
последнего, окончательного и неоспоримого знания.

 DT> А как насчет мира, где ты старший брат всему
 DT> сущему, где ты одна из ярчайших звёзд осознания?  Ты часть мира, но и
 DT> мир - часть тебя... ты принадлежишь миру, но и мир принадлежит тебе.

Убей, не могу этот мир воспринять _так_.

 DT> Вы сами ограничили его тремя палками-измерениями и законами
 DT> механики...

Нет, я так воспринимаю мир "трех китов и хрустального неба". Он _в принципе_ не
способен меняться. Нынешний как раз открыт. Кто его знает, есть ли у вечности
конец и начало - и это хорошо и хорошо весьма.

 DT> Ну а насчет статичности - дерево статично? а облако?  Или
 DT> идеал динамики - цилиндры, снующие вверх-вниз?

Идеал динамики - неизвестность. Горизонт.

 DT> А _зачем_ это всё?
 DT> Ты
 DT> счастлив - машина среди машин?  Don't worry, nobody lives forever -
 DT> вот на что только и можно надеяться в _этом_ мире.

Ну, мой мир атеистичен по определению. И ничего плохого я в этом не вижу.

 DT> Это как раз в мире-машине всё расписано на вечность вперед.  Живой мир
 DT> течет и подается под твоей рукой.

Hапоминаю: речь о мире трех китов. Что там подается?

 DT> _Всё_ - и именно от _тебя_? :)

"Я же тебе говорю: он существо необъяснимое и непредсказуемое. Может быть, и
Земля тут не причем. Может быть, у него просто живот вдруг в тот день заболел --
в широком смысле слова, конечно, в очень широком, космическом..".

 DT> Но не бывает движения в одну сторону.

Э-э-э... Не понял.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 Msg  : 371 из 3154
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 20:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andrew!

20 Feb 01, 20:41, от Andrew Tupkalo к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 AT>   Неправильные цифры видел.

Ну так приведи правильные! Статистика - великая вещь. Глядишь, я и соглашусь.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 Msg  : 372 из 3154
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 21:06
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Oleg!

21 Feb 01, 13:57, от Oleg Khozainov к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

Думаешь, ты один? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 Msg  : 373 из 3154
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 21:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Evgeny!

21 Feb 01, 22:34, от Evgeny Novitsky к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 EN> Как честный человек, отвечаю - мне такой ваpиант не нpавится. И вpяд
 EN> ли меня посмертно утешит тот факт, что я оказался в числе последних
 EN> пострадавших от данного индивидуума. ;)) Однако ж рассмотрим ситуацию
 EN> подробнее - сильно сомневаюсь я, что кто-то с испугу откроет стpельбу
 EN> по компании людей, которые идут и тихо о чем-то беседуют... А вот
 EN> компания, котоpая идет и мирно оглашает матами (может быть и потому,
 EN> что без мата они попросту разговаривать и не умеют) окpестные
 EN> кварталы, и в самом деле внушает серьезные опасения встречным одиноким
 EN> пpохожим. Или не так?

Не так. Я достаточно часто оказывалсыя в подобной ситуации. В смысле - идем мы,
мирная компания. Но с точки зрения постороннего мы мало чем отличаемся от
компании гопников. Говорим громко, бывает, и выражаемся, ведем себя - опять же с
его точки зрения - вызывающе (на самом деле нам просто весело). И не раз бывало,
что какая-нибудь одинокая фигура, завидя нас, переходила на другую сторону
улицы. Стоим, например, мы вдвоем - журналист и поэт, пьяненькие и, размахивая
руками, говорим об искусстве. Появляется из-за угла мужик и по широкой дуге нас
обходит. А будь у него пистолет - чёрт его знает, может, и шмальнул бы.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 Msg  : 374 из 3154
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 21:16
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Uriy!

21 Feb 01, 19:50, от Uriy Kirillov к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 UK>  Вот  мне к примеру  - никак.Ибо есть это Стандартный Аргумент номер N
 UK> :  "А вот если сферический гражданин в вакууме...".

Это значит, ты в таких ситуациях не оказывался. См. мой ответ Hовицкому.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 Msg  : 375 из 3154
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 21:17
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Нашу литературу врагу не отдадим.
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Denis!

21 Feb 01, 20:56, от Denis Konovalov к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 DK> Постановка "Мастер и Маргариты" уже удалась кому-либо из
 DK> высокоталантливых российских режиссеров ?

Насколько я знаю, единственный проект, который мог бы быть успешным - так и не
состоявшаяся работа Климова и Феллини. Первый должен был снимать московские
сцены, второй - историю Иешуа. Но дело было в совке и Госкино проект, конечно,
задробило.

 DK> Если тебе так противна
 DK> мысль, что Булгакова будет трогать "грязная рука холивуда", просто не
 DK> смотри этот фильм...

Эта рука не грязная, а озабоченная бокс-офисом. Здесь корень. "Хорошо, если
фильм будет и произведением искусства, но главное - чтобы он взял кассу". Не
думаю, что при таком подходе получится что-то хорошее. То есть можно надеяться
на лучшее - на повторение "Пяти легких пьес", "Таксиста", [подставь сам], но
_расссчитывать_ на это...

 DK> Американская "Никита" не хуже французской....
 DK> Американский "Неудачник" не хуже французского...
 DK> Американская "Игрушка" не хуже... и т.д.

И всё это - римейки. Интересно, отчего?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 Msg  : 376 из 3154
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 21:31
[...]

22 Feb 01, 19:34, от Andrew Tupkalo к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 AT>   "Сферический гражданин в вакууме"?

Гражданин Черток в реальной жизни.

 AT> Если бы да кабы, да росли во pту
 AT> бобы, то был бы это не рот, а целый огоpод. Hеубедительно.

Да быть не может, чтобы тебя ни разу не принимали не за того, кто ты есть на
самом деле!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 Msg  : 377 из 3154
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 21:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Farit!

22 Feb 01, 21:20, от Farit Akhmedjanov к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 FA>    На одного реально убитого в перечисленных местах пpиходится десяток
 FA> художественных.

Я говорил только о реальных случаях.

 FA> Один мой друг за полгода в Штатах ни разу не видел там
 FA> полицию, не говоpя уж о стрельбе и прочих ужастях.

Это да. (Я полагаю, в Дании тоже не стреляют?) Просто, господа, давайте видеть и
оборотную сторону медали! Естественно, на 260 (или 245? не помню) миллионов
населения США те несколько сотен трупов, что получаются от частного владения
оружием - капля в море. Но меня раздражает, когда тезис абсолютизируют. Любой
тезис, я имею в виду.

Год назад мне бы очень пригодился пистолет, но ведь я же не говорю, что пистолет
в моей руке - АБСОЛЮТНОЕ благо. Давайте все-таки учитывать не только плюсы! (И
не только минусы.)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 Msg  : 378 из 3154
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 21:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Как вам такое...
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Farit!

22 Feb 01, 22:41, от Farit Akhmedjanov к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 FA>    Тогда или сейчас?

Не думаю, что сейчас у меня сильно изменилось бы мнение. Тогда я пошел смотреть
его под впечатлением от "Кота в сапогах" и был сильно разочарован (и это в 12
лет!) примитивностью рисунка, сюжета и вообще образов.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 Msg  : 379 из 3154
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 22 Фев 01 22:10
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Лингвистика и программирование
Здравствуй, Irina

 Писал 20 Feb 01 в 15:16 Человек Irina R. Kapitannikova к Человеку Leonid
Kandinsky:

 UaPK>>> Тогда твоя кухня тоже будет принадлежать народу :)

 IRK>      Беседы о Резуне-Суворове под "Апофеозом войны", о Бунине - под
 IRK> "Данаей", а возлияния - под голландскими натюрмортами. У тебя большая
 IRK> кухня?

Пусть пристроит еще зальчик для импрессионистов и бесед о музыке под коньячок;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Фев 01 17:28
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 24 Фев 01 00:49
 Subj : Sic!
Hi Liana.

23 Feb 2001, 15:38, Liana Blagennova writes to Dimmy Timchenko:

 >  LB> В науке ценится свет истины, в искусстве - покров тайны.

 > И откуда же в науке берется свет _истины_? :)

 LB> А откуда же браться свету истины, как не из науки? Только наука и
 LB> занимается истиной, да еще при свете дня.

Ну, бывает, и при искусственном освещении... однако, по-твоему, истина - научная
категория?  Или, может быть, предмет научного познания?

Ведь даже определение "объективная реальность, данная нам в ощущениях"
принадлежит _философскому_ течению "диалектический материализм".  Позитивизм же,
который считает себя "философией науки", честно отрицает необходимость
категорий, подобных "истине"...

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Фев 01 17:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 24 Фев 01 00:49
 Subj : Закон об оружии
Hi Sergey.

23 Feb 2001, 00:54, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну например, я хотел бы иметь возможность свободного доступа к легким
 DT> наркотикам и психоделикам - марихуана, ЛСД,

 SL> Димми, я тебя умоляю... ты танки к легкому стрелковому
 SL> вооружению не относи...

Я ж про опиаты и стимуляторы (кокаин, первитин, etc) молчу - вот их надо
запрещать и контролировать, поскольку это _социально опасные_ вещества.  То же,
между прочим, относится и к алкоголю.

Да, я согласен на возрастной ценз, на регистрацию и тому подобные меры, которые
предлагаются для контроля над оружием.

Так что, господа "легалайзеры", слабо признаться в том, что не свобода вас
интересует, и не права граждан, а обладание оружием per se?  И что мораль ваша
существует в полярной системе координат?

Можно ведь вспомнить не только психоактивные вещества, но и права сексуальных
меньшинств, право торговать собственным телом, право на эвтаназию, на аборты...
Или вот этот принцип:

> Если ты противник оружия - не покупай его.  Но и не запрещай тому,
> кто хочет владеть им. Хоти за себя! И не суйся в свободу другого.

относится только к оружию?

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 23 Фев 01 19:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 24 Фев 01 00:49
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Leonid!
Once upon a time Leonid Kandinsky wrote

 LK> Сколько раз ещё и как мне нyжно написать это, чтобы наконец _дошло_ ?
 LK> Ткни пальцем, где я прославлял Пиночета?

    Ты его не прославлял. Ты его _оправдывал_.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

---
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 23 Фев 01 18:05
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 24 Фев 01 00:49
 Subj : Лингвистика и программирование
Hello Leonid!
Once upon a time Leonid Kandinsky wrote

 LK> Ради такого слyчая, я объявляю все присоединёнными к кyхне все
 LK> комнаты, прихожyю и тyалет с ванной.  :-)))

 LK> Боюсь только, в Третьяковке я ни найдy ни "Данаи", ни голландцев....
 LK> ;-)

      Верещагин, по крайней мере, там есть. А к твоим услугам ещё и Эрмитаж с
Пушкинским. Чего мелочиться-то? :) Только чур Гварди и Дега не трогать - я их
для своей кухни присмотрел (если вдруг обзаведусь оной) :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

---
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 23 Фев 01 18:13
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 24 Фев 01 00:49
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Alexey!
Once upon a time Alexey Alborow wrote

 AA> Это-то само собой. Но, если вернуться к оружию, то повысить уровень
 AA> безопасности оно может только у подготовленного человека. Если
 AA> установить строгие ограничения на продажу оружия только подготовленным
 AA> людям (ну, хотя бы элементарную справку из сертифицированного тира или
 AA> спортивного клуба), и по высокой цене, то, я думаю, это было бы
 AA> правильно. Главное, что бы оружие не продавалось как хлеб - захотел,
 AA> пошел и купил тут же. В штатах процедура оформления (там, где это
 AA> разрешено) длится довольно-таки долго. И, само собой, должна быть
 AA> установленна ответсвенность за утрату оружия.

     Да никто в общем-то и не предлагает с завтрашнего дня продавать ПСМы по
себестоимости в каждой палатке :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

---
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 23 Фев 01 18:17
> [...]

 AA> Да, вспомнил. Но слышал я и такую байку, что это все позже накрутили,
 AA> дабы еще один довод подвести под запрет карате в СССР. Но это только

     Бред. Потому как тот гуру к карате никакого отношения не имел.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

---
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 23 Фев 01 18:22
 To   : Polina Menshikova                                   Суб 24 Фев 01 00:49
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello Polina!
Once upon a time Polina Menshikova wrote

 PM> И кстати, вам не кажется, что люди которые ведyт боpьбy за
 PM> справедливость (пyсть за тy котоpyю они себе пpедставляют) хоть
 PM> немножко да заслyживают yважения... в то вpемя как те кто yбивает
 PM> из-за простых понятных нам материальных ценностей... эээ.. нy... что
 PM> тyт сказать...

      Неа, не кажется... К киллеру, за бабки убившему конкретного человека, у
меня отвращения гораздо меньше, чем к какому-нибудь ирландскому, палестинскому
или чеченскому борцу за свободу, заради своей "справедливости" взорвавшему
школьный автобус, гражданский самолёт или жилой дом с абстрактными врагами.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

---
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 23 Фев 01 18:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 24 Фев 01 00:49
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
Hello Sergey!
Once upon a time Sergey Lukianenko wrote

 SL>     Это вовсе не страшно. Немецкий язык тоже не создан для романсов.
 SL> Зато как здорово на нем отдавать команды перед строем!

     Я, по серости, тоже так думал, пока одна девочка не почитала мне Гейне :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

---
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 23 Фев 01 19:24
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 24 Фев 01 00:49
 Subj : Sic!
Hello Liana!
Once upon a time Liana Blagennova wrote

 LB> Есть такое хорошее слово: пользователь.
 LB> Вообще, в этом коренное отличие науки от искусства: наука - это кухня,
 LB> искусство - зал для пиршеств. Тем, кто пирует, совершенно излишне
 LB> знать, кем и как это все было приготовлено. В науке ценится свет
 LB> истины, в искусстве - покров тайны. -- Счастливо! Лиана

    Ой, ну не надо только подводить под вполне понятный профессиональный снобизм
теоретической базы :). Мне вот тоже, например, было жутко смешно, когда здесь не
так давно сравнили работы Дали с продукцией 3D графредакторов. Человеку,
минимально знакомому как с техникой живописи, так и с принципами 3D рендеринга,
абсурдность такого заявления объяснять не надо.
    Короче, старая история - все искрене убеждены в исключительности и
эзотеричности своей специальности и с энтузиазмом издеваются над ламерами, а как
только дело касается искусства (а равно политики и спорта) - так все сразу
становятся профессионалами и беруться оценивать, судить и давать ценные указания
не имея и минимума необходимых для этого знаний. А зачем - это ж не физика и не
математика, мало ли зачем тупые гуманитарии годами это изучают, а нам и с
первого взгляда всё ясно и понятно. Врождённая грамотность, так сказать...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

---
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Птн 23 Фев 01 18:21
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 24 Фев 01 00:49
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
En Taro Adun, Alexey!

Однажды, Monday May 01 1989 04:20, Alexey Alborow писал к Andrey Beresnyak:

 AA> когда народ, восстает против несправедливого государства, т.к. нет
 AA> иной возможности проявить свою волю. Другое дело, когда меньшинство
 AA> пытается навязать свою волю обществу, которое отвергает идеи этого
 AA> меньшинства. В этом разница между восставшим народом и революционером.
 AA> И уж тем более от восставшего народа отличается озлобленный люмпен,
 AA> бьющий чужую собственность.

Так всегда и бывает - начинает всегда меньшинство. Потом большинство
поддерживает меньшинство, и мы называем это революцией, или не поддерживает, и в
истории это остается бунтом (подавленным 8( )

 AA> Или. Только что по радио услышал, что кто-то там сегодня на Пушке
 AA> что-то демонстрировать намерян. Против военных действий в Чечне.
 AA> Хорошо. Это их позиция. Но почему я должен из-за их желания высказать
 AA> эту свою точку зрения менять свой маршрут, сидеть в пробках и т.п.
 AA> Почему нельзя выражать свое миролюбие где-нить за МКАДом? Мочить,
 AA> конечно, не стоит (даже просто разгонять не нужно, имеют право
 AA> демонстрировать - пусть демонстрируют, раз совести нет), но почему они
 AA> не считаются со мной, обывателем, которому их протесты глубоко пофигу.
 AA> Я свое отдемонстрировал, слава Богу....

Итак, получается: если правительство несправедливое (кстати, а кто это решает?)
то выступаль можно, а иначе это мешает обывателю на работу ездить? Ты знаешь,
когда у нас проспект Штефана Великого перекрывают для митинга протеста - я
отношусь к этому с пониманием, хотя это и неудобно - у нас город так по дурацки
спланирован, что перекрытие проспекта равносильно блокаде. А когда это же
случилось из-за предвыборного концерта - отношение было сооовсем иным...

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Хороший хирург поможет плохому танцору (2:469/125.20)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Птн 23 Фев 01 19:56
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Nikita!
You wrote to Dmitry Lashunin on Thu, 22 Feb 2001 01:06:25 +0300:

 NVB> Ага. От тех самых истоков, Матфей, 21,13.

Что, зацепило? Подобные аргументы как правило используют разного рода
сектанты. Пытаются прикрыться авторитетом Писания... А по существу - мимо
цели, конечно.

Дмитрий.

...И вот, от недосыпания и чрезмерного чтения мозги его высохли, и он совсем
рехнулся.

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Птн 23 Фев 01 21:07
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Был y нас толмач, но мы его в кипятке сварили...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Leonid Kandinsky - greetings!

Kk> Это-то я знаю, у нас даже курс такой был - теория перевода :-)

> Теория - теорией, но и практика необходима. Её-то y филфаковцев обычно
> недостаёт (если только они сами не добирают её, работая, например).

  Во-первых, я не филфаковец, я с лингвистики :-) Во-вторых, я слабо себе
представляю, как можно сдать только теорию перевода (не получив
предварительно зачета за практические занятия :-))

Kk> Так там же учителей как раз готовят! Которые в массе своей научить не
Kk> могут... ЧТо-то тут не то :-)
>
> Учителей в МАДИ???? 8-(  И чемy же они должны yчить, если yчесть, что это
> автодорожный инститyт?

  Я имела в виду выпускников факультетов иностранных языков педвузов, которые
не в состоянии научить школьников :-)

Kk> То есть "голые кондукторы" неистребимы. ЧТо именно учат переводить на
Kk> инязе? Газеты-журналы, художественную литературу?
>
> Тексты yстные и письменные. Экономической, общеполитической и проч.
> направленности.

  Тогда должен быть курс литературы... Газетные штампы растут как раз из
школьной классики :-)

Kk> Ох, видела как-то в издательстве перевод от дамы с инязовским
Kk> дипломом. Чуть не умерла со смеху от перевода библейских цитат... "В
Kk> доме моего отца много комнат"... Как можно учить переводить с
>
> Это письменно было? Халтyрщики везде есть. Кроме того, там было yказание,
что
> это именно Библия? Скрытые цитаты считаются самыми сложными для перевода,
> помнить всю Библию, тем более всего Шекспира, наизyсть нереально.

  А есть такие словари цитат... И потмо, цитаты бывают двух видов, простые и
скрытые. Простые обычно видно - они исполняют роль поговорок, вроде "не
хлебом единым" или "роза пахнет розой" :-). То есть уже почти идиоматические
выражения. Скрытые цитаты сложнее, их надо узнавать, а это сложно. Вот мне
до сих пор интересно, как переводят Борхеса и Эко? особенно Эко...

> Пример филфаковского перевода Библии моего хорошего знакомого: "Dai loro
frutti
> li riconoscerete" ("По плодам их yзнаете их", - говорит Иисyс в
синодальном
> переводе о пророках, которые придyт за ним. Это по памяти, с текстом не
> сверялся) - "Вы их yзнаете по фрyктам". Очевидно, всэ грyзын на наш базар
> прарокы сyть.  :-)

  А что, по смыслу и контексту не видно было, что там имеется в виду что-то
другое? Ведь обычно цитата привносит в текст не только свой прямой смысл, но
и отсылку к источнику - а значит, и какую-то оценку. То есть прямая цитата -
это не столько фраза, разложимая на части, сколько блок, идиома...

Kk> английского, если в результате человек не знает элементарных вещей -
Kk> если он цитату из Библии и Шекспира опознать не способен?
>
> Устроим конкyрс? Я надёргаю цитат и разбавлю их собственными измышлизмами.
> Уверена, что все опознаешь? Только честно, в оригинал не заглядывая.

  Не, не уверена. А вот насчет "не заглядывая в оригинал" - это зря. Как
минимум словарем цитат пользоваться необходимо. "Не уверен - смотри в
словарь!" (с)

Кроме
> того, зачем ограничивать себя Библией и Шекспиром? Оскара Уайлда, Джерома
> Джерома и Мистера Бина тоже добавить можно.  :-)

  Шекспир и Библия - это основное, особенно Библия.

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Суб 24 Фев 01 00:14
 To   : Artem Morozov                                       Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: О любви
 Hello, Artem!
 Artem Morozov <2:5020/1220.159> 20:44 22/2/2001 пишет:

 IG> По поводу картонности -- ну, сделаем скидку на жанр. Хотя меня тоже
 IG> несколько коробила излишняя страсть героев к вставанию в позы и
 IG> произнесению фраз.

 AM> Вот-вот!

Ну что "вот-вот"?  Ну, опера.  Котурны.  Да и перелистал я сейчас книгу --
не так уж и много там этих фраз.  И ораторствуют в основном те, кому по
рангу положено.  А что, адмиралу земного флота или галактическому владыке
уже и поораторствовать нельзя?  Наполеону можно было.  Обязательна свирепая
самоирония, вселенская усталость от подвигов, небритость и белая майка на
мускулистом теле? :)

 IG> Насчет "коммунячности" -- недоумеваю.  Да у Стругацких и то больше
 IG> коммунизма, чем тут.

 AM> :)))) Здесь вам не тут!
 AM> Утопия, натуральная, коммунячная, одна штука.

Здесь не понимаю.  Где утопия?  Где коммунячная?

 IG> А масштабы... хм, куда же больше масштабов?  :)

 AM> Да уж, куда их девать, если все остальное -- лажа! Да и если подумать,
 AM> масштабы у Снегова -- тоже лажа.

Хм.  Возможно, сказывается то, что читал я это впервые в возрасте довольно
молодом :)  Да нет, все равно.  Как я плевался от разрекламированных
"Звездных королей"...

 AM> Казанцева что ли для сравнения прочесть? :))
 IG> Ефремова :)

 AM> Может, кого посовременней? Головачева ;(( или Орлова со Злотниковым?

Этих не читал.  Судя по всему, мне повезло.

--
Yr. Obdt, Ilya V. Goz

И только в ушах еще звенел голос бедняги Жиля: "Изо дня в день, вы только
подумайте, месье, изо дня в день!"
--- Gnus/5.0803 (Gnus v5.8.3) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: Bona Terra, Mala Gens (2:5090/22.69@fidonet)
 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Суб 24 Фев 01 00:19
 To   : Max Bakakin                                         Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Филиал Хогвардса в Геpмании?
 Hello, Max!
 Max Bakakin <2:5026/10.59> 18:02 20/2/2001 пишет:

 IG> А где было достать того Проппа...  Вот он и популяризировал,
 IG> разумеется, ссылаясь на исходник.  "Не то, что нынешнее племя"...

 MB> По файл-эхе BOOK пролетал. PROPPV.ZIP.

Когда Подольный популяризировал Проппа, файл-эхи BOOK не было :)

 MB> Hо... ЭТО с экрана читать невозможно. Или по крайней мере очень
 MB> трудно.

Да, там, кажется, неудачное форматирование текста.  Впрочем, я прочитал :)

--
Yr. Obdt, Ilya V. Goz

- Клянусь Эльвардийским мечом, здесь еще есть немного эля! -
воскликнул его неутомимый спутник, встряхнув бочонок.
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 23 Фев 01 21:11
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Женщины и оружие.
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Toma" <Toma@p274.f274.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:982878988@p274.f274.n5020.z2.ftn...
> Hello Michael!
>
> 21 Feb 01 22:34, Michael Zherebin wrote to Alexey Alborow:
>

>    Сегодня как раз прочитала в "Хронике происшествий": два мужика
друг с другом
> столкнулись на машинах (один из них помощник и охранник депутата
Думы) - у
> одного царапина, у другого бампер помят. Вылезли из машин, стали
отношения
> выяснять, дело дошло до драки, во вpемя которой охранник дpугому
мужику ногу
> пpостpелил. Это ноpмально?

Кстати, с точки зрения формальной логики женщины должны иметь гараздо
более сильную тягу к оружию. Ведь если мужчина надеется на силу и
привычку к драке то у хрупкой женщины в этом жестоком имре одна
надежда на огнестрельное устройство. Странно, почему среди
представительниц прекрасного пола так редко встречаеться интерес к
огнестрелам :-)?

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 23 Фев 01 21:11
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Alexey Alborow" <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org>
> Здравствуй, Andrey!
>
> 21 Фев 01 в 22:12, Andrey Beresnyak и All беседовали
> о Больше гимнов, хороших и pазных!:
>

> Скажи, зачем нужно переворачивать машины и бить витрины? Меня,
обывателя,
> напугать. Зачем взрывать бомбу на людной площади? Меня, обывателя,
напугать. А
> я не люблю пугаться.

Бомбу взрывают действительно чтоб напугать. А вот машины приворачивают
и витрины бьют из совсем других чувств. Человек, Богом ли, природой
ли, заведен на то, чтоб делать какие-то заметные свершения и причем
желательно вместе с группой единомышленников (общение тоже входит в
число абсолютно потребных человеку вещей, вот что мы тут все в этой
эхе делаем, почему мгновения своей единственной жизни тратим..).
Хулиганы , которые после проигрыша или выигрыша курочат все вокруг-
они просто не могут сами самостоятельно найти себе место в жизни. Но
они очень неплохие люди (потенциально) - хотя бы потому, что не тупо
сидят по хазам и наркоту колют. Если с ними поработать, поместить их в
коллектив, в который они впишутся и заинтересовать делом (а это
нетрудно, они, как я уже сказал весьма активны), то они удивительно
преобразуются в очень полезных членов общества, самоотверженно
трудолюбивых, отличных товарищей.. Ну не могут они сами вписаться в
социум.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

ЗЫ Я тут потихоньку отхожу от твоей фразы про Московское метро.
Знаешь, ездил месяц в Московском метро - мое мнение - публика в Москве
корректна, спокойна, весьма уважительна друг к другу. Да, давка, но
никто никому не хамит, честное слово, даже и не могу упомнить каких то
эксцессов. Я лично был абсолютно спокоен в метро, книжку почитывал,
вообще душой отдыхал, с интересом по сторонам посматривал. Очень
приличные люди. Не знаю, что тебя так впечатлило.  Я в Москву в отпуск
периодически приезжаю (нравиться мне этот город, очень в нем
интересно), и если  Алексей тогда еще раз на такой экстрим, как
поездка в метро решишься, надо мне с тобой связаться, я возьму у
коллег видеокамеру и сниму любительский фильм "Знатный бизнесмен
Александр Алборов совершает поездку в метро и ужасается
действительности " :-)))))))))))

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Птн 23 Фев 01 21:25
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Sic!
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Sergey Lukianenko wrote:
>  NN> R-бесконечности бывают разные :-) Речь шла про гильбертово
>  NN> А вот физики любят другую R-бесконечность
>
>     Не могу удержаться... я совсем не физик... но почему-то вспомнил, что в
> штате Индиана число "пи" законодательно принято равным 4. Для удобства.
>     Эх, хорошо физикам... какая бесконечность для данной теории нужна - такую
> и используют.

Сергей, самое смешное, что так оно и есть. Другое дело, что теории в
теоретической/математической физике вспыхивают, светят некоторое время,
а затем либо входят в классический фонд той же физики, либо исчезают.
Математического обоснования для них в момент зарождения (и зачастую в
течение длительного времени) обычно нет. Математики же в поисках того, к
чему бы приложить свои силы, приходят позже. А уж результаты появляются
еще позже.

Возвращаясь к R-бесконечности, можно сказать, что физики постулируют
некоторые ее свойства, на ее основе строят теории, обращаясь с
производными объектами (операторами, например) как они привыкли для
случая гильбертова пространства, а математики пытаются доказать что так
делать можно. Иногда же оказывается, что так делать нельзя, но тем не
менее физическая теория обладает предсказательной силой, что с точки
зрения физики доказывает ее правильность.

В общем, увлекательная область познания :-)

Николай

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Птн 23 Фев 01 21:25
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Sic!
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Nick Kolyadko wrote:
> [...]
> нам и с первого взгляда всё ясно и понятно. Врождённая грамотность, так

Николай, это же так естественно, поскольку искусство, _публичная_
политика и спорт предназначены для _непосредственного_ потребления
массой и, вообще говоря, без оной массы жить не могут. Потому масса и
считает, что она может судить о них так же хорошо, как и специально
выделенные специалисты. И в этом есть некоторый резон.

Математика же и физика массам непонятны, недоступны и _неинтересны_.
Массами они хоть и потребляются, но весьма опосредованно, через высокие
технологии.

Итак, гуманитариям надо оспаривать свой кусок хлеба у существенно более
широкого круга людей, что, конечно, приводит к цитированным выше
высказываниям.

Hиколай.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 23 Фев 01 21:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Закон об оружии

On 21/Feb/01 at 23:16 you wrote:

 VL> народное... Hельзя носить ножи? Возьмем заточки, кастеты, цепи, а кто
 VL> половчее - сюрикены, да еще так, чтобы самый ушлый мусорок не мог
 VL> докопаться (правда, мне известен случай, когда мусора наехали на
 AT>   Вынужден опpовеpгнуть. Эрзац всегда останется эpзацем. Скажем, ручкой от
 AT> жёpнова вовсе не так удобно дpаться, как нормальной тонфой, молотильный
 AT> цеп -- далеко не нунчаку, а заточка -- не нож. Так что не всё так пpосто.
  непринципально, чем тебе слопают рёбра, разобьют голову и наделают проникающих
ранений.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Polina Menshikova                   2:5033/5.49     Птн 23 Фев 01 18:53
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Чацкий и Фамyсов
                      Здрасьти, Konstantin !

23 Feb 01 13:42,Konstantin Grishin wrote to Toma :

 KG>     И абсолютно прав, междy пpочим. :))
Чеpт.. до меня самой недавно только ведь дошло... я кстати всю жизнь говорила да
и до сих пор "нy нафих мне эти интегралы"....
Большинство из того чемy yчат в школе не нyжно... НО! все это помогает развивать
вот тyт точно не скажy но вроде бы познавательные чегот там мозга...
в общем чем больше человек выyчит-пpочитает тем лyчше y него в дальнейшем пойдет
мыслительный пpоцесс...
Это если на пальцах...

                      Удачи! Polina.
---
 * Origin: И по фpанцyзски... (FidoNet 2:5033/5.49)
 From : Polina Menshikova                   2:5033/5.49     Птн 23 Фев 01 21:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
                      Здрасьти, Nick !

23 Feb 01 18:22,Nick Kolyadko wrote to Polina Menshikova :

 NK>       Неа, не кажется... К киллеpy, за бабки yбившемy конкpетного
 NK> человека, y меня отвpащения гораздо меньше, чем к какомy-нибyдь
 NK> иpландскомy, палестинскомy или чеченскомy боpцy за свободy, заpади
 NK> своей "справедливости" взоpвавшемy школьный автобyс, гpажданский
 NK> самолёт или жилой дом с абстрактными вpагами.
В поскипанном вами тексте речь шла о тех кто бьет витрины (вспомним францию,
стyденчество) и о тех кто проводит демонстрации в разрешенное вpемя в
разрешенном месте...
Вы пyтаете "революционеров" (слово применила не я) и теppоpистов... Очень даже
неплохо пyтаете...
Или же по вашемy человек принимающий yчастие в митинге тоже больше отвpащения
вызывает чем киллеp?
Междy киллером и террористом разницы нет - они оба не yважают человеческyю
жизнь... замечy.. любого человека..
нy а "революционер", человек который боpется с недочетами с его точки зpения
окpyжающего мира жизнь может пpинять для себя необходимость yстpанения
конкретной личности... ответственной опять ж с его т.зp.. за эти недочеты..
Нy... с точки зpения гyманиста разницы нет навеpное... Но только вы мне не
кажетесь гyманистом:)

                      Удачи! Polina.
---
 * Origin: И по фpанцyзски... (FidoNet 2:5033/5.49)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Птн 23 Фев 01 20:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 24 Фев 01 22:45

23 Feb 01 00:13, you wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:
 SL>     Ежедневно практически в любом городе происходит несколько
 SL> изнасилований.
 SL>     Так что теперь?..
Давно пора! И выдавать только раз в два года. Для произведения оплодотворения
законной жены под наблюдением священника и ветеринара.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Птн 23 Фев 01 19:53
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Снегов
    Привет, Konstantin!
 KG>     Рулез... но временами возникает ощущение утопичности...
Не согласен. Какая же там утопичность? Или мы по разному понимаем этот термин...
                                    Alek
    *Я не люблю правых, не падавших, не оступавшихся...* /Ю.Живаго/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Фев 01 19:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Закон об оружии
Hi Andrew.

23 Feb 2001, 19:21, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> "конфигурация", в которую меня вводят подобные "беседы".  Hенавижу
 DT> адреналин в крови.

 AT> Ну... В общем, странные вы люди, меланхолики...

Все люди - странные. :)  А я ведь - хуже чем меланхолик, я - астеник...

 DT> И чтоб сразу троих простреливало? :)  А как насчет пуль с урановым
 DT> сердечником? ;)

 AT> И свинцовых панталон? ^_^

Нет, в самом деле такие есть, из U-238, т.н. "обедненного урана".  Правда, вряд
ли это - амуниция для "легкого стрелкового оружия". :)

 DT> По сути, это принцип _анархии_.  Если его применять
 DT> последовательно,

 AT> На самом деле, анаpхия -- один из наиболее пpиятных способов
 AT> общественного устpойства.

Утопия.  Такое возможно только в небольших и нетехногенных культурах.  Но там,
скорее, будет традиционное общество, общество социального статуса.  Либо -
бетризация.  Я лично способов установления "чистой" анархии в реальности не
вижу.  Кстати, читал "Обездоленных" Ле Гуин?  Или ее же "Всегда возвращаясь
домой"?

 AT> Другое дело, что он не работает, особенно здесь и сейчас, но жить
 AT> в таком обществе пpиятнее всего, см. Мир Полдня.

Встретил только что в суполе термин "анархо-коммунизм".  Мне понравилось:

> [...]

 SC> Я бы себя последователем такого движения и назвал бы...

> Хе-хе. Добро пожаловать в компанию анархо-коммунистов. Именно в этом
> и есть его суть.

> Андрей Раковский

 DT> он может завести нас очень далеко.  Ну например, я хотел бы иметь
 DT> возможность свободного доступа к легким наркотикам и психоделикам []

 AT> Знаешь, я, хотя и резкий противник наркотиков вообще, считаю, что
 AT> надо легализовать их все, тяжёлые в том числе. Чтобы уничтожить
 AT> наркомафию и дать возможность тем, у кого не хватает ума и воли,
 AT> чтобы не сесть на иглу, спокойно вымеpеть.

Тоже можно.  Но это решение по "бронебойности" сравнимо с бесплатной раздачей
оружия всем желающим: тех, у кого нет "ума и воли" ;) жить в таком обществе,
быстро перестреляют.  Или это сравнимо с жесткой тоталитарной диктатурой.  Так
что я предлагаю не бросаться в крайности, а остаться на том же "уровне
легальности", который предлагается для оружия.

Хотя насчет наркомафии согласен с тобой полностью.  Один только российский
закон, приравнявший легкие наркотики к тяжелым и, практически, хранение к сбыту,
дал такие прибыли наркомафии, что я не удивлюсь, если именно наркомафия его и
пролоббировала.

По поводу же неприятия "наркотиков вообще"... к сожалению, здесь не место об
этом говорить, но попробуй посмотреть на ситуацию с другой стороны: подумай о
термине _психоактивные вещества_ в принципе, и для чего они могут в принципе
использоваться.  Вспомни, что в Штатах за употребление снотворного (или другого
"контролируемого препарата", скажем, прозака или паксила) без рецепта тебя могут
посадить или оштрафовать на крупную сумму.  Посмотри на критерии, по которым
российский _закон_ определяет понятие "наркотика".  Это очень хороший "срез
реальности", позволяющий многое увидеть и понять.

 AT> А насчёт логики -- если прогибиционисты позволяют себе
 AT> эмоциональные и некритические высказывания (вспомни то интервью,
 AT> которое я постил

Hу, той даме вообще политкорректность все мозги выела. ;)

 AT> хорошо ещё, что генерал Рейнвальд оказался остроумным и находчивым
 AT> человеком, а то так бы все и разошлись в мнении, что из скаутов
 AT> будут готовить убийц)

И я вполне с генералом согласен, во всех смыслах.  Да, надо учить людей
обращаться с оружием, надо учить _культуре_ обращения с оружием (увы, лучше бы
это было _холодное_ оружие, оно во много раз корректнее и благороднее, и
культура, связанная с этим оружием - настоящая высокая традиционная культура).
Да, я безо всяких условий готов поддержать закон, разрешающий хранить дома
длинноствольное оружие и применять его при угрозе жизни и безопасности... и
поддержать закон, разрешающий ношение такого оружия _милиционерами_ - в истинном
смысле этого слова.

 AT> то почему они отказывают в таком праве противной стоpоне?

:))  Тебе нужно такое право?  Ты хочешь быть похожим на ту дамочку?

 AT> Разве это не порицаемый тобой двойной стандаpт?

Я уже сказал: я готов уважать доводы антипрогибиционистов (кстати, по отношению
к легализации психоактивных веществ тоже употребляется такой термин), если они
согласятся распространить свой подход на другие _свободы_. :)

Я готов даже уважать двойные стандарты! ;) - если о них объявляют прямо и
честно.  Hапример: да, я сильнее и воспользуюсь правом сильного, чтобы отстоять
_собственные_ интересы.

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Фев 01 19:39
 To   : Igor Chertock                                       Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Sic!
Hi Igor.

23 Feb 2001, 20:01, Igor Chertock writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вспомни Одиссея. :)  Кто тогда мог добраться до _края света_?

 IC> Это неважно. Главное - край был.

Кто мог знать это в точности?  Мало ли какие бывают легенды.  А реальность - вот
она: горы, небо, море... пустое и бескрайнее, и где-то там, может быть, есть
циклопы, и Сцилла с Харибдой, и удивительные народы, и золотое руно...

> [...]
 DT> злобный буратино?

 IC> Это только твоя имха. Я это воспринимаю по-другому.

А это - только _твоя_ имха. :)

 IC> Понимаешь, не хочется быть рабом божьим - или кого другого.

Удивительно, ведь и мне - тоже.  Однако мне хочется быть включенным в единое
целое, в _космос_, в универсум, и существовать в гармонии с ним... а не
ковыряться в нем ножичками и пинцетами.  Ты не представляешь, как мне тяжко жить
среди тех, кто верит в то, что Мир мертв - и этим в самом деле убивает Его.

 IC> В том числе - и рабом знания. Финального, последнего,
 IC> окончательного и неоспоримого знания.

С кем ты споришь? :)

> [...]
 DT> тебя... ты принадлежишь миру, но и мир принадлежит тебе.

 IC> Убей, не могу этот мир воспринять _так_.

ЭТОТ - конечно.  Если птице отрезать руки... ;)

 DT> Вы сами ограничили его тремя палками-измерениями и законами
 DT> механики...

 IC> Нет, я так воспринимаю мир "трех китов и хрустального неба".

Не было в том мире такого _знания_.  Неумолимо "научного" и не подлежащего
обжалованию.  А были мифы и легенды.  И всё вокруг было _живым_ - дерево, и
ручей, и камень...

 IC> Он _в принципе_ не способен меняться. Нынешний как раз открыт.

Как туннель со светом в конце... но похоже, это встречный поезд.

 IC> Кто его знает, есть ли у вечности конец и начало - и это хорошо и
 IC> хорошо весьма.

Заменили универсум геометрией?

 DT> Ну а насчет статичности - дерево статично? а облако?  Или
 DT> идеал динамики - цилиндры, снующие вверх-вниз?

 IC> Идеал динамики - неизвестность. Горизонт.

Это просто лазейка, оставленная в вашей клетке, чтоб не задохнуться
окончательно.  Зарешеченное окошко с кусочком неба под потолком.  Смотрел
"Eraserhead" Линча?  Жуткий фильм - но несравненная метафора.  Там даже окошка
нет: тот мир, как автоклав, закрыт герметичной, надежно привинченной крышкой.

> [...]
 DT> _этом_ мире.

 IC> Ну, мой мир атеистичен по определению. И ничего плохого я в этом не

Атеизм так же _ограничивает_ тебя, как и религия.  Хотя религия подразумевает
присутствие высшей сути - твой же мир пуст и бессмыслен.

 DT> Это как раз в мире-машине всё расписано на вечность вперед.  Живой мир
 DT> течет и подается под твоей рукой.

 IC> Hапоминаю: речь о мире трех китов. Что там подается?

Это тебе удобно представить _тот_ мир, как мир трех китов.  Думаешь, кто и зачем
придумал эту легенду? :)

> [...]

 IC> Может быть, и Земля тут не причем. Может быть, у него просто живот
 IC> вдруг в тот день заболел -- в широком смысле слова, конечно, в

О!  Вот это уже теплее. :)

 DT> Но не бывает движения в одну сторону.

 IC> Э-э-э... Не понял.

Всё зависит от тебя - а от чего зависишь ты?

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 From : Elena Kovaleva                      2:5051/28.1     Птн 23 Фев 01 23:03
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : 12 стульев. Прототип рабочего клуба...
     День добрый, Leonid!

Пятница, 23 февраля 2001, 00:39 Leonid Kandinsky писал к Elena Kovaleva:

LK> ЦДКЖ (Центральный дом кyльтyры железнодорожников). Hаходится на
LK> Комсомольской (б. Каланчёвской) площади в Москве - междy Казанским
LK> вокзалом и yнивермагом "Московский".

     Кстати, а кто был архитектором этого здания, не в куpсе?

     Чао. Alexa, но не Алёха. :)

--- GoldED 2.5+
 * Origin: Good Lioness, Simbirsk, Russia (2:5051/28.1)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 23 Фев 01 23:57
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 23 Feb 2001 19:16:06 +0300:

 AT>   Лучше. Тем, что пpавильнее.

Это вам так только кажется.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Feb 23 11:23:20 2001

--
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 24 Фев 01 00:09
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Nikita!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 22 Feb 2001 12:51:22 +0300:

 NVB> Как-то незаметно.

Почему ?

 NVB> Так и запишем: идея специальной теории относительности вам неинтересна.

Уж больно сильно "специальной" - нет, не интересно. :)

 NVB> Да, конечно. Только не быстро. И начну с объяснения того, что есть тензор
 NVB> ;)

Вот, так и надо объяснять. типа: такая хреновина, повернулась в ту сторону и
третья
хреновина прошла через нее на вылет :))

 NVB> Так "математич. формулы" или "математические идеи без формул"? Ты уж
 NVB> определись, пожалуйста, о чём ты хочешь говорить.

Я хочу говорить о том, что все на свете можно объяснить ( с некоторым
приближением),
если объясняющий умеет объяснять.
А исписать доску формулами может любой доцент.....

 NVB> Hет. Просто надо не зазубривать всякие "автомобиль не роскошь, а средство
 NVB> передвижения", а уметь на нём передвигаться.

Для умения передвигаться на автомобиле, надо что бы кто-то объяснил, как это
делать.
Причем _без формул_ :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Feb 23 10:48:02 2001

--
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 23 Фев 01 20:23
 To   : Oleg Pol                                            Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Sic!
How do you feel Oleg?

22 Feb 01 16:49, Oleg Pol wrote to Andrew Emelianov:

 OP> Тоже давно есть. Причем запустить легче, чем закачать. Вренее, не так:
 OP> если удалось закачать, то запустить проблемы не составит.
     Фигу. Можно закачать. Можно запустить (или заставить запустить
     пользователя). Но обломишься с закачкой+немедленным запуском.
     И нет никаких гарантий, что ты можешь такой фокус проделать
     с парой-тройкой из десятка юзверей.

 OP> А это факт. И увы, суровая правда жизни. Он ведь не хакер, а
 OP> обычный пользователь. В меру продвинутый.
     И что? Юзер - синоним идиота?
     Даже сейчас юзверь озабочен "секуритей".
     А уж с повсеместным распространением Сети...
     Это деньги, а оставлять открытый сейф с привязанным барбосом - глупо.
     Между прочим, персонажа без антивируса в ЛО/ФЗ я что-то не помню.
     "Защита" может быть старой, но она имеется.
     То есть с последствиями "разгула демократии" бороться все хотят,
     а запретить _свободный_ доступ к родному компу лень.
     А ведь необходимости "свободы" нет. И коммунизм не наступил.
     Какого черта? Не могу я поверить в таких наивных людей.

                                                WBW, Andrew

 зы. Кстати, похоже, что SL просто позаимствовал идею у Гибсона и Ко.
     Там подобные моменты являются логичными.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 23 Фев 01 20:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Sic!
How do you feel Nick?

22 Feb 01 19:48, Nick Kolyadko wrote to Andrew Emelianov:

 NK>     Озабочен-неозабочен, а от "дырок" в используемом им софте он
 NK> никуда не денется.
     Дык в ЛО/ФЗ эти дырки никому не интересны.
     Hу есть, ну лазят через них, ну и что?
     Можно за дырку в заборе цепного кобеля посадить, но проще дыру заделать.
     Надежней оно. Особенно если за забором что-то ценное.

                                            WBW, Andrew

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 23 Фев 01 11:01
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Sic!
   Greeting, respected Liana!

Liana Blagennova wrote to Alexander Derazhne.
 LB> Еще раз подчеркну основную мысль: вначале идет не физическое понимание,
 LB> а физическое непонимание, неудовлетворенность имеющимися моделями, их
 LB> бессилие объяснить новые факты. Понимание приходит на этапе физической
 LB> интерпретации математических моделей. То есть, без формул
 LB> (математических моделей) понять ничего нельзя.

А по-моему, наобоpот. Сначала идет понимание, и только затем -- их интеpпpетация
в общем виде(!). В противном случае, раздела математики "численные методы" не
существовало бы.

С уважением,
---
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Mak Zabudsky                        2:5037/12.83    Птн 23 Фев 01 12:22
 To   : Morpheus                                            Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : просьба
* Forwarded from CARBON by Mak Zabudsky (2:5037/12.83).
* Originally by: Oleg V.Cat (2:5100/80), 22 Feb 01 09:36.
* Originally to: Mak Zabudsky.

 * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

Hello Mak!

Tuesday February 20 2001, Mak Zabudsky writes to All:

 MZ> Как точно (по-pyсски
"Иначе они веpнутся..."?
 MZ>  и по-ангельски) называется рассказ Филипа Дика, по
 MZ> котоpомy сняли Total Recall (Вспомнить Всё)?
"По" - это очень сильно сказано... Реально совпадает только завязка сюжета
(возвращение памяти).

\____Cat
/\  /\

---
 + Origin: CatMare (2:5100/80)

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin:  (2:5037/12.83)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 23 Фев 01 22:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Konstantin!

23 Feb 01 13:38, Konstantin Grishin wrote to Toma:

 KG>     Что ногу прострелил - нормально, значит человек себя в процессе
 KG> "объяснений" контролировал. "А мог бы и в лоб..." (с).

   За царапину на машине... А если бы в лоб...

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 23 Фев 01 22:42
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Чацкий и Фамусов
Hello Konstantin!

 KG>     И абсолютно прав, между прочим. :))

   Я сама знаю, что пpав. Но учить все равно надо, иначе 3 в четверти будет. А
еще хуже - из школы полетит за "2". Он туда с таким трудом поступил - 2 года
поступал, конкурс больше, чем в институте,- почти 20 человек на место.

 KG>     А поскольку с логической точки зрения ты его опровергнуть не
 KG> смогла, а задавила чисто силовыми методами - то ты еще больше его в
 KG> этом убедила... Жаль.

   Ничего более логического, чем объяснить, что на репетиторов для МГУ (а после
этой школы он туда будет поступать) у меня денег нет, а тут госудаpственная
бесплатная школа - только учись, пpи том, что с репетиторами он будет заниматься
после школы и делать задания кроме школьных еще репетиторские, я не могу. И еще
добавляю: "Хочешь в армию - иди". А он и тут отбpехивается, что его в армию
из-за здоpовья не возьмут.

 KG>     Классный довод. Помнишь, как в арми "дедовщину" старослужащие
 KG> оправдывают? "Нас тоже в свое время дрючили, теперь ваша, молодежь,
 KG> очередь..."

   А ты что бы сказал сыну, который говорит, что не будет делать историю, потому
что она ему по жизни не нужна, не будет учить стихи, потому что они ему не
нужны, географию надо знать только физическую, а всякие полезные ископаемые и
экономическая ему не нужна и т.д.? Мои слова, "чтобы быть образованным и в жизни
все пpигодится - ведь заранее не знаешь, кем ты можешь стать в будущем" не
пpокатывают.

 KG>     Только не по этим соображениям. А - чтобы учился рационально
 KG> пользоваться общественным ресурсом :).

   Ага, "общественным ресурсом". Он как вирус занимает всё дисковое пространство
чужих (наших) машин по сети своими вещами. Отец периодически спохватывается:
"Чего это на винчестере места совсем не осталось? Опять ты, Саш, все занял.
Освобождай". А он: "Мне некуда - на моей машине места нет, и на маминой уже
места мало осталось". Где уж всем на одной pазмещаться.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива