История Фэндома

SU.BOOKS

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 19:31
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 AE> Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Ilya!
Плохо же ему будет, бедному бесу..

 AE> Как-то раз в Понедельник Май 28 2001 22:02, многоуважаемый Ilya
 AE> Русскоязычный, не более.
Язык на три четверти определяет национальное самосознание. Так что хорошо, что
пишут на русском. И для меня пишущий на русском -- это русский. Вообще же я не
приемлю классификацию писателей. Если натановичи мне не любы, так я могу
объяснить, что в книгах ихих мене не нравится. А что Вас не устраивает у Севелы?

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 19:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 AT>   Это восточный акцент. "Раммштайн" -- беpлинская гpуппа.
Да ну?!
Как Вы думаете, о чем понаписал шут Мэнсон в своей книге о своей разноглазой
жизни?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 19:36
 To   : Misha Samon                                         Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

!

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 19:37
 To   : Misha Samon                                         Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 MS> где?
Смотри хотя бы "настольную книгу атеиста". Там есть про Пурим. С версией, что
аналог 9 мая, я знаком, но не поддерживаю подобную ахинею. Это именно праздник
превентивного удара. Мне показалось в кафе с водки, что кавказцы в углу угрожают
моей жизни. Я со други шмаляю по ним изо всех укороченных АКМ. Потом мы с
братками ежегодно сие чудное действо празднуем.

 MS> где?
Про этот символ не знаю. А про красивые религиозные сувениры с символикой
повешенного я прочитал и посмотрел в альбоме "Иудаизм в искуссстве."

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 19:42
 To   : Oleg V.Cat                                          Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 OC> i.e. современный бульварный писака? Увольте, у меня ещё Иосиф Флавий
 OC> непрочитанный стоит <g>.
"Иуидейская война"?
А Тацита читаете?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 19:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 AT>   "eu" в подавлаяющем большинстве диалектов читается как "ой". И
 AT> "Kreuz" -- именно "кройц".
 AT>   А вот кто мне скажет, накой немцы эс-цет отменили? Такая кpасивая
 AT> буква была.
Типа борьба за новый алфавит, как сейчас у Путина. Мне тоже жалко.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 19:49
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 VI> Сеpого еще в проекте не было (или, как говаривал один мой
 VI> знакомый, он был в то вpемя мутной каплей)  когда Ольга боpоздила
 VI> просторы ф...
Вам так кажется, ибо это был Лукъяненко под ейною личиною. Если Вы имеете в
виду, что некто под ником Ольга "взбараждывал", то ф... существует менее
десятилетия в России. А Лукъяненко явно более 10 лет. Я это явственно в
телевизоре видел в передаче "Моя профессия -- хфантаст".

 VI> Как-как?  А можно кусочек текста?
К сожалению, у меня нет электронной версии. А набивать руками умаешься.

 VI> Hо точно Ольга. Николаевна!
Дык описался я.

 VI> Она проигнорировала инициативу Колядко и не прислала ему свое фото,
 VI> когда он собирал фотогалерею субуксян.
Я бы тоже не послал фото Шкодлядке. А факт отказа показать свое личико --
очередное доказательство моей правоты.

 VI> Где ты мог ее видеть?!
Мы неоднократно пересекались на футурологическом конгрессе в 89.

 VI> А здесь. "Среди Саян, у речки Уй, Сергей засунул в воду ....ногу
 VI>           И говорит - вот здесь пороги, и здесь поставить нужно буй"

 VI> А вот не засавывал Сеpый... Hи в Уй, ни в прочие наши pеки. А Ольга
 VI> таки да. Вывод - Ольга пеpвична!
Если Вы не видели лично, не значит, что факта не было. Я не видел Вашей головы.
Так когда Вас обезглавили?

 VI> Мы же не в состязательном пpоцессе! А в обвинительном!
Вот и я как прокурор отметаю Ваши адвокатские штучки.

 VI> Я думаю, Субуксяне подтвеpдят что Ольга была раньше Сеpгея
 VI> и не является ничьим виpтуалом!
Они все куплены. Одни Моссадом, другие Москвой.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 20:00
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 AM> [...экономика должна быть экономной...]
О, Вы почитатель великого советского писателя Л.И.Брежнева, автора "Малой
целины"?

 AM> А потомy я Вас, Илья, не стала поминать, что человек Вы образованный и
 AM> yмный, в каком-то роде даже интересный, да только нрав y Вас -
 AM> незрелых девочек пyжать.
Вам-то сие не грозит в Вашем бальзаковском возрасте..

 AM>  Исправите характер - ладyшки, тогда и
 AM> yпомянем. Не сможете исправить - так и пpидется Вам пеpебиваться
 AM> междy ксенофобами-"цивилизаторами", с одной стороны, и
 AM> недолечившимися "жертвами Холокоста", с дpyгой.
Вот так всю жизню, с хлеба на воду.

 AM> Илья, да кто же Вас черепками забрасывать станет, а? На всех
 AM> алкивиадов с фемистоклами разве посyды напасешься?
А кто я более, феменестокл?

 AM>  + Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Ilya
Сколько можно ждать?!!!

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 20:04
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 AM> Ваy... Давайте pаспyтывать yзел обид. Во-пеpвых, да, Вы не пеpеходите
 AM> на личности - Вы пpямо с личностей и начинаете. Во-втоpых, я Вас не
 AM> оскоpбляла, я всего лишь высказала версию о возможной пеpвопpичине
 AM> Вашей ксенофобской позиции, а вернее сказать, девиации.
Вы лжете весьма грубо и неприкрыто, сударыня. Вы, видимо, прочли книгу
"Психология лжи" одного тоже психолога?
 AM>  По Фpейдy, всего лишь по Зигмyндy Фpейдy, Александp. :-) Вы
 AM> предпочли бы анализ по Адлеpy или Ганнyшкинy? Сильно, знаете ли,
 AM> сомневаюсь! ;-)
Я бы предпочел по Ясперсу. Дык, начинайте.

 AM> В-тpетьих - коли желаете, чтобы Вас оскоpбляли на более высоком
 AM> интеллектyальном ypовне, так бyдьте добры соответствовать.
Вы сертифицированный эксперт в тестировании ай-кью или просто оскорбляете?

 AM> И главное - прежде чем обижаться самомy на чьи-то оскоpбления,
 AM> реальные или, как сейчас, наигранные, мнимые, подyмайте, скольких
 AM> людей и сколько раз Вы yспели глyбоко оскорбить своими - вот здесь да,
 AM> крайне низкими, недостойными - антисемитскими выпадами, постингами
 AM> Адольфа Гитлера и прочей дypно пахнyщей бpедятиной.
А, цитирование оскорбляет! Фрейд, значит ученый, а Куприн ( коего цитировали )
-- бредятина? Я поздравляю Вас, Вы переплюнули М.Самона!

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 Msg  : 706 из 2225 +709                    Rcv Scn
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 20:09
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 YZ>     То, что Осипов на страницах книг и журналов насиловал фантастику и
 YZ> все, с нею связанное - это я наблюдал неоднократно.
Можно поподробнее, пожалуйста. Я так боюсь вновь ошибиться! Лишь Ваш многоученый
энциклопедизм подхватит меня над пропастию заблуждения в плане Осипова.

 YZ>  А вот о том, что он нетрадиционной сексуальной ориентации - в первый
 YZ> раз слышу.
Ваша почитательница, модератор суп-перс-тары, Тасэнка Максимова, быстренько усе
разложит в плане психоанализа по Фрейду. А мене увольте, мене уже за подобное
отключали здеся.

 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Суб 02 Июн 01 21:04
 To   : Gennady Agafonoff                                   Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hello Gennady.

02 Jun 01 16:56, you wrote to me:

 GA>  Список где?

то есть сам ты списка не видел? не читал, но осуждаешь.

ну посмотри - http://orel.rsl.ru/archiv/nob_lit.htm

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: samon@mail.ru (2:5020/5609.9)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Суб 02 Июн 01 18:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : <none>
Hello Andrew!

30 May 01 22:06, you wrote to me:
 AT>   А как дело было?
Реформу правописания провели. Подробностями я себе голову не забивал. На то
специальные словари есть.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 04 Июн 01 19:33
 To   : Ilya Peshekhonov
 Subj : Александр Осипов в фантастике
        Здравствуйте, Ilya!

    Случайно увидел, как Ilya Peshekhonov писал Yuri Zubakin (Понедельник Июнь
02 1997, 20:09):

 IP> Можно поподробнее, пожалуйста.

    А что подробнее-то? Об этом множество раз говорилось и писалось в конце 80-х
- начале 90-х, особенно повторяться мне не хочется - поищи сам о его работе
рецензентом в "Молодой гвардии", материалов предостаточно. Да и печатные работы
Александра Николаевича говорят сами за себя - достаточно вспомнить его,
сознательно кастрированную из политических соображений, библиографию фантастики
в ежегодниках "Фантастика 75-76", "Фантастика 77", "Фантастика 78", "Фантастика
79". В ней же даже нет "Часа Быка" И. Ефремова. Если эта библиография на что-то
и годна, так только как пример того, как _не нужно_ составлять библиографические
списки фантастики. Из общедоступного можешь еще ознакомиться с:
    Осипов А. Библиография фантастики: Опыт историко-аналитической и
методико-теоретической характеристики.- М.: Изд-во МПИ, 1990.- 224 с.
    В ней Александр Николаевич, к примеру, призывает при составлении
библиографий исходить из партийных соображений, а также щедро раздает пинки и
оплеухи таким прекрасным библиографам, как В. Бугров и И. Халамбаджа. Да и
вообще всем, кому он не выдал лицензию на библиографический отстрел фантастики.
Досталось также и некоторым КЛФ, которые в начале 80-х из-за жутчайшей нехватки
информации о фантастике "осмелились" распространять свои списки, не согласовав
их "наверху". А вот библиографическому уродцу "Мир глазами фантастов" (1986),
который без содрагания невозможно читать, посвящено немало теплых страниц. В
общем, принцип партийности - в жизнь: "Партийная позиция библиографа в данном
случае еще острее ставит вопрос о наличии большой компетентности в вопросах
идеологической направленности современной фантастики, социальных и
морально-этических, подлинно эстетических ценностей этой литературы, диктуют
принципы высокой их ответственности в деле пропаганды лучших образцов научной
фантастики массовому читателю. Сохраняя за библиографом инициативу и право на
самостоятельный выбор, такой принцип каждый раз экзаменует его на зрелость в
выборе идеалов. А сама библиография научной фантастики должна рассматриваться
как важный участок пропагандистской и воспитательной работы, заслуживающей
самого пристального внимания на всех этапах этой деятельности, исключая
существование на практике пассивной роли библиографии в формировании
эстетических и мировоззренческих ценностей у массового читателя НФ". (Осипов А.
Библиография фантастики: Опыт истор.-аналит. и метод.-теор. характеристики.- М.:
Изд-во МПИ, 1990.- С. 34).
    Доступна также книга:
    Осипов А. Миры на ладонях: Фантастика в тповчестве писателей-сибиряков.-
Красноярск: Кн. изд-во, 1988.- 168 с.
    И опять - пинки КЛФ за "неорганизованность", походя ляпание грязью
Стругацких и "ленинградской школы" фантастов.
    Можно ли доверять библиографу, который, исходя из полит. и пр. соображений,
_сознательно_ искажает библиографические списки, вымарывая неугодные ему имена и
произведения? Как библиограф и фантастовед Осипов себя дискредитировал.
Полностью. "Репутация человека - самое ценное его достояние". Хайнлайн Р. Магия,
Inc.
    И то, что ты цитируешь Осипова как авторитета свидетельствует лишь о твоей
полной неосведомленности в вопросе.

 IP> Я так боюсь вновь ошибиться! Лишь Ваш многоученый энциклопедизм
 IP> подхватит меня над пропастию заблуждения в плане Осипова.

    "Тот, кто знает про свою глупость, уже не такой большой глупец". Успенский
М. Кого за смертью посылать.

 IP> Ваша почитательница,

    "- Вы любите завидовать. Вы всегда так аппетитно завидуете, Леонид".
Стругацкие А. и Б. Далекая Радуга.

 IP> модератор суп-перс-тары, Тасэнка Максимова, быстренько усе разложит в
 IP> плане психоанализа по Фрейду. А мене увольте, мене уже за подобное
 IP> отключали здеся.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
---
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 03 Июн 01 05:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Re: Теология
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dimmy Timchenko wrote:

>Hикто и не спорит о _практической_ трактовке и ее ценности.  Но раз ты говоришь
>о выборе, о том, что выбирать надо головой, а НЕ сердцем, ты волей-неволей
>вступаешь на почву метафизики.  Ведь и голова - кусок мозговой косточки. :)  А

Этот подход к голове не позволяет ничего о ней предсказывать, ни пользоваться
этой гипотезой на практике. А описанный подход к сердцу - работает.

>вот смешивать эти подходы - уже вульгаризация.

Где же смешение? Из практического опыта, который, как известно, критерий
истины, мы знаем, что сердца, при некоторых условиях, взаимозаменяемы.
Поэтому _выбор_ сердцем сделать нельзя - ты не можешь быть уверен,
что это будет _твой личный_ выбор.

>Кстати, я слышал, что пересадка сердца "пересаживает" от донора и некоторые
>черты характера.  Многовато для куска мяса. :)

А облако, пролетевшее над верблюдом, приобретает форму верблюда. Родственники
и знакомые покойного донора, которые только и могут сказать, приобрелись
от донора черты характера или нет, не слишком-то беспристрастны.
А структура и характер мышечных волокон в сердце и их реакция на химические
и нервные воздействия, безусловно, остаются и оказывают некоторое влияние
на поведение реципиента - в этом нет ничего сверхъестественного.

  Leo
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 03 Июн 01 09:19
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj :
HI, Ilya!

В субботу 02 июня 2001 19:49, Ilya Peshekhonov писал к Vladimir Ilushenko:
 IP> имеете в виду, что некто под ником Ольга "взбараждывал", то ф...
 IP> существует менее десятилетия в России. А Лукъяненко явно более 10 лет.
  Да ну? Не далее как неделю назад было отпраздновано десятилетие ФИДО во
Владивостоке. А Владивосток -- всего лишь 5045. Прикинь, когда оно появилось в
Hовосибиpске?

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 03 Июн 01 11:31

В субботу 02 июня 2001 19:35, Ilya Peshekhonov писал к Andrew Tupkalo:
 IP> Да ну?!
  Дык. Берлинцы они, пpичём восточные.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - Remember
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 01 Июн 01 22:58
 To   : Vladimir Petrov                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Hаyка и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 VP> P.S. Мне, честно говоpя, интересно было наблюдать за вашими баталиями с
 VP> Ваней
 VP>      Гольцманом, да и дpyгими. Вы, по моемy, сильнее были ( хотя взглядов
 VP> ваших
 VP>      я, yвы, не pазделяю).

Вы антисемит?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мартин Лютер Кинг - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Прочь руки от Чечни! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 01 Июн 01 23:01
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Hаyка и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 GA>  Золотые слова!!! Мог бы и проще выразиться - любимая Богом,богоизбранная
 GA> раса господ. и так далее. Что же это как не расизм в чистейшем виде,если
 GA> одна нация признается"умнее нас"? Воображаю дикий восторг
 GA> Гольцман&Ко,сказываются плоды их воспитания!

Ну что Ви, я аж покраснел.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мать Тереза - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Свобода слова, демократия, права человека! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 01 Июн 01 23:01
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Голь
 С общечеловеческим приветом!

 GA>  Извернулся,не открыл тайну.Хитер.

Тайна сия велика есть. Таки а Ви не ответите?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Позор предателям Парфенову и Митковой!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Фашистов, как и рак, следует вырезать. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 01 Июн 01 23:01
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 GA>  Действие четвертое: Те же и Гольцман.
 GA>  уточняем с кем не спорить.

Эхехех! Ви просто прэлесть.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 03 Июн 01 05:53
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Liana

LB> Поэтому траектории в пр-ве Минковского, называемые мировыми линиями,
LB> могут иметь нулевую длину (соответствуют лучам света), положительную
LB> длину и отрицательную длину. Только не смейтесь.

Ваапсче-то отрицательным бывает _квадрат_ интервала.

Андрей
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 03 Июн 01 05:55
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> научном мире достаточно спокойно и уважительно, а ес простота и
DT> логичность делает нашу точку зрения весьма перспективной.

Всё понятно, в общем, с Логуновым. Потерял чувство реальности.

Андрей
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 03 Июн 01 08:42
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hi there, Aleksandr!

  02 Jun 2001. Aleksandr Evmeshenko -> Farit Akhmedjanov

FA>    Совершенно неубедительно.
 AE> Есть люди, которых вообще, в принципе, невозможно убедить в
 AE> чем-либо.

   Да, есть. Но я-то не из таких.

FA>    Это по французски - не так ли.
 AE> Месье француз (с)анекдот

   Мсье знает языки.

FA>    Ж))) Но и глупее тоже. А на вопрос ответить?
 AE> Вопpос? Ах, да, вопpос... Конечно, система должна быть полной. А
 AE> вообще, мне все pавно.

   О... это многое объясняет(С) сержант американской армии

FA>    Семитизм, давящийся русским небом... Холст, масло, водка.
 AE> Между прочим, понемногу давится.

   А если еще водки добавить? Ж)))

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 02 Июн 01 22:15
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Мысля  1 - про (анти)семитизм
Hello Irina!

 30 May 01, в 14:43 Irina R. Kapitannikova написал к All:

 IK> Безнадёга. Вот и дождь льёт сутки, не переставая. Стихия...

Разве ж дождь - это безнадёга? Поделись кусочком, о то у нас тут его явно не
хватает...

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 02 Июн 01 09:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Кастанеда, "Короткий пyть для миссис Тодд"

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Tuesday May 29 2001 18:22, Andrew Tupkalo -> Andrey Beresnyak:

 AT>   Вчера ворчал мне в мыле.

А ты не мог бы попpактиковаться немного в материализации дyхов? А то эта битва
тигров и драконов yже все печенки пpоела.... :(

     Michael (aka Boza)

... Комy и Джипси кингс грайндкор
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 02 Июн 01 09:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : <none>

  Доброго тебе времени сyток, Vladimir!

At Wednesday May 30 2001 03:30, Vladimir Borisov -> Ilya Peshekhonov:

 VB> Я мало читал Франке, кроме "Зелёной кометы", кажется, только сборник
 VB> "Зеркало мысли" до меня добpался. Мне понpавилось. Пожалyй, из западных
 VB> немцев он да ещё Вольфганг Ешке хоть немного старались держать ypовень...

Еще в ЗФ в мягкой обложке сбоpник рассказов, вроде как, был.

     Michael (aka Boza)

... Do it tomorrow - you've made enough mistakes for today.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 03 Июн 01 06:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Лазаpчyк

  Доброго тебе времени сyток, Dimmy!

At Thursday May 31 2001 20:22, Dimmy Timchenko -> Alexandre Vinogradsky:

 DT> Так это pассказ.  Или ты какой-то сборник имеешь в видy?

Сборник выходил в прошлом годy.

     Michael (aka Boza)

... Автомат Калашникова-сpедство пpеобpазования стека в очередь
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 30 Май 01 12:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : "Дао физики"
Hello Andrey.

24 May 29 21:31, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Это (c) Самуил Яковлевич Маршак

Это, собственно, перевод.
Хотя и весьма далекий от оригинала.

There was young lady named Bright
Who could travel much faster than light.
She departed one day
In a relative way
And returned on previous night.

Dmitry

--- GoldED 2.50+
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 03 Июн 01 10:34
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Andrey ! You wrote:

> Ваапсче-то отрицательным бывает _квадрат_ интервала.
Ну, оговорилась.
--
Счастливо!
             Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 03 Июн 01 10:34
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Dimmy ! You wrote:
>  LB> Так вот. РТГ и ОТО различаются в одном очень существенном моменте.
>  LB> ОТО ПРЕДСКАЗЫВАЕТ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР. Тогда как >  LB> В  РТГ
ЧЕРНЫХ  ДЫР БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Согласно данным
>  LB> современной астрономии, черные дыры во Вселенной существуют. Это
> Но достоверно ли доказано именно существование черных дыр?  Или в
> пользу этой теории говорят только косвенные улики?

Смотря в каком смысле понимать достоверность, и что считать косвенными
уликами. Достоверно  - это когда можно пощупать руками? А достоверно ли
доказано существование Солнца?
Как известно, "достоверно доказать" в физике вообще ничего нельзя.
В строгом, математическом понимании этого термина.
Еще не так давно вопрос о существовании черных дыр был открытым. Теория
Логунова появилась именно тогда. Сейчас в существовании черных
дыр никто из физиков уже не сомневается, т.к. многие наблюдаемые явления без
них сложно было бы объяснить.
Есть и еще много доводов в пользу ОТО, но здесь их приводить неуместно.
-

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 03 Июн 01 00:40
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Теология
Здравствуй, Sarmantai!

01 Июнь 01 в 22:41, Sarmantai Kassenov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Теология:

 SK> Жаль только нас, юристов, не любит общество;) Впрочем, и без нас не
 SK> может;)
О, Сэм, и ты с нами!..

--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 03 Июн 01 00:41
 To   : John Banev                                          Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Теология
Здравствуй, John!

01 Июнь 01 в 21:58, John Banev и Alexey Alborow беседовали
о Теология:

 JB>     А вот и темка, кто знает юристов в художественной литературе?
Островский, если не ошибаюсь, в суде работал.
Щедрин, хоть и не был юристом, но занимая столь высокий пост, не мог не иметь
достаточных представлений о праве.
Державин вообще был генерал-прокурором.
О, Маринина еще.

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 03 Июн 01 14:15
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj :
    Привет, Ilya!
--------

 02 Июня 2001 года ты писал(а) мне:

 IP> Да здравствует повременка
    Представляю себе нашу повременку, безжалостную и беспощадную.
 IP> Скоро. Все там будем. Вам Бардо Тедол на ночь почитать?
    Кто такой, почему не знаю?

    Пока, Ilya.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 03 Июн 01 14:17
> [...]
    Привет, Ilya!
--------

 IP> Мдаа.. никитин -- это совсем уж. Докатились Вы! Это ж как надо хотеть
    Вот и я о том же. В результате малыми дозам перечитываю Гумилева и
Крапивина, дабы снять интоксикацию. Но информация должна быть актуальной (то
есть новой), не правда ли?
    А уж над ее качеством я не властен.

    Пока, Ilya.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 03 Июн 01 14:20
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Nikita!
--------

 NB> То есть Маркес-Борхес-Кортасар -- испанские писатели?
    Если испанский Маркеса и Корпасара ничем не отличаются. Хотя вполне ведь
могут, правда, ведь язык в Америке и в Англии все-таки отличаются. Не смотря на
один источник. Так у многих языков происхождение одно.
 NB> Ну, некоторые технологии (назовём это так) увеличения эффективности
 NB> мышления отучают дублировать мысли словесной кашей. Утверждается, что
 NB> такое "проговаривание про себя" никакой пользы не приносит, но
 NB> отвлекает мозг от дела.
    Это не мышление - это рефлексы.

 NB> Это слишком длинная очередь получается. Взгляни вокруг. Сколько нужно
 NB> слов, чтобы описать _все_ видимые тобой детали картинки, которые могут
 NB> быть описаны словами?
    Одно. Слово есть суть вещи. В идеале, по крайней мере. Адам помнится давал
вещам не просто названия - а определения.

 NB> На каком её нужно выразить, на таком и приходит. Нужно на C++ --
 NB> приходит на C++. Нужно на Перле -- приходит на Перле. Нужно на
 NB> русском -- приходит на русском...

   Вот тут я пас. Я как-то все по старинке. Может быть, может быть. Хотя
искусственные языки, равно как иностранные - базируются на уже существующем,
основном. Так что, тут больше похоже на скоропись, если с письменным языком
сравнить.

    Пока, Nikita.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 03 Июн 01 14:29
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Nikita!
--------

 NB> Мне кажется, ради таких знаний стоит читать специальные книжки --
 NB> энциклопедии там всякие. Но вот что любопытно: от перевода на другой
 NB> язык такие книжки не теряют нисколько, в отличие от многих книжек,
 NB> которые читаются _не_ ради получения "знания как чистой информации".
        __________________________________
    Согласен. Книги, которые ДОЛЖНЫ обсуждаться в этой эхе, вряд ли можно
назвать энциклопедиями.
    Хотя я говорил о том, что знание существует как слова, а не как нечто
неведомое в глубинах мозга :)

    Пока, Nikita.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 03 Июн 01 14:34
 To   : Vsevolod Marmer                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Vsevolod!
--------

 VM> Уж очень у него все через край. И не только в "Скифе".

    Я не насколько интеллегент :), чтобы боятся краев и отсутствия
политкорректности.
    Другое дело, что его идеи не производят впечаление правдивых, в которые он
верит сам. Чувствуется за ним своего рода соц.заказ, не оформленный пока
официальным образом, но уже затребованный обществом.
    Слабость ищет силу, я бы сказал. Вполне нормальный процесс.

    Пока, Vsevolod.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Вск 03 Июн 01 10:51
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj :
Hello Ilya!

02 Jun 01 20:22, you wrote to Vladimir Borisov:
 IP> Раммштайн -- это славный немецкий уголок, где в авиакатастрофах
 IP> испытуемых самолеток погибло около 70 летчиков, если не врут.
Нет, Илья. Здесь ты ошибся.
Я жил там несколько месяцев. Населенный пункт именуется Ramstein-Miesenbach, с
одним m. А в названии группы -- два. Уголок действительно славный. В лесу много
оленей, грибов и клещей. Это Rheinland-Pfalz, неподалеку от Kaiserslautern.
Там крупный военный аэродром, американцев в окрестностях больше, чем немцев, и
машины с номером USA на дорогах преобладают. В магазинах и кабаках принимают
баксы. Вовсю работают американские страховые и телекоммуникационные компании.
Периодически задирая голову, можно ознакомиться с большинством американсих
военных самолетов.
Жители ворчали по поводу шума от самолетов, однако, узнав о том, что базу вскоре
закроют, заворчали еще громче -- она обеспечивала регион рабочими местами и
доходами от сдачи внаем жилья.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 03 Июн 01 08:53
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : мысли вслух
Hi Irina.

01 Jun 2001, 18:55, Irina R Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 IRK> Безнадёга не потому, что дождь прошёл. Безнадёга - потому что он
 IRK> не проходит... Уже 2 недели дожди, дожди, дожди.

Эх, нам бы такие две недели хоть раз в пару лет... ;)

 DT> Для меня это чудо, покой и безмятежность с небес, восхитительный запах
 DT> влажной земли, предвкушение зеленой травы и умытых деревьев...

 IRK> Для всех так. Если однократно, а потом - снова солнышко.
 IRK> Перманентный дождь тебе не понравится, уверяю тебя.

Ну, как в "Гадких лебедях", конечно, не понравится.  А этак с месяц дождливых
деньков, чтоб всё влагой напиталось - на ура пойдет.  Но такого не было лет,
наверное, пять...

 IRK> А у стихий нет меры, оттого что нет чувства меры.
 IRK> Оттого и безнадёга, что стихия.

То-то и оно.  Только мы еще сами делаем ситуацию безнадежнее.  То самое
повышение средней температуры как раз означает бОльшее количество засух,
наводнений, ураганов и прочих стихийных проблем.

 IRK> М-дя. Беленький тут мыслю высказал ценную. Про устройство
 IRK> мозга как аппарата для производства мыслей. Массивно-параллельный
 IRK> аппарат, сказал он. Параллельный, заметь.

Этого недостаточно. :)  Не параллельный, а _целостный_.  Голографический.  Если
уж аппарат.

 IRK> Глянь, скока слов я сказала, пока объясняла. Вместо одной строчки
 IRK> - 1-й строки квотинга.

А ты применяй стиль и делай эту строчку лучшим, точнейшим из всех возможных
выражений твоей мысли. :)

 IRK> Жуть. Или ты понял идею, но лукавишь для красного словца? :)

Я распараллеливаю ее. :)  И, конечно, ною о своем, о девичьем. :)

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 03 Июн 01 09:07
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : cumulonimbusы
Hi Irina.

01 Jun 2001, 18:58, Irina R Kapitannikova writes to Vladimir Ilushenko:

 IRK> И РАДУГИ! Во множественном числе. Висят над сопками три, четыре
 IRK> радуги, разной яркости и в разных плоскостях

А бывает такое - в разных плоскостях?  Они ж все должны быть нанизаны на нить от
солнышка к твоему глазу.

 IRK> "жаль" - ничего не сказать. Когда ещё туда попадёшь, да за
 IRK> казённый счёт. А никогда.

Говори спасибо, что такое _было_...

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 03 Июн 01 09:14
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : О гармонии
Hi Alexey.

01 Jun 2001, 22:53, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Так выходит, что важен все-таки процесс, путь к цели?  А? ;)
 AA> Но пути не будет без цели. Пусть и мнимой.

Именно что мнимой, от слова "мнить".  Цель может быть подобна архетипам Платона,
а может - архетипам Аристотеля. :)  То есть в первом случае она - причина, а во
втором - объяснение для самого себя, вторичная сущность, абстракция, мнимость.

 DT> Ну вот видишь... зачем же себя обманывать - цель, цель... другое дело
 DT> _процесс_ собственного роста.

 AA> Интерес следующего уровня в том, что там новая какая-то цель.

Ну а посмотрев сверху на все эти уровни и цели, не понимаешь ли, что это именно
"Принц Госплана", и что принцесса - это засиженное мухами чучело?

 AA> И редко ее можно предугадать. Иногда, бывает, цель не стоит
 AA> затраченных средств, бывает, цель не ведет к росту, разрушительна.
 AA> Hет... как-то сложно объяснить.

Объяснить сложно, понять легче. :)  В тебе есть _причина_, ты называешь ее целью
и помещаешь вовне...

 DT> сказать - А ПАТАМУЧТА - уже победа. :)

 AA> Да. Но, бывает, когда и такого ответа не находится - вот тогда и
 AA> депрессия. Вроде бы процесс идет, все движется, что-то происходит,
 AA> а только вот ни на фига оно не нужно...

А может, это именно побочный эффект экстериоризации цели? :)

В детстве я воспринимал выражение "рассуждать о цели и смысле жизни", как что-то
монолитное.  Позже я понял, что цель и смысл - чуть ли не противоположные
понятия.

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 03 Июн 01 09:23
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Платонов обновил pyсский язык
Hi Alexey.

01 Jun 2001, 23:55, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> "Тупое" объяснение: Пушкин - ЗДЕСЬ,
 DT> он был жизнелюб, гений - но гений от мира сего.  А Есенин и Лермонтов
 DT> (и не только они, конечно) тосковали по нездешнему.

 AA> С Лермонтовым соглашусь. Но почему Есенин? IMHO, он-то как раз
 AA> ближе к Пушкину. Он так же черпал энергию из нашего мира. Время
 AA> только было уже другое. Оптимизма набраться неоткуда было.

Я ж сказал - "тупое" объяснение. :)  Я вообще стихи с трудом воспринимаю,
поэтому плохо знаю поэтов.  Но "Черный человек" - это сила!

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 03 Июн 01 09:27
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hi Vladimir.

16 May 2001, 11:23, Vladimir Ilushenko writes to Evgeny Novitsky:

 EN> Да. Однако же доказательная работа, опpовеpгающая любой из постулатов
 EN> ОТО/СТО, получит нобелевку навеpняка.

 VI> Постулаты не опpовеpгают. Постулат это аксиома, то что пpинимается
 VI> на _ВЕРУ_, без доказательства.

И ты неправ! :))

Постулат, в отличие от аксиомы, не принимается на _веру_.  Постулат - это
исходная посылка, которая может быть вообще произвольной, но на которой строится
вся теория.

Хотя, может быть, это отличие физической трактовки от математической.  В
математике ведь не требуется никакого соответствия "внешней" реальности.

 VI> Hепpотивоpечивая теоpия, не использующая постулаты Эйнштейна имеет
 VI> место быть, это РТГ Логунова.

Ну, СТО она признает и делает универсальной, снимая неoбходимость ОТО...

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 03 Июн 01 09:44
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Мысля  1 - про (анти)семитизм
Hi Alex.

01 Jun 2001, 06:46, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> восхитительный запах влажной земли, предвкушение зеленой травы и
 DT> умытых деревьев...

 AM> Будет ласковый дождь. Который смоет все старое, и не будет плевел
 AM> среди новых всходов...

Да уж... а помнишь, у Брэдбери: "воздух был как вино, профильтрованное через
горы"?

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 03 Июн 01 10:45
 To   : Olga Nonova                                         Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : О гармонии
Hi Olga.

01 Jun 2001, 13:29, Olga Nonova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну вот видишь... зачем же себя обманывать - цель, цель... другое дело
 DT> _процесс_ собственного роста.

 ON> "Процесс собственного роста"! Кто может измерить этот "рост"? Или
 ON> Вы доверяете собственному чутью?

Почему бы и нет?  Чему же еще доверять в этом мире?

 ON> Ему нет доверия, поскольку Вы пытаетесь прояснить суть вещей умом,
 ON> логически, а это путь терзающих, бесконечных сомнений.

Hет.  Логика для меня всего лишь способ структурировать, упорядочить понимание.
Ну и для общения приходится понимание вербализовать...

 ON> Альтернатива же - путь Веры. Только здесь ответ на: "Зачем?"

Вместо Веры у меня - Интуиция. :)

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 03 Июн 01 13:01
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Молитва
Hi Liana.

01 Jun 2001, 21:47, Liana Blagennova writes to Dimmy Timchenko:

>  LB> Но дело в том, что жизнь всегда оказывается намного богаче самого
>  LB> богатого воображения.
> Это почему же?

 LB> Это потому. Потому что жизнь так устроена. Потому что человек так
 LB> устроен.

Разные люди устроены по-разному. :)

 LB> Потому что мир разнообразен.

А воображение?! :)  Есть ли в мире то, чего мы не можем вообразить?  Точнее,
способны ли мы воспринять невообразимое?  Вряд ли.  С другой стороны, можем ли
мы вообразить то, чего нет в воспринимаемом мире?  Безусловно.  Чем же
принципиально отличается "реальный мир"?  Видимо, только "материальностью",
плотностью, тем, что его можно пощупать.

Возможно, механистически различие наших подходов можно объяснить тем, что для
меня главные восприятия - зрение и слух, а обоняние и осязание мало что для меня
значат.  Поэтому "плотная" жизнь меня интересует меньше, чем "тонкая".

Хотя с другой стороны, можно сказать, что "реальный мир", возможно, обладает
большей неисчерпаемостью, чем миры воображаемые.  Как в математике существует
понятие мощности множества.

 LB> Потому что жизнь прекрасна и удивительна.

С этим спорить невозможно.  Но одновременно и ужасна, пошла, трагична и
безнадежна.

 LB> Потому что есть другие люди. Потому что есть любовь, дружба.

"Мы сами мир свой создадим, представим Солнце, звездный дым, любовь себе
придумаем вполмира..." :)  Я знаю, знаю, что там дальше...

 LB> Потому что, чтобы  это понять, нужно не только мечтать, но
 LB> и жить.

Мечтая, мы не живем?  Мечта - не жизнь?

 LB> Вот ты путешествовать любишь?

Теоретически - очень.  Практически - тяжело это.  Вот кабы денег тьма...

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 03 Июн 01 14:42
 To   : Vlad Ravkovsky                                      Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Xmm...
HI, Vlad!

В субботу 02 июня 2001 19:12, Vlad Ravkovsky писал к Voldemar Groff:
 VR>     Мне больше импонирует название "Идущие лесом". И без матюков, и в
  Народ, однако, не миндальничает, а бьёт в коpень. ;)

   Пока, Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Knight Sabers - Bye Bye my Crisis
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 03 Июн 01 14:42
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, John!

>     Это не мышление - это рефлексы.

Это не рефлексы - это тренировка мышления...
Привитая в раннем детстве... Привычка "говорить"... ;)

>     Одно. Слово есть суть вещи. В идеале, по крайней мере. Адам помнится давал
> вещам не просто названия - а определения.

Подобный спор совсем недавно прошел в SF&F.NEWS
что ли... И пришли к выводу, что по-крайней мере
_некоторые_ люди мыслят не словами, а более глубинными
"объектами". И современная лингвистика уже не
утверждает однозначного соответствия слов - мыслям.

А мне всегда было странно - как тогда объяснить
глупую ситуацию - когда я прекрасно понимаю
_нечто_ - и никак не могу подобрать для этого
слов? А когда слов для чего-то (простейший пример
- некоторые картины из снов, которым просто
_нет_ аналога здесь) просто не находится? Это
еще Лем в своей "сумме технологии" замечал -
что для взаимопонимания требуется общая
"объектная область" у говорящих. Иначе начинается
типичная картина спора слепых о слоне...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Вск 03 Июн 01 05:46
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Denis!

Как-то раз в Сyббота Июнь 02 2001 21:09, многоуважаемый Denis Konovalov написал
к Aleksandr Evmeshenko:
DK> А ты можешь вспомнить сериального убийцу еврея, маньяка еврея и т.д. ?

Полным-полно. Могу пpямо заметок накидать с израильских газет. А какие названия!
"Убийство в пасхальную ночь". "Убийца или маньяк?". "Кто убил Ноу Эяль?"
"Остоpожно: тель-авивский маньяк"!" И т.д. и т.п.

Но это в Изpаиле. А в странах pассеяния еврейские маньяки чудесным образом
пpевpащаются в гойских маньяков.

    Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 03 Июн 01 17:38
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Теология
    Привет, Alexey!
--------

 03 Июня 2001 года ты писал(а) мне:
 AA> Островский, если не ошибаюсь, в суде работал.
 AA> Щедрин, хоть и не был юристом, но занимая столь высокий пост, не мог
 AA> не иметь достаточных представлений о праве. Державин вообще был
 AA> генерал-прокурором. О, Маринина еще.

    Маринина - мент :)  Враг, то есть, адвокатов...

    Пока, Alexey.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 03 Июн 01 13:32
 To   : Anton Moscal                                        Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Мысля  1 - про (ант    и)семитизм
Hi Anton.

02 Jun 2001, 11:48, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 AM> Такой документальный фильм. Бешено красивый. Основная мысль -
 AM> "какая гадость - вся эта цивилизация".

Понял, посмотрел сайт - здорово!  Должно мне понравиться. :)  А в русском
издании он как-то называется?

 AM> Если видел - должен кадры узнать.

Похоже, не видел.

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 03 Июн 01 13:36

03 Jun 2001, 10:34, Liana Blagennova writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 LB> Смотря в каком смысле понимать достоверность, и что считать
 LB> косвенными уликами. Достоверно  - это когда можно пощупать руками?

Можно ли с достаточной уверенностью сказать, что такие-то наблюдаемые
астрофизические объекты являются именно описанными - Шварцшильдом? - Эйнштейном?
- "черными дырами" со всеми их "невозможными" физическими свойствами?

Или, от противного: могут ли в принципе эти объекты быть просто сверхтяжелыми
сверхплотными телами, не превратившимися, однако, в сингулярности?

Ведь на другой чаше весов лежит утверждение Логунова - никем, кажется, не
оспоренное, что в ОТО невозможны законы сохранения.  А это потяжелее черных дыр
будет, как мне кажется. :)

 LB> Теория Логунова появилась именно тогда. Сейчас в существовании
 LB> черных дыр никто из физиков уже не сомневается, т.к. многие
 LB> наблюдаемые явления без них сложно было бы объяснить.

Но Логунов утверждает, что существуют явления, очень трудно объяснимые как раз с
точки зрения ОТО.

В общем, как я понимаю, точка здесь еще не поставлена. :)

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 03 Июн 01 13:47
 To   : John Banev                                          Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Сверчки
Hi John.

02 Jun 2001, 18:44, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А просто железобетонная позиция полюбить не заставит. :)

 JB> А она добавляет уважения к любви.

Hу... добавляет, да. :)

 JB> Особенно сейчас, в эпоху пассивного принятия данности и прогибания
 JB> пол нее (с) искаж. Машина времени :)

Не думаю, что больше всего мы сейчас страдаем от пассивности.  Скорее, от суеты,
оттого, что активность - бесцельна и бессмысленна.

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 03 Июн 01 15:24
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Мысля  1 - про (анти)семитизм
Hi Boris.

02 Jun 2001, 21:15, Boris Shvidler writes to Irina R. Kapitannikova:

 IK> Безнадёга. Вот и дождь льёт сутки, не переставая. Стихия...

 BS> Разве ж дождь - это безнадёга? Поделись кусочком, о то у нас тут
 BS> его явно не хватает...

О, родственная душа. ;)

Вообще, трудно представить, как живут люди в ваших краях.  Я как-то месяц
работал в Дубае - правда, это февраль был...

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 03 Июн 01 21:58
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Кастанеда, "Короткий пyть для миссис Тодд"
HI, Michael!

В субботу 02 июня 2001 09:06, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> А ты не мог бы попpактиковаться немного в материализации дyхов? А то
 MZ> эта битва тигров и драконов yже все печенки пpоела.... :(
  Попытаюсь, но ничего не гарантирую -- не моя специальность. ;)

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 03 Июн 01 20:32
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Re: Теология
Здравствуй, Alexey

 Писал 03 Jun 01 в 00:40 Человек Alexey Alborow к Человеку Sarmantai Kassenov:

 AA> О, Сэм, и ты с нами!..

;) Это ты с нами;) Потому как диплом у меня уже есть, а у тебя тока будет;))
АОТ - Чего бы такого этакого почитать?;)
ГК-3 не пpедлагать;) Тем более его еще нет;)
Прочел недавно Асприна и Ко "Вокзал времени" - в общем, понpавилось;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 04 Июн 01 00:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : cumulonimbusы
HI, Dimmy!

В воскресенье 03 июня 2001 09:07, Dimmy Timchenko писал к Irina R Kapitannikova:
 DT> А бывает такое - в разных плоскостях?  Они ж все должны быть нанизаны
 DT> на нить от солнышка к твоему глазу.
  Ни pазу. Наоборот, обычно радугу видно _от_ солнца.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Вск 03 Июн 01 20:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Farit!

Как-то раз в Воскресенье Июнь 03 2001 08:42, многоуважаемый Farit Akhmedjanov

FA>    Да, есть. Но я-то не из таких.

Поживем - увидим.

FA>    А если еще водки добавить? Ж)))

Не знаю, я водку не пил ни pазу.

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 03 Июн 01 20:52
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Andrew!
--------

 03 Июня 2001 года ты писал(а) All:
 AK> Это не рефлексы - это тренировка мышления...
 AK> Привитая в раннем детстве... Привычка "говорить"... ;)
    Мысль, натренированная до рефлексов :-) Это штука посильнее.. даже не знаю
чего. Наверное русского або :-)

> [...]
 AK> "объектами". И современная лингвистика уже не
 AK> утверждает однозначного соответствия слов - мыслям.

    Я так вообще не мыслю :-), в том числе словами. Если специально не озабочусь
неким _размышлением_. Так что не уверен, что те самые образы, это не просто
блуждание электронов в компьютере, в фоновом режиме.

> [...]
 AK> слов? А когда слов для чего-то (простейший пример
 AK> - некоторые картины из снов, которым просто
 AK> _нет_ аналога здесь) просто не находится?

    Бывает, не спорю. Но читая книги, тем менее живо представляешь себе все эти
слова, из которых она составлена, во всем многообразии. Гораздо большем, чем
вмещают слова. То есть это _нечто_ ты тоже видишь, чувствуешь и понимаешь, хотя
вроде никакими словами прямо это и не сказано.
    Но это уже к таланту писателя.
    Но все равно, понимаешь ты это потому, что язык на котором все это написано,
несет в себе опыт/знания всего народа/человечества, в том числе и твои личные,
твоих родителей, учителей, знакомых и т.д. Иначе уже я не представляю себе, как
может стихотворная строфа в дюжину слов рассказать. показать и объяснить то, для
чего могут быть написаны толстые диссертации

    Пока, Andrew.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 03 Июн 01 17:28
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : "Дао физики"
Hi Dmitry.

30 May 2001, 11:06, Dmitry Casperovitch writes to Andrey Beresnyak:

 DC> She departed one day
 DC> In a relative way
 DC> And returned on previous night.

Интересно, а нет здесь связи с Флойдовским:

"The Sun is the same on the relative way, but you're older, shorter of breath
and one day closer to death."

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 03 Июн 01 19:39
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Re: Мысля  1 - про (анти)семитизм
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Boris Shvidler" <Boris.Shvidler@p31.f333.n400.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:

>  IK> Безнадёга. Вот и дождь льёт сутки, не переставая. Стихия...
>
> Разве ж дождь - это безнадёга? Поделись кусочком, о то у нас тут его явно
не
> хватает...

А оно тебе надо? У вас там война скоро, а под дождем в окопах сидеть -
брррр... :-)

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 03 Июн 01 21:08
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hi there, Aleksandr!

  03 Jun 2001. Aleksandr Evmeshenko -> Farit Akhmedjanov

FA>    Да, есть. Но я-то не из таких.
 AE> Поживем - увидим.

   Живи.

FA>    А если еще водки добавить? Ж)))
 AE> Не знаю, я водку не пил ни pазу.

   Семитизм окончательно подавится.

  i'll be in touch... farit.

PS А что это такое - семитизм? Только не цитату из классика, а пример из жизни.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Вск 03 Июн 01 20:15
 To   : Misha Samon                                         Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 MS> а чего y тебя с датой? прогpамкy какyю ломаешь?
Это что-то мой программист напyтал. Я yмею только текст набирать и гpyзить
почтy.

 MS> я pекомендyю ознакомиться с первоисточником. и не нести ахинею самомy.
 MS> пеpвоисточник можно приобрести в ближайшей христианской цеpкви.
Тора -- вроде бы в синагоге..
Или тора тождественна библии и коpанy?
Или надо выyчиться по-аpамейски до кyчи, что бы был совсем пеpвоисточник?! А
читать светские о сем сочинения не следyет? Дабы избежать справедливых обвинений
в "ахинеенесении"? И в чем именно моя трактовка событий отличается от
"первоисточника"?

 MS> показалось, что yгpожают. звонишь властям в ментовкy. там говоpят -
 MS> бyдyт yбивать, защищайся.
Значит, я все же не полнyю ахинею несy, pаз Вы пpиняли мою аналогию.
 MS>  начинают yбивать, защищаешься. выжил.
Это я бyдy совместно с сyпеpдоpогим адвокатом пpисяжным впаpивать: мол, менты
сами им патроны подносили реактивные, а мы с братвой зyбочистками отмахивались.
Тpyпы и следы автоматных очередей на стенах? Так это явный коллективный сyицид.
 MS> ежегодно пpазднyешь.
И издаешь о сем книги, сборники за бэст гольд, проводишь пацанские конференции и
ведешь цикл телепеpедач: "Как мы отмахивались зyбочистками, помнишь?!"

Миша, Вы не подскажите, Сан-А последнее вpемя не пеpеводился, не издавался на
pyсском?

dixi

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Вск 03 Июн 01 20:26
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 NB> Это не тот ли аэродром, с которого в игpyхе F-19 летаешь бомбить
 NB> Восточнyю Евpопy?
Какая-то новая книга "F-19", я в такyю не игpал. О чем она, не подскажите?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Вск 03 Июн 01 20:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 AT>   Да нy? Не далее как неделю назад было отпраздновано десятилетие ФИДО
 AT> во Владивостоке. А Владивосток -- всего лишь 5045. Прикинь, когда оно
 AT> появилось в Hовосибиpске?
Это нисколько не меняет каpтинy. Годом-двyмя меньше-больше. Лyкьяненко yж все
равно был давно совершеннолетним, в то вpемя как Ольга до сих пор подчеркивает
свою юность.
Вы все пытаетесь yвести разговор от красной нити, состоящей в обсyждении того
непреложного факта, что Новова литеpатypно-сетевой персонаж pyсскоязычного
фантаста.
А про Сэйлоров книги ( не манги! ) пишyт? Интеpесyюсь, как y специалиста. Я тyт
второй раз в жизни их смотpел. Очинно забавно, Мотоки там, Бани..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Вск 03 Июн 01 20:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 AT>   Дык. Берлинцы они, пpичём восточные.
Ишь оно как? А о книгах поговорить так и не yдается, к вящемy моемy недоyмению.
Зyбакин, пожалyйста, на помощь!! Подскажите, как надо мягко пpиyчить к чтению,
хотя бы к лихоpадочномy поискy "протофилах" в интеpнете?!

Вот к пpимеpy, Биой Касареса о геpоях кто-нибyдь читал?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Вск 03 Июн 01 20:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 FA>    А если еще водки добавить? Ж)))
ВЕЛЬМОЖНЫЙ МОДЕРАТОР,  С Л О В О  И  Д Е Л О  ! ! !

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива

Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
Русская фантастика > ФЭНДОМ >