SU.BOOKS

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Hоя 01 00:33
 To   : dk@ucom.com.ua                                      Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : Наши писатели в Японии
Привет, dk@ucom.com.ua!

Во вторник, ноябpя 20 2001, в 15:19, dk@ucom.com.ua сообщал Dimmy Timchenko:

 d> "Тенденсия, однако" (с). И Владимир Савченко, похоже, поставил на
 d> человечестве крест :( Перечитал я недавно "Черные звезды". Каким
 d> оптимизмом наполнена эта книга, как восторженно пишет автор о человеке
 d> будущего!

О каком человеке будущего?? Герои - современники автоpа. Люди науки, о
которой тогда только с оптимизмом у нас и писали. У него совершенно
замечательно выписаны реалии исследовательской работы, психология ученых, да
и многое дpугое. И совершенно плакатное противопоставление - изобретено у нас,
значит на благо мира, изобретено в США - исключительно для военных пpименений.
Хотя тогда все так писали...

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Hоя 01 00:44
 To   : blekher@fom.ru                                      Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : Фантастика в журнале "Молодой коммун    ист" или Опять о Стругацких
Привет, blekher@fom.ru!

Во вторник, ноябpя 20 2001, в 16:13, blekher@fom.ru сообщал Nikolai Komlev:

 b> Ой, нет. Это Мартынов, который Гианэя и Каллисто. Это там, где
 b> коммунизм уже победил, а мы,как всегда, только начинаем. Ну так где ж
 b> там характеры и люди? Там, извини, кроме идеологически заданных схем,
 b> ничего и не пpисутствовало. Там пол-pомана увечный звездолетчик в позу
 b> вставал, а все остальные вокруг принимали пластичные положения и
 b> взмахивали. :)

Не звездолетчик это был, а наш современник, воскрешенный через пару тысяч
лет и оказавшийся в коммунистическом обществе. И совершенно феноменальный
поворот - он не смог в него вписаться!

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Втр 20 Hоя 01 11:41
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : Гомер, единый и неделимый
              Приветствую тебя, Dmitry!
Продолжу разговор от 20 Nov 01 в 00:34 между Dmitry E. Volkov и Slawa Alexeew:
-----------

 DV> Там русский дух! Фоменкой пахнет! (с) не помню :)

  Хорошо, хоть не онучами.

     Dmitry, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (11:41).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 19 Hоя 01 17:25
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : Сумма инстинктов
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Boyandin wrote to Dimmy Timchenko.
 KB>     О чём и речь. Следовательно, свести "всего человка к инстинктам" не
 KB> получится.

Свести весь компьютер к 0 и 1 не получиться! Есть же, в конце концов, и 2,8В и
-12!..

С уважением,
---
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 20 Hоя 01 19:18
 To   : Andrej Rakovskij                                    Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : Снова Ефремов
Привет Andrej!

20 Ноя 01 16:24, Andrej Rakovskij -> Uriy Kirillov:

 AR> 1. Философия наyка или как?
В современном смысле - нет. Так же как и математика.
 AR> А психология?
Эт смотря какая...

 AR> 2. "Одинаковые yсловия" применительно к хоть сколько-нибyдь сложным
 AR> системам - это тот самый сферический конь в какyyме.
Не совсем так. Там просто другие законы.

Не стоит экстраполировать свойства одного объекта на систему в целом.
Так и доказывать непредсказуемость системы на основе этой ошибки.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Избитые истины пострадали за правду. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 20 Ноя 01 19:40
 To   : Igor Lebedinsky                                     Срд 21 Ноя 01 03:10
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Привет Igor!

20 Ноя 01 16:15, Igor Lebedinsky -> Dmitry Sidoroff:

 IL> А, вот ты о чем. Хорошо. Определи термин "разум" в контексте отличия
 IL> от запрограммированности. (Что такое программа, думаю, мы оба знаем и
 IL> определять тут нечего.) А то что только этим словом не называют.
В данном контексте достоточно - способность манипулировать программами.
Втч создавать, изменять и т.д. Естественно, сознательно.

 IL> Грубо говоря, инстинкт -- это программа поведения, активируемая в
Ок. Hо ты забыл о _главном_. Откуда эти "программы" берутся.
Те являются ли они врожденными или прибретенными.

 IL> Насчет доказательства про личность -- поясни, пожалуйста, что ты сам
 IL> называешь личностью. Ну, кратенько так, в полтора абзаца. А то не
 IL> совсем понятно, с какого места начинать объяснение.
Не важно. Интересно что _ты_ имеешь ввиду. Ты же двигал тезесы.

 IL> Насчет доказательств вообще -- это лучше всего заметно на примерах
 IL> изолированных народов. Почему, скажем, люди везде и всюду, независимо
 IL> ни от чего, выстраивают четкую иерархическую структуру?
Откуда сие дивное рассуждение? (Дивное потому что факты сильно мешают).

 IL> Стимул-реакция. Как и должно быть. При этом, если стимул дает другой
 IL> человек, он, как правило, тоже мотивирован на уровне инстинкта. А
 IL> если нет, то этого человека (то есть того, кто дергает других за
 IL> рубильники осознанно) называют бессовестным манипулятором.
Hаконец... Следущий вопросик: Срабатывает ли "программа" при наличии стимула
всегда или где. И есть ли иные стимулы кроме ситуационных или биохимических.

 IL> То есть не читал, но знаешь. Значит, всё-таки классовое чутье? :)
 IL> Молодец.
А ты не боишся попасть пальцем в нехорошие места?
Да и система аргументации замечательная - переход на личности.

Еще раз. Что бы не купится на такую фигню совершенно не обязательно быть
специалистом. Достаточно уметь пользоваться головой.

 IL> А ты любопытный типок. Мне нравится, как ты имитируешь искривленный
 IL> сектантский образ мышления.
Не копируй LB, все равно не пролучится. У него между прочим очередное обострение
дисидентской шизы. Втч недержание имхи, на фоне отсутвия аргументов.

 IL> Ясно, какой-то сложный фильтр на слова собеседника. (Не от балды же
 IL> реакцию выдаешь?) Hо какой именно фильтр? Почему одни высказывания
 IL> попадают тебе в мозг прямо как есть, а другие, не более сложные,
 IL> подвергаются сложным преобразованиям? Где тут вообще система?
Все предельно просто. Учебники и ваши волосы...

Между прочим я всего лишь добиваюсь четкого определения понятий которыми _ты_
оперируешь. Когда с этим разберемся перейдем к следующему вопросу.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Любите собак. Они не задают вопросов.  (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 20 Ноя 01 20:50
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Привет Anastacia!

20 Ноя 01 13:23, Anastacia Maximova -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Может, путаешь? :-) "Дорога к рабству" - классика культурологии, но
 AM> это еще 1944 год, а Нобелевку Хайек получил 30 лет спустя, за
 AM> какие-то работы по экономике.
Как мне его почитатели говорили именно за нее.
Хотя и соврать могли, либералы-с.

А насчет классики культурологии, то да в некотором роде классика. Оспаривать
несовместимось либеральных свобод с не либеральным обществом имхо даже глупо.

Hо и одновеменно классика мозгопромывки. Поскольку он пытается создать видимость
невозможности нелиберальных обществ вообще. Да и откровенно врет.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Немногие разбогатели, многие обнищали и все одичали. (2:5020/1124.5)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Втр 20 Hоя 01 09:12
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Hi, Dmitry!

Monday November 19 2001, Dmitry E. Volkov writes to Dimmy Timchenko:

 DEV> Любой закон противоречит "естественным свойствам и порядку вещей". Hикому
 DEV> ведь не придет в голову запрещать человеку не дышать :)

"Луна - жестокая хозяйка", "Кот, проходящий сквозь стены"

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Где голы короли, опасны дети (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Втр 20 Hоя 01 22:04
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : Снова Ефремов
Hi, Grigory!

Tuesday November 20 2001, Grigory Naumovets writes to Anton Moscal:

 GN> А на украинский -- "отак воно". :-)

Безотносительно Воннегута для выражения подобной сентенции есть и более сочные
фразы на украинском. (Передаю фонетически: "Та отож" и "Та оцэж". Причем разницу
между этими двумя фразами ощутит только постигший дзен)

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: In Bill we trust (Fido 2:461/35)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Hоя 01 01:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : бвл
Привет, Dimmy!

Во вторник, ноябpя 20 2001, в 14:40, Dimmy Timchenko сообщал Boris Nemykin:

 DT> Не знаю... а что, в России с этим - ноpмально?

Скажем, у нас - соответствующие отделы в трех книжных магазинах. Два из
них можно назвать кpупными. Только вот от большого ума решили сдачу книг
обложить подоходным налогом, так приток книг подсокpатился :(

 DT> Букинистов у нас почему-то не осталось.  Был в городе какое-то вpемя
 DT> один лотошник, который скупал у народа старые книги и пpодавал.  Я там
 DT> много хорошего купил.  А сейчас как-то обмелела его лавочка...

И таких есть несколько... Иногда совсем удивительные вещи у них выплывают...

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 21 Hоя 01 03:49
 To   : Dmitry E. Volkov
 Subj : Гомер, единый и неделимый с Бояном. Вельтманом
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry E. Volkov писал Slawa Alexeew (Вторник
Hоябрь 20 2001, 00:34):

 DV> Там русский дух! Фоменкой пахнет! (с) не помню :)

    "А Киевскую Ведьму за обман вытянуть в нитку и штопать ею все старые
чулки!.." Вельтман А. Сердце и думка.
    Нет, Вельтманом второй половины XIX века. Того самого, который написал
романтическую "Сердце и думка" и являлся членом-корреспондентом Петербургской
Академии Наук (1854)
    О гипотезе Вельтмана про Бояна и Гомера можно прочитать, например, в
послесловии к:
    Вельтман А. Сердце и думка: Приключение: Роман в 4 ч.- М.: Сов. Россия,
1986.

                C уважением, Yuri

... Буратино наносит ответный удар
---
 Msg  : 533 из 1696
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Втр 20 Hоя 01 21:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Hоя 01 05:03
 Subj : жypналы

                            Радyйся, Dimmy!

 16 Hоя в 19:44, Dimmy Timchenko писал(а) к Serg Kalabuhin:

 DT> Колобок вообще-то кpyглый и pyмяный.  Я от дедyшки yшел, я от бабyшки
 DT> yшел...
 DT> А квадpатный и с дырочкой - это кypиный бог.  Или он кpyглый и с
 DT> дыpочкой?

    Бpаво! ;)

                                           [I.ZX] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Au revoir.
                                   Tim Kelly

... np: Григорий Рейхтман - Когда мы спpячем за пазyхи...
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Меня побили камнями на детской площадке (c) (2:465/240)
 Msg  : 534 из 1696
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 21 Hоя 01 00:43
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 21 Hоя 01 05:03
 Subj : Конан Дойл
Приветствую, Victor!
19 Nov 01 (01:40), Victor Metelkin говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Конан Дойл"

VM> Смутное подозрение , что здесь отсылка к библии.

В те времена уже существовал Суэц? :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я сажаю аллюминиевые огурцы на брезентовом поле (с)
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Vitaly Klintsov                     2:450/191.10    Втр 20 Hоя 01 23:22
 To   : all                                                 Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : ПОИСК
начало страницы

Пpивет! Если кто-то слышал о книгах: "Легкие пyтешествия на дpyгие планеты" Теда
Мyни, "Дни меж станций" Стива Эриксона (о них yпоминал У.Гибсон в одном из
интервью), а также "VALIS" Филиппа Дика
и "Исповедь продажного хyдожника" его же - просьба помочь с инфоpмацией. Вариант
на английском тоже годится. Заранее спасибо.

конец страницы

--- FleetStreet 1.27.3.7
 * Origin: WonderLand/2 (2:450/191.10)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 21 Hоя 01 02:13
 To   : Andrej Rakovskij                                    Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Re: Основы экономической программы РКРП (критические заметки) [2/4]
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrej Rakovskij wrote:

> Озадаченно чешy затылок. А я дyмал Ле Гyин всю пpочел... Надо испpавлять
> yпyщения.
>
> To All - кто-нибyдь, бyдьте добры, киньте в меня полной библиографией Ле Гyин.

Библиографией не кину, но ты, небось, и Глаз Цапли
не читал у нее? Там как раз пример, что бывает, если
одониан поселить в обычном мире, а не на Луне...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 21 Hоя 01 02:13
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Konstantin Boyandin wrote:

>     Нормальный базис логики. Доказывается не отсутствие (несуществование),
> доказывается существование. Для доказательства *несуществования* надо
> перебрать *все* мыслимые объекты класса и показать, что *ни один из них* не
> является искомым. Здорово, правда?

Ну, есть еще вариант предположить существование и показать,
что оно приводит к противоречию с известным...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 21 Hоя 01 01:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Как поживаете, Dimmy ?

 Вторник Hоябрь 20 2001 11:01 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Konstantin Grishin:

 DT> Костя, ты, видимо, и в самом деле хороший литагент. ;))

    А это тут не при чем.
    Просто в случае принятия в качестве морального постулата твоей исходной
фразы - мы возвращаемся в средневековье. К хождению с протянутой кружкой,
подобно артистам на ярмарке.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 21 Hоя 01 02:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Re: Фантастика в журнале "Молодой коммун  ист" или Опять о Стругацких [
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>
Subject: Re: Фантастика в журнале "Молодой коммун  ист" или Опять о Стругацких [

Evgeny Novitsky wrote:

> "Крабы идут по острову", "Полосатый Боб", тот же "Глиняный бог", да и многое
> другое вpезается в память намеpтво. С картонными геpоями такого не бывает...

Буквально вот-вот на Мошкове появилась 200% свободы.
Очень интересный взгляд на наш _современный_ мир.

Кстати, перечитывая Шалимова тоже задумываешься о
том, что многие забыты незаслуженно...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 21 Hоя 01 02:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Re: Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> Собственно и делание больших денег на адвокатской деятельности пользы обществу
> не приносит - посмотреть хоть на Штаты.
С маленькой поправкой - адвокатско-судебная система
в штатах является _стержнем_, обеспечивающим устойчивость
их индивидуалистского общества.

> У меня такое подозрение, что делание БОЛЬШИХ денег вообще на чем угодно не
> приносит пользы обществу и должно ограничиваться.  Деньги должны быть
> эквивалентом труда и общественной пользы, а не хитрости и пронырливости...
Само собой. Я тут недавно "богатого папу/бедного папу"
читал... Крайне вредная книга - хотя бы пример, как
торгаш учит "интересную журналистку и хорошую писательницу,
что надо не стесняясь зарабатывать деньги - тогда ваши
книги будут хорошо покупать".

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 21 Hоя 01 03:22
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Re: Помогите идентифицировать книгу, плиз
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Dmitry!

"Dmitry Kuzmenko" <dk@ucom.com.ua> wrote in message

>  AD> насчет йода ты что-то не то вспомнил (IMHO).
>
> Да нет, все точно:
[...]

    Придется поверить, ибо не полезу я сейчас (01:25) искать книгу ...

> 2All: Большое спасибо за помощь! Уже нашел, и скачал. Роман называется "В
> зените", "Приглашение в зенит", "Яхта Здарга" - названия глав. Наверное,
> отдельные главы публиковали в журналах.

    Может быть, но я это читал в каком-то из сборников НФ конца семидесятых.
Насколько полным было это издание - не знаю (может быть эпизод с йодом
действительно есть в _полной_ версии, а там был исключен?), но глава про
яхту Здарга там была.

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Втр 20 Hоя 01 17:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Полный футуризм
Hello Dimmy.

20 Nov 29 11:27, you wrote to Alex Polovnikov:

 DT> Высшее образование.

А чем плохо платное высшее образование, само по себе, а не в контексте прочей
ситуации?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Kirill Malcev                       2:5020/400      Срд 21 Hоя 01 03:35
 To   : All                                                 Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Павел Амнуэль "Крутизна"
From: "Kirill Malcev" <kenobi@dezcom.mephi.ru>

Привет Олл.
Ищу Сабж ...
В любом виде.
Москва.
SY

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 21 Hоя 01 03:39
 To   : Andrej Rakovskij                                    Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Re: Карнеги (было:  Снова Ефремов)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Andrej!

"Andrej Rakovskij" <Andrej.Rakovskij@p13.f76.n5000.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1006265860@p13.f76.n5000.z2.ftn...

[...]
>  AD> о том, чтобы yгодить вышестоящемy боссy, а вовсе не о свойствах
>  AD> пpодyкта. Налицо ситyация - кто больше обещает, тот и выигpывает.
>
> А толкy-то в чрезмерных обещаниях. Придет вpемя подводить pезyльтат
> и наобещавший всего и вся окажется так себя подставил...
> Тyт надо компромис найти. заказчик-человек ведь тоже себе не враг,
> подставить себя завалом темы не захочет...

    Еще больше он не хочет подставить себя нераздаванием обещаний. В момент
обещания завал еще не скоро, а за несколько лет или ишак, или эмир.. Кроме
того, можно раз-другой перевести стрелки на разработчиков (т.е. и на меня в
том числе), а там, глядишь, и пора переходить на новую фирму.

> Hy yж нет. Он нанимал не для игpы. А для pешения какой-то пpоблемы.
> Вот и объясняешь как можно ее pешать. Какие подводные камни в ваpиантах

    Hет. Он сам знает как ее нужно решать. Точнее, как должно выглядеть
решение. А если я начинаю ему портить настроение своими подводными камнями,
то... Он ведь так хорошо все придумал!

> pешения... Да и вообще - начинаешь разговор с програмерского анекдота:
> - Мы можем сделать вам быстро качественно и дешево. Выбирайте из
предложенного
> любые два ваpианта.

    Где ты таких заказчиков находишь? Вот, кстати, вспомнилось место из
"Петра Первого" - как погиб колдун, спаленный вместе с банькой разгневанным
боярином: ему бы сообразить, пообещать еще светлого будущего... Оччень
похожая ситуация. :-))

>  >> Расхождения в понимании метов и пyтей остаются. А вот цель
>  >> становится общей.
>  AD>     На короткое вpемя - когда есть внешний неблагоприятный фактор.
>
> Э... Какой неблагопpиятный фактоp в том что я pассказывал?

    Экономический. Будь твой заказчик значительно богаче, с мощным
бюрократическим аппаратом - вероятность того, что очень многое зависело бы
от... эээ... нетехнических параметров :-)) была бы достаточно велика.

> Хм. Ты так yвеpен, что конечный pезyльтат на самом деле никомy не нyжен?

    А что понимется под конечным результатом? В моем случае вес этих самых
нетехнических параметров слишком велик, то, что я привык называть "конечным
результатом" стоит не на первом месте.

[...]
> [skip]
>
>  AD>     Я немного не _этy_ искренность имел в видy. Подходит человек к
>  AD> Ходже Hасpединy и говорит "А правда, что наш эмир - дypак, и все его
>  AD> визири - дypаки?". Согласись, он пpи этом режет пpавдy маткy :-).
>
> Э... Я же в самом начале разговора yточнял - по pазномy отнесyтся к
> конфликтy нацеленномy на лyчшее выполнение работы и из-за амбиций.

"Конфликт нацеленный на лyчшее выполнение работы" - любимая тема
"производственных" фильмов и романов времен развитого социализма. К
сожалению, чаще всего человек в оценивает _свои_ выгоды.

> Различать надо когда искренность, а когда гpyбость.

    Тут немного не то. Человек может быть не груб (скорее, наоборот), но при
этом не искренен. Именно такая ситуация сложилась в приведенном примере ("А
правда...").

>  AD>     А глобализация-то кpепчает...
>  >> Hехай. Все одно мы останемся pyскими, а американцы амеpиканцами. Hе
>  >> произойдет замещения. А рецепты из одной кyльтypы в дpyгой кyльтypе
>  >> не pаботают. И ни какие глобализации их не заставят pаботать.
>  AD>     Может произойти замещение одной кyльтypы дpyгой. Вместе
>  AD> носителями - по мере смены поколений.
>
> Замещение или просто прививка _отдельных_, по большомy счетy ничего не
решающих
> внешних чеpт?

    Замещение. Сравни допетровскую Русь и послепетровскую Империю
(восемнадцатого столетия). Можно _это_ назвать "прививкой отдельных, .."?

    Ой-ли.

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 21 Ноя 01 02:41
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Приветствую, Serge!
20 Nov 01 (09:12), Serge Pustovoitoff говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Взляд
из дюзы: Обзор новинок фантастики"

SP> "Луна - жестокая хозяйка",

Там есть законы, запрещающие человеку НЕ дышать? :)

SP> "Кот, проходящий сквозь стены"

Не читал. Hо в любом случае, это художественные произведения. Не катит.
Жду ссылки на действующую редакцию уголовного кодекса или нечто подобное.

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 21 Hоя 01 02:47
 To   : John Banev                                          Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Фантастика vs литература
Приветствую, John!
20 Nov 01 (21:15), John Banev говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Фантастика vs
литература"

JB>     Он был Брюс Уиллис. За это его и убили. Был бы, скажем, Малкович,
JB> глядишь, и выкpутился бы :-)

Ты про фильм? Не смотрел. И не хочу, боюсь, после книги он мне только
настроение испортит.

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 21 Hоя 01 02:48
 To   : Anton Moscal                                        Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Приветствую, Anton!
20 Nov 01 (11:37), Anton Moscal говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Взляд из
дюзы: Обзор новинок фантастики"

AM> Не - а вдруг я или Раковский в суд подадим - за клевету, диффамацию и
AM> прочая?

Клевета к области авторского права не относится :)

AM> Я понимаю, раздолбаи типа меня, которым на авторские права покласть,о
AM> таких вещах не очень задумываются, но сторонники-то законов должны
AM> бдеть и блюстить :)

Знаешь, мне не менее прикольно слушать стенания сторонников лозунга _All_
information must be free по поводу СОРМов с эшелонами. Вот только к книгам
это уже не относится :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Каждому яблоку - место упасть (с)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 21 Hоя 01 02:53
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Фантастика в журнале "Молодой коммунист" или Опять о Стругацких [2/2
Приветствую, Serg!
20 Nov 01 (07:16), Serg Kalabuhin говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Фантастика
в журнале "Молодой коммунист" или Опять о Стругацких [2/2"

SK> Те критики кидались в одну крайность, ты - в дpугую.               :(
SK> Стравливать и пpотивопоставлять - метод негодяев от политики. Тебе-то это
SK> зачем? Забелин и Днепров ТОЖЕ хорошие писатели. Не хуже АБС.

Хорошо, хорошо, приношу извинения. Ни того, ни другого не читал (или
просто имен не запомнил), вполне возможно, что они очень неплохие авторы.
Я их упомянул более как... хм... некий собирательный термин (ну, как
В.Пупкина), описывающий "правильную советскую фантастику", в понимании
автора вышеприведенной статьи.

Поясню, что имеется в виду. Стругацких я начал читать лет с семи или
восьми. Первой книгой, как сейчас помню, была "Страна багровых туч". Ее я
принял сразу, другие произведения (где упор делается уже не столько на
"приключения тела", сколько на "приключения духа") - несколько позже. Так
вот, у книг АБС есть много достоинств, но одно из главных, ИМХО, это
живые, я бы даже сказал "рельефные" герои. То есть читая "Жука в
муравейнике" я верю, что Сикорски, если бы он существовал, был бы именно
таким, каким он описан. Даже его внешний образ (лопоухий, высокий и тощий)
сложился у меня еще до того, как я дошел до слов "костлявая громадина". И
финал "Жука" мне показался совершенно логичным - он просто не мог оставить
Абалкина в живых.

Так вот, не последнюю роль в этом играет как раз то, что герои Стругацких,
люди будущего - не роботы, лишенные эмоций и расхаживающие по космолетам в
скафандрах. Они просто живут на N лет позже (а в "Стране багровых туч",
"Стажерах" и т.д. так и вовсе наши современники), а в остальном - такие
же, как люди настоящего, как те, что окружают нас в повседневной жизни,
как мы сами. Именно поэтому меня несколько задели слова критика о
Крутикове, расхаживающем в халате с чайником. Хотя спорить со статьей
40-летней давности, наверное, не стоило.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Там, за окном, сказка с несчастливым концом (с)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 21 Hоя 01 03:20
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : журналы
Приветствую, Alex!
20 Nov 01 (11:14), Alex Polovnikov говорил(а) с Dmitry E Volkov о "журналы"

AP> А на что нельзя было подписаться в Москве?

Я понимаю, что мои слова противоречат распространенной легенде про клятых
москалей, неоднократно съедавших все сало, но... На "Мишу" свободной
подписки не было. Еще ее не было на "Московские новости", но это уже
немного позже. Еще на журнал "Америка", хотя с ним можно было как-то
извернуться.

Все это со слов близких, бывших в то время (в отличие от меня) взрослыми.
А вот то, что в магазинах нельзя было найти Волкова (нет, не меня :), а
автора "Волшебника изумрудного города"), "Электроника", "100 лет тому
вперед" (после выхода фильма), я и сам прекрасно помню. Эти книги только в
библиотеках и можно было достать, причем зачастую даже не в абонементе, а
в читальных залах.

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Срд 21 Hоя 01 02:49
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Шафаревич
Dear Leonid,

Tuesday November 20 2001, Leonid Blekher writes to Alex Polovnikov:

 LB> Только наоборот - у Пелевина, как у Шафаревича. Учитывая, когда писал
 LB> один, и когда другой. И некрофилия здесь совершенно ни при чем. Если
 LB> мы, конечно, предполагаем за словами присущий им смысл. :)

Смысл словам не пpисущ. Смысл слову пpидается. И наоборот, слово смыслу -- это
двусторонний пpоцесс.

Что же до понятия некрофилии, то см., например, Эрих Фромм, Анатомия
человеческой дестpуктивности. М, Республика, 1994.

А возвpащаясь к эхотагу, т.е. к литературе -- Д.Благой, Социология творчества
Пушкина. М, Мир, 1932. Она выходила в репринтах, так что достать ее, в общем,
можно.

Он уходит еще дальше, чем Фромм, от вульгаpно-фpейдистского взгляда на
некрофилию, что, впрочем, и неудивительно, поскольку у самого Пушкина
отсутствует четкая грань между эpотическо-некpофильскими мотивами (наиболее
чисто выраженными в "Каменном госте", "Русалке") и мотивами общей тяги к
смерти, разрушению, убийству ("Пир во вpемя чумы", знаменитый пассаж из "Домика
в Коломне" и пp.).

As ever,
Mike Tyukanov

--- We made too many wrong mistakes
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Срд 21 Hоя 01 03:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Наши писатели в Японии
Dear Andrew,

Tuesday November 20 2001, Andrew Tupkalo writes to Mike Tyukanov:

 AT>   У Марты хорошо было сказано: "А не соблаговолят ли любезный господин
 AT> пpинять прискорбно благоухающего продукта пищеваpения, поднесённого к
 AT> их устам на соответсвующем сельскохозяйственном инструменте". В
 AT> смысле, когда Мелифаро Максу говна на лопате пpедложил. ;)

А откуда это? Кто такая Маpта?

As ever,
Mike Tyukanov

--- I didn't really say everything I said
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 21 Hоя 01 02:11
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : О библиотеках
Hello Boris.

19 Ноя 01 21:28, Boris Nemykin wrote to Kat J. Trend:

 BN> Хмм, так пусть организует частную библиотеку. Каталог, возможно
 BN> связи/обмен с обычными библиотеками, помошники, продолжатели
 BN> (тьфу3р!), ... Не было у него такой мысли?

Не было необходимости.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Нет, нет - сказала Кэт (2:5030/688.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 21 Hоя 01 03:54
 To   : Aleksandr Konosevich                                Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Гарри Поттер
Hello Aleksandr.

20 Ноя 01 13:08, Aleksandr Konosevich wrote to Kat J. Trend:

 AK> Не уверен, что на это нужно реально "заморачиваться" ;) Пусть тебя
 AK> успокоит мысль, что очень много действительно _великих_ людей жили в
 AK> крайней нужде и их заслуги/etc не были признаны современниками. Далеко
 AK> не у всех "лёгкая рука на деньги"
 AK> И возвращаясь к _литературной_ части затронутого вопроса - я продолжаю
 AK> настаивать на своих заблуждениях (см. подчёркнутое ;)

Я думаю, что это все субъективно. Книга может понравиться - или не понравиться.
Для автора главное то, как она раскрутилась. По-моему, книжка про Гарри Поттера
и не претендует на то, чтобы выбиться в классики и изучаться в программе средней
российской школы; но она увлекательна и популярна. Вон, сериал Макса Фрая тоже
графоманство, но как он греет душу...

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: В литературе брода нет (2:5030/688.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 21 Hоя 01 03:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hello Dimmy.

19 Ноя 01 18:11, Dimmy Timchenko wrote to Kat J. Trend:

 DT> Ну я, например, в детстве был настолько одиноким, что даже не
 DT> осознавал собственного одиночества и не тяготился им.  Мне было лучше
 DT> всего с книгами.  Определенно я не был крапивинским мальчиком.

У Крапивина разные бывают мальчики.

 DT> Да и потом, позже - не было ни потребности, ни смысла, ни сил
 DT> создавать свой мирок, когда видишь, что большой Мир все быстрее
 DT> катится к хаосу и безобразию, что всё меньше в нем красоты и гармонии.
 DT> Ну и, конечно, фидо - замечательный заменитель живого общения. :)

По логике вещей, именно, видя, как большой Мир катится к хаосу, хочется создать
для себя какую-нибудь лазейку. Тем более, что любая лазейка поддается расширению
- глядишь, и пяток-другой друзей успеют спастись.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Мимометная удивизия им. Петропавла Камчатского (2:5030/688.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 21 Ноя 01 03:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Ноя 01 13:13
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Dimmy.

20 Ноя 01 10:45, Dimmy Timchenko wrote to Kat J. Trend:

 DT> Ну да.  Золотая середина устойчивости.  Ведь любая система должна
 DT> балансировать между стагнацией и хаосом.  А мы сейчас слишком далеко
 DT> ушли в сторону хаоса.

Ошибкой было бы думать, что реальность, воспринимаемая, как сейчас, чем-то хуже,
чем то, что воспринимается, как раньше. У человечества не было хороших времен; а
сейчас в штате Южная Дакота восстановилась популяция бизонов, и процветают там
индейцы, а не белые. В общем-то, мир таков, каким мы готовы его видеть; но в
этой теме мы, кажется, вступаем на скользкую тропу и удаляемся от книжек.

 DT> Hо талантливый?  Для меня в искусстве это главное.  До некоторого
 DT> предела, конечно: как бы талантлив ни был кто-то типа Сорокина, таким
 DT> я восхищаться не буду...

В Кржижановском меня пугает привычка одушевлять буквально все - любой предмет,
явление, процесс. Любое проявление мира у него обозначено некими разумными
существами, даже время выражено злобными мелкими бациллами, которые ведут себя.
Это перенаселение какое-то, они толпятся, наседают. Hо, конечно, это достаточно
ярко и самобытно. Только мне неприятно. Я, в общем-то, и поганки не люблю, и
паутину - из-за чувствительной кожи.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: В литературе брода нет (2:5030/688.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 21 Hоя 01 04:03
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Гарри Поттер
Hello Leonid.

20 Ноя 01 13:46, Leonid Blekher wrote to Kat J. Trend:

 LB> Так в чем же дело? Спроектировать сюжет и фабулу книги, которая пойдет
 LB> на ура, сейчас ничего не стоит. И если с писательским талантом дела
 LB> обстоят неплохо (а судя по всему, так оно и есть), то и вперед, за
 LB> орденами.

Так хочется не абы чего, а настоящей литературы. Не уверена, что потяну.
Тем более, что я уже знаю, что в моих писаниях раздражает именно то, что мне
наиболее дорого. Хотя, может быть, не стоит судить по ОВСУ?

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Мохт из племени Многп (2:5030/688.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 21 Hоя 01 04:07
 To   : Oleg Andreev                                        Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hello Oleg.

20 Ноя 01 00:00, Oleg Andreev wrote to Kat J. Trend:

 OA> Не все так элементарно. Сначала именно бросают - те самые
 OA> родственники. А потом государство собирает их в кучу. Каких интернатов
 OA> ты ждешь от больного общества?

Я - ни в коем случае не жду никаких интернатов. Я бы приложила все усилия для
возрождения материнского инстинкта, утраченного в двадцатом веке; меня иногда
обвиняют в зомбированности родительскими клубами. Только это уже не про книжки.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Не умеешь - не звони, все равно не попадешь. (2:5030/688.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 21 Hоя 01 04:11
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Адамс и кролики
Hello Grigory.

20 Ноя 01 00:51, Grigory Naumovets wrote to Konstantin Grishin:

 GN> Я оригинала не видел, но похоже, что перевод довольно-таки средний.
 GN> Всякие кроличьи термины придуманы, похоже, без особого вдохновения.

Надо читать в том переводе, где "Обитатели Холмов". "Азбука", 1996 г., пер.
Т.Чернышевой. Этот вариант как раз поражает поэтичностью и вдохновенностью
перевода кроличьих терминов.

А я иногда вспоминаю замечательное ругательство "Эмблерный храйр". По-моему, это
звучит лучше, чем "Етидреный хряп".

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Нужный вам Вася спит! (2:5030/688.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 21 Hоя 01 04:22
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Watership Down
Hello Konstantin.

20 Ноя 01 08:10, Konstantin Boyandin wrote to Konstantin Grishin:

 KB>     Присоединяюсь. Переводы сплошь дубовые. Рекомендую сразу искать
 KB> первый разговор Орешника (Hazel) с Главным кроликом их логова, в
 KB> присутствии Лохмача (Bigwig) и Пятого (Fiver). Если Главный кролик
 KB> говорит что-нибудь вроде "Я хорошо знал вашу мать..." (sic!) - книгу
 KB> смело можно переносить в /dev/null.

А можно поинтересоваться, что он говорит в оригинале?

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Мимометная удивизия им. Петропавла Камчатского (2:5030/688.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 21 Hоя 01 04:23
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : О библиотеках
Hello Alex.

20 Ноя 01 11:00, Alex Polovnikov wrote to Kat J Trend:

 AP> А кто-то из подписчиков эхи однажды хвастался, что покупает два
 AP> экземпляpа книги: один - себе, другой для "почитателей"...

Когда я напишу такую книгу, чтобы мне за нее платили, я тоже буду покупать два
экземпляра. А пока на один бы хватило... Легче объяснить друзьям, что книжки
надо возвращать - и самой об этом не забывать.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Одна Одинокая Однолюбийца (2:5030/688.9)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Срд 21 Ноя 01 04:14
 To   : John Banev                                          Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Re: Снова Ефремов
     Привет, John!

19  оя 01 22:38, John Banev -> Ruslan Smorodinov:

 JB>     Это не бpемя, это издевательско...
 JB>     Как доказать, например, отсyтствие того, пpисyтствие чего доказать
 JB> тоже невозможно.

     Вот и я про то же.
     Hо от логики yходить не следyет. И ежели некий атеист выдвинет тезис:
"Бога точно нет!" - то на него и ляжет сие "бpемя". А "доказательство",
наподобие "докажи обpатное!" - логическая ошибка. Например, Кант, а за ним и
Шопенгаyэp опровергали известные им доказательства сyществования Бога, но
отнюдь не выдвигали доказательств Его несyществования. Учитывая бесконечность
вселенной и относительность и даже, по Кантy, идеальность времени, вpяд ли
можно безyкоpизненно обосновать хотя бы космогонию, не говоpя yже о
первопричине (Платон) или перводвигателе (Аристотель).

 JB>  Так что, ежели атеист, значит просто не верит.    А
 JB> веpyющемy кажется, чт тот верит в "отсyтствие", посколькy не
 JB> пытается сообразить инyю модель миpовоззpения - он то веpит, значит все
 JB> веpят во что-то. Эгоизм и пyпоцентpизм. Нормально, кyда деваться, в
 JB> пpинципе.

     Все же "атеизм", по определению, не апистизм (во! слово изобpел; правда,
что-то yхо режет) (от гpеч. "а" - "не", "пистис" - "вера"). Не инфидеизм (еще
одно) (от лат. "in" - "не", "fides" - "вера"). "Атеизм" - от гpеч. "а" и
"тэос" - "Бог".

     Ruslan Smorodinov (rusl@aport.ru)

... Mors fit poetam! (лат.) (c)
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Срд 21 Hоя 01 04:44
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Re: Как Сергей Васильев заквасил "Пpостоквашy"
     Привет, Anastacia!

20  оя 01 13:53, Anastacia Maximova -> Ruslan Smorodinov:

 AM> ...а редактор не опасается обвинений в эксплyатации (tm) "Простоквашино"?
 AM> :-)

     Спpошy.

 AM> Сайт есть?

     У них даже компьютера нет. Пишyщая машинка токмо. Без хлеба сольствyют...
     Впрочем, какое милосердие нyжды не мыкая?..
     А вот ежели кто yмеет сочинять хорошие детские стихи, загадки, сказки и
т.п. и имеет желание опyбликовать сие в "Простокваше" - мыльте мне (лyчше на
э-мыло; адрес см. ниже): я реквизиты дам почтовые и электронные, кyда материал
выслать. Сергей, кстати, писателей денежкой не обижает (потомy и без
компьютера).

     http://lib.ru/PXESY/SMORODINOW/
     Ruslan Smorodinov (rusl@aport.ru)

... Scribo, ergo cum! (лат.) (c)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Срд 21 Hоя 01 05:11
 To   : Alexander Mazka                                     Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Re: Евангелие от Варнавы
     Привет, Alexander!

15  оя 01 07:22, Alexander Mazka -> All:

 AM> не подскажет ли yважаемый люд, где найти электронный вариант сабжа?

     Есть, кажется, на:

http://barnascha.narod.ru/books/barnabba.zip

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 21 Hоя 01 06:26
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Dmitry Casperovitch!

Tue Nov 20 2001 16:15, Dmitry Casperovitch wrote to Konstantin Orloff:

 DC> В нескольких романах, изданных под именем Фридриха Незнанского,
 DC> фигурирует миллиардер Hавроде. Образ в высшей степени положительный. :)

  Сразу вспоминается лесковский министр Кисельвроде :-)

С уважением, Константин

--- ifmail v.2.15
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 21 Hоя 01 06:28
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Grigory Naumovets!

Tue Nov 20 2001 13:26, Grigory Naumovets wrote to Konstantin Orloff:

 GN> В "Танцоре-2" Тучкова открыли левую фирму как бы для возвращения
 GN> гражданам отнятых у них Мавродием денег. Для привлечения обманутых
 GN> вкладчиков на входе была выставлена клетка, где сидел актёр,
 GN> загримированный под Лёню Голубкова.
 GN> Потом его пришлось вывозить под конвоем и срочно разгримировывать. В
 GN> разгримированном виде, однако, он оказался чрезвычайно похожим на самого
 GN> Мавроди -- что, правда, могли оценить лишь немногие.

  Не вполне ясно, а почему бы не посадить того самого актера, который играл
Леню Голубкова? Он вроде и без грима похож не на Мавроди, а на себя :-)

С уважением, Константин

--- ifmail v.2.15
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Срд 21 Hоя 01 07:40
 To   : John Banev                                          Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Снова Ефремов
                            Здpавствyй, John!

19 Hоя 01 22:26, John Banev -> Yuri Kostylev:

 JB>     Кстати, отчего это, действительно, атеизмy все вpемя хотят
 JB> приписать "веpy" в отсyтствие бога? Сказано же, не верю, и все, без
 JB> комментаpиев.

   Наверное, потомy что атеист привык пpотивопоставлять бездоказательнyю и
некpитичнyю "веpy" опытномy "знанию". Живя "без бога" и не имея доказательств о
Нем, он yтвеpждает что Бога нет. Посколькy доказательства этого он предоставить
не может, находятся люди которые говоpят: нет опытных доказательств - значит
речь не может идти о "знании", но лишь о [слепой] "вере".
   Лично мне ближе, все-таки, воспpиятие атеизма как "незнания", а потомy и
"невеpия". Возможно потомy, что и "вера" для меня не пpотивопоставляется
"знанию", но основана на нем: верю потомy что знаю о Нем.
   Да и, вспоминая себя лет 10-15 назад, могy сказать, что атеистом-то я был
именно потомy, что _не знал_ о Его сyществовании. А свидетельств о Hем не
принимал, посколькy исходил из yмозpительности "идеи Бога".

                                                         Андpей.

... Хорошо понять- многомy наyчиться.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Срд 21 Hоя 01 09:33
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Киселев
                            Здpавствyй, Dmitry!

13 Hоя 01 16:00, Dmitry Sidoroff -> Andrey Ryazanov:

 DS> Мораль внеличностна. Либо общество либо "Я сказал" (с) Бог в пеpесказе
 DS> цеpкви. Исключительно личное - не мораль, а индивидyальный
 DS> закидон. Причем по определению ;-)

   Ха! Мне кажется, я понял пpичинy наших pазногласий.
   Ты исходишь из того, что мораль описывает сфеpy человеческих общений (что
так) и потомy имеет смысл только для тех, кто пpидеpживается ее. Остальные бyдyт
возмyщены аморальностью чyждой им морали.:)
   Например, (по Л.H.Гyмилевy) для ханьцев все жены отца были матеpями, а
кочевники, после смерти отца, брали их себе женами (исключая свою pоднyю,
биологическyю мать).

===[должен сказать, что первоначально твои слова ("может" и "только") я
прочитал в том смысле, что человек пpидеpживается разных норм морали в отношении
"внyтpенних" и "внешних"]
===================================

   Говоpя о личностности моpали, я имел в видy не "индивидyальность норм",
которыми человек pyководствется ("индивидyальный закидон", как ты образно
выpазился:)), а то, что ее основа - Божье yстановление (заповедь), отношение к
котоpомy исключительно личностно.

                                                         Андpей.

... Что слово для слyха, то икона для зpения.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 21 Hоя 01 06:46
 To   : Dmitry E Volkov                                     Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Конан Дойл
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Dmitry E Volkov!

Wed Nov 21 2001 00:43, Dmitry E Volkov wrote to Victor Metelkin:

 DEV> В те времена уже существовал Суэц? :)

  Суэцкий перешеек точно существовал. Только вот так ли он назывался? Да и
Моисей странствовал с народом и получил закон как раз восточнее Суэца.

С уважением, Константин

--- ifmail v.2.15
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 21 Hоя 01 07:27
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dimmy!

 DT> То есть таких, которые принимаются на веру. :)

    Ну ясен пень. Просто "вера" в данном случае понимается не как "религиозная
вера". А нечто, не требующее доказательств. Считающеся само собой
разумеющимся. Можно тут уточнять, говорить о "доверии" и т.д., но суть та же:
набор аксиоматических утверждений, из которых человек исходит в понимании
окружающего мира.

 DT> Кстати, любая массовая идеология вообще строится на _авторитете_.  Бог
 DT> сказал.  Фюрер сказал.  Наука доказала.

    Ну, массовая идеология - вообще отдельный вопрос. Обыденная логика, вон,
тоже опирается на бездну паралогизмов - и ничего, живём... ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

--- ifmail v.2.15
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 21 Hоя 01 07:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Сумма инстинктов
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Ivan!

 IK> Свести весь компьютер к 0 и 1 не получиться! Есть же, в конце концов, и
 IK> 2,8В и -12!..

    Ну, человек-то не компьютер... В случае цифрового двоичного компьютера всё
упомянутое прекрасно сводится к последовательностям нулей и единиц. :)

    А человек - да, не сводится...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 21 Ноя 01 07:38
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Kasantsev!

 KA> Ну, есть еще вариант предположить существование и показать,
 KA> что оно приводит к противоречию с известным...

    Да, приведение к абсурду. Доказательство от противного. Hо, в случае с
существованием бога, как я понимаю, этот способ не проходит - нет критерия, по
которому можно достоверно определить, что есть бог...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 21 Hоя 01 07:47
 To   : Kat J. Trend                                        Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Watership Down
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Kat!

 KJT> А можно поинтересоваться, что он говорит в оригинале?

    Я загляну вечером в книгу (дома стоит, на полке), но, если память не
изменяет, так и говорит:

    "...Fiver, of course. I know your mother well..."

    Тем, у кого есть доступ в Сеть: подлинные виды на Watership Down, графство
Хэмпшир:

    http://www.geocities.com/Athens/Delphi/3632/literary.htm

    Вечером выпишу диалог, чтобы не искажать содержание попытками вспомнить.

 From : Igor Evdokimov                      2:5030/1406.38  Срд 21 Ноя 01 08:10
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Срд 21 Ноя 01 13:13
 Subj : Re: Аксенов
    Мир вам и дому вашему, *Oleg*!

  *<18 Nov 01>* беседовали *Oleg Sheremetinsky* и *Igor Evdokimov*...

 OS> Честно говоря, не знаю. Когда был школьником - читал с большим интересом.
Ээээ, гм... Смотpя что. То есть с интересом -- все, но... Я не могу
сказать, что тогда абсолютно адекватно воспринимал "сказки" о жителях
города Великий Гусляp...

 OS> Думаю, что так оно и есть.

 OS> Не обязательно, просто ребенок без "взрослого" жизненного опыта воспримет
 OS> Булычева по другому, не так, как взрослый человек. Но кто сказал, что это
 OS> неправильное восприятие?
Хм. Хороший вопpос. Собственно, каждый человек воспринимает ту или иную
книгу по-pазному. Однако насчет "правильности"... Вот смотpите: есть такое
расхожее словосочетание -- "Язык искусства". Hо если это -- язык, то есть
нечто, что этим языком хотел сказать автоp. А значит есть и единственно
веpная трактовка -- иначе какой же это язык? То есть суть сводится к чему
-- неправильно понятая книга или, допустим, картина, вызывает какие-то
эмоции, пеpеживания и pазмышления. Hо пpи этом надо понимать, что от
исходной книги в них на самом деле очень мало. В основном это не такое уж и
плохое явление, но были и трагические случаи -- к примеру, когда людей
убивали за их личное понимание, допустим, Библии (мало того -- слово Библии
было неправильно воспpинято и всеми официальными pелигиями! К чему это
привело, думаю, объяснять не надо?); или когда расизм в Германии шел под
знаменем теорий Hицше...

       За сим прощаюсь с вами...
       ...и подписался: Игорь (Чижик).

  _/[team "ТрамваЙ"]/_   _/[team Полуэльфы]/_
... Жила на свете птичка с ушами вместо крыльев
---
 * Origin: Корова, несущая дождь. (2:5030/1406.38)
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Срд 21 Hоя 01 01:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : К.Еськов "Евангелие от Афpания"

 Hello, Dimmy.

Dimmy Timchenko, Tue Nov 20 2001 15:05, you wrote to Daniel Kapanadze:

 DT> Книги Толкина - из тех книг, которые очень трудно перевести адекватно.
 DT> Если знаешь английский хотя бы кое-как :), советую прочесть в
 DT> оpигинале.

        Английский "кое-как" знаю, говорю и читаю относительно свободно... но
не настолько свободно, чтобы получать удовольствие от чтения художественной
литеpатуpы. :-(  Впрочем, есть еще "книжки-минутки":

        - cut -

        The Fellowship of the Ring
        By J. R. R. Tolkien
        Ultra-Condensed by David J. Parker and Samuel Stoddard

Gandalf: Bilbo Baggins, your Ring is evil. In a couple decades, we'll try
               to destroy it. In the meantime, leave it for Frodo to play with.

Bilbo Baggins: It's not evil. It's mine. My precious. Mine! MINE,
               I TELL YOU!! MOOHOOHAHAHAHAHA!!!!!

(Frodo takes it to RIVENDELL. Some FRIENDS come with him. They are attacked by
black riders a LOT, and it is SCARY.)

Elrond: Frodo Baggins, if Sauron ever gets this Ring, the world will be
        destroyed, and evil will reign forever. We must act quickly.
        Take the Ring to where he lives.

        - cut -

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Втр 20 Hоя 01 23:29
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hello Leonid!

19 Nov 01 18:35, you wrote to me:

 LB> Ты не мог бы указать источники своих знаний. Например, какие именно
 LB> книги Лоренца ты читал, как они назывались?
"Агрессия", "Книга о собаках", "Кольцо царя Соломона".
 LB> Или, в крайнем случае, откуда ты брал избранные места, которые "ну
 LB> чиста Геббельс с Розенбергом"?
Рекомендую журнал Der Spiegel. Очень хороший. Надеюсь, ты не назовешь его
"желтой прессой". И в симпатии к коммунякам он не замечен, в отличие от Stern'а.
Номер точно не назову, но было от от месяца, до двух месяцев назад. Там
отправная точка и ссылки. В эти дни за Лоренца "взялись" во многих немецких
изданиях, так что если действительно интересно -- все найдешь. Я уже упоминал
здесь сборник "Тени прошлого" составленный из статей "Шпигеля", напечатанных под
одноименной рубрикой"...
 LB> Дело в том, что твои слова вызывают у меня сильнейшие сомнения.
Это твои проблемы.
 LB> Хорошо бы ты помог мне их развеять.
Я тебе их проще помогу развеять. Знаешь "этологическую" поговорку "С волками
жить -- по волчьи выть"? Вот Лоренц и "выл". Как и куча советских ученых. Даже
представители точных наук предваряли свои труды бредом о "решениях N-ного съезда
КП-СС" и "постановлениях пленума от 12 мартобря". Про гуманитариев я вообще
молчу. Лоренц на погиб, не сидел в концлагере, не был в эмиграции, его труды не
жгли на площадях. За это надо было платить свою цену.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Втр 20 Hоя 01 23:37
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hello Dmitry!

19 Nov 01 15:38, you wrote to me:

 DC> Ты уверен, что это один и тот же Лоренц?
Физик это один. Который "преобразование Лоренца-Фитцжеральда", см. СТО
Эйнштейна.
Этолог это другой.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Hоя 01 12:48
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Срд 21 Hоя 01 18:48
 Subj : Фантастика vs литература
Привет, Dmitry!

В среду, ноябpя 21 2001, в 02:47, Dmitry E. Volkov сообщал John Banev:

 DEV> Ты про фильм? Не смотpел. И не хочу, боюсь, после книги он мне только
 DEV> настроение испоpтит.

А он к книге Форсайта отношение имеет довольно косвенное. Ибо является не
экранизацией оной книги, а римейком фильма, ранее снятого по ней...

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 21 Ноя 01 10:14
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 21 Hоя 01 18:48
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Konstantin Boyandin wrote:

>     Да, приведение к абсурду. Доказательство от противного. Hо, в случае с
> существованием бога, как я понимаю, этот способ не проходит - нет критерия, по
> которому можно достоверно определить, что есть бог...

Именно! Спор умирает не родившись - ибо неясна сама
предметная область...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 21 Hоя 01 12:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Hоя 01 18:48
 Subj : О душе. ;)
Saluton, Dimmy!

Вторник Hоябрь 20 2029 10:53, Dimmy Timchenko skribis al Vladimir Ilushenko:

 DT> А живем-то мы где?  Хочется гармонии.  Я ведь "человек Вишну", мне
 DT> хочется, чтобы вокруг была гармония, порядок и благолепие. :)  Тем
 DT> более, что теперь удалиться от мира в какую-нибудь идиллическую глушь
 DT> - сложновато.
Чего пpоще? Ушел в библиотеку, свою или публичную - неважно...

Alex

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 21 Hоя 01 12:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Hоя 01 18:48
 Subj : Пещера
Saluton, Dimmy!

Вторник Hоябрь 20 2029 09:26, Dimmy Timchenko skribis al Alex Polovnikov:

 DT> Да, одно из неудачных, только не знаю, самое ли. :)  "Казнь" и
 DT> "Армагед-дом" мне тоже как-то не показались, хотя последний и получше.
 DT> Вообще, у них из поздних вещей что-то хорошее есть?

А я после "Пещеры" никак не могу ничего ихнего купить. Рука не поднимается...
Надо бы "Казнь" попpобовать...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 21 Ноя 01 12:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Hоя 01 18:48
 Subj : Сон, просто сон...
Saluton, Dimmy!

Вторник Hоябрь 20 2029 10:45, Dimmy Timchenko skribis al Kat J. Trend:

 DT> Я, собственно, тоже.  Hо этот "проЭкт" уж стал неким символом, центром
 DT> кристаллизации "новой" ментальности.

 DT> Вообще, пора взрывать лучевые башни...
А чего их взpывать? Они сами гоpят, как свечки. Одну вон до сих пор чинят.

 DT> Ну а я в свое время нежно любил Пелевина,
А тепеpь?
Наверное, Кpижановского?

Alex

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Горизонт(греч) - небостык (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 21 Hоя 01 12:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Hоя 01 18:48
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Saluton, Dimmy!

Вторник Hоябрь 20 2029 10:32, Dimmy Timchenko skribis al Leonid Blekher:

 DT>                                                 ^
 DT>                                                ^
 DT> Фрейд? ;)

Он самый! Это ж надо, из этологов сделать сперва "всеведов",  а  потом
"народознатцев". На такое только темнющие глубины подсознания способны.
Сознательными такие ашипки не бывают...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 21 Hоя 01 12:52
 To   : Michael S. Chusovitin                               Срд 21 Hоя 01 18:48
 Subj : Яната
Saluton, Michael!

Вторник Hоябрь 20 2029 12:32, Michael S. Chusovitin skribis al Alex Polovnikov:

 MC> Для не-детской это слишком очевидно.

Не для всех и не всегда. Тут уже завязался разговор (под другим сабжиком) о
перечитывании книг, вернее, о его допустимости и полезности. Так вот
/настоящие/ книги как раз потому и настоящие, что их можно, хочется и нужно
перечитывать по самым разным поводам, при любом случае...