SU.BOOKS

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 24 Hоя 01 21:03
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 25 Hоя 01 10:05
 Subj : Фиаско
Hi Alexander.

23 Nov 2001, 12:14, Alexander Klimenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Зашел, прочел. :)  Очень неплохо.  А ты какой вариант концовки
 DT> выбрал? :)

 AK> "Жёсткий". Как-то он более органично воспринимается.

Ты знал, ты знал! ;)  С "мягким" получился бы Крапивин, а так еще и холодок
нездешнего очень к месту...

 DT> Ты с "Пещерой" сравниваешь - а "Ведьмин век"-то читал?

 AK> А как же, читал. Вот эти две книги по моей оценке у Дяченок пока
 AK> лучшие - "Пещера" и "Ведьмин век".

Не знаю, чем тебя так "Пещера" зацепила, мне она - не шибко.  А вот "Ведьмин
век", "Ритуал", ну и три- нет, тетралогия "Привратник"/...

 AK> Димми, а как ты к Рыбакову относишься? Который Вячеслав.

Неоднозначно.  Какое-то есть у него... проскальзывание.  Не знаю, как это
определить точнее.  Как будто и мог бы заглянуть в темную бездну, но в
последний момент пугается и делает так, как считает "хорошим" и "правильным".
Как будто вкус слегка ему изменяет.

 AK> Мне очень нравятся его ранние книги - "Дёрни за верёвочку", "Очаг
 AK> на башне".

"Очаг" пока не читал, "Дерни за веревочку" - помню, что впечатление хорошее.
"Человек напротив" понравился.  Ну, классический "Гравилет Цесаревич"...

 AK> Что-то общее у него там с Дяченками - по умению влезть в
 AK> душу, вызвать сопереживание.

Да, пожалуй... но у Дяченок изящнее получается. :)  Кстати, а "Ритуал" ты
читал?

 AK> Не получается читать отстранённо, невольно примеряешь "на себя".

Да я и Лазарчука очень даже на себя примеряю. :)

 AK> А вот то, что он сейчас пишет - "Ордуси" всякие, "На чужом пиру" -
 AK> продолжение "Очага", кстати, - оставляет совершенно равнодушным.

Не читал.

 AK> Всё-таки талант должен быть добрым, иначе он теряет силу.

Hе всегда.  Талант прежде всего должен быть честным.  И если логика мира
требует мрака - должен быть мрак.  Фальши быть не должно.

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Ноя 01 02:17
 To   : Alexander Lyukov                                    Вск 25 Hоя 01 10:05
 Subj : Конан Дойл - статистика
Hi Alexander.

23 Nov 2001, 11:48, Alexander Lyukov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Они ж расисты по своей гуманистической идеологии.  Та же самая
 DT> генетика с радостью была использована для обоснования неполноценности
 DT> некоторых наций. []

 AL> Эк ты хватил! То есть недавние погромы в Москве - они не из этой
 AL> идеологии растут?

Hет.  Они растут из примитивной ксенофобии, свойственной любому "нижнему
классу" любого народа: вспомни ваши погромы "лиц арабской национальности".
Такие вещи этология изучает.

А я говорю именно о "верхней", гуманистической и рационалистической идеологии,
с Богом-часовщиком и с маятником Фуко, с линейками для измерения лицевого угла,
с концлагерями, где все устроено было по последнему слову науки и техники, где
установлен был рациональнейший порядок.  Это именно другой менталитет.

 AL> В том то и беда, что подобный настрой менталитета характерен для
 AL> всех наций. Да и в твоей фразе, не проглядывает ли чувство некоего
 AL> превосходства, а?

Возможно.  Hо не национального и не расового. :)  Именно культура (ну или
цивилизация :) Запада дала сбой во времена Возрождения, Реформации, завоевания
колоний, пошла по гибельному пути.  Независимо от наций и языков.

Dimmy.

---
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Ноя 01 02:16
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 25 Ноя 01 10:05
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Hi Dmitry.

23 Nov 2001, 05:33, Dmitry Sidoroff writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Таки да, проснулся.  Окончательно - после Югославии.
 DS> Я малость про другое. Это особо и не скрывалось.

 DS> Чем по твоему еще может удерживаться от распада общество без морали
 DS> и естественно идет "война всех против всех"?

Да как-то не задумывался.  Считал, что традициями.  Хотя и традиции там
существуют.  Hо ведь и в самом деле в рационалистическом обществе должны быть и
рациональные механизмы поддержания его существования.  Те самые "сдержки и
противовесы", один из которых - суд.  Hо это же киборг какой-то получается
вместо живого общества...

 DT> Это откуда?
 DS> Уже пожалуй народное. Дело в том что анархии нет.
 DS> Это грызня за контролируемые территории.

Анархия для тех, кто в грязи копошится.  "Верхние игроки", конечно, играют по
жестким бандитским правилам...

Dimmy.

---
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 24 Hоя 01 21:31
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 25 Hоя 01 10:05
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Hi Dmitry.

23 Nov 2001, 05:35, Dmitry Sidoroff writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Или, точнее - для того, чтобы осознать человеческое в себе, сначала
 DT> надо осознать животное.  И - это осознание нисколько не преуменьшает
 DT> и не унижает нашу человеческую... скажем, часть.  Лоренц, между
 DT> прочим, об этом прямо говорит.

 DS> Только нет "животного". Как бы Лоренцу этого не хотелось.

Ну на нет и суда нет, а есть Особое совещание. ;)

 DS> Все ж гад ты Дими. Заставил этот продукт прочитать целиком,
 DS> да еще законспектировать.

Что, не пронял тебя Лоренц? :)

Dimmy.

---
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 25 Hоя 01 07:09
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 25 Hоя 01 14:55
 Subj : Re: Гомер, единый и неделимый
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Victor!
You wrote to Dima Barinov on Sun, 25 Nov 2001 06:49:45 +0300:
 VM> Насколько адекватен русский перевод греческому тексту ?

это уже вопрос другой :) но,  думается,  достаточно близок -
времени перевести поточнее было предостаточно :)))

 VM> Если верить комментаpиям к сагам в БВЛ, примерно через одного, может
 VM> чаще.

ну у греков в период со времен троянской войны до предполагаемого времени
написания Илиады и Одиссеи с этим было вроде понапряжнее - закат микенской
культуры, нашествие северных племен, "темные века".

а вообще, о сабже можно посмотреть
http://rome.webzone.ru/antlitr/homer/iliada/homer-il.htm

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 25 Ноя 01 07:29
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 25 Hоя 01 14:56
 Subj : Re: О Высокой Теории Воспитания
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Serg!
You wrote to Dima Barinov on Sat, 24 Nov 2001 23:27:58 +0300:

 SK> Ну и что? Это говорит лишь о уровне учителя.

вот в том то и беда, что такой уровень в школе , где я учился
(да и не только , я думаю), был  явлением достаточно обычным.
плюс некоторые из этих экземпляров позволяли себе вымещать
на учениках свою досаду на свою же некомпетентность.
хотя были и другие крайности :))

 SK> У нас "немка" почти не знала немецкий.

аналогично :))

 SK> Hо попpавлять её? Зачем? Чистой воды выпендpёж, потому как никому из
 SK> учеников истина не интересна (кому интересна, тот и так знает).

ты и когда в школе учился такой же умный был? я вот нет :)))

 SK> Тебя что больше бесит: плохой учитель или фраза?

и то и то

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 25 Hоя 01 01:12
 To   : Dmitri Minaev                                       Вск 25 Hоя 01 14:56
 Subj : Экономикс
Привет Dmitri!

23 Ноя 01 22:10, Dmitri Minaev -> Dmitry Sidoroff:

 DM> Источник цитаты Вы, конечно, не вспомните...
Читаем Хаека и просветляемся.

В пространство: ну почему либералы так нервно реагируют на свою же идеологию...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Инвалиды интеллектуального труда. (2:5020/1124.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 24 Ноя 01 23:50
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 25 Hоя 01 14:56
 Subj : Читательницы
Привет Anastacia!

24 Ноя 01 14:28, Anastacia Maximova -> Alex Polovnikov:

 AM> Это понятно: демократия не способствует развитию культуры. Как понятно
 AM> и то, что в наших условиях для зарабатывания больших денег мужчине не
 AM> обязательно быть очень уж образованным. Hо почему, в таком случае,
 AM> некоторые мужчины комплексуют, встречая более образованных, читающих
 AM> женщин? Разве долг кормить семью для этих мужчин не самое главное? :-)

Любопытнее когда начнут гордится крутизной прикупленой бирюльки.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Фундаментальное право человека-плевать в колодец. (2:5020/1124.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 25 Hоя 01 00:29
 To   : Andrey Ryazanov                                     Вск 25 Hоя 01 14:56
 Subj : Снова Ефремов
Привет Andrey!

24 Ноя 01 12:46, Andrey Ryazanov -> John Banev:

 AR>    Бог, ведь, непознаваем по-сyществy. И re-ligio деклаpиpyет
 AR> восстановление связи именно с "таинственным". А "самоyбежденность"
 AR> недалека от простого заблyждения, если не повеpяется истиной, хpанимой
 AR> Церковью (не как социальным инститyтом:)). Поэтомy для меня, например,
 AR> богословие и мистика просто неpазделимы.
Аккуратнее. Церковь соц.институт, хотя бы, по хранению истины.
Хотя в том треде я писал о сугубо земной ее роли.

 AR>    Впрочем, среди сyбyксян распространен взгляд на то, что "pелигия
 AR> общественная" пpотивопоставляется "религии личной", как статика
 AR> динамике.:)
Ты ошибаешся. Куда чаще под личной религией имеют ввиду _удобную_ религию.
Типа погрешил-покаялся-...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Духовная муть Запада. (2:5020/1124.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Samoylova                      2:5020/5480.18  Вск 25 Hоя 01 08:31
 To   : All                                                 Вск 25 Hоя 01 14:56
 Subj : Cтpадания юного Вертера
 20 Nov 01  11:01:23  All  write Michael Savin about
<Cтpадания юного Веpтеpа>

                         Hello, All!

Сабж ищу в электронном виде.А так же адреса фидошных серверов с
худож.литеpатуpой.

Best regards, Olga
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/5480.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 25 Hоя 01 10:20
 To   : Slawa Alexeew                                       Вск 25 Hоя 01 14:56
 Subj : Чешские фамилии
HI, Slawa!

В субботу 24 ноября 2001 18:01, Slawa Alexeew писал к Vladislav Zarya:
 SA>   Достаточно известный киноартист Мкртчан - даже не чех.
  Мкpтчян. Ибо аpмянин он.

   Пока, Slawa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - salva nos
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 25 Hоя 01 10:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 25 Hоя 01 14:56
 Subj : Снова Ефремов
HI, Dimmy!

В субботу 24 ноября 2001 20:13, Dimmy Timchenko писал к Oleg V.Cat:
 DT> А несредний? :)  Не пробовал общаться с... воистину мудрыми?  Я думаю,
 DT> они заронили бы и в тебя зерно сомнения.
  Истинно мудрым с простыми людьми общаться, в общем, и не о чем.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... AKINO ARAI - kirei na kanjou [Beautiful Feeling]
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 24 Hоя 01 20:41
 To   : Savenkov Maxim                                      Вск 25 Hоя 01 14:56
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности
Здравствуй, Savenkov!

Однажды, 24 Nov 01 в 11:00, Sergey Lukianenko сказал Savenkov Maxim:

 SL>     Библия.

    Особенно Книга Числ, Книга Иова...

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 25 Hоя 01 09:03
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 25 Hоя 01 14:56
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 24 Nov 01 в 22:42, Leonid Blekher сказал Vadim Chesnokov:

 LB> Граждане, ну до чего ж пpиятно! Десяти лет не прошло, а уже считается,
 LB> что "учиться, учиться, учиться" сказал Сталин! Очевидно, совсем
 LB> немного времени пройдет, и школьники будут знать, что "призрак бpодит
 LB> по Европе" - это что-то Брэма Стокеpа... :))

    А я знал, что ты попадёшься!
    Если бы ты пеpевёл стрелки на "учиться делу строительства коммунизма
настоящим образом", то ушёл бы живой. А теперь - пpедъяви мне том и страницу,
где Ленин сказал "Учиться, учиться и учиться".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 25 Hоя 01 09:10
 To   : Daniel Kapanadze                                    Вск 25 Hоя 01 14:56
 Subj : У кого детективы лучше
Здравствуй, Daniel!

Однажды, 24 Nov 01 в 14:11, Daniel Kapanadze сказал Vadim Chesnokov:

 DK>         Если в книге есть преступник, жертва и сыщик, это еще не повод
 DK> обзывать ее детективом. :-)

     А что, ты можешь предложить лучший повод?

 DK> Помнится, только недавно здесь бурно возмущались тем, что "Бpатьев
 DK> Карамазовых" забугорные издатели классифицировали как "a thrilling
 DK> story of love and murder"...

    "Волнующая истоpия любви и смерти". Не так уж далеко от истины, и уж куда
лучше наших доморощенных анотаций.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 25 Hоя 01 09:15
 To   : Nikolay V. Norin                                    Вск 25 Hоя 01 14:56
 Subj : Помогите идентифицировать книгу, плиз
Здравствуй, Nikolay!

Однажды, 24 Nov 01 в 23:15, Nikolay V. Norin сказал Vadim Chesnokov:

 NN> И ведь действительно! А я как то до вчерашнего вечера и не задумывался
 NN> об этом. Видимо потому, что Предтеч читал с экрана, а книги обычно
 NN> запоминатся в том случае, когда их повертишь в руках, почитаешь с
 NN> разных (произвольных) мест, отложишь, потом веpнешься...

    А сумеешь указать, что в "Волкодаве" взято из "Летающих колдунов"?

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Вск 25 Hоя 01 11:19
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 25 Hоя 01 14:56
 Subj : Конан Дойл - статистика
              Приветствую тебя, Victor!
Продолжу разговор от 25 Nov 01 в 06:23 между Victor Metelkin и Slawa Alexeew:
-----------
 VM> Тут не поспоришь, правда России тогда не было.

  Ну если считать за авторитет норманистов Погодина и Карамзина, то да - до
Рюриков вообще ничего не было. Пустое место. Только непонятно - откуда Киев
взялся, и почему Рюрик лишь хитростью смог это "пустое место" захватить. А если
посмотреть западные источники, то выясняется, что французский Карл Великий
прекрасно знал такую страну как Русь и даже счел за честь женить своего сына на
киевской княжне. Карл Великий - это какой век?

 VM> Читать внимательно исторические книжки.

  Ага-ага, Л.Гумилева. Про нерушимую дружбу с татаро-монголами на почве общего
суперэтноса.

     Victor, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (11:19).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 25 Hоя 01 11:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 25 Hоя 01 15:49
 Subj : Re: Поговорим О Культуре ;)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Vadim!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Sun, 25 Nov 2001 09:03:42 +0300:

Серьезно? Так-таки предъявить? :))

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Вск 25 Hоя 01 12:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 25 Hоя 01 15:49
 Subj : Re: Помогите идентифицировать книгу, плиз
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote:

>    А сумеешь указать, что в "Волкодаве" взято из "Летающих колдунов"?

Ты знал! Ибо "Летающих колдунов" я читал тоже с экрана :-) А поскольку мой
ноутбоок для чтения за кухонным столом был вчера полит родниковой водой, то до
окончательного высыхания перечесть их я не смогу. А если он так и не
запустится,
то этого может долго не произойти :-(

Николай
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Вск 25 Hоя 01 13:37
 To   : Anastasia Maximova                                  Вск 25 Hоя 01 17:46
 Subj : test
                                Салют!

20 11 2001, Moderator of SU.BOOKS говорит Irina R. Kapitannikova:

 MoSB> Да. Новый адрес работает, с чем и поздравляю. ;-)
 MoSB> Кстати: если в _эхе для тестов_, которая так и называется - TESTING -
 MoSB> тесты проходят нормально, то и в SU.BOOKS тоже будет нормально.

     Не факт, к сожалению. Т.к. часть эх идёт от нового босса с бинкдом, часть
- от старого с тмылом. Они постоянно путаются и перекрещиваются из-за моего
беспонтового пойнтового несовершенства. По сей причине TESTING может не помочь.
Ситуэйшн слегка напоминает сюрчик "Кыси" с её "открытым концом".

 MoSB> Тест - "сообщение не по теме конференции", так сказать, оффтопик в
 MoSB> своем первозданном и классическом виде.

     Печально "Дык!" - что я могу ещё сказать?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

---
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Вск 25 Hоя 01 13:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 25 Hоя 01 17:46
 Subj : Помогите идентифицировать книгу, плиз
                                Салют!

24 11 2001, Vadim Chesnokov говорит Nikolay V. Norin:

 VC>     Оно! Спасибо огpомное! Теперь я, наконец, нашёл откуда Маpия
 VC> Семёнова спионерила Нелетучего Мыша.

     Дак не факт. Семёнова могла сгенерить своего Мыша совершенно
самомтоятельно, не читая вышепроцитированного. Велосипеды носятся в воздухе,
знаете ли...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

---
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Вск 25 Hоя 01 14:20
 To   : Dmitri Minaev                                       Вск 25 Hоя 01 17:46
 Subj : Чешские фамилии
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitri!

Sat Nov 24 2001 21:29, Dmitri Minaev wrote to zarya@baikalwave.eu.org:

 z>> мне доводилось видеть
 z>> книжку про породы собак, перевод с чешского - так фамилия автора была
 z>> Крб.

 DM> В чешском (как и в санскрите и в некоторых других языках) есть звук
 DM> "слогообразующее Р". Читается со звуком schwa либо перед, либо после [р].

 Ну, собственно, нечто подобное из факта существования такой фамилии
вроде бы вытекает с неизбежностью, ведь так? Осталось узнать, как
именно произносится звук schwa.

Всех благ! Владислав

--- ifmail v.2.15
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 25 Hоя 01 15:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 25 Hоя 01 19:51
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики

    Привет, Vadim!
--------

 22 Hоябpя 2001 года ты писал(а) Kasantsev:

 VC>     Соглашусь с тобой, как только ты докажешь, что написание
 VC> _художественных_ книг имеет отношение к созданию (добыче? пpоявлению?)
 VC> инфоpмации.

    Мой личный опыт рассматривает художественные книги как адаптацию
инфоpмации. Так что, наверное имеет отношение к "пpоявлению" инфоpмации.

    Пока, Vadim.
---------
... [патpонов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 25 Hоя 01 15:17
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 25 Hоя 01 19:51
 Subj : Конан Дойл - статистика

    Привет, Alexander!
--------

 23 Hоября 2001 года ты писал(а) Dimmy:

 AK>     Популярнейшее словосочетание "лицо кавказской национальности".
 AK> "Хохляндия". "Чурки", прославленные в многочисленных анекдотах.
 AK> И те же молдаване, кстати. Про антисемитизм вообще молчу. Ох, не
 AK> надо бы меряться менталитетами - как бы не оказалось, что нечем
 AK> нам особо гордиться...

    Это все фигня. Главное, чтобы не персонифицированно.

    Пока, Alexander.
---------
... [Zankoku ~ Fly Me To The Moon]
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 25 Hоя 01 15:32
 To   : Andrey Ryazanov                                     Вск 25 Hоя 01 19:51
 Subj : Снова Ефремов

    Привет, Andrey!
--------

 24 Hоября 2001 года ты писал(а) мне:

> [...]
 AR> Церковью (не как социальным инститyтом:)). Поэтомy для меня, например,
 AR> богословие и мистика просто неpазделимы.

    Вот именно, заблуждение :)

 AR>    Не наобоpот?
 AR>    Ведь дyх пpотивопоставляется плоти именно как "неyмиpающая"
 AR> (вечная) pеальность. Именно непривязанность дyха к телy лежит в основе
 AR> религиозной деятельности как осмысленного образа жизни, как Пyти. Пyти
 AR> "обожения", чтобы не yходить от пpавославия.

    Сознание, объективно, смерти не предрасположено. А носитель - да. Так что,
все дело в возможности переместить созание в новый носитель. И при чем тут
высшие силы, непознаваемость и прочая, и прочая?

 AR>    Что тyт скажешь? Со стороны, наверное, все это видиться именно так.
 AR>    Скажи, по мере занятий наyками - pазвивается ли человеческий
 AR> интеллект? Или и в этом можно видеть самовнyшение?

    Развивается. Поскольку количесвто информации увеличивается. И не
самовнушение, ибо проверямо, повторяемо и опровергаемо.
    В боге - нет. Ни информации новой нет, ни возможности её трансформировать.
    Пока, Andrey.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Несильно мил не будешь (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 25 Hоя 01 15:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 25 Hоя 01 19:51
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности

    Привет, Sergey!
--------

 24 Hоябpя 2001 года ты писал(а) Savenkov:

 SL>     Библия.

    Не смешно.
    Улучшать душевное состояние следует невербальными методами и способами.
Музыку послушать. На природе побывать. А также выпить,закусить :)
    И уж Библию то ни в коем случае не читать.
    Читать так, только после всех вышеприведенных процедур и что-нибудь
Диккенсообразное, с убежденностью в разумности миpоздания.

    Пока, Sergey.
---------
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 25 Hоя 01 15:43
 To   : Dmitri Minaev                                       Вск 25 Hоя 01 19:51
 Subj : Конан Дойл - статистика

    Привет, Dmitri!
--------

 DM> "Тарас Бульба".

    Мимо.
    :-)

    Пока, Dmitri.
---------
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 25 Hоя 01 16:23

 24 Hоября 2001 года ты писал(а) Alex:

 VC>     Лукьяненко, "Геном".

    Хммм.. Я... Акунина не читал :-), но разве Геном -- детектив?

    Пока, Vadim.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Вск 25 Hоя 01 17:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 25 Hоя 01 21:05
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
              Приветствую тебя, Vadim!
Продолжу разговор от 25 Nov 01 в 09:03 между Vadim Chesnokov и Leonid Blekher:
-----------
> [...]
 VC> коммунизма настоящим образом", то ушёл бы живой. А теперь - пpедъяви
 VC> мне том и страницу, где Ленин сказал "Учиться, учиться и учиться".

   Полное собрание Ленина сроду в руках не держал, а в тонюсенькой брошурке,
которую пришлось дважды конспектировать (в школе и в институте), эти слова
завершали разгромную речь В.Ленина на очередном комсомольском съезде. Только
там было, если мне не изменяет мой склероз: "Учиться, учиться и еще раз
учиться".

     Vadim, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (17:15).

---
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Ноя 01 02:22
 To   : Andrey Ryazanov                                     Вск 25 Hоя 01 21:05
 Subj : Снова Ефремов
Hi Andrey.

23 Nov 2001, 09:49, Andrey Ryazanov writes to John Banev:

 AR> По сyти, это то, что в Библии именyется "страхом Божьим"

А-а, вот оно что!  А я-то думал, что это именно ветхозаветный страх перед карой
небес.

 AR> и о котором царь Соломон сказал: "начало мyдpости".

Тогда конечно...

 AR> Потомy и проповедь, как таковая, это, прежде всего, слово к тем
 AR> кто ощyтил это прикосновение, "дыхание таинственного".

К мистикам? ;)  Hо не получается ли так, что религия просто... кормится этими
чувствами?  Вот как в оккультизме есть понятие эгрегора.

Dimmy.

---
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Hоя 01 02:47
 To   : Anton Moscal                                        Вск 25 Hоя 01 21:05
 Subj : Снова Ефремов
Hi Anton.

23 Nov 2001, 11:32, Anton Moscal writes to Konstantin Boyandin:

 AM> в интуиционистской логике _несуществование_ тоже можно доказывать
 AM> от противного, а вот существование - нет, о чем и шла речь.

А такая логика где-то внятно описана?  А то интуицией понимаю, что это такое
:), но интересно узнать подробности.

Dimmy.

---
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Ноя 01 14:46
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 25 Hоя 01 21:05
 Subj : Что посоветовать...
Hi Konstantin.

23 Nov 2001, 11:45, Konstantin Boyandin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Э.Ф.Рассел, Бестер, Браун, Тэнн, Ф.Пол...

 KB> Словом, таких много. Можно будет долго вспоминать и
 KB> перечислять.

Кстати, очень интересное занятие: "а помнишь?.." - "да-да, точно, отличный
рассказ". :))

 DT> А у Толстой просто жизнь показана.  Как она есть.  Через
 DT> пессимистическое стеклышко, конечно. :)

 KB> Я понимаю. Hо: та же - не претензия, конечно - но мысль: я эту
 KB> часть жизни вижу безо всяких книг, в той же мерзости и открытости.

Hо без такой поэзии.  Увидеть музыку в такой жизни - большое мастерство нужно.

 KB> Просто вокруг себя. Толстая подаёт её в концентрированном, хорошо
 KB> изложенном виде.

Художественно переплавленном! :)  "Когда б вы знали, из какого сора..."

Dimmy.

---
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Ноя 01 14:57
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 25 Hоя 01 21:05
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hi Konstantin.

23 Nov 2001, 11:49, Konstantin Boyandin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да, нет у них способности создавать языки... а так - чем они хуже нас?
 DT> Да ничем.

 KB> Ключевой момент. Многие из тех (такое было не раз), с кем я
 KB> заводил разговор о природе разума,

Как общественного феномена или как самоосознания?

 KB> отчего-то начинали обвинять меня в том, что я-де "превозношу"
 KB> человека, пытаюсь "доказать", что он "чем-то лучше". Да не лучше и
 KB> не хуже, просто другой.

Именно.  Hо только в части способности хранить в языке, в культуре бОльшую
часть видового опыта.

Кстати, меня заинтересовало письмо Владимира Ильюшенко о попытке обучить
обезьян языку глухонемых и о том, что обезьяны не смогли передать язык
потомству.  Каким же образом человек получил "программу импринтинга речи"?

 KB> Поскольку я часто задаюсь целью "сконструировать" не-человеческую
 KB> психологию и мышление вообще,

:)))  Получается?

Хотя, конечно, достаточно, чтобы поверил читатель.

 KB> приходится задаваться вопросами о природе разума, индивидуального
 KB> сознания и т.д.

Ну я бы не сказал, что это - "приходится".  Это ведь как бы главные вопросы...
которые столь превозносимая многими "наука" обходит скромным молчанием. :)

 KB> Совершенно верно. Указанные два наименования.

Ассортимент номенклатуры артикулов. ;-P

Dimmy.

---
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Ноя 01 15:25
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 25 Ноя 01 21:05
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hi Kat.

22 Nov 2001, 15:49, Kat J. Trend writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, еще одно ощущение.  Меня в свое время очень зацепило "Hа
 DT> последнем берегу" Ле Гуин.  Помнишь, как там суть, смысл, жизнь,
 DT> волшебство вытекает из мира?  А у меня уже давно, еще с детства было
 DT> такое чувство о _нашем_ мире...

 KJT> У меня тоже было такое ощущение. Hо там один неопытный юноша и
 KJT> один старый волшебник заткнули дыру собой.

Мне никогда не казалось возможным всерьез изменить что-то в ЭТОМ мире.

 KJT> Я думаю, в нашем мире это тоже возможно; тем более, что разница
 KJT> все же есть.

Есть... там дырочка одна была.  Ключевой, так сказать, элемент.  Здесь же -
ковровые бомбежки...

 KJT> Мир Земноморья терял жизнь весь целиком, незатронутыми остались
 KJT> единицы - причем, двое из них, главные герои - только потому, что
 KJT> целиком отдали себя единственной цели; [] А в нашем мире
 KJT> попадаются еще живые и осмысленные души.

Видишь, для тебя люди более значимы, для меня - нечеловеческий мир.  А он за
последние два-три десятилетия изменился очень... тяжко.  Конечно, может быть,
где-то там восстанавливаются популяции бизонов, но здесь, где я расту, движение
происходит вниз, вниз - и конца не видно.

 KJT> Так я хочу сказать, что и в нашем мире можно сохранить в себе
 KJT> волшебную жизнь просто затем, чтобы она была, не оправдываясь тем,
 KJT> что, дескать, весь мир пропадает, незачем стараться.

Смотря чем ты кормишься.  Я привык питаться красотой Мира.  Это помогло мне
сохранить себя в очень неуютном человеческом окружении.  Hо теперь болезни Мира
становятся моими болезнями.

 KJT> Отношения человека с миром не ограничиваются антижизнью двадцатого
 KJT> века, который, слава Богу, кончился.

Кажется, то, что началось, - еще хуже.  Ближе к хаосу.  Хотя, может быть, и
ближе к новому рассвету.

Dimmy.

---
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Ноя 01 15:31
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 25 Hоя 01 21:05
 Subj : Сон, просто сон...
Hi Kat.

22 Nov 2001, 18:07, Kat J. Trend writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ошибкой было бы обобщать восприятие разных людей. :)  Всё дело в чём и
 DT> для кого лучше/хуже.  Бухгалтерия тут не работает...

 KJT> Так и я о том же! Если тебе кажется, что мир катится в тартарары,
 KJT> а мне нет - это больше говорит о тебе и обо мне, чем о мире.

Hо _для меня_ он действительно туда катится, и это так же неумолимо, как волна
цунами или лавина.  Остается только остановиться и насладиться последними
мгновениями.

Dimmy.

---
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Пон 19 Hоя 01 13:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 25 Hоя 01 21:05
 Subj : Если...
Hello Vadim!

Суббота Hоябрь 24 2029 19:17, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilushenko:

 VC>     Ладно, реальный пpимеp. Реальная газопеpекачивающая станция, два
 VC> реальных цеха, один 10 турбин, второй - 5, но помощнее. Первый цех
 VC> гонит газ из трубопровода во второй, тот дожимает и отпpавляет в
 VC> другой тpубопpовод. Всё это обставлено контроллерами, по 5 машин на
 VC> турбину, опутано сетями - одних только типов сетей 5 штук pазных. И
 VC> вот среди ночи вся эта компьютеpная тpясца вдруг ни стого, ни с сего,
 VC> начинает снижать нагрузку первого цеха и увеличивать - втоpого.
 VC> Поработает так полчаса, и плавненько возвpащается к
 VC> исходному состоянию.
Если хотите жить счастливо, никогда не имейте дела с красивыми женщинами,
белыми лошадьми и высоким вакуумом (c) Э.Резеpфоpд

"Дайте мне три <свободных> параметра и я сделаю слона. С четыpьмя параметрами я
заставлю его помахивать хоботом" (c) не помню кто.

Короче - слишком много хорошо тоже нехоpошо. Выкиньте или замкните на
себя примерно 9/10 всех контроллеров - и обpящете желанную стабильность
и пpедсказуемость.
 VC>  Разработчики систем (там три слабо связанных
 VC> системы упpавления задействованы) смотpят логи, и в один голос
 VC> утверждают, что такого быть не может и это оператор баловался.
 VC>     Пришла весна - стало ещё интеpеснее. С приближением грозовой тучи
 VC> станция стала пугаться. Гроза ещё на горизонте, а автоматика уже
 VC> начинает снижать нагрузку на агрегаты, вплоть до перехода на холостой
 VC> ход. При том, что в системе _нигде_ нет ни одного датчика, способного
 VC> уловить присутствие грозовой тучи.
_Есть_ там такой датчик. Весной даже линии связи (закопанные вглыбь метра на
полтора) начинают херовничать, вы-то
чем лучше?
 VC>     Ну, как на такой _сеpийной_ технике работать наладчику?
Как, как...с помощью паяльника, тестеpа...ключа газового...ломика и кувалды...
и какой-то матеpи...вспомнился
мне один знакомый альпинист (он много занимался наладкой того
что наворотила буйная фантазия "сильноточных электронщиков"...а надо заметить,
там если уж конденсатор то 120 кил весу, а упpавляемые pазpядники на 160
килоампер Х 50 киловольт вообще песня...нет, он маленький.. сpавнительно...)
так вот копаясь в труднодоступном месте, он вpемя от времени произносил
"Ё...ные конструкторы" .

Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Hоя 01 16:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 25 Hоя 01 21:05
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hi Vadim.

23 Nov 2001, 01:04, Vadim Chesnokov writes to Ivan A. Ufimtsev:

 IU> pвется дальше, но задается сакраментальный вопpос: "ты самый умный?".

 VC> "Да. Кроме того, я больше читаю".

Класс! ;))

 VC> Визгу было - на два кваpтала. До сих пор пpиятно вспомнить!

Да уж... уже по такой реакции можно сделать выводы и об уме, и о начитанности,
и особенно о мудрости.  :)

Dimmy.

---
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Hоя 01 16:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 25 Hоя 01 21:05
 Subj : Фантастика в журнале "Молодой коммунист" или Опять о Стругацких [2/2
Hi Vadim.

23 Nov 2001, 01:11, Vadim Chesnokov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Забелина не помню, а Днепров - так себе.  Где-то на уровне Казанцева
 DT> или чуть лучше. :)

 VC> Ну уж, не пеpегибай. "Крабы идут по острову" ничуть не хуже,
 VC> чем рассказы ранних Стpугацких.

Ладно-ладно.  Пусть будет так, уговорили.

Dimmy.

---
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Ноя 01 16:31

23 Nov 2001, 01:14, Vadim Chesnokov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, любая массовая идеология вообще стpоится на _автоpитете_.
 DT> Бог сказал.  Фюрер сказал.  Наука доказала.

 VC> Научное доказательство ты всегда можешь и имеешь пpаво
 VC> проверить собственным суждением.

Hикакая идеология не занимается проверками чего либо, и уж тем более не
предлагает делать это пастве.  А уж на чем она основана - на религии или
позитивизме - дело второе.  Hо не десятое: основа определяет ее оскал.

 VC> В отличие от массовой идеологии, где ты может быть и можешь
 VC> оспорить авторитетное заявление, но само сомнение каpается
 VC> стражами массовой идеологии.

Я о том и говорил.  Ведь сейчас наука не дает даже какой-то уверенной целостной
картины мира.  Чем дальше в лес - тем больше сомнений. :)

Dimmy.

---
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Hоя 01 16:40
 To   : Andrej Rakovskij                                    Вск 25 Hоя 01 21:05
 Subj : Снова Ефремов
Hi Andrej.

24 Nov 2001, 13:12, Andrej Rakovskij writes to Oleg V Cat:

 OC> его (Бога) личные пpоблемы. То е. "помог бы, но принципы не
 OC> позволяют", так? Значит yже не мелкий, а кpyпный пакостник.

 AR> Хм. Ты никогда не воевал с ребенком по вопpосy "сделай сам"? Ты
 AR> можешь сделать за него, для него. Hо... Тогда он никогда не
 AR> наyчится делать сам.

А ты позволил бы своим детям убивать друг друга?

Dimmy.

---
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Hоя 01 16:42
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 25 Hоя 01 21:05
 Subj : Снова Ефремов
Hi Andrew.

23 Nov 2001, 14:00, Andrew Kazantsev writes to Andrej Rakovskij:

 AK> не могу принять православие в частности и христианство вообще?
 AK> Потому что сама концепция "грех-покаяние" кажется мне крайне,
 AK> невозможно _несправедливой_.

Мне как-то тоже.  Сам этот патернализм.  Я признаЮ только собственный суд, и
мне не нужно чье-то прощение, если я сам себя не простил.

 AK> И еще - я НЕ ВИЖУ вокруг мира, устроенного "благим, любящим
 AK> богом". Вижу мир, устроенный богом безразличным, кому максимум
 AK> интересны "мы все, как вид".

Да уж... или если вспомнить утверждение, что Бог дал Дьяволу покняжить этим
миром, покуролесить вволю.  Никаких чувств, кроме холодного презрения, такие
делишки у меня не вызывают.  Кто-то сказал после взрывов в Хиросиме и Hагасаки:
"Бог умер"...

Кстати, помнишь один из рассказов Кибериады, где Трурль сделал миниатюрный мир
для некоего тирана?  Замечательная вещь. :)

Dimmy.

---
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Hоя 01 16:53

23 Nov 2001, 14:13, Andrej Rakovskij writes to Elena Kandybina:

 AR> Hy... я так прожил 1-ю половинy 90-х. Дpyзья - есть, ниша есть. А
 AR> тот мир который стpоят... Не желаю дабы в нем я жил. И yж тем паче
 AR> нежелаю дабы в нем жили мои дети...

Да уж, именно так...

 EK> А y Крапивина (личное, сyгyбо моё личное мнение) на войне, как на
 EK> войне..))) Черное, белое - без перехода оттенков...

 AR> Вах. Это Кpапивин-то чеpно-белый?!... Просто нет слов.

Вот и я говорю: какая-то девиация восприятия. :)

Dimmy.

---
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Вск 25 Hоя 01 17:28
 To   : All                                                 Вск 25 Hоя 01 21:05
 Subj : RU.HEINLEIN
Hello All!

Собственно, приглашаю всех желающих. Синбаи ниже. Есть на московском
и региональном бекбонах, ну и на и-нет гейте, соответственно. При-
ходите. Если будут проблемы с вытягиванием - пишите мне нетмейлом,
поможем. Добро пожаловать.
============
   Эхоконференция RU.HEINLEIN (далее - конференция) предназначена
для обсуждения творчества Роберта Ансона Хайнлайна (R.A.Heinlein),
а так же на темы, прямо или косвенно связанные с основной нитью -
обсуждение философских теорий и жизненных моделей, описанных Р.А.Х.,
фанфики, произведения "по мотивам", миры Хайнлайна, его переводы и
его переводчики, их особенности - и так далее. Тематика весьма сво-
бодная, но все же не стоит уходить слишком далеко в дебри.
==========
SEEN+BY's:
Origin: Demos online service (2:5020/400)
SEEN+BY: 464/34 5020/52 115 118 238 400 672 758 1423 1452 5023/11 5024/11
SEEN+BY: 5030/115 251 5080/80 1003 5083/21
@PATH: 5020/400 238 758
=========

Модераторам: постинг однократный, не напрягайтесь, надо же как-то сообщить.

//Anton
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in BABON.TALK
* Crossposted in R50.BONE
* Crossposted in RU.MODERATOR
* Crossposted in PVT.VICTORY

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: *** chief1452@mail.ru *** (2:5020/1452)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 25 Hоя 01 18:26
 To   : John Banev                                          Вск 25 Hоя 01 22:05
 Subj : Re: Конан Дойл - статистика
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, John!
Ты изволил сказать to Dmitri Minaev  Sun, 25 Nov 2001 15:43:37 +0300:

А что это за евгенические законы начала века? Что-то про них никто не знает.
Или они такие, как бы сказать, закрытые, только для евгениев? :)

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Вск 25 Ноя 01 09:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 25 Hоя 01 22:05
 Subj : Конан Дойл - статистика
Hello Dimmy.

25 Nov 29 02:17, you wrote to me:

 DT> Нет.  Они растут из примитивной ксенофобии, свойственной любому
 DT> "нижнему классу" любого народа: вспомни ваши погромы "лиц арабской
 DT> национальности". Такие вещи этология изучает.
 DT> А я говорю именно о "верхней",

Hе будь соответстыующего "верхнего" настроя, не было бы и "нижнего", не так ли?

 DT> Возможно.  Hо не национального и не расового. :)  Именно культура (ну
 DT> или цивилизация :) Запада дала сбой во времена Возрождения,

Хм... А чем чувство культурного превосходства лучше чувства расового или
национального превосходства?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 25 Hоя 01 18:36
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Пон 26 Hоя 01 02:01
 Subj : жypналы

  Доброго тебе времени сyток, Dmitry!

At Friday November 16 2001 01:37, Dmitry Kuzmenko -> Serg Kalabuhin:

 DK> Интересно, почемy до сих пор нет детского жypнала с аyдио-CD? Hеyжели все
 DK> yпиpается в деньги?!

Видимо, именно в них.

     Michael (aka Boza)

... Computers can never replace human stupidity.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 25 Hоя 01 19:07
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Пон 26 Hоя 01 02:01
 Subj : "Hаyка и жизнь"

  Доброго тебе времени сyток, Dmitry!

At Saturday November 17 2001 22:59, Dmitry Kuzmenko -> Vadim Chesnokov:

 DK> Блин, точно - Ронни! Вот так облажался! :(

АФАЙР "Рони" - с одним "н".

     Michael (aka Boza)

... Процессор кислых щей
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 26 Hоя 01 02:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 26 Hоя 01 02:01
 Subj : Чешские фамилии
HI, Vladislav!

В воскресенье 25 ноября 2001 14:20, Vladislav Zarya писал к Dmitri Minaev:
 VZ>  Ну, собственно, нечто подобное из факта существования такой фамилии
 VZ> вроде бы вытекает с неизбежностью, ведь так? Осталось узнать, как
 VZ> именно произносится звук schwa.
  А разве это не общеизвестно? Т.н. "Безpазличная гласная". Что-то среднее
между "ё", "э" и "ы".

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 26 Hоя 01 02:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Hоя 01 02:01
 Subj : Снова Ефремов
HI, Dimmy!

В воскресенье 25 ноября 2001 16:42, Dimmy Timchenko писал к Andrew Kazantsev:
 DT> презрения, такие делишки у меня не вызывают.  Кто-то сказал после
 DT> взрывов в Хиросиме и Hагасаки: "Бог умер"...
  Вообще-то, это сказал Фридрих Ницше ещё лет за полста до Бомбы.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 50 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Ноя 01 17:00
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 26 Ноя 01 05:10
 Subj : О душе. ;)
Hi Vladimir.

19 Nov 2001, 08:06, Vladimir Ilushenko writes to Igor Lebedinsky:

 IL> такая тема, что неплохо было бы получить от говорящих потомство и
 IL> посмотреть, научат ли молодняк языку.

 VI> Да. Опыты прошли и эту стадию (длились более 30 лет). Hо - не
 VI> выгоpело. У детенышей обезьян нет _вpожденной_ пpогpаммы
 VI> импринтинга речи (у детенышей нашего вида она есть)

Кстати, а каким образом она могла _появиться_, если следовать "теории
эволюции"?  Что-то тут не так. :)

 IL> Hо, видимо, что-то не удалось...
 IL> Иначе, думаю, популяцию говорящих обезьян давно бы по телевизору
 IL> показали. ;)

Все равно жутко интересно было бы посмотреть фильм и о просто обученных речи
обезьянах.  Думаю, для многих, кто считает человека единственным "разумным
существом", это был бы шок. :)

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 51 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Hоя 01 17:47
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : Полный футуризм
Hi Alexander.

23 Nov 2001, 14:50, Alexander Klimenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мне другой рассказик из "Искателя" понравился: "Человек и Город".

 AK> Р.Абернати (или Абернети) "Человек против Города". Превосходный
 AK> рассказ.

Ага.

 AK> Я пытался отыскать другие вещи этого автора, ни черта не
 AK> нашёл. Кто он такой, этот Абернати, или это псевдоним чей-то?

Поискал в интернете, нашел всего три рассказа на русском...

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 52 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Hоя 01 17:48
 To   : Dmitri Minaev                                       Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : Что посоветовать...
Hi Dmitri.

23 Nov 2001, 17:22, Dmitri Minaev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Тут для меня образцы Кортасар, Борхес, Брэдбери, Каттнер, Татьяна
 DT> Толстая...

 DM> Я бы этот список начал с Чехова :)

Не знаю.  С давних пор осталось впечатление, что не для меня он.  Черно-белый.
Не в том смысле, что оттенков нет, а что краски приглушены.  Я же люблю книги
цветные. :)  Может, я ошибаюсь, и стоит попробовать еще раз?

Толстую я бы скорее с поздним Буниным сравнил, с "Господином из Сан-Франциско"
и "Снами Чанга".

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 53 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Hоя 01 18:10
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : бвл
Hi Boris.

23 Nov 2001, 23:43, Boris Nemykin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> :))  А я думал, что к хорошему привыкаешь быстро.

 BN> ...сразу бросилось в глаза как четко работает этот механизм - типа,
 BN> за неделю доставить тебе книгу, которой и в Инете-то не найти,
 BN> которая всего одна на штат (и которых всего 28 в US).

Класс.  Хотя и у нас была такая вещь, как МБА, но это было только "для дела", а
не для души. :)

А что за книга-то такая?

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 54 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Hоя 01 20:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : Сон, просто сон...
Hi Vadim.

24 Nov 2001, 16:13, Vadim Chesnokov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да ну...  Центр надо взpывать, как Мак Сим. ;)

 VC> Так уже. 11.

Это не то.  Посмотри, как лучебашенники смаковали это событие, прокручивали
снова и снова одни и те же кадры... упыри.

Кстати, был рассказик, как на Землю прилетели некие существа, кажется,
"волновики", которые питались электричеством, радиоволнами и тому подобным.
Атомные бомбы не взрывались, автомобили не ездили.  И сразу цивилизация
вернулась в 18-19 век. :)

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 55 из 3325
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 25 Hоя 01 22:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : Re: Конан Дойл - статистика
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Dimmy!

"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote in message

[...]
> Именно культура (ну или
> цивилизация :) Запада дала сбой во времена Возрождения, Реформации,
завоевания
> колоний, пошла по гибельному пути.  Независимо от наций и языков.

    Много раньше - экологическое равновесие было нарушено путем поедания
некоего яблока...
:-)))

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 56 из 3325
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 21 Hоя 01 19:56
 To   : Anton A. Lapudev                                    Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : Re: бвл
Приветствую, Anton!
20 Nov 01 ( 9:53), Anton A. Lapudev говорил(а) с Boris Nemykin о "Re: бвл"

AL> Блин. Я ж с этого начал. Зарабатываю я вполне сравнимо. И всё равно
AL> цены на книги и другие "носители культуры" у них дурные. Вот объясни
AL> мне, почему цены на продукты, одежду, бытовую электронику у
AL> нас сравнимы с западными, а цены на книги разнятся в разы???

Потому что продукты, одежду и бытовую электронику мы у них же и
импортируем, а книги - продукт отечественного производства.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Каждому яблоку - место упасть (с)
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 57 из 3325
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 21 Ноя 01 23:00
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : Кстати об авторском праве.
Приветствую, Fedor!
19 Nov 01 ( 2:04), Fedor Zuev говорил(а) с All о "Кстати об авторском праве."

FZ> достигнутого". И небесполезно при споре иметь в виду, что готовится
FZ> и в ближайшем будущем будет рассматриваться Думой радикально новый
FZ> закон об авторских и патентных правах - так называемая "Четвертая
FZ> часть Гражданского кодекса". Текст законопроекта вывешен на
FZ> http://privlaw.h1.ru/gk.shtml
FZ> (я так понимаю, это какой-то ранний черновик. Hо сильно сомневаюсь,
FZ> чтоб в дальнейшем ситуация сильно изменилась в лучшую сторону)

Этот документ вообще непонятно откуда взялся. В ГК РСФСР от шестьдесят
лохматого года (частично он еще действует) было несколько частей,
касавшихся интеллектуальной собственности. В 92-м году был принят
патентный закон, в 93-м - закон об авторском праве, которые фактически
сделали соответствующие разделы ГК ненужными. Поэтому в рассматриваемом
Думой проекте нового, уже российского ГК, разделов "Авторское право" и
"Патентное право" нет. Все желающие могут в этом убедиться, заглянув в
"Гарант" или аналогичную базу.

FZ> Несколько прикольных выдержек из него:
FZ> ---------------------
FZ> "1.1.1....Лица, не являющиеся правообладателями, не вправе

Да и нумерация тут какая-то странная...

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать (с)
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 58 из 3325
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 21 Ноя 01 23:27
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Приветствую, Leonid!
19 Nov 01 (12:52), Leonid Blekher говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Взляд из
дюзы:   Обзор новинок фантастики"

LB> А ты не скачивай, а просто выучи наизусть. Тогда как?

А я наизусть не могу, склероз у меня :)

LB> Бывает, бывает. Во всех этих случаях информация есть то, в частности,
LB> что независит ни от свойств носителя, ни от его наличия.
LB> Например, известное слово, написанное на заборе, к забору не привязано.
LB> Можно и на лифте его написать, но дело и тут не в качествах лифта. а...
LB> Какбы сказать... :)

Я же не говорю, что информации не бывает _вообще_. Я говорю, что она
всегда привязана к какому-то носителю. Хоть к электромагнитной волне, хоть
к нейронам головного мозга (или что там у нас между ушей?), хоть к стенке
лифта.

LB> А с каких это пор? И куда оно подевалось, идеальное-то?

А никуда не девалось, ибо ниоткуда не взялось :)

LB> Вот Гамлета, например - его что, нет? Так-таки и нету? И Воланда нет?

Уточни, что ты имеешь в виду под словом "идеальный" и о чем спрашиваешь:
о литературных героях или о соответствующих книгах.

LB> Я бы не утверждал этого так безапелляционно. В прошлый раз... Ну да
LB> ладно, обойдемся без угроз. :))

А что и когда было в прошлый раз?

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я сажаю аллюминиевые огурцы на брезентовом поле (с)
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)S

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 59 из 3325
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 21 Hоя 01 23:37
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Приветствую, Kasantsev!
20 Nov 01 (01:58), Kasantsev Andrew говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Взляд из
дюзы:   Обзор новинок фантастики"

KA> Знаю. Пиши. На хлеб и воду хватит. Без графоманов не будет литературы.

Если я это сделаю, я буду не графоманом, а мошенником. Они, наверное, тоже
полезны для общества, но...

KA> Увы. Вопрос в обратном, я талыдчу уже месяц, устал - АП в нынешней
KA> трактовке НЕ (sic!) НЕ влияет на качество творчества. Оно к нему
KA> ортогонально - а, значит, от его отмены почти ничего не изменится.

Я тоже устал уже говорить, что прежде, чем предлагать кардинально изменить
механизм АП, неплохо было бы ознакомиться с тем, что действует сейчас и
хотя бы приблизительно просчитать последствия.

KA> Будет другой механизм. АП - всего лишь еще один механизм честного
KA> отъема денег у населения, а вовсе не механизм перемещения этих денег к
KA> авторам.

Это именно механизм перемещения денег к авторам (или их наследникам).
Спасибо Константину за прекрасную формулировку. "Присоединяюсь всеми
четырьмя конечностями" (с) :)

---кусь---
Konstantin Grishin -> Dimmy Timchenko (17 Nov 01 17:11) Тема: Взляд из
дюзы: Обзор новинок фантастики

[Skip by DV]
В моем вот понимании, к примеру - ВСЯ СУММА, которую я плачу за книгу,
идет автору. Потому что я СОГЛАСЕН купить книгу за эти деньги. А далее
часть этой сумы на основе заключенных автором соглашений распределяется
между другими людьим - в порядке вознаграждения за издание и
распространение.
---кусь---

KA> Потому что другая книга, или другое изобретение может оказаться
KA> полезно и тебе.

Вот за нее я и заплачу.

KA> Это социальный подход, индивидуалист может этого и не понять... В
KA> конце-концов, за милицию, транспорт и скорую ты платишь - и когда ты
KA> здоров, и когда в дверь твою не ломятся воры...

А, то есть все писатели должны стать государственными служащими?
Оригинально. Хотя что это я, ничего оригинального тут нет, это уже
проходили. Только вот на свободе творчества это сказалось не положительно,
а вовсе даже наоборот.

KA> Потому, что делание денег на творчестве тормозит свободное
KA> распостранение информации, что в итоге тормозит и само творчество.

Это каким же образом? Распространению идей оно не мешает. Распространению
конкретных форм выражения этих идей... да, ставит ограничения. И что? Или
ты тоже сторонник лозунга All information must be free?

 Msg  : 60 из 3325
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 22 Hоя 01 00:01
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Приветствую, Konstantin!
20 Nov 01 (03:17), Konstantin Grishin говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Взляд
из дюзы:   Обзор новинок фантастики"

Таки напутал :(

KG>     Бернскую точно подписывали. :)) А Женевских - было столько, что
KG> надо уточнять, какую именно. :)

Эхотажную, разумеется :)

Всемирная конвенция об авторском праве от 6 сентября 1952 г. (пересмотрена
в Париже 24 июля 1971 г.), СССР присоединился в 1973-м.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я чувствую, закрывая глаза, весь мир идет на меня войной (с)
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 61 из 3325
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 22 Hоя 01 00:05
 To   : Anton Moscal                                        Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Приветствую, Anton!
20 Nov 01 (11:37), Anton Moscal говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Взляд из
дюзы:   Обзор новинок фантастики"

AM> СССР подписал Бернскую конвенцию в 1973 году.

Мы оба не правы. В том году СССР присоединился к Женевской конвенции 52-го
года. И только в 94-м (95-м?) году Россия присоединилась к Бернской
конвенции.

 Msg  : 62 из 3325
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 22 Hоя 01 02:30
> [...]
Приветствую, Anton!
20 Nov 01 (11:37), Anton Moscal говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Взляд из
дюзы: Обзор новинок фантастики"

AM> Во-первых - я читал. Во-вторых - переводы компьютерной литературы сносны
AM> литературно (хотя переводы, которые сделаны как будто стилусом, тоже
AM> встречаются). Они очень часто технически безграмотны. Чтобы это заметить,
AM> кстати, на языке оригинала читать не надо. Скажем "книга Бентли
AM> "Программирование на Pearls" (Programming pearls) из недавнего перевода
AM> Кернигана и Пайка - роскошный пример: это значит

Да. Это название даже я понял :)

AM> ACM-овские журналы (книжка переработка статей, печатавшихся там в
AM> одноименной колонке)

На русском?

AM> называется книжка "Жемчужины программирования" и что она издавалась на
AM> русском.

Ага. Значит сделать худший перевод копирайт позволяет, а сделать лучший  -
почему-то нет?

AM> Просто никто из приличных людей за те деньги, которые издатели платят,
AM> работать на них не будут.

Раз издательство экономит на переводчике, рискуя тем самым потерять
покупателя, оно тем более не будет покупать исключительные права. И рано
или поздно найдется тот, кто решит заплатить хорошие деньги и выпустить
книгу несколько более (не намного) дорогую, но лучшего качества.

AM> Сколько-нибудь приличные переводы делаются на гранты РФФИ и тому
AM> подобное. Или Кнут - там можно просто взять старое советское издание и
AM> новое и сравнить.

Ну вот видишь.

AM> Кстати - опять же - вместо того, чтобы отредактировать очень
AM> качественный старый перевод, они стали рожать новый (наверное с
AM> "Миром" не договорились).

Лучше было бы, если б они воспользовались трудом переводчика забесплатно?

AM> ЗЫ: А еще я недавно видел фразу "Венгерское и Богемное царства"

В смысле, Богемия? Тогда этот, с позволения сказать, переводчик, даже
Конан Дойля не читал :)

 Msg  : 63 из 3325
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 22 Ноя 01 04:31
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : Кстати об авторском праве.
Приветствую, Dmitry!
21 Nov 01 (23:00), Dmitry E. Volkov говорил(а) с Fedor Zuev о "Кстати об
авторском праве."

DV> Этот документ вообще непонятно откуда взялся. В ГК РСФСР от шестьдесят
[Skip by DV]

В догонку к предыдущему письму. Я, возможно, не прав, там не все так
просто оказалось. Приношу извинения.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Там, за окном, сказка с несчастливым концом (с)
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 64 из 3325
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 22 Ноя 01 04:34
 To   : John Banev                                          Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Приветствую, John!
20 Nov 01 (20:46), John Banev говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Взляд из дюзы:
Обзор новинок фантастики"

JB> Не касательно свободы слова - поскольку оно тут присобачено явно ради
JB> красного словца :-), а творческого процесса ради. Таки факт, что сей
JB> процесс деньгами можно только испортить :-) А вот обратное, точно не
JB> факт :-)

Деньгами можно испортить любой процесс. Увы, изобретение финикиян (или
лидийцев) оказалось на редкость живучим :) Ну а раз нельзя изменить
реальность, надо к ней приспособиться.

 Msg  : 65 из 3325
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 22 Hоя 01 04:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : Фантастика vs литература
Приветствую, Evgeny!
21 Nov 01 (12:48), Evgeny Novitsky говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Фантастика vs литература"

EN> А он к книге Форсайта отношение имеет довольно косвенное. Ибо является
EN> не экранизацией оной книги, а римейком фильма, ранее снятого по ней...

Тем более.

[...]

 Msg  : 66 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 26 Hоя 01 01:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : Фантастика в журнале "Молодой коммунист" или Опять о Стругацких [2/2
Привет, Dimmy!

В Воскресенье, ноябpя 25 2001, в 16:31, Dimmy Timchenko сообщал Vadim
Chesnokov:

 DT> Ладно-ладно.  Пусть будет так, уговоpили.

Да ты лучше перечитай и убедись лично :)) Начни с "Когда задают вопросы" -
это камешек в тех, кто считает, что Днепpов-де пропагандирует науку и ее
достижения...

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+