SU.BOOKS

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1569 из 3325 -1552                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 06 Дек 01 05:57
 To   : Sergey Chernyshov
 Subj : Ищy книги Ю. Петухова
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Chernyshov писал All (Среда Декабрь 05
2001, 19:41):

 SC> Сабж Юpия Петyхова в электронном виде. Кто знает ypл или может кинyть
 SC> в меня файлом? Hyжно:
 SC> Ангел Возмездия
 SC> Чyдовище

    Немного есть на "Русской фантастике" - www.rusf.ru
    А вообще я тоже Петухова, пожалуй, собирать буду. Из его текстов
ругательства хорошие получаются, например, из "Инопланетные пришельца:
Классификация" берешь название какой-нибудь цивилизации - и готово
убийственное: черепогрыз циклоповидный, гнидогандоид симбиозноморфный, мозгосос
трехглазый хрящелапый, скалозуб дегенатоидный, змеечервь гнилотрупный, визгун
свинорылый или вовсе даже псевдообезьяна гуманоидная мягкозубая.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
---
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1570 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 04 Дек 01 12:00
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 06 Дек 01 06:20
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hello Anton.

04 Дек 01 00:23, Anton Moscal wrote to Kat J. Trend:

 AM> Скорее всего - ты просто простые вещи делаешь. Скажем ремонт квартиры
 AM> (в смысле - хороший, а не помощь в поклейке обоев) я бы знакомым
 AM> просто не доверил - потому, что там если халтура - надо ругаться либо
 AM> закрывать глаза. Оба варианта так себе.

Я делаю вещи, скажем так, необязательные. Привношу искусство в жизнь. Шью
карнавальную одежду, делаю украшения, которые можно и не носить, сейчас вот
театральным костюмом занялась. Не думаю, что, при наличии огрехов, мы можем
поссориться с заказчиком.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Нет, нет - сказала Кэт (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1571 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 05 Дек 01 13:22
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 06 Дек 01 06:20
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Kasantsev.

04 Дек 01 05:30, Kasantsev Andrew wrote to Kat J. Trend:

 KA> Опа! Так может ты мне подскажешь наконец из
 KA> чего можно сделать приличный фитиль для
 KA> масляных ламп? А то все мои поделки долго
 KA> не горят... ;) то есть саму лампу из подручных
 KA> материалов я еще сооружу, и масло соевое в нее
 KA> волью - а вот чем его до огня дотащить...

Замечательный фитиль можно скрутить из суровой льняной нитки. Подходит и
хлопок, только в нем не должно быть синтетики. Я не уверена, что соевое масло
пойдет: копоти будет много, надо очищенное, специальное для лампад, в церковных
лавках продается. Я прошлой зимой делала лампочки из стеклянных пробок от
двадцатилитровых бутылей, а топила их жидкостью для керосиновых ламп "Светал".

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Ну просто полный блюзец всему! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1572 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 05 Дек 01 13:25
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 06 Дек 01 06:20
 Subj : Watership Down
Hello Anton.

04 Дек 01 06:42, Anton Moscal wrote to Kat J. Trend:

 AM> Дак ведь он-же наверняка знал не только, что он перевел, но  и почему
 AM> он именно так перевел - так сказать - знал подтекст. А такое знание
 AM> это должно несравненно улучшать перевод :)

Как ни странно, на мой далекий от переводческой кухни и потребительский взгляд
- не улучшает. Улучшить перевод значительно может хороший вкус, чувство языка и
личная поэтичность переводчика, а это от Бога дается.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Цена на сыр установлена с учетом дырок (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1573 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 05 Дек 01 13:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Дек 01 06:20
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Andrew.

04 Дек 01 15:18, Andrew Tupkalo wrote to Kat J. Trend:

 AT>   А ну случись кушать нечего будет? Так, что сил не останется pучку
 AT> крутить...

Это мы уже проходили. На сладком чае можно укрутить довольно далеко.

 AT>   Ага. Вот только как обладала та слабая девушка мощностью в .1 КВт,
 AT> так и будет обладать. А значит бетонную стенку она будет этой дpелью
 AT> сверлить до морковкиной загвины.

До морковкина заговенья, если уж на то пошло.
Я не сверлю бетонных стенок; а в моей работе как раз механическая дрель была бы
куда как полезна.

 AT>   Баронесса наверно очень удивится, но механика токарного станка не
 AT> претерпела практически никаких изменений со вpемён изобpетения Андpеем
 AT> Нартовым подвижного суппоpта. ;) Всё различие станка Петра Первого и
 AT> современного агрегата с ЧПУ по больше степени в том, что кpутит его
 AT> теперь не водяное колесо, а электpомотоp. И ручки не pабочий
 AT> переключает, а пpогpамма. Механика же там как была, так никуда и не
 AT> делась. ;)

Но вот отключат электричество - и он бесполезен.

 AT>   Значит сломана. Или просто мэйд ин наше, левой ногой по пьянке
 AT> сляпанная.

Машинка была бы весьма хороша, будь у меня в сети 220 вольт. Но у меня их 175.
Я не знаю, почему, звонить электрику бесполезно, он не просыхает никогда, он
вообще оторвет фазу и оставит меня на 127. О том и плачу я: электричество
лишает меня самодостаточности, это тот предмет, который не делаю я сама,
который мне ДАЮТ. А если не дают - сиди тихо и утрись.

 AT>   Вот кто меня больше всего восхищает, так это люди, котоpые
 AT> совершенно не pазбиpаясь в предмете, выступают с пpогpаммными
 AT> заявлениями. Сам такой был. ;)

Сударь! Вы, я вижу, собаку съели в электричестве. Умоляю, приезжайте, поднимите
мне ток до 220 вольт!

Не о том ли я говорила, что в электричестве я не разбираюсь, а то, в чем я не
могу разобраться сама, никто мне и не даст. Или у вас не так? У вас в подвале
маленькая электростанция, которую вы сами налаживаете?

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: И каркнул мощно с невороньей силой... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1574 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 05 Дек 01 13:35
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 06 Дек 01 06:20
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Vladimir.

20 Ноя 01 23:56, Vladimir Ilushenko wrote to Kat J Trend:

 VI> А на "болгарке" коей я недавно пластал стеллажи, сбоку стоит "1800
 VI> ватт" - больше 2 "лошадиных сил".

У слабой девушки есть еще один фактор, которого никто не отнимет: время. Я могу
то, что отпилю болгаркой за три минуты, долго пилить ручной ножовкой, потом
пойти попить чаю, потом снова пилить.

 VI> А на какой, если не секpет? Рекомендую найти промышленную польскую
 VI> "Минерву" с тумбой, правда у нее трехфазный двигатель, (включать в
 VI> обычную сеть пpидется с помощью конденсаторов - надо неполяpные 20 мкф
 VI> х 400 вольт), зато есть муфта сухого тpения и она очень "мягко"
 VI> тpогается...машина - зверь, на ней можно шить _все_ - от паpусов
 VI> дельтапланов и тентов на КАМАЗ до легонького скользкого капpончика.

Звучит это все замечательно :( Только весь мой антиэлектричественный пафос
вызван тем, что в сети у меня 175 вольт, и утрись. Какие там 400...

 VI> "Нормальные дрели аккумулятоpные" - это он загнул. Это для понтов, кто
 VI> одну дырку в месяц сверлит, и не более.

То-то и оно. Профессиональная "Макита" аккумуляторная, которой мы на работе
пользовались, служила у нас только для закручивания шурупов в неудобных местах
корабля, а потом ее снова надо было заряжать. А моя нынешняя, домашняя, и того
хуже.

Впрочем, мы удалились от книжек окончательно. Конечная цель моего
самосовершенствования - самодостаточность жюль-верновского Сайреса Смита,
который без всякого электричества творил что угодно на коленке из подручных
материалов. Мы не можем ждать милостей от коммунальных служб.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Мимометная удивизия им. Петропавла Камчатского (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1575 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 05 Дек 01 13:42
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 06 Дек 01 06:20
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hello Vladimir.

20 Ноя 01 22:12, Vladimir Ilushenko wrote to Kat J Trend:

 VI> Сейчас Россия - энергосырьевой придаток Запада, потому у вас там
 VI> _немного_ чище стало (вода, а не воздух - воздух стал _HАМHОГО_
 VI> гpязнее, я помню Питер в 83 - м - машин немного, и в 99 - м - не
 VI> пpодохнуть...)... но там где ДОБЫВАЮТ сырье - полный
 VI> атас...исковеpканная, убитая земля, огромные разливы нефти и
 VI> минерализованных подземных вод...

Вот там я не была. Но если у нас хоть НЕМНОГО чище стало, так пускай будет
сырьевой придаток. Просто я уверена, что хоть какое-то воздействие беспокойство
об экологии уже произвело. И если хоть где-то, хоть чуть-чуть немного стало
лучше - значит, мир все-таки не совсем катится в тартарары, а, напротив, из них
потихоньку выкатывается.

 VI> Это не "ловится"...это "гpабится"...донными тралами и ставными
 VI> мережами на пару километpов. Нет, рыба еще есть, но как pаз
 VI> "удильшьки" показывают КАК оно было - открываем Сабанеева, напpимеp
 VI> "Рыбы России", и читаем где и сколько чего можно было поймать на
 VI> удочку. Сейчас в тех самых местах самый крутой кастингист хрен поймает
 VI> десятую долю того что ловили мальчишки на деpевянный дрын с жилкой в
 VI> палец толщиной.

А до того еще и динозавры вымерли... И мамонты... А какие туры ловились на
Руси...
Я, пожалуй, подожду читать Сабанеева. Как бы оптимизма не потерять. От моего
оптимизма многое зависит.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Все упало, все пропало, посредине Катька... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1576 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 05 Дек 01 15:23
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 06 Дек 01 06:20
 Subj : стихотворенье о войне
Hello Slawa.

04 Дек 01 02:24, Slawa Alexeew wrote to Dmitry E. Volkov:

 SA> неразбериха из-за того, что по мнению критиков не мог 23-х летний
 SA> юноша осилить такую вещь, как "Тихий Дон", однако смотреть нужно
 SA> другое - правда ли, что писателю было тогда 23 года? И вообще -
 SA> настоящая ли это у него фамилия? Официально М.Шолохов родился в 1905
 SA> году, а в 1918 уже командовал отрядом в 200 штыков (в 13лет?). А может
 SA> некто постарше возрастом? Просто чуть позже он по ряду причин сменил
 SA> фамилию, а вот возраст по чужому документу чуть-чуть подкачал?

Вполне логичная версия. Моя мама столкнулась с чем-то похожим, когда по ряду
причин искала метрики своей бабушки. С большим трудом удалось выяснить, что та
в 18 году убавила себе 10 лет! То есть, она была старше моего прадедушки не на
4, а на 14 лет. Что вполне возможно - и внешность позволяет, и неразбериха в
стране.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Чем шут ни чертит, мы-то тоже не шиком лыты! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1577 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Чтв 06 Дек 01 01:46
 To   : Nina Ovsjukova                                      Чтв 06 Дек 01 06:20
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Nina.

04 Дек 01 15:35, Nina Ovsjukova wrote to Kat J Trend:

 NO> Джон Хромой Олень.

Как я понимаю, это отец Арчи. Этот-то абсолютно серьезный шаман... А вот Арчи -
шаман иронический. Очень он мне нравится. Приятно, когда совершенно серьезные
мистические вещи излагаются с тонкой иронией.

 NO> Масляные лампочки - это как? Кеpосиновая лампа - слышала. А масляные -
 NO> как-то нет.

То же самое, только на масле, а не на керосине. Сейчас они продаются в качестве
стеклянного шарика, в который налита специальная жидкость и вставлена трубочка
с фитильком. Но такие можно легко устраивать из любой баночки с крышкой.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Цена на сыр установлена с учетом дырок (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1578 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Чтв 06 Дек 01 01:52
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 06 Дек 01 06:20
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hello Anastacia.

04 Дек 01 13:45, Anastacia Maximova wrote to Kat J. Trend:

 AM> В общем, книги без новостей - что закуска без выпивки, а новости без
 AM> книг - одна выпивка без закуски: да, опохмелишься здорово, но сыт
 AM> из-за стола не выйдешь! :-)

А мне как-то понравилось жить в иллюзорных бумажных мирах. Тем более, что
новости я все равно узнаю - от мамы, которая в своем Израиле телевизор смотрит
каждый день. Так что я вместо водки с государственной телефабрики я запиваю
свою духовную пищу маминым домашним вином.

Впрочем, я бы не отказалась починить телевизор; но смотрела бы мультики по
видику.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Не все коту матрица! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1579 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Чтв 06 Дек 01 01:55
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 06 Дек 01 06:20
 Subj : У кого детективы лучше
Hello Grigory.

04 Дек 01 18:48, Grigory Naumovets wrote to Dmitry Casperovitch:

 GN> Никаких, поскольку не читал :-).
 GN> А есть ли, кстати, какой-нибудь специальный термин для художника по
 GN> лошадям, типа пейзажиста, мариниста, баталиста и т.п.? :-)

Удивительные проблемы волнуют иногда людей! Вот так специализация... Меня как
раз обычно волнует проблема, как называть художников по жизни, которые и
картинки малюют, и музыку играют, и книжки пописывают?..

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Преподаватель странных языков (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1580 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 04:01
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Re: Печать книжек в домашних yсловиях
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Michael Zherebin wrote:

> Печатать книжки на цветном стpyйнике - сyщее разорение, тебе стоимость
> картриджей обойтся больше стоимости принтера за месяц-два. И еще печать
> неводостойкая полyчится.

Ну, это ты со зла... И про водостойкость и про
дорогость... Хинт - канон, например, можно до
десяти раз перезаправлять... А краска - 100 р
баллон.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1581 из 3325                        Scn
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 05 Дек 01 13:59
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Re: Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
Здравствуй Kasantsev!

Было <04 декабря 2001>, когда я прочитал как Kasantsev Andrew писал к Alexey
Danilov

 KA> Тоже копейкой не обойдешься.
 KA> Я печатал на матричнике Амбер, Кастанеду, кое-какие
 KA> переводы... Лента истирается вусмерть на одной книжке.

???

В свое время печатал наши графоманские опусы именно на матричнике.
5-6 копий. И лента еще не израсходовалась. (в каждом экземпляре - порядка 400
страниц). Впрочем, если "Амбер" считать одной книгой...

И еще - что значит "вусмерть истиралась"? Краска кончалась? Так ленту повторно
заправить можно (хоть и грязное это дело...)

А еще - печатать можно и вовсе без ленты. Через копирку.
А для экономии времени и бумаги - уменьшить размер шрифта (я в свое время так
привык к мелким шрифтам, что буковки больше десятки меня просто раздражают).

Впрочем, сейчас печатаю таким образом крайне редко поскольку давно перешел на
чтение с экрана. Чего и тебе желаю.

                             С уважением, Alexey.

From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Kat J. Trend" wrote:

> Замечательный фитиль можно скрутить из суровой льняной нитки. Подходит и
> хлопок, только в нем не должно быть синтетики. Я не уверена, что соевое масло
Хмм... я шерсть пробовал - но получалось плохо -
быстро прогорает... Льняную надо поискать...

> пойдет: копоти будет много, надо очищенное, специальное для лампад, в
> церковных
Опа! Это почему рафинированное масло будет коптить?
Оно даже на сковородах особо не коптит... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1583 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Чтв 06 Дек 01 03:08
 To   : Nina Ovsjukova                                      Чтв 06 Дек 01 11:41

05 Дек 01 11:14, Nina Ovsjukova wrote to Sergey Utkin:

 NO> Ох, я к этой вещи очень сложно отношусь. Может, и надо pассказывать
 NO> детям сеpмяжную правду жизни... Впрочем, современные дети и не такое
 NO> видели и знают...

А может быть, она и не для детей вовсе? Даже "Лужайки" - более детская книжка.
А уж "Рыбаки и рыбки" - недетская совсем. Да и не сказка.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Матвей гучков, спасай Россию! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1584 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 04:40
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Sergey!

Wed, 05 Dec 2001 23:50:08 +0300, Sergey Utkin -> Vladimir Ilushenko:

[skipped]

 SU> творить и иначе ты не согласен? Копирайт лишь защищает права автоpа
 SU> (мздателя) от пиратского pаспpостpанения и/или подделки его пpоизведений
     ^^^^^^^^^^
Не смог удержаться :). Звучит красиво, а главное каков смысл!

[skipped]

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1585 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 04:40
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Konstantin!

Thu, 06 Dec 2001 01:10:43 +0300, Konstantin Grishin -> Boris Nemykin:

 KG> Хохма в том, что брать-то тебе, раз уже выложено, де-юре не запрещено
 KG> :)). Запрещено выкладывать.

Логично. Только вот не хотелось бы объяснять Microsoft, к примеру, что я только
взял "уже готовенькое" :).

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1586 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 04:40
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Re: Печать книжек в домашних условиях
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Wed, 5 Dec 2001 22:47:24 +0000 (UTC), Anton Moscal -> Boris Nemykin:

 AM> Для последнего нужно хорошее разрешение. Память - проблема в меньшей
 AM> степени - в конце концов есть microdrive, который не запредельно дорог. Да
 AM> и вообще - мне скорее нужная такая интеллектуальная дискета - чтобы там
 AM> лежали книжки, мои рабочие тексты (если бы кое-что можно было и компилить
 AM> - совсем здорово, что тоже не столь нереально) и редактор, для чего нужна
 AM> пусть миниатюрная, но честная клавиатура.

Laptop, однозначно :). Многовато ты хочешь от честной книги.

 AM> Блин - ну вот все у вас не как у людей.

Но-но, все таки не "у вас", а "у них" :). Я, типа, работаю ...

 AM> Хотя НР вон fineprint уже в
 AM> принтеры встраивать обещается - как режим принтера.

О! Это будет правильно.

 AM> Кстати - проблема с
 AM> letter в этом плане действительно интересна - никогда не осознавал этой ее
 AM> стороны :)

[заинтересованно] А с каких осознавал?

 AM> Да как тут верно заметил Лукьяненко про газеты - они удобны хотя бы тем,
 AM> что их хоть в сортире можно читать.

Задница, пардон, остывает. Нее, где угодно, только не в сортире - никогда не
понимал кайфа чтения газет или книг в этом чудном месте :).

 AM> А что - документация платна? Как правило, заходишь на сайт поставщика и
 AM> берешь безо всяких околичностей.

Документация - да. Но мне интересна также техническая литература, которой не
так
много как хотелось бы. Или не тогда, когда надо ... В общем, Инет - большая
свалка и найти нужную книгу _намного_ труднее чем в книжном магазине (особенно
технической литературы). Время дорого.

 AM> Да и кстати - количество вполне серьезных книжек, имеющихся строго или
 AM> условно бесплатно не так уж и мало.

Да, их больше, чем я/ты в силах когда-нибудь прочитать. Hо нужных в данный
момент - нету с вероятностью в 90% как минимум.

 AM> На самом деле проблема-то вовсе не копирайта - проблема финансирования
 AM> создания книжек.

Угу. Подождем и посмотрим чем все это закончится и в каком виде книги будут лет
через 10, хотя бы. Ставлю свои две копейки - электронных будет больше ;).

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1587 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 04:42
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Michael!

Thu, 06 Dec 2001 02:07:41 +0300, Michael Zherebin -> Boris Nemykin:

 MZ> Печатать книжки на цветном стpyйнике - сyщее разорение, тебе стоимость
 MZ> картриджей обойтся больше стоимости принтера за месяц-два. И еще печать
 MZ> неводостойкая полyчится.

Ладно, покупайте лазерники и печатайте дома книги :). Хоть мне этого и не
понять.

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1588 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 04:42
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Michael!

Thu, 06 Dec 2001 02:30:59 +0300, Michael Zherebin -> Boris Nemykin:

 MZ> Кстати, наадеюсь, что когда-нибyдь в книжных магазинах поставят машины
 MZ> экспресс-печати книг, не тpебyющих высокого качества полигpафии. Коробка,
 MZ> в нее сyешь кyпюpy, машина печатает книжкy, переплетает ее и выплевывает
 MZ> на пpилавок. Обслyживать десяток таких машин в "виpтyально-книжном
 MZ> магазине" бyдет, дyмаю, сильно выгоднее, чем держать на складе паpy тысяч
 MZ> наименований "Сопливых", да еще и с риском не продать тиpаж. А тyт все
 MZ> тиражи создаются перед носом y покyпателя, еще и статистикy с точностью до
 MZ> экземпляpа вести можно :)

Да зачем тебе именно _печатный_ вариант?! Что за идея-фикс - получить груду
бумаги? Нее, книги - это очень хорошо. Но если технология позволяет получить
всего Мошкова в кармане, то зачем оганичиваться одной _бумажной_ книгой?

 MZ> На каждом yглy ателье пpоявки и печати фотографий "Кодак за yглом" можно
 MZ> привести в качестве примера, как бyквально за несколько лет полностью
 MZ> вытеснилась любительская возня с пpоявителями, закpепителями и пp, для
 MZ> того, чтобы напечатать чеpно-белyю фотографию любимой кошки.

Если будет идти такими темпами как в US, то скоро _черно-белую_ фотографию
любимой кошки придется заказывать в специализированной лаборатории как
professional :).

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1589 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 05 Дек 01 19:19
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Приветствую, Serge!
03 Dec 01 (17:43), Serge Pustovoitoff говорил(а) с Elena Kandybina о
"Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)"

SP> Да, художественная литература не является жизненно важной для
SP> общества, так же как совесть не является жизненно важной для человека.
SP> Рассказ такой был, как у человека удалили совесть

Не удалили, а взяли в залог на 20 лет. По истечении срока клиент забрать
совесть обратно отказался, заодно попытался продать остатки стыда (не
взяли).

Кажется, это Гашек.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Любовь стоит того, чтобы ждать (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1590 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 06 Дек 01 00:57
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Немного элементарной экономики.
Приветствую, Konstantin!
03 Dec 01 (13:08), Konstantin Grishin говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Немного элементарной экономики."

KG> Все, что касается передачи автором исключительных прав.

Хм... Да, пожалуй. Тут ты прав.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Солнце мое, взгляни на меня, моя ладонь превратилась в кулак (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1591 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 06 Дек 01 00:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Фантастика vs литература
Приветствую, Vadim!
02 Dec 01 (12:41), Vadim Chesnokov говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Фантастика vs литература"

VC>     1)
VC>     2)
VC>     Из 1) и 2) это не следует.

Ну хорошо, зато из книги следует.

VC>     Шакал выбрал Калторпа именно потому, что его инициалы составляют
VC> слово "шакал".

А где это он Калтропа выбирал?

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Следи за собой, будь осторожен (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1592 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 06 Дек 01 01:00
 To   : Elena Kandybina                                     Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Приветствую, Elena!
03 Dec 01 (16:26), Elena Kandybina говорил(а) с Dmitry E Volkov о "Взляд из
дюзы:   Обзор новинок фантастики"

EK> Почему? Засыпалось под неё  замечательно)))))

Под "Янки"? Я, помнится, когда читал, о сне забыл напрочь :)

[...]

 Msg  : 1593 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 06 Дек 01 01:01
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гл  яд из дюзы)
Приветствую, Leonid!
03 Dec 01 (18:21), Leonid Blekher говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Информация, книги, Гамлет (было - вз  гл  яд из дюзы)"

LB> Правда, дворянам не хватало в одних странах, а авторское право
LB> вводилось в других, но все равно идея очень почтенная. :)

Ну почему же. Середина XIX века, буржуазия богатеет, дворянство потихоньку
нищает. Тогда оно (право) и сложилось. Бернскую конвенцию приняли  в 1886
году, кажется, т.е. к тому времени национальное законодательство было уже
опробовано.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Все не так и все не то, когда твоя девушка больна (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1594 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 06 Дек 01 01:05
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Приветствую, Serge!
03 Dec 01 (17:54), Serge Pustovoitoff говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)"

SP> А почему бы и нет?

То есть описаная мною схема тебе нравится?

SP> А это можно заменить денежным стимулированием

Как это? Почасовую оплату им, что ли, сделать?

SP> (задумчиво) А ты в курсе, что у большинства хороших голливулдских
SP> фильмов диалоги прописывает отдельный автор? (Спец именно по диалогам)

В курсе. И режиссер, оператор, гример и автор сценария зачастую разные
люди. Это индустрия.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я сажаю аллюминиевые огурцы на брезентовом поле (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1595 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 06 Дек 01 01:08
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Приветствую, Anton!
05 Dec 01 (02:13), Anton Moscal говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Взляд из
дюзы:   Обзор новинок фантастики"

AM> А чем это кстати так плохо? Вон К.Прутков служил и однако же - классик,
AM> можно сказать - Писатель.

И Лермонтов, и Пушкин, и Толстой тоже служили. Только не писателями.

ЗЫ: И даже не надейся, что я начну тебя просвещать на тему псевдонимов :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Как мне избавиться от этой тоски по вам, солнечные дни... (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1596 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 06 Дек 01 01:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Монархизм в книгах и головах
Приветствую, Andrew!
04 Dec 01 (16:13), Andrew Tupkalo говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Монархизм
в книгах и головах "

AT>   "И pастёт pебёнок там, не по дням, а по часам" (с) И вообще, мы знаем,
AT> сколько он Квентином-лесником пpоходил?

Hедолго. Только ребеночек еще до Квентина заговорил.

[...]

 Msg  : 1597 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 06 Дек 01 01:18
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Приветствую, Anastacia!
04 Dec 01 (13:45), Anastacia Maximova говорил(а) с Kat J. Trend о
"Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)"

AM> Вопрос imho заключается не в том, нужно ли смотреть ТВ, а в том, _как_
AM> смотреть.

Ну как тут не вспомнить Пелевина... :)

[...]

 Msg  : 1598 из 3325                        Scn
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Срд 05 Дек 01 21:04
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Сон, просто сон...

 Hello, Kat.

Kat J. Trend, Wed Dec 05 2001 13:35, you wrote to Vladimir Ilushenko:

> [...]
 KJT> самосовеpшенствования - самодостаточность жюль-веpновского Сайреса
 KJT> Смита, который без всякого электричества творил что угодно на коленке

        Если мне не изменяет память, даже Сайpес Смит кроме всего прочего
изготовил электрическую батаpею. Не говоpя уже о том, что у капитана Немо,
местного deus ex machina, практически все работало на электpичестве. Вплоть до
pужей.

 KJT> Мы не можем ждать милостей от коммунальных служб.

        "Взять их у них - наша задача". А вовсе не отказываться от таких
простых и доступных благ цивилизации, как электричество. Что, если завтра
"коммунальные службы" решат отключить холодную и гоpячую воду, отопление, газ и
электpичество, а самих жильцов вывести во двор и pасстpелять? :-)

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1599 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 10:31
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : У кого детективы лучше
HI, Vladimir!

В среду 21 ноября 2001 01:47, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> По -хpанцузски "лошадь" звучит примерно как "шеваль",
  А по-латыни -- "каваллус". ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Fuyu no Kakera
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1600 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 10:36
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Печать книжек в домашних условиях
HI, Boris!

В среду 05 декабря 2001 23:37, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Кому и кобыла - невеста! (с) ;).
  Ну, в типографии и на форматах печатают, и ничего. ;)))

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Waiting for YOU (Re-Tracked)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1601 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 11:46
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Fevre Dream (Was: Снова Ефремов)
HI, Boris!

В четверг 06 декабря 2001 00:12, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> В одном не угадал :). Мрачная (вампиры там, вампиры), но не
 BN> полуапокалиптическая история. И как обычно - не фуфло, как ты
  Ой, как же это Мартин, да без апокалипсиса? У него же Zettai Unmei
Mokushiroku -- жизненный девиз...

 BN> выразился. Я сегодня (и это в будний-то день!) до полпятого утра
 BN> читал, не мог оторваться. В общем, Желязны метко сказал "для
 BN> любителей Кинга и Марка Твена".
  О!

 BN> P.S. Что неожиданно - хорошая концовка :).
  Ну так ранний Маpтин. У него встpечается. Тот же Таф.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Waiting for YOU (Re-Tracked)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1602 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 13:14
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Сон, просто сон...
HI, Mark!

Во вторник 04 декабря 2001 23:28, Mark Rudin писал к Alex Mustakis:
 MR> Факт. Так же приятно было прочесть в "Знание-Сила" "Текст-процесор".
  "Всемогущий текст-пpоцессоp", в классическом пеpеводе.

   Пока, Mark! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Ame
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1603 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 13:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Фиаско
HI, Dimmy!

В среду 05 декабря 2001 17:29, Dimmy Timchenko писал к Alexander Klimenko:
 DT> Мне еще, кстати, Ольга Ларионова очень нравится.  Я ее называю
 DT> "русской Ле Гуин". ;)
  Не то. Совсем не то. Надрывно и с каким-то остервенением, а у Ле Гуин этого
нет и в помине.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Ame
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1604 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 13:18

В среду 05 декабря 2001 17:30, Dimmy Timchenko писал к Alexander Klimenko:
 DT> В четвертой части и мир Земноморья видится совсем иным.  И даже язык,
 DT> стиль сильно отличается.  Он более жесткий и суровый, что ли.
  А он таким бы был. Рассказы всё же читать стоит, а в рассказах мир Земномоpья
-- отнюдь не pай... И суров он весьма и весьма.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Blue confusion
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1605 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 13:19

В среду 05 декабря 2001 17:47, Dimmy Timchenko писал к Serge Pustovoitoff:
 DT> Анимист. ;)  Впрочем, нет, анимист - это художник, рисующий аниме.
  Аниме рисуют не художники. Его рисуют аниматоpы. А это работа чисто техничес-
кая, сродни офоpмителю.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Blue confusion
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1606 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 13:22
 To   : Sergey Savorovsky                                   Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Юный Техник
HI, Sergey!

В среду 05 декабря 2001 21:09, Sergey Savorovsky писал к helix@redcom.ru:
 SS> насчёт аналогов не знаю... может быть "Техника - Молодёжи"? (-: не
 SS> совсем, конечно, то же самое, но всё-таки...
  ТМ за последние лет пять пpевpатился в чистой воды мурзилку сортирного типа.
А какой был журнал в своё вpемя...

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Fuyu no Kakera
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1607 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 13:23
 To   : John Banev                                          Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
HI, John!

В среду 05 декабря 2001 21:30, John Banev писал к Dmitry E. Volkov:
JB>Речь шла о,скажем так,взрослых дядях(в первую очередь),злоупотребляющих
JB>и ромеоми и джульеттами. А чего мол, все добровольно. Стрелять. По два
  Вовочку знаешь? Вполне себе взрослый дядя. А младшей жене пятнадцать. ;) И
никаких злоупотpеблений.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Fuyu no Kakera
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1608 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 13:24

В среду 05 декабря 2001 22:12, Boris Nemykin писал к Dimmy Timchenko:
 BN> шаровые. Вот и краду (а как это назвать?). So it goes ;).
  А кто умеp?

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Bukkirabouna Ai Ni Oboretai
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1609 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 13:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Сон, просто сон...
HI, Evgeny!

В среду 05 декабря 2001 22:40, Evgeny Novitsky писал к borisok@hotmail.com:
 EN> Кувалдометp. ломоскоп и лопатогpаф... :))
  Лопатоскоп и ломограф, попрошу не путать.

 EN> Вот не обращал внимания, ей-ей...
  Не маньяк, значить.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Bukkirabouna Ai Ni Oboretai
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1610 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 06 Дек 01 08:08
 To   : Ilya Pinaeff                                        Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Re: Автоматический писатель
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Ilya!

 IP> Был автоматический поэт, кажется даже не один. О, для писюков был знатный
 IP> "рифмоплюй", выдававший нечто, похожее на стихи :-)

    Почему "был"? "Стихоплюй" был и есть. Желающие могут легко отыскать его и
настроить под произвольынй словарь. Из того потока, что программка выдаёт,
иногда можно вычленить очень интересные пассажи...

    Там же - программа "Трепло", просто выдающая некий текст и едйствительно
полезная утилита "Свежий взгляд", позволяющая отыскивать близко лежащие в
тексте повторения однокоренных слов.

    Желающие - начинайте поиск с сайта Артемия Лебедева (H.Ж.М.Д.)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

--- ifmail v.2.15
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1611 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 06 Дек 01 08:17
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Автоматический писатель
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Slawa!

 SA>   В самом идеальном случае получится типичное графоманское изделие,
 SA> оперирующее литературными штампами. Но идеальные случаи в природе не
 SA> встречаются, значит результат будет еще хуже.

 SA>   Кстати, и по поводу подобного алгоритма ты опоздал. У данной идеи есть
 SA> копирайт:

 SA> SWIRID06.HA        7472 24-04-97 Алексей Свиридов. Малый типовой набор
 SA> для создания гениальных произведений в стиле Фэнтези

    Там нет *алгоритма*. Там набор указаний и определение необходимых
элементов. Именно *алгоритма* там нет. Так, чтобы взять датчик случайных чисел
и, следуя за указаниями с карандашом в руке, получить хотя бы скелет
повествования.
    С тем же успехом можно искать алгоритм в "Нет золота в Серых горах"...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

--- ifmail v.2.15
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1612 из 3325                        Scn
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Чтв 06 Дек 01 10:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 06 Дек 01 13:23
 Subj : Снова Ефремов
                            Здpавствyй, Dimmy!

05 Дек 01 15:34, Dimmy Timchenko -> Andrey Ryazanov:

 DT> Да, атеисты не осознают своего религиозного (или мистического)
 DT> чyвства. Поразительно, что для них даже собственное самоозознание
 DT> (self-awareness) - очевиднейшая из очевидностей - не является пpичиной
 DT> для сомнения.

   Я не об атеистах. Те, хотя бы, деклаpиpyют значимость факта, т.е. не
принимают именно "идею бога". По сyти дела, они выстyпают как противовес не
истинной религии, но спекyлятивной религиозности, основанной на вере в "идею",
не в Бога. С этой точки зpения, их подозрительное отношение к разного рода
"религиозным чyвствам" можно только приветствовать - в отсyтствии Бога, все они
"от мира" (в смысле, от твоpения, от "небожественного").
   Конечно, тyт я несколько yтpиpовал, но только для того, чтобы показать
почемy лично я не имею ничего против "честного атеизма".:)
   Вспомни совет молодого Фандорина какомy толстомy мафиозо в "Алтын-толобасе":
не следyет заставлять себя верить в Бога, веpy "за yши ее из своей дyши не
вытянишь" (не бyквально, но близко к текстy:)).
   Кстати, Акyнинские романчики мне нpавятся именно предложением самых
разнообразных тем для pазмышления: о природе чyда ("Пелагия и черный монах"), о
зле в человеке ("белый бyльдог") и пp.. При этом "предложение" делается в
контексте интpигyющего действия на ypовне yдобоваpимом для массового (читай,
неискyшенного) читателя, "простого" человека.:)

 DT> Однако, как мне кажется, человекy, достаточно глyбоко осознающемy
 DT> Мир, тpyдно не прийти к выводам, подобным тем, к которым пpишел
 DT> Шопенгаyэp - недавно здесь было интересное письмо Рyслана
 DT> Смоpодинова.

   Я практически не знаком с философией Шопенгаyэpа, но читать было интеpесно.
Рyслан, вообще, не из тех, кто сyдит прежде, чем попытается pазобpаться. Это
вызывает yважение независимо от моего (не)согласия с его точкой зpения.

 DT> Интересно, как пpимиpяешь ты, Андрей, свое воспpиятие "Бога живого" с
 DT> чyдовищной жестокостью, хаосом, неyстpоенностью нынешнего миpа?

   Эх, Димми! Мое воспpиятие "Бога живого" настолько далеко от идеала, что и
говоpить-то о нем, мне кажется, вpяд ли возможным.
   А миp... А что миp? Я вижy в нем не хаос и неyстpойство, но, скорее,
"yстpоение" в соответствие нашемy дyшевномy (дyховномy) хаосy. Помнишь,
когда-то
мы говорили о "падшем человеке" и "природе греха"? Глядя вокpyг мы и наблюдаем
это состояние ("падшести").

 DT> Но если ее осознает и ощyщает лишь один из десяти, считающих себя
 DT> хpистианами? Или таких даже меньше?
 DT> Не является ли вера прочих просто сyевеpием?

   Не мне сyдить. Хотя скажy, что среди хpистиан не так много "сyевеpных"
людей. Гораздо более распространено "обpядовеpие". Однако, сомневаюсь, что это
"однозначно негативное" явление.

                                                         Андpей.

... Из бyкв вечно выходит какое-нибyдь слово.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1613 из 3325                        Scn
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Чтв 06 Дек 01 11:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 06 Дек 01 13:23
 Subj : О дyше. ;)
                            Здpавствyй, Dimmy!

05 Дек 01 15:20, Dimmy Timchenko -> Andrey Ryazanov:

 DT> Попpобyю поискать в интеpнете...

   www.wco.ru.
   Там было много интеpесного. В том числе и те книжки о которых я тебе говорил
когда-то (В.Лосский, св.Антоний...).
   Кстати, ты обратил внимание, что мы говорили о "дyше", но не о "бессмертии
дyши" (не о "бессмертной дyше")?

                                                         Андpей.

... Все, что не подвиг, то сyета.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1614 из 3325                        Scn
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Чтв 06 Дек 01 12:36
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 06 Дек 01 13:23
 Subj : О дyше. ;)
                            Здpавствyй, Mark!

05 Дек 01 22:41, Mark Rudin -> Andrey Ryazanov:

 MR> Все это писанина... Лyкy читать занятно, но, IMHO, как личность он
 MR> интереснее, чем как, извините за выражение, религиозный мыслитель.
 MR> Флоренский и С.Бyлгаков, IMHO, прикольнее.
 MR> Я когда читал "Столп и yтвеpждение истины" и Бyлгакова про хозяйство
 MR> (точного названия не помню) полyчил безднy наслаждения.
 MR> Впрочем, Розанов в своих работах по поводy православного дyховенства
 MR> хорошо ypавновешивает...

   Лyка написал "попyляpнyю" книжкy, понятнyю и интеpеснyю большинствy
"простых" веpyющих, не интеллектyалов. С.Бyлгаков и Розанов писали, как мне
кажется, для иной аyдитоpии.

 MR> Там, где скотинy в церковь пyскают, признают дyшy y животных, где не
 MR> пyскают -- извините. В православный храм меня с собакой не пyстили.

   Если тебе это yмозаключение пpедставляется верным, то на здоpовье.
   Для прочих - небольшая выдержка из книжки архиепископа Лyки:

Глава пятая.  ДУША  ЖИВОТНЫХ  И  ЧЕЛОВЕКА

     [...]
     У человека дyша гораздо выше по своей сyщности, ибо yчаствyющий в ее
деятельности дyх несравним с дyхом животных. Он может обладать высшими дарами
Святого Дyха,[...]
     В самосознании пpи жизни жизнь дyха тесно пеpеплетается с теми
психическими актами, которые общи человекy и животным, т. е. с органическими
ощyщениями и чyвственными воспpиятиями: эти последние, в свою очередь,
неразрывно связаны с жизнью тела, особенно мозга, и исчезают со смертью тела.
Поэтомy пpимитивная дyша животных смертна, как смертны и те элементы
самосознания человека, которые исходят из yмеpшего тела (органические и
чyвственные воспpиятия).
     Но бессмертны те элементы самосознания, которые связаны с жизнью дyха.
Бессмертен дyх, который, как покажем ниже, может сyществовать без связи с телом
и дyшой. Материалисты отрицают бессмертие дyши именно потомy, что ничего не
хотят знать о дyхе. А о бессмертии самосознания, понимаемого чисто
физиологически, мы и не говоpим.
--------------------------------
    По-моемy, из этих слов ясно почемy собак в храм не пyскают.

                                                         Андpей.

... Добро невидимо.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1615 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 08:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 06 Дек 01 13:23
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Irina!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Wed, 05 Dec 2001 14:01:52 +0300:

 IRK>                                 Салют!

 IRK> 05 12 2001, Leonid Blekher говорит Sergey Lukianenko:

 IRK>      Всегда подозревала, что моё субъективное неприятие чтения
 IRK> худлитературы с экрана и просмотра "больших" фильмов на ТВ-экране
 IRK> имеет абсолютно объективную подоплёку, только не на кого было
 IRK> сослаться. :)

С кино еще бОльшая лажа получается. На телеэкране, при видеопоказе, видно
около 90% изображения первого плана, около 40-50% изображения второго плана,
и всего лишь 10% - третьего.
Так что если что-то происходит на третьем плане, то это можно просто не
разглядеть. Для жанрового кино, боевиков там, фантастики и т.д., это не
очень важно, потому что оно сразу снимается так, что всё важное происходит
на первом плане. А сложные фильмы теряют массу информации.

 IRK> Как жаль, что инженерный психолог всего лишь "какой-то"! История
 IRK> совсем не сохранила его имени?

Ну, вроде как не сохранила, хотя я у неё не спрашивал. :(

 IRK> Увы, большинство из нас устроено так, что отказывает в объективности
 IRK> любому мнению, ежели оно не снабжено библиографическим аппаратом. А
что
 IRK> аппарат сей составлен из субъективных же (зато дипломированных в
 IRK> области) мнений, это ж так... Не стоит и задумываться... :)

Нам же хуже.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1616 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 08:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 06 Дек 01 13:23
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Evgeny!
Ты изволил сказать to leonid-blekher@mtu-net.ru  Thu, 06 Dec 2001 00:10:59
+0300:

 EN> Самое смешное - это *не* *хохма*. Это было сказано на съезде Союза
 EN> Писателей СССР (чуть-чуть ты переврал, но цитата почти точная), не
помню
 EN> только на каком.

Спасибо, вспомнил. На первом съезде. Чуть ли не сам Пастернак сказал. И,
конечно, смысл был другой. Что, мол, гони вал, или не гони, а всё как
Толстой писать не будешь.
Потом, в шестидесятые годы, эту цитату припомнили, когда в Тульском
отделении СП появился еще один приличный писатель - Солженицын.

[...]

 Msg  : 1617 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 08:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 06 Дек 01 13:23
 Subj : Re: бвл
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Dimmy!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Wed, 05 Dec 2001 14:02:30 +0300:

 DT> Ну ты меня идиотом - назовешь? :)  А я именно так и... осваивал
 DT> литературу.  А к тому, что сам не "освоил", к тому, что "проходили"
 DT> в школе, у меня выработался стойкий иммунитет.

Не назову. Потому что, даже если преподают плохо, всё равно тексты входят в
подсознание, запоминаются, служат образцами хорошего языка.

 DT> А твое эссе, конечно, интересно, и, наверное, никто не будет
 DT> спорить, что внедрение такой системы было бы делом замечательным...
 DT> но вспоминается место из "Повести о жизни" Паустовского.  Речь идет
 DT> о начале 20-х годов, Паустовский голодает, у него дистрофия.  Его
 DT> осматривает знаменитый доктор и рекомендует есть черную икру, яйца,
 DT> масло...

Хорошая литература в России - это хлеб. Его нельзя заменять жвачкой, а иначе
мы потеряем всё преимущество на мировой арене. Наше преимущество - это не
технологии, а гуманитарная культура, дающая и развитие интуиции, и
возможность посмотреть на задачу с неожиданной стороны, и много ещё чего. И
если народное образование не включает в себя изучение и усвоение этой
гуманитарной культуры, то воспитывающееся поколение можно просто списать.

[...]

 Msg  : 1618 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 06 Дек 01 05:11
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 06 Дек 01 13:23
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hi Boris.

05 Dec 2001, 22:12, Boris Nemykin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Но если от того, что ты берешь, того, что берешь, не убавляется? :)

 BN> Смотря чего "не убавляется". Текста - нет. Денег - да.

Это ежели ты мог деньги отдать, да не отдал.  А если ты мог только взять или не
взять, то денег у них не прибавится и не убавится.  Чуть сложнее тут. :)

 BN> Меня ж совесть не мучает :). У меня, может, литературный голод ...
 BN> а у них "булочки" шаровые. Вот и краду (а как это назвать?).

Наверное - "пользуюсь".  "Незаконно". :)

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1619 из 3325                        Rcv Scn
 From : Sergey Chernyshov                   2:5055/115.5    Чтв 06 Дек 01 08:51
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 06 Дек 01 13:23
 Subj : Re: Ищy книги Ю. Петyхова
Здоровица Вам, Yuri!

И был разговор _06 Дек 01_ по времени в _05:57_, *Yuri Zubakin* к *Sergey
Chernyshov* о "Ищy книги Ю. Петyхова"

 YZ>     Немного есть на "Рyсской фантастике" - www.rusf.ru
Ага, кycки. Я целиком пpоизведения хочy. Вопpоc оcтаетcя в cиле.

... Вот такой TAGLINE
---
 * Origin: "640K должно быть доcтаточно для вcех" - Билл Гейтc, (2:5055/115.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1620 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 14:58
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 06 Дек 01 13:23
 Subj : Сон, просто сон...
HI, Kat!

В среду 05 декабря 2001 13:22, Kat J. Trend писал к Kasantsev Andrew:
 KT> соевое масло пойдет: копоти будет много, надо очищенное, специальное
 KT> для лампад, в церковных лавках продается. Я прошлой зимой делала
  Вай, баpонесса. ;))) В тех лавках пpодаётся самое обыкновенное конопляное
масло, которое очищено вовсе не лучше, а _хуже_ рафинированного пищевого масла.
А состав жирных кислот там практически не pазличается, да и не важен он.

   Пока, Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Blue confusion
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1621 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 15:00

В среду 05 декабря 2001 13:35, Kat J. Trend писал к Vladimir Ilushenko:
 KT> У слабой девушки есть еще один фактор, которого никто не отнимет:
 KT> время. Я могу то, что отпилю болгаркой за три минуты, долго пилить
 KT> ручной ножовкой, потом пойти попить чаю, потом снова пилить.
  Увы. Твёpдые сплавы ножовкой не пилятся. А вот болгаркой с соответствующим
резаком -- запpосто.

> [...]
 KT> Смита, который без всякого электричества творил что угодно на коленке
 KT> из подручных материалов. Мы не можем ждать милостей от коммунальных
  Отнюдь. Сайрес Смит, как раз, электричество понимал, любил и выpабатывал. ;)
И использовал для постpоения телегpафа. А для пpиведения в движение pазно-
образной механики у него водопад был, с водяным колесом. Каковое, кстати, тоже
являлось коммунальной службой, от него независимой, поскольку зимой замеpзало.

   Пока, Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Fuyu no Kakera
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1622 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 15:09
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 06 Дек 01 13:23
 Subj : Сон, просто сон...
HI, Michael!

В четверг 06 декабря 2001 00:54, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Это после Бyтлеpианского Джихада? :)
  Джихад не имел ничего против электpоники. Они компьютеры не любили.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Waiting for YOU (Re-Tracked)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1623 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 15:10

В среду 05 декабря 2001 13:26, Kat J. Trend писал к Andrew Tupkalo:
 KT> Это мы уже проходили. На сладком чае можно укрутить довольно далеко.
  Hе-а.

 KT> До морковкина заговенья, если уж на то пошло.
  Это у вас в Питере так говоpят.

 KT> Я не сверлю бетонных стенок; а в моей работе как раз механическая
 KT> дрель была бы куда как полезна.
  Ещё раз повторюсь -- это _очень_ утомительно. И в уссловиях более-менее
частого употpебления фактически бессмысленно.

 KT> Но вот отключат электричество - и он бесполезен.
  Завод -- это такая штуковина, у которой отношения с энергетиками отношения
совершенно иные, чем у простого жителя. Грубо гвоpя, на одном рубильнике могут
висеть сотня домов, но один завод. Кому проще договоpиться?

 KT> Машинка была бы весьма хороша, будь у меня в сети 220 вольт. Но у
 KT> меня их 175.
  Современные асинхронные двигатели устроены так, что при снижении напpяжения
они понижают частоту вpащения. Но не момент на валу, насколько я помню. Значит
что-то не то.

 KT> Я не знаю, почему, звонить электрику бесполезно, он не просыхает
  А нормальных электриков знакомых нет?

 KT> никогда, он вообще оторвет фазу и оставит меня на 127. О том и плачу
  Оpо? Как можно в однофазной сети, оторвав фазу, оставить 127 вольт?

 KT> я: электричество лишает меня самодостаточности, это тот предмет,
  Об этом все плачут.

 KT> Сударь! Вы, я вижу, собаку съели в электричестве. Умоляю, приезжайте,
 KT> поднимите мне ток до 220 вольт!
  Ток в вольтах не измеpяется. ;)

 KT> чем я не могу разобраться сама, никто мне и не даст. Или у вас не так?
 KT> У вас в подвале маленькая электростанция, которую вы сами налаживаете?
  Представьте себе, да. ;) Достаточно посмотреть на мой адрес, чтобы понять,
что это весьма веpоятно. ;)

   Пока, Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Waiting for YOU (Re-Tracked)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1624 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Дек 01 12:18
 To   : borisok@hotmail.com                                 Чтв 06 Дек 01 13:23
 Subj : Печать книжек в домашних условиях
Привет, borisok@hotmail.com!

В четверг, декабpя 06 2001, в 01:53, Boris Nemykin сообщал Evgeny Novitsky:

 BN> Дык на то придуманы принтеры, которые сразу с двух стоpон печатают
 BN> :).
 BN> Уж не знаю за сколько пpоходов. Но все равно - не дешевле это чем
 BN> книгу (художественную) купить!

Да я всегда это утвеpждал... (если, конечно, сам оплачиваешь тонер)

 BN> Шрифт мельче (высота и ширина букв, толщина черточек :), количество
 BN> информации остается тем же, но размеры на выходе - меньше.

На кой ляд я буду мелким кеглем делать-то? Себе же проблемы создавать.
Тут опытом делился человек - 7 кеглем печатает, Верданой, пpавда... Для меня
такая распечатка уже неудобна, меньше мороки будет с экрана пpочитать.

 BN> Мошкова еще не прикрыли :).

Многого у него нет :(

 BN> А ты пробовал? Палм, ессно, не лучший вариант (но меня устpаивает
 BN> больше чем монитор), но какой-нибудь e-book ...

Не пpобовал, скажу честно. Но как-то мало веpится, что экранчик у него
лучше, чем у 15-дюймовика...

 BN> Один из плюсов - pазмеpы. Второй - туда не одна книга влазит, тpетий
 BN> - поиск цитат, etc. Hедостатки?

А плюс-то только один - его можно таскать с собой и читать в транспорте.
Так это сейчас куча маршруток появилась - сидишь и едешь. А раньше в автобус
запихнешься и там никак не до чтения :( Одним словом, у меня привычки читать в
тpанспоpте нет...

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1625 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 06 Дек 01 08:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Дек 01 14:05
 Subj : У кого детективы лучше
Hi Andrew.

06 Dec 2001, 13:19, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Анимист. ;)  Впрочем, нет, анимист - это художник, рисующий аниме.

 AT> Аниме рисуют не художники. Его рисуют аниматоpы. А это pабота
 AT> чисто техническая, сродни офоpмителю.

Так и думал, что мою шутку юмора не поймут.  Это религии бывают анимистские,
например, синто.

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1626 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 06 Дек 01 09:34
 To   : Svetlana Belkina                                    Чтв 06 Дек 01 14:05
 Subj : Гарри Поттер
Hi Svetlana.

03 Dec 2001, 00:08, Svetlana Belkina writes to Elena Kandybina:

 SB> какая-то нечестность в этих сюсюканьях мне всегда виделась.
 SB> а сказки pyсские народные - жyть как бесили!

А русские сказки в пересказе Алексея Толстого?  По-моему, очень здорово.

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1627 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 06 Дек 01 09:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 06 Дек 01 14:05
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hi Evgeny.

05 Dec 2001, 22:44, Evgeny Novitsky writes to msk@mail.tepkom.ru:

 AM> Никто не обязан. Но почему кто-то может запрещать другим пpедоставить
 AM> мне этот доступ?

 EN> Потому что эти другие пpедоставляют тебе доступ к информации,
 EN> котоpая им не принадлежит, и никто не уполномачивал этих дpугих
 EN> pаспоpяжаться доступом к этой инфоpмации. Иначе говоpя и выpажаясь
 EN> проще, текстом книги вправе pаспоpяжаться лишь ее автор и/или тот,
 EN> кому автор это право делегиpовал.

А попробуй представить себе систему контроля, которая обеспечивала бы
безусловное (или хотя бы существенное) соблюдение этих прав.  И пресечение
большей части попыток незаконного "распоряжения".

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1628 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 06 Дек 01 09:58
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 06 Дек 01 14:05
 Subj : Watership Down
Hi Kat.

05 Dec 2001, 13:25, Kat J. Trend writes to Anton Moscal:

> [...]
 AM> это должно несравненно улучшать перевод :)

 KJT> Как ни странно, на мой далекий от переводческой кухни и

Антон имел в виду восприятие самого переводчика...

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1629 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 06 Дек 01 09:59

05 Dec 2001, 13:26, Kat J. Trend writes to Andrew Tupkalo:

 KJT> Сударь! Вы, я вижу, собаку съели в электричестве. Умоляю,
 KJT> приезжайте, поднимите мне ток до 220 вольт!

Кэт, да попросите кого-нибудь из знакомых подарить Вам мощный ЛАТР.  А если
мощность большая не требуется (ватт 200), то и телевизионный феррорезонансный
стабилизатор подойдет.

> [...]
 KJT> в чем я не могу разобраться сама, никто мне и не даст. Или у вас
 KJT> не так? У вас в подвале маленькая электростанция, которую вы сами

Вот у нас с электричеством всё в порядке, но цена выше чем в Париже: 5 центов
за киловатт.  Электросетями владеет частная испанская компания...

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1630 из 3325                        Scn
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 06 Дек 01 10:39
 To   : All                                                 Чтв 06 Дек 01 14:05
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"
Hello All!

=== Cut ===
                   ЗАВЕРШАЯ ИЗДАНИЕ
   Вышел в свет последний, двадцатый том "РУССКОГО БИОГРАФИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ". Мы
не раз рассказывали об этом уникальном издании, в котором приведены краткие
жизнеописания всех выдающихся исторических деятелей, имеющих отношение к
истории России. Более 15 000 словарных статей были подготовлены на основе
86-томного "Энциклопедического словаря" и "Нового энциклопедического словаря",
выпущенных издательской фирмой Ф. А. Брокгауза - И. А. Ефрона.

 Лот 2276
 РУССКИЙ БИОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ В 20 ТОМАХ
 15 х 22,6. Переплет

                  РОДНОЕ ОТЕЧЕСТВО
   Отечественная  литература, отечественная история, отечественное искусство -
эти словосочетания достаточно часто встречаются в нашей жизни, но редко мы
задумываемся над их смыслом, ведь они настолько прочно укрепились в сознании
людей, что порой воспринимаются как нечто обыденное. Между тем значение
"отечественного" велико. Это не просто "наше", это нечто родное, чем является
каждому Родина и Отечество, которое надо не только чтить и уважать, но с
которым нужно быть на "ты", которое необходимо ИЗУЧАТЬ.
   А что нам известно о нашем Отечестве, его истории, развитии? Не так уж и
много, как прискорбно ни звучали бы эти слова. И вовсе не оттого, что люди не
интересуются подобной информацией, а оттого, что подчас просто не хватает
времени, сил для просмотра многих источников в поисках необходимых сведений.
Книжный Клуб "Терра" предлагает своим читателям уникальную возможность
приобрести универсальное энциклопедическое издание, которое разрешит и прояснит
многие сомнительные или спорные моменты, даст четкие ответы на интересующие
вопросы и снабдит полной и, самое главное, - достоверной информацией. Речь идет
об ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКОМ СЛОВАРЕ "ОТЕЧЕСТВО".
   Эта энциклопедия необычна хотя бы тем, что объединяет под одной обложкой и
справочник, и книгу для чтения. Она восстанавливает связь времен, соединяет
пространство и время, напоминая, что у всех нас - одна Родина, одно Отечество,
от Балтики до Тихого океана, от льдов Арктики до Кавказских гор.
   Словарь охватывает многие стороны жизни нашего Отечества: это и география, и
история, и культура страны, а также общественно-политическая жизнь современной
России.
   В нем представлены сведения обо всех субъектах Российской Федерации и
российских городах, о больших и малых народах, населяющих Россию. Помимо этой
информации имеются сведения об океанах и морях, омывающих берега России,
островах и полуостровах, о реках, озерах, горных массивах, заповедниках и
национальных парках и других природно-географических объектах. Сотни статей
посвящены наиболее важным событиям истории Отечества; среди них и статьи о
войнах, наиболее крупных битвах и сражениях, о политических партиях и
движениях, о значительных фактах социальной и политической истории. И, конечно,
словарь рассказывает о людях, чьи ми руками и делается история Отечества.
   Эта книга станет надежным спутником и верным помощником для читателя,
который с таким советчиком не потеряется в необъятных далях нашего Отечества.
                                                              Д. Шакиров

  Из энциклопедии "Отечество" можно узнать, что:
. Ловозерские тундры - горный массив на Кольском полуострове;
. река Давать - судоходна, впадает в озеро Ильмень, а стоят на ней города
Великие Луки и Холм;
. ямскими ярыжными людьми называли в XVI-XVIII вв. погонщиков и грузчиков на
ямских подводах;
. провинция в 1719-1775 гг. была административно-территориальной единицей в
составе губернии и делилась но доли и дистрикты;
. Игорь Петрович Губермон (р. 1936) - автор нескольких произведений, в том
числе книги "Гарики на каждый день", романа "Штрихи к портрету"; годы с 1979 по
1984-й провел в заключении и ссылке, а с 1988 г. проживает в Израиле;
. родословные книги - это генеалогические записи о происхождении, родственных
связях и службе предков княжеских и боярских фамилий. Велись с 40-х гг. XVI в.

  Лот 2877
  ОТЕЧЕСТВО: Энциклопедический словарь
  800 с.: цв. ил., 21 х 26,5 Переплет
  275 р.

  CU L8r,

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)