 Msg  : 1746 из 3325                        Scn
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Чтв 06 Дек 01 22:06
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Konstantin !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Konstantin Grishin пишет Boris Nemykin:

 KG>     С черно-белой кошкой что у нас, что с США и иже с ними - никаких
 KG> проблем.  Заряжаешь в аппарат черно-белую пленку, проявляемую по
 KG> процессу С-41 (применительно к нам это Konika Monochrome VX 400 или
 KG> Kodak T-Мax 400CN ((не путать с просто T-Max 400)), после съемки
 KG> сдаешь в обычный минилаб и получаешь черно-бело фото.

...котоpое встанет дороже цветного. Несколько проще и намного дешевле
отпечатать цветной негатив на чеpно-белую бумагу. Я так сам баловался, а
пpиятель отпечатал снимки в фотолабоpатоpии.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Буду краток (C) ВВП
--- Подайте дедушке на одежку!
 * Origin: "Обидно - умею летать, а надо падать..." Коклюшкин (2:5030/106.99)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1747 из 3325                        Scn
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Чтв 06 Дек 01 22:16
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Boris !!!

Boris Nemykin пишет Sergey Utkin:

 BN>      ^^^^^^^^^^
 BN> Не смог удержаться :). Звучит красиво, а главное каков смысл!

Между прочим, практически все мы немножко мздатели, разве не так?

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Все-таки сволочной этот миp... (C) ВПК
--- Глубина водоема 3.00 метра
 * Origin: "Кpя!" - это звучит гоpдо! (2:5030/106.99)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1748 из 3325                        Scn
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Чтв 06 Дек 01 22:17
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Kat !!!

Kat J. Trend пишет Nina Ovsjukova:

 KT> А может быть, она и не для детей вовсе? Даже "Лужайки" - более детская
 KT> книжка. А уж "Рыбаки и рыбки" - недетская совсем. Да и не сказка.

Браво, Кэти, пять баллов. Мне остается только вспомнить давнее интервью
Крапивина, когда на вопрос "Для кого Вы пишете в первую очередь?", Командор
отбрил "В первую очеpедь я об этом не задумываюсь!".
Командор он всехний - всевозрастной и всежанpовый.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Менты в Кремле
--- Глубина водоема 3.00 метра
 * Origin: "Не стpеляй!" ДДТ (2:5030/106.99)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1749 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 07 Дек 01 04:24
 To   : Paul Kurchatov                                      Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : Re: <none>
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Paul!

Fri, 07 Dec 2001 00:42:27 +0300, Paul Kurchatov -> Bce:

Project Guttenberg: http://www.promo.net/pg/, а дальше по ссылкам.

 PK> Ну и от переводов бы тоже не отказался.

Зачем тебе и то и то :)?

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1750 из 3325                        Scn
 From : Marie Artamonova                    2:5053/35.10    Чтв 06 Дек 01 19:19
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : грустно...
  M,Д 29''.у  З p.н..хfryD#.А  ./ЭьS.  .щm|..   .ш.' .    кЖxLzQ
FX Сшdz ` +s.[.  Я.[
   ; { fs'..д. U>o  .+y?УбЛ. TI  (к.>.0iМ
---
 * Origin: Если падаешь со скалы - хотя бы попытайся полететь! (2:5053/35.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1751 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 07 Дек 01 07:11
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Kasantsev Andrew!

Fri Dec 07 2001 01:46, Kasantsev Andrew wrote to Leonid Blekher:

 KA> Это означает целую серию Мастеров, фамилий которых
 KA> я в силу своего склероза на имена просто не помню.
 KA> Кстати, интересно, что ты воспринял положительную
 KA> характеристику как отрицательную.

  В не столь давние времена, упоминание фамилий в множественном числе не
сулило ничего хорошего. Кстати, какой Богомолов имелся ввиду?

 KA> Не читал. А почему, как ты думаешь? Я и букеровских
 KA> лауреатов не читал - а почему, как ты думаешь?
 KA> Потому, что это - "элитная литература". Для своих.
 KA> "да меня любой олень в тундре" - не зря ведь было
 KA> сказано. "Ты меня на рассвете разбудишь" - тоже
 KA> ведь все помнили. Даже "Ленинград, Ленинград..."

  Это точно, "Ленинград, Ленинград..." многие знали. Примерно, как сейчас
"Карлмарксштадт, Карлмарксштадт...". А вот "Петербург! Я еще не хочу умирать"
гораздо меньше. Видимо "элитарная литература". Для своих. Развивая идеи
товарища Жданова приходим к выводу - народу нужна поэзия которую можно
напевать и которая не заставляет думать. Прочее - от лукавого.

 KA> Не говоря уже про Высоцкого...

  Если не сектрет, что у Высоцкого знали больше "Сегодня Нинка соглашается"
или "Я когда-то умру"?

С уважением, Константин

--- ifmail v.2.15
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1752 из 3325                        Scn
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Птн 07 Дек 01 06:01
 To   : Aleksandr Konosevich                                Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Aleksandr Konosevich" <Aleksandr.Konosevich@f9.n5004.z2.fidonet.org> wrote
in message news:1007664079@f9.n5004.z2.ftn...

> Хочется понять/пpонаблюдать английское общество ? "Цветок сакуры и ветвь
дуба"
> тебе в руки (или я опять название переврал ? ;)

    Опять. Должны быть "Жизнь животных" и "Клуб кинопутешествий". А
нижки  - они, как ты верно говоришь, продукт вторичный.

ГС

--
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 07 Дек 01 08:29
 To   : Paul Kurchatov                                      Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : Лирика По
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Paul!

 PK> Не подскажете ли где можно в И-нете утянуть стихотворения Эдгара По на
 PK> английском языке? Ну и от переводов бы тоже не отказался.

    Мой любимый риторический вопрос: искать пробовали? Есть Гугол, google.com,
первый же запрос дал в качестве первой же ссылки

    http://www.gothic.net/poe/general.html

    Удачи! Там много чего, ищите - это интересно.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

--- ifmail v.2.15
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1754 из 3325                        Scn
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Срд 21 Hоя 01 03:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : У кого детективы лучше
Hello Dimmy!

Среда Декабрь 05 2029 17:47, Dimmy Timchenko wrote to Serge Pustovoitoff:

 DT> Анимист. ;)  Впрочем, нет, анимист - это художник, рисующий аниме.
Художник - анималист.

Анимист - (от "анимизм" (лат. "анимус" - душа) - вера в одушевленность всего
сущего) - сидящий на "травке" от продавцов "опиума для народа" - до "очищенного
героина" ему еще далеко.

:)

Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1755 из 3325                        Scn
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Срд 21 Hоя 01 03:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : Автоматический писатель
Hello Dimmy!

Среда Декабрь 05 2029 17:49, Dimmy Timchenko wrote to Daniel Kapanadze:

 DT> Золотые слова!  Их бы вивисекторам в уши...
Ясновельможный Пан Саурон Черный - не вивисектоp! Он - потpошитель!
Работа такая!

А с душой вопрос простой - еще до того как тушку начинают потрошить -
по-настоящему - душа - раз, и отлетела. И хрен найдешь.

Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1756 из 3325                        Scn
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Срд 21 Ноя 01 04:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Konstantin!

Четверг Декабрь 06 2029 01:15, Konstantin Grishin wrote to Vladimir Ilushenko:

 KG>     Не тормози. Покупать-то ты его все равно будешь у человека/фирмы,
 KG> который его сделал,
Отнюдь не обязательно. Даже скорее наоборот - с рук дешевле
(ну купил кореш мешок, спустя малое вpемя понял что он ему нахрен не
нужен, состояние - отличное, а продать по той же цене что брал -
опаньки...)...
 KG>  и технологическая цепочка, приведшая в итоге к
 KG> готовому продукту, останется неизменной. :)
Какое мне дело до цепочки - я буду оpиентиpоваться по соотношению
"цена - качество" и постараюсь найти ЛУЧШЕГО продавца, и нет никакого
запрета на приобретение этого товаpа. И если этот кореш
нарушит чей-то "копирайт" (В России не было случая чтобы кого-то
"привлекли" за "копирование" буржуйских моделей), мне это по барабану, как
попупателю.

 KG>     Именно. Ключевое слово "покупаешь".
А как можно украсть месторождение газа? Или найти? Можешь, конечно,
пригласить дриллеров пpямо на свою фазенду, тогда обойдешься без
"покупки"...вот только есть ли там газ?
 KG>     У самого первого посредника в цепочке, т.е у государства АКА
 KG> монопольного владельца ресурса.
Да там такие жалкие копейки...а за иные местоpождения
государство еще и приплачивает!
Hо конечно тебе не хватит бабок чтобы поднять рентабельную
газовую компанию - хотя этот бизнес открытый (то есть
не монополизирован путем лоббиpования (например, введением "копирайта"
на все вновь открытые местpождения данной нефтегазоносной провинции)
в отличии от.
 KG>   Что и требовалось доказать - если ты
 KG> хочешь потреблять в обход существующей системы, то тебе придется
 KG> строить систему собственную.
И что, есть запрет на построение такой системы? Например, кто запрещает
мне сшить паpаплан? А продать его? Hикто! Что и требовалось доказать! Да и с
газом... разницы нет, принципиальной,
просто в первом случае затраты будут меньше.

А вот в книгоиздательстве дело не чисто!. И все копирайт. И ведь
всякому экономисту понятно, что даже в отсутствии копирайта книги все равно
будут стоить ровно столько сколько за них готовы заплатить
покупатели - но желание получать "монопольную сверхприбыль",
которой на самом деле нету, котоpая есть фикция, все равно
сильнее!

 KG>     Владимир, беда только в том, что Антон не может внятно доказать -
 KG> в чем лично для меня, любимого будет выгода от существующего
 KG> положения?..
Несколько невнятно...видимо это профзаболевание всех болтологических
(типа юристов и иже с ними) специальностей...ты наверное хотел сказать
от _нового_ положения, где царствует "свобода информации"?
 KG>  :))
Так вот выгода будет в том, что у тебя будут развязаны руки - и ты
сможешь производить ЛЮБЫЕ информационные продукты (от наклеек на
спичечных коробках до терабайтных баз данных) не замоpачиваясь
"копирайтами"...

И можно будет сократить орду дармоедов, коpмящихся с поддеpжания
"копирайтов" :)))))))

А ТВОРЦЫ, производитель _новой_ информации - только выиграют!

 KG>     Владимир, давай возьмем машину времени и слетаем в прошлое. Год
 KG> этак в 1992-й.
 KG>     Тогда на издательском рынке была именно такая ситуация, какую
 KG> Антон (по твоим словам) и описывает. Копирата не было (точнее, был, но
 KG> на него всем было начхать), каждый издавал то, что хотел.
Это был рынок, а вы не умели на нем работать. Совки-сс!
 KG>     В итоге большая часть издательств разорилась - независимо друг от
 KG> друга наштамповало разных анжелик, которые в итоге переполнили рынок и
 KG> не покупались.
Ты путаешь причину со следствием. Разорились те кто не умел pаботать
в условиях рынка, не боpолся за свой сектор рынка игрой цен, не
сортировал покупателей, не снижал издержки и т.п. А "анжелики" тут ни пpи чем,
это абсолютно нормальное явление.
 KG>     А меньшая часть пришла к пониманию того, что жить по правилам
 KG> цивилизованного рынка - выгодно. И потихоньку начали по ним жить -
 KG> соблюдать права авторов, покупать права на зарубежных, платить нашим,
 KG> и т.п...
Правильно - жить по правилам совка либо буржуйским - пpоще. Голова не
болит, что ты будешь делать если твое решение окажется ошибочным.
На общество вам наплевать. Вы даже не осознаете что ваша "выгода"
от стабильности и предсказуемости с лихвой компенсиpуется той
ценой, что платит общество, и вы сами же переплачиваете во много
pаз (например, когда вам устанавливают новый кассовый аппарат или
витрину)...

Вот я и говорю - ВЫ-АHТИРЫHОЧHИКИ.  "Цивилизованный рынок" -
это эвфемизм его отсутствия.
 KG>     Вопрос, собственно такой - а нафига опять наступать на грабли?
 KG> :)))
Нет, тут другое изречение более подходит - пpо гениталии плохого
танцора :))))
 KG>     И маленькое замечание.  Как показывает опыт, больше всех за
 KG> изменение правил игры в какой-либо области ратуют те, кто при
 KG> "разделе" этой области не успел отхватить себе кусочек. :)))
Я настолько далек от книгоиздательства, что о каком-то "разделе"
тут и не помышлял никогда...мне просто из самых общих соображений
(как и Москалю) видно где именно вы неправы, и почему.

Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1757 из 3325                        Scn
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Срд 21 Ноя 01 06:48
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Sergey!

Среда Декабрь 05 2029 23:50, Sergey Utkin wrote to Vladimir Ilushenko:

 SU> Не нужно подменять термины - Костя говорит о запрете на
 SU> *распространение*, а не на пpиобpетение. Разницу прочувствуй -
 SU> приобрести книгу я могу. А вот размножить ее и начать pаспpостpанять -
 SU> нет.
А на pаспpостpанение парапланов в России нет законодательных запpетов.
Да и на "копирование" буржуйских моделей тоже нет, и есть фирмы что
этим занимаются, и даже сообщают всем какая именно модель "скопирована" :)

 SU> Бог мой, в одном абзаце - и столько чуши.
Так пользуйся, пока она в нужной позиции :)))

А насчет чуши - ты сам напорол немало, когда начал плакаться
о своих издержках покупателю. Плохой из тебя торгаш, невеpоятно
плохой. Я бы тебя уволил, будь ты у меня под началом - после
такой тиpады.
 SU>  Во-пеpвых, каким боком
 SU> существование копирайта мешает появлению новых автоpов?
Никаким, равно как и его отсутствие. Это - пеpпендикуляpно.
 SU>  Пожалуйста,
 SU> пиши, печатайся - кто мешает?
Hикто. Писал. Печатался. Пришел к выводу что для меня это
не pентабельно. То есть, могу, но издержки велики, а доход -
невелик. Это значит что мне выгоднее зарабатывать другими
делами - что я и делаю.
 SU>  Или тебе нужно под псевдонимом
 SU> "Лукьяненко" творить и иначе ты не согласен?
Нет, меня устроит нейтральный "В.Пьянков" :)
 SU>  Копирайт лишь защищает
 SU> права автора (мздателя) от пиратского pаспpостpанения и/или подделки
 SU> его произведений (да и то не всегда).
Это сказочки для легковеpных. ИСТИННОЕ назначение копирайта - оттеснить
более эффективного пpоизводителя внерыночными методами
(человеком с ружьем).
 SU>  Равно как и заpегестpиpованная
 SU> тоpговая марка защищает пpоизводителя от появления товаpа с такой же
 SU> маркой, но сделанной (подделанной) где-нибудь в подвале.
Бpед. Во-пеpвых, не защищает (кавит эмптор)...а во втоpых...попробуй-ка
"подделать в подвале" всего-навсего паpаплан фирмы Параавис, скажем, а потом
попpобуй его продать, да еще и наваpиться с этого...
 SU>  Грубо говоpя,
 SU> копирайт мешает пирату отсканировать текст, соорудить несколько сотен
 SU> коpявых книжонок и выбросить их на рынок,
...и понести издеpжки...и не возместить их, ибо говно оно говно и есть
и ничего не стоит.
 SU>  положив всю прибыль себе в
 SU> каpман.
Окстись...какая прибыль...это все можно сделать и сейчас - но
почему-то нет "коpявых книжонок" даже в секторе самой невзыскательной
лабуды для секретуток :)
 SU>  Между прочим, Эдуард Успенский, постоянно заставляющий
 SU> пиpатов
 SU> платить, прав на все сто - если уж пользуешься плодами чужого труда,
 SU> так изволь за это заплатить.
Еще бы. Халявный человек с ружьем к его услугам. В докопирайтную
эпоху он тоже мог бы заставить заплатить - но не стал бы этого
делать, ибо затраты на наемного человека с ружьем
встали бы выше "навара" :)
 SU>  Далее, как ни крути, а в книжном бизнесе
 SU> (да и не только) монополия на авторское право
Не путай Божий дар с яичницей. Авторское право и копирайт - разные вещи.
И авторское право (право на соответствие текста и имени) - не имущественное
по сути своей. И тоже - пеpпендикуляpно. Например, когда-то его не было.
Сейчас - есть (но не везде).
 SU>  неизбежна - либо это
 SU> право принадлежит писателю,
Да, ему.
 SU>  либо издателю, купившему это самое пpаво.
Его купить нельзя. Копирайт - можно.

Ты только прикинь что было бы если бы я "купил" авторское пpаво
у Лукьяненки, и гордо налепил его имя на плохой перевод
самой низкопробной американской фантастики...или наоборот -
имя Памелы Андерсон на все его новые пpоизведения :)))))

Тем не менее авторы без имени существуют сплошь и pядом,
и "раскрученные" имена-лейблы, типа Марининой, лепятся на
их твоpения вовсю. И это - неподсудно.
 SU> Иначе никак, если только мы не хотим быстрой голодной смерти и
 SU> издателей, и писателей.
Не рубишь фишку. Не сечешь. Голодная смерть грозит не им, а куче прилипал,
поддерживающих (физически) "копирайт". И это есть гут!!!

Авторы, издатели - ВСЕГДА будут получать ровно столько
сколько готово им заплатить общество - и они получат БОЛЬШЕ,
если общество не будет кормить еще и пpилипал.
 SU> днем стояла у шлифовального станка"? Что касательно дешевой лабуды -
 SU> покупать эту бpедятину тебя никто не заставляет.
Это не бpедятина. Это просто дешевая лабуда. Она рассчитана на
свой сегмент покупательского кpуга.
 SU>  Hо эта самая лабуда
 SU> приносит весьма неслабую пpибыль,
Hаивный. Прибыль (издательству) приносит вовсе не лабуда. Если издательство
будет производить ТОЛЬКО лабуду - оно загнется в два мига, как
и пишет Гpишин.

Ребята. я в рынке секу фишку лучше вас всех вместе взятых,
ибо обычно запоминаю здравые pассуждения умных специалистов
а вы - их и в глаза не видели.
 SU>  благодаpя которой издательство
 SU> может
 SU> начать выпуск литературы, коммерчески невыгодной.
У меня слов нет. Запомни, раз и навсегда - НЕТ ТАКОГО ТОВАРА
(пpодающегося!) ВЫПУСК КОЕГО НЕ ВЫГОДЕН !!!
 SU>  Печатать классику,
 SU> например, невыгодно - это тебе в любом издательстве подтвеpдят.
Вpанье. Печатать ТОЛЬКО классику - да. не выгодно, также как
питаться только хлебом или только мясом.

А вот в НОМЕНКЛАТУРЕ солидного издательства она ОБЯЗАНА присутствовать -
или оно загнется в два мига.
 SU> Детские книги тоже прибыли не пpинесут
Я с тебя тихо хеpею. Это - основа основ. Спрос на них - малоэластичен,
поэтому цены на них уходят в запpеделье!!!
 SU>  - затрат масса,
Откуда ты знаешь? Я тебе говорю - затрат там х..й да маленько
(мало текста, простые картинки, мало стpаниц...)...а цена как
у путней Маши!!!
 SU> отпускная цена должна быть не выше определенного уpовня. Все
 SU> настолько
 SU> пpосто...
Эх...святая пpостота...Учиться, Учиться и еще раз Учиться...

Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1758 из 3325                        Scn
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Срд 21 Hоя 01 06:34
 To   : Sasha Ka                                            Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : Сабанеев.
Hello Sasha!

Среда Декабрь 05 2029 17:11, Sasha Ka wrote to Vladimir Ilushenko:

 SK> Pardon, это тот же Сабанеев, который про псовyю охотy писал, или
 SK> дpyгой?
Тот же самый.

Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1759 из 3325                        Scn
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Птн 07 Дек 01 08:08
 To   : Aleksandr Konosevich                                Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гл  яд из дюзы)
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Aleksandr!
You wrote to Sergey Lukianenko on Thu, 06 Dec 2001 18:16:49 +0300:

 AK> Истоpия наглядно показывает, что очеpедная Техническая Революция легко
 AK> и непpинуждённо оставляет без рабочих мест кучу наpоду. Да, обычно они
 AK> находят себе какое-то место в жизни - но это _очень дpугое_ место. Ж8]

гм, слово какое-то вспомнить не могу никак... во,  луддизм :)))
да еще джихад какой-то тут частенько поминают :)))

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1760 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 07 Дек 01 08:35
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : Re: Печать книжек в домашних условиях
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

 AD> А почему именно в HTML? В Word-формат переконыертить в принципе столь же
 AD> ненапряжно, а возможностей в нем поболее будет.

    О да, в особенности - возможность хранить макровирусы, мусор разный вроде
ActiveX-компонент и пр.
    Формат для зранения, IMO, должен быть текстовым *и* позволять сохранять
разметку/форматирование текста. Я бы предложил .tex,.rtf - вполне приличные
кандидаты. И уж заведомо не привязывают к платформе.
    А вообще, как говорится, всё это - вопрос привычки и вкуса... Спорить не
особо нужно, "каждый выбирает для себя".

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

--- ifmail v.2.15
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1761 из 3325                        Scn
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Птн 07 Дек 01 08:22
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Boris!
You wrote to Konstantin Grishin on Thu, 6 Dec 2001 18:12:26 +0000 (UTC):
 BN> А если я читать не умею :)? Ну, или по англицки не понимаю? Или кто-то
 BN> нажал на эту кнопочку пока я отлучился не минутку? Но проверять все это
 BN> желания нет.

в локализованных  продуктах M$ текст лицензионного соглашения как бы
на русском , а в России есть закон о всеобщем среднем образовании :)
разве что 'на кнопочку нажал' за отмазку покатит :))

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1762 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 07 Дек 01 08:28
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Konstantin Orloff wrote:

>   В не столь давние времена, упоминание фамилий в множественном числе не
> сулило ничего хорошего. Кстати, какой Богомолов имелся ввиду?
Август 44, конечно.
Интересно. А я второго и не припомню...

> [...]
> товарища Жданова приходим к выводу - народу нужна поэзия которую можно
> напевать и которая не заставляет думать. Прочее - от лукавого.

Понимаешь, беда какая... Коммунизм уже мертв -
его уже можно беспристрастно оценивать. Не
страдая мучительно и не пиная мертвого осла
- что было хорошего, а что - плохого. Примеров
последнего я тебе и сам сколько хочешь накидаю.
Но - коммунистам удалось если не совсем убрать,
то хотя бы _очень сильно_ подвинуть деньги в
качестве мотивации - и результаты можно оценить.
И результаты получились совсем неплохими.

>   Если не сектрет, что у Высоцкого знали больше "Сегодня Нинка соглашается"
> или "Я когда-то умру"?
Кто эти - "знали"? "Знали" бывают разные.

Но я бы сказал, что Высоцкого "знали" все - и
все по-разному. Такой вот многогранный поэт.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1763 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 06 Дек 01 15:50
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : бвл
Hi Leonid.

06 Dec 2001, 08:49, Leonid Blekher writes to Dimmy Timchenko:

 DT> о начале 20-х годов, Паустовский голодает, у него дистрофия.  Его
 DT> осматривает знаменитый доктор и рекомендует есть черную икру, яйца,
 DT> масло...

 LB> Хорошая литература в России - это хлеб. Его нельзя заменять
 LB> жвачкой, а иначе мы потеряем всё преимущество на мировой арене.

Мы его уже потеряли.  А сейчас речь идет о духовном выживании.  Ведь посмотри,
среди современных детей очень мало читающих.  И если бы на месте чтения хотя бы
пустота была, tabula rasa, которая заполнилась бы игрой, фантазией, стихийным
творчеством.  Нет, сознание под завязку заполняет телевидение, мультики,
компьютерные игрушки и прочая образная и духовная пепси-кола.

А чтение пусть сказок и фантастики уже развивает воображение и способность к
со-творчеству.

 LB> Наше преимущество - это не технологии, а гуманитарная культура,
 LB> дающая и развитие интуиции, и возможность посмотреть на задачу с
 LB> неожиданной стороны, и много ещё чего.

Думаю, тут следует употреблять прошедшее время.  Вон, посмотри, какое
"поколение Next" растет.  А какими они вырастят своих детей?

 LB> И если народное образование не включает в себя изучение и усвоение
 LB> этой гуманитарной культуры, то воспитывающееся поколение можно
 LB> просто списать.

А сейчас вообще есть какое-то народное образование?  Зарплаты учителей и вообще
отношение к средней школе показывают, что нынешние власти считают серьезное
образование вещью вредной и излишней.  Достаточно внедрить в будущих подданных
кнопки и рукоятки для эффективного управления... та же популярность тестов, где
надо выбирать один вариант ответа из нескольких, очень о многом говорит.

Dimmy.

P.S.:

Area : SU.POL
From: "Alex Markov" <alex@asdg.ru>

http://lenta.ru/russia/2001/12/05/school

Российские школьники разучились воспринимать письменный текст.
К такому выводу пришли сотрудники Организации экономического
сотрудничества и развития, проводившей исследование качества
школьного образования в мире. Исследователи рассматривали
результаты тестов, предложенным учащимся одного возраста,
проживающим в разных странах.

По навыкам работы с текстом - умению его понять, проанализировать,
выделить главные мысли и использовать полученную информацию - 15-летние
россияне оказались на одном из последних мест среди сверстников из 32
стран. Как сообщает MIGnews.com, подобные показатели были еще только
у латвийцев и бразильцев. Лучшими же оказались финны, новозеландцы,
канадцы и австралийцы. У американцев показатели восприимчивости к
письменной информации были средними - но заметно выше, чем у россиян.

Представитель ОЭСР по вопросам образования Андреас Шлейхер заверил
журналистов, что в объективности полученных результатов не приходится
сомневаться. По его словам, тесты в российских школах проводились на
русском языке и под самым строгим контролем.

Добавим, что в начале 90-х годов, когда проводилось первое такое
исследование, россияне были наверху списка, и в 1995 году еще
оставались в первой его трети.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1764 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 07 Дек 01 07:40
 To   : Elena Kandybina                                     Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Hi Elena.

06 Dec 2001, 14:41, Elena Kandybina writes to Dmitry E. Volkov:

 EK> Впрочем, может быть я просто на слух не воспринимаю... У меня это
 EK> беда - все лекции в институте совершенно бесполезны были поэтому...
 EK> Т.е. пока сама не прочту в книге - ничего не запомню.

О!  У меня тоже такая бяда.  А к экзаменам когда зубрил, запоминал расположение
текста на странице и потом ассоциативно вытягивал за хвост. :)

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1765 из 3325                        Scn
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Птн 07 Дек 01 08:39
 To   : pavel v protasov                                    Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : Re: Дюма и его романы
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, pavel!
You wrote to Leonid Blekher on Thu, 06 Dec 2001 17:23:48 +0300:
> [...]
 pv> Я, видимо, извpащенец: я всех троих читал во взрослом варианте и
 pv> детском возpасте. :) И еще, помню, поминyтно лазил в конец книги за
 pv> пояснениями к текстy. Мне в морг, да? :)

а почему сразу в морг? :-]

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1766 из 3325                        Scn
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 07 Дек 01 07:50
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : Re: Возвращение невинноубиенного Канцлера

 SU> Если не ошибаюсь, то в тексте упоминается тот факт, что Канцлеp
 SU> бессмертен - убить его нельзя, только pанить... Не это ли способности
 SU> демиуpга?
... к добыванию денег на банальный аТан? :)

--
Геральта -- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1767 из 3325                        Scn
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Птн 07 Дек 01 09:05
 To   : Vassili Bourdo                                      Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : Re: Печать книжек в домашних условиях
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Thu, 6 Dec 2001 15:14:37 +0000 (UTC)
"Vassili Bourdo" <vassili_bourdo@softhome.net> wrote:

> Резюме:
> Ты заметил сколько раз ты сказал "привыкаешь" ? Ровно столько сколько
> я привел аргументов против Палма. Тебе то что, ты "привык"... А я еще нет.
> Я не хочу сказать палм это отстой, просто мне (еще не "привыкшему" к палму)
> он кажется не совсем подходящим для чтения книг с экрана...

Все люди делятся на тех, кто уже попробовал, и остальных...

> Так что столь привередливому пользователю остаются только 2 варианта:
> a) читать книги с распечаток которые, как я уже говорил, можно печатать
> довольно экономно
> б) потратить 700-900 президентов на юзаный субноутбук, который хоть и не
> вполне полноценный компьютер, но достаточно близок к нему чтобы не ломать
> стереотипы чтения с экрана.

А еще у всяких ноутбуков, и суб- в том числе, и даже у HPC, есть здоровенная
клавиатура, занимающая половину размера и для чтения книг совершенно не нужная.
И ставить их желательно на что-то ровное, а не на пузо ;)
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1768 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 06 Дек 01 13:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Как поживаете, Dimmy ?

 Четверг Декабрь 06 2001 09:49 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Evgeny Novitsky:

 DT> А попробуй представить себе систему контроля, которая обеспечивала бы
 DT> безусловное (или хотя бы существенное) соблюдение этих прав.  И
 DT> пресечение большей части попыток незаконного "распоряжения".

    Димми, при совке мы все жили. И к чему приводят централизованные "системы
контроля" - знаем. Причем это и литературы касалось - забитые идеологически
грамотной и никому не нужной литературой полки помнишь?

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1769 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 07 Дек 01 09:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : Re: бвл
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> [...]
> популярность тестов, где надо выбирать один вариант ответа из нескольких,
ты знаешь, сейчас _очень_ неровное образование. С
перегибами в обе стороны. Я знаю и очень сильные школы
и невероятно слабые. И я не знаю - что лучше - так -
или как в соцвремена. Действительно не знаю.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1770 из 3325                        Scn
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Птн 07 Дек 01 11:15
 To   : Daniel Kapanadze                                    Птн 07 Дек 01 14:17
 Subj : Гарри Поттер
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

 e>> если ещё кому интеpесно: "Карлсон, который всегда с тобой" Елена
 e>> Куpляндцева (http://www.russ.ru/journal/kritik/98-03-13/kurlan.htm)

 DK>         Какие-то ассоциации у меня полезли... "Карлсон всегда живой,
 DK> Карлсон всегда с тобой". :-)

Ну, это знаете ли не ко мне с вопросами - как назвали, так и сказала)))))

навеки Ваша Ленка

--- ifmail v.2.15
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1771 из 3325                        Scn
 From : Vadim Bochechko                     2:5020/400      Птн 07 Дек 01 11:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 07 Дек 01 14:17
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности
From: "Vadim Bochechko" <oik@rdc.centre.energy.gov.ua>

Sun Nov 25 2001 17:30, Sergey Lukianenko wrote to Vadim Chesnokov:

 SL>     Кстати - ты совершенно прав. :)

Тогда уже сразу Левит и Второзаконие, а Экклесиаст не читать ни в коем случае,
не говоря уже про Песнь песней.

За сим остаюсь искренне Ваш, Вадим.

--- ifmail v.2.15dev5
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1772 из 3325
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Птн 07 Дек 01 11:54
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : стихотворенье о войне
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 SA> P.S. Ну а "Царь Никита и его 40 дочерей" то хоть пушкинское? Или тоже
 SA> чье-то еще?

Ну если даже при самой советской власти в собраниях сочинений печатали, то сто
процентов его.
Хотя "Гаврилиаду" тоже всегда печатали, а теперь периодически начинают
опровергать принадлежность.
Правда, всё больше по соображениям религиозным, а не литературоведческим.

Nikolai Komlev

--- ifmail v.2.15
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1773 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 07 Дек 01 11:59
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Kasantsev!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Thu, 6 Dec 2001 22:46:47 +0000 (UTC):

 KA> Это означает целую серию Мастеров, фамилий которых я в силу своего
 KA> склероза на имена просто не помню.

По моим понятиям, так говорить о людях нельзя. Этот оборот был введен в
очень недобрые годы, и употреблялся только в уничижительном смысле.
Собственно, другого смысла он и не имеет. Смысл его приблизительно таков:
это не человек, а всего лишь один из ряда, и у него нет своего имени, а есть
лишь групповая кличка.

 KA> Кстати, интересно, что ты воспринял положительную характеристику как
 KA> отрицательную.

Я не ожидал, что этот оборот можно использовать как положительный. Времени
мало, не всегда успеваю следить за языковыми новациями.

 KA> Не читал. А почему, как ты думаешь? Я и букеровских лауреатов не
 KA> читал - а почему, как ты думаешь?

Существует много возможных объяснений этому факту. Боюсь нагрешить,
перечисляя их ,противу законов Божеских и человеческих. :)
Но если серьезно, то нынешнее положение читателей по отношению к литературе
отличается одним, очень важным фактором. Сейчас, как никогда, необходима
внутренняя активность, для того, чтобы что-то приличное получить. Т.е., оно
есть, конечно, это приличное, и в значительно большем количестве. Но чтобы
это увидеть (даже!) надо сильно шевелиться.
А прежний уровень активности (приблизительно соответствующий активности
птенца в гнезде, когда надо просто открывать рот, и тебе всё в него положат)
вовсю эксплуатирует наворожденная массовая коммерческая литература.
Жанровая, естественно. Ну и правильно. Жить всем хочется.

> [...]
 KA> "да меня любой олень в тундре" - не зря ведь было сказано. "Ты меня
 KA> на рассвете разбудишь" - тоже  ведь все помнили. Даже "Ленинград,

Знаешь, что я тебе скажу, Андрей? "Все" - это очень немного.

 KA> Они не меряются - их меряют.

Лучше все-таки этим не баловаться. :)

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1774 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 07 Дек 01 11:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Irina!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Fri, 07 Dec 2001 01:34:44 +0300:

[...skip...]
 IRK> практически до размеров почтовой открытки. В общем, кино на ТВ -
 IRK> это демоверсия. :) Чтоб определить, брать или не брать -
 IRK> идти или не идти. Только идти некуда, вот ведь... В массовом показе
 IRK> в к/т сейчас идут совсем другие фильмы.

По крайней мере в Москве сейчас восстанавливается система показа классики.
Да и "Иллюзион" совершенно спокойно существовал все эти годы, смотри - не
хочу.

 Msg  : 1775 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 07 Дек 01 11:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: бвл
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Dimmy!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Thu, 06 Dec 2001 15:50:41 +0300:

> [...]
 DT> бы игрой, фантазией, стихийным творчеством.  Нет, сознание под
 DT> завязку заполняет телевидение, мультики, компьютерные игрушки и

Дурацкая эта фидошная поговорка, но иногда бывает очень к месту: "Отучаемся
говорить за всех".
Кто это "мы"?
Как репрезентирована выборка?
Чье это сознание заполняет телевидение?
Вокруг меня основная масса подростков и юношей вообще телевизор не смотрят,
только видео, да и то по выбору. Театры в Москве переполнены. В книжные
магазины в иной час не пробиться, зараза! Нет кряду двух-трех месяцев, чтобы
в Москве не открывался новый книжный магазин гуманитарной литературы. Про
Екатеринбург не знаю, а в Питере и Новгороде ситуация приблизительно такая
же, mutatis mutandis. Конкурсы в гуманитарные вузы растут с каждым годом. И
т.д.
Чего ныть, Dimmy?

 DT> А чтение пусть сказок и фантастики уже развивает воображение и
 DT> способность к со-творчеству.

Насчет фантастики у меня большое сомнение. В силу суконности языка и
большого римитивизма в построении миров - это скорее всего все-таки массовая
жанровая литература с несколько эскапистским уклоном.

 DT> Думаю, тут следует употреблять прошедшее время.  Вон, посмотри,
 DT> какое "поколение Next" растет.  А какими они вырастят своих детей?

Уймись, мамаша. (с) ОО

> [...]
 DT> эффективного управления... та же популярность тестов, где надо
 DT> выбирать один вариант ответа из нескольких, очень о многом говорит.

Да что ж это такое: чего ни хватись, ничего у вас нет? (с) сильно
искарежено, прости, М.А.!

> [...]

 DT> Добавим, что в начале 90-х годов, когда проводилось первое такое
 DT> исследование, россияне были наверху списка, и в 1995 году еще

Да, работы много.

[...]

 Msg  : 1776 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 07 Дек 01 11:59
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Alex!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Thu, 06 Dec 2001 17:07:53 +0300:

 AM> По моему, это было свойственно для ранних Стpугацких.
 AM> "Демилитаpизация, пусть даже и насильственная" отдельных регионов,
 AM> "надо было убить д.Рэбу", Странник, не гнушающийся "герцога", на
 AM> Гиганде тоже без стрельбы не обойтись было...

 AM> Симпатии АБС явно на стороне интелей, растреливающих дрожки и
 AM> готовящих путч. И не на стороне гангстеров, которые на танках
 AM> захватывали мэpии. А какая pазница?
 AM> _Любой ценой_ вернуть людям духовное содержание жизни. Цель
 AM> оправдывает сpедства. Знакомый лозунг.

Дело, возможно, даже не в лозунгах, а в специальном таком представлении о
жизни. Проектном, что ли. Жизнь должна быть райская, и наше дело - силком
переделать ее к этому райскому состоянию. "Ересь благоустроения", - как
говаривал Владимир Сергеевич Муравьев. Коммунарство Стругацких - это одна из
форм этой ереси, имеющей, я полагаю, древние корни. Её возводят к арианству,
но я ни в коей степени не богослов, ничего сказать по этому поводу не могу.
Кончилось дело, как всегда в таких случаях, крайне мрачным представлением о
жизни и реальных людях. Это, imho, соответствует поздним текстам АБС, читать
которые просто невозможно. Imho опять же.
Довольно типичная картина, маятник от крайнего р-р-романтизма и призывов к
ненависти и крпким обзывательствам.
Вот только сейчас пришла в голову мысль, ннтересно: а в самом деле у
Стругацких нигде более-менее серьезно не изображены чувства одних людей к
другим? Любовь, например? Я только помню либо подростковые слюни "Трудно
быть богом" и какую-то похабель в одной из поздних повестей. Память
подводит, Alex?

 Msg  : 1777 из 3325
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 06 Дек 01 17:43
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hello Leonid.

06 Dec 29 11:42, Leonid Blekher wrote to Kasantsev Andrew:

 LB> Ну, я бы не стал так уж резко высказываться по поводу Симонова. Что
 LB> значит "разного рода Симоновы"?

А по поводу Богомолова стал бы?

Dmitry

--- GoldED 2.50+
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1778 из 3325
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 07 Дек 01 13:37
 To   : pavel v protasov                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Сон, просто сон...
Hello pavel.

06 Dec 29 17:15, pavel v protasov wrote to Andrew Tupkalo:

 pp> по-моемy, называлась "Lighting" (но, скорее всего, ошибаюсь. Почемy
 pp> название переводили как "Сияние-свечение-сияющий-светящийся" -- это

"Shining".

Dmitry

--- GoldED 2.50+
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1779 из 3325
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 07 Дек 01 13:38
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : У кого детективы лучше
Hello Grigory.

05 Dec 01 15:01, Dmitry Casperovitch wrote to Grigory Naumovets:

 DC> Какой-то специальный термин в книге вроде бы упоминается, но

Посмотрел. В оригинале книги он именуется просто horse painter. В переводе -
"художник-анималист, рисующий лошадей". :)

Dmitry

--- GoldED 2.50+
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1780 из 3325
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 07 Дек 01 14:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Vadim.

05 Dec 29 23:05, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VC>     "... - Да, вы имеете на это право.
 VC>          - Значит я могу?
 VC>          - Нет, вы не можете. Вы имеете пpаво".

Угу. Эта проблема в Союзе всех настолько достала, что люди совершенно серьезно
верят, будто при настоящей демократии "право" и "возможность" обязаны
совпадать. Но это не так. Простейший пример: каждый гражданин имеет право стать
президентом, но реально за этот пост будут бороться от силы десяток человек, а
победит вообще один.
Понятие "иметь право" означает лишь отсутствие запретов, а не то, что тебе все
принесут на блюдечке с голубой каемочкой. Усилия надо прилагать. И, увы, иногда
требуемые усилия оказываются совершенно неподъемными. Ce la vie.

Dmitry

--- GoldED 2.50+
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1781 из 3325
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 07 Дек 01 14:23

05 Dec 29 23:10, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VC>     Ты давно не был в хорошем ресторане, забыть успел.

Я вообще не уверен, что когда-нибудь в нем был - в хорошем-то. :)

А что, туда можно придти со своим рецептом и сказать: "приготовьте мне это"?
Антиоффтопик: помнишь, как Штирлиц в Швейцарии заказывал сметану?

Dmitry

--- GoldED 2.50+
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1782 из 3325
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 07 Дек 01 15:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Princesse Bride
Hello Evgeny.

06 Dec 29 17:26, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> Знаешь, не припомню, чтобы цель войны упоминалась. Хочет он воевать,
 EN> предлог ему нужен - но вот зачем, вроде не пpозвучало.

Это один из тех эпизодов, которые мне жалко. :) Поначалу-то Хампердинк
собирался жениться как раз на дочке соседского короля. Договорились было...
Дочка приехала, торжественная встреча... Кульминационный момент: открываются
большие двери для входа старого короля... Сквозняк, порыв ветра с головы дочки
срывает парик - она абсолютно лысая! Скандал, смертельное оскорбление, обида на
всю жизнь.

Dmitry

--- GoldED 2.50+
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1783 из 3325
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 07 Дек 01 15:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Princess Bride
Hello Evgeny.

06 Dec 29 17:31, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> Гм :)) Фильм-то и начинается с того, что дедушка приходит к
 EN> заболевшему внучку читать книжку.

Дык, я же рассказывал Славе, который фильма не видел (и я его в то время еще не
видел, посмотрел только уже когда книгу прочел).

 EN> И название книжки звучит, и фамилия
 EN> автора - и эта фамилия совсем не Голдман :)))

Угу. Фамилия, на самом деле, вполне произносимая - Моргенштерн - просто я ее
забыл.

А мальчик этот играет в книге куда большую роль. Он вырастает, женится, заводит
собственного сына - и, вспомнив детство, решает порадывать ребенка, додсунув
ему ту же самую книжку. С превеликим трудом [это к вопросу о копирайте :)]
находит старое издание, покупает, вручает... через месяц оказывается, что сын
таки не прочитал. Тогда отец таки берется - в первый раз - читать сам. И с
изумлением обнаруживает, что книжка толстая, взрослая, скучная, что автор ее
задумывал как антимонархическую сатиру и, соответсвенно, большая часть текста
посвящена подробнейшему описанию дворцового быта (типа - сорок страниц на
перечесление свадебных подарков). А дедушка-то, как выясняется, зачитывал
только избранные места. Именно тут герой задумывает сделать адаптацию - с
которой мы и знакомимся.
Так вот, для большого сериала можно было бы дописать эти самые "выкинутые
места". Естественно, сдвинув акценты: с "антимонархической сатиры" на,
допустим, пародию на обычный сериал. А потом, при показе, специально объявлять:
вот эта серия - "взрослая", а эта - "детская", чтоб желающие могли смотреть
адаптацию. Фактически два фильма. Чем дальше, тем больше мне эта идея нравится.
:)

Dmitry

--- GoldED 2.50+
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1784 из 3325
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 07 Дек 01 15:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Princesse Bride
Hello Vladislav.

06 Dec 29 15:43, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>   Даже имя чем-то похожее на Шмендрика. :->

У меня ассоциации не возникло... возможно, потому, что Шмендрик - персонаж
положительный, а Хампердинк - законченный негодяй.

Dmitry

--- GoldED 2.50+
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1785 из 3325
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 07 Дек 01 15:58

06 Dec 29 15:40, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>    Пожалуй, все-таки скорее нет. Был, конечно, Суэнвик, но его тогда
 VZ> издали разом три книги в двух сериях. Несколько позже был Шепард,

Угу; его, пожалуй, я в основном и имел в виду...

 VZ> еще два-три, кого я не помню (этот, как бишь его...
 VZ> фэнтези-детективщик, про лорда Дарси?), но с теми обычно все проще -
 VZ> не пошли, вроде того же Пауэрса.

...И его тоже. Р.Гаррет (фамилия запоминается очень просто: она совпадает с
фамилией героя сериала Кука, основанного на той же ниро-вульфиане). Видимо, он
действительно "не пошел", но даже если пошел бы - продолжения-то все равно
нету, насколько я знаю...

 VZ>    Я-то, само собой, именно на такую скорее бы и повелся, как и
 VZ> большинство, надо полагать, присутствующих.

А рядовой читатель не повелся бы? Приведу, кстати аннотацию к
"Принцессе-невесте" (вернее, не совсем аннотацию - это кусок самого текста).
What's it about? Fencing. Fighting. True Love. Strong Hate. Harsh Revenge. A
Few Giants. Lots of Bad Men. Lots of Good Men. Five or Six Beautiful Women.
Beasties Monstrous and Gentle. Some Swell Escapes and Captures. Death, Lies,
Truth, Miracles, and a Little Sex.
In short, it's about everything.
Неужели не раскупили бы? :)

 VZ>    "Единорог", что ли, требует? По нему ведь даже мультик был, чем
 VZ> не подготовка. :->

В "Единороге" полно длинных и красивых описаний, которые для читателя,
воспитанного на "Бешеных", непривычны и скучны.

Dmitry

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ваше мнение правильное, но спорное (2:5000/97.7)S

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1786 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 07 Дек 01 12:05
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Thu, 06 Dec 2001 17:43:24 +0300:

 DC> А по поводу Богомолова стал бы?

Тем более нет. Уникальный роман написал товарищ. Классом не ниже "Дня
Шакала" и "Пушек острова Наварон".

 Msg  : 1787 из 3325
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Птн 07 Дек 01 12:09
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: стихотворенье о войне
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

"Slawa Alexeew" <Slawa.Alexeew@f614.n5020.z2.fidonet.org> wrote

>   Возможно "Лука" - не пушкинский, но в любом случае - не барковский (по
вполне
> логичной информации, предоставленной Андреем Кожевниковым - "Луку"
А.Толстой
> написал).

А откуда эта информация? Что-то даты не очень сходятся...

В.З.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1788 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 07 Дек 01 12:30
 To   : All                                                 Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Кто такой, почему не знаю
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Всем - привет и почтение.

Я тут купил книгу. Hазывается "Рип Винклер", написал Руслан Шабельник.
Издательство "АСТ", серия "Звездный лабиринт", 2002 год. Такие дела.

У нас с товарищами вышел спор по поводу возраста автора, и евонного
происхождения.
Одни говорят, что он школьного возраста (или раннего студенческого), и
откуда-то из южных провинций нашей необъятной.
Другие утверждают, что он и постарше будет, и возможно даже из Москвы.

Так вот, не поможете ли?
Может, кто из писателей встречался с Русланом Шабельником?
Или слыхал про него?

"Тортила, помоги человеку!" (с) ЗК
"Не дайте умереть дурой!" (с) Богомолов

 Msg  : 1789 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 07 Дек 01 12:32
 To   : Vadim Zelenkov                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: стихотворенье о войне
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Vadim!
Ты изволил сказать to Slawa Alexeew  Fri, 7 Dec 2001 09:09:47 +0000 (UTC):

А.Толстой

 VZ> А откуда эта информация? Что-то даты не очень сходятся...

Ну почему же? Толстых много, и даже А.Толстой, я полагаю, не один был.
Да и могло дойти до товарища предположение о том, что А.H.Толстой писал
какую-то похабель. Ну какая у нас может быть похабель? Только "Лука". :)))

 Msg  : 1790 из 3325
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Птн 07 Дек 01 12:34
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Leonid!

> [...]
> другим? Любовь, например? Я только помню либо подростковые слюни "Трудно
> быть богом" и какую-то похабель в одной из поздних повестей. Память

Ты, конечно, имеешь в виду любовь Сорокина к Кате
в Хромой Судьбе? Да уж... похабель хоть куда...
И за что ты их так ненавидишь? За то, что они-таки
были коммунистами?

WBR - Andrew
P.S. Я все пытаюсь понять - что именно можно назвать
похабелью? Любовь Банева к Диане? Любовь Воронина
к Сельме? Вана к своей жене? Господи...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1791 из 3325
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Птн 07 Дек 01 12:34
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Leonid!

> [...]
> это не человек, а всего лишь один из ряда, и у него нет своего имени, а есть

Я давно замечал, увы, что ты воспринимаешь годы
социализма черезвычайно болезненно, почти всегда
- негативно. А для меня они - нечто мертвое. Иногда
увы. Иногда - слава богу! И я всегда могу относиться
с иронией к чему угодно и использовать свои метки
как МНЕ угодно.

> [...]
> вовсю эксплуатирует наворожденная массовая коммерческая литература.
> Жанровая, естественно. Ну и правильно. Жить всем хочется.

Да. Именно это и приводит к ситуации, когда хорошие
писатели - но слабые коммерсанты - вымирают, не
доходя до читателя.
Времена Страны Советов - повторюсь - были той редкой
эпохой, когда власть денег переставала быть самодовлеющей.
Результат имел обе стороны - как любое явление - но
он дал уникальные во многом явления - в частности
работу ради работы и работу для удовольствия.
А сейчас - времена денег. И еще - денег. И уж конечно
денег. Мир теряет измерения, и это грустно. Обеднение
всегда чревато.

 Msg  : 1792 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 07 Дек 01 12:40
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Andrew!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Fri, 7 Dec 2001 09:34:37 +0000 (UTC):

 AK> Да. Именно это и приводит к ситуации, когда хорошие писатели - но
 AK> слабые коммерсанты - вымирают, не доходя до читателя.

А кто это вымер? Конкрэтно. :)

И потом - у этого вымершего хорошего писателя, очевидно, и книги были
хорошие? И их покупали? Или нет - они были хорошие, только их не покупали?
Или это были хорошие писатели, только книг они не писали, потому что были
слабые коммерсанты?
:)))

 AK> Результат имел обе стороны - как любое явление - но он дал
 AK> уникальные во многом явления - в частности работу ради работы и
 AK> работу для удовольствия.

Т.е., когда
а) результат работы вообще никому не был нужен,
или
б)  результат работы нужен одному только работающему. :))

 Msg  : 1793 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Дек 01 00:48
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Аргумент
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 03 Dec 01 в 08:15, Sergey Utkin сказал Konstantin Grishin:

 SU> Кстати, ведь кириллица со времен ее создания несколько раз менялась. А
 SU> есть где-нить ее первоначальный ваpиант?

    Ну, вот у меня под рукой бpошюpа: В.А. Истрин, "1100 лет славянской
азбуки", М. "Наука",1988. Там и про кирилицу, и про глаголицу. Что конкретно
тебя интеpесует?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1794 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Дек 01 00:48
 To   : Georgiy Seryakov                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Georgiy!

Однажды, 03 Dec 01 в 20:36, Georgiy Seryakov сказал Boris Nemykin:

 GS> "and that's the way it is"

    В какой книге?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1795 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Дек 01 00:48
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Здравствуй, Serge!

Однажды, 03 Dec 01 в 16:21, Serge Pustovoitoff сказал Slawa Alexeew:

 SP> А вот я помню Вознесенского, у него были не только партийные стихи.
 SP> Взять хотя бы поэму "Юнона и Авось"

    А Брет Гарта не он пеpеводил?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1796 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Дек 01 00:49
 To   : Anton Moscal                                        Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Здравствуй, Anton!

Однажды, 04 Dec 01 в 00:23, Anton Moscal сказал Konstantin Grishin:

 AM> Причем ваpиант-то imho плох только одним - авторы взамен на себя
 AM> никаких обязатеьлств не беpут. Это у них просто такой приварок к
 AM> основным гоноpаpам.

    Hет. Плохо то, что приварок pаспpеделяется не в зависимости от того, кого
чаще пиpатят. Ну, и в довесок, все покупатели оштрафованы без суда и следствия
за преступление, которого они ещё не совершили, и, возможно, не совеpшат. Что
даёт им моральное право отыграть своё.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1797 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Дек 01 00:49
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Монархизм в книгах и головах
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 03 Dec 01 в 11:23, Dmitry E. Volkov сказал Leonid Blekher:

 DV> Да и хоpошая иллюстpация к известному анекдоту про 2 способа pешения
 DV> проблем - реальный (вызвать инопланетян, или, в данном случае,
 DV> бессмертных суперменов) и фантастический (спpавиться с ними самим).

    Это не анекдот, а слова Геоpгия Гречко на какой-то телепередаче по летающие
тарелки и уфологов.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1798 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Дек 01 01:27
 To   : Anton Moscal                                        Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Anton!

Однажды, 04 Dec 01 в 08:16, Anton Moscal сказал Dmitry Casperovitch:

 AM> Опять же - легально купленный eBook - вещь, с которой можно делать
 AM> гораздо меньше вещей, чем с книгой. В чем кстати прелесть всяких там
 AM> DMCA - после этого можно закручивать гайки, уже не особо нуждаясь в
 AM> законах - бо если сумел ограничить доступ (хотя бы чисто символически)
 AM> - значит молодец, а преступлением является уже не нарушение автоpского
 AM> права, а попытка эти технические огpаничения пpеодолеть.

    Именно это и вызвало в Америке нынешнюю бучу вокруг копиpайтов. _Это_, а не
information must be free", потому что художественная литература информации не
несёт. Выбpанная издательской индустрией pыночная стpатегия нарушает права
потpебителя на fair use, а в англосаксонской культуре записано жёстко, на
подкоpке: никто не может лишить человека прав, которыми он ранее пользовался,
иначе как по приговору суда за совеpшённое пpеступление.
    Кому интересно - я отправил модератору манифест на эту тему, стянутый из
компьтеppы.pу. Анастасия обещала пристроить его в ..ТЕХТ.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1799 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Дек 01 01:29
 To   : Andrey Ryazanov                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 04 Dec 01 в 08:07, Andrey Ryazanov сказал Dimmy Timchenko:

 AR>    Я встречал их в пpиангаpье. Черкасов ничyть о них не навpал:
 AR> бородатые, настороженные, чyть что - "анафема!". И ничего похожего на
 AR> лыковскyю готовность идти на контакт с теми кто пpимиpился с властью
 AR> диавола - т.е. со всем миpом.

    Какого толка стаpообpядцы? Беспоповцы, беглопоповцы, семейские, поморского
согласия?

 AR>    Помнишь местный спор "о б.Ладене и ХВВ"? Стаpообpядцы оказались бы
 AR> достойными противниками обоим.

    Ну, я происхожу из семьи принадлежащей к поморскому согласию
древлеправославной цеpкви. Дальше?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1800 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 06 Дек 01 23:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Фантастика vs литература
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 04 Dec 01 в 12:24, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> :)))) Ну ты и завернул фpазу! Из нее следует, что Шакал, как минимум,
 EN> знал о существовании Чарльза Калтропа, что есть новое слово в
 EN> шакаловедении :)))

    Было бы странно, если бы он, живя под его именем, не знал о его
существовании. А узнать он мог, например, из телефонной книги.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1801 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 06 Дек 01 23:43
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 04 Dec 01 в 08:18, Oleg V.Cat сказал Serge Pustovoitoff:

 OC> Это не ликвидирует факт наличия состава пpеступления.

    Это не ликвидирует факт наличия _события_ пpеступдения. _Состав_
пpеступления может при этом отсутствовать - в зависимости от особенностей
местного законодательства.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1802 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Дек 01 01:29
 To   : Nina Ovsjukova                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Сон, просто сон...
Здравствуй, Nina!

Однажды, 04 Dec 01 в 15:35, Nina Ovsjukova сказал Kat J Trend:

 NO> Масляные лампочки - это как? Кеpосиновая лампа - слышала. А масляные -
 NO> как-то нет.

    Блюдечко с постным маслом, на край кладёшь фитилёк, скрученный из
нитки-соpоковки и промасленный, так чтобы один конец свисал наружу, а второй
купался. Свисающий конец поджигаешь. Периодически соскребаешь копоть с потолка.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1803 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Дек 01 01:30
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : О дyше. ;)
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 04 Dec 01 в 19:09, Leonid Blekher сказал Dimmy Timchenko:

 LB> Что же касается книг Ветхого Завета, то пpинято считать, что они
 LB> написаны Святым Духом, говоpящим через пророков, псалмопевцев, и т.д.
 LB> Поэтому выражение "оригинал Библии", и тем более "автограф" - очень
 LB> смешны.

    Однако, самая последняя, каноническая pедакция Ветхого Завета - Септуагинта
- по самому своему смыслу должна была иметь как минимум 70 равноправных
оpигиналов.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1804 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Дек 01 00:22
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Гарри Поттер
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 04 Dec 01 в 19:33, Dmitry E. Volkov сказал Elena Kandybina:

 DV> Если б вспомнить... Давно это было. Может быть, Вадим Чесноков
 DV> подскажет.

    Не подскажу, потому что сам не помню. Но было это где-то в ФИДО.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива

Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
Русская фантастика > ФЭНДОМ >