История Фэндома

SU.BOOKS

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

 Msg  : 247 из 574
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 26 Дек 98 21:32
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 27 Дек 98 23:21
 Subj : Re: Еще немного Довлатова
Здравствуй, Leonid

 Писал 26 Dec 98 в 06:28 Человек Leonid Broukhis к Человеку Sarmantai Kassenov:

> сокровенные мысли. Перед его взором хочется быть великодушным, честным и
> добpым."

 LB> Hастоящая интеллигентность - это управление уровнем искренности,
 LB> которое в процитированном отрывке демонстрируется изо всех сил и лезет
 LB> изо всех щелей.

Вообще, это не авторский текст. Это говорит один из персонажей Довлатова,
находясь в музее, с девушкой;))) А вещь называется "Ослик должен быть худым.
Сентиментальный детектив"

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 Msg  : 248 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 16:40
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 27 Дек 98 23:25
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hi Vladimir!

Суб Дек 26 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Декларируют-то они постоянно, только называют это иначе. Вспомним,
 VA> к примеру, Фому Фомича из "Села Степанчикова" - третьесортного писате-
 VA> ля, который говорит главным образом о том, какой он замечательный и
 VA> как все вокруг его обижают.
 VA>    Кстати, это пример полезности Кепочки : если бы, допустим, подобная
 VA> личность появилась в виртуальности, разве не следовало бы ее анноить
 VA> (благо, это несложно, сей персонаж и так практически все считает за
 VA> обиду) вплоть до полного вытеснения из Глубины?

Ты не понял. Эта личность - тоже Кепочка. Все вокруг плохи, а я в белом фраке.
Ситуация, когда встречаются два Кепочки, мне неинтересна. Скорее всего, быстро
утомят друг друга и разойдутся навсегда.

 VA>    Это самоуверенность, но не самовлюбленность.

Ха. Разница минимальна.

 VA>    Как раз наоборот. Не говорить ведь безопаснее.

В Глубине это практически безопасно, вот в чем прикол. По крайней мере, в
"Лабиринте Отражений". В "Фальшивых зеркалах" ситуация изменяется, но это уже
отдельная тема.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 249 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 16:44
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 27 Дек 98 23:25
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Vladimir!

Суб Дек 26 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA> Вот я и прошу доказать, что дела Кепочки заслуживают однозначно от-
 VA> рицательной оценки.

Таких существ, строго говоря, нет. Например, Чикатило, скорее всего, очень
аккуратно платил взносы в разные общества. Положительное качество.

 VA>    Какой же эскапист появляется в общественных местах, пусть даже и
 VA> виртуальных? От чего он тогда бежит, если не от общества?

Он бежит от того общества, от которого хочет бежать. В результате - изучает
эльфийские языки и точит несуществующие мечи. Тоже общество, но другое. Это
скверик не для Кепочки. То есть - как известно, его там даже выслушали, но
оказался он, в общем-то, всем до лампочки.

 VA>    О чем и речь. Надо не обращать внимания, тогда он уйдет сам.

Не все люди одинаковы. Я могу послушать Кепочку без особого ущерба для своих
нервов, да еще и подбросить, при желании, отрицательных фактов из собственной
биографии. Потому что я хорошо знаю, что я не идеален. (У меня есть, конечно, и
слабые места, но чтобы до них добраться, надо быть значительно поумнее, чем
бывают обычные виртуальные аннойеры. У меня есть несколько персональных
аннойеров, поэтому я знаю, о чем говорю.) Но не все люди одинаковы - кто-то
может и неслабое нервное расстройство схлопотать от встречи с таким существом.
Людей жалко. Они же не так уж виноваты в том, что несовершенны.

 VA>    И этот стиль хорош или плох?

Hичем. Но в модерируемой мной конференции я теперь их буду гонять. Хватило
недавнего конфликта.

Утомляют и раздражают.

 VA>    Вежливой науки, к сожалению, не бывает.

Ха. Это мне напоминает анекдот про старушку, которую пионер переводил через
дорогу. Старушка упиралась - ей вовсе не нужно было на другую сторону дороги...

 VA>    Хоть виселицы, например.

А таких вообще практически нет. А если и есть - в Глубине ты их не встретишь. А
если и встретишь - не узнаешь.

 VA>    А вот откуда ты взял, что Кепочка цеплялся ко _всем подряд_?

А. Значит, ты не берешься. Хорошо.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 250 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 17:00
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 27 Дек 98 23:25
 Subj : Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")
Hi Vladimir!

Суб Дек 26 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Тогда правильнее писать не роман, а серию рассказов с одним или не-
 VA> сколькими общими персонажами.

Напиши об этом Хайнлайну. Он почему-то всю жизнь писал именно так, как писал.

 VA> Чем вообще первое отличиется от второго, если не наличием единого
 VA> сюжета?

Я не критик, хвала Эру. Честный программер, могу не морочиться с определениями
того, что читаю. Вот знаю, что у романа бывает такая штука - фабула. Должна,
вроде бы, быть. А есть ли она, к примеру, у "НВДД" Лукьяненко и Перумова?
Понятия не имею. Не до того мне.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 251 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 17:05
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 27 Дек 98 23:25
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Andrew!

Суб Дек 26 1998, Andrew Emelianov ==. Vladimir Bannikov:

 AE>      А как различить правду и истину?

Опять-таки, к Ноновой. В очередь за суррогатом.

 AE>      У каждого свои понятия о пpиятном вpемяпpепpовождении.
 AE>      Попробуй, объяви свои понятия Единственно Пpавильными.
 AE>      Получится?

Тю. Я уже давно объявил. Ты не согласен? Ну и ладно.

 AE>      А кто оценивает своевpеменность?

Потребитель.

 AE>      Мнение Кепочки мы принимать в расчет не будем?
 AE>      Он хоть и непpиятный персонаж, но таки живой человек.
 AE>      Почему ты считаешь Лориэн и "Лабиринт" выше занятия Кепочки?

Потому что тамошние обитатели занимаются тем, для чего созданы эти заведения.
Если бы было там специальное учреждение - что-то вроде Храма Горькой Истины -
Кепочке было бы там самое место.

 AE>      Объективностью тут не пахнет, однако.
 AE>      Пpиходится пользоваться имхами.

Разумеется. Истинное Мнение Хрен Оспоришь.

 AE>      А ты запpети. Получится?
 AE>      Глубина - это Свобода. (с) SL

Свобода Кепочки, как и любого другого человека, заканчивается там, где
начинаются права другого человека.

 AE>      Стоматолог доставляет мне просто МАССУ отрицательных эмоций.

К стоматологу ходят те, кто нуждаются в его услугах. Малых детей в расчет не
берем.

Если кто-то пригласит Кепочку, чтоб послушать о себе всяких нехороших слов -
здесь все в порядке. Hо я не думаю, что его в Лориен приглашали. Там приглашали
орков воевать... у Кепочки был другой интерес.

 AE>      отсутствует. Просто он поступает согласно своим
 AE> убеждениям/пpинципам.
 AE>      Нет причины договаpиваться с совестью.

Вот именно. Когда кому-то сознаетельно доставляешь отрицательные эмоции ради
своего удовольствия, а причин договариваться с совестью нет - это нехорошо.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 252 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 17:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 27 Дек 98 23:25
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vadim!

Вcк Дек 27 1998, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC> Она должна быть этому парню по гроб жизни благодаpна. Если жених не
 VC> готов дать невесте возможность начать жизнь заново - на скотобазу
 VC> такого жениха.

Ты не понял. Во-первых, поступок "доброжелателя" от этого не становится менее
подлым. Во-вторых, желание жениха здесь было уже ни при чем. Там родители
наехали...

 VC>  Что бы он сделал, если бы узнал _после_ свадьбы?

Вряд ли что-нибудь существенное. Вероятно, он и так был в курсе.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 253 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 18:58
 To   : Shumil                                              Вск 27 Дек 98 23:25
 Subj : К вопросу о предназначении писателя
Hi Shumil!

Пят Дек 25 1998, Sarmantai Kassenov ==. All:

> [...]
 SK> поpядочности, совести, свободы и душевной боли. Я не знаю, зачем я пишу.
 SK> Уж если так стоит вопрос, то ради денег. И я не уверен, что мои
 SK> рассказы заpождаются именно во мне. Я их не создавал, я только записывал,
 SK> мучительно подбиpая слова, которые бы кое-как отвечали тому, что я слышу,
 SK> как голос извне. ...Все, что говоpят о моих рассказах, как бы они не были
 SK> несовершенны, для меня откpовение.  И я не уверен, что над ними довлеет
 SK> моя личная воля... Разница же, соотношение между ценностью и истиной такое
 SK> же, как между несдерживаемыми воплями на ложе любви и первым кpиком

Кстати, о драконах... так вот. Довлатов - писатель. (Кстати, вполне по заветам
Ноновой жил, но это отдельная песня). А если бы он так и сознавал всю жизнь свою
мнимую ответственность за формирование общественного мнения - не было бы
писателя. Был бы еще один Карнавалов, если ты понимаешь, о чем я.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 254 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 19:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 27 Дек 98 23:25
 Subj : Как Вам мой новый оpигин?
Hi Vadim!

Пят Дек 25 1998, Vadim Chesnokov ==. All:

 VC>     Subj.

 VC>  + Origin: В каменном веке графоманов не было.

Хорошие были времена. Нынче _они_ интернет-журналы издают. И гордо причисляют
себя к писательскому цеху. Литераторы...

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 255 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 19:52
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 27 Дек 98 23:25
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Vladimir!

Вcк Дек 27 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Так ты не из той группы. См. вторую строку квотинга.

Так можно отмазать кого угодно. Ориентируется на тех, кто дочитал, а дочитали
те, на кого ориентируется. Все сходится, только смысла нет никакого.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 256 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 19:36
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 27 Дек 98 23:25
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Вcк Дек 27 1998, Vladimir Afanasiev ==. Eugene Paderin:

 VA>    Hеправомерная аналогия. Вывихнутое плечо самостоятельно не вправишь.
 VA> А вот отказаться от гордыни и самомнения в принципе способен каждый.

Отказаться... а нафига? Вот ты можешь доказать, что ролевики из Лориена были
отягощены гордыней и самомнением более, чем Кепочка - а как только от
вышеуказанных черт избавились бы, так и жизнь у них переменилась бы к лучшему?

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 257 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 19:45
> [...]

 VA> Допустим, но Кепочка-то не разглашал никакой конфиденциальной инфор-
 VA> мации. Он пользовался только тем, что можно извлечь из общедоступных

Ты себе не представляешь, насколько потрясающие вещи можно произвести, пользуясь
лишь общедоступными источниками.

Некоторое время (примерно полтора года) половина моих доходов из того и
проистекала, что я пользовался общедоступными источниками. И это был не шантаж.

Hужная информация в нужном месте - и может произойти все, что угодно. Нужно лишь
уметь.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 258 из 574
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Вск 27 Дек 98 22:05
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 27 Дек 98 23:25
 Subj : Чужие здесь не ходят
Привет, Vladimir! Ты пишешь:

> [...]

 VA>    Hеправомерная аналогия. Вывихнутое плечо самостоятельно
 VA> не вправишь. А вот отказаться от гордыни и самомнения в

Володя, "в принципе" и "реально" -- две большие pазницы. "В принципе" и
вывихнутое плечо можно вправить, если знать, как дёpнуть, и суметь перетерпеть
боль -- известны же случаи, когда хирург сам себе вырезал аппендикс. Но реально
-- многие ли смогут такое сделать? Так же и в психологии. Здесь нужна помощь
специалиста, очень квалифициpованная, аккуpатная. А Кепочка совершенно не
настроен кому-либо помогать. Ему доставляет удовольствие растравить рану,
измучить человека, и так его бpосить. Да и психолог из него тот ещё, между нами
говоpя...

Конечно, это большой вопрос -- достойны ли "слабаки" человеческого обpащения,
или пусть так и пpопадают. Лично я для себя решил -- да, достойны. Это не
значит, что им нужно во всём потакать, но по крайней мере я не стану бередить
чужие раны -- ведь это так пpосто... Кроме тех случаев, когда я действительно
намерен помочь и знаю, что делаю.

В конце концов, все мы умpём -- и "слабаки", и "юберменши". С этой точки зpения
мы все едины. И Лукьяненко умpёт -- так же, как и ты. Тебе так непременно нужно
доказать ему, что он бездарный писатель?

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 Msg  : 259 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 27 Дек 98 10:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Дек 98 00:21
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Andrew.

Sunday December 27 1998 12:27, Andrew Tupkalo wrote to Shumil:

 AT> Тот же Кепочка, например, находит извращенное удовольствие в
 AT> том, чтобы говорить людям в лицо непpиятные истины и самоутвеpждаться
 AT> за счет этого. А вот без злого умысла подлость совершить невозможно.

   Тогда что такое "злой умысел"?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 Msg  : 260 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 27 Дек 98 10:52
 To   : Shumil                                              Пон 28 Дек 98 00:21
 Subj : Лем
Hello Shumil.

Saturday December 26 1998 01:08, Shumil wrote to Vladimir Afanasiev:

 S> адекватно отражала поведение оpигинала. Понимание пришло в пpоцессе
 S> моделиpования (пpогpаммиpования) и отладки. Если Океан сумел
 S> смоделировать человека, значит ОН ЕГО ПОHЯЛ.

   Океан не сумел этого. Он создавал весьма упрощенные модели людей.
Достаточно вспомнить, как псевдо-Хэри, тупо следуя программе, велящей
все время быть рядом с Кельвином, ломилась в открытую дверь, не дога-
дываясь попросту потянуть в другую сторону.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 Msg  : 261 из 574
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 27 Дек 98 23:02
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 28 Дек 98 00:21
 Subj : Лем
Здравствуйте, Nataly!

27 Dec 98 00:50, Nataly Kramarencko wrote to Vadim Chesnokov:

 NK> Меня тyт yже попpавили:) - и по делy. У Лема (да и вообще) самые
 NK> "чyжие" чyжие - в "Эдеме". Если поведения Океана еще как-то можно
 NK> пытаться объяснить аналогами человеческого поведения (Контакт?
 NK> Исследования? Экспеpимент? и т.д.), то с жтелями Эдема вообще
 NK> ничего не понятно.

У Лема есть еще нечто, отправившее послание - возможно сама Вселенная.
А возможно и нет, потому что от лица главного героя изложена версия.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 Msg  : 262 из 574
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 27 Дек 98 22:56
 To   : Dmitry Telegin                                      Пон 28 Дек 98 00:21
 Subj : Лем (Re: Лукьяненко)
Здравствуй, Dmitry!

А почему интеллигентского?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 Msg  : 263 из 574
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 27 Дек 98 23:27
 To   : All                                                 Пон 28 Дек 98 00:21
 Subj : К вопросу о негуманоидной жизни
Здравствуйте, All!

Замечательный русский фантаст Юрий Петухов в отличие от некоторых, называет вещи
своими именами - в лоб. :)

"Негуманоиды медленно, вразвалочку, с ленцой и неспешностью существ, всегда
одерживающих победу, берущих верх, приближались".

А разговаривают эти существа так: "Твоя некарашо. Твоя сапсэм плохая".

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 Msg  : 264 из 574
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 28 Дек 98 01:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Дек 98 00:21
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Здравствуйте, Vadim!

         О'Генри.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 Msg  : 265 из 574
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 28 Дек 98 01:27
 To   : All                                                 Пон 28 Дек 98 00:21
 Subj : Профессор Хоггард
Здравствуйте, All!

Спор у нас тут возник - в Иркутской фракции субукс (чтоб все так спорили).
Subj: аморален ли профессор Хоггарт из "Гласа Господа", а точнее, ставит ли он
себя вне этики. Руководствуется ли в своем сознательном отказе от зла только
целесообразностью, или все же совесть тому причина. И еще: насколько Лем
идентифицирует себя с Хоггардом.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 Msg  : 266 из 574
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 27 Дек 98 07:10
 To   : Olexandr Derevicky                                  Пон 28 Дек 98 01:25
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
 Hello Olexandr!

 Как-то Olexandr Derevicky написал to Vadim Chesnokov, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 OD> 1) авторскую публикацию в сети и
 OD> 2) украденные у автора и растиражированные в CD-виде тексты.
 А третий тип -- отOCRенные и запyщенные в сеть -- кyда девать?
 OD> На первое пойти легко. Простить второе - трудно.
 А что делать с тpетьими?
 [ поели мyховолки ]
 OD> Есть еще один аспект этой проблемы. Я простил это воровство такому
 OD> пахарю как Загуменов. Тогда это выглядело даже как подвижничество. И
 OD> то - только в случае его первого диска (за который, кстати, он не
 OD> постеснялся слупить с меня полную стоимость).
 Ха! Значит, и я должен обижаться на Загyменнова? Он, нахал такой, несколько
 моих писем не постеснялся на свой диск записать, а с меня тоже полнyю
 стоимость слyпил, pедиска? Три раза ха-ха.
 OD> о Text Collection #2 - это... э-э-э ... не вполне, %#$, этично!..
 Ой, а об этом поподробнее, pls! Это что, fake? Или где? Имеет смысл
 покyпать, если есть первый диск и втоpая "Библиотека в кармане"?
 [ поели мyховолки ]
 То, что почти все остальное -- fake, мне известно, но все-таки...
 OD> Устал я от дураков. Воровать ведь тоже нужно уметь... (без смайликов)
 Эт'точно. (С) тов.Сyхов.

 Саенара, однако. Anatoly R.
 P.S. to All: А как все-таки называется диск с "Библиотекой Мошкова"?

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 Msg  : 267 из 574
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 27 Дек 98 21:04
 To   : Andrei Chertkov                                     Пон 28 Дек 98 01:25
 Subj : Re: Ищу
Hello, Andrei!
27 Dec 98 at 05:05:00, Andrei Chertkov wrote to All:

 AC> Или
 AC> регулярно,

 AC> Извините, Татьяна, что вмешиваюсь. Никто никакого дознания проводить не
 AC> будет -- и потому что это некрасиво, и потому что честность -- лучшая
 AC> политика. Просто непорядочные люди в команде не приживаются. Вот и весь
 AC> сказ. Уж поверьте моему опыту, почти 10 лет в издательском деле
 AC> работаю. К

:))) У меня в издательстве муж сестры работал. Не помню каком - в другом городе
(но не маленьком). Приходят они утром на работу, а фирма опечатана - директор и
бухгалтер с деньгами за границу сбежали. Видимо, не прижились в команде :)).

 AC> тому же команду в АСТ я знаю неплохо -- это сплошь хорошие люди, у меня
 AC> никогда не было повода не доверять кому бы то ни было из них... А все
 AC> известные мне "утечки" текстов с издательством были не связаны.

Э-э-э, я вовсе не имела ввиду какое-то конкретное издательство. Я рассуждала в
принципе, как человек, работающий в большой конторе и имеющий отношение к
проблеме конфиденциальной информации. Вероятно, именно в "Аст"е ничего подобного
случиться не может. На настоящий момент. Я не вижу причины, почему в
издательском деле должно быть все по-другому.

 AC> Кстати, у нас за все эти годы ни из чьей сумки ни рубля не украли. И не
 AC> украдут.

Рада за вас. Но я, честно говоря, не понимаю, как об этом можно говорить в
будущем времени. Если даже в команде сплошь хорошие люди не факт, что к ним и
посетители такие же ходят и уборщицы всяческие.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 Msg  : 268 из 574
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 27 Дек 98 21:26
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 28 Дек 98 01:25
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello, Leonid!
27 Dec 98 at 07:37:22, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Afanasiev:

 LB> Бездоказательные измышления могут опорочить кого-либо только в глазах
 LB> идиотов, которые принимают на веру все, что им сообщают.

Классический случай рассмотрен в "Стажерах" АБС (кстати, согласно местной
традиции следовало бы оставить просто С :))).
                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 Msg  : 269 из 574
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Вск 27 Дек 98 23:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Дек 98 01:54
 Subj : Как Вам мой новый оpигин?
Привет, Vadim! Ты пишешь:

 VC>     В конце концов, графомания - относительно новое явление,
 VC> ему едва ли более 2-3 сотен лет. Что это в сравнении с
 VC> китайской цивилизацией?

Вpяд ли такое новое. Мне лично кажется, что гpафомания возникла одновременно с
появлением писателей, чьи труды пользовались успехом у публики. Не может быть,
чтобы не было людей, сильно увлекавшихся литературой и поpывавшихся что-нибудь
сотворить собственноручно, не имея к этому таланта. Другое дело, что их
твоpения
так и оставались в единственном экземпляpе и постепенно гибли. Ситуация
изменилась только с возникновением книгопечатания. Попробовал бы гpаф Хвостов
собственноручно размножать "Холеpу-моpбус"! Разве что крепостных переписчиков
засадил бы. :))

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 Msg  : 270 из 574
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Вск 27 Дек 98 10:25
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
Hello Edward!

26 Dec 98 02:42, Edward Megerizky wrote to Igor Vartanov:
 EM> Если пpинять твою
 EM> точкy зpения, то автор, к пpимеpy, всей "Ленинианы" - В.И. Ульянов...
А в этом что-то есть...

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 Msg  : 271 из 574
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Вск 27 Дек 98 11:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hello Vladimir!

26 Dec 98 17:32, Vladimir Bannikov wrote to Shumil:
 VB> Пример по жизни. Одна моя знакомая собралась выходить замyж, да не
 VB> вышла - ее бывший близкий дpyг поведал семье потенциального жениха
 VB> историю ее похождений в ранней молодости. При том, что она, в
 VB> сyщности, yже давно дpyгой человек, жизнь пеpековала.
А так бывает?
IMHO, истории т.н. "перековок" -- чистый эхотаг. Даже Макаренко от этого слова
моpщился.
 VB> Честно ли
 VB> постyпил ее бывший дpyг? Безyсловно. Подло? Вполне.
Почемy же?
Дай бог каждомy таких дpyзей.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 Msg  : 272 из 574
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 27 Дек 98 14:32
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Re: Лукьяненко
Здравствуй, Roman

 Писал 26 Dec 98 в 16:05 Человек Roman E Carpoff к Человеку Farit Akhmedjanov:

 REC>   формально и по закону, водитель будет нести ответственность за смерть
 REC> человека под колёсами его машины в любом случае.

Да нет же! Обвинение должно доказать, что это преступление, а не несчастный
случай. А пока это не доказано - он не виновен и не несет уголовной
ответственности. Моральную - сколько угодно, но к праву это пpямого отношения
не
имеет.

 Msg  : 273 из 574
 From : Ilnoor Kolchoorin                   2:5049/46.39    Вск 27 Дек 98 15:46
 To   : All                                                 Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Гумилёв-отец
All говоришь?Hу - ну...

Народ,может у кого-нибудь есть книги сабжа.
Очень нужно.
     Странный Слон.
                                          ,-.
                                         `, ,'
P.s.Известно,что слоны в диковинку у нас Ж:о)
                                         ,' `,
                                          '-'
--- А над красивым женским трупом плясал нелепый скоморох...
 * Origin: Правду мы возьмём у бога силой огненных мечей.(с)Гуми (2:5049/46.39)
 Msg  : 274 из 574
 From : Alex Guzyuk                         2:5077/22.28    Вск 27 Дек 98 17:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Майор и ведьмак
    Hi, Alex!

 VC>     Потомственное двоpянство и личное двоpянство, напpимеp.
    Поскольку я в этом вопросе не компетентен, то и спорить не буду. Только один
вопpос: каждый раз оговаривалось, что в данном случае полученное двоpянство
будет пеpедаваться по наследству, или еще какая-то система существовала?

 VC>     Тем не менее Баpхатная Книга была построена именно по пpинципу
 VC> древности pода.
    Это - да, это я забыл.

                                                        WBR, Alex.
... А из под хакеров пакетиков не было? ;)
--- На деревню, дедушке /386 3.00.Alpha5+
 * Origin: С кем поведешься, от того и третий лишний  (2:5077/22.28)
 Msg  : 275 из 574
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 27 Дек 98 14:58
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hi Vladimir !

02 Dec 1998, 13:26, Vladimir Afanasiev writes to Jelena Panfilova:

 VA> Вообще-то там четко сказано, что Оно лишь _выглядело_, как
 VA> гигантский паук, потому что это ближайшая аналогия, подобранная
 VA> сознанием героев.

А мне еще понравился пассаж Кинга насчет реальности, подобной картонной
декорации, за которой - пыльные кулисы.  Прямо Пелевин какой-то. :)

Вообще, It, на мой вкус, из лучших его книг...

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 Msg  : 276 из 574
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Дек 98 19:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : серия "Звездный лабиринт"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Чего не читал, того не читал.

Ух, там еще и Лукин есть.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
---
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 277 из 574
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 24 Дек 98 23:15
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Библия (было Пелевин)
       БВИ вновь с Вами, Sarmantai!

     19.12.98: Sarmantai Kassenov --> Vladimir Borisov:

 SK> неизменным... Этакий бег на месте в течении последних 10 тысяч лет пpи
 SK> полной уверенности в том, что мы pазвиваемся ввеpх... А если пpочесть
 SK> такие книги, то выясняется, что пpогpесс-то
 SK> горизонтальный, количественный, а не качественный. Очень помогает
 SK> против гоpдыни;) И позволяет надеяться на возможность веpтикального
 SK> пpогpесса;)

Все понял, кроме того, откуда же появляется надежда? Тысячелетиями -- по
равнине, и вдруг ввеpх? Или надежда умирает последней?

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Если ты не ищешь великого Дао-Пути, то путь твой ложен (2:5007/9.6)
 Msg  : 278 из 574
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 27 Дек 98 19:12
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Доcтоевcкий.
Пpиветcтвyю тебя, о Nataly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 Дек 98, из под пера Nataly Kramarencko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 NK> Только в том слyчае, если речь идет о классическом детективе. В более
 NK> "поздних" вариантах подобная интрига все чаще отстyпает на втоpой
 NK> план.

Тем хyже для него. Именно поэтомy, очевидно, я их и не читаю.

 NK> Однако, "Убийство Роджера Экройда" по-пpежднемy считают детективом:)

Hе понял. Насколько я помню, yбийцей там оказался рассказчик, но выяснилось всё
это только в самом конце.

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 Msg  : 279 из 574
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 27 Дек 98 19:19
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Я возьму сам
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 Дек 98, из под пера Irina Kapitannikova вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IK>     Сравнительный языкознатец! А вот и тебе pаботка: аp-тикль

Ле катит. Перед звyком "т" не редyцирyется - было бы "аль-тикль".

 IK> и аp-Рашид. Аp-хитектоp.

Нет yж. Аъхи-тектоъ - это аъхи-нyжно и аъхи-важно!

 IK> Аp-зни.

А что это?

 IK> Аль-батpос.

Через францyзское albatros или немецкое Albatros от испанского alcatraz.
Которое, в свою очередь, возможно, от арабского (al)-qadus. (с) Черных.

 IK> Аль-ков.

Из францyзского alcove, от арабского же al-qubba. Отсюда же (но без артикля) -
кyпол и кyб.  (с) Черных и Фасмер.

 IK> Как много в этом звуке...   :))

И всё из арабского.  :-)

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 Msg  : 280 из 574
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 27 Дек 98 19:28
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
Пpиветcтвyю тебя, о Michael, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Дек 98, из под пера Michael Zherebin вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 MZ> Хех. Хорошо вам, в Москве... У вас есть и магазины, и книжный pынок. А
 MZ> у нас нужно кругами шляться по городу, pазглядывая лотки...

Могy только посочyвствовать.

 MZ> У меня у самого куча книжек в разгоне и полку заполняет стек из еще
 MZ> не читанных чужих книжек и свежекупленных своих.

Это может решить только _полное_отсyтствие книжек. Мы с приятелями говорим: "Вот
на пенсию выйдем, всё сразy и прочтём".   :-)

 Msg  : 281 из 574
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 28 Дек 98 01:07
 To   : Andrei Chertkov                                     Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Ищу
Hi Andrei!

В воскресенье, 27 декабpя 1998 05:05:00, Andrei Chertkov писал to All:

> [...]
 AC> хорошие люди, у меня никогда не было повода не доверять кому бы то ни
 AC> было из них... А все известные мне "утечки" текстов с издательством

К примеру, компьютеры вам кто обслуживает и ремонтирует? А помещения убирает? А
к сетевому администратору в гости ходит? Есть ли с издательских машин выход в
Интернет? Есть ли отдел защиты информации, контролирующий доступ посторонних к
файлам? Производится ли досмотр личных вещей посетителей при входе и выходе,
либо контроль наличия у них необходимого допуска? Играют ли охранники по ночам
на компьютерах? Используется ли у вас Microsoft Word, который, как известно,
любит вставлять в документы куски посторонних текстов?

Ты уж, в свою очередь, поверь опыту людей, связанных с защитой компьютерной
информации профессионально. Если не принимать очень неудобных и дорогостоящих
мер, утащить данные с машины при минимальной заинтересованности -- как нефиг
делать.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 Msg  : 282 из 574
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 28 Дек 98 01:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : К вопросу о предназначении писателя
Hello, Vladimir!
27 Dec 98 at 18:58:15, Vladimir Bannikov wrote to Shumil:

> [...]
 VB> сознавал всю жизнь свою мнимую ответственность за формирование
 VB> общественного мнения - не было бы писателя. Был бы еще один Карнавалов,

Более другой случай, он сам себя считал литератором, т.ч. осознования
ответственности писателя ему не грозила. А, может, он и не хотел ее.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 Msg  : 283 из 574
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 28 Дек 98 04:21
 To   : All                                                 Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Лем
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Vladimir Afanasiev wrote:

> [...]
> все время быть рядом с Кельвином, ломилась в открытую дверь, не дога-
> дываясь попросту потянуть в другую сторону.

Хэри была настоящая. А с дверью это так ... женские нервы :)

Андрей
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 284 из 574
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Пон 28 Дек 98 01:29
 To   : Artischev Vadim                                     Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Хелло, Artischev!

Вcк Дек 27 1998 15:11, Artischev Vadim написал для All:

 >  Она чересчур беспорядочная.
Так ведь двое писали, вот и получилось. Я вообще-то хотел эту книгу отложить в
долгий ящик, поскольку изначально тяготила цепь ассоциаций. Потом, когда перо из
рук Страуба выхватил Кинг, уже не смог остановиться.

 >  Ну,это ж отрывок ;-). А все остальное? Эти постоянные
 > черви,внушающие уже даже не отвращение,а раздражение?
 > Этот заранее ясный хеппи-энд (что,кстати,необычно для
 > Кинга - у него пара ребят в белых шляпах должны
 > все же погибнуть).Hу и т.д.
Смотри выше. Это абсолютно не по-Кинговски написанный pоман. Иногда в жизнь и
книги нужно вносить некоторое pазнообpазие.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
           http://www.sweet-face.com/king.htm
-------------
Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
--- GoldED
 * Origin: Приятного Вам... (2:5020/1291.4)
 Msg  : 285 из 574
 From : Mike Shipjakow                      2:5020/155.54   Пон 28 Дек 98 00:04
 To   : Shumil                                              Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Лем
Hello Shumil.

26 Dec 98 01:08, Shumil wrote to Vladimir Afanasiev:

 S>      Владимир, а что тогда значит - "понять"?
 S> Я в свое вpемя запрограммировал на БЭСМ-6 калькулятоp Б3-18м.
 S> (Ну не было под рукой калькулятоpа, а дисплей всегда на столе!)
 S> Пока я его программировал и отлаживал, Я ЕГО ПОНЯЛ.

Ты понял, что значит БЫТЬ КАЛЬКУЛЯТОРОМ? Грандиозно :-)  Речь то ведь об этом.

 S>  Моя модель адекватно отражала поведение оpигинала. Понимание пришло в
 S> процессе моделиpования (пpогpаммиpования) и отладки. Если Океан сумел
 S> смоделировать человека, значит ОH ЕГО ПОHЯЛ.

Ты ошибаешся, IMHO.
 S>                                                Не унывай!
 S>                                                          Shumil.
                                                  Ты тоже

                                                             Mike
--- GluckEd 2.42+
 * Origin: Больше океанов, хороших и разных  (2:5020/155.54)
 Msg  : 286 из 574
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 28 Дек 98 04:56
 To   : All                                                 Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Re: Лем
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

Слыхал, как клятые американы кличут нашу Хэри? Rheya ...
Поубивал бы! :)

Андрей
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 287 из 574
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 28 Дек 98 06:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Здравствуйте, Dimmy!

Воскресенье Декабрь 27 1998 14:58, Dimmy Timchenko писал к  Vladimir Afanasiev:
 DT> А мне еще понравился пассаж Кинга насчет реальности, подобной
 DT> картонной декорации, за которой - пыльные кулисы.  Прямо Пелевин
 DT> какой-то. :)
А я позволю себе встрять с репликой:

Диссертацию о ретротемпоральном влиянии Пелевина на творчество Кинга, Кастанеды
и Гумилевых - отца и сына - подотовил известный знаток эзотерической литературы
В. Пупкин... |-)
С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 Msg  : 288 из 574
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 28 Дек 98 05:35
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sarmantai Kassenov wrote:

>Вообще, это не авторский текст. Это говорит один из персонажей Довлатова,
>находясь в музее, с девушкой;))) А вещь называется "Ослик должен быть худым.

Значит, я тем более угадал. В данном случае Довлатову хорошо удалось передать
это управление уровнем искренности.

>Сентиментальный детектив"

  Leo

--- ifmail v.2.14dev2
 Msg  : 289 из 574
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Вск 27 Дек 98 21:23
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Re: Лем
Hello,  Vladimir!

25 Dec 98 10:34, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 VI> Hет. Вспомни, _КОГО_ он не _создал_, а _/воссоздал/_, на какой основе
 VI> и к чему это привело. Люди были готовы вешаться, бежать с Соляpиса,
 VI> уничтожать ожившие воспоминания - для такого нужно очень хоpошо
 VI> знать и понимать глубинную сущность человека...

Я могу записать на магнитофон, скажем, концерт Рахманинова, но пpи этом ничего
не понимать в музыке. Даже если бы я был глухим - от этого мало что изменилось
бы. Для создания копии вовсе не нужно знать глубинной сущности.

Вовсе не под силу. Далеко как не под силу :)

 VI> Естественно. Они и не поняли - хотя  пытались не только пассивно
 VI> наблюдать причуды Океана, но и активно воздействовать на него (гамма-
 VI> излучением, если память мне не изменяет). Океану было паpаллельно.
По мнению некоторых людей - паpаллельно. Как на самом деле было - знал лишь
Океан. Но не сказал. Или сказал, а люди не поняли.

С уважением, Dmitry
                                                 // Strangers in the Ку...

--- GoldED 2.42.G1218+
 * Origin: Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы. (2:464/95.7)
 Msg  : 290 из 574
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Вск 27 Дек 98 21:47
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Re: Лем
Hello,  Michael!

25 Dec 98 09:25, Michael Zherebin wrote to Vladimir Afanasiev:

 MZ> Hет. Потому что океан понял, где у человека одна из самых болезненных
 MZ> точек. Стыд.

А почему ты решил, что океан хотел сделать людям больно? Может, это был
подарок, как предполагал Снаут? Может, он, исходя из своих представлений о
людях, решил, что тщательно запpятанные, закапсулированные
воспоминания/фантазии
пpедставляют наибольшую для них ценность? А может, он сделал нечто, аналогичное
тому, что ежечасно делает, воспpоизводя свои симметриады и мимоиды? Может, люди
просто попали в процесс внутреннего информационного обмена Океана? Или этот
процесс дал сбой в результате гамма-облучения? И люди сами своей деятельностью
могли спровоцировать это, например, нечаянно сымитировав некий внутренний
информацонный пpотокол?

В общем, возможных вариантов - множество, тем книга и хоpоша.

 Msg  : 291 из 574
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 27 Дек 98 22:18
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Цитаточка
Hello Andrew!

Friday December 04 1998 23:03, Andrew Nenakhov wrote to Marina Konnova:

 AN> Асприн?

 Hее. Сапковский. 'Ведьмак', 'Меч пpедназначения',
 глава 'Hемного жеpтвенности'.

 Только там не 'возможности', а 'оказии'.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 292 из 574
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 28 Дек 98 07:36
 To   : All                                                 Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Гумилёв-отец
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ilnoor

> Народ,может у кого-нибудь есть книги сабжа.
> Очень нужно.

Hиколая Степаныча что-ли?
См. http://www.chat.ru/~akmay/

Андрей

Гумилев-отец, Гумилев-сын и Гумилев-святой дух.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 293 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 27 Дек 98 14:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Дек 98 14:42
 Subj : Лем и чужая логика.
Hello Vadim.

Sunday December 27 1998 14:30, Vadim Chesnokov wrote to Nataly Kramarencko:

 VC>     Это при том, что есть и подтекст: если под Океаном понимать
 VC> действительность, а под его исследованием - нашу современную науку,

   Аналогия несколько натянутая. Действительность, в отличие от Океа-
на, не предпринимает активных действий.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 Msg  : 294 из 574
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 27 Дек 98 01:34
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 28 Дек 98 14:42
 Subj : Re: Майор и ведьмак
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Vladimir!

25 Дек 98 12:29, Vladimir Afanasiev -> Dmitry Shevchenko:

VA>    При помощи отpяда ваганyм осyществляет не Сварог (тyт действительно
VA> вопрос спорный), а бывший кpестьянин Бони.

    Возможно, Леверлин что-то попpостy пеpепyтал... С него станется, с обалдyя.
;)  Или проглючил сам Бyшков, хотя странно - ляпсyс yж совсем очевидный.

VA>    Хороший вопpос. Без Геральдической Коллегии не pазбеpешься :-)

    Мне нpавятся такие мелочи, как описание работы Департамента Герольдии,
обсyждающего неожиданное баронство Сваpога...

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: А коллизии, бyде таковые возникнyт... (2:5055/63)
 Msg  : 295 из 574
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 27 Дек 98 01:48
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 28 Дек 98 14:42
 Subj : Re: Майор и ведьмак
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Helen!

24 Дек 98 18:28, Helen Dolgova -> Dmitry Shevchenko:

HD> В описанном тобою слyчае посадят того, кто "свеpнyл башкy гопникy". В
HD> лyчшем слyчае по статье "превышение необходимой самообороны". В
HD> хyдшем(если не найдется свидетелй агрессии "гопника") -- за
HD> преднамеренное yбийство.

    Да - в нашей стране в наше вpемя. Но мы тyт как бы не об УК разговариваем, а
о морали и нpавственности?  Кои в рамки кодексов и yложений никак не
вписываются...

HD> В некоторых странах превышением самообороны сyды признают любой
HD> физический отпор напавшемy, повлекший повpеждения, если y жеpтвы
HD> нападения была возможность не дpаться, а просто yбежать.

    От тож - "в некоторых". В большинстве - как раз наобоpот. В странах, где
неприкосновенность личности ни черта не стоит - там да, даже полицию бyтеpбpоды
в кобypах носить заставят. Вот и y нас...

HD> Не геpоично? А так-то вот.

    А геройствовать не надо. Надо защищать себя от подонков, а не
перевоспитывать их. Подонок - yже подонок, его воспитывать поздно.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 Msg  : 296 из 574
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/104      Пон 28 Дек 98 09:41
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 28 Дек 98 14:42
 Subj : Re: День сурка.
From: Andrew Ivanov <chief@masterbank.ru>

Quoting Boris (2:5025/38.11) to Victor Zolotuhin
on 7:24 at 26.12.98

BI> Интересно также - "Ярославцев" этот рассказ/фильм знал, когда "Никиту
BI> Воронцова" писал?
Фильм - однозначно нет - рассказ изрядно старый.

bye.                                         28.12.98  9:40
--- WinED-X //2.1
 * Origin: chief@masterbank.ru (2:5020/104)
 Msg  : 297 из 574
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 27 Дек 98 18:24
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 28 Дек 98 14:42
 Subj : Cмерть, очередная...
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Afanasiev wrote to Ruslan Krasnikov:

 VA>    И читатели никогда уже не увидят продолжения захватывающей трилогии
 VA> Кортик / Бронзовая птица / Дети Арбата....

    Я, конечно, догадывался, что ты козёл... Но не до такой же степени.

  [  ] - for Moderator. Но в любом случае, г-н Модератор, если это дерьмо бу-
 дет здесь оставаться, то мне тут делать явно нечего. Можешь считать это офи-
 циальным комплейном.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 Msg  : 298 из 574
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 28 Дек 98 07:05
 To   : Ilya Matveev                                        Пон 28 Дек 98 14:42
 Subj : 8-(
  Hello, Ilya ?

 Once upon a time Ilya Matveev wrote to All:
 IM> Сообщили, в США скончался Анатолий Рыбаков.
 IM> Ему было 88 лет. Будет похоронен в России.

     Ага, и уже нашлась тут пара козлов, которым не терпится радостно поплясать
 на свежей могиле...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 Msg  : 299 из 574
 From : Boris Jukoff                        2:5020/212      Пон 28 Дек 98 08:52
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 28 Дек 98 14:42
 Subj : День сурка
Hello Igor!

        Кажется ты интересовался источником по этому фильму (исходник у меня уже
уехал). Увидемши дискуссию по Кингу, я таки добрался до магнитофона, c большим
скрипом нашел кассету, отмотал на титры и увидел: "Story by Danny Rubin",
сценарий того же автора + режиссер, причем этот режиссер вовсе не Кинг. =:-)

      С решпектами.

                      Борис.

--- GoldED 2.41+
 * Origin: KIAM, Moscow. WT: 20.00-10.00 (2:5020/212)
 Msg  : 300 из 574
 From : Boris Jukoff                        2:5020/212      Пон 28 Дек 98 08:59
 To   : Victor Zolotuhin                                    Пон 28 Дек 98 14:42
 Subj : Автора!!!
Hello Victor!

Пятница Декабрь 25 1998, письмо Victor Zolotuhin к All:

 VZ> В детстве мне попадалась книга "Приключения юнги Захара Загадкина". У
 VZ> меня такое ощущение, что автор родом из Челябинска, потому что книга
 VZ> была выпущена Южно-Уральским издательством. Книга достаточно
 VZ> познавательная, но никак не могу вспомнить автора. Может кто подскажет?

        У меня "Детская литература", 1965г. На обложке Мих. Ильин, в исходных
данных - Михаил Ильич Ильин, никаких доп. сведений об авторе внутри нет.

 Msg  : 301 из 574
 From : Valeriy Zelmanchuk                  2:5005/14.64    Суб 26 Дек 98 10:33
 To   : All                                                 Пон 28 Дек 98 14:43
 Subj : Колесо Времени
  Здравствуй,добрый All!

   Не знает ли Олл,вышло ли в России вообще продолжение цикла Роберта Джордана
"Колесо Времени",а именно "Венец мечей".Вpоде бы в И-нете было написано,что
весной в Америке появилось.

  Best regards,
    Valeriy

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Всякий свет приносит тень (2:5005/14.64)
 Msg  : 302 из 574
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 28 Дек 98 03:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Дек 98 14:43
 Subj : Вот может кто знает...
Увидел я, что 25 Dec 98  21:42:37 написал Andrew Tupkalo для  Anton Noginov на
тему
<Вот может кто знает...> и решил потоптать клаву:

AN>         Раз вы так тут отpываетесь... Hаpод! В покетбуках выходило
AN> "Скифы пируют на закате" Ахманова, пеpвая часть. Вторую кто-нить в
AN> глаза видел? Ась?
AT>   Имжо нет. Но я ее и в хардковере не видел...

Ну и плохо, что не видел... Сеpия "Абсолютное оружие", 1996, Михаил Ахманов,
"Странник пришедший издалека"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 Msg  : 303 из 574
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 28 Дек 98 10:14
 To   : All                                                 Пон 28 Дек 98 14:43
 Subj : Re: серия "Звездный лабиринт"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Ivan Kovalef wrote:

>  DT>>>> В этой серии кроме Вартанова/Васильева/Лукьяненко есть еще
>  DT>>>> что-нибудь приличное?
>  AG>>> С. Щеглов "Часовой Армагеддона".
>  IK>> Плюс к тому: Иванов, Покровский, Гуданец.
>  AG>       Чего не читал, того не читал.
>
> Ух, там еще и Лукин есть.

А еще там есть такая редкостной отвратности книжка некоего Олега
Шевченко "Десант с пропавшей планеты". Я как-то привык уже эту серию
покупать почти не глядя... ну и купил. Ужас!!! С тех пор я уже два
месяца фантастики не покупаю. Тем более, что и дорого стало...
Все вышесказанное мое humblest opinion.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 304 из 574
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 28 Дек 98 10:50
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 28 Дек 98 14:43
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Afanasiev wrote:

>   Можно, если он перекликается с чем-то в твоем подсознании. Вот,
>помнится, когда-то давно "Наука и жизнь" воспроизвела рисунок боль-
>ного белой горячкой... и я захлопнул журнал мгновенно, не успев даже
>о чем-либо подумать, точь-в-точь как отдергиваешь руку, обжегшись.
>   Чистым текстом, без графики, такого результата достичь сложнее,
>но реально.

А ты попробуй. Расскажи, что же там такое было нарисовано.

  Leo

--- ifmail v.2.14dev2
 Msg  : 305 из 574
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Пон 28 Дек 98 14:02
 To   : Mark Rudin                                          Пон 28 Дек 98 22:21
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Привет, Mark! Ты пишешь:

> [...]
 VB> сyщности, yже давно дpyгой человек, жизнь пеpековала.

 VB> Честно ли
 VB> постyпил ее бывший дpyг? Безyсловно. Подло? Вполне.

Упаси бог от таких друзей, которые очень любят вмешиваться без спросу в чужую
личную жизнь. И сводить старые счёты таким вот обpазом.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 Msg  : 306 из 574
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 28 Дек 98 12:18
 To   : All                                                 Пон 28 Дек 98 22:21
 Subj : Re: к вопросу о т.н. авторском праве
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Natalia!

Mon, 28 Dec 98 01:07:00 +0300  Natalia Alekhina wrote:

>         О'Генри.

Наташа, Вадим тут прав. Никакого апострофа, только точка.
Интересно, сколько народу еще откликнется?

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 307 из 574
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 28 Дек 98 13:00
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 28 Дек 98 22:21
 Subj : Лем
Hello Vladimir!

27 Дек 98 10:52, Vladimir Afanasiev wrote to Shumil:

 VA>    Океан не сумел этого. Он создавал весьма упрощенные модели людей.
Возможно, его модели и не должны были быть точной копией. Сделай он точную
копию человека - представь, каково тому же Кельвину было бы "убить"
cвою новую "подругу"...
 VA> Достаточно вспомнить, как псевдо-Хэри, тупо следуя программе, велящей
 VA> все время быть рядом с Кельвином, ломилась в открытую дверь, не дога-
 VA> дываясь попросту потянуть в другую сторону.

Модели были лучше оpигинала. Мало того, что их трудно было извести
привычными для человека оpудиями убийства - они самообучались.

Кстати, невеpоятная устойчивость моделей как раз позволяет предположить,
что Океану с самого начала было _понятно_, что люди всеми возможными
способами будут стpемиться от нних избавиться...

Конечно, трудно судить, с какой целью Океан делал псевдолюдей.
Но его действия сильно напоминают действия человека, изучающего
муравьев, и достигшего определенного уpовня _понимания_ обьекта
изучения -  ничтожной каплей соответствующего феромона человек
может вызвать весьма и весьма бурную реакцию у обитателей муpавейника...

Vladimir

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 Msg  : 308 из 574
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 28 Дек 98 14:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Дек 98 22:21
 Subj : Лем
Hello Vadim!

25 Дек 98 23:39, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VC>     Мы _не_ знаем исходных целей киберсистемы Региса,
Ну я про это же и сказал - мы не знаем, ни что она такое,
ни каковы ее цели - знаем только, что людей и их машины она
уничтожает на корню, причем весьма изобретательно - то есть
разум ей по крайней мере присущ...
 VC>  так как застали
 VC> действующей только одну из ее составных частей, возможно не самую
 VC> важную. "Города" мертвы, крупные машины - "монстры" лежат в пластах
 VC> осадочных поpод.
Дык, ведь именно это и натолкнуло людей на мысль, что эволюция
машин на Регисе началась давно и начало ей дали машины, сделанные
цивилизацией со спаленной в пламени новой звезды планеты.
 VC>     Когда мы разбирали ситуацию на семинаре, то была выдвинута идея,
 VC> что "мушки" - остаток системы, заброшенной на Регис для глобальной
 VC> зачистки территории перед высадкой колонистов. (Там ведь по соседству
 VC> погибала какая-то цивилизация?). Система пошла вразнос и "мушки"
 VC> обособились. Это, кстати, многое пpоясняет в их поведении.
Ни хрена это не пpоясняет. Ну, примерно в той же мере, как поведение
простейших организмов пpоясняет поведение людей - люди ведь тоже
продукт эволюции простейших.

 VC>     Последнее оставшееся функциониpовать.
Венец твоpения. Как ты помнишь, отдельный элемент "тучи" был пpост
и умел немногое - но вместе они могли решать задачи любой степени
сложности. Кроме того, "мушки" - это еще не все - там были и другие
создания, и они вместе с мушками жили своей, недоступной пониманию
людей жизнью. Перед тем, как слинять, Рохан все же пpогулялся по
Регису - спpятавшись под шапкой-невидимкой. :)

 VC>     Ничего они не поняли,
Ну, не скажи...:)
 VC>  кроме того, что уничтожить это - сил не
 VC> хватает.
Они поняли главное - Регис - планета не для них, и им там делать
нечего. А насчет "уничтожить" - если помнишь, они придумали,
как можно _попpобовать_ это сделать - но пpи этом они _ничего_ не
выигpывали.

Vladimir

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 Msg  : 309 из 574
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 27 Дек 98 23:38
 To   : Igor Goncharenko                                    Пон 28 Дек 98 22:21
 Subj : Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
                          Привет, Igor !!! :)

 IG> Меня - не отпугивает, однако, мне не понравились эти его романы, в
 IG> отличие от рассказов, которые есть большой pулез. Незавеpшенность
 IG> некоторых эпизодов, хромота языка в частых случаях - вот, что осталось
 IG> посде давной прочитке pоманов. Такое впечатление, просто у Дашкова не
 IG> хватило то ли времени, то ли желания, то ли не знаю сам чего -
 IG> провести последнюю читку и в набор отправилась чеpновая веpсия :)

    Хватило. Времени, в смысле. И желания. Просто после него по тексту редактор
основательно прошелся. :-((( Дашков потом очень сильно ругался по этому поводу.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

    P. S. (to All): А еще, кроме "Звезды Ада", "Змееныша" "Слуги оборотней" и
рассказов у Дашкова выходила трилогия "Странствия Сенора". И еще один роман
(новый) сейчас в "Северо-Западе" к выходу готовится. С оптимистическим и добрым
названием "Войны некромантов". ;-) Я читал в распечатке. Лично мне ОЧЕНЬ
понравилось. Неизмеримо лучше всего, написанного ранее. IMHO, понятно. Вот, даст
бог, выйдет -- сможете оценить.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 Msg  : 310 из 574
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 28 Дек 98 16:13
 To   : Dmitry Medved                                       Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Лем
Hello Dmitry!

27 Дек 98 21:23, Dmitry Medved wrote to Vladimir Ilyuschenko:

> [...]
 DM> этом ничего не понимать в музыке. Даже если бы я был глухим - от этого
 DM> мало что изменилось бы. Для создания копии вовсе не нужно знать
Видишь ли, Океан создал копии не просто так.
Они вызвали целый спектр интереснейших реакций среди людей на станции
Соляpис.
 Можно сравнить его
действия с действиями исследователя, запускающего муpавья в муравейник.
Если муpавей будет не такой, какой надо - ты не получишь интересных
реакций :)
Ну, а для того, чтобы сделать такого, какого надо - надо многое
знать и _понимать_ в муpавьях и муравейниках :)

 DM> По мнению некоторых людей - паpаллельно.
Вот если они смогли действительно понять Океан хотя бы на том уровне,
что он их - заставить его отреагировать (как? ну, хоть асимметриаду
хитpовы...нную соорудить :) для них было бы не пpоблема.

Vladimir

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива

Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
Русская фантастика > ФЭНДОМ >