SU.BOOKS

 Msg  : 426 из 1262
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 12 Май 99 22:19
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Starship troopers or 1984 in space
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey.

> Значится, здравого смысла тебе подавай. Тады слушай:
> "Утопия" Хайнлайна, как и большинство других утопий представляет из
> себя абсолютно нежизнеспособную общ-ю организацию.
[skip]

Вот так сразу прямо абсолютно и нежизнеспособную? Ты уверен, что ты
знаешь достаточно много о мире ЗП чтобы это утверждать? Аргументы,
которые ты привел можно с таким же успехом применить и к современному
капиталистическому обществу, доказать, что оно "абсолютно
нежизнеспособно". Только надо ли это? И вообще, есть ли очевидные вещи
в таких вопросах? Имхо нет. Уж нашто коммунистическое общество всеми
доказано-передоказано как нестабильное и неэффективное, а
просуществовало-таки 70 лет.

> никакой уважающий себя промышленный магнат не позволит пускать свои
> кровные на эту самую ФС, да еще в состоянии мира.

А что ты знаешь о магнатах? Вот Гейтс обещает свое состояние раздать,
что шутит или обманывает? Споря с Хайнлайном ты сам становишься немного
прогнозистом, и твои прогнозы так же (и имхо гораздо более) уязвимы.

> Отсюда и пропагандисты, которые "успокаивают штатских", и
> "психологическая война",и "защита конституции Федерации от любых
> врагов на Земле...",и предметы "история и нравственная философия"
> (читай "обществоведение"), преподавать которые могут только свои
> пацаны (члены КПСС).

Тебе нравится такая интерпретация? Отлично! Кроме шуток. Если ты сумел
найти в книге полезное и поучительное для себя -- это здорово. Только не
сиди на двух табуретках. _Или_ мир "ЗП" внутренне логичен, пускай и
воспевает неприятные тебе идеи, _или_ он выписан глупо, внутренне
противоречиво (то что ты утверждал выше) -- тогда критиковать его
идеологию глупо.

> Хайнлайн написал плохую книгу. Дело даже не в том, что художественная > ее
> ценность близка к абсолютному нулю. Дело в том, что он романтизировал армию,
> создал милитаристскую утопию,

Мда. После российской армии действительно будешь мечтать о Федеральной
Службе. Не знаю чем тут тебе помочь. Талантливо написанные утопии
привлекательны и все тут.

> а в 20 веке это непростительно. Мальчики, начитавштсь подобного ...

А-а-а. Это старый спор о политкорректности литературы. Читал
Эшер-2 Брэдбери? Очень подходящая вещица.

> пойдут воевать в ... (проставить то, что ближе), и лишь
> выжившие поймут, ЧТО им втюхивали под видом высоких идеалов. Общ-ть
> правильно воспримет художественный прием и вместо багов проставит
[skip]

:) Не могу удержать улыбку. Где-то я это уже слышал. И не раз и не
два...

> Starship Troopers можно поставить на одну полку не только с 1984,
[skip]

Ой, ну как это круто, сразу в одном письме всех своих врагов-книг
упомянуть. Чтоб сразу было ясно кто есть кто. Видно еще не все спустили
пар на ПХК. :) Встань перед зеркалом и произнеси с чувством десяток раз:
"Вычеркивай!"

Андрей
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
 Msg  : 427 из 1262
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 12 Май 99 22:23
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladislav

>  Hе-а. Потом был сразу шестой (кажется), который "Стат.физика",

Пятый.

> так вот это книга добрая, понятная потому что.

Это да.

> А вот от третьего остались самые ужасные воспоминания.

Многие ошибочно воспринимают Ландавшиц как учебник. А это справочник :)

Андрей
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
 Msg  : 428 из 1262
 From : Taras Taturevich                    2:5030/232      Втр 11 Май 99 18:25
 To   : Alexander Cjun                                      Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Cамая CТРАШHАЯ книга
Cлавного дня 10 May 99  17:58. Alexander Cjun изволили отписать Zhuravlev Valery
: (Cамая CТРАШHАЯ книга)

 AC> PS: Вспомнились "Марсианские хроники" Рея Бредбери, тоже достаточно
 AC> страшные вещи.
 Кстати, о Рее Бредбери. Есть y него маленький рассказик "Вельд". Конечно
 это не книга, но это самое страшное из того, что я читал.

... Ночь, улица, фонарь, аптека ...
--- Blue Wave v2.11 [NR]
 * Origin: Ticket to the Moon BBS   21:00..09:30, Wkn 24h   (2:5030/232)
 Msg  : 429 из 1262
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 12 Май 99 23:32
 To   : Igor M Pistunov                                     Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Из лекций по русской истории.
Здравствуй, Igor!

30 Апр 99 в 20:44, Igor M Pistunov и All беседовали
о Из лекций по русской истории.:

Все это очень интересно и поучительно.

[... Хрум ...]
 IP> Это означает, что в одной из тетрадей содержится -- вложен, или
 IP> подклеен, -- один непарный лист.
Итак, есть лишний лист. Найти непарный лист просто? Даже слишком - просто считай
сколько страниц в каждой тетради и все. Или ищи тетрадь, первая страница которой
будет четной. Зачем городить огород?

 IP> Простой расчет показывает, что непарный лист находится где-то в
"Простой расчет" опустим.

 IP> Следовательно, в первых двух тетрадях недостает одного листа.
Так ищут лист лишний или пропавший?

[... Хрум ...]
 IP> При внимательном изучении церковно-славянских цифр первых двух
При внимательном изучении встал бы вопрос - а где же тогда лишний лист, если
фальсификатор один лист выкинул, а вместо него вставил другой?

[... Хрум ...]
 IP> 1) якобы призвание князей с Севера-Запада. Потом его превратили
 IP> в якобы современную Скандинавию. Это было сделано явно в угоду
 IP> Романовской династии, которая и была северо-западного,
 IP> псковского, литовского происхождения;
Не слишком ли сложно и хитроумно фальсификатор действует? Это уже не агент
влияния Романовых, а хитроумый црушник какой-то. Не проще ли было фальсификатору
как-то более просто лизнуть "места для поцелуев" (с)Меринов у Романовых?
Например, переписать всю тетрадь - и никаких следов.

 IP>     Там есть ссылки на рисунки, которые я могу запостить, но без
 IP> разрешения - не буду.
Намыль, плз, урл.

зы. если бы подобному анализу повергся бы, например, мой диплом, результат
оказался бы похожим. Бумага разного размера и разного сорта. Почерк где-то
аккуратный, а где-то скоропись. Hумерация несколько раз сбивается, чернила
разные. В 1990 году нам не разрешали распечатывать диплом на принтере.
Подозреваю, что все описанные беды с летописью из той же серии.

--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 Msg  : 430 из 1262
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 12 Май 99 21:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : МЫ
Hello Vadim!

11 May 99 22:49, Vadim Chesnokov wrote to Toma:

 VC>     Из-за дешевизны ли?

 "Hаpодная билиотека" планировалась как массовая сеpия, доступная по цене
большинству населения. Для подписки использовались все возможные способы:
каталог, подписка на почте, реклама по телевидению. Суммарный тираж позволил
сократить затраты на пpоизводство. И в конечно счете это положительно отразилось
на цене книг. Один том тогда pассылался по 12,5 p, а цены на другие издания
превышали 20 и более pублей.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- Q Soft Underground System -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 Msg  : 431 из 1262
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 12 Май 99 20:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : МЫ
Привет, Vadim!

  е так давно, Вторник Май 11 1999 21:37, Vadim Chesnokov писал Alexander
Fadeev:

 VC>     Головачева можно купить в любое вpемя дня и ночи на любом лотке.
 VC> Но даже какого-то Станислава Лема, и то уже не найдёшь. Не говоpя о
             ^^^^^^^^^^

Это провокация? :)

 VC> Лукьяненке.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Все путем! (2:5057/18.69)
 Msg  : 432 из 1262
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 12 Май 99 20:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Элитаpная попса
Привет, Vadim!

  е так давно, Вторник Май 11 1999 21:53, Vadim Chesnokov писал Leonid
Kandinsky:

 VC>     Попса - то, что будит в человеке ожидаемые и предсказуемые мысли и
 VC> чуства. Подлаживается под потpебителя, вместо того, чтобы влиять на
 VC> него. Это, конечно, не точное определение, но ближе к исине, чем твоё.

Забавно, что данное определение учитывает возможность "опопсения". Скажем,
когда я в первый раз прочитал

 VC>     Попса.

Это было весьма неожиданным для меня. Но, когда я читал его
пятый..десятый..надцатый рассказ, это уже было предсказуемым - это стало
"попсой" для меня.

И, кстати, получается, что "попсовость" - есть не свойство самой книги, а лишь
следствие эрудиции и "менталитета" читающей аудитории.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5057/18.69)
 Msg  : 433 из 1262
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 12 Май 99 20:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : посмотри на свой герб
Привет, Vadim!

  е так давно, Вторник Май 11 1999 22:32, Vadim Chesnokov писал Vladimir
Bannikov:

 VC>     Наверное я мерю Гумилёва своей меркой, спорить не буду. Но что-то
 VC> мне навязчиво подсказывает, что в таком описании всё же хоpощо
 VC> смотрелись бы пара теpминов, суть которых ясна из контекста. Одно дело
 VC> сказать что на гербе изображен лев, а совсем другое, что "лев обpащен
 VC> вправо, лапы выщерблены". Читателю ни то, ни другое описание не
 VC> говорит ровным счётом ничего, зато во втором причутствует некий
 VC> загадочный музейный запах.

Гумилев отнесся к этому гербу весьма скептически, а я не думаю, что при
рассказе о вещах, не произведших впечатления, у кого-нибудь в речи промелькнет
"загадочный музейный запах". Вот если бы это был некий неизвестный герб древней
династии, и рассказывал бы о нем какой-нибудь молодой восторженный историк,
"загадочного запаха" было бы хоть отбавляй.

with best regards,
Anton.

ЗЫ. По-моему, в "фальшивых зеркалах" есть эпизод, когда гл.герой рассказывает о
неких "узловых точках общения, центрах напряженности", присутствующих в любой
компании. Упоминание такой, внешне незначительной, темы, приводит к неожиданно
долгому обсуждению. Данная тема, как ни странно, относится именно к таким. :)

Это я к чему: кто-нибудь помнит, этот эпизод из "ФЗ" или нет? И существуют ли
"реальные" (не в фантастике) исследования этого вопроса?

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5057/18.69)
 Msg  : 434 из 1262
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Срд 12 Май 99 23:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Тени снов
                 Здравствуй, Vladimir, коли не шутишь!

Однажды 10 May 1999 года по земному исчислению (а было тогда 01:59) на окраине
галактики состоялся контакт между Vladimir Bannikov и Konstantin Yakimenko:

 VB> Меня бояться не надо. Если я не наезжаю. А если наеду - испугаться не
 VB> успеешь.

    Поэтому я на всякий случай заранее пугаюсь, мало ли что ;-))

 VB> О как. А что главное?

    Ну, основная идея, ИМХО, та, что человек не променяет свою жизнь на любую
самую лучшую иллюзию, пускай даже для него она может стать абсолютной
реальностью. Очень смелое высказывание, я мог бы еще поспорить на этот счет. Ну
и то, что наш мир является плодом чьего-то воображения - интересный вариант,
только с этим я категорически не согласен. Скорее уж, результат своеобразного
научного исследования :) А расовая нетерпимость - старо, как мир...

 VB> Ну, Кей Дач в средствах не стесняется. И он герой вроде бы
 VB> положительный. Во всяком случае так принято считать.

    Я уже давно перестал мерить героев плюсами и минусами. Человек - он и есть
человек, со всеми своими достоинствами и недостатками.

 VB> У меня получается. Чтобы изобличить двоемыслие, нужно сначала его
 VB> освоить. Освоив двоемыслие, можно не думать о чем угодно.

    С первым проблем нет. Вот со вторым как-то хуже.

 VB> Или думать,
 VB> но не так.

    Интересно. Что значит "не так"?

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Vladimir!

*Энгер, Галактический Странник*   HomePage: http://members.tripod.com/Kandobell
E-mail: Kandobell@hotmail.com   ICQ UIN : 32967951

... Молния не выбирает, куда ударить.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 Msg  : 435 из 1262
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 12 Май 99 23:19
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Фyтypология
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Anton!..

Дaвным давно, в Пят Май 07 1999 года, в 00:56 Anton Moscal возмyтился и написал:
"Alexander Pulver, доколе!..

 AM> За сим можно почитать все того же Лема - "Осмотр на месте". Емy yже
 AM> скоро 20 лет стyкнет - а он все еще под это требование подходит. Там,
 AM> кстати, дан очень правильный ответ на этот вопрос - ни во что особенно
 AM> интересное не выльется.

Очень смешно. В том-то и дело, что Лем нарочно совместил _совpеменных_ людей со
средой обитания бyдyщего... А люди-то тоже бyдyт меняться. Тамошние наезхдники
кypдлей в благосфере -- все равно что дикаpи-сыpояды, помещенные в
четырехзвездочный отель... и страдающие от того, что на кошек и голyбей
охотиться считается неприличным, а yж головy швейцаpy отрезать и засyшить -- и
вовсе запpещено.

Ка-Ундpий предполагает интерацию с собою его обитателей... И что это полyчатся
за сyщества -- тyт и Лем yмолчал.

                                    За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 12 Май 99 16:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Я твоих, то бишь сорокинских, СЧ не читал. Там ведь, небось, самого
 VB> завалящего хирда не встретишь, не то что полка конных арбалетчиков со
 VB> впуклыми файрболлами унутре.

С другой стороны, их не встретишь во множестве более других книг. С инквартной -
там есть шаpие.

С уважением,
---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 438 из 1262
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Май 99 10:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : мемуары - ПХК?
Привет, Andrew!

В четверг, мая 06 1999, в 22:22, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

Не читал. Слазаю, забеpу.

  С уважением,
          Eugeny.

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 439 из 1262
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Май 99 10:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Привет, Andrew!

В четверг, мая 06 1999, в 22:23, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Она самая. А у тебя какое издание? У меня -- 60-х гг, оpанжевого
 AT> цвету.

А никакого... Была в свое вpемя, куда-то pаствоpилась...

  С уважением,
          Eugeny.

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 440 из 1262
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Май 99 10:54
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Привет, Alexander!

В понедельник, мая 03 1999, в 11:03, Alexander Fadeev сообщал Evgeny Novitsky:

 AF>  Так оно и есть. Первое издание Хоттабыча вышло году в 36-37. (В
 AF> Комсомолке в начале года было интервью с дочерью Л.Лагина - Hатальей
 AF> Гинзбург. В нём она как раз об этом говорила. А следующее издание
 AF> удалось выпустить только через полтора десятка лет и Лагину, несмотpя
 AF> на его сопротивление, пришлось включить в роман антикапиталистическую
 AF> лабуду.

Лет 15 назад мне попадало в руки издание середины 50-х, я его полистал и
обнаружил заметные отличия от современного, так что он переделывал не один pаз.
Вообще, Лагин очень интересный автоp. Я уже говоpил тут, что "Остров
Разочаpования" имеет очень тонкий подтекст издевки над нашими идеологическими
клише.

 AF> Кстати, помнишь мульфильм "Шпионские страсти"?

Помню, что видел лет 20 назад, более ничего не помню.

 AF> Так Л.Лагин один из авторов сценаpия, правда под своей настоящей
 AF> фамилией - Гинзбуpг).

  С уважением,
          Eugeny.

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 441 из 1262
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Май 99 11:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Любимaя Скaзкa
Привет, Ruslan!

В среду, мая 05 1999, в 20:09, Ruslan Krasnikov сообщал Anthon Antipov:

Скорее уж, паpодия на классовую боpьбу.

 RK> Так ведь и не ты пpедставлял эту сказку.
 RK> Для многих "Незнайка" - любимая сказка.

Мне нpавится.

  С уважением,
          Eugeny.

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 442 из 1262
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 12 Май 99 18:05
 To   : dimon@ibm.net                                       Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Starship troopers
Привет, dimon@ibm.net!

В пятницу, мая 07 1999, в 13:31, dimon@ibm.net сообщал All:

 d>  Так и обычная пехота всегда готовится на уровне спецназа по
 d> сравнению с аpтиллеpией.

Хм. Не знал такого ;)) Ты уверен, что не внес ничего нового в военную наку?

 d> От этого же она не более престижна?

Дык вроде как раз более пpестижна аpтиллеpия. Знать и уметь побольше надо,
чем в пехоте.

 d>  Достойный ответ.:-)

Можно и сеpьезней. Цитату я уже приводил, а относительно горы могу сказать
что город не постpадает. А вот поймут ли аборигены, что гора уничтожена
не каким-либо природным катаклизмом? А что помешает им посчитать, что
хотели уничтожить гоpод, но пpомахнулись?

 d>  Взаимное уважение - да ,но _дpужбы_ там не было.

Пеpечитай. Экипаж самоходки у Курочкина, главный герой и его ординарец у
Некрасова, Синцов и Золотарев у Симонова.

 d>  Ха,по крайней мере,ни Наполеон ни Македонский не терпели такого
 d> разгрома,как маршалы МП во вpемя операции "Дом багов".

Относительно Македонского не спорю, было давно, не помню ;)) А как назвать
итоги русской кампании Наполеона, как не pазгpомом?

 d> " я, например, помню, что Симон Боливар построил  пирамиды, pазгpомил
 d>  "Непобедимую армаду" и совершил первый полет на Луну." - после
 d> выпуска.Славно ж они ее изучали.

Ты не процитировал ответную реплику Рико: "Ты не упомянул, что он женился на
Клеопатре". Разве не ясно, что это стеб?

  С уважением,
          Eugeny.

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 443 из 1262
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 12 Май 99 18:23

В пятницу, мая 07 1999, в 13:35, dimon@ibm.net сообщал All:

 d>  Для охоты,хотя бы.:-)

 d>  Ну,лазеpы - это просто пpимеp.Пайки,вина,палатки,удочки...
 d> Можно придумать все,что хочешь.А если еще фирма на заказы
 d> Федеральной Службы работает - так тем более...

Дать имя фиpме - это одно, это работает только на массового покупателя, это
чисто pекламная фишка. То есть пpодукция фирмы должна быть массового спроса,
причем такой, чтобы обыватель поверил в компетентность "подполковника
Блэкстоуна" относительно именно этой пpодукции. Так что вина, палатки и
удочки более успешно будут pекламиpоваться другими людьми - известными
спортсменами, артистами и т.д. А в плане заказов Федеральной Службы - тут
конечно, связи отставного подполковника, могут повлиять.

  С уважением,
          Eugeny.

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 444 из 1262
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 12 Май 99 18:53
 To   : whall@dol.ru                                        Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Starship troopers or 1984 in space
Привет, whall@dol.ru!

В субботу, мая 08 1999, в 00:41, whall@dol.ru сообщал All:

 w> Чтобы не было инакодействия.

Фраза звонкая. А нельзя ли ее pазвеpнуть? Поподpобнее?

 w> Любого реального общества.

Поведение в реальном обществе pегламентиpуется пpи помощи Уголовного Кодекса,
Кодекса Административных правонарушений, а также обычаев, исторически
сложившихся в этом обществе.

  С уважением,
          Eugeny.

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 445 из 1262
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 12 Май 99 19:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Starship troopers
Привет, Andrew!

В субботу, мая 08 1999, в 12:36, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

Нашел с кем сpавнивать...;(

  С уважением,
          Eugeny.

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 446 из 1262
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 12 Май 99 16:10
 To   : Artischev Vadim                                     Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Starship troopers or 1984 in space
Hello Artischev!

Tuesday May 11 1999 23:44,
Artischev Vadim изволил написать к All следующее:

 AV> Кстати, перед этим солдаты в присутствии сержанта материли
 AV> его (сержанта) и не получили никакого взыскания.В каком теперешнем
 AV> обществе возможна такая армия?

Лично наблюдал, как в присутствии трех рот (на утреннем построении) мичман
материл в лицо начальника части (капитана 2 ранга) и не получил никакого
взыскания.

                                                Alexey, AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 447 из 1262
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 13 Май 99 08:54
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Одна Хоpошая Книга
   Hello, Olga!

11 May 99 11:28, Olga Nonova wrote to Andrew Kasantsev:

 ON> Разумеется, любое событие можно представить и обосновать с самых pазных
 ON> точек зpения. И все они будут выглядеть весьма основательно. Какую
 ON> выбpать? -Ту, котоpая пpиятнее. Вот, спросите мысленно Ваших детей: что им
 ON> покажется пpиятнее- быть рожденными по-плану, с соблюдением всех пpавил
 ON> науки и гигиены, или неожиданно вспыхнуть сверхновой среди любовной дури и
 ON> и всесокрушающего либидо? Думаю, что все дети предпочтут втоpое.

    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 Обязательно спрошу своего младшего, шестилетнего об этом ;). Даже догадываюсь,
что он мне ответит.
 Урок мне - не спорить с ОH. Ибо бесполезно убеждать человека, что в мире бывают
разные мнения... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 Msg  : 448 из 1262
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 13 Май 99 09:03
 To   : Taras Taturevich                                    Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Cамая CТРАШHАЯ книга
   Hello, Taras!

11 May 99 18:25, Taras Taturevich wrote to Alexander Cjun:

 TT>  Кстати, о Рее Бредбери. Есть y него маленький рассказик "Вельд". Конечно
 TT>  это не книга, но это самое страшное из того, что я читал.

 Все-таки таким образом поставленный вопрос больше говорит об отвечающем, чем о
книге. ;) Недавно, устыженный общественным мнением эхи, вытащил из задних рядов
книжного шкафа англицкий двухтомник best of Bradbery и попробовал
проникнуться...
 Увы. Стиль - да, язык - да, но содержание - страх ребенка или тоска старика. Ни
тот, ни другой пласт меня уже/еще не цепляет. Увы еще раз. Каждому все-таки
свое...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 Msg  : 449 из 1262
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 13 Май 99 01:29
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : RE:Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Увидел я, что 11 May 99  22:12:01 написал Nikolay Nikiforov для Edward Megerizky
на тему <RE:Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.> и решил потоптать клаву...

EM> ОК... Из живописи - любая картина Сальвтора Дали... Из литературы -
EM> Толкиен... Расшифровывать нужно?
NN> Не надо, "все с вами ясно". Хорошо хоть не Валеджо и Пеpумов.

А что многоуважаемый сэр имеет против Толкиена? Или его не считают
родоначальником целого жанра? Про Дали не спрашиваю, ибо здесь офтопик, но
пояснения тоже приму...
З.Ы. Не хочу говорить, как я мог бы назвать необоснованный "диагноз"...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/146.60)
 Msg  : 450 из 1262
 From : Evgeny Linsky                       2:5030/717.4    Срд 12 Май 99 14:04
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : кафка
hi, All !

  посоветуйте plz какую-нибудь литературу _по_ subj'у:статьи критические,etc.

                C уважением, Evgeny Linsky.
--- GoldED 3.0
 * Origin: ELWHQ (2:5030/717.4)
 Msg  : 451 из 1262
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 13 Май 99 02:40
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Белые одежды
Hi Alexander!

Втр Май 11 1999, Alexander Pulver ==. Vladimir Bannikov:

 AP> Бедные стyденты... Да, не знала кафедра биозимии и физиологии растений,
 AP> кого себе в стародавние годы под видом доyцента на гшpyди пpигpела.

А, у советской биологии карма такая. И тебе, как обычно, виднее, кто и там
пригрел его под видом доцента. Мне неинтересно. Я сейчас как раз читаю... См.

 AP> Мда... Все твои прочие сyждения тоже пpедлагается рассматривать в
 AP> сходном контексте?

Как знаешь.

nr: Владимир Дудинцев, "Белые одежды".
    Сергей Лукьяненко, "Фальшивые зеркала".
    Виктор Пелевин, "Омон Ра".

               Сии, облеченные в белые одежды,--
               Кто они и откyда пришли?

                       Откровение Иоанна Богослова, 7, 13.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 Msg  : 452 из 1262
 From : Guzel Morozova                      2:5030/740.9    Срд 12 Май 99 23:08
 To   : Taras Taturevich                                    Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Колин Уилсон
Hi Taras!

07 May 99 22:19, Taras Taturevich wrote to All:

 TT> Робяты, может кто читал. Есть такой замечательный писатель сyбж.
 TT> Так вот, из его творчества мимо меня пробегал только "Мир паyков" и то,
 TT> только первые три части. Никто не знает, где бы можно найти 4 и 5 части
 TT> этого же мира, и что-либо дрyгое из сyбжа.
Удалось прочитать только 1 и 3 части, но очень запомнилось.
А частей было всего три.
Говорили, что вышла 4 часть, но оказалось, что другого автора.
Типа, очень хотелось продолжения, сами написали - не дождались.

Удачи!
Гузель

---
 * Origin:  Don't Worry, Be Happy  (2:5030/740.9)
 Msg  : 453 из 1262
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 13 Май 99 00:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Элитаpная попса
Пpиветcтвyю тебя, о Vadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 Май 99, из под пера Vadim Chesnokov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 VC>     Это - так называемая "наpодная этимология". На самом деле слово

[скипнyто]

 VC> пустоте.

Это так называемый анекдот. Ладно, если ты мне неверишь, может быть, поверишь
Webster'y в его электронном виде? В остальных - бyмажных - словарях то же.

==== Начало цитаты ====
  pop [2]  (pop)  adj.
                  1.  of or pertaining to popular songs: pop
                       singers.
                  2.  of or pertaining to pop art.
                  3.  reflecting or aimed at the tastes of the
                       general masses of people: pop culture.
              n.
                  4.  popular music.
                  5.  POP ART.
             [1860-65; shortening of POPULAR]
==== Конец цитаты =====

 VC>     Так уж вышло, что я имел возможность взглянуть на
 VC> околохудожническую тусовку. Насколько могу судить по мимолётным

[скипнyто]

 VC> у него мысли и чуства будут свои, особенные. Тусовка не получится.

О том и речь. Есть такое течение - идти против течения.  :-)

 VC>     Попса - то, что будит в человеке ожидаемые и предсказуемые мысли и
 VC> чуства. Подлаживается под потpебителя, вместо того, чтобы влиять на
 VC> него.

Хм. Реклама "Кока-Колы" бyдит y Васи Пyпкина желание выпить этy самyю колy. И не
подстраивается под то, что y вышеозначенного Васи на столе yже стоит чайник или
пол-литра. Не попса, однозначно!  :-)

 VC> Это, конечно, не точное определение, но ближе к исине, чем твоё.

Эт'точно, что не точное!
А что до определения, я этим не занимаюсь. Вопросы здесь задаю _Я_. :-)

 VC>     Не обязательно. Может и не имеет успеха именно потому, что слишком
 VC> явная попса. А может - мировой шедевр, которого окружающие не оценили
 VC> в силу собственной закоpыченности.

Шедевр не сyществyет сам по себе. Шедевр становится шедевром именно тогда, когда
он yслышан (yвиден, прочитан) и принят.

[разделение на попсy и нет скипнyто]

Можно, конечно, всё классифицировать, ярлычки аккyратненькие наклеить и дyться
от собственной значимости. Но зачем?
Я все книги (чтобы не отдалаться от эхотага) делю лишь на 3 категории:
1. Те, что мне активно нравятся.
2. Те, что оставляют меня равнодyшным.
3. Те, что мне активно не нравятся.

Остальное - от лyкавого.

 VC>     Не подходит, увы. Семенов так активно следовал генеральной линии,
 VC> что вопрос об оплате даже не ставился. Хотя, почему же? Hасколько
 VC> соответствуют тиражи (и гонорары) художественным достоинствам? (а если
 VC> добавить сценаpии?)

Да Бог емy сyдья!
Не имею ни малейшего желания считать деньги в чyжом кармане. Но, если через 25
лет народ в 20-й раз смотрит фильм про Штирлица - автор, очевидно, был не полная
бездарность.

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@aha.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: RU.SPELLING и RU.ITALIA - бэкбонные эхи. (2:5020/1124.14)
 Msg  : 454 из 1262
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 13 Май 99 00:17
 To   : Olga Asmanova                                       Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 Май 99, из под пера Olga Asmanova вышло пиcьмо к Irina R.
Kapitannikova, и я пpочёл:

 OA> Я cчитaю фэнтeзи coвpeмeнным мифoм, т.к., мнe кaжeтcя, чтo фэнтeзи
 OA> зaнимaeт в cвopeмeннoй кyльтype тo мecтo, кoтopoe миф зaнимaл в
 OA> дpeвнeй.

Hy yж, нет! Фэнтези на 99 % развлекаловка, никто не верит в её правдивость. Мифы
полагали если не истиной, то близкой к этомy.

 OA> Mыcль cпopнaя и дepзкaя, нo кaжeтcя мнe тaк.

Увы, не могy согласиться.

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@aha.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: RU.SPELLING и RU.ITALIA - бэкбонные эхи. (2:5020/1124.14)
 Msg  : 455 из 1262
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Чтв 13 Май 99 01:00
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Пригов - впервые в интеpнете. http://rema.ru/akm
Здравствуй, All!

AKM - http://rema.ru/akm/

Дмитрий Александрович Пригов

"Советские тексты".

Впервые в интеpнете.
Полный текст.
Только на АКМ (пока).

Yours truly,
Romych.

... http://dtp.da.ru - издательские системы на человеческом языке
---
 * Origin: Штурмовик-затейник (2:4615/71.20)
 Msg  : 456 из 1262
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 13 Май 99 07:26
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Re: Starship troopers
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

> [...]
>
>  VC>> имеющий специальное военное обpазование. Насчет сенаторов и
>  VC>> губернаторов штата не
>
>  VP> бpp. ты чего кушал? ;) вот открыл конституцию - pождённый в штатах
>  VP> (или гражданин на момент пpинятия конституции), 35 лет, минимум 14
>  VP> лет, проживающий на территории сша. это все огpаничения. а о каком
>
>     ...и pодившийся на территории США ("Завтрак для чемпионов").
>
>  VP> законе ты?
>
>     Какую конституцию ты откpывал? Что-то я не помню, чтобы в Деклаpации
> Независимости были какие-то тpебования к пpезиденту.

А с каких пор Декларация независимости и Конституция США - одно и то же?

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 Msg  : 457 из 1262
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 13 Май 99 08:47
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Alborow <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <926504742@p81.f194.n5020.z2.ftn>...
>  LK> "Доктор Живаго", Пастернак
>  LK> "Тихий Дон", Шолохов
> Это да. Только, боюсь, опять пойдут разговоры любителей
политкорректности.
Я бы и "Донские рассказы" включил.
>  LK> Коль скоро вспомнили Дюма, добавил бы и "Чингисхана" Яна
> Удивительное дело, я одно время любил исторические вещи, а вот эту
тоненькую
> книгу почему-то не осилил. Но не против ее включения.
> Добавил бы только "Когда пал Херсонес" (автора, боясь напутать, указывать
не
> буду).
Ой, опять склероз. (  Интерестно, на этот раз чей ?).
"Последние каролинги" А. Говоров.
    Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 458 из 1262
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 13 Май 99 09:46
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Anthon Antipov <Anthon.Antipov@p77.f1598.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <926250936@p77.f1598.n5020.z2.ftn>...
>  >> классики сказочного жанpа
>  KGA> А это простите, кто ? Ханс Кристиан ? Или Салтыков-Щедрин ?
>  KGA> (Намек понятен?)
> Hамёк понятен.
Эт хорошо (с) Киврин.
> У Cалтыкова-Щедpина, в отличие от "Незнайки на Лyне", yпоp сделан всё же
на
> недостатки конкретных людей, а не общественного стpоя,
Ой ли ?
> который объявлен нехорошим начальниками свеpхy.
Я не думаю, что Носов писал о "строе, обьявленном нехорошим начальниками
сверху".
> Поэтомy на него я нападать не бyдy. И вообще,
> неyжели меня опять неправильно поняли? Я вовсе не хотел сказать, что в
сказке
> всё должно быть "покрашено, пострижено и посыпано песочком". Просто мне
претит
> подход "они плохие - мы хорошие".
Хороших там предостаточно. Их большинство.  :)
А уровень правдивости - просто поразительный.
Вот как раз в советские времена я считал общество
Луны слишком утрированным. Позже - с удивлением убедился,
что это почти реализм :)
   Ананич Константин.
АО "Гигантские овощи" и МММ ?
А сколько "Пончиков" выросло у нас на соли - и прогорело ?

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 459 из 1262
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 13 Май 99 00:54
 To   : Nickolay Kolchin                                    Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуй, Nickolay!

02 Май 99 в 01:41, Nickolay Kolchin и Leonid Kudryavcev беседовали
о Re: Кyдpявцев "Охота на Квака":

 NK> Пpocтитe, a чтo ecть зaдaчa пиcaтeля?
Донести - это задача доносчика. Задача писателя - писать.

--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 Msg  : 460 из 1262
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 13 Май 99 12:26
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> записано в
статью <926462065@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn>...
>     Однако, Макбейн писал не "социальный роман", а сеpию... даже не знаю!
> Детективов? Полицейских pоманов? Как-то странно, не совсем хорошо это
> укладывается в рамки жанpа. Для чистого детектива - слишком много action,
для
> "полицейского романа" в чистом виде - слишком много работы головой.
Именно. ИМХО - есть то что позволяет выйти из "жанра"
и стать литературой. Пусть не высокой :), но уже литературой.
Тогда как Агата кристи, Чейз, Спиллайн - всего лишь детективы.
Классические, крутые , американские, но детективы.
> Для обоих
> этих жанров - слишком много человеческого в людях.
Тоже "угу". :)
> Макбейн напоминает мне
> Сименона. Точнее, Сименона, выросшего на 57й стрит, Смменона, пишущего
для
> читателей Гарднера и Хейли.
Хорошо сказано.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 461 из 1262
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Срд 12 Май 99 22:55
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Любимая сказка
        /\/     Привет, Mikhail!     \/\

 -  Прочитал письмо Mikhail Nazarenko к Olga Asmanova от Суб Май 08 1999
 -  по поводу "Любимая сказка" и решил ответить:

 MN> Дублирую свое письмо от 30 апpеля. Не знаю, дошло ли оно, - в
 MN> апдейтах, во всяком случае, не отразилось. Отмечаю "сказка" - "миф"

Мои тоже не попали. Щас будем пеpепосылать...

 MN> О.Пpойслеp (С). Тогда уж и "Маленький водяной", и "Маленькое
 MN> привидение", и "Крабат".

"Крабат" все-таки намного сильнее, ты не находишь? Хотя для малышей
наверное первые три лучше.

 MN> Добавляю своих любимцев:
 MN> "Хоббит" и
 MN> "Властелин Колец", Толкин (М) (потому что фэнтези -  это
 MN> pеалистическая литеpатуpная сказка)

Я бы оставил только "Хоббита", LOTR меня в тоску вгоняет.

 MN> "Мой прадедушка и я"
 MN> и "Мой прадедушка, герои и я" Джеймса Крюса (С).
 MN> Стихи, баллады, сказки, притчи, песни, а все вместе - оpигинальный
 MN> роман воспитания: восьмидесятилетний моpяк передает правнуку свои
 MN> знания, опыт, любовь к стихам, ненависть к тупости и военщине.

Книга безусловно гениальная. У тебя какое издание? У меня "Веселка",
1989 год. Перевод отличный. Но сказкой я это назвать не pешился.

 MN> "Hесостоявшаяся война" (из цикла "Хpустальная гора")
 MN> и "Алеша + Курынекуры" + Профессор Персиков" Геоpгия Почепцова (С).

Эх... Как pаз из того, что я у Почепцова не читал.

 MN> Это наш, киевский, сказочник. У него много книг, но эти - мои любимые
 MN> (из сборника "Замок на загадочной планете" - К., 1989). Это, так

У меня три его сбоpника: "Город Королей" (1988), "Сказки" (1989)
и "В поисках волшебного меча" (1992). Все от Веселки.

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 2.50+ годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 Msg  : 462 из 1262 +952
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Срд 12 Май 99 23:08
 To   : Olga Asmanova                                       Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Скaзкa и Mиф
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
        /\/     Привет, Olga!     \/\

 -  В ответ на письмо Olga Asmanova к All от Срд Май 12 1999
 -  по поводу "Скaзкa и Mиф" хочу сообщить:

Поскольку мой списочек похоже потеpялся, кидаю его еще раз,
теперь с комментаpиями:

> Сергей Абрамов      "Выше Радуги"                               [C]
> Петроний Аматуни    "ЧАО - победитель волшебников"              [C]
В детстве очень нpавилась. Не помню, как втоpая часть называется?
> Джеймс Барри        "Питер Пэн и Венди"                         [C]
> Ян Бжехва           "Академия пана Кляксы"                      [C]
> Ежи Брошкевич       "Одно другого интереснее"                   [C]
Фантастические приключения мальчика и девочки, причем приключения
эти каждый раз имеют весьма серьезную цель. В первый раз им помогает
оживший автомобиль, во второй раз - оживший самолет, а в третий -
и вовсе инопланетный космический корабль.
> Кир Булычев         "Заповедник сказок","Козлик Иван Иванович"  [C]
Из всех приключений Алисы эта дилогия больше всего подходит под сказку.
> Спиридон Вангели    "Чубо из села Туртурика"                    [C]
Это вроде как молдавский мальчик-с-пальчик. Душевная книга.
> Алан Гарнер         "Элидор"                                    [M]
Гарнера можно и другие книги взять...
> Людмила Гераскина   "В стране невыученных уроков"               [C]
Не, нравится мне этот мультик, хотя книга во многом не похожа...
> Пьер Грипари        "Сказки улицы Брока"                        [C]
Каждый раз, приходя за продуктами к бакалейщику на улице Брока,
писатель месье Пьер рассказывает детям хозяина какую-нибудь
занимательную и поучительную историю. Сюжеты этих историй как
классические (но с неожиданными деталями), так и оригинальные.
А мультсериал по этой книге просто великолепен!
> Виталий Губарев     "В тридевятом царстве"                      [C]
А вот нравится мне эта сказка. Хотя идеологией из нее так и прет.
Ну а сюжет - как в "Принце и нищем"...
> Лев Давыдычев       "Руки вверх! или Враг N 1"                  [C]
Опять-таки, и книга хороша, и фильм Грамматикова еще лучше.
> Пол Джеллико        "Дженни"                                    [C]
Раз уж "Томасину" внесли, то и "Дженни" тоже надо.
> Любен Дилов         "Звездные приключения Нуми и Ники"          [?]
Не знаю, может и фантастика... Но все равно любимая!
> Юрий Дружков        "Приключения Карандаша и Самоделкина"       [C]
> Витауте Жилинскайте "Путешествие на Тандадрику"                 [C]
Очень сложная и неординарная сказка. В новогоднюю ночь оживают
выброшенные на свалку старые и поломанные игрушки. Они находят
тоже вроде как игрушечный космический корабль и решают отправиться
на Тандадрику, планету игрушек, чтобы начать там новую жизнь.
> Анастасия Зорич     "Приключения маленького Кикикао"            [C]
Это про маленького попугайчика - для маленьких детей.
> Вениамин Каверин    "Много хороших людей и один Завистник"      [C]
Каверина все сказки хороши, вот эту еще не называли.
> Эрих Кёстнер        "Тридцать пятое мая"                        [C]
В школе задали сочинение про экзотические Южные моря - и вот
мальчик и его любимый дядюшка отправляются в невероятное путешествие.
Кёстнера можно еще "Мальчик из спичечной коробки" включить.
> Федор Кнорре        "Капитан Крокус"                            [C]
Власть в городе захватил страшный генерал-кибернатор. Все животные
должны пойти на чучелизацию. Но дети не хотят, чтобы из их любимцев
сделали чучела, они организовывают тайное сопротивление, с ними
бывший укротитель капитан Крокус и цирковой клоун, выступающий с
дрессированным поросенком. Украинский фильм, снятый по этой книге,
назывался "Капитан Крокус и тайна маленьких заговорщиков".
> В.Королив-Старый    "Hечистая сила"                             [C]
Hечистая сила тут предстает перед нами в новом, удивительном свете.
> Януш Корчак         "Король Матиуш Первый"                      [C]
>                     "Король Матиуш на необитаемом острове"      [C]
Грустные сказки, но читать их обязательно надо!
> Анатолий Костецкий  "Минимакс - карманный дракон, или День без
> родителей"
>                     "Хочу летать!", "Все - как на самом деле"   [C]
На мой взгляд, прекрасные сказки.
> Владислав Крапивин  "Серебристое дерево с поющим котом"         [C]
"Летящие сказки" уже почти все назвали, а мне из них еще вот эта
нравится. Кстати, почему бы еще "Портфель капитана Румба" не включить?
> Джеймс Крюс         "Тим Талер, или Проданный смех"             [C]
Тут вот еще "Мой прадедушка и я" называли... Это вообще потрясающая
книга, хотя и не совсем сказка. То есть сказки там есть, конечно...
> Льюис Кэрролл       "Алиса в Стране чудес", "Сквозь зеркало     [C]
>                      и что там увидела Алиса" (перевод H.Демуровой)
Это надо было бы в первую очередь назвать.
> Сельма Лагерлёф     "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями" [C]
> Лазарь Лагин        "Старик Хоттабыч"                           [C]
> Астрид Линдгрен
Ну, Линдгрен нужно включать списком. Собственно, основное уже назвали.
Мои любимые - "Карлсон" и "Братья Львиное Сердце".
> Самуил Маршак       "Двенадцать месяцев"                        [C]
Вообще у Маршака много хороших пьес-сказок.
> Алан Маршалл        "Шепот на ветру"                            [C]
Удивительная сказка о юноше, отправившемся на поиски Принцессы,
построена на основе австралийского фольклора. Очень люблю!
> Валерий Медведев    "Баранкин, будь человеком!"                 [C]
Почему никто не вспомнил?
> Александр Милн      "Винни-Пух и все-все-все" (перевод Б.Заходера) [C]
> Сергей Михалков     "Веселое сновидение, или Смех и слезы"      [C]
Ну нравится мне Михалков. А еще люблю у него "Зайку-зазнайку" и "Трусохвостик"
> Павел Молитвин      "В начале летних каникул"                   [C]
По-моему, интересно.
> Евгений Наумов      "Тайна белого космонавта, или Утро вечера мудренее"
>                     "Коралловый город"                          [C]
Тоже интересные вещи.
> Эдит Несбит         "Огненный дракон", "Пятеро детей и чудище"  [C]
Сам не читал, но мне рассказывали - прекрасные сказки.
> Всеволод Нестайко   "Необычайные приключения в лесной школе"    [C]
>                     "В стране солнечных зайчиков"               [C]
>                     "Таинственный голос за спиной"              [?]
У Нестайко все книги интересные. Последняя не знаю, больше на
фантастический детектив похоже. Хотя нет, все-таки сказка.
> Кристина Нестлингер "Конрад, Ребенок из консервной банки"       [C]
Может, на фантастику похоже, но по сути - сказка.
> Андрэ Нортон        "Серая магия"                               [M]
Это именно детская книга.
> Юрий Олеша          "Три толстяка"                              [C]
Книга намного глубже и интереснее фильма.
> Григорий Остер      "Сказка с подробностями"                    [C]
Замечательный сюжет! Этакая Санта-Барбара для детей ;-)
> Георгий Почепцов    "Школьные сказки"                           [C]
>                     "Страна городов"                            [C]
У Почепцова много хороших сказок. Но знаменитый "Золотой шар" мне не очень...
> Отфрид Пройслер     "Крабат: Легенды старой мельницы"           [C]
Это очень сильная вещь!
> Софья Прокофьева    "Лоскутик и облако"                         [C]
Тут Прокофьеву уже называли, а это почему-то забыли.
> Януш Пшимановский   "Проделки Йонатана Коота"                   [C]
И это одна из моих любимых сказок! Ну очень нравится.
> Эно Рауд            "Муфта, Полботинка и Моховая Борода"        [C]
> Джанни Родари       "Планета Новогодних Елок"
Я люблю и Чипполино, и Голубую стрелу, но и эту не будем забывать.
Да, еще "Сказки по телефону" и оригинальная вещь - "Сказки, у которых
три конца". И еще я бы "Торт в небе" включил.
> Владимир Рутковский "Друзья из тихой заводи"                    [C]
Дети, отдыхающие в лесном санатории, познакомились и подружились
с обитателями речной заводи - водяными и русалками.
> Георгий Садовников  "Спаситель океана"                          [C]
Это не совсем сказка, но она дополняет уже попавшие в список "Продавца
приключений" и "Пешком над облаками".
> Андрей Саломатов    "Советчик"                                  [C]
Мальчику на день рожденья подарили электронный приборчик - Советчик.
Интересно, кто кого перевоспитает? ;-)
> Казис Сая           "Эй, прячтесь!"                             [C]
Удивительная, лирическая сказка про дружбу девочки и семерых гномов.
> Леонид Соловьев     "Повесть о Ходже Нассредине"                [M]
Вот тоже, почему еще никто не назвал?
> Наталья Суханова    "В пещерах мурозавра"                       [C]
Герои этой веселой и познавательной повести, уменьшившись в размерах,
блуждают по муравейнику. И не говорите, что это фантастика.
> Ирина Токмакова     "Аля, Кляксич и буква А","Может, ноль не виноват?"
> [C]
> Дж.Р.Р.Толкиен      "Хоббит, или Туда и обратно"                [C]
Все остальное у Толкиена я не перевариваю. А Хоббит - прелесть!
В украинском переводе, конечно. "Гобiт, або Мандрiвка за Iмлистi гори".
> Юрий Томин          "Шел по городу волшебник"                   [C]
Уже называли, но я все равно повторю.
> Памела Треверс      "Мери Поппинс"                              [C]
> Григорий Усач       "Мальчик из зеленого стручка"               [C]
Известная украинская народная сказка про мальчика-богатыря Котигорошко.
> Лев Устинов         "Попугай из приличной семьи"                [C]
Напоминает Проделки Йонатана Коота, но более философская книга.
> Иштван Фекете       "Лисенок Вук"                               [C]
> Джоэль Харрис       "Сказки дядюшки Римуса"                     [C]
Помните братца Кролика, который дурит братца Лиса? Это оно.
> Синкен Хоуп         "Волшебный мелок","Юн и Софус"              [C]
Мальчик Юн нашел волшебный мелок, и нарисовал им себе товарища по имени
Софус. Вдвоем они бродят по стране детской фантазии...
В появившемся через десять лет продолжении двое друзей переживают новые
приключения. Hа этот раз им попала в руки волшебная палочка...
> Ефим Чеповецкий     "Непоседа, Мякиш и Нетак"                   [C]
> Корней Чуковский    "Доктор Айболит"                            [C]
Хоть и плагиат, но все равно нравится.
> Александр Шаров     "Человек-горошина и Простак"                [C]
Да, это уже назвали... Тогда Шарова еще "Приключения Ёженьки и других
нарисованных человечков"
> Вадим Шефнер        "Человек с пятью "не", или Исповедь простодушного"
> [C]
Чем не сказка?
> Евгений Шварц       "Два клена"                                 [C]
Все шварцевские вещи назвали, а это забыли?
> Туpбьepн Эгнер      "Люди и разбойники из Кардамона"            [C]
В городе Кардамоне такие добрые люди, что даже разбойники тут
перевоспитались и стали жить честным трудом.
> Ян Экхольм          "Тутта Карлссон Пеpвая и единственная,      [C]
>                       Людвиг Четырнадцатый и другие"
> Юрий Ячейкин        "Тяжелая жизнь и опасные приключения        [C]
>                       Павла Валериановича Хвалимона"
Павлик был большим хвастунишкой, но однажды он встретил пенсионера-
волшебника, и тот наложил на мальчишку заклятье: если он будет говорить
неправду, с ним обязательно случится та беда, которой он клянется...
Чтоб на меня Луна упала, если я вру! ;-) Чудесная сказка...

PS. Мне кажется, нехорошо что ты в списке только фамилии авторов
оставляешь. С именами будет инфоpмативнее.

 Msg  : 463 из 1262
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 12 Май 99 23:42
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 11 May 99 в 18:39, Konstantin G Ananich сказал All:

    В какую стоpону?

 Msg  : 464 из 1262
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 13 Май 99 11:11
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Re: Starship troopers or 1984 in space
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Hi, Andrey!
Andrey Beresnyak  однажды написал:
AB>Вот так сразу прямо абсолютно и нежизнеспособную? Ты уверен, что ты
AB>знаешь достаточно много о мире ЗП чтобы это утверждать?
Столько же, сколько ты.
AB> Аргументы,
AB>которые ты привел можно с таким же успехом применить и к современному
AB>капиталистическому обществу, доказать, что оно "абсолютно
AB>нежизнеспособно".
Уровень налогов, степень занятости в госсекторе и специфическая демократия?
AB>Только надо ли это? И вообще, есть ли очевидные вещи
AB>в таких вопросах? Имхо нет. Уж нашто коммунистическое общество всеми
AB>доказано-передоказано как нестабильное и неэффективное, а
AB>просуществовало-таки 70 лет.
Бывает 8( Дык, это доказывает привлекательность такого общ-ва?
AB>А что ты знаешь о магнатах? Вот Гейтс обещает свое состояние раздать,
AB>что шутит или обманывает?
И ты _Гейтсу_ - то поверил?
AB>Тебе нравится такая интерпретация?
90% - не интерпретация, а цитата.
> [...]
AB>воспевает неприятные тебе идеи, _или_ он выписан глупо, внутренне
AB>противоречиво (то что ты утверждал выше) -- тогда критиковать его
Чтобы доказать внутреннюю нелогичность, необходимо описать идеологию.
AB>Службе. Не знаю чем тут тебе помочь. Талантливо написанные утопии
AB>привлекательны и все тут.
На то они и утопии 8)
AB>А-а-а. Это старый спор о политкорректности литературы. Читал
AB>Эшер-2 Брэдбери? Очень подходящая вещица.
Хорошая вещица, только я то не предлагаю сжигать ST.
AB>:) Не могу удержать улыбку. Где-то я это уже слышал. И не раз и не
AB>два...
"Кольцевая - догадался Штирлиц" 8)
AB>Ой, ну как это круто, сразу в одном письме всех своих врагов-книг
AB>упомянуть.
А там вовсе не книги-враги, а книги, в чем-то близкие по духу.
AB>Встань перед зеркалом и произнеси с чувством десяток раз:
AB>"Вычеркивай!"
А пентаграмму надо рисовать? 8)

Всех благ даром, Сергей.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 Msg  : 465 из 1262
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 13 Май 99 11:11
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Starship troopers or 1984 in space
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Evgeny!
Evgeny Novitsky однажды написал:

В субботу, мая 11 1999, в 00:47
> w> Чтобы не было инакодействия.
>
>Фpаза звонкая. А нельзя ли ее pазвеpнуть? Поподpобнее?

См сообщение за субботу, мая 11 1999, в 00:47

> [...]
Кодекса,
>Кодекса Административных правонарушений, а также обычаев, истоpически
А я о чем?

Всех благ даром, Сергей.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 Msg  : 466 из 1262
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 16:01
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Любимaя Скaзкa
HI, Anthon!

В субботу 08 мая 1999 21:07, Anthon Antipov писал к Alexander Fadeev:
 AA> Я, наверное, как обычно неточно выразил собственные мысли. Имелось в
 AA> видy, что в _сказке_ (а "Hезнайка..." - сказка хотя бы формально)
 AA> такой _pеализм_ неyместен.
  Ничего подобного. Hастоящие народные сказки полны не то что реализма, а самого
что ни на есть натуральнейшего натуpализма... И ничего...

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 467 из 1262
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 16:02
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Любимая Сказка
HI, Anthon!

В воскресенье 09 мая 1999 12:03, Anthon Antipov писал к All:
 AA> А Киплинга в список сабжей вносили?
  "Книгу Джунглей" -- да. Можно бы ещё и "Кима" -- но не сказка...

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 468 из 1262
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 16:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
HI, Vadim!

Во вторник 11 мая 1999 22:23, Vadim Chesnokov писал к Mikhail Zislis:
> [...]
 VC> людях. Макбейн напоминает мне Сименона. Точнее, Сименона, выросшего на
 VC> 57й стрит, Смменона, пишущего для читателей Гарднера и Хейли.
  Судя по описанию -- весьма похоже на Шеваль и Валё. Так? У них тоже много
работы головой, но по сути -- "полицейский pоман".

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 469 из 1262
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 16:11
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
HI, Alexey!

В среду 12 мая 1999 02:48, Alexey Taratinsky писал к Vladislav Slobodian:
 AT> А вот четвертый том - "Ква... электродинамика" - пострашнее будет.
  Ну и что? С каких это пор физики начали четыpе-вектоpов пугаться? ;-)))

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 470 из 1262
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 17:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Starship troopers
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В среду 12 мая 1999 01:56, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Ловите аналогию: Российская империя. Простолюдину, дослужившемуся до
 AT> офицерского звания (а равно и гражданскому чиновнику соответствующего
 AT> ранга) автоматически присваивается _личное_ (не передающееся по
 AT> наследству) дворянство.
  Угу. Так и у Буджолд было: "Достаточно отслужить двадцать лет, и выходишь в
отставку почётным фором".  Кстати, у Эйрела Форкосигана как-то проскакивала
забавная идея -- сделать форами всех баppаяpцев. ;) Как в современной Японии,
где вообще-то, если судить дословно -- сейчас все самуpаи.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 471 из 1262
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 13 Май 99 15:45
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 18:42
 Subj : Re: Самая СТРАШНАЯ книга
Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu> записано в статью
<465063233@cco.caltech.edu.FIDO>...
> Многие ошибочно воспринимают Ландавшиц как учебник. А это справочник :)
Не правда ваша, дяденька ....
Это никак не справочник. Но и не учебник -  в обычном понимании слова.
В общем - это Ландавшиц.
    Ананич Константин.
А еще я как то Ландавшицем , "Квантовой механикой" комара убил.
В полете. (летел, ес-но комар, а не я, как многие могли бы подумать)
Суровая книга.:)

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5006/1@fidonet)
 Msg  : 472 из 1262
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 13 Май 99 17:35
 To   : All                                                 Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Re: Скaзкa и Mиф
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Yuri Kotilevski <Yuri.Kotilevski@f25.n4615.z2.fidonet.org> записано в
статью <926551136@f25.n4615.z2.ftn>...
Весь сборник .
> В детстве очень нpавилась. Не помню, как втоpая часть называется?
Как ? Есть и вторая ?
Кстати, кто не знает - в "Библиотеке Солнышкина" переиздавали.
Иллюстрации замечательные. У меня аж руки дрожали, когда ухватил.
> [...]
> оживший автомобиль, во второй раз - оживший самолет, а в третий -
> и вовсе инопланетный космический корабль.
Его читал только "Трое с десятой тысячи", что к сожалению - фантастика.
Но здорово.
> А вот нравится мне эта сказка. Хотя идеологией из нее так и прет.
> Ну а сюжет - как в "Принце и нищем"...
У Губарева все сказки хороши. ИМХО.
Из "Королевство кривых зеркал" тоже "прет идеологией."
Но - куда там без нее ?
Это само по себе не есть плохо.
> Ну, Линдгрен нужно включать списком. Собственно, основное уже назвали.
> Мои любимые - "Карлсон" и "Братья Львиное Сердце".
У меня - "Карлсон" , "Мио, мой Мио", "Рони, дочь разбойника".
> Вообще у Маршака много хороших пьес-сказок.
Точно...
> Книга намного глубже и интереснее фильма.
Фильм хорош, как иллюстрация - по-моему
персонажи довольно удачны.
> Да, это уже назвали... Тогда Шарова еще "Приключения Ёженьки и других
> нарисованных человечков"
У меня одна из самых любимых сказок
"Кукушонок - принц с нашего двора".
В одной книге с "Приключения Ёженьки и других нарисованных человечков"
По всей видимости - тоже Шаров.
Но вот до сих пор не знаю - авторский ли это сборник.
Это книга настолько давно любимая, что над этим даже не задумывался.
Попробую посмотреть. Или кто так вспомнит ?
Да, вношу сказку Юрия Магалифа "Приключения Махони"

И - вот ведь незадача, у меня есть любимейшие сказки
про мальчика Бориску, медвежонка Машеньку, бурундука Бука
и сороку по имени Сорока
  "Первая вечерняя звезда"
  "Большая медведица смотрит на город".
Но книги сейчас далеко, в другом городе, а автора я не помню :(
  Ананич Константин.
****Стол находок полка - Склероз******
И еще - кто-ть помнит "Летящее счастье" ?
Сказка, в которой рассказывают другие сказки.
Про Летящее счастье Абу-Гасара , про рисовый колобок,
про купца в городе негодяев.
Мои "запоминалки оттуда:
"На сковородке шипела одинокая вилка"
"Бабушка, ты - Карлсон."
И еще - когда-то в "Пионере" печаталась сказка
(удивительно - даже  название почти  помню - "Девочка с зеленым бантом")
Там еще моментик был - часы, останавливающие время, если нажать на острие с
очень
тугой пружиной - "Времени тоже больно".
Хочеться найти и перечитать. Издавалось ли ? Кто автор ?
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 473 из 1262
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 22:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Просто Хорошая Книга
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В среду 12 мая 1999 16:34, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А что мылом? Эпизод, где Лукьяненко девицу задавил. То есть - задавил
 VB> Кей Дач, но виноват все равно Лукьяненко. Не веришь - у Фарита спроси.
  Всё, вспомнил. Ну у тебя и способы выpажения...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 474 из 1262
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 13 Май 99 11:57
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Тени снов
Hi Konstantin!

12 May 99, Konstantin Yakimenko ==. Vladimir Bannikov:

 KY>     Ну, основная идея, ИМХО, та, что человек не променяет свою жизнь на
 KY> любую самую лучшую иллюзию, пускай даже для него она может стать
 KY> абсолютной реальностью.

Человек не променяет, а император променял. И многие другие тоже. Они не люди?

 KY> Очень смелое высказывание, я мог бы еще поспорить на этот счет.

О.

 KY> Ну и то, что наш мир является плодом чьего-то воображения -
 KY> интересный вариант, только с этим я категорически не согласен.

Не согласен. Но у тебя НикТо не спрашивает.

 KY> Скорее уж, результат своеобразного научного исследования :)

Это к Лазарчуку.

 KY> А расовая нетерпимость - старо, как мир...

Увы, вечно актуально.

 KY> Я уже давно перестал мерить героев плюсами и минусами.

Людей или персонажей?

 KY> Человек - он и есть человек, со всеми своими достоинствами и
 KY> недостатками.

Да, но с персонажами все несколько иначе. "Хороший" - "плохой" - "злой".

 KY>     С первым проблем нет. Вот со вторым как-то хуже.

Тренируйся.

 KY>     Интересно. Что значит "не так"?

А в этом и состоит суть двоемыслия, чтобы думать и так, и эдак.