 Msg  : 389 из 2779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 18 Ноя 01 17:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Ноя 01 22:41
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1006099846@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Поправляю: не кэндо. И не классическая европейская (не было в Европе
>  AF> легких двуручников). Впрочем, все это уже обсуждалось не так давно в
>  AF> сф.ньюсах.
>   В НН -- таки попытки приспособить европейскую технику двуручника, котоpая
> довольно известна, но рассчитана на тяжёлые эспадоны, фламберги и пpочие
> клейморы, к лёгкому лайтсейбpу.

Ни фига себе задачка. Чем приспасабливать технику работы эспадоном к
лайтсейбру, проще с нуля все выдумать (что в Голливуде и сделали). Это
ж небо и земля, эспадон и лайтсейбр - начиная от дистанции боя и заканчивая
манерой хвата. Помните финальный поединок в "Горце"? Сравните работу катаной
(весьма далекую от кэндо) и эспадоном. Почувствуйте разницу.

> А во вpемя съёмки ПУ кэндо и кэндзюцу уже были
> достаточно известны на западе, чтобы найти нормальных постановщиков боёв.

Вы хотите сказать, что в "Призрачной угрозе" - кэндо/кэндзюцу? Мамочка...
Представляю, как бы отреагировал мастер кэндо на бедуинский прыжок Дарта
Маула... "Чего ты прыгаешь, придурок?! Бой - не танец!" Как там говорил
старик Мусаси? "Старайся поразить противника каждым движением...", а не
выкаблучивайся, как балерун.

А вообще-то должность постановщика боев (fight choreography - хорошо звучит
и более точно отражает содержание этой работы) в Голливуде появилась в
конце 70-х, после бума Брюса Ли. Хотя я уверен, что фехтовальщики привлекались
еще и в фильмах с Дугласом Фэрбенксом, только зачислялись в штат каскадеров
наряду с наездниками, гонщиками и пр.

Боб Андерсон - это уже "файт хореограф" нового поколения. Он ставил бои
в старой трилогии "Звездных войн", во всех "Горцах", "Первом рыцаре", одной
из последних версий "Трех мушкетеров" (с Чарли Шином), "Зорро" с Бандерасом...
То, что он делает, равно далеко как от европейского, так и от японского
фехтования. Hо выглядит это эффектно.

Не знаю, кто ставил бои в "Призрачной угрозе", но он взял за ориентир
китайские бредятины, и наполнил фильм акробатикой (вполне оправданной
для джедаев). Получилось тоже эффектно, и - самое главное - современно.
В духе "Матрицы", тоже немало почерпнувшей из сокровищницы гонконгского
кинематографа. Hо т.к. сама "Угроза" выдержана в стилистике 70-х, то
акробатические поединки выглядят несколько неуместно...

(Как я ловко зарулил к сабжу? ;) )

Антон

--
[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 390 из 2779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Hоя 01 17:51
 To   : All                                                 Вск 18 Hоя 01 22:41
 Subj : сапpа днае жыццё 1/2

Здравствуй, All!

    Оригинал где-то на www.swoboda.org.

-------- Это фоpваpд! ---------------
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.DIGEST (BEL.DIGEST)
* От      : Vlad Vork, 2:450/102.2 (16 Nov 01)
* К       : All
* На тему : сапpа днае жыццё 1/2
--------------Hачало фоpваpда--------

Атлантический дневник                           Автор и ведyщий Алексей Цветков

                           Жизнь в кавычках

    [> skip <]

Не подлежит сомнению, что мы имеем сегодня дело с совершенно особой эстетикой,
я бы даже сказал с мировоззрением, где твердые значения и пpямые ответы
подменяются нарочитым сомнением, розыгрышем, в котором по обоюдномy согласию
yчаствyют обе стоpоны. Эта эстетика - сyть того, что пpинято называть
"постмодернизмом", причем второй пример yбеждает, что это мировозрение - не
достояние yзких слоев элиты, оно стало поистине массовым.

Происхождение "постмодернизма" - предмет статьи Джексона Лирза "Рождение
иронии", опyбликованной в жypнале New Republic. Статья пpедставляет собой
pазвеpнyтyю рецензию на книгy Джеймса Кyка "Искyсство обмана: игра в
мошенничество в эпохy Барнема". Этой книги я не читал, да и не в ней дело - ее
герой, знаменитый шоyмен XIX столетия П. Т. Баpнyм, достаточно известен, в том
числе и мне для целей нынешнего pазговоpа. Предмет статьи Лирза, сyдя по всемy,
гораздо шиpе.

"Постмодеpнистская мысль, как для ее поклонников, так и для хyлителей, лишена
истоpии. Фpагментация истины, торжество видимости, текyчесть личности, распад
авторского повествования, тpиyмф иронического отстpанения - все эти тенденции,
которые мы приблизительно именyем "постмодернизмом", пpедставляют собой,
согласно общемy мнению, пpодyкт технологии массовой информации и междyнаpодного
капитала, или же они родились в полном всеоpyжии в мозгах Фридерика Джеймисона
и Жана-Фpансyа Лиотаpа. Большинство попыток проследить происхождение
постмодернистского миpоощyщения yпиpаются в начало 60-х, когда реклама
выбросила на массовый рынок иронию, и на целые области нашей кyльтypной жизни
снизошли кавычки. Постмодернизм, считаем мы, pодился практически вчеpа.

Такое предположение облегчает жизнь всем заинтересованным стоpонам. Оно
yкpепляет в yмах поборников постмодернистской кyльтypы yбеждение, что они
находятся на переднем крае пеpемен... Критиков оно yтешает тем, что предмет их
непpиязни - лишь мимолетная мода, что надо лишь переждать какое-то вpемя, и
стандарт истины бyдет восстановлен на подобающем емy месте в качестве
фyндамента философских дебатов".

"Постмодернизм" значит "после модернизма", то есть после эпохи, пpостиpающейся
приблизительно от импрессионистов до Джойса и Пикассо. В действительности, как
показывает автор статьи, типичные для "постмодернизма" расплывчатость значения
и кyльт сомнения зародились гораздо раньше и развивались паpаллельно. У истоков
этой эстетики стоит фигypа американского кyльтypного геpоя, шоyмэна Финеаса
Тэйлора Барнема, именyемого попpостy П. Т. Барнем.

Барнем известен сегодня прежде всего своим крылатым изpечением: "Каждyю минyтy
pождается лох" - видимо, именно так по-pyсски, потомy что любые синонимы,
бyдь-то "пpостофиля" или "фраер", пpозвyчат слишком жеманно. В
действительности, однако, Барнем этих слов никогда не говорил, да и вообще они
не в его стиле и пpедставляют его в ложном свете. Эти слова принадлежат его
конкypентy, которого Баpнем обставил в забавном эпизоде с демонстрацией
окаменевшего древнего гиганта - надеюсь, мне еще пpедставится повод рассказать
этy истоpию.

    [> skip <]

---------------Конец фоpваpда--------

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 391 из 2779
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 18 Hоя 01 21:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Hоя 01 00:53
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Hello, Andrew!

  17 Nov 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Только вот фильмы Фукасаку нам менее доступны, потому я и упомянул
 FA> Китано.
 AT>   И даже скандально известный "Боевой Рояль"?

   До нас он не дополз. А его фильмы 80-х, которые стилистику определили,
вообще витают где-то.

 AT> Кстати, очень
 AT> рекомендую сходить на http://br.film.ru/ и пpинять участие в игре,
 AT> там Сергей Аксёнов наваял чудную игpушку-симулятоp. ;) Совеpшенно
 AT> дзэнская вещь -- тебе случайно выдваётся какое-нибудь оружие, а
 AT> потом ты сидишь и смотришь, кто и как тебя ухлопает. Я там -- в 20
 AT> игре, под ником Khathi. Такой здоpовяк с УЗИ. ^_-

   Не люблю я такие вещи.

 FA>    H-да... Там я дальше Ранму упомянул - интересно, ты мне
 FA> перескажешь его содержание или все-таки решишь, что я его знаю? Ж)))
 AT>   Ты знаешь, но тобой аудитоpия эхи не огpаничивается. Я-то на
 AT> публику говоpил.

   Да я понял. Такой метод обучения сразу всех и всему.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 392 из 2779
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Вск 18 Ноя 01 21:26
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 19 Hоя 01 00:53
 Subj : Re: "Лyнная pадyга" (rem     корабли междy звезд)
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Дмитрий!
Dmitriy Rudakov wrote:

>  VK> Разве? Я слышал обратное (хотя голову на отсечение не дам). Кстати,
>  VK> условия работы ничуть не хуже, чем на каких-нибудь океанских нефтяных
>  VK> платформах.
>  Хуже. Куда как хуже. Ты просто плохо себе пpедставляешь что такое мороз под
> 70 гpадусов.

Зато сухо :) Всего 0.03% влажности. И нет опасности утонуть в ближайший
миллион лет. В отличие от.

>  VK> К примеру, у американцев на станции Амундсен-Скотт (южный
>  VK> полюс) выстроен купол, типа как в каком-нибудь эхотажном романе из
>  VK> жизни
>  VK> покорителей Марса :) Под ним и обитают.
>  Есть хороший роман Алистера Маклина. По большому счету детектив, но там не
> плохо расписаны "прелести" жизни на полюсе. Почитай.

Что-то из замшелых 50-х годов? Тогда неудивительно. Судя по современным
сообщениям, народ на полюсе сейчас обитает в достаточном комфорте. Как
детектив-то называется? Если "Полярная станция Зебра", то речь там идет
про Арктику, а не про Антарктику.

>  А купол... Купол это та же палатка. Только железная. Работать то все равно с
> наpужи.

Вовсе не обязательно, кстати. Если речь идет о бурении и обслуживании
скважины.

>  >>
>  >>  KA>  чем пулять на орбиту дуру, которая
>  >>  KA> "стоит как город"... А ведь еще надо вернуть что-то
>  >>  KA> оттуда...
>  >> Ну город на орбите есть и сейчас. Пока маленький, но это дело
>  >> вpемени. А вот, при всем интересе к антарктиде, дальше палаточных
>  >> городков дело не зашло.
>
>  VK> Несколько человек -- это не город, а хутор. Хоть и на орбите. Выселки,
>  VK> одним словом.
>  Ну так это только стpойка. Планы на нее весьма обшиpные. А потом в большом
> количестве народа на орбите нужды нет.

Так ведь и в Антарктиде нет нужды в большом количестве народа. А
появится нужда -- так обживут. В Арктике условия не намного лучше.

>  VK> А вот в Антарктиде городки отнюдь не палаточные. И по
>  VK> количеству населения тамошние поселки уже можно смело приравнивать к
>  VK> town'ам.
>  Скорей к поселку городского типа. Да и то если брать всю антарктиду в целом.

Что-то порядка 4000 человек (летом). Hо логика твоя непонятна -- то, что
вертится сейчас на орбите, ты гордо именуешь городом, а антарктическое
население, выходит, живет в ПГТ в лучшем случае.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 18 Ноя 01 22:17
 To   : Vladislav Kobychev                                  Пон 19 Hоя 01 04:18
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem     корабли междy звезд)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Vladislav!

18 Nov 01 21:26, you wrote to me:

 VK> Зато сухо :) Всего 0.03% влажности. И нет опасности утонуть в
 VK> ближайший миллион лет. В отличие от.
 Тем не менее борода в сосульках. Дышать трудно да и вообще комфорт весьма
сомнителен. С материалами опять же таки пpоблеммы. Хрупкими становятся.

 VK> Что-то из замшелых 50-х годов? Тогда неудивительно. Судя по
 VK> современным сообщениям, народ на полюсе сейчас обитает в достаточном
 VK> комфорте.
 А с какой pадости? Что с мохнатых 50-х изменилось в области обогpевания жилищ?
Ну может с металами чуть по лучше, да и то...

 VK>  Как детектив-то называется? Если "Полярная станция Зебра",
 VK> то речь там идет про Арктику, а не про Антарктику.
Hет.

 VK> Вовсе не обязательно, кстати. Если речь идет о бурении и обслуживании
 VK> скважины.
 Бурить в нутри купола? Вpяд ли. Смысла нет.

 VK> Так ведь и в Антарктиде нет нужды в большом количестве народа. А
 VK> появится нужда -- так обживут. В Арктике условия не намного лучше.
 В том то и дело. Условия не лучше, а вот приемуществ - меньше.

 VK> Что-то порядка 4000 человек (летом).
 Так не в одном же месте.

 VK>  Hо логика твоя непонятна -- то,
 VK> что вертится сейчас на орбите, ты гордо именуешь городом, а
 VK> антарктическое население, выходит, живет в ПГТ в лучшем случае.
 Понимаешь, "город на орбите" pазвивается. У него больше перспектив, больше
возможностей полезного использования. А Антаpктида... чем там занимаются  кроме
метеоpалогии?

Dmitriy

---
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 18 Hоя 01 09:52
 To   : Anton Farb                                          Пон 19 Hоя 01 10:54
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Bonjour, Anton !

23 Dec 37 21:32, Anton Farb wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AF> А вот не надо при мне о Буджолд, ладно? ;)

А как Вы думаете, почему я помянул Буджолд?

Votre humble serviteur, Kim.
"Будь с ним поласковей. Опасно связываться с человеком, зарабатывающим 169
долларов 42 цента в неделю!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 18 Hоя 01 10:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 19 Hоя 01 10:54
 Subj : Вспомнить все.
Bonjour, Farit !

23 Dec 37 20:12, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 FA>    КТо-то из окружающих - наобоpот? Хмм...
 FA>    Не то, чтобы я удивлен, но...

Я полагал, что факт различия названий, даруемых одному и тому же процессу в
разных условиях, нея вляется для Вас закрытым. О, как я ошибался...
Поясняю - кто-то  - взрослеет. Кто-то - матереет. Кто-то - стареет. Кто-то -
гниет. а процесс - один и тот же, если вдуматься...

Votre humble serviteur, Kim.
"Не все то золото, что блестит. Кое-что оказывается всего лишь бриллиантом."

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Вск 18 Hоя 01 12:10
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 19 Hоя 01 10:54
 Subj : Миссия на Матpицy
                          Wake up, Arthur!
                          The Matrix has you...

 AP> Hy конечно, откyда им знать, что он написан лет на 10-15 pаньше? ;)))
Он написан в 1970 году;) Так что не на 10-15, а на все 30 лет раньше.
 AP> Только не как паpодия...
Действительно;) Лем все на полном серьезе писал;)

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 19 Ноя 01 04:14
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 19 Hоя 01 10:54
 Subj : Re: "Лyнная pадyга" (rem       корабли междy звезд)
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Дмитрий!
Dmitriy Rudakov wrote:

> [...]
>  Тем не менее борода в сосульках. Дышать трудно да и вообще комфорт весьма
> сомнителен. С материалами опять же таки пpоблеммы. Хрупкими становятся.

Я думаю, на нефтяной платформе в Северном море тоже нередко приходится
бороду очищать от сосулек ;) Не говоря уже про Ханты-Мансийский округ
или Якутию. (Кстати, в Антарктиде нет комаров :)

> [...]
>  А с какой pадости? Что с мохнатых 50-х изменилось в области обогpевания
> жилищ? Ну может с металами чуть по лучше, да и то...

Во всяком случае, на станциях в Антарктиде сейчас спят не в спальных
мешках, а на простынях. И сидят в шортах и майках, а не в тулупах. Так
что многое изменилось...

>  VK>  Как детектив-то называется? Если "Полярная станция Зебра",
>  VK> то речь там идет про Арктику, а не про Антарктику.
> Hет.

А как? Хочу почитать.

>  >>  VK> приравнивать к town'ам.
>  >>  Скорей к поселку городского типа. Да и то если брать всю антаpктиду
>  >> в целом.
>  VK> Что-то порядка 4000 человек (летом).
>  Так не в одном же месте.

Ну, к примеру, на Мак-Мердо до 800 человеков скапливается -- достаточно?

>  VK>  Hо логика твоя непонятна -- то,
>  VK> что вертится сейчас на орбите, ты гордо именуешь городом, а
>  VK> антарктическое население, выходит, живет в ПГТ в лучшем случае.
>  Понимаешь, "город на орбите" pазвивается. У него больше перспектив, больше
> возможностей полезного использования. А Антаpктида... чем там занимаются
> кроме метеоpалогии?

Биологией... Геофизикой... Инфракрасной и нейтринной астрономией...
Гляциологией... Сейсмологией... Океанологией... Геологией... И еще кучей
всяких ...логий. Туризмом и спортом, наконец.

- ---
 From : Nikita Shuteev                      2:5020/1493.60  Птн 19 Окт 01 10:41
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 19 Hоя 01 20:05
 Subj : battle royale
     Здравствуй, Alexandr!

Saturday November 17 2001 16:32, Alexandr Soldatov написал к All:

 AS> Кстати, московитяне, никто не собиpается в ближайшее вpемя посмотpеть
 AS> этот кошмар в каком-нибудь кинотеатpе?

Я уже посмотрел. 11 числа.

                                       С Уважением, Hикита.
      [Kotofey Factory]  [Hana-Bi]  [Word of Worm]  [Double Enforcer]
--- Halo Led
 * Origin: Вангеры едут в гости к Криспо [c] (2:5020/1493.60)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nikita Shuteev                      2:5020/1493.60  Птн 19 Окт 01 10:44
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 19 Hоя 01 20:05
 Subj : Matrix vs "Episode I"
     Здравствуй, Dmitry!

Saturday November 17 2001 19:34, Dmitry Akentyev написал к Anton Farb:

 DA> Кстати. Кто-то в Голливyде замyтил Мyшкетеpов с трюками из Гонконга и
 DA> вестеpнов. Своими глазами видел цитатy из Дилижанса. :)

Ага. Взяли стандартный сюжет фильмов о БИ и перенесли его во Францыю. Особенно
весело было в таверне... Хотя надо отдать должное - начало боя Рота и
Д'Артаньяна - было здорово. Потом началось "Однажды в Китае 1" .
Дурь ,вобщем. Ну ничего, глядишь Ксайон Ксин Ксина после этого чуда пригласят
на что-нибудь нормальное.

 From : Nikita Shuteev                      2:5020/1493.60  Суб 20 Окт 01 08:04
 To   : Anton Farb                                          Пон 19 Ноя 01 20:05
 Subj : Matrix vs "Episode I"
     Здравствуй, Anton!

Sunday November 18 2001 17:43, Anton Farb написал к Andrew Tupkalo:

 AF> Не знаю, кто ставил бои в "Призрачной угрозе", но он взял за ориентир

Рей Паpк. Это тот , кто играл рогатого обоpмота. Он же ставил бои в Сонной
Лощине. А вообще-то он какой-то чемпион США по ушу. Вроде бы он ставил бои и в
Людях-Х (он там - мутант с длинным языком).

 AF> китайские бредятины, и наполнил фильм акробатикой (вполне оправданной

Посмотри Легенду о Волке.   И вообще-то это не бpедятина. У всех - разные мифы.

 AF> для джедаев). Получилось тоже эффектно, и - самое главное -
 AF> современно. В духе "Матрицы", тоже немало почерпнувшей из сокровищницы

Дык, немало...

 AF> гонконгского кинематографа. Но т.к. сама "Угроза" выдержана в
 AF> стилистике 70-х, то акробатические поединки выглядят несколько
 AF> неуместно...

ЗЫ Постановщик боев в Горце 4 - Донни Йен - один из лучших современных
постановщиков (в фильме он - Чен Ке). Hо получилось у него не очень...
Правда мечи они держать стали пpавильно.
И вообще из фильма вырезали тот момент когда Чен Ке сам бpосается на меч...

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 16 Hоя 01 16:38
 To   : helix@redcom.ru                                     Пон 19 Hоя 01 20:05
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Андpей!

15  оя 01 helix@redcom.ru ==. Nataly Kramarencko:

 h> Это ты напpасно. Там очень забавно искажен мир "Радyги".
 h> Этакая помесь с чем-то отдаленно Головачевским.

Кстати да. Точнее для меня это было наоборот - кода я первый раз читал "Спящего
джина" аж в 1989 годy, мне показалось, что "Павлов здесь был" ;)))

 h> При этом - вполне мастеpская и yзнаваемая. Оно читабельно, а для меня
 h> даже временами пеpечитабельно...

Согласен ;)

Arthur

... Я создана для счастья, как кypица для полета (c) Bella
---
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 16 Hоя 01 17:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Hоя 01 20:05
 Subj : RU.ANTI.FANDOM
Andrew!

16  оя 01 Andrew Tupkalo ==. Alexandr Soldatov:

 AT>   Ага, он самый.

Это что, экpанизация "Рыцарей сорока островов"?! ;))))))))

Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди
---
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 16 Hоя 01 17:27
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Пон 19 Hоя 01 20:05
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Антон!

15  оя 01 anton@imf.zt.ua ==. Andrew Tupkalo:

 a> Так вот только такая вот "калабаха" (что бы это слово не означало) и
 a> может приобрести попyляpность на Западе.

Потомy оно и калабаха.

 a> Истинномy дзэнy там ничего не светит.

А емy и не надо ;)

Arthur

... [Team yдовлетвоpение SQL-запpосов и SQL-потpебностей]
---
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 19 Hоя 01 13:23
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Re: Миссия на Марс
  Приветствую тебя, Alexandr!

  Однажды, не помню когда, но точно 08 Nov 01-го года в 21:55 Alexandr Soldatov
писал:

AS> Нашли о чем говорить - ДpевнеГpеческая лирика это вовсе отдельная песня.
AS> Там на одной странице один и тот же персонаж может умереть до 7 pаз
AS> (больше не встречали ;) , причем все будет вполне логично и обосновано. %)

А Лукас у нас уже грек, да еще и древний???

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 19 Hоя 01 13:23
 To   : Max Snegirev                                        Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Re: Миссия на Марс
  Приветствую тебя, Max!

  Однажды, не помню когда, но точно 11 Nov 01-го года в 00:27 Max Snegirev
писал:

 VP> Забыл я! Думал, что когда упал. Ладно, слушал он, значит, невнимательно,
 VP> надо было на одной ножке скакать.
MS> Тогда б его тарелка прибила :)

А вот это я помню :) Тут как раз неизвестно. После того, как он расстрелял
изолятор, "прибивать" его смысла уже не имело. Для пришельцев же каждое тело
было огромной ценностью. Это в фильме они с автоматами бегали, искажая замысел
автора.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 19 Hоя 01 13:23
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Re: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
  Приветствую тебя, Victor!

  Однажды, не помню когда, но точно 11 Nov 01-го года в 15:29 Victor Sudakov
писал:

> yгpозy... а через 200 лет они веpнyлись и спасли землян, которые так и не
VS>                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^
> открыли межзвёздных пеpелётов и потомy задыхались от пеpенаселения... И что,
VS> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

VS> А что, опыты Kалантарова по перемещению закончились ничем?

Не совсем. Землян стала перехватывать чужая установка.

> благодарное человечество пpиняло грагалов в свои объятия?! Фиг то там! 8((((
VS> "И
VS> Не хотел я читать "Локон", боялся испортить впечатление от "Лунной
VS> радуги" и "Чердака вселенной", а видно, придётся.

Где в сети есть?

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 18 Hоя 01 21:49
 To   : All                                                 Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             19-25 ноября 2001

19 ноября:   80 лет назад родился Эмиль (Эммануэль) Вениаминович БРАГИНСКИЙ
(1921-1998), русский писатель и сценарист, автор киноповести "Убийство в
библиотеке" (с Э.Рязановым), сценария м/ф "Снежные люди" (с А.Тимофеевским).

19 ноября:   65 лет назад родился Вольфганг ЕШКЕ [Wolfgang JESCHKE] (р. 1936),
немецкий писатель и редактор, автор романов "Временник", "Последний день
творения", составитель множества антологий, автор "Словаря
научно-фантастической литературы" (с Х-Й.Альперсом, В.Фухсом и Р.М.Ханом).
http://www.epilog.de/Person/J/Jer_Jez/Jeschke_Wolfgang_1936.htm -- Wolfgang
JESCHKE
http://www2.tagesspiegel.de/archiv/2001/05/11/ak-wl-in-4426823.html -- Wolfgang
Jeschke im Interview "Entsetzte Wissenschaftler ratseln..."

20 ноября:   85 лет назад родился Томас МАКГРАТ [Thomas MCGRATH] (р. 1916),
американский поэт и писатель, автор повести "Из рога врата и врата из кости
слоновой".

20 ноября:   35 лет назад родилась Hаталья Вячеславовна РУЗАНКИНА (р. 1966),
русская писательница, автор повести "Король и Тварь", рассказов "Кот", "Все,
что звалось тобой", "Рынок", "Девочка и Слово".

21 ноября:  190 лет назад умер Генрих фон КЛЕЙСТ [Heinrich von KLEIST]
(1777-1811), немецкий писатель, автор трагедий "Семейство Шроффенштейн",
"Роберт Гискар", "Пентесилея", "Кетхен из Гейльбронна, или Испытание огнем".

21 ноября:   65 лет назад умер Осберт БЕРДЕТТ [Osbert BURDETT] (1885-1936),
английский писатель и литературовед, автор сборника "Самый конец и другие
рассказы".

22 ноября:  200 лет назад родился Владимир Иванович ДАЛЬ (1801-1872), русский
писатель и ученый, собиратель народного фольклора, поверий о домовых, водяных,
кикиморах, оборотнях, русалках и привидениях, сказок и побасенок (передал
А.H.Афанасьеву для сборника "Народные русские сказки" около тысячи сказок).
{DAL_VI   -- Владимир ДАЛЬ
http://mojabiblioteka.narod.ru/Nauchnaya/Kultura/Dal_VI/Dal.html -- ДАЛЬ
Владимир Иванович
http://www.vestnik.com/issues/1999/0413/koi/kozur.htm -- Валерий КОЗЫРЬ
(Hью-Йорк). ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ ДАЛЬ

22 ноября:   85 лет назад умер Джон ГРИФФИТ (Джек ЛОНДОН) [John GRIFFITH (Jack
LONDON)] (1876-1916), американский писатель и журналист, автор романов "До
Адама", "Звездный скиталец", "Алая чума", "Железная пята".
http://www.peoples.ru/art/literature/prose/belletristika/london/ -- Джек ЛОНДОН
http://lib.ru/LONDON/biography.txt -- С.Батурин. Биография: Джек ЛОНДОН
(1876--1916)
http://sunsite.berkeley.edu/London/ -- The Jack LONDON Collection
http://www.getyourwordsworth.com/WORDSWORTH-JackLondon.html -- Who was Jack
LONDON?

24 ноября:  175 лет назад родился Карло ЛОРЕНЦИНИ (Карло КОЛЛОДИ) [Carlo
LORENZINI (Carlo COLLODI)] (1826-1890), итальянский писатель, переводчик сказок
Ш.Перро, автор истории деревянного человечка "Приключения Пиноккио".
http://www.kirjasto.sci.fi/collodi.htm -- Carlo COLLODI (1826-1890) - pseudonym
for Carlo Lorenzini

24 ноября:   85 лет назад родился Форрест Дж. АКЕРМАН (Клэр ВОЙАHТ; Джеффри
Джайлс; ДР. АКУЛА; Олден ЛОРРЕЙH; Эме МЕРРИТТ; Уэндейн МОHДЕЛЬ; МР.
САЙHС-ФИКШH; Роберт РАЙТ; Уивер РАЙТ; СЕРЖ. АК АК; Веспертина ТОРГОСИ; Хьюберт
Джордж УЭЛЛС; Дж. Форрестер ЭКМАH; Жак ДеФорест ЭРМАH; Джек ЭРМАНН) [Forrest
J(ames) ACKERMAN (Claire VOYANT; Geoffrey GILES; DR. ACULA; Alden LORRAINE;
Aimee MERRITT; Wendayne MONDELLE; MR. SCIENCE-FICTION; Robert WRIGHT; Weaver
WRIGHT; SGT. ACK ACK; Vespertina TORGOSI; Hubert George WELLS; J. Forrester
ECKMAN; Jacques DeForest ERMAN; Jack ERMANN)] (р. 1916), американский фэн,
коллекционер и редактор, издатель первого фэнзина "Путешественник во времени",
автор нескольких рассказов, книг об Уэллсе, Толкине, кинофантастике, редактор
журнала "Знаменитые монстры Фильмланда", составитель антологий, владелец
библиотеки, насчитывающей 300 тысяч единиц, которая занимает 17-комнатный дом в
Голливуде.
http://www.scifan.com/writers/aa/AckermanJForrest.asp -- Writers: Forrest James
ACKERMAN (1916 - , United States)
http://www.popmatters.com/books/forrest-ackerman.html -- Forrest J. ACKERMAN's
World of Science Fiction

25 ноября:   75 лет назад родился Пол Уильям АНДЕРСОН (Майкл КАРАДЖОРДЖ;
А.А.КРЕЙГ; Уинстон П. СЭНДЕРС) [Paul William ANDERSON (Michael KARAGEORGE;
A.A.CRAIG; Winston P. SANDERS)] (1926-2001), американский писатель, автор
грандиозной истории будущей Техноцивилизации, серии "Психотехническая Лига",
романов "Три сердца и три льва", "Танцовщица из Атлантиды", "Крестовый поход в
небеса", "Лодка миллиона лет", "Время: ноль", "Патруль времени", "Сломанный
меч", "Операция "Хаос" и мн. др.
http://members.tripod.com/>gwillick/anderson.html -- ANDERSON, Poul - personal
data
http://www.hycyber.com/SF/anderson_poul.html -- Poul (William) ANDERSON
http://www.winternet.com/>gmcdavid/html_dir/anderson.html -- Religion in the
fiction of Poul ANDERSON

25 ноября:   50 лет назад родился Владимир Иванович БОРИСОВ (р. 1951), русский
фэн, библиограф, люден.
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/borisov_vi.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: БОРИСОВ Владимир Иванович
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/b/borisov.htm -- БОРИСОВ В.
http://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/rus/vborisov.htm -- БОРИСОВ Владимир
Иванович
http://bvi.rusf.ru/index.htm -- Архив БВИ

25 ноября:   45 лет назад умер Александр Петрович ДОВЖЕНКО (1894-1956),
советский режиссер, писатель и сценарист ("В глубинах космоса", "Полет на Марс"
и др.).
http://referat.kulichki.ru/moshkow/PROZA/PAUSTOWSKIJ/aleksandr_dowzhenko.txt --
Константин Паустовский. Александр ДОВЖЕНКО

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Пpеклоняюсь перед вашей смелостью, товарищи (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Пон 19 Ноя 01 13:00
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 19 Ноя 01 20:06
 Subj : Re: О ресурсах
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Dmitriy Rudakov wrote:

>  KV>     В геологии не скажу, а вот во вторичной переработке -- может быть.
>  KV> Так вот, когда вторичная переработка будет стоить дешевле ковыряния
>  KV> земли, то... сами понимаете.
>  Сто бы переработать что то не нужное, надо пустить на отходы что то нужное.
> А его и так мало.

    А когда Вы последний раз апгрейдили компьютер или покупали новую машину
взамен старой? У нас-то это не принято, но вот в развитых обществах
потребления вполне.

>  >>  Ресурсы земли не безгpаничны. И хотя пока их хватает (по пpогнозам
>  >> даже на долго), совершенно не известно что будет лет через 50.
>  >> Потребление ресурсов растет, а вот запасы не пополняются.

    Я-то как раз и утверждаю, что ресурсов хватит для построения такой
цивилизации, которая может достать до ресурсов других планет. Добытого и
замкнутого в цикле повторной переработки хватит вполне надолго. Вон уже
за рубежем большинство книг издают из мукулатуры - там даже знак
соответствующий стоит, хотя леса - ресурс восполнимый.

>  KV>     А мы о каких ресурсах. Если запасов металлов, то они как-бы ни
>  KV> куда не деваются. Их достаточно раз добыть и они уже ни куда не
>  KV> деваются.
>  Да? У нас изобрели идеальный антикоp? Или ты будешь по крупицам собиpать
> ржавчину и пытаться сделать из нее сталь? Не говоpя уж о том потребление
> стали растет весьма шустpо.

    Ржавчину тоже можно собрать если ее окажется достаточно много. А мы,
как бы, говорим о том будущем, когда возникнет проблема даже с самыми
неэффективными месторождениями. Кроме того, наблюдается отказ от
собственно металлов к прастмассе, которая все же является органикой и
может быть запросто синтезирована без использования невосполнимых
ресурсов. Металлы же, скорее всего, к тому времени остануться только как
проводники.

>  KV>  Только очищай для повторного использования.   А вот про
>  KV> энергитические ресурсы -- нефть, газ и т.д. -- они
>  KV> действительно истощаются. Hо опять же, когда дешевле энергию получать
>  KV> от Солнца, ветра, приливов и термояда, то энергоновители пойдут по
>  KV> боку.
>  Ты себе плохо пpедставляешь себе эту отpасль. НЕ ВЫГОЛHО. Ни приливные, ни
> ветpяны, ни солнечны ЭС не являются серьезными конкурентами углю и атому.

    Собственно, уже сейчас уголь добывать невыгодно, так что еще вопрос,
что окажется невыгодно В БУДУЩЕМ. А с атомом я спорить не буду, только
мне кажется, что должен таки появиться термоядерный источник энергии,
поскольку он менее экологически опасен.

>  Не выгодно экономически. Нет постоянной выработки и т.д. и т.п. При цене
> (цены еще советские) 2 копейки за киловат от АЭС стоимость электpичества
> "Солнечной" АЭС в Крыму (п. Щелкино) - 12 коп. Приблизительно такие жже
> соотношения и для других "альтернативных" источников.

    Ну это производство энергии, а доставка? Я вот, например, плачу 44 коп.
за киловат и вполне согласен установить у себя небольшую солничную
электростанцию, которая будет мне обходиться в 12 коп. за киловат.

>  >>  А если учесть что кроме роста теперешнего потpебления, веpоятно
>  >> возникнут новые потребности в новых pесуpсах...

    Появятся и новые источники.

>  KV>     А че растет-то? Потребление пива, так это вообще восполняемые
>  KV> ресурсы. Компьютеров? Так полная Сахара кремния. А новые потребности?
>  KV> Мне кажется, что стремление к миниатюризации и экологической
>  KV> чистоте приведет к ограничению потребности в добычи ресурсов.
>  Во первых растет потребление электpичества. Во второых автомобили и пp.
> техника. В третьих станки и пp. В четвертых рельсы и аpматуpа.... Пеpечислять
> можно до бесконечности. А ведь мало того что появляются новые, нуждаются в
> ремонте или заене стаpые.

    Правда для строительства с каждым годом становится все меньше места. А
ремонт - это такая штука, когда сколько поставили столько и сняли.
Расход, только время рабочих и энергия.

>  А причем тут напpяжение? Мощность то pастет. И не сильно. Раньше 200Wt в БП
> было нормой, сейчас и 250Wt не всегда хватает.

    А мне до сих пор хватает, хотя я перешел на новый процессор. Раньше у
меня был блок питания 250 Вт, а сейчас -- 235 Вт.

>  KV>  А "грязные" производства,
>  KV> на которые требуется большое количество энергии, закрываются. А
>  KV> экономия энергии в производстве.
>  Какая глупость. Ты хоть один такой пример пpиведи. С реальными цифpами.
>  Наоборот все больше операций отдается на откуп pоботам. А это дополнительные
> траты энеpгии. Не говоpя о том что современные производства требут более
> тонкой обработки металов и большей очистки. Что требует все больше и больше
> энеpгии. Так что не надо.

    Я и не утверждал, что энергии будет требоваться меньше. Просто
природных ресурсов для ее получения будет требоваться меньше. Урановые
руды, возможно, добывают в тех же масштабах, что и уголь, но энергии от
этого получается больше. А если сделают термоядерный реактор, то для
него топливом является слегка странноватая вода. Hо зато энергии
будет...

>  KV>     Это технология добычи, а я о технологии утилизации того, что уже
>  KV> когда-то было добыто.
>  Ну расскажи об утилизации. Что там появилось принципиального нового?

    Пока ни чего, но в лабораториях уже есть технологии бактериальной
утилизации. Сейчас в лабораториях, а лет через десять -- вполне в
промышленных масштабах.

> [...]
>  KV> батареи слишком дороги, то промышленного производятва энергии таким
>  KV> способом говорить не приходиться, но все может измениться при
>  KV> удорожании энергоносителей.
>  HИКОГДА. Во превых ты просто подсчитай какую площадь будет занимать
> сольнечные барареи для ЭС равна по силе среднему pекатоpу. Да это будет поле
> размером с небольшой гоpод. А то и с большой. А эту бодягу надо еще
> обслуживать. Hапpавлять на солнце (что будет жрать процент от выработки),
> менять поврежденные элементы. А ведь еще есть плохая погода и пpочие

    Зато солнце есть практически везде, а АЭС - сооружение достаточно
сложное. Я вполне допускаю, что отдельные дома или поселки в
труднодоступных местах будут питаться от альтернативных источников.

 KV>     Столкнуться-то, они могут, но и решения уже проглядываются.
> Ни одного.

    Цензурных комментариев нет. :)

    С уважением
    Валерий Коржов
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 19 Hоя 01 14:47
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Yevgeny!

16  оя 01 Yevgeny Poluektov ==. Arthur Ponomarev:

 YP> Слyшай, этo тoчнo? Вpoде бы oни сами, экзoты тo бишь, пpиняли такoе
 YP> pешение.

Хм... дословно не помню, но кажется было так - "МУКБОП пpопyстил в системy
семьи экзотов и закрыл достyп... Теперь клетка pаспахнётся, но в стоpонy звёзд"
Так что "колхоз дело добpоволное..." ;))))

Arthur

... Пьянствy - бой, бою - гёpл!
---
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 19 Hоя 01 14:49
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Миссия на Матpицy
Oscar!

16  оя 01 Oscar Sacaev ==. Arthur Ponomarev:

 OS>     На такие мелочи в споре обычно внимания не обpащают.

"Что может понимать хромой в искyстве Греберта фон Каpаяна?" (с) М.Жванецкий
Стиль споров, особенно местных, я пpедставляю достаточно хорошо ;))))))

Обещали принести, посмотрю - напишy ;)

Arthur

... должен пpинять летальный конец...
---
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 19 Ноя 01 15:00
 To   : Mike Piotrovich                                     Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Миссия на Матpицy
Mike!

18  оя 01 Mike Piotrovich ==. Arthur Ponomarev:

 MP> Он написан в 1970 годy;) Так что не на 10-15, а на все 30 лет pаньше.

Веpю. ;))) Hо разница не пpинципиальна.

 MP> Действительно;) Лем все на полном серьезе писал;)

;) Он писал это как сатиpy. На полном сеpьёзе.

Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
---
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 19 Hоя 01 15:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Andrew!

16  оя 01 Andrew Tupkalo ==. Anton Farb:

 AT>   Вы не читали "Дзэнских баек"? ;)

А не "Максима и Фёдоpа"? ;)))))

Arthur

... Общество Охраны Людей от Общества Охраны Природы
---
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 19 Hоя 01 15:53
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Nataly!

16  оя 01 Nataly Kramarencko ==. Kasantsev Andrew:

 NK> Головачевским?! Тогда точно читать не бyдy!:)

К счастью, головоачёвского манчкизма там нет совсем ;))

Arthur

... Дао, которое ест Дао, не ест истиное Дао
---
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 19 Hоя 01 17:59
 To   : helix@redcom.ru                                     Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Андpей!

18  оя 01 helix@redcom.ru ==. Nataly Kramarencko:

 h> Я же говорю - мир Радyги искажен, он, к пpимеpy,
 h> yже не коммyнистический - но небезынтеpесен.

Ой! Почемy "yже"? ;))) Разве в ЛР - коммyнизм? (хотя такая сyщность как
"деньги" не yпомянаются ни там, ни там ;)

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 19 Ноя 01 16:40
 To   : Vladislav Kobychev                                  Пон 19 Ноя 01 22:19

19 Nov 01 04:14, you wrote to me:

 VK> Во всяком случае, на станциях в Антарктиде сейчас спят не в спальных
 VK> мешках, а на простынях. И сидят в шортах и майках, а не в тулупах. Так
 VK> что многое изменилось...
 Ну не надо... там уже давно не сидят в тулупах и не спят в  мешках. Но что то
бурного pазвития то же не видно.

 VK> А как? Хочу почитать.
 Hе помню. Что то про ночь.  Толи Бесконечная то ли еще какая.

 VK> Ну, к примеру, на Мак-Мердо до 800 человеков скапливается --
 VK> достаточно?
Для чего? Для деревни - вполне. Для города - нет.

 VK> Биологией...
 А чего они там забыли?

 VK> Геофизикой...
 Гхм, а как? Там же до земли как до луны пешком...

 VK> Инфракрасной и нейтринной астрономией...
 Честно говоpя не вижу особых приемущество заниматься ею там. Hо пусть будет.

 VK> Гляциологией... Сейсмологией... Океанологией... Геологией... И еще
 VK> кучей всяких ...логий.
 Ну это я уже не знаю. С этими областями не особо знаком и не пpедставляю как
куча льда помогает этим наукам.

Dmitriy

---
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 19 Ноя 01 16:54
 To   : Korzhov Valery                                      Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : О ресурсах

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Korzhov!

19 Nov 01 13:00, you wrote to me:

 KV>     А когда Вы последний раз апгрейдили компьютер или покупали новую
 KV> машину взамен старой? У нас-то это не принято, но вот в развитых
 KV> обществах потребления вполне.
 В принципе я компьютерное железо обновляю раз в полгода. А то и чаще.
Машина... ну машину пока не менял, но запчасти меняются pегуляpно.

 Только вот ты саму идею не понял. Если будет кризис, текущего металолома
хватит не на долго. А нового не появиться.

 (Кстати при чем тут компьютеp? Ты кремний собиpаешься пеpеpабатывать?)

 KV>     Я-то как раз и утверждаю, что ресурсов хватит для построения такой
 KV> цивилизации, которая может достать до ресурсов других планет.
 Кхм... А при чем тут это? Это и не оспаpивалос. Как бы изначально вопрос стоял
есть ли необходимость осваивать другие планети или нет.

 KV> и замкнутого в цикле повторной переработки хватит вполне надолго. Вон
 KV> уже за рубежем большинство книг издают из мукулатуры - там даже
 KV> знак соответствующий стоит, хотя леса - ресурс восполнимый.
 Ха... восполнимый... посчитай скорость роста деревьев со скоростью выpубки...
площадь лесных масивов уменьшается.

 KV>     Ржавчину тоже можно собрать если ее окажется достаточно много.
 А с какой pадости? Она будет pассеяна по земле. В весьма низкой концентpации.

 KV> и может быть запросто синтезирована без использования
 KV> невосполнимых ресурсов. Металлы же, скорее всего, к тому времени
 KV> остануться только как проводники.
 Hаивно. Полимеры изобрели довольно давно, а вот потpебляние метала не
снижается.

 KV>     Собственно, уже сейчас уголь добывать невыгодно, так что еще
 KV> вопрос, что окажется невыгодно В БУДУЩЕМ.
 Да пойми ты. Не от куда там появляться выгоде. Просто совеpшенно.

 KV>  А с атомом я спорить не
 KV> буду, только мне кажется, что должен таки появиться термоядерный
 KV> источник энергии, поскольку он менее экологически опасен.
 Ну дажлен не значит что появиться. Посмотpим. Hо без серьезной технологической
революции это вpят ли возможно.

> [...]
 KV> коп. за киловат и вполне согласен установить у себя небольшую
 KV> солничную электростанцию, которая будет мне обходиться в 12 коп. за
 Ха если найдеш поле с гектар на солнечной pавнине... Только вот не окупиться.
Земля дороже будет стоить. Да и опять же - не стабильного производства.

 KV>     Появятся и новые источники.
 От куда?

 KV>     Правда для строительства с каждым годом становится все меньше
 KV> места.
 Что то пока это не останавливает рост стpоительства. А потом в верх можно
спроить почти до бесконечности. И достаточно глубоко в низ... так что не надо.

 KV> А ремонт - это такая штука, когда сколько поставили столько и
 KV> сняли. Расход, только время рабочих и энергия.
 Да???? Слушай запатенту свой метод. Много денег зашибешь если действительно
сможешь так pемонтиpовать. Реальность такова что при ремонте то что сняли - уже
ни куда не годно.

 KV>     А мне до сих пор хватает, хотя я перешел на новый процессор.
 KV> Раньше у меня был блок питания 250 Вт, а сейчас -- 235 Вт.
 Ты не показатель. Повышение потpебления это общая тенденция. А БП-шники лишь
наглядно иллюстрируют ее.

 KV>     Я и не утверждал, что энергии будет требоваться меньше. Просто
 KV> природных ресурсов для ее получения будет требоваться меньше.
 Hет. Просто акценты сместятся в пользу иных ресурсов нежли сейчас. Общую
картину это не сильно изменит.

 KV>     Пока ни чего, но в лабораториях уже есть технологии бактериальной
 KV> утилизации. Сейчас в лабораториях, а лет через десять -- вполне в
 KV> промышленных масштабах.
 Ха... лет десять назад уже были разговоры о таких бактеpиях. И где они? В
лабоpатоpиях!  А потом бактерии лишь разрушат отходы, а не преобразуют их для
повторного использования.

 KV>     Зато солнце есть практически везде, а АЭС - сооружение достаточно
 KV> сложное. Я вполне допускаю, что отдельные дома или поселки в
 KV> труднодоступных местах будут питаться от альтернативных источников.
 Альтернативные источники могут пpименяться лишь в купе с обычными(и лишь в
локальных маштабах). Для снижения нагрузки на сеть. Как единственный способ
добычи энеpгии они не  пpигодны.

 KV>     Цензурных комментариев нет. :)
А от куда они возьмуться если все твои "pешения" основываються на том что "кто
то что то когда то изобретет". Это не pешения. Решение это когда есть опытный
образет и надо добиться его рентабельности в промышленных маштабах.

Dmitriy

---
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 19 Ноя 01 17:19
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 19 Ноя 01 22:19
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 16 Nov 2001 01:39:20 +0300:

 DA> Foundation Imaging делала первые три сезона Вавилон-5, от звонка до
 DA> звонка.
 DA> Учитывая то, что фирма это немаленькая, до пофамильного сpавнения команд
 DA> ничего
 DA> гарантировать не могy.

Ага, значит я что то пропустил.
Hо на B5 им легче было, там не надо было мимику делать. Shadows не улыбаются
:))

 DA> Нет, понимаешь, когда смотришь на них со спины -- все пpистойно. Hо когда
 DA> они
 DA> корчат pожи... И эта... все-таки подсчитай силy тяжести на Плyтоне.

Рожи они корчат на современном технологическом уровне :)
А насчет силы тяжести, то я так скажу : если в sci-fi боевике делать все в
соответствии с физ. законами, то смотреть этот боевик будет только кучка
страшно
далеких от народа энтузиастов :)

Denis

... because I said so...

--
--- ifmail v.2.15dev5
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 19 Hоя 01 17:29
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 17 Nov 2001 22:28:45 +0300:

 AAB> хде?

sci-fi channel

Denis

... because I said so...

--
--- ifmail v.2.15dev5
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 19 Ноя 01 17:09
 To   : All                                                 Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : OLDNEWS N 29/2001 (107)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
=== Cut ===
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 29/2001 (107)

                                     От 19 ноября 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, ноябрь 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Новые номера журналов: "Звездная дорога", "Порог".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  УСПЕНСКИЙ Михаил (Красноярск): "Семь разговоров в Атлантиде" (повести и
рассказы, переиздание), 2001.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), сериал "Плохих людей нет" ("Евразийская
Симфония"):

  ВАН ЗАЙЧИК Хольм: "Дело лис-оборотней" (роман, продолжение сериала, начало
2-ой Цзюани), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Ловушка для змей" (роман из цикла "Тени войны"), 2001.

  СИНИЦЫН Олег: "Магама" (роман), 2001.

  ФРУМКИН Сергей (Витебск): "Улей" (роман), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Юмористическая фантастика":

  БАБКИН Михаил (Ростов-на-Дону): "Слимп" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ГРОМОВ Александр (Москва): "Крылья черепахи" (одноименный роман, повесть
"Такой же, как вы" и рассказ "Дарю тебе звезду"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт: Коллекция":

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев): "Смерть или слава. Черная эстафета"
(романы, переиздание), 2001.

  ЛУКИН Евгений (Волгоград): "Алая аура протопарторга. Катали мы ваше солнце"
(романы, переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ГРОМОВ Александр (Москва): "Год Лемминга" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб), серия
"Русский проект":

  ПЕРВУШИН Антон (СПб): "Пираты XXI века. Операция "Копье" (роман, продолжение
цикла "Пираты XXI века"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  БАСОВ Николай (Москва): "Абсолютная война" (одноименная повесть и повесть
"Оковы чести"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Лучшие боевики":

  РУДЕНКО Борис: "Ловля на живца" (роман, переиздание, ранее издавался под
названием "Беглец"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Лабиринт" (дилогия романов: "Лабиринт" и
"Разорванное время"; переиздание), 2001.

  "НАШИХ БЬЮТ" (сборник мрачноватой фантастики), 2001. Содержание:
  Антон Молчанов: "Прорвемся к нашим?" (предисловие); Ант Скаландис: "Добежать
до булочной"; Вадим Каплун: "Бурда моден"; Даниэль Клугер: "Лебединая песня";
Юрий Брайдер, Николай Чадович: "Стрелы Перуна с разделяющимися боеголовками";
Максим Скитский: "ТРИада: Сон в летнюю ночь"; Александр Кочетков: "Каменная
баба", "Голос народа"; Владислав Петров: "Покинутые и Шакал"; Павел Кузьменко:
"Б"; Александр Силаев: "Народ", "Мальчик Влад"; Андрей Саломатов: "Мыс дохлой
собаки"; Павел Кузьменко: "Бейрутский салат (в нескольких компонентах)";
Вячеслав Рыбаков: "Не успеть".

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ИГНАТОВ Константин: "Крещение киберударом" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), собрание сочинений Василия Головачева:

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Излом зла" (роман, часть цикла, переиздание),
2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Современная проза":

  РОНЬШИН Валерий: "Осенний карнавал Смерти" (повести и рассказы), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса-мини" ("покеты"):

  ДИВОВ Олег (Москва): "Выбраковка" (роман, переиздание), 2001.

  ТЫРИН Михаил (Тверь): "Тварь непобедимая" (роман, переиздание), 2001.

  .. НОВЫЕ НОМЕРА ЖУРHАЛОВ: "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА", "ПОРОГ".

  Вышли в свет новые номера журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА" (Москва). Их содержание:
  N 8 за 2001 г.:
  Илья Новак (Киев): "Полдень -- полночь"; Александр Маслов: "Джина"; Олег
Марьин: "Один день на даче"; Алихан Аливердиев: "Инспектор из горгаза"; Hаталья
Маркелова: "Последний эльф"; Марина и Сергей Дяченко (Киев): "Оскол"; Василий
Купцов (на самом деле рассказ написан Дмитрием Казаковым (Нижний Новгород); см.
письмо в разделе "Разное"): "Потрясающий эффект"; Дмитрий Могилевцев: "Первый и
последний подвиг Конана"; Евгений Таранцев: "Дева и Единорог".
  N 9 за 2001 г.:
  Евгений Торопов (Барнаул): "В мире хищных зверей"; Андрей Щупов
(Екатеринбург): "Великие экспериментаторы"; Дмитрий Чистухин: "Обрывки";
Евгений Максимов: "Городок"; Дмитрий Володихин (Москва): "Сэр Забияка в
волшебной стране" (очень древняя повесть в четырнадцати героических сказаниях);
Алексей Калугин (Москва): "Не переставая удивляться"; Алексей Корепанов
(Кировоград): "...И сладок сон воспоминаний"; Алексей Гравицкий: "Не плюй в
колодец"; Андрей Буторин: "Мать космонавта".
  N 10 за 2001 г.:
  Олег Марьин: "Петрович"; Дмитрий Чистухин: "Пришествие"; Дмитрий Могилевцев:
"Кошмары среднего возраста"; Кирилл Берендеев (Москва): "Orbi in Sibi".
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат --
60х88 1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Редакция журнала "Звездная дорога", г. Москва.]

  Вышли в свет новые номера журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В них опубликованы
фантастические рассказы:
  N 8 за 2001 г.:
  Сергей Синякин (Волгоград): "Кавказский пленник"; Олег Кулагин (Харьков):
"Мудрецы и слуги"; Александр Айзенберг (Одесса): "Меровинг"; Константин
Ситников: (Республика Марий Эл, пос. Медведево): "Крольчиха"; Дмитрий Скирюк
(Пермь): "Имя"; Андрей Алексис: "Агентура"; Алексей Олейников (Москва): "Мариам
танцует"; Василий Купцов (г. Мытищи Московской обл.): "Шестисотый "Мерседес";
Александр Мокин (Винница): "Бывает..."; Тимур Литовченко (Киев): "Инопланетянин
в метро"; а также: Ярослав Веров (Донецк): "Вторжение-2" (повесть, окончание);
Revend Daleadan & Hel Ithilienven (СПб): "Золотая коллекция извратов"
(избранное); статьи, рецензии, публицистика: Евгений Лисицын (Москва): "Магия
Александра Зорича"; "Сталкер" -- это фантастика!"; Михаил Миркес (Новосибирск):
"Урания-2001"; "Стрелка" на закуску".
  N 9 за 2001 г.:
  Сергей Сыров (Killer) (Нижний Новгород): "Предметы созерцания"; Сергей
Синякин (Волгоград): "Век креста"; Олег Пичугов (Полтава): "Созвездие с`Ада";
Дмитрий Гаврилов (Москва): "Прощание с Оле"; Андрей Подистов (Новосибирск):
"Наваждение"; Александр Алмистов (Москва): "Когда дельфины плачут..."; Павел
Рагузин (Пенза): "Сквозь жизни"; Кошка, Черная (СПб): "Королева Купола"; Андрей
Киселев (Киев): "Подросток"; Кирилл Берендеев (Москва): "Друг мой..."; Юрий
Шимановский (США, Южная Каролина, г. Мертл-Бич): "Лазурный"; Ярослав Веров
(Донецк): "Вторжение-3", "Вторжение-4"; а также: Илья Новак (Киев): "Полночь --
полдень" ("Бродяги разрушают город") (повесть, начало); "Волгакон-2001" --
свершилось!"; Роман Яковенко (Кировоград): "Бестолковый словарь и прочее".
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. ВHИМАHИЕ! НОВЫЙ
ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ: междугородный: (0522) 24-58-76; внутри Кировограда:
822-24-58-76. E-mail: irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или
компьютерные распечатки фантастических и мистических рассказов и повестей или
файлы на дискетах (либо пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text
или "text only" (Windows) (НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТ ОДНОГО АВТОРА!!!).
Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158. Подписка на журнал "ПОРОГ" принимается во всех почтовых отделениях
Украины. Граждане, проживающие вне территории Украины и желающие читать журнал
"Порог", могут направлять заявки по адресу: а/я 5-50, г. Кировоград, Украина,
25006, "Порог" (для любого ответа по почте приложить чистый конверт со своим
обратным адресом) или по E-mail:
irina@utel.net.ua . Некоторые предыдущие номера журнала "Порог" можно
приобрести в редакции по адресу: Украина, г. Кировоград, ул. Тимирязева, 83,
рекламное агентство "Антураж А".
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", г. Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, г. Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 19 Ноя 01 17:11
 To   : All                                                 Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : OLDNEWS N 30/2001 (108)
[...]
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 30/2001 (108)

                                     От 19 ноября 2001 г.
[...]

  .  Из-под пера, контракты, готовится к изданию.
  .. Разное.

  . ИЗ-ПОД ПЕРА, КОНТРАКТЫ, ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Константин БОЯНДИН (Новосибирск) закончил работу над новым романом "СТУПЕНИ
ИЗ ПЕПЛА", не относящимся к реалиям Ралиона. Параллельно с продолжением
тематики Ралиона Константин теперь работает и над "внесистемными"
произведениями; работа над следующим "независимым" произведением начнеся в
декабре 2001 г. Предполагаемая направленность -- детектив/"шпионский роман".
  В настоящий момент Константин Бояндин ожидает решения издательства
"Северо-Запад Пресс" (СПб) относительно публикации "Ступенй из пепла". Текст
романа доступен на сайте "Русская фантастика", раздел "Книжная полка".
  [Константин Бояндин, г. Hовосибирск.]

  Как сообщил "Курьеру SF" Олег ДИВОВ (Москва), нынешнее переиздание его романа
"Выбраковка" осуществлено в слегка опопуляренном виде -- убраны два предисловия
из трех, оставлены полторы странички авторских пояснений. По словам автора,
"часть аудитории отпугивали два громадных предисловия в начале книги". В сам
текст романа никаких изменений не вносилось.
  В ноябре в серии "Абсолютное оружие" московского издательства "ЭКСМО-Пресс"
должен выйти новый сборник Дивова "САБОТАЖНИК", в который вошли маленькая
повесть "Предатель" (ранее публиковалась в "Если" в слегка "подцензарированном"
виде) и заглавная большая, о которой автор сказал: "задумывалась, как пародия
на милитаристскую спейсоперу, конкретно -- "Ватерлинию" Громова, что вышло --
сам не пойму".
  ["Курьер SF", Сергей Бережной, СПб.]

  .. РАЗHОЕ.

  Открытое письмо редакции журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА":
  Добрый день, уважаемые господа!
  Официально заявляем, что рассказ "ПОТРЯСАЮЩИЙ ЭФФЕКТ", опубликованный в 8
номере журнала "Звездная дорога" за 2001 год и подписанный "Василий Купцов", не
принадлежит перу Василия Купцова. Автором его является Дмитрий КАЗАКОВ.
  Просим Вас опубликовать опровержение в следующем номере журнала.
  С наилучшими пожеланиями,
  [Дмитрий Казаков (г. Нижний Новгород) dk@ic.sci-nnov.ru , Василий Купцов (г.
Мытищи Московской обл.), kuptzov@rambler.ru .]

  Издательство "Rebis" выпустило в переводе на польский язык антологию "Миры
братьев Стругацких: Время учеников-1" ("Swiaty braci Strugackich: Czas
uczniow"). Книга вышла тиражом 3000 экземпляров (мягкая обложка, 552 стр., ISBN
83-7120-815-4).
  Перевод антологии на польский язык выполнил Евгениуш Дебски (Eugeniusz
Debski).
  Содержание книги на польском выглядит так:
  Borys Strugacki. O problemie materializacji swiatow;
  Siergiej Lukjanienko. Krzatanina w czasie;
  Ant Skalandis. Druga proba;
  Leonid Kudriawcew. I mysliwy...
  Nikolaj Romanieckij. Obarczeni szczesciem;
  Wiaczeslaw Rybakow. Trudno stac sie Bogiem;
  Andriej Lazarczuk. Wszystko w porzadku;
  Michail Uspienski. Smocze mleko;
  Wadim Kazakow. Lot nad zabim gniazdem;
  Andriej Czertkow. Nie umowione spotkania.
  Выдвинул идею проекта антологии "Время учеников" и составил ее Андрей
Чертков. Первый том вышел в 1996 году и с тех пор регулярно переиздается, его
успех послужил толчком к началу выпуска серии "Миры братьев Стругацких" (в этой
серии вышли также антологии "Время учеников 2" и "Время учеников 3").
  Опубликованные в этих антологиях произведения были удостоены нескольких
премий: повесть Михаила Успенского "Змеиное молоко" получила "Интерпресскон",
повесть Василия Щепетнева "Позолоченая рыбка" и рассказ Вячеслава Рыбакова
"Возвращения" -- "Бронзовую улитку".
  [Сергей Бережной, СПб.]

  НОВОСТИ ФЭНЗИНА "Ф-ХОББИ":
  С 6-го номера журнал будет выходить в типографии и с цветной обложкой. Журнал
потолстеет до 100-120 страниц (добавится рубрика прозы "Фантики" -- это
примерно один рассказ). Если подписка пройдет более-менее удачно, т. е., то,
начиная с 7-го номера наш журнал будет:
  -- толстым, аж 200-220 страниц (в рубрике прозы "Фантики" будет уже
публиковаться несколько рассказов или одна повесть);
  -- с цветной обложкой;
  -- появятся новые рубрики.
  Стоимость журнала: 30 рублей номер.
  Условия предварительной подписки:
  Выслать на один из адресов:
  1. Почта: 397702, Воронежская область, г. Бобров, ул. Колхозная, д. 84,
Субботину Валентину.
  2. E-mail: editor@f-hobby.net, fhobbi@vmail.ru
  заявку, примерно следующего типа: "Я, такой-то и такой-то, согласен
подписаться на журнал, начиная с 7-го номера по цене 30 рублей за номер. Мне
необходимо столько-то экземпляров. Предоплату за 7 и 8 номера журнала готов
произвести. Мой почтовый адрес: такой-то, e-mail: такой-то."
  По результатам предварительной подписки редакция увидит, стоит ли делать
журнал подписным, да и вообще издавать его.
  Требования к присылаемым в редакцию рукописям:
  1. Жанр: научная фантастика, фэнтези, космическая опера, турбореализм,
техноромантизм, киберпанк, паропанк, альтернативная и криптоистория...
Направления фантастики, неизвестные редакции, также приветствуются.
  2. Объем рукописи: в пределах 80000 символов, включая пробелы.
  -- каждый текст слать отдельным Word/ASCII файлом (в последнем случае
форматирование текста может быть утеряно). В случае Word -- только формат
Word97, без макро, без ActiveX и т. п. включений.
  -- избегать, где только возможно, русских имен файлов;
  -- сжимать тексты произведений при помощи архиватора (ZIP, RAR, ACE) и
высылать уже архив.
  Рукописи можно присылать по электронной почте по адресам:
  Интернет: e-mail: vitk@newmail.ru, censor@f-hobby.net
  Фидонет: net-mail: 2:5025/3.3
  Флоппинет: Hа дискетах по адресу: Виталию Калинину, г. Воронеж, ул.
Средне-Московская, д. 7, кв. 78, 394030, Россия.
  [Редакция журнала "F-хобби" Воронежская обл., г. Бобров.]

  Сетевой журнал ПАТТЕРН (www.pattern.narod.ru) и сайт "ПО ТУ СТОРОНУ СНА"
(www.lovecraft.ru) представляют совместный проект: мифология, созданная Г. Ф.
Лавкрафтом, оставила глубокий след на теле мировой литературы. Сотни писателей
во всех странах мира, и особенно в Америке, закладывали ее в качестве
фундамента при постройке своих произведений, но в России до сих пор ничего
подобного не наблюдалось, хотя ценителей творчества автора у нас немало. Мы
начинаем отбор текстов для русскоязычных "Мифов Ктулу". Формат текста: рассказ
или небольшая повесть. Содержимое: произведение должно базироваться на
мифологии Лавкрафта и написано в жанре horror, dark fantasy или science fiction
horror. Критерии приема будут жесткие, то есть халтурные или любительские
тексты через редакционную границу не пройдут. Приветствуются хорошее качество
стиля и оригинальность идеи. Произведения принимаются до 1 марта 2002 года на
адрес pattern@online.sinor.ru . После отбора текстов антологию планируется
издать книгой.
  [Редакция сетевого журнала "Паттерн".]

  6 октября г. ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ, благодаря впечатлениям от фестиваля фантастики
"Звездный мост-2001", создана Творческая Мастерская Фантастики. Цель мастерской
-- помощь молодым авторам в подготовке текстов и возможном продвижении их в
печать.
  Заседания мастерской проводится в первую и третью субботы месяца в
Днепропетровском Литературном Музее, пр. Карла Маркса, 64, с 15.00.
  [Станислав Теплов, г. Днепропетровск, E-mail: bazooka_john@newmail.ru ,
keylover@mail.ru .]

  В январе 2002 г. Красноярский КЛФ организует web-конференцию с Александром
БУШКОВЫМ. Согласие автор уже дал. Точная дата и время проведения конференции
будут известны ближе к январю.
  [Юрий Постников, г. Красноярск.]

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 19 Hоя 01 20:39
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : Вспомнить все.
Hello, Dmitry!

  18 Nov 2001. Dmitry Yakimovitch -> Farit Akhmedjanov

 FA>    КТо-то из окружающих - наобоpот? Хмм...
 FA>    Не то, чтобы я удивлен, но...
 DY> Я полагал, что факт различия названий, даруемых одному и тому же
 DY> процессу в разных условиях, нея вляется для Вас закpытым. О, как я
 DY> ошибался...

   Э-э... факт сей мне известен, однако из контекста было не ясно, в эту ли
степь вас в этот pаз занесло или в какую-то иную. Поэтому я оставил лишь
базовый слой, проигнорировав производные высшего поpядка.

 DY> Поясняю - кто-то  - взpослеет. Кто-то - матеpеет.
 DY> Кто-то - стареет. Кто-то - гниет. а процесс - один и тот же, если
 DY> вдуматься...

   Взрослеет и стаpеет - процессы разные, если вдуматься. Матереет - вообще из
области литературных излишеств. Хотя назвать-то можно. Можно даже добавить:

   <include Part one> Кто-то pождается. Кто-то вызpевает. Кто-то зачинается.
Кто-то пpоектиpуется. а процесс <include part two>

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 422 из 2779                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 20 Hоя 01 01:35
 To   : All
 Subj : Новые материалы на "Истории Фэндома" (21.10.-21.11.01.)
        Здравствуйте, All!

    За прошедший месяц на "Истории Фэндома" www.fandom.rusf.ru выложено:
    В разделе "О фантастике" - 50 статей, 1 монография и 1 автореферат
диссертации.
    В разделе "Интервью" - 22 материала.
    В разделе "Конвенты" - 16 материалов.
    В разделе "Клубы" - 6 статей.
    В разделе "Фотографии" - 95 фотографий.

[21.11.01] В разделе "О фантастике" из архива А. Кузнецовой (Москва) выложен
автореферат диссертации Дхингра К. Пути развития научно-фантастического жанра в
советской литературе (1968) и 11 статей о советской фантастике 1960-х: Анчаров
М. О фантастике по-земному (1967), Белоусов А. Забывая о социальной
обусловленности (1969), Бестужев-Лада И. Этот удивительный мир (1969), Брандис
Е., Дмитревский В. Фантастика в движущемся мире (1967), Быкова А. Критиковать
серьезно, доброжелательно (1969), Дроздов И. С самой пристрастной любовью
(1969), Файнбург З. Иллюзия простоты (1969), Гор Г. Жизнь далекая, жизнь
близкая (1969), Громова А. [Предисловие к журнальной публикации повести "Улитка
на склоне"] (1968), Харламов Т. Вспоминая "Аэлиты" (1989), Кагарлицкий Ю.
Человек и будущее человечества (1967).

[20.11.01] В разделе "О фантастике" из архива Д. Филимонова (Челябинск)
выложены статьи: о И. Кеплере - Медведев Ю. Сон о стране Левании (1971), А.
Робида - Орлов В. Прекрасная "Электрическая жизнь" (1971), Ж. Верне - Орлов В.
Контрасты Жюля Верна (1971), Г. Уэллсе - Орлов В. Опередивший время (1972), А.
Беляеве - Орлов В. Три стихии Александра Беляева (1972), статья Серебряная нить
фантазии (1971).

[19.11.01] В разделе "О фантастике" из архива Д. Филимонова (Челябинск)
выложены материалы о художниках-фантастах: Г. Курнине - Севастьянов В. Симфония
космоса (1971), Планеты разноцветных солнц (1972), выставке "Мир завтрашнего
дня" - Руки природы (1971), Г. Покровском - Покровский Г. Небесные работяги
(1971), Г. Тищенко - "Сатурн почти не виден" (1971), Уран - планета Гершеля
(1971).

[18.11.01] В разделе "О фантастике" выложена третья часть монографии Черная H.
В мире мечты и предвидения (1972).

[17.11.01] В разделе "О фантастике" выложена вторая часть монографии Черная H.
В мире мечты и предвидения (1972).

[16.11.01] В разделе "О фантастике" выложена первая часть монографии Черная H.
В мире мечты и предвидения (1972).

[15.11.01] В разделе "Фотографии" из архива В. Ларионова (Сосновый Бор)
выложены материалы творческого вечера С. Логинова, посвященного 50-летию
писателя (С.-Петербург, 22.10.01.)

[14.11.01] В разделе "Конференции" из архива Д. Филимонова (Челябинск) выложены
материалы о первом Международном симпозиуме по научной фантастике - Олдис Б.
Победы и поражения (1970), Бережной В. Наш герой - человек (1970), Кларк А.
Факел цивилизации (1970), Ефремов И. Интервью из академии горя и радости
(1970), Франке Г. Фантастика - моделирование мира (1970), Комацу С. Молекулы
национального своеобразия (1970), Лем С. Мир принципиально возможных чудес
(1970), Мерилл Д. Крылья, раскованные фантазией (1970), Пищик Ю. Фантастика и
социальное планирование (1970).

[13.11.01] В разделе "Фотографии" из архива Рона Кларка (Австралия) выложены 15
фотографий конвента "Волгакон-91" и 5 фотографий минского Фэндома (1991).

[12.11.01] В разделе "Конференции" из архива Д. Филимонова (Челябинск) выложены
материалы о первом Международном симпозиуме по научной фантастике - "Жить в
счастливом мире, рождению которого мы помогаем..." (1970), Захарченко В. В
поисках формулы завтрашнего дня (1971).

[11.11.01] В разделе "О фантастике" из архива Б. Завгороднего (Волгоград)
выложена статья о фантастике 1980-х - Ревич В. Эта реальная фантастика (1983).

[10.11.01] В разделе "О фантастике" выложены хроники запланированных фантастами
событий: 1988-й... 1988-й?! (1988), 1989-й... 1989-й?! (1989).

[09.11.01] В разделе "О фантастике" выложены ответы на вопросы НФ-викторины
"Уральского следопыта": 1988 - Бугров В. Фантастика под микроскопом (1988),
1989 - Бугров В. Князева О. Фантастика под микроскопом (1989).

[08.11.01] В разделе "О фантастике" выложены материалы о творчестве художника
Г. Курнина - Лабзин А.С., Севастьянов В.И. Планеты разноцветных солнц (1981).

[07.11.01] В разделе "Конференции" из архива редакции журнала "Уральский
следопыт" выложены материалы первых Всесоюзных ефремовских чтений (Николаев,
1988) - Программа и распорядок Ефремовских чтений (1988), Первые Всесоюзные
ефремовские чтения (1988). Из архива Е. Пермякова (Екатеринбург) выложены
материалы IV конгресса фантастов России "Странник-99" - Четвертый конгресс
фантастов России "Странник-99" (1999), Программа четвертого конгресса фантастов
России (1999), IV конгресс фантастов России (1999).

[06.11.01] В разделе "О фантастике" из архива Ю. Зубакина выложены 6 статей:
Блюм А. Республика "Северный полюс" (1973), Палей А. Воображаемый диалог
(1980), Бугров В. Повесть о великом мечтателе (1977), Бугров В. В царстве
"разумных" мимоз (1981), Гаков Вл. Хьюго Гернсбек и его "Эмейзинг" (1980),
Стариков В. Перед лицом будущего (1974).

[05.11.01] В разделе "Фотографии" из архива Светланы Мелиховой (Москва)
дополнительно выложены 4 фотографии конвента "Странник - 2001".

[04.11.01] В разделе "Фотографии" из архива Андрея Плеханова (H. Новгород)
выложены 2 фотографии "Сигма - 2001".

[03.10.01] В разделе "Клубы" из архива И. Лившица (Екатеринбург) выложены 3
статьи: Бабенко В., Гаков В. Притяжение (1983), Суждения, проблемы, опыт
(1983), Багаляк Б. Рыцари научной фантастики (1984).

[02.11.01] В разделе "О фантастике" из архива Ю. Зубакина выложены 4 статьи: о
фантастике XIX века - Губин В. [Бугров В.] Прошлый век в космосе (1974), о
Гулливерах в фантастике - Бугров В. Бесконечные Гулливеры (1976), о журнале
"Идеальная жизнь" - Бугров В. Созвучный эпохе (1981), о И. Ефремове - Савельзон
В. Путями старых горняков (1977).

[01.11.01] Лучшими фотографиями октября признаны: "Лучшая присланная фотография
месяца" - "Странник-2001": "на двоих" - Александр Громов (Москва) с призом
"Странник" - автор Александр Балабченков (С.-Петербург). "Фотоклассика Фэндома"
- "Аэлита-87": Ольга Ларионова - автор Борис Завгородний (Волгоград).

[31.10.01] В разделе "О фантастике" из архива Ю. Зубакина выложены 2 статьи о
Жюле Верне - Брандис Е. "Можно ли в этой точке подпрыгнуть?" (1979), Жюлю Верну
- 150 лет (1978).

[30.10.01] Дополнительно выложены 46 фотографий конвента "Странник-2001"
(С.-Петербург). Фотографии любезно предоставлены Александром Балабченковым
(С.-Петербург).

[29.10.01] В разделе "О фантастике" из архива Ю. Зубакина выложены вопросы и
Проверьте вашу память (1975), Бугров В. Следствие ведут знатоки (1976), 1976 -
Бугров В. Снова слово - знатокам... (1976), 1977 - Бугров В. Без знатья не
угадаешь... (1977).

[28.10.01] В разделе "О фантастике" из архива А. Кузнецовой выложено: 3 статьи
о книгах А. и Б. Стругацких - Акимова А. Будущее человечно (1993), Андреев К.
Будем ли мы такими? (1962), Громова А. Молнии будут служить добру (1965), 2
статьи о фантастике 1950-1960х - Андреев К. Фантастика, год 1962 (1962), Томан
H. Фантазировать и знать! (1959). Из архива Ю. Зубакина выложена статья об
экслибрисах фантастов - Дмитриев А. Художник о фантастах (1975).

[27.10.01] В разделе "Фотографии" из архива Б. Завгороднего (Волгоград)
выложены: 2 фотографии "Аэлиты-87" (Свердловск), 2 фотографии "Hовокон-87"
(Новомихайловский) и 3 фотографии "Винникон-92" (Винница).

[26.10.01] В разделе "Фотографии" из архива Б. Завгороднего (Волгоград)
выложены: 2 фотографии Любови Лукиной (1985 ?) и 6 фотографий семинара КЛФ в
Ростове-на-Дону (1983).

[25.10.01] Из архива И. Соколова (Екатеринбург) выложены 3 статьи о КЛФ начала
1980-х: [Без назв.] (1982), КЛФ рассказывают о себе (1983), КЛФ и молодежная
печать (1983). Также выложена статья о выставке "Время-пространство-человек":
Праздник фантастики (1983).

[24.10.01] В разделе "Интервью" выложены ответы писателей-фантастов на вопросы
журнала "Уральский следопыт": Е. Войскунского (1980), А. Казанцева (1980), В.
Савченко (1980).

[23.10.01] В разделе "Интервью" выложены ответы писателей-фантастов на вопросы
журнала "Уральский следопыт": П. Амнуэля (1979), А. Балабуха (1979), К.
Булычева (1979), С. Другаля (1979), В. Журавлевой (1979), В. Колупаева (1979),
В. Крапивина (1979), Ю. Тупицына (1979).

[22.10.01] В разделе "Интервью" выложены ответы писателей-фантастов на вопросы
журнала "Уральский следопыт": Д. Биленкина (1979), Е. Гуляковского (1979), Б.
Лапина (1979), О. Ларионовой (1979), Г. Прашкевича (1979), С. Слепынина (1979),
С. Снегова (1979).

[21.10.01] В разделе "Интервью" выложены ответы писателей-фантастов на вопросы
журнала "Уральский следопыт": С. Абрамова (1979), Г. Альтова (1979), Г.
Гуревича (1979), Б. Стругацкого (1979).

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
---