SU.BOOKS

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Птн 21 Апр 00 00:26
 To   : Сергиенко  Алексей  Леонидович                      Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
Здpавствyйте, г-н Сергиенко Алексей Леонидович!

(Полyчается очень yж официально, но полное ФИО как-то обязывает...)

Бpаво!
Я искренне благодарна вам за подробный и аpгyментиpованый "разбор темы"

Но основным спорным моментом кажется мне следyющее:
если литеpатypy делить на "мyжскyю"и "женскyю", то Бyджолд, безyсловно
относится ко второй из yпомянyтых категоpий. Образ мыслей - и в пеpвyю
очередь, воспpиятие и описание дpyгих людей - достаточно жестко связан
с полом. Это психология (наyка) доказала давным-давно. Женщина-писатель
не может не отразить в книге своей... э-э... "женскости" ( если знаете
опровергающий это пример, бyдy рада его yслышать).

Вы не обидетесь, если я несколько поспорю с вами?

 САЛ> Какие  признаки  женских романов я знаю?
 САЛ> Как правило  в них  рассказывается  о  том  как женщина
 САЛ> начинает жить  самостоятельной  жизнью,  и  становится
 САЛ> материально независимой  от мужчин.
По-моемy, эта книга о том, как эмоционально независимая женщина
УЧИТСЯ жить с мyжчиной. То, что леди, на котоpyю вы намекаете,
немного повезло с деньгами - это можно считать подарком pасчyвствовавшейся
ЛМБ к ее свадьбе.
Но по-моемy - эта книга не о Катрионе (о ней мы с точки зpения характера
yзнаем мало чего нового в сравнении с "Комаррой"), а о прочих пеpсонажах.

 САЛ> Только в  женских романах  возможно  что  женщина  будет  колебаться,
 САЛ> отвечать  или нет  на  любовь  мужчины.
Увы, в жизни такое слyчается намного чаще... Но значит ли это, что "женские"
романы жизненнее "мyжских"? Вpяд ли

 САЛ> В  женских  ромах  "маленьким существам"...  всему что  может
 САЛ> напомнить  современной  женщине маленького  ребенка,  не причинят вреда
Если комy-то отвратительные, "гнойно-белого и поносно-коpичневого" цвета
насекомые - они же "гибрид таракана, термита и прыща" - напоминают детей,
то yж, наверное, не женщинам, которые в большинстве своем боятся всего
ползающего и многоногого!

 САЛ>  В  женских  романах осуществляется  вековая
 САЛ> мечта  женщин  о  том как  они  побеждают  мужчин
Шах!
Да, Бyджолд - феминистка. Этого y нее не отнимешь. Все главные ее
героини - необyзданные дамы, на пyти которых иногда лyчше не попадаться.
В этом смысле произведение абслютно женское (но, кстати, как и
"Баppаяp"!)
Но Донна -это вовсе не "Лоис сегодня" (по вашемy выражению). Донна -
женщина, которой ее женская ипостась осточертела и она послала ее кyда
подальше, в том числе и тот специфически женский образ мышления, который
отчетливо виден в Лоис как в писательнице. Донна\Доно - это в некотором
роде чyдесное "второе рождение", но я бы такого не пожелала и вpагy
(оно должно сопpовождаться полным pазpyшением личности и созданием ее
заново).

 САЛ> После  всего  сказанного  Вам  может  показаться  что я ругаю
 САЛ> роман,  или издеваюсь  на  Буджолд?
Разyмеется, нет.
Надеюсь, и вам не показалось, что я с вами pyгаюсь? Поверьте, это не так.
Возможно, мы с разной степенью эмоциональности подходим к определению
"женского романа" - в последнее вpемя это клише стало почти pyгательным,
собрав в себе все хyдщее, что я только могy представить в литеpатypе.
Последний роман Бyджолд - книга для эмоциональных людей, не возражающих
против счастливого завеpшения сюжета. Если среди женщин таких немало -
то ведь и среди мyжчин они тоже попадаются?

 САЛ> То что  в  фантастику  пришел  автор  который  делает
 САЛ>  смещение  жанров обогатит  как и  фантастику,  так  и
 САЛ> старейший  жанр  женского  чтива,  и чем  черт  не  шутит,  может
 САЛ>  быть и  перетянет  кого - то  в  наш  лагерь.
В общем, сама ЛМБ говорила еще по "Осколки чести", что она писала
"романтический сюжет в фантастической оболочке". Так что я полностью с вами
согласна в том вопросе, что "пограничные" жанры pасшиpяют кpyг читателей
ХОРОШЕЙ литеpатypы.

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Жаба - она не для этого... (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Птн 21 Апр 00 01:02
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hi Andrew Kasantsev.

20-Apr-00 14:06:45, Andrew Kasantsev wrote to Anna Hodosh

 AK> У тебя там только девять глав, почему-то...
 В виде HTML страничек - действительно, лишь 9 глав (сайт under
 constuction). Но там же лежит запакованный ТЕКСТОВЫЙ файл - там ВСЕ.
 Правда, без редакторских правок последних двyх недель.
 Держатель сайта говорил мне, что всю книгy целиком в HTML он там
 выложит к этим выходным.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 21 Апр 00 09:48
 To   : All                                                 Птн 21 Апр 00 13:35
 Subj : Просьба к авторам и литагентам
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Дорогие писатели и литагенты,

Если вам не жалко, и это не составляет коммерческой тайны,
опишите, как вы строите свои отношения между собой и
с издательствами, и, если можно, зашлите
мылом типовые договора. Вы очень меня этим обяжете.

Евгений
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 21 Апр 00 10:19
 To   : All                                                 Птн 21 Апр 00 13:36
 Subj : Папины штаны.
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Читаю "Все способные..." Лазарчука.
Читаю и думаю:

Бывает ведь такое: маленький мальчик надевает папины штаны.
Он любит папу и хочет быть таким как папа.

Лет этак 15-20 назад, когда АБС уже заканчивали свой творческий марафон,
появились у них "ученики" (не заню, учились ли они на самом деле, но,
думаю, термин этот оправдан). Сразу могу вспомнить Лазарчука, Рыбакова,
Логинова, и Лукьяненко.

И вот какое у меня сложилось впечатление о творческой истории этих
писателей. Некоторые так и остались маленькими мальчиками в папиных
штанах. Штаны истрепались, мальчики не выросли - зрелище весьма
неприглядное.
Рыбаков.

Другие мальчики подросли, но так и не удосужились купить новые штаны, а
так
и ходят в папиных. Штаны, естественно, смотрятся на них тоже не
очень-то,
но все-таки получше, чем на первых.
Лазарчук.

Третьи купили себе новые штаны, пока что дешевенькие и не очень
элегантные, но свои.
Логинов.

И, наконец, четвертые сменили наконец-то папины штаны на свои, и хотя
папино влияние весьма заметно, они носят эти штаны с баальшим
достоинством.
Лукьяненко.

Во избежание несчастного случая сообщаю для тех, кто не понял, что
это ИМХО, ИМХО и еще раз ИМХО. И вообще шутка. Но ведь в каждой
шутке есть доля шутки. Так? И разве в современной российской фантастике
мало "папиных штанов"?

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 21 Апр 00 10:36
 To   : All                                                 Птн 21 Апр 00 14:18
 Subj : Re: Важное
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  RK> Однако: опыты проводились в 3-х разных институтах, в разных городах,
>  RK> разными группами ученых.
>
>   Однако же, если бы это действительно были серьезные опыты, а не
> журналистская утка, я бы о них прочитал в Scientific American или Phys.Rev.,
> при чем много раньше, чем это попало бы на экраны телевизоров. То есть, речь
> идет о доверии источнику информации. Серьезным изданиям доверять можно (но
> проверять!), а журналюгам с TV - ни под каким соусом.

1) С каких это пор SCI AM сделался серьезным изданием? Популярщина в
чистом виде.
С тем же успехом можно ссылаться на "Науку и жизнь".

2) Серьезным изданиям тоже не очень-то можно доверять. Занимаясь наукой,
ТАКОГО насмотрелся. И это при воспроизводящихся в разных странах и
разными
"группами ученых" в серьезнейших изданиях публикациями. Не буду
приводить
подробности, но некоторые особенности и свойства материалов для т. н.
"Керамического двигателя" противоречили принципам термодинамики.
Все это воспроизводилось от Канады до Японии - тема считалась
перспективной,
давалось хорошее финансирование.
Не могу сказать, что эти исследования не дали результатов. Напротив, ряд
материалов, разработанных во время этой программы будут несомненно
востребованы. Только вот желание "довести" температуру рабочего тела
до 1450-1500 град. Ц. переводило победные реляции ученых в разряд
фантастики. Каюсь, я тоже такие писал - а что было делать?

Верозия, господа, верозия.
Добросовестность физиков того поколения не вызывает сомнений. Поэтому
я буду им верить еще долго после того, как прочитаю в J. of Phys о
скорости света 3-5С.

Вот такой уж я дубина-обскурант :))

Евгений

 From : Andy                                2:5020/400      Птн 21 Апр 00 10:54
 To   : All                                                 Птн 21 Апр 00 14:18
 Subj : Re: Книги
From: "Andy" <stepler@rocketmail.com>

Alex Talan пишет в сообщении <956224540@p61.f96.n5049.z2.ftn> ...
>      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу All
>
>Какие зорошие сейчас сабжи (предпочтительно фантастика) есть сейчас в
продаже?

>No more comments,  All

см. раздел Фэнтези: http://www.craft-city.com/book/russian/book/150.htm

в супер-пупер книжном каталоге
http://www.craft-city.com/book/russian/index.htm

Андрей.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Private person (2:5020/400)
 Msg  : 468 из 1238
 From : Ed "PM" Bogdanow                    2:454/21.27     Птн 21 Апр 00 09:01
 To   : Vlad Shilovsky                                      Суб 22 Апр 00 10:56
 Subj : Кинг
Hello Vlad.

20 Apr 00 19:02, you wrote to Ed пл Bogdanow:
 VS>     По собственной воле, ненароком? Это как?
Ненароком, потму что произошло все случайно - попросил один человек, я кму
предложил почитать, потом второй, а потом я уже по собсвенной воле всем
предлагать стал.
 VS>     Гм. Я обычно при(р)учаю либо с Бахмановских вещей: "Труп",
 VS> "Ярость", "Длинный путь", либо с того, с чего начинал сам - с
 VS> Томминокеров
"Томминоккеры" больше отпугнуть способны. Я сужу больше по себе, по своему
восприятию книг, и ИМХО "Томминоккеры" - далеко не лучшее из того, что написал
Кинг. А вот "Долгая прогулка"АКА"Длинный путь" - действительно вещь очень
сильная. В первую очередь психологически.

Ed

---
 * Origin: "Наполним небо добротой"(с)Ю.Шевчук (2:454/21.27)
 Msg  : 469 из 1238
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Птн 21 Апр 00 15:14
 To   : Olga Nonova                                         Суб 22 Апр 00 10:56
 Subj : Мештерхази
Hello Olga!

20 Апр 28 11:40, Olga Nonova wrote to Vladimir Ilushenko:

> [...]
 ON> pечениях Свыше, а Вы - почему-то об откpовениях. Согласитесь, что это
 ON> совершенно разные вещи. Откpовения - они обязывают к чему-то
 ON> серьезному, основательному. Назвать их ложью рука не поднимается.
 ON> Поэтому откpовения Свыше записывают не в книги, где вокруг одна ложь,
 ON> а на скрижали или в Коpан. Речения же - более легкомысленный жанр, он
 ON> ближе всего к тостам. Можно даже предположить, что именно так все и
 ON> выглядит- там, наверху, шарашат тост, и он эхом множится ничего не
 ON> понимающими в сути пpоисходящего pетpанслятоpами- писателями
Не имеет значения - речение, откровение, или
просто бухтение - имеет значение что оно Свыше! Или то что Свыше - для
Вас уже не часть Природы, внешней по отношению к человеку?!

Нестыковочка-то именно в этом! Сначала Вы отняли у человека творческого
самую возможность создать что-либо свое, чего нигде и никто и никогда
не видел и не знал. А теперь Вы наступаете на горло собственной
песне! Или чьей-то дpугой?! Тех, кто Свыше? Момент-то очень тонкий и
принципиальный в разрезе извечного вопроса "а кто за это ответит ?" !

 ON>  Да Вы и сами, наверное, замечали, как шум гулянки в одном
 ON> доме вызывает безостановочный лай собак всей деpевни.

Беpегитесь! Те, кто Свыше, Вам этого не пpостят! Совершенно
ясно, кого Вы имеете в виду говоpя  о безостановочном лае собак, но
сравнить пусть и мелких, но тех кто Свыше с подгулявшими пейзанами...

 ON> Э-э, батенька! Быть pетpанслятоpом Свыше- это большая честь.
Ну не знаю, не знаю... У нас по чужим pетpанслятоpам в случае военной
заварушки, как известно, бьют с воздуха...а как у тех кто Свыше?
Не потому ли гении pетpансляции долго не живут?
 ON> Преимущественно нежданная и от добродетелей -типа труда, и еще раз
 ON> труда,- не зависящая.
Судя по Вашим прошлым передачам, даже как бы наоборот - нужно сперва погpязнуть
в болоте каких-либо пороков, и только потом те кто Свыше выберут из числа
погpязших тех кто сможет пpигодиться им в качестве pетpанслятоpа!
 ON>  Ложь профессионального литератора, конечно, дает
 ON> ему кусок хлеба, но разве можно заподозрить такую ложь в Божественном
 ON> пpоисхождении? Нет, конечно! Только вещь, созданная в тумане голодного
 ON> обморока, с похмелья поминок по любимому человеку, в коpчах
 ON> хронической болезни- вот далеко не полный пеpечень
 ON> обстоятельств, достойных благосклонного внимания Свыше и pетpансляции.
Ну точно! А теперь сопоставьте с тем, что Вы говорили о пьяном мужичье...
ох, беpегитесь...Сейчас Вы им льстите, давеча оплевывали...
 ON> А коли уж удостоился, то дальше никакого позволения спpашивать никто
 ON> не станет, а просто включит тумблер и все- шедевр перед вами.

 ON> Что такое Хикса? Шамбалла, может быть?
Что Вы, это планета, жители которой никогда не лгут!

 ON> Аура у ножичка навеpняка пpавильная.
И что, ее и вправду видно? А как смотpеть? Вот, достал, посмотрел -
ну древний, ну бронзовый, лезвие зазубpенное..ауpы не вижу!
 ON>  Вот владелец -ни к чеpту!
Дык, в настоящее вpемя им владею я!
 ON>  Даже не
 ON> догадывается об архиве событий.
Это так!
 ON>  За 2000 лет
Больше, лет на 300-400!
 ON>  этим ножом перерезали не
 ON> одну глотку, не pаз вонзали меж ребер врага, свежевали неверных
 ON> наложниц, оскопляли монахов, и пp. и пp.
Да ну нафиг. Судя по всему, он принадлежал женщине и им никаких глоток не
резали, меж ребер врага не вонзали,
невеpных наложниц не свежевали и монахов не оскопляли.
Обычный хозяйственно-бытовой pежичек! Просто дpевний!
 ON>  Пачкать такую ауру в колбасе!
 ON> Глумление - да и только.
Дык, я применил его по назначению! Hе исключено, что им резали
в том числе и колбасу в древние вpемена! Ну или там рыбу потрошили,
тогда у нас тут была богатая рыбалка, стеpлядочка, осетpинка...

Vladimir

--- GoldED 3.00.Beta4+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 Msg  : 470 из 1238
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Чтв 20 Апр 00 20:39
 To   : Alex Talan                                          Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Книги
               Hail, Alex!

20 Apr 00, Alex Talan ==. All:

 AT> Какие зорошие сейчас сабжи (предпочтительно фантастика) есть сейчас в
 AT> продаже?

  Простите, чем зорошие? Они, знаете ли, очень редко проростают, и уж
тем более не попадают в продажу, а все идут с аукциона, для узкого круга
ценителей. Заросшая книга стоит не менее лимона баксов...

... где бы взять денег?
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Пить водку - тяжелая мужская работа (2:5020/1737.307)
 Msg  : 471 из 1238
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Чтв 20 Апр 00 13:12
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : [*] Offtopic
Приветствую, милсдарь Andrey!

:(

 AS> Ох, ты!... Как же такое допустили?! Эльфы- существа нежные,
 AS> утонченные, лица - одухотворенные, кровь не красная - явно выше всех
 AS> похвал. Сначала стреляют, потом спрашивают: "Кто там?". А их - неграми
 AS> обозвали! Hевероятное оскорбление!

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 Msg  : 472 из 1238
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 20 Апр 00 13:17
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Re^2: Кинг
Приветствую, милсдарь Andrey!

Однажды,19 Апр 00, ровно в 18:32, Andrey Shmarin решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 AS> Ну вот! Ветхий завет к занудам причислил! Степень занудства человек
 AS> определяет для себя сам. :-) А мне было интересно!

Читай внимательно: я написал "родословные". Честно говоря, я не могу
представить себе человека, которому интересно разбираться в генеологическом
дереве Давида (кроме специалистов, конечно) :)
Сам по себе Ветхий Завет- вещь очень поучительная и занимательная.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Снег падал тихо, как в стакане (2:5015/149)
 Msg  : 473 из 1238
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Чтв 20 Апр 00 23:33
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj :
Hello Boris!

 18 Apr 00, в 05:16 Boris Ivanov написал к Marina Smelyanskaya:

> [...]

[skip]

 BI> Полностью согласен. Ничего обидного. Вот замените "еврей" на "латыш"
 BI> или "казах" - никаких эмоций эта фраза не вызовет. Но есть особо

Какие эмоции может вызвать фраза "латыш Утёсов"? Лично у меня- хохот. Не знаю,
как в Казахтане отнеслись бы к фразе "казах Утёсов", но вот в Риге, лет так
10-15 назад, латышы бы - обиделись бы насмерть :)).
Кстати, представляю себе реакцию некоторой части русских на фразу типа "русский
Березовский".
Обижаются не на слова, а на то, что ими хотят высказать.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 Msg  : 474 из 1238
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Птн 21 Апр 00 15:28
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Re: Папины штаны.
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Eugene Chaikoon  сообщил(а) нам:

> Бывает ведь такое: маленький мальчик надевает папины штаны.
<...>
> [...]
> И, наконец, четвертые сменили наконец-то папины штаны на свои, и хотя
> папино влияние весьма заметно, они носят эти штаны с баальшим

Спорить с такой имхой не буду.
Но я не пойму: в чем, собственно, различие между третьими и четвертыми?

--
Bye!
Alexander.

--- ifmail v.2.15dev4
 Msg  : 475 из 1238
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 21 Апр 00 11:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Re: Кинг

Sergey Lukianenko - "SL", writes:

MH> ЗЫ. Как тебе идея- написать произведение, где главное действующее лицо-
MH> старик?
SL>     Я как раз над этим думаю.  Рабочее название - "Старик и небо".
SL>     Старый космонавт, на дряхлом корвете, отправляется на охоту за
SL> металлическими астероидами. Ему удается найти и взять на буксир ценный
SL> железо-никелевый астероид, однако после этого на него набрасывается
SL> банда местных космо-бандитов "акул". Они отрезают от астероида кусочки
SL> и увозят на переплавку на пиратские заводы. Старик обороняется...
SL>     Интересная идея, мне кажется!
А где давно обещанный "Аргентумный ключ" ??!! :)

--
... и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова
(Цикл "Фэндурдом")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 Msg  : 476 из 1238
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 21 Апр 00 11:49
 To   : alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru                 Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Вагриус облажался
                   Желаю Вам здравствовать, alexander!

Friday April 21 2000 01:03, alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru сообщал(а)
Andrey Minkevich:

    []

 ak> Кстати, о Штурмфогеле. Дождался, наконец, с Озона. Прочитал за одну
 ak> ночь,
 ak> запоем и с огромным удовольствием. Не знаю, лучшая ли эта вещь у
 ak> Лазарчука, сказать трудно. Но самая зрелая - ИМХО несомненно. Must
 ak> read.

    Когда? В каком издательстве? В какой серии?

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday April 21 2000 13:49
--- GEcho 1.20/Pro
 Msg  : 477 из 1238
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Птн 21 Апр 00 08:51
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
Приветствую, милсдарь Vladimir!

Однажды,20 Апр 00, ровно в 10:16, Vladimir Ilushenko решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 VI> Да понял я... :)
 VI> Насчет врачей, лысых и очкариков ? На полном сеpьезе. Я и сам плешивый
 VI> :)
 VI> Ни в коем pазе. И в мыслях не имел!
 VI> Подумай о том, кто имеет выгоду от того, что масса людей носит
 VI> очки...

Даже представить страшно, какой это прибыльный бизнес... :) Мне кажется, что
если бы проблемы человечества заключались в том, носить очки или контактные
линзы, мы бы жили гораздо лучше. ;)

 VI> Нет конечно. Врать я умею! Но вот насчет очкариков и очков как pаз
 VI> говорю пpавду!

И добавь еще: "Верь мне" :)
Слушай, давай в топик возвращаться, а то дурной пример подавать нам не
пристало...

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Рыбки и птички, медведи и зайки... (2:5015/149)
 Msg  : 478 из 1238
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Птн 21 Апр 00 09:02
 To   : Roman Kornienko                                     Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Предупреждение.
Приветствую, милсдарь Roman!

Будь добр, не цитируй техническую информацию и подписи, да и за оверквотингом
следи, ок?

 k> Приветствую, Виталий.

 k> Верить или не верить в поток того о чём ты отозвался- вопрос
 k> риторический и достоаточно субъективный (по определению), хотя
 k> достаточно нелепо отрицать то, чего не видел и о чем не слышал. Быть
 k> может всё это опровергнется, быть может... Однако: опыты проводились в
 k> 3-х разных институтах, в разных городах, разными группами ученых.

 k> Кстати, вспомним плакат возле письменного стола Фокса Малдера (I want
 k> to believe...)

 k> Vitaly Lugovsky <Vitaly.Lugovsky@p307.f1737.n5020.z2.fidonet.org>
 k> пишет в сообщении:956168087@p307.f1737.n5020.z2.ftn...

 k> выходил из

 k> (число

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Рыбки и птички, медведи и зайки... (2:5015/149)
 Msg  : 479 из 1238
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Птн 21 Апр 00 09:10
 To   : Ed "PM" Bogdanow                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Re: Кинг
Приветствую, милсдарь Ed!

Однажды,20 Апр 00, ровно в 08:24, Ed "PM" Bogdanow решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 EB> ИМХО, Кинг умеет писать по разному, и быстро, размашисто, но в
 EB> большинстве случаев его произведения очень скурпулезны. Потому как его
 EB> цель - не просто напугать человека, а заставить того прочувствовать
 EB> весь ужас ситуации, всю ее психологию, а без мелочей этого ну никак не
 EB> добьешься.

Вот, вот. Я о том же говорю... Взять хотя бы "Безнадегу". Там так подробно
описан одноименный провинциальный городок, что кажется, что побывал там. Именно
эта "раздутость", которую так ругают в Кинге, делает из него гения жанра.

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 Msg  : 480 из 1238
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 21 Апр 00 20:14
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Политкорректность
Привет, Alexey!

В четверг, апpеля 20 2000, в 00:01, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Уговоpили. Рыжим негpом.

Нифига не pыжий! В белом костюмчике, а как поет!

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 481 из 1238
 From : Alex Morshchakin                    2:454/215       Птн 21 Апр 00 15:11
 To   : Yevgeny Tomenko                                     Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Однорукий бог далайна
Yevgeny, Mon Apr 03 2000 21:54, you wrote to All:

 YT>  Тут книгу сабжевую обсуждали, так вот ее читать стоит?

 лучше "Одноногий илбэч оройхона". безусловно.

 ps2all) кстати, о стекле. попался "Центурион инопланетного квартала"
Кудpявцева. на первых 64-ех страницах -- 128-ь раз употреблено слово
"безусловно". как в процессе авторского повествования, так и в диалогах, причем
от лица всех возможных пеpсонажей. безусловно Леониду нpавится слово
"безусловно".

---
 * Origin: dum vivimus vivamus, scout@newstyle.null.ru (2:454/215)
 Msg  : 482 из 1238
 From : Ed "PM" Bogdanow                    2:454/21.27     Птн 21 Апр 00 13:16
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Папины штаны.
Hello Eugene.

21 Apr 00 10:19, you wrote to All:
> [...]
 EC> это ИМХО, ИМХО и еще раз ИМХО. И вообще шутка. Но ведь в каждой
 EC> шутке есть доля шутки. Так? И разве в современной российской
ИМХО-то ИМХО, и тем более шутка, но зачем тогда конкретные фамилии приводить.
Мне допустим нравится Лукьяненко, ничего не имею против Лазарчука, но любимым
моим произведением в современной российской фантастике является "Дерни за
веревочку" пресловутого Рыбакова и никаких "папиных штанов" я там не наблюдаю.

Ed

---
 * Origin: "Наполним небо добротой"(с)Ю.Шевчук (2:454/21.27)
 Msg  : 483 из 1238
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 21 Апр 00 21:05
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Политкорректность
               Hail, Alexey!

20 Apr 00, Alexey Alborow ==. Evgeny Novitsky:

 AA> Уговорили. Рыжим негром.

  В очках...

... флейм - дело тонкое
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Кто бы мне поверил, если б я был жив? (2:5020/1737.307)
 Msg  : 484 из 1238
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Втр 18 Апр 00 01:36
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Лоис М. Бyджолд
On Thu, 13 Apr 2000, Andrew Kasantsev wrote to Fedor Zuev:

AK> Я бы предположил, что следующий цикл выйдет про детей Майлза
AK>и прочей компании. Кстати, линия Айвена осталась незакрытой, а
AK>линия Марка и Карин - как минимум недооформленной.

  Hе-е. Это же все-таки не мыльная опера, а цикл, обладающий
достаточно четкой внутренней логикой. До сих пор каждая книга здесь
стояла на своем месте и повторов особых небыло. Книгу про свадьбу
Буджолд уже написала, на войну ни Марк, ни Айвен не собираются, так
что тут ловить нечего.

  Я бы предположил другое. В отличие от многих других
сериалов, Буджолд создала крепкий мир, который вполне может
просуществовать и без адмирала Нейсмита в роли центра вселенной. В
последних трех книгах многое осталось за кадром - Дендарийский флот,
Архипелаг Джексона, Бета, Цетаганда... а ведь там происходят
достаточно интересные события...

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 Msg  : 485 из 1238
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Втр 18 Апр 00 01:54
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : <none>
On Wed, 12 Apr 2000, Vitaly Lugovsky wrote to Fedor Zuev:

VL>  Опять же - найдутся и те, кого это оскорбит. Город надо
VL>украшать нейтрально. Абстракционизмом всяким, к примеру. А то
VL>- как изобразят царя и нашинкованного тоненьким копьецом
VL>Георгия в мелкую колбаску жирного злого змия - так вся Москва
VL>вопль поднимает и желает увидеть внутренности бедного
VL>Царителли. ;)

  "Ход ваших мыслей мне нравится"(с)Вовочка.

  Однако все это - абстрактные рассуждения. Хорошо бы конечно,
чтобы граждане были взамино вежливы, но этого не будет. И снос
статуи Ленина практически автоматически означает водружение на
освободившееся место статуи Колчака. Бедному Царителли, небось, тоже
кушать хочется, и не ему одному.

  Статуя Ленина в этом отношении имеет то существенное
преимущество, что _уже_ стоит и есть-пить не просит. В отличие
от. Ну, помимо всех прочих преимуществ. :)

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 Msg  : 486 из 1238
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 21 Апр 00 02:13
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Олдос Хаксли
On Wed, 12 Apr 2000, Dmitry Casperovitch wrote to Fedor Zuev:

DC>Это "то есть" - плод твоих личных умозаключений? Насколько мне
DC>известно, английская пропаганда в Индии в годы WW2 была именно
DC>антинацистской, в первую очередь. Англии было очень важно
DC>подвигнуть индийцев на более активное участие в войне.

  Мнээ...

  Всячески рекомендую взять какой-нибудь популярный учебник и
почитать его. На предмет того, чтобы все-таки узнать, _что_
происходило в 1941-44 годах в Индии. И почему индийцы не
сподвигались активно участвовать в войне. И в чем должно было
состоять их участие. Прочитать раза два-три - чтобы запомнить.

  А потом поразмыслить : против _кого_ вела пропаганду (и не
только пропаганду) Британская империя в Индии? Кто был прямым
и непосредственным противником британских пропагандистов? Полусотня
немецких альпинистов, интернированных где-то в Лахоре, или же
Индийский Национальный Конгресс, который аккурат в 1942 обявил
очередную кампанию гражданского неповиновения (всеобщую
политическую стачку, говоря по русски) (в ответ на которую
британские власти начали массовые аресты, в ответ на которые
некоторые провинции, поддерживавшие идею независимости, но не
проникнувшиеся идеями ненасилия подняли бунты)?

DC>"Ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад..."

  Какая-то странная забывчивость и замысловатая манера скипать
текст. Ничего, я не гордый, обьясню еще раз: была сказана дикая
фраза о мощной советской пропаганде в Британии, которая сминала все
и вся и которой лишь немногие могли противостоять. Именно по поводу
этой фразы я и высказывал свое недоумение.

  Если же человек делает благоприятные для Советского Союза
умозаключения на основе чего-то что не является "советской
пропагандой" (то есть может например являться советской, но не
пропагандой, а, например, историей. Или является пропагандой, но не
советской, а местной, английской), то это никак не может называться
"поддался советской пропаганде". Это его личный выбор, основанный на
его представлении о мире. И если у большинства британцев этот выбор
не совпадал с выбором Оруэлла - это проблемы Оруэлла.

  Тем более мне непонятно возникновение здесь слова
"обманывать". Ты следуя за Эллочкой-людоедкой сокращаешь свой
словарь, и теперь называешь "обманом" все утверждения, которые тебе
лично неприятны?

DC>Гхм. Если ты не в курсе - мир "1984" состоит из трех
DC>беспрерывно воюющих между собой государств.

  Гхм. Если ты не в курсе - декларируется, и многократно, что
политические системы всех этих государств абсолютно одинаковы. И
силы - примерно равны.

DC>Dmitry

DC>P.S. to All: вам не кажется подозрительным, что FZ проявился в
DC>эхе ровно тогда же, когда из нее исчез Sidoroff?
DC>Презабавнейшее совпадение...

  Ты, дяденька, главное не нервничай так. Я просто
развлекаюсь. Вот пройдет у меня период депрессии - я и перестану
всяких, ..гм,...чудаков дразнить.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 Msg  : 487 из 1238
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 21 Апр 00 03:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Оруэлл как антикоммунист
On Thu, 13 Apr 2000, Dmitry Casperovitch wrote to Fedor Zuev:

DC>"Во-первых, я горшок не брала, во-вторых, вернула целым,
DC>в-трельих, он уже был битый..."

  Видишшш ли в чем дело... Я как правило достаточно
внимательно отношусь к тому, что говорю. И как правило помню, чего я
говорил, а чего нет. И поэтому начинаю несколько беспокоится, когда
мне приписывают что-то, чего я не помню. Даже если сами по себе эти
слова вполне невинны. Мне сразу начинают мерещиться всякие кошмары.

DC>Точно так же, как законной властью в Германии был Гитлер.

  Не совсем. Впрочем к теме это не относится.

DC>Вероятно. Только de-facto это была именно борьба за социализм,
DC>а демократия оставалась в пролете.

  Безусловно. Такова логика истории. Любая последовательная и
принципиальная борьба за демократию, в конечном счете поставит
вопрос о социализме. Но действуюшие лица этой истории - вовсе не
обязаны быть социалистами все и с самого начала. А в Испании -
едва-едва успели сделать пару шагов даже для тривиальной буржуазной
демократии.

DC>Ты мне не про кортесы, ты мне про правительство расскажи. Про
DC>последнее республиканское правительство.

   А при чем тут правительство. Мы говорим о власти или о том,
кто персонально бумажки перекладывает? И, кстати, последнее
республиканское правительство - то самое, которое сдало республику
Франко - вообще состояло из людей, никаким боком к Народному Фронту
не относящихся, сугубо правых.

DC>А ты не в курсе? Расстреляли его. Ни за что. Была у
DC>энкаведистов такая милая привычка - расстреливать людей по
DC>желанию своей левой пятки. Оруэлл это вовремя понял...

  Хм. Я ведь по хорошему предлагал не впутывать
Кольцова. Теперь - сам виноват. Рассмотрим _твою_ аналогию поближе.

  Кто такой вообще Кольцов? Писатель? Репортер? Журналист?
Журналист, но весьма специфический. Человек, который пишет фельетоны
и передовицы для "Правды", который сплошь и рядом - единолично
представляет Советский Союз во всякого рода событиях, который с
трибуны главной газеты страны дает политический анализ только что,
сию секунду происходящих событий - это прежде всего политик. Причем
политик весьма высокого ранга. И в ту же Испанию, как известно, он
поехал далеко не за одними только очерками. Как политик - он
участвовал в политической борьбе, происходившей в ту пору в
Советском Союзе. И оказался на стороне фракции, которая в конечном
счете проиграла. Через что и пострадал. (Я искренне надеюсь, что
это заявление про "левую пятку НКВД" - всего лишь ради красного
словца. Поскольку не заметить, что половина этого самого НКВД была
расстреляна/посажена/сослана вместе с Кольцовым - довольно трудно.)

  _Какую_ тут можно провести аналогию с Оруэллом? Очевидно -
ту, что Оруэлл приехал в Испанию, стал активно заниматься политикой
(не военной борьбой с фашистским мятежом, а внутренней политикой
Испанской республики), и в последовавшем вооруженном конфликте
оказался на стороне круто проигравших, через что и пострадал. Что в
точности соответствует тому, о чем  я говорил с самого начала.

FZ> предлагают от размашистых рассуждений перейти к фактам и цифрам?

DC>Ой. Это _ты_ _мне_ предлагаешь перейти куда-то от размашистых
DC>рассуждений? Гм. Расскажи для начала конкретно, что такого
DC>клеветнического писал Оруэлл об Испании.

  "Клевета - рапространение заведомо ложных сведений,
порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его
репутацию".

Оруэлл:(на самом деле это пересказ из какого-то предисловия к
Оруэллу, но, насколько я помню, пересказ весьма близок к
тексту. Если ты настаиваешь на дословной цитате из самого Оруэлла -
тебе придется подождать - сейчас текста у меня нет)

"Поскольку правительство Республиканской Испании получало военную
помощь только от СССР (и немного от Мексики), коммунисты Испании под
руководством коммунистов из СССР очень быстро приобрели в
правительстве Республиканской Испании господствующее положение
хозяев. Это началось в ноябре-декабре 1936 года. Пользуясь
положением хозяев, коммунистическая партия Испании организовала
репрессии сначала против ПОУМ, затем против анархистов, а затем
расправились и с неугодными социалистами."

  Это заведомо ложные сведения. В частности
  1) Комитет по невмешательству (на участие в котором
непонятно зачем подписался и Сталин) полностью блокировал
легальные поставки оружия в Испанию. У берегов Испании ходили
британские крейсера и шмонали всех, попадавшихся им на
пути. Легально Советский союз поставлял в Испанию только продукты и
медикаменты. Нелегально же - испанское правительство покупало оружие
во многих государствах. Советский Союз из-за трудностей в
транспортировке был в этом списке далеко не первый.

  2) Компартия никогда не занимала в Испании "господствующего
положения". Ни в правительстве, ни в кортесах, ни в каком другом
органе власти она не занимала более чем трети мест.

  Очевидно, что такие высказывания оскорбляют честь и
достоинство Испанской республики. ЧТД.

DC>Hу, это пошла уже откровенная демагогия и игра словами...

  Ты не знаешь что такое "тенденция"? Ты думаешь, что
"тенденцизиозный" - это просто ругательство. Пойди почитай словарь.

DC>Он действительно Блэйр и действительно родился в 1903г. "А ты
DC>думаешь, в ЦК дураки сидят?" ((c) старый анекдот). Уж что-что,
DC>а мешать правду с ложью коммунистические пропагандисты
DC>умели...

  Мешать правду, извиняюсь, с чем? С "правдой, сказаной
злобно"? Отож.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 Msg  : 488 из 1238
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 21 Апр 00 04:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 22 Апр 00 10:57
On Thu, 13 Apr 2000, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

EN>В своем письме от 12 апpеля ты интеpесовался, что неправдиво в
EN>пpиведенной тобой биографии Оруэлла. Давай посмотpим...

  Кое на что я уже ответил. Повторяться не буду.

EN>Мотивиpовка переезда лжива. Надо подробнее об Итоне?

  Об Итоне - понятия не имею, как и почему он там оказался.
Буду рад, если просветишь. Об мотивировке я уже писал. Впрочем, в
любом случае это мнение а не утверждение и лживым быть не может по
определению.

EN>Факт, что республиканцы бОльшую часть своих усилий тратили на
EN>pазбоpки между собой, а не на борьбу с франкистами, достаточно
EN>шиpоко известен. Надо полагать, что подобное положение вещей
EN>было заслугой Оpуэлла?

  Это называется революция и гражданская война. Это вполне
естественное состояние при таких условиях. Во всех других местах
дело обстояло точно также. Однако Оруэлл участвовал в этой
разборке. На стороне тех, кого потом никто из участников не вспомнил
добрым словом.

EN>А есть мнение, что республиканцы окончательно пеpедpались
EN>между собой, уже не обpащая внимания на Фpанко...

  Можешь оставить это мнение себе. Это мнение.

  Наличие блокады - обьективно. Это не мнение.

EN>А здесь все тоже малость посложнее будет...

  А нигде и не сказано, что все было просто.

EN>Мотивы - явно лживые. Надо объяснять почему?

  Да, тут я прогнал. У него действительно, тогда уже был белый
билет.

EN>Hи в одних мемуарах не встречал я упоминания о подобном факте
EN>- что воины нашли гpязную антисоветскую книжонку. Откуда
EN>дpовишки-то?

  Да, конечно. Ошибся на полгода. Конечно, это происходило уже
после фултонской речи Черчиля и обьявления холодной войны.

"Одно из важнейших направлений, как водится у спецслужб, - вербовка
агентов. МИД особенно жаждал заполучить известных писателей и
политиков. Джордж Оруэлл был лакомым куском. Его сказка "Скотный
Двор" уже напечатали на русском языке и тайком переправляли в
оккупированные советскими войсками зоны Берлина и Вены."

  "Литературная газета." 23 июля 1996 года.

EN>А среди батраков Зимбабве ее не pаспpостpаняли, случаем? ;))) Сей факт
EN>куда более смахивает на анекдот...

  Я уже кинул текст с первоисточником - смотри.

EN>Hеплохая, и что?

  Ты в курсе, какой гонорар бывает у авторов _настоящих_, а не
подставных левых газет? Обычно он измеряется величиной сугубо
отрицательной. Редко-редко, когда за спиной оказывается мощный
профсоюз и газета может себе позволить платить гонорары. А речь шла
- о том что имидж Оруэлла как "левого интеллигента" и чуть ли не
революционера-социалиста - только имидж. По своей величине этот
гонорар сравним только с пресловутым гонораром Чубайса за книгу о
приватизации.

EN>А я отчего-то Чаплина американцем считал...

  А это не ко мне, это к Оруэллу, я тоже не знаю, по какому
принципу он этот список составлял.

EN>Выводы я проскипал и комментировать не стал.

  А почему? Это же самое интересное.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 Msg  : 489 из 1238
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 21 Апр 00 04:40
 To   : Dmitri V. Borissenkov                               Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Re: Оруэлл
On Thu, 13 Apr 2000, Dmitri V. Borissenkov wrote to All:

DVB>Hi, Fedor!

DVB>Fedor Zuev <Fedor_Zuev@p89.f156.n5070.z2.fidonet.org> wrote in message
DVB>Pine.LNX.4.21.0004090029590.379-100000@bearloga...

DVB>Воевал на стороне республиканцев в Испании.
DVB>В публицистике достаточно четко выражал симпатию к бедным
DVB>слоям общества и антипатию к богатым ("тем, кому есть что терять").
DVB>Да и в "1984" и в "Скотном дворе" это тоже есть.

  Сочувствие к бедным - да. Но социализм - это не только и не
столько сочувствие к бедным. Это определенная политическая
программа, философия итд. Я знаю множество социалистов, которые
совсем не сочувствуют бедным - у них нет на это ни времени, ни
денег.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 Msg  : 490 из 1238
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 21 Апр 00 04:59
 To   : Olga Nonova                                         Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Мештерхази
On Thu, 13 Apr 2000, Olga Nonova wrote to Dmitry Casperovitch:

ON>Как Вы думаете, не про него ли пел в свое вpемя Галич:

ON>"И куда же смотpит
ON>                наш родной ЦК!
ON>"Ничего не видит
ON>                он навеpняка!
ON>"А ведь это что же?
ON>                здоровый ведь на вид!
ON>"У всех - лежа,
ON>                а у него - стоит!

  Только это не Галич, а Ким. "Московские кухни", кажется.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 Msg  : 491 из 1238
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 21 Апр 00 05:18
 To   : Andrew Starsh                                       Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Re^2: <none>
On Sun, 16 Apr 2000, Andrew Starsh wrote to Fedor Zuev:

AS>Сэp, установите в личностной операционке satira.sys.

  sys?...sys? это кажется в RT11 что-то такое было...:)

  Ну хорошо - сатира. На что сатира?

AS>Тонтон-макуты - более известны, и поэтому более подходят в
AS>качестве имени наpицательного. Нес па? ;-)

  А зачем вместо имен собственных - пользоваться именами
нарицательными? Зачем вместо того чтобы искать смысл каждого
конкретного события - силком загонять все явления природы под один
шаблон?

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 Msg  : 492 из 1238
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 21 Апр 00 05:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Оруэлл как писатель
On Sun, 16 Apr 2000, Andrey Beresnyak wrote to All:

AB>Hi, Fedor

AB>Hе знаю, сработает ли на этот параграф врожденный рефлекс
AB>модератора, :) но лично мне этого достаточно, чтобы прекратить
AB>читать твои письма.

  Вольному воля.

  Впрочем, надо же оставить за собой последнее слово :)

AB>Я извиняюсь, то письмо про Оруэлла я не стал читать целиком, больно
AB>оно длинное. Меня интересовал результат. Я посмотрел в конец и
AB>увидел его.
AB>А всякие дешевые трюки типа "твое отношение  изменится bla,
AB>bla, bla...?"
AB>-- хе-хе, ты что здешний народ за дебилов держишь? :) Два
AB>и два сложить сумеем, как никак.

  Ну так меня сильно интересовало - что ты с этими данными
стал бы делать, если бы получил? Будь ласков, расскажи напоследок.

AB>Ты себя дискредитировал в тот момент, когда отправил этот пасквиль.
AB>Чего уж теперь шебуршится. Правило номер один: приходя в эху, адекватно
AB>оценивай уровень аудитории...

  Понимаешь в чем дело. Я, конечно, мог бы излагать все на
(предположительно) близком и родном твоему сердцу жаргоне
радикал-либералов. Опуститься до такого уровня - совсем не так
сложно, как тебе кажется. Тогда бы тебе, конечно, было бы гораздо
легче все воспринимать. Но я не вижу ни одной причины, по которой я
должен приспосабливать свои слова и мысли исключительно к дефектам
восприятия сравнительно малочисленной группы граждан (сколько там на
последних выборах Союз Правых Сил набрал? Семь процентов? Или
двенадцать?), в ущерб самим мыслям и ясности их изложения для всех
остальных. Да и тебе я всячески советую - таки поднапрячься и
попытаться расширить свой кругозор в этом плане. Ведь многие
литературные произведения - также написаны достаточно сложным и
политически невыдержанным языком.

AB>если уж припекло занятся агитацией.

   Заняться, извиняюсь, чем? Агитацией я занимаюсь совершенно
в другом месте с совершенно другими людьми. Здесь, насколько я понял
из правил - полагается обсуждать книги и писателей. Что я и
делаю. Ты же почему-то пытаешься обсуждать главным образом
меня. Уверяю тебя - я еще не написал ни одного романа,
заслуживающего обсуждения подписчиков этой эхи.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 Msg  : 493 из 1238
 From : Сергиенко  Алексей  Леонидович      2:5020/400      Птн 21 Апр 00 22:47
 To   : All                                                 Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: "Сергиенко  Алексей  Леонидович" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день,  Анна.

    Ваше  мнение,  высказанное  после  прочтения  моих  заметок  несомненно
заинтересовало  не  только  меня,  но  сейчас  я  выскажу  свою  точку
зрения  на  данный  вопрос.
Вы  пишете:

AH> образ мыслей - и в первую
AH> очередь, восприятие и описание других людей - достаточно жестко связан
AH> с полом. Это психология (наука) доказала давным-давно. Женщина-писатель
AH> не может не отразить в книге своей... э-эй... "женскости" ( если знаете
AH> опровергающий это пример, буду рада его услышать).

    Естественно,  "Пол - это судьба"  заявляет  Лоис  устами  Майлза.  Но
так  ли  это  на  самом  деле?
Я  знаю  многих  писательниц,  начиная  от  Жорж  Санд, и  заканчивая  Эндрю
Нортоном,  которые  маскировали  свой  пол  так  искусно,  что  я,  узнав
новость  о  бабушке  Нортон,  был  шокирован.
    Американцы  были  шокированы,  примерно  так  как я,  когда  стала
известна  половая  принадлежность    Типтри  младшего,  которую  7  лет
считали  мужчиной.
    Таким  образом  существование  писательниц   женщин,  пишущих  как
мужчины  можно  считать  документально доказанным. (неверующим  в это  я
отсылаю  к  свежему  Если)
    Конечно,  я  бы  мог  еще  поспорить  с  Вами,  убедительно  опровергая
Ваши  утверждения  о  том  что

> [...]
детей,
AH> то yж, наверное, не женщинам, которые в большинстве своем боятся всего

    упирая  на  то  что  вышеуказанные  цвета,  а  именно  "гнойно-белый и
поносно-коpичневый"   являются  родовыми  цветами  младенцев,  или  на
худой  конец  их  пеленок,  но  ведь  это  не  главное,  главное это
беззащитность.
    Женщины  готовы  защищать  всех  беззащитных (и  маленьких) существ.
Примеров  масса.

Но  основное  неприятие  в  письме  у  меня  вызвал  пассаж  о  том  что
Лоис -ФЕМИHИСТКА.
(я  извиняюсь  что  зову  автора  по  имени,  но  я  постоянно  делаю
ошибки  в  ее  фамилии.)
    Как  только  я  прочитал  первую  книгу  сериала  я  был  очарован
Корделией. Эта  женщина,  в  моем  понимании,  является  идеалом  любого
мужчины. Она  смела,  умна,  имеет  чувство юмора  и  собственный  взгляд
на  мир,  в  конце  концов  она  хорошая  мать  и  идеальная  жена - опора,
а  не  соперник  своему  мужу.
    Но  она  не  феминистка.  Корделия  едет  на  раздираемый  конфликтами
полуфеодальный   Барраяр,  чтоб  быть  ближе  к  любимому,  а  современный
идеал  феминизма, некая  Арбатова,  не  может  простить  подобный  поступок
своей  матери.  Она  не  представляет  себе  без  Эйрела,  что  тоже,  мягко
говоря,  не  в  традициях  развитого  феминизма.
    Лоис,   которая  как  я  уже  писал,  немного  похожа  на  Коделию,
писала  в  одном  из  своих  послесловий  о  романе  "Танец отражений":Эта
книга,  помимо  всего  прочего,  книга  эпохи  моего  развода.....Мои
переживания  с  пылу,  с  жару  попадали  в  книгу."
    Феминистка  переживающая  развод  с  мужем  и  мучительно  "находящая
себя, и  с  боем  возвращающая  себя  себе"  является   нонсенсом.
    Ну  а  то  что  некоторые  ее  героини действительно  могут  кулаком
заехать,  или  подарок  на  зимнепраздник  _своеобразный_  подарить,  так
это  я  думаю  в  феминизму  отношение  не имеет.
Даже  нормальная  женщина,  имеется  в  виду  не  феминистка,  может  быть
сильной.  Другое  дело  что  в  последнем  романе  традиционно  более
слабых  женщин  совсем  не  осталась - одни  амазонки.  Герои  в  романе
всякие,   встречаются,  худые  и  толстые....   А, вот  среди  героинь,
одни  амазонки  остались.
    Неполиткорректно  это.  Вот.
(наконец  то  я  нашел  куда  можно  вставить  это  слово.)

На  чем  откланиваюсь,  не  забывая  еще  раз  поблагодарить  Вас  за
титанический  труд  перевода.
С.А.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 Msg  : 494 из 1238
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Птн 21 Апр 00 22:28
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Re: Вагриус облажался
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Oleg Khozainov сообщил(а) нам:

>  ak> Кстати, о Штурмфогеле. Дождался, наконец, с Озона. Прочитал за
>  ak> одну ночь, запоем и с огромным удовольствием.
>  ak> Не знаю, лучшая ли эта вещь у Лазарчука, сказать трудно.
>  ak> Но самая зрелая - ИМХО несомненно. Must read.
>
>     Когда? В каком издательстве? В какой серии?

Стихия оЗон / Terra Fantastica   Санкт-Петербург 2000 г.
Серия "Корона" (вторая книга в серии, первой был "Рубеж")
тираж 1000 экз. Купить можно только на Озоне, цена 85 руб плюс доставка.

Кроме Штурмфогеля, там еще "Иное небо" и куча преди/послесловий. Издана
великолепно.

--
Bye!
Alexander.

--- ifmail v.2.15dev4
 Msg  : 495 из 1238
 From : Sergey Yatmasov                     2:5090/44.26    Птн 21 Апр 00 22:39
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : А.Лазаpчyк
Добрый вечер Andrey,

On 20/Apr/80 at 12:54 you wrote:

 AM> сайт Лазарчука - http://www.list.krsk.ru/Lazarch/index.htm
 AM> Прекрасный сайт, есть фото обложек всех его книг, включая серию X-
 AM> files :-) ___

 AM> ___

 AM> Видимо, это самая актуальная информация. Не видел я ее
 AM> изданную.Крикни громко, может, Андрей сам ответит - Сергей сказал,
 AM> что он буксы читает.

 AM>     С уважением, -- Андрей.   minkevich@yahoo.com

 1.  Спасибо за оценку сайта. Рад, что понравилось. Только из-за смены места
работы, я его "подзапустил", но думаю, что скоро начну обновлять более
регулярно.

 2. Лазарчук, примерно, полгода был в Питере и вернулся около недели назад.
Фидо еще не читал, но я сделал и передал ему выборку переписки за последние
дни.

 3. через пару месяцев Андрей планирует поездку в Питер. так что до его отъезда
можно присылать вопросы мне ("мылом"), а я передам ему по телефону или при
личной встрече. ну а он уже если сможет - ответит.

С уважением,
Sergey

--- ifmail v.2.14.os-p5+
 * Origin: yas58@mail.ru  &  http://www.list.krsk.ru (2:5090/44.26)
 Msg  : 496 из 1238
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 21 Апр 00 22:23
 To   : Alex Morshchakin                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Однорукий бог далайна
Пpиветствyю, Alex!

Было дело Fri Apr 21 2000, Alex Morshchakin писал к Yevgeny Tomenko:

 AM>  лучше "Одноногий илбэч оройхона".

"Тpагедия илбэча, неспособного перейти к новому месту твоpения суши..."

(из аннотации)

    С наилyчшими,
 From : Denis Yatsutko                      2:5064/30.1917  Птн 21 Апр 00 23:13
 To   : All                                                 Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Денисбyксы. Hьюс.
AjaGlaG tataGlaG atlaG tengri All!

Сапш.
Денисбyксы искать, как обычно, на http://denibooks.4u.ru или
http://read.at/denisbooks.

В разделе "Бестиарий", на странице "Пpиложения", постепенно пополняется список
бyмажных изданий на темy. Напоминаю, что "Бестиарий" (псевдоним раздела
http://bestiary.da.ru) номинирован на "Тенета-Ринет-2000"
(http://teneta.rinet.ru) по категории "Системно-моногpафические проекты".
Приглашаю всех зайти и оставить на Тенетах паpy фраз в книге отзывов.

В разделе "Линкс" несколько свежих интересных ссылок.

В зале "Лица pyсских писателей" Галереи Невозможного Кpишнамypти появились лица
Владимира Борового, Фёдоpа Михалыча Достоевского (цаpствоемyнебесное) и Дениса
Жypлакова. Рядом с лицом Петра "Рокстона" Семилетова появилась ссылка на его
персональный сайт "Весна-Кpасна".

В разделе "Рyсский язык" сдохла гостевая книга. Почемy - ещё не знаю. Бyдем
pазбиpаться.

                         Ц.! Д. Яцyтко.

    _Лотосы покрывают его тенью своей,_
    _Окpyжают его тополя потока._

--- [Чубайса в президенты teAm][Крысы][Cовы][Анархия]
 * Origin: Долой загробную жизнь! (2:5064/30.1917)
 Msg  : 499 из 1238 +525
 From : Губин                               2:5020/400      Суб 22 Апр 00 01:28
 To   : All                                                 Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
From: "Губин" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Кто знает?:

     Книга Дж. Джонса "Отсюда и в вечность" - не о Перл-Харборе ли?
 Давно читал какую-то книгу о солдате или матросе с Перл-Харбора,
которого за что-то там же куда-то посадили и т.п., а потом напали японцы
и все испортили. Не она ли? Прошу помочь, если кто читает хорошие книги,
а не фантастическую ерунду.

Заодно можете посмотреть список рекомендуемых мной книг (~1200 штук) на
сайтах  http://www.pfu.edu.ru/~vgubin  или
http://freecenter.digiweb.com/science/Gubin/   или  http://gubin.narod.ru
.
Прошу сделать замечания и дополнения, но только существенные.

Обращаю ваше внимание на то, что если бы Вам пришлось образовывать своих
детей, то, как Вы сами поняли бы, лучше было бы, чтобы Вы советовали им
почитать книги из моего списка, а не всяких там Стругацких, Пелевиных и
Оруэллов. Хихикать мы все так или иначе можем. Но ведь так важно быть и
серьезными! Может быть - еще более важно, чем хихикать или играть в
звездные войны?

Всего хорошего. Губин.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 Msg  : 500 из 1238
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Суб 22 Апр 00 00:05
 To   : Ed "??" Bogdanow                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : RE:Кинг
Внемли Ed

SB> Кинг сам  признался, что страдает страстью к "словесному
SB> разбуханию".
SB>     Была бы "Бессонница" покороче - ее вполне можно было бы читать.
SB> А  так - увы, клонит в сон.
E"B> Довольно спорное утверждение. Я, по собственной воле, ненароком, стал
E"B> продвигателем творчества Кинга в народ. Т.е. имея относительно немалое

    Если уж двигать. То не это. Двигать надо ранние его романы. Те, что
напичканы стебом и достаточно динамичные. "Томминокеров", например.

E"B> собрание его сочинений стал предлагать книги всем знакомым. Таким
E"B> образом и определил, что "Insomnia" зачастую - лучшая книга для
E"B> начинающих. Она не сильно пугающа (что важно для чувствительных
E"B> девушек), но, безусловно, довольно длинна и подходит только настоящему
E"B> любителю чтения.

       У Кинга масса не пугающих романов. А если уж подопытный действительно
"Hастоящие любитель чтения" - подсовываешь ему "Башню". Или "противостояние". И
та и другая вещь напичкана философией, не в ущерб сюжету. А в бесоннице,
разражает многочисленные вкрапления из "Оно", плюч единчное из "Башни".

[team S.King]        [team Pchychedelic]       [team Long Walk]
           *----Мы - Ка-ТЕТ, единство из множества----*
[team Aвтовождение] [team ПИХЕРИКИ] [team слишком тупой, чтобы иметь голдед]
--- FIPS/32 v1.0 W95/NT [M]
 * Origin: Город умеет хранить тайны...город смеется. (2:5095/25.33)
 Msg  : 501 из 1238
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Суб 22 Апр 00 00:06
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Re: Кинг
Внемли Maxim

> [...]
MH> уместил на 10 страницах". Что сказать на это? Каждому свое... Мне вот
MH> нравятся длинные книги, и неторопливый стиль произведений Кинга мне тоже

     Есть такое понятие, как ритм текста и динамичность. Не упускают ни одной
мелочи в технических словарях.

 Msg  : 502 из 1238
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 21 Апр 00 22:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Кинг. С.Кинг.
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

15 Апр 00 в 23:27 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy:

                            Эй ты, выйди впеpед. Поклоняться тебе бyдy.
                                                            О.Лаpионова
                                                        (чисто эпиграф)

 MZ>       Ничего, ты за меня помнишь.

Это плохие слова, и я рад, что ты yлыбался, когда говорил их. (с) Ф.Фаpмеp.

 MZ>    Блин. Тебе все как pебенкy разжевывать надо? (тyт еще один забытый
 MZ> смайлик). Из этого следyет, что кроме фанатов бывают еще ноpмальные
 MZ> читатели, коих в этой и соседствyющих эхах -- подавляющее
 MZ> большинство. Нормальные читатели pеагиpyют ноpмально.  Дальше жевать,
 MZ> или спpавишься? (забитый напрочь смайлик)

Сядь поyдобнее и держись покрепче, я тебя сейчас yдивлять бyдy. То, что ты
написал выше, я действительно yже сообpазил. Пyсть не сpазy, пyсть пришлось
дpyзей спросить, в библиотекy сходить, паpy ночей провести за медитацией над
этим вопросом, но в конце концов дошло. Почти. (с) Сейчас я работаю над
yглyблением своего понимания этой фyндаментальной концепции, и yже чyвствyю, что
скоро смогy оценить ее величие в полном объеме. А пока я занимаюсь этим
нелегким, но благодарным тpyдом, создай мне, пожалyйста, задел на бyдyщее,
развив свою идею в следyющем напpавлении: как тот факт, что список читателей
С.Кинга (не пyтать с М.Л.Кингом) не огpаничивается фанатами, связан с тем, что
никто не привел контpаpгyментов по вопpосy о юморе y этого же С.Кинга (не пyтать
с Кинг-Конгом)?

Такие дела. Семен.

P.S. Ничего личного, я просто пытался поддержать заданный тобой тон. :)

... Ухэр громыхал, сжигая на каждый выстрел треть ямха лyчшего харваха
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 Msg  : 503 из 1238
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 21 Апр 00 22:24
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

16 Апр 00 в 12:32 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Stepanov и Semen Druy:

 KS> Диктатоp - pyлеззз!

Действительно, замечательная вещь. Планомерно отодвигает в моем личном топе
Многоpyкого Бога на второй план. Интересно, а это слyчаем не последняя книга
Снегова?

Кстати, yдалось ли тебе сопоставить все стpаны? Большая часть yгадывается легко,
но несколько y меня пока ни с чем не ассоцииpyются. Хотя я еще не дочитал до
конца.

PS: Как бы нас не погнали в локалкy. :)

Такие дела. Семен.

... Тканый цамц - не лyчшая одежда для пpогyлок к далайнy.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 Msg  : 504 из 1238
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 21 Апр 00 22:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Далайн
Пpиветствyю, Vadim. Что нового y смеpтных?

17 Апр 00 в 02:35 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vadim Chesnokov и Semen Druy:

 VC>     Не только. Но обоснование мне пpидётся застолбить на следyющий
 VC> виток обсyждения - просто нет вpемени...

Ждем-с. Не согласен я.

 VC>     А, кстати, кто помнит первоисточник этой фpазы?

Лично я ее взял из Воннегyта, Бойня Номер 5.

Такие дела. Семен.

... Захочy - помогy пpавительствy, захочy - помогy бyдде Майтpейе!
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 Msg  : 505 из 1238
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 22 Апр 00 01:32
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : маньякИ
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

19 Апр 00 в 22:46 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Shmarin и Semen Druy:

 AS> Во-во! Причем часто такая аpгyментация пpиводится как раз теми, кто
 AS> дpyгих понимать не хочет.

Если ты меня и опроверг, то я этого не заметил. :)

 AS> Семен! Это ведь ты yтвеpждаешь, что сyществyют "не-фанатики".

А ты, стало быть, yтвеpждаешь, что их не сyществyет?

Хинт: как раз на этом я и пытаюсь тебя поймать. :)

 AS> Убивать не обязательно, но y теории относительности поначалy было
 AS> врагов много. А мне вот не нpавится ограничение скорости скоpостью
 AS> света! Сколько поклонников Эйнштейна на меня накинется?

Hакидываться никто не бyдет, но использование электроэнергии с атомных станций
изволь пpекpатить. А то много вас сейчас таких - в наyкy не веpят, а телевизор
смотpят.

 AS> Очень редко запоминаю авторов, особенно если прочитал однy или две
 AS> книги.

И еще раз повторюсь, что именно Кастанедy ни забыть, ни пеpепyтать невозможно.

 AS> Только тyда меня еще не заносило...

И не надо. Читать это дело можно только для смеха, но если не знаком с
предметом, то даже смешно не бyдет. :)

PS: По-моемy, пора завязывать с... чyть не сказал неодобpяемое слово... в общем,
с обсyждением темы, вынесенной в заголовок. Не yбедить мне тебя. Чтобы поймать
маньяка, нyжен дpyгой маньяк. (с :)

Такие дела. Семен.

... Тyкка и крепкоспинный гвааранз бpодят по оpойхонy среди дня