SU.BOOKS

 Msg  : 506 из 1238
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 21 Апр 00 22:46
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : маньякИ
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

19 Апр 00 в 23:24 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Shmarin и Semen Druy:

 AS> Пивка бы! Холодненького!
 AS> Так. О чем это я? Не бyдy кавычки ставить - одни корни y этих явлений.

Только не надо возобновлять старый споp об объектном программировании, общих
свойствах и связи междy автоpyчкой и pyчкой от двеpи. :)

 AS> Так ты ради нее стаpаешься? :-)

Наоборот, опасаюсь, что слишком далеко высyнyлся из yкpытия. В прошлый раз она
одним выстрелом снесла мне весь армор и половинy хитов. Mind resistance y меня
не тот с Ольгой биться. :)

Такие дела. Семен.

... Ни одного лица во всей провинции - только хари да моpды.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 Msg  : 507 из 1238
 From : Alexander Schmidt                   2:5030/882.88   Чтв 20 Апр 00 19:46
 To   : CoModerator of SU BOOKS                             Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
/Славься Рось, CoModerator!/
Среда Апрель 19 2000.  CoModerator of SU BOOKS -> Alexander Schmidt  (Re:
Политкорректность против Толкиенистов)

 CoSB> Вероятно, у меня сегодня хорошее настроение... Только этим можно
 CoSB> объяснить то, что ты награжден не за каждый оффтопик, а получил
 CoSB> всего-то лишь одну эльфийскую звездочку за все. Поверь, это очень
 CoSB> мало... В следующий раз будь очень осторожен- в кустах могут
 CoSB> прятаться комодераторы...

Чем собственно пpовинился бедный эльф? =)

 /Пока, CoModerator./

--- Ирий!
 * Origin: Бакалавр Неизвестных Наук (fidonet, 2:5030/882.88)
 Msg  : 508 из 1238
 From : Alexander Schmidt                   2:5030/882.88   Чтв 20 Апр 00 20:01
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
/Славься Рось, Andrey!/
Среда Апрель 19 2000.  Andrey Shmarin -> Alexander Schmidt  (Re:
Политкорректность против Толкиенистов)

 AS> Ох, ты!... Как же такое допустили?! Эльфы- существа нежные, утонченные,
 AS> лица - одухотворенные, кровь не красная - явно выше всех похвал. Сначала
 AS> стреляют, потом спрашивают: "Кто там?".
 AS> А их - неграми обозвали! Невероятное оскорбление!

Да-да, именно.
Позволю себе немного поцитиpовать.
Тут правда не про нас, а про дриад, наших добрых сестёp ;-)

                             Анджей САПКОВСКИЙ

                            МЕЧ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ

                                    1

     На первый труп он наткнулся около полудня.
     Вид убитых редко  волновал  ведьмака,  гораздо  чаще  ему  доводилось
глядеть на останки совершенно равнодушно. На этот  раз  равнодушен  он  не
был.
     Пареньку было лет пятнадцать.  Он  лежал  навзничь,  широко  раскинув
ноги, на губах застыло что-то вроде гримасы изумления.  Несмотря  на  это,
Геральт знал, что мальчик погиб сразу, не страдал и, скорее всего, даже не
знал, что умирает. Стрела попала в глаз, глубоко засев в затылочной кости.
Стрела была снабжена полосатыми,  покрашенными  желтым,  маховыми  перьями
фазанихи, которые торчали над метелками трав.
     Геральт осмотрелся и  легко  нашел  то,  что  искал:  вторую  стрелу,
двойника первой, вонзившуюся в ствол сосны всего в шести шагах позади.  Он
знал, что произошло. Мальчик не понял предупреждения, услышал свист и удар
стрелы о ствол, удивился и побежал не в ту сторону, куда указывала стрела,
велевшая остановиться и немедленно убираться из леса. Шипящий, ядовитый  и
оперенный свист, короткий звон наконечника, врезающегося в дерево. Ни шагу
дальше,  человек,  говорил  этот  свист  и  этот  удар.  Прочь,   человек,
немедленно убирайся из Брокилона. Ты  завоевал  весь  мир,  человек,  тебя
везде  полным-полно,  ты  всюду  приносишь  с  собой  то,   что   именуешь
современностью, эрой изменений, что называешь прогрессом. Но нам здесь  не
нужен ни ты, ни твой прогресс. Нам не нужны перемены, которые  ты  несешь.
Нам не нужно все то, что ты приносишь. Свист и удар. Прочь из Брокилона!
     "Прочь из Брокилона, человек, - подумал Геральт. - Не имеет значения,
что тебе лишь пятнадцать и ты продираешься сквозь лес, ошалев  от  страха,
не в состоянии отыскать дороги домой. Hе  имеет  значения,  что  тебе  уже
семьдесят и надо идти за хворостом, иначе тебя за ненадобностью выгонят из
халупы, не дадут есть. Hе имеет значения, что тебе всего-то  шесть  лет  и
тебя приманили цветы, голубеющие  на  залитой  солнцем  поляне.  Прочь  из
Брокилона! Свист и удар!"
     "Раньше, - еще подумал Геральт, -  прежде  чем  убить,  предупреждали
дважды. Даже трижды".
     "Раньше, -  подумал  он,  трогаясь  в  путь.  -  Раньше.  Ну  что  ж,
прогресс".

 /Пока, Andrey./

--- Ирий!
 * Origin: Бакалавр Неизвестных Наук (fidonet, 2:5030/882.88)
 Msg  : 509 из 1238
 From : Alexander Schmidt                   2:5030/882.88   Чтв 20 Апр 00 20:32
> [...]
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
/Славься Рось, Andrey!/
Среда Апрель 19 2000.  Andrey Shmarin -> Alexander Schmidt  (Re:

Я вот смотрю на себя в зеркало, и вижу белокожего эльфа с острыми ушами (у меня
действительно заостpённые уши), красивыми чертами лица. Какай я спpашивается
негp?

 /Пока, Andrey./

--- Ирий!
 * Origin: Бакалавр Неизвестных Наук (fidonet, 2:5030/882.88)
 Msg  : 510 из 1238
 From : Alexander Schmidt                   2:5030/882.88   Чтв 20 Апр 00 20:45
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
/Славься Рось, Dmitry!/
Вторник Апрель 18 2000.  Dmitry Derevitsky -> Alexander Schmidt
(Политкорректность против Толкиенистов)

 DD> Кpасивая, вдохновенная речь. Бpаво!

Спасибо, я право покраснел от скромности :)

 DD> И кто из нас первый начал доказывать _пpевосходство_ одной расы над
 DD> дpугой? Раз уж pечь зашла о политкорректности.
 DD> Началось с того, что я *просто* сравнил эльфов с неграми, не давая
 DD> никакой оценки - кто лучше, а кто хуже.

А мне такое сравнение не понpавилось. Имеет ли скромный эльф право на свои
пpиязни и непpиязни?

 DD> Ты, в свою очередь, счел это оскорблением (не знаю, на каком основании -
 DD> детские комплексы, предрассудки или еще что), потому что ты
 DD> *подразумевал*, что негры заведомо _хуже_ эльфов.

Я не сказал, что хуже, заметь. Сравни эльфа и негpа. У кого правильные черты
лица, и вообще, кто красивее? Вот-вот, кpасивее мы,  - эльфы. ;)

 DD> Так кто из нас менее политкоppектен?

Следуя вашей политкоppектности мы вообще станем величаться "пpосто людьми, с
слегка заостpёнными ушами" =)

 DD>   По поводу "нелюдей".  Опять таки, я не вкладывал в этот теpмин
 DD> *никакого* отрицательного смысла.

Человеческий язык изначально его закладывает в это слово.

 DD> Наоборот, я думал, что эльфы сочтут за честь, что их не pавняют с
 DD> этими людишками.

;~)

 DD> А то что ТЫ обиделся (видят Боги, Я не хотел тебя обидеть ;),  так
 DD> это, извиняюсь, твои проблемы  (комплекс неполноценности, или еще
 DD> что, фиг знает). Советую обpатиться к  психоаналитику.

Я лучше посижу у Дуба, и всё пpойдёт ;)
Как pаз стоит пpекpасная погода.

 DD> (Кстати, незнаю почему, но на добрый искренний совет обpатиться к
 DD> психоаналитику многие тоже обижаются. Не вижу в этом абсолютно ничего
 DD> оскоpбительного. Но на всякий случай заранее извиняюсь)

Ты пpощён ;)

 /Пока, Dmitry./

--- Ирий!
 * Origin: Бакалавр Неизвестных Наук (fidonet, 2:5030/882.88)
 Msg  : 511 из 1238
 From : Alexander Schmidt                   2:5030/882.88   Чтв 20 Апр 00 20:54
 To   : Anet Liskina                                        Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
/Славься Рось, Anet!/
Вторник Апрель 18 2000.  Anet Liskina -> Alexander Schmidt  (Re:
Политкорректность против Толкиенистов)

 AL> Простите, просто интересно (offtopic конечно, но любопытно). А по какому
 AL> признаку записывают в эльфы?

Например эльфийская кровь видна по заостpённым ушам. =)

 /Пока, Anet./

--- Ирий!
 * Origin: Бакалавр Неизвестных Наук (fidonet, 2:5030/882.88)
 Msg  : 512 из 1238 +513
 From : Alexander Schmidt                   2:5030/882.88   Чтв 20 Апр 00 20:57
 To   : Всем                                                Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Эльфы
/Славься Рось, Всем!/

Я тут один эльф, или где?
Ау, бpатья и сёстpы?!

Оpку-Модеpатоpу: Я ничего не наpушил? =)

 /Пока, Всем./

--- Ирий!
 * Origin: "Белки" в гоpоде! (net: 2:5030/882.88)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 22 Апр 00 12:30
 To   : Alexander Schmidt
 Subj : Эльфы
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Schmidt писал Всем (Четверг Апрель 20
2000, 20:57):

 AS> Я тут один эльф, или где?
 AS> Ау, бpатья и сёстpы?!

    IMHO, много Толкина на ночь читать вредно   :)
    "Это напомнило Кларку о дорогах в фантастических эпопеях, которые он любил
читать, - романах таких писателей, как Терри Брукс, Стивен Доналдсон и, конечно,
Дж.Р.Р.Толкин, их духовный отец. В этих романах герои (обычно с волосатыми
ногами и заостренными ушами) выбирали забытые дороги, несмотря на собственную
мрачную интуицию, и обычно все заканчивалось битвами с троллями, или
привидениями, или скелетами, размахивающими булавами" (Кинг С. Конец всей этой
мерзости).

 AS> Оpку-Модеpатоpу: Я ничего не наpушил? =)

    "- Не по теме! - лениво, но с глухой злобой говорит модератор и вскидывает
оружие. Присутствующие затихают, наслаждаясь зрелищем.
    Ствол дергается, и в сторону торговца со свистом летит алый, светящийся,
крестообразный предмет" (Лукьяненко С. Лабиринт отражений).
    :)))

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
---
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 22 Апр 00 12:26
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 22 Апр 00 13:00
 Subj : Re^3: у, за очкаpиков! :)
                     Приветствую Вас, Maxim!

20 апреля 2000 года в 06:57 Maxim Heifetz --> Andrew Starsh

 MH> Это- к Сергею.

К какому?

 MH> Он должен помочь. %)

А вдруг мне нpавится? :-)

 MH> -+- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 MH>  + Origin В лесу было сильно накуpено... (2:5015/149)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... дача - это взятка?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Суб 22 Апр 00 00:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 22 Апр 00 15:10
 Subj : Re: Кинг
Пpиветствyю, Sergey!

19 апpеля 2000 23:25, Sergey Lukianenko -> Maxim Heifetz:

 SL>     Я как раз над этим дyмаю.
 SL>     Рабочее название - "Старик и небо".
 SL>     Старый космонавт, на дpяхлом корвете, отпpавляется на охотy за
 SL> металлическими астероидами. Емy yдается найти и взять на бyксиp ценный
 SL> железо-никелевый астеpоид, однако после этого на него набpасывается
 SL> банда местных космо-бандитов "акyл". Они отрезают от астероида кyсочки
 SL> и yвозят на пеpеплавкy на пиратские заводы. Старик обоpоняется...
 SL>     Интеpесная идея, мне кажется!

Замечательная. А главное -- оpигинальная. И больше никаких аллюзий, ни-ка-ких...

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 22 Апр 00 11:04
 To   : Сергиенко  Алексей  Леонидович                      Суб 22 Апр 00 15:10
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Как поживаете, Сергиенко ?

 Пятница Апрель 21 2000 22:47 перехвачено сообщение:  Сергиенко  Алексей
Леонидович ==> All:

 СЛ>     Женщины  готовы  защищать  всех  беззащитных (и  маленьких)
 СЛ> существ. Примеров  масса.

    Спросил жену, готова ли она защищать беззащитных и маленьких пауков и
тараканов.
    Получил ответ. Надо ли приводить? :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.

--- GoldEd 2.50+
 * Origin:  (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 22 Апр 00 11:51
 To   : Губин                                               Суб 22 Апр 00 15:10
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Как поживаете, Губин ?

 Суббота Апрель 22 2000 01:28 перехвачено сообщение:  Губин ==> All:

 Г> Обращаю ваше внимание на то, что если бы Вам пришлось образовывать
 Г> своих детей, то, как Вы сами поняли бы, лучше было бы, чтобы Вы
 Г> советовали им почитать книги из моего списка, а не всяких там
 Г> Стругацких, Пелевиных и Оруэллов. Хихикать мы все так или иначе можем.

    Еще как можем. Зашел, глянул список (сокращенный), с намерением похихикать.
Смеяться не стал, но очень удивился.
    Первое удивление вызывает огромное количество военных мемуаров, в
большинстве своем - изданных в советские времена. Все эти записки танкистов,
летчиков, маршалов, заботливо собранные в разделы.
    А вот ваш галоп по классике - иногда тоже готов согласиться. Но...
    Удивительно, что у Чапека вошел "Кракатит", но не вошли рассказы.
Неправильно, на мой взгляд, что у Твена отсутствует "Таинственный незнакомец".
Странно, что вообще нет Диккенса. Что Гюго представлен в виде детской нарезки
"Отверженных" - "Гавроша" и "Козетты". Что "Записки следователя" Шейнина есть, а
"Шерлока Холмса" - нет! Что есть "Поднятая целина", но нет "Тихого Дона"!!!
Что есть Генрих Манн, но нет Томаса. Что "Илиада" отделена от "Одиссеи". Что из
всего Шекспира рекомендации удостоен лишь "Гамлет". Что нет Экзюпери.
    Что ВООБЩЕ нет стихов!

    Вы понимаете, о чем я?
    Любая попытка свести мировую литературу к "1200 лучшим книгам" - смехотворна
и нелепа. Пренебрежительно цедить о "фантастической ерунде" и "всяких там
Стругацких и Оруэллов" на фоне почитания литературных опусов Шейнина и
партизанских мемуаров Медведева... у меня это вызывает лишь удивление и жалость.

    Так что уж позвольте нам образовывать наших детей самостоятельно. Здесь
любят обсуждать фантастику, но это вовсе не значит, что здесь не читают Стендаля
или Драйзера.
    Я даже рискну предположить, что читают гораздо больше, чем Вы.

 Г> Hо ведь так важно быть и серьезными! Может быть - еще более важно, чем
 Г> хихикать или играть в звездные войны?

    Все глупости в мире делаются с серьезным выражением лица.

  C уважением, Sergey Lukianenko.

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Губин                               2:5020/400      Суб 22 Апр 00 15:51
 To   : All                                                 Суб 22 Апр 00 19:35
 Subj : Re: Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
From: "Губин" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sergey Lukianenko wrote 22\04\00  в  10:51:

>    Удивительно, что у Чапека вошел "Кракатит", но не вошли рассказы.

Ну, хорошо хоть, что "Кракатит", а то любители фантастики его практически
не знают, а зря - много теряют. Я имею в виду хороших любителей, да еще и
массовых.

>Hеправильно,на мой взгляд,что у Твена отсутствует "Таинственный
незнакомец"

А Вы попробуйте впихнуть его в список 1200 или тем более 200 мировых
книг. Вы видели американский "золотой список" из 100 книг? Так там вообще
почти ничего нет.

> Странно, что вообще нет Диккенса. Что Гюго представлен в виде
> детской нарезки "Отверженных" - "Гавроша" и "Козетты".

Я так и не понял: Вы смотрели открытый список "200 книг" или "1200",
который надо скачивать, чтобы прочитать?
"200" - это для начинающих. В него мало влезает. Но для начинающих  и
этого много.
А для детишек указанные мной "Гаврош" и "Козетта"в самый раз подходят.

> Что "Записки следователя" Шейнина есть, а "Шерлока Холмса" - нет!

В большом списке есть Холмс и "Затерянный мир". А в маленьком - не
влезли. Шейнин их выпихнул по важным причинам. Примерно по таким, как
чтобы не было такого, что на вопрос, каких зверей они знают, дети в
садике отвечают - динозавр, черепашки и прочие массовые жители наших
полей и лесов, но не вспоминают зайца, лису, волка и т.д.

>Что есть "Поднятая целина", но нет "Тихого Дона"!!!

Посмотрите еще раз: даже в маленьком списке есть "Тихий Дон", "Донские
рассказы", "Поднятая целина", "Они сражались за родину".

>Что есть Генрих Манн, но нет Томаса.

В маленьком списке есть только "Верноподданный" Генриха Манна, потому что
его надо бы всем прочитать, а Томаса - не обязательно сразу. Поэтому
Томас и не влез в 200 названий. А в большом списке есть и Томас ("В
частности - "Признания авантюриста Феликса Круля""), да еще и Клаус Манн
со своим "Мефистофелем".

> Что "Илиада" отделена от "Одиссеи".

В большом списке не отделена. А тут вот отделена из тех же соображений -
зацепить человека надо, но только на крючок. К тому же у меня личная
слабость к "Илиаде".

> Что из всего Шекспира рекомендации удостоен лишь "Гамлет".

Потому что он превосходит все у Шекспира. Остальное люди сами найдут,
если захотят. Почитайте мой комментарий к "Гамлету" в большом списке.

> Что нет Экзюпери.

В большом списке есть.

Вы просто не понимаете, что такое 200 книг. Это очень мало, а для
среднего читателя, для которого и составлен список, - это чтение на всю
жизнь, если учесть, что он будет читать еще и случайные книги.
====================

>    Что ВООБЩЕ нет стихов!

Объяснение - в большом списке. В основном - по причине индивидуалоьности
вкусов, а классику все и так знают.
====================

>    Вы понимаете, о чем я?

Похоже, Вам сначала надо посмотреть большой список, а потом выносить
суждение.

>    Любая попытка свести мировую литературу к "1200 лучшим книгам" -
>смехотворна и нелепа.

Вы не поняли проблемы: что предложить среднему человеку, чтобы он знал
литературу с пользой для познания мира в том числе. 100 тысяч книг он все
равно не прочитает, 10 тысяч - тоже. Что делать? Читать вот то, что я
привел. С этой точки зрения и оценивайте. Прочитайте Преамбулу в большом
списке.

> [...]
> Стругацких и Оруэллов" на фоне почитания литературных опусов
>Шейнина и партизанских мемуаров Медведева... у меня это вызывает

Вообще-то жалость ко мне или к моему мнению вызывает у меня смех.

>  Так что уж позвольте нам образовывать наших детей самостоятельно.

Да нет, образовывайте. Чтоб виртуальнее были.

> Здесь любят обсуждать фантастику, но это вовсе не значит, что здесь
> не читают Стендаля или Драйзера.
>    Я даже рискну предположить, что читают гораздо больше, чем Вы.

Судя по тому, как прочитали Вы даже мой маленький список, Вы половину
пропускаете без всякого впечатления.

Попробуйте еще раз прочитать.

>    Все глупости в мире делаются с серьезным выражением лица.

Одна из банально неверных банальностей.

Всего хорошего. В.Б.Губин ( http://www.pfu.edu.ru/~vgubin
или дубль http://freecenter.digiweb.com/science/Gubin/ ,
или http://gubin.narod.ru ).

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 22 Апр 00 14:46
 To   : Губин                                               Суб 22 Апр 00 19:36
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Дaвным давно, в Суб Апр 22 2000 года, в 01:28 Губин возмутился и написал: "All,
доколе!..

> [...]
 Г> советовали им почитать книги из моего списка, а не всяких там
 Г> Стругацких, Пелевиных и Оруэллов. Хихикать мы все так или иначе можем.

Угу, спасибо, конечно, но нэнада. А то еще вырастут из них тебе подобные. Уж
лучше их тогда сразу во младенчестве головкой о боpдюpчик... из гуманных
сообpажений.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 22 Апр 99 15:47
 To   : Губин                                               Суб 22 Апр 00 19:36
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
 Приветствую Вас,  товарищ Губин!

 Случаем Вы не кадровый военный?

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Суб 22 Апр 00 11:15
 To   : Alexander Schmidt                                   Суб 22 Апр 00 19:36
 Subj : [+] Переписка с комодератором в эхе.
Приветствую, милсдарь Alexander!

 CoSB>> Вероятно, у меня сегодня хорошее настроение... Только этим
 CoSB>> можно объяснить то, что ты награжден не за каждый оффтопик, а
 CoSB>> получил всего-то лишь одну эльфийскую звездочку за все. Поверь,
 CoSB>> это очень мало... В следующий раз будь очень осторожен- в
 CoSB>> кустах могут прятаться комодераторы...

 AS> Чем собственно пpовинился бедный эльф? =)

Во-первых, бедный эльф просто не в состоянии говорить о книгах. Его мучают
проблемы родного вида. Во-вторых, эльф, видимо, неграмотный, ибо до сих пор не
удосужился прочитать правила SU.BOOKS. Переписка с (Ко)Модератором _в_ _эхе_
*запрещена* ! Для этого существует нетмэйл.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Суб 22 Апр 00 11:23
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 22 Апр 00 19:36
 Subj : Предупреждение.
Приветствую, милсдарь Vitaly!

Однажды,21 Апр 00, ровно в 19:05, Vitaly Lugovsky решил(а) ответить Alexey
Alborow:

 VL>   В очках...
 VL> ... флейм - дело тонкое

Ты меня прекратишь провоцировать?!

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Суб 22 Апр 00 11:26
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 22 Апр 00 19:36
 Subj : Предупреждение.
Приветствую, милсдарь Fedor!

Однажды,21 Апр 00, ровно в 00:13, Fedor Zuev решил(а) ответить Dmitry
Casperovitch:

 FZ>     Ты, дяденька, главное не нервничай так. Я просто
 FZ> развлекаюсь. Вот пройдет у меня период депрессии - я и перестану
 FZ> всяких, ..гм,...чудаков дразнить.

Ты, дяденька, этого.... того.... из депресстии-то выходи побыстрей. Не у тебя
одного она... О книжках поговори, о писателях... Глядишь, полегчает...

 From : Alexander Cjun                      2:5030/1115.84  Птн 21 Апр 00 20:02
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 22 Апр 00 19:36
 Subj : Папины штаны.
Привет Eugene!

21 Апр 00 10:19, Eugene Chaikoon -> All:

 EC> Читаю "Все способные..." Лазарчука.
 EC> Читаю и думаю:

 EC> Бывает ведь такое: маленький мальчик надевает папины штаны.
 EC> Он любит папу и хочет быть таким как папа.

 EC> Лет этак 15-20 назад, когда АБС уже заканчивали свой творческий
 EC> марафон, появились у них "ученики" (не заню, учились ли они на самом
 EC> деле, но, думаю, термин этот оправдан). Сразу могу вспомнить
 EC> Лазарчука, Рыбакова, Логинова, и Лукьяненко.

Кстати у того же Лукьяненко была(и, по-моему, неоднократно) упомянута мысль о
том, что аналогия больше говорит о ее авторе, нежели о сути вопроса :)

Alexander

--- GoldED+/386 1.1.4.3
 * Origin: =            Bokonism forever           = (2:5030/1115.84)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 22 Апр 00 20:01
 To   : Губин
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
        Здравствуйте, Губин!

         Случайно увидел, как Губин писал All (Суббота Апрель 22 2000, 01:28):

 Г> Прошу помочь, если кто читает хорошие книги, а не фантастическую
 Г> ерунду.

    "Какое недоразумение!" - сказал Цинциннат и вдруг рассмеялся. Он встал, снят
халат, ермолку, туфли. Снял полотняные штаны и рубашку. Снял, как парик, голову,
снял ключицы, как ремни, снял грудную клетку, как кольчугу. Снял бедра, снял
ноги, снял и бросил руки, как рукавицы, в угол. То, что осталось от него,
постепенно рассеялось, едва окрасив воздух. Цинциннат сперва просто наслаждался
прохладой; затем, окунувшись совсем в свою тайную среду, он в ней весело и
вольно -" Набоков В. Приглашение на казнь.

 Г> Обращаю ваше внимание на то, что если бы Вам пришлось образовывать
 Г> своих детей, то, как Вы сами поняли бы, лучше было бы,

    "Садись немедленно и прекрати эту словестную пачкотню". Булгаков М. Мастер и
Маргарита.

 Г> чтобы Вы советовали им почитать книги из моего списка,

    "...нужно заниматься своими собственными делами и предоставить другим самим
решать за себя". Хайнлайн Р. Магия, Inc.

 Г> а не всяких там Стругацких, Пелевиных и Оруэллов.

    "Ведь обезьяна есть обезьяна, гласит пословица, надень на нее хоть золотой
ошейник. Так вот и ты: постоянно держишь в руках книгу и читаешь ее, но из
прочитанного ничего не понимаешь и оказываешься тем ослом, который слушает игру
на лире, хлопая ушами". Лукиан. Неучу, который покупал много книг.

 Г> Хихикать мы все так или иначе можем.

    "Если ваши занятия ослабляют в вас привязанности или отвращают вас от
простых и чистых радостей, значит, в этих занятиях наверняка есть нечто не
подобающее человеку". Шелли М. Франкенштейн, или Современный Прометей.

 Г> Но ведь так важно быть и серьезными!

    "Тут Юпитер повертел головой, как обезьяна, глотающая пилюли, а затем
скорчил такую страшную рожу, что весь великий Олимп содрогнулся". Рабле Ф.
Гаргантюа и Пантагрюэль.

 Г> Может быть - еще более важно, чем хихикать или играть в звездные
 Г> войны?

    "Мальчик мой, ты принимаешь старого Гёте слишком всерьез. Старых людей,
которые уже умерли, не надо принимать всерьез, а то обойдешься с ними
несправедливо. Мы, бессмертные, не любим, когда к чему-то относятся серьезно, мы
любим шутки. Серьезность, мальчик мой, - это атрибут времени; она возникает,
открою тебе, от переоценки времени. Я тоже когда-то слишком высоко ценил время,
поэтому я хотел дожить до ста лет. А в вечности, видишь ли, времени нет;
вечность - это всего-навсего мгновенье, которого как раз и хватает на шутку".
Гессе Г. Степной волк.

    P.S. "По натуре я человек не злорадный, я только люблю во всем
справедливость". Стругацкие А. и Б. Отель "У погибшего альпиниста".

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
---
 Msg  : 526 из 1238
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 22 Апр 00 17:41
 To   : Губин                                               Суб 22 Апр 00 22:49
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Как поживаете, Губин ?

 Суббота Апрель 22 2000 15:51 перехвачено сообщение:  Губин ==> All:

 Г> Ну, хорошо хоть, что "Кракатит", а то любители фантастики его
 Г> практически не знают, а зря - много теряют. Я имею в виду хороших
 Г> любителей, да еще и массовых.

    Я хороший любитель, поверьте. :) "Кракатит" прочитал, пожал плечами и давно
забыл. Вещь пустая и проходная. Одна из худших у Чапека.

 Г> незнакомец"

 Г> А Вы попробуйте впихнуть его в список 1200 или тем более 200 мировых
 Г> книг. Вы видели американский "золотой список" из 100 книг? Так там
 Г> вообще почти ничего нет.

    А мне не нужен "американский" список. И не нужен Ваш. На мой взгляд, без
"Таинственного незнакомца" Марка Твена понять невозможно. На мой взгляд, это
одна из лучших его вещей.

 Г> Я так и не понял: Вы смотрели открытый список "200 книг" или "1200",
 Г> который надо скачивать, чтобы прочитать? "200" - это для начинающих. В
 Г> него мало влезает. Но для начинающих  и этого много.

    Как сказать. Тем более странно - к чему огромное количество военных
мемуаров, большей частью - написанных нудно и лукаво?

 Г> А для детишек указанные мной "Гаврош" и "Козетта"в самый раз подходят.

    Не знаю. Мне в 10 лет больше всего нравился "Человек, который смеется" и
"Труженники моря". Перечитывал раз пять. Да и "Отверженных" предпочитал читать
целиком. Линия Гавроша, при всей ее коммунарской назидательности, не главное в
романе. "Отверженных" вообще невозможно нарезать лапшой, все герои слишком
сильно завязаны друг на друга.

 Г> В большом списке есть Холмс и "Затерянный мир". А в маленьком - не
 Г> влезли. Шейнин их выпихнул по важным причинам.

    По каким-каким причинам???

> [...]
 Г> зверей они знают, дети в садике отвечают - динозавр, черепашки и
 Г> прочие массовые жители наших полей и лесов, но не вспоминают зайца,

     В нашей литературе есть достаточно интересных и хорошо написанных книг. Но
Конан Дойля они не заменят. И слава Богу. А уж Шейнин, с его выспренной
назидательностью и чудовищным языком, может рассматриваться лишь как документ
эпохи - но не как художественный текст.

 Г> Посмотрите еще раз: даже в маленьком списке есть "Тихий Дон", "Донские
 Г> рассказы", "Поднятая целина", "Они сражались за родину".

     Да, здесь я ошибся. "Тихий дон" есть, меня сбило вынесение его в отдельный
раздел. Прошу прощения.

 Г> В маленьком списке есть только "Верноподданный" Генриха Манна, потому
 Г> что его надо бы всем прочитать, а Томаса - не обязательно сразу.

     Это не более чем Ваше мнение.

 Г> В большом списке не отделена. А тут вот отделена из тех же соображений
 Г> - зацепить человека надо, но только на крючок. К тому же у меня личная
 Г> слабость к "Илиаде".

     А мне больше нравится "Одиссея". Что делать? :)

 Г> Потому что он превосходит все у Шекспира. Остальное люди сами найдут,
 Г> если захотят. Почитайте мой комментарий к "Гамлету" в большом списке.

     А мне больше нравится "Отелло" и "Много шума из ничего". Что делать будем?

 Г> В большом списке есть.

     А в "избранные 200" автор "Планеты людей", "Маленького Принца", "Цитадели"
- не достоин входить???
     Тем более - это список "для начинающих". (Чего начинающих? Читать? Или
читать классику?)

 Г> Вы просто не понимаете, что такое 200 книг.

     :) Понимаю. Это чтение на год, при благоприятных условиях. В школьные годы
я читал несколько больше, сейчас - несколько меньше.

 Г> Это очень мало, а для среднего читателя, для которого и составлен
 Г> список, - это чтение на всю жизнь, если учесть, что он будет читать
 Г> еще и случайные книги.

     Извините, а Вам не кажется, что Вы берете на себя несколько... э...
излишние и слишком глобальные задачи? И дело тут не в тот, что задачу эту
беретесь решить Вы. Ее вообще невозможно решить. Любой подобный "список" будет в
той или иной мере субъективен и предвзят. Ваш - в очень значительной степени.

 Г> Объяснение - в большом списке. В основном - по причине
 Г> индивидуалоьности вкусов, а классику все и так знают.

     Замечательно. Значит, судить стихи Вы не беретесь. А прозу? Вами выработан
критерий объективной оценки художественной ценности произведения?
     Поделитесь, прошу Вас!

> [...]

 Г> литературу с пользой для познания мира в том числе. 100 тысяч книг он
 Г> все равно не прочитает, 10 тысяч - тоже. Что делать? Читать вот то,

     С какой стати? Кто Вы такой, чтобы абстрактный читатель кинулся читать
рекомендованные Вами 1200 книг? Да будь Вы лауреатом всех премий по литературе,
критиком и литературоведом, все равно - Вы не эталон. Мне лично Ваш вкус кажется
очень странным. Hаряду с хорошими, замечательными книгами, Вы рекламируете
откровенную чушь. А достойные книги оставляете в стороне.

 Г>  С этой точки зрения и оценивайте. Прочитайте Преамбулу в большом
 Г> списке.

     Прочитал.
     Печаль, поймут ли школьники Гумилева и Ахматову. Возмущение фантастикой,
ужасами, детективами, эротикой, которые глубоко чужды русскому народу.
Просмотрел список.
     Рекомендовать "Забавную Библию" и "Забавное Евангелие" Лео Таксиля в списке
1200 лучших книг человечества - это великолепно, конечно. Если бы еще и саму
Библию не забыть... Огромное количество военных мемуаров, но, скажем, Василь
Быков - не вошел! Совсем. Непрерывное топтание на ненавистной фантастике - и
причисление к лику вечности "Робота-зазнайки" Каттнера! Спору нет, милый
рассказ. Как и цикл о Хогбенах. Но "1200 лучших книг" всех времен и народов?
Полноте!

 Г> Вообще-то жалость ко мне или к моему мнению вызывает у меня смех.

     Это замечательно. Я вовсе не старался вызвать у Вас печальные эмоции.

 Г> Да нет, образовывайте. Чтоб виртуальнее были.

"И уж лучше все эти Поплавские, Сологубы,
Асфодели, желтофиоли, доски судьбы, -
Чем железные ваши когорты, медные трубы,
Золотые кокарды и цинковые гробы."

     (с) Дмитрий Быков

 Г> Судя по тому, как прочитали Вы даже мой маленький список, Вы половину
 Г> пропускаете без всякого впечатления.

     Военные мемуары? Советские патриотические книги? Выжимки из Библии для
безграмотных? Да. Пропускаю.

 Г> Одна из банально неверных банальностей.

     :)
     А можно один личный вопрос? Вы коммунист? Или сочувствующий? :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.

--- GoldEd 2.50+
 * Origin:  (2:5020/194.555)
 Msg  : 527 из 1238
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 22 Апр 00 16:53
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Суб 22 Апр 00 22:49
 Subj : Папины штаны.
Hello Alexander!

В пятницу, 21 апpеля 2000 15:28:10, Alexander Krasheninnikov писал to Eugene
Chaikoon:

 AK> <...>

 AK> Спорить с такой имхой не буду.
 AK> Но я не пойму: в чем, собственно, различие между третьими и
 AK> четвертыми?

В пальцах :)
(ничего личного, я вообще-то со всем исходным текстом не согласна)

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 Msg  : 528 из 1238
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Суб 22 Апр 00 14:08
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 22 Апр 00 22:49
 Subj : Предупреждение.
Приветствую, милсдарь Fedor!

Цитирование приветствия.

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Жаждешь справедливости- найми ведьмака.  (2:5015/149)
 Msg  : 529 из 1238
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Суб 22 Апр 00 17:56
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 22 Апр 00 22:49
 Subj : Кинг
               Hail, Maxim!

21 Apr 00, Maxim Heifetz ==. Ed "PM" Bogdanow:

 MH> Вот, вот. Я о том же говорю... Взять хотя бы "Безнадегу". Там так подробно
 MH> описан одноименный провинциальный городок, что кажется, что побывал там.
 MH> Именно эта "раздутость", которую так ругают в Кинге, делает из него гения
 MH> жанра.

  Хм... Городок тот описан в состоянии явно ненормальном - уже после
нашествия демона. И особо реалистичным он мне не показался, скорее
даже наоборот: эдакая картонная декорация, на фоне которой происходят
совершенно безумные события. IMHO, "Безнадега" как раз для Кинга -
весьма нехарактерная вещь, как и "Темная Башня".

... The best defense against logic is ignorance.
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Real Users hate Real Programmers (2:5020/1737.307)
 Msg  : 530 из 1238
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Суб 22 Апр 00 18:01
 To   : Alexander Schmidt                                   Суб 22 Апр 00 22:49
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
               Hail, Alexander!

20 Apr 00, Alexander Schmidt ==. Andrey Shmarin:

 AS> Я вот смотрю на себя в зеркало, и вижу белокожего эльфа с острыми ушами (у
 AS> меня действительно заостpённые уши), красивыми чертами лица. Какай я
 AS> спpашивается негp?

  Перекрашенный. Как Миша Яксон.

... за интеллектуальные перспективы развивающихся принципов!
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Кто бы мне поверил, если б я был жив? (2:5020/1737.307)
 Msg  : 531 из 1238
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 22 Апр 00 18:19
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 22 Апр 00 22:49
 Subj : Re: Вагриус облажался
   Буэнос ночес, о Oleg!

Friday April 21 2000, Oleg Khozainov writes to
alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru:

 ak>> Кстати, о Штурмфогеле. Дождался, наконец, с Озона. Прочитал за одну
 ak>> ночь, запоем и с огромным удовольствием. Не знаю, лучшая ли эта вещь
 ak>> у Лазарчука, сказать трудно. Но самая зрелая - ИМХО несомненно. Must
 ak>> read.

 OK>     Когда? В каком издательстве? В какой серии?

Пока в "Короне" малым тиражом, но в мае-июне выйдет в "Звездном лабиринте", так
что "Корону" стоит брать только из коллекционных соображений.
ЗЫ. Я возьму.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Суб 22 Апр 00 14:08
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 23 Апр 00 00:28

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 22 Апр 00 20:23
 To   : Yar Mayev                                           Вск 23 Апр 00 00:28
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
Привет, Yar!

В четверг, апpеля 20 2000, в 14:08, Yar Mayev сообщал Evgeny Novitsky:

 YM> Пo cвидeтeльcтвy дeвицы, в чиcлo Фpaeв нe пpинятoй, пoд этим
 YM> xaycнeймoм нынчe oбитaют чeлoвeк пять... a пepвoнaчaльнo и впpямь былa
 YM> пapa.

Понятненько... То-то, как тут подсказывали, они бабки куют - по 45 центов
за стpочку. Пятеpым-то куда больше кушать надо ;))

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 22 Апр 00 20:35
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 23 Апр 00 00:28
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
Привет, Andrey!

В четверг, апpеля 20 2000, в 10:33, Andrey Minkevich сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Ярлыки, снова яpлыки... Хорошо, давай поклеим для ясности.

[классификация пpоскипана]

 AM> В каком жанре творил Борис Виан? В каком творит Милорад Павич? Думаю,
 AM> тезис ясен.

Честно говоpя, не хочу оспаривать тезиса по той простой причине, что мне,
*читателю*, в общем-то, глубоко безразлично, к какому именно жанру относится
некое конкретное литературное пpоизведение. Мои критерии примитивны до
безобразия - нpавится/не нpавится, буду ли я перечитывать или нет, получил ли
я удовольствие от чтения или нет. А отнесение пpоизведения к некоему
жанру преследует в основном маркетинговые цели - чтобы легче было продавать,
чтобы облегчить процесс оpиентиpования в потоке издающейся литеpатуpы. А я,
поскольку мой интерес к литературе не связан с профессиональными интересами,
ориентируюсь опять-таки примитивным образом - по известным мне автоpам.

 AM> Ты и вправду считаешь это  _удачными_ паpами? :-)))

Да.

 AM> Сравнимыми со Стpугацкими? :)))

Извини за некорректный вопрос - а Олди сpавнимы?

 AM> В смысле? Я утверждал буквально следующее - "по моему скpомному
 AM> мнению",  "мне нpавится". Ты будешь утверждать, что мне, Минкевичу
 AM> Андрею Владимировичу, это не нpавится в той степени, как я описывал?
 AM> Сеpьезно? :-)

Возможно, тебе они нpавятся даже больше, чем это следует из твоего описания.
Я же не об этом. По *моему* мнению, перебором является столь восторженное
мнение об их твоpчестве.

 AM> ОК, пpинял твое мнение к сведению.

 AM> Но не очень понимаю твои мотивы - высказываться по вопросу о причинах
 AM> явления, существование которого ты отpицаешь.

А я о пpичинах высказался? ;)

 AM> Очевидно, что тебе не удастся разубедить меня в моих эстетических
 AM> кpитеpиях, равно как и мне
 AM> тебя - в твоей системе убеждений и заблуждений.

 AM> Хотя бы потому, что я не буду это делать :)

Еще pаз - прочитай "Четверть гения" Подольного. Может, ты найдешь там ответ
на свой вопpос...

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 22 Апр 00 20:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 23 Апр 00 00:28
 Subj : Вагриус облажался
Как поживаете, Boxa ?

 Суббота Апрель 22 2000 18:19 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==> Oleg
Khozainov:

 BV> Пока в "Короне" малым тиражом, но в мае-июне выйдет в "Звездном
 BV> лабиринте", так что "Корону" стоит брать только из коллекционных
 BV> соображений. ЗЫ. Я возьму.

    Я бы тоже взял. Но не могу, ибо дал себе слово...

  C уважением, Sergey Lukianenko.

--- GoldEd 2.50+
 * Origin:  (2:5020/194.555)
 Msg  : 536 из 1238
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 22 Апр 99 20:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 23 Апр 00 02:16
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
 Приветствую Вас,  Sergey!

Saturday April 22 2028 17:41, Sergey Lukianenko wrote to Губин:

> [...]
 SL> задачу эту беретесь решить Вы. Ее вообще невозможно решить. Любой
 SL> подобный "список" будет в той или иной мере субъективен и предвзят.

 В шахматах существует правило - лучше играть по сомнительному плану, чем совсем
без плана. И потому сама затея, полагаю, имеет право на жизнь. Я этот список
смотрел еще раньше (поскольку это не первое появление тов. Губарева в эхе) и
мнение свое отписал.
Фактически, я согласен с 9/10 содержания (а 1/10, включая Шейнина, я просто не
читал), другое дело, что я бы добавил еще сотни три-четыре-пять-шесть
наименований.
Но...
Но список-то обращен не ко мне, все-таки достаточно квалифицированному
книгочтею. Список обращен к  "очень среднему человеку", чьи родители прочитали,
может быть, сотню книг за жизнь, а, может, не прочитали и того, у которого нет
домашней библиотеки, а есть стопочка с Сопливыми, Припадочными и Ответившими За
Козла.  Но своему ребенку он инстинктивно захочет (ну, вдруг!) дать что-нибудь
получше, и здесь список поможет. А ребенок после первой сотни книг и сам поймет,
что к чему.

> [...]
 SL> эталон. Мне лично Ваш вкус кажется очень странным. Hаряду с хорошими,
 SL> замечательными книгами, Вы рекламируете откровенную чушь. А достойные

 Ну, и так ясно, что список субъективный. Hо что мешает Вам, Сергей, предложить
свой, пусть не в 1200, а в сто - как раз для того самого развития вкуса? ИМХО,
"список Лукьяненко" у читателей будет пользоваться, мягко говоря, не меньшим
авторитетом, нежели "список Губарева".

 SL>      Военные мемуары? Советские патриотические книги? Выжимки из
 SL> Библии для безграмотных? Да. Пропускаю.

 Вообще-то, опять же ИМХО, военные мемуары читать стоит. И даже советские
патриотические книги - "Два Капитана", например. И даже Таксиля - но только если
вместе с этим читаются Библия, Швейк и "Улитка на склоне".

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 22 Апр 00 01:58
 To   : Boris Shvidler                                      Вск 23 Апр 00 07:02
 Subj :
Здравствуйте, Boris!

Четверг Апрель 20 2000 23:33, Boris Shvidler писал к  Boris Ivanov:

 BS> Какие эмоции может вызвать фраза "латыш Утёсов"? Лично у меня- хохот.

Ясен пень, что в таком случае речь шла бы не об Утёсове.
И вообще тема не стоит ни выеденного гроша, ни ломанного яйца. Закругляюсь.

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Korolev                       2:5051/33       Суб 22 Апр 00 17:58
 To   : Semen Druy                                          Вск 23 Апр 00 07:02
 Subj : Re: Далайн
            Hello, Semen!

On Fri, 21 Apr 00 19:28:46 +0400 you wrote:

 SD> Пpиветствyю, Vadim. Что нового y смеpтных?
 SD> 17 Апр 00 в 02:35 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
 SD> перепалкой междy Vadim Chesnokov и Semen Druy:
 SD> Ждем-с. Не согласен я.
Я бы сказал так: сознание меняется, неизменной остается сама природа человека.
  Тут как раз тот случай, когда "бытие определяет сознание". В начале книги
четко выделяются 3 типа государств, у каждого - своя структура, идеология,
закон. Контакты между ними минимальны. По сути - это локальные цивилизации со
своим взглядом на мир, со своей системой ценностей. Но благодаря стараниям
илбэча, границы между этими цивилизациями исчезают.. Происходит активное
взаимопроникновение идей, ценностей.. Старые государственные образования в
итоге погибают, появляется новое..
   Hаряду со смешением ценностей, происходит и их изменение.. Это связано с
изменением окружающей среды.. Яркий пример: далайн и оройхоны в начале книги и
к моменту создания последнего оройхона..
   А ситуация после падения стен Тэнгэра мне вообще напоминает современную, да
только вот не хочется мешать одно с другим..
--
kurt

While anyone can admit to themselves they were wrong, the true test is
admission to someone else.

--- ifmail v.2.15.lk5.b4
 * Origin: -= The Tides of DARKNESS =- (2:5051/33@FidoNet)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 22 Апр 00 19:52
 To   : Semen Druy                                          Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
    Большой привет Semen!

Пятница Апрель 21 2000 22:24, Semen Druy wrote to Konstantin Stepanov about
Книжки надо читать обязательно.:

 SD> Действительно, замечательная вещь. Планомерно отодвигает в моем личном
 SD> топе Многоpyкого Бога на второй план. Интересно, а это слyчаем не
 SD> последняя книга Снегова?

Последняя, не успел дописать, - умер :(((((((((

 SD> Кстати, yдалось ли тебе сопоставить все стpаны? Большая часть yгадывается
 SD> легко, но несколько y меня пока ни с чем не ассоцииpyются. Хотя я еще не
 SD> дочитал до конца.

:) я почти сразу бросил это грязное дело, - пытаться одеть книгу в шаблон, имхо
оно того не стоит :)

 SD> PS: Как бы нас не погнали в локалкy. :)

За что? :-0

                                          Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: He бывает атеистов в окопах под огнём... (2:5030/846.35)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 23 Апр 00 01:15
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Re: Вагриус облажался
Увидел я, что 21 Apr 00  02:03:50 написал Alexander Krasheninnikov для Andrey
Minkevich на тему <Re: Вагриус облажался> и решил потоптать клаву...

AK> Кстати, о Штурмфогеле. Дождался, наконец, с Озона. Прочитал за одну
AK> ночь, запоем и с огромным удовольствием. Не знаю, лучшая ли эта вещь у
AK> Лазарчука, сказать трудно. Но самая зрелая - ИМХО несомненно. Must read.
Что, вышла? Какое издательство? Какая серия? А то уже второй год жду с
нетерпением...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Вск 23 Апр 00 02:12
 To   : Губин                                               Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Hello Губин!

22 Апр 28 by Губин было писано к All:

 Г>      Книга Дж. Джонса "Отсюда и в вечность" - не о Перл-Харборе ли?
 Г>  Давно читал какую-то книгу о солдате или матросе с Перл-Харбора,
 Г> которого за что-то там же куда-то посадили и т.п., а потом напали японцы
 Г> и все испортили.

Именно так.

Совет: Если хочешь перечитать, порекомендуй этот роман gay.ru - тогда наверняка
кто-нибудь его загонит в компютер и в Интернет.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 23 Апр 00 02:24
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Re: Олдос Хаксли
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Здравствуй, Max!

MB> Ну так исключаются русские или ударившие? Выше написано, что русские.

Макс, честно говоря, я просто не понимаю: или ты недостаточно внимательно
читаешь ответы, или мои аргументы просто не совпадают с какими-то твоими
личными представлениями и поэтому не принимаются во внимание. Ты задаешь
вопросы, на которые я уже ответил: в этом можно убедиться, посмотрев архив
дискуссии. Просто не знаю, что еще можно добавить. Мне казалось, что моя
позиция достаточно ясна. Неужели это не так?
Хорошо, попробую еще раз. Так русские или ударившие?
При решении этого вопроса я исхожу из того, что Ким - разведчик или, скорее,
контрразведчик, участвующий в Большой Игре: по сути - широкомасштабной
операции спецслужб. Большая Игра ведется, в данном случае, английскими
спецслужбами против русских. Поэтому, игроки распределяются на два лагеря:
англичане и их союзники (в данном контексте - друзья), русские и их союзники
(друзья) плюс третий лагерь: нейтральные, не преследующие в данной Большой
Игре своих интересов.
Еще раз отмечу (я уже говорил об этом) что участие в игре подобного рода
предполагает наличие ВРАГА. Поэтому русские Киму не друзья. Они его
противники по Большой Игре, его враги: все русские, вся Российская Империя
целиком, как некий обобщенный противник. Он сам так думает, и в финале
романа испытывает удовольствие от того, что "посланцы могучей страны севера"
повержены. Макс, вот конкретный вопрос: ты так не думаешь? Почему? Объясни
пожалуйста. Я испытываю острый дефицит твоих аргументов.
Что касается ударивших. И об этом я тоже писал. Посланец могучей страны
серера, будучи врагом в рамках Большой игры, после того, как ударил ламу,
стал еще и _личным врагом_ Кима. Дважды врагом, если угодно.

MB> Опять смотрим первую строчку квоты DL про оговорки.

Ну и смотрим, и что? Англичане в месте с Кимом работают против русских,
просто потому, что в конкретном регионе (Индии) их интересы оказались прямо
противоположными. Разведчики они, работа такая. Идет обычная в таких случаях
борьба за влияние в стране. Если хочешь - "Ничего личного, такой бизнес" (с)
А вот любая фобия предполагает именно личное отношение.

MB> Нет, ты меня не убедил. Именно что "придурковатость" нужны для сюжета, а
не в
MB> качестве пропагандистского приема.

И об этом было уже. Я имею в виду, что примитивизация образа врага портит
книгу. Победа над умным и сильным врагом - почетна. Победа над глупым - не
очень. Я лично был неприятно разочарован именно этой несколько смазанной
концовкой романа. Хорошая книга явно потеряла из-за недостаточно
убедительной линии с придурковатыми вражескими агентами. Поэтому "для
сюжета", как ты говоришь, гораздо выгоднее была бы именно достойная победа
над достойным противником. Но к сожалению, по каким-то причинам, Киплинг
решил иначе. Безусловно, поскольку он - автор, то имел на это полное право.
Но вот _выглядит_ это упрощение, примитивизация, именно как пропагандистский
штамп. Такой легкий плевочек в лицо недруга, как бы...
Не было бы упрощения, не было бы повода говорить о пропаганде. Только и
всего.

А вообще, каждый понимает книги исходя из собственного жизненного опыта. И
это нормально. Меньше всего мне хочется убедить кого-то отказаться от своих
неверных представлений и принять мои - единственно правильные.

За сим откланиваюсь.

--
С уважением, Дмитрий

E-mail: lashunin@mtu-net.ru
http://jacky.da.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Суб 22 Апр 00 22:02
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Лоис М. Бyджолд - ищy книгy
Hi All .

У меня есть гpомаднная просьба \ вопрос ко всем любителям Subj.

Нет ли y кого-то ЛЮБЫХ текстов ЛМБ на языке оригинала
(согласна на файл \ ксерокопию почтой \ ссылкy на URL и т.п.)

Я готова и к обменy, хотя y меня самой yказаннного довольно мало.

Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Жаба - она не для этого... (2:5020/337.40)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 23 Апр 00 01:41
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Re^2: Политкорректность против Толкиенистов

On 19/Apr/00 at 22:09 you wrote:

 AZ>     Тебе непpиятен фанатизм, как таковой ? Тут я с тобой немного
 AZ> соглашусь, - фанатизм неудобен для окpужающих. Хотя и тут, лучше уж фанаты
 AZ> Толкина, чем "Спартака". Да и вклад Толкина в "мировой фанатизм" совсем уж
 AZ> ничтожен. И не видно особых причин вообще обсуждать это.
  тебе не кажется, что слово "неудобен" несколько... ну неполно, что ли,
описывет то, как действует фанатизм на окружающих?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 23 Апр 00 01:47
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 24 Апр 00 17:28

On 20/Apr/00 at 12:56 you wrote:

 VL>   Много кто выжил. Помню, показывали каких-то папуасов, которые себе
 VL> нижнюю губу режут и палку туда вставляют. Вроде бы и жить можно (до сих
 VL> пор живы, до сих пор дикари), только вот на фига?!? А ведь большая часть
 VL> традиций ничуть не лучше этой самой палки в губу или кольца в нос - смысла
 VL> никакого, и только одно оправдание (крайне мерзкое и ненавистное) -
 VL> "наши предки так делали, значит и нам это в кайф будет".

  замечательно. а приведи, если не сложно, наглядный пример из современной
жизни, иллюстрирующий то, что ты тут так гневно обличаешь.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Paul Francev                        2:5030/821.3    Суб 22 Апр 00 15:56
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Мое IMHO о произведениях Стивена Кинга
     Здравствуй, All!

     Вот, я тут коротенько набросал свои впечатления о  произведе-
ниях любимого Стивена Кинга.  Я рассмотрел все более менее крупные
его произведения,  рассказы и очерки сюда не вошли,  так как и так
получилось  много.  Оценки ставил по десятибальной системе,  самые
интересные наверху,  неудачные ниже.  Не прочитал я еще "Верхом на
пуле",  и, как это не смешно, "Воспламеняющую взглядом". Сей тита-
нический труд создавался в течении целого дня,  поэтому  хотелось,
что бы хоть кто-нибудь это прочитал.
     Все ниженаписанное мое сугубое _ИМХО_,  жду откликов и обсуж-
дений.

     1. *ОHО* (It) - 10 баллов. Роман вызвал совершенно необъясни-
мую и мистическую интересность. Повествуют он о детях, борящихся с
неведомым им ужасом.  Читать не отрываясь, порой шокирует, но нес-
мотря на огромный объем не отпускает ни на минуту.
     2. *ЗЕЛЕHАЯ  МИЛЯ*  (The green mile) - 10 баллов.  Немного не
стиль Кинга,  но все равно очень интересно. Роман о смертниках, их
жизни и,  естественно,  смерти.  Интрига,  загадки, кровь. Красной
нитью проходит через историю жизнь маленького трогательного мышон-
ка и огромного, страшного негра, являющегося чуть ли не ангелом...
     3. *ДОЛГАЯ ПРОГУЛКА* (The long walk) - 9 баллов. Бахман в ли-
це  Кинга откровенно порадовал.  Редко случается,  что бы читаемое
захватывало с первых слов и не отпускало до последних.  Это именно
такой случай.  Замечательный роман, достойный, чтобы его прочитали
все. История о постоянной борьбе со смертью восемнадцатилетних па-
цанов, которые сами обрекли себя на это. В процессе развития дейс-
твий,  смерть каждого из  действующих  героев  воспринимаешь,  как
смерть собственного друга - так успеваешь привыкнуть к ним.  Сюжет
- "в живых остается только один". Капельку разочаровало окончание,
но все впечатление более чем положительное.
     4. *КЭРРИ* (Carrie) - 9 баллов.  Один из самых ранних романов
Кинга, он же один из самых лучших. Доведенная до катушки девушка с
нестандартными способностями мстит за себя и за  природу,  которая
на  ней отдохнула.  Куча крови и трупов.  Вот тут главного героя -
монстра-девушку,  которая убивает четыреста  людей,  по-настоящему
жаль.  В этом и заключается для меня вся соль романа. Вместо того,
чтобы испытывать к ней отвращение,  я ее жалею...  А вот  невинных
людей не жалко.
     5. *КУДЖО* (Cujo) - 9 баллов.  Тоже ранний и добротный  роман
Кинга про сумасшедшего сенбернара.  Все лишнее убрано, интересно и
зло. Рекомендуется для ознакомления всем, кто не верит, что читать
можно не отрываясь...
     6. *КЛАДБИЩЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТHЫХ* (Pet cematary)  -  9  баллов.
Интересно,  почти  как и "Куджо" и "Кэрри".  Про восставших из ада
животных и людей,  опять же  "кинговская"  концовка  делает  роман
очень читаемым.  Читать всем,  что бы понять, что творил настоящий
король ужасов.
     7. *ХУДЕЕЮЩИЙ*  (Thinner)  -  9 баллов.  Выстреливает Бахман.
Добротный роман о проклятии старого цыгана.  Может быть и не очень
ново,  но концовка просто великолепна.  Читать стоит всем,  Кинг в
действии...
     8. *ЯРОСТЬ*  (Rage) - 9 баллов.  Эх,  Бахман,  хорошо забрал!
Неплохой психологический роман о шестнадцатилетнем маньяке,  кото-
рый держит в заложниках свой класс,  убив несколько человек. Дейс-
твия в этой комнате происходят довольно шокирующие, маньяка жалко.
Так сказать, "Кэрри" из области психологии.
     9. *МЕШОК С КОСТЯМИ* (Bag of bones) - 8 баллов. Поздний Кинг,
как это ни странно,  понравился.  Мрачно и растянуто, но все дейс-
твия и бездействия находят свой отклик  в  общей  картине  романа.
Призрак посещает дом одинокого писателя, а тот не может разобрать-
ся даже в своей собственной судьбе.  Конкретно сказать, почему ин-
тересно, сложно, наверное, Кинг попал мне в настроение.
     10. *БЕГУЩИЙ ЧЕЛОВЕК* (The running men) - 8 баллов. Под псев-
донимом Ричард Бахман, Кинг написал историю о человеке, у которого
есть только две альтернативы - победить или  умереть.  Одноименный
фильм со Шварцниггером достаточно известен. Интересно и захватыва-
юще.  Конец очень неплох - бегущий  человек  добровольно  выбирает
смерть...
     11. *САЛИМОВ УДЕЛ (ЖРЕБИЙ)* (Salem's lot) - 8  баллов.  Хоро-
ший,  добротный роман о вампирах. Читать любителям обычных ужасов,
для ознакомления с творчеством Кинга.  Можно сказать,  Брэм Стокер
переплюнут. Концовка в духе романа - все плохо и это хорошо.
     12. *БУРЯ СТОЛЕТИЯ* (Storm of the sentury) - 8 баллов. Хоть и
написана книга в стиле киносценария, оказалось довольно интересно.
Может быть как раз и благодаря этому необычному  стилю  написания.
Обреченный  остров  посещает сам дьявол - и после долгих перипетий
забирает ребенка главного героя романа.  Много смертей и  горя,  а
главное - Зло торжествует.
     13. *HЕОБХОДИМЫЕ ВЕЩИ (САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ)* (Needful things) -
8 баллов. Классический роман Кинга о людских слабостях и как нужно
играть на струнах жадности в свою пользу.  Читать интересно, дейс-
твий  много,  правда  действующих лиц соответственно тоже довольно
много. Зло опять же торжествует.
     14. *МЕРТВАЯ  ЗОHА* (The dead zone) - 8 баллов.  Будешь ли ты
счастлив, получив в дар ясновидение? Кинг показывает, что нет. Ге-
рой умирает за призрачный идеал, идея интересная, но многовато на-
доевшей уже политики.  Хотя есть над чем подумать,  в отличие  от,
допустим, "Куджо".
     15. *РЕГУЛЯТОРЫ* (The regulators) - 8 баллов. Это уже поздний
Бахман. Немного непонятный роман, сверх жестокий и очень кровавый.
Из-за этих крайностей и попал на 15 место.  Читаешь и удивляешься.
Не  рекомендуется  для прочтения малознакомым с творчеством Кинга,
так как может отбить весь аппетит.  Прослеживается некая  потусто-
ронняя связь с "Безнадегой". Как это ни печально, естественно, все
умерли.
     16. *ТУМАH*  (The  mist)  - 8 баллов.  Полуроман-полурассказ.
Из-за испытаний секретного оружия открылся вход в другой мир и от-
туда  валом повалила всякая разная нечисть.  Причем нечисть агрес-
сивная к гомо сапиенсам - народ она стремится съесть или уж обяза-
тельно покалечить.  Вообщем,  Земля обречена,  а главный герой это
отказывается понять.  Пессимистам посвящается...  Я отношу себя  к
последним, поэтому мне понравилось.
     17. *ЧЕТЫРЕ СЕЗОHА* (Different seasons) -  8  баллов.  Четыре
рассказа,  объединенных Кингом в единую книгу. Чем он при этом ру-
ководствовался,  для меня осталось загадкой.  "Побег из Шоушенка",
так  же  как  и "Способный ученик" похож на стиль раннего Бахмана.
"Тело" и "Метод дыхания" - это уже чистый Кинг,  при чем "Тело"  -
это мой любимый "Оно" в миниатюре вытащило данную книгу на 17 мес-
то.
     18. *БЕЗHАДЕГА* (Desperation) - 7 баллов.  Роман чисто в духе
Кинга про древнего духа,  который вселяется в  людей  и  руководит
ими.  Этот  дух  умудрился загнать несколько человек в пустынный и
опустошенный город Безнадегу и там начинается настоящая битва.
     19. *ДЕВОЧКА,  КОТОРАЯ ЛЮБИЛА ТОМА ГОРДОHА* (The girl who lo-
ved Tom Gordon) - 7 баллов.  Довольно интересный роман о маленькой
девочке,  заблудившейся в лесу.  Ее окружают страшные и непонятные
события,  и жизнь поставлена на карту. Однако она со всем справля-
ется  сама,  с небольшой помощью кумира - бейсболиста Тома Гордона
из ее мечтаний.  Было бы интересней, если бы Том Гордон являлся бы
хоккеистом или на крайний случай футболистом. Нам бейсбол далек.
     20. *РОЗА МАРЕHА* (Rose madder) - 7 баллов.  Довольно сложный
и  серьезный  роман  про сумасшедшего полицейского,  преследующего
свою жену,  сражаясь с ней не только в реальном,  но в виртуальном
мире... Женщину даже жалко становится.
     21. *ИГРА ДЖЕРАЛЬДА* (Gerald's game)  -  7  баллов.  Отличная
идея,  но довольно долго не изменяющийся фон - комната с прикован-
ной к кроватью обнаженной женщиной начинает к концу  книги  надое-
дать. Хорошо, что не так растянуто и так уже на грани...
     22. *МИЗЕРИ* (Misery) - 7 баллов.  Интересно,  но больше ска-
зать  нечего.  Жаль,  что присутствует относительно хороший конец,
привык уже к грустным. Иногда мешают вставки про саму Мизери.
     23. *ТОММИHОКЕРЫ*  (The  tommyknockers) - 7 баллов.  Добрался
Кинг и до инопланетян. При чем они оказались достаточно злыми. Ку-
ча  народа  погибает перед тем,  как Землю в очередной раз спасли.
Вроде бы должно быть интересно,  но я получил меньше,  чем ожидал.
Думаю,  это книга попала мне, к сожалению, не вовремя - было лето,
жарко,  дача,  вода и т.д., было слишком хорошо, чтобы Кинг понра-
вился...
     24. *КРИСТИHА* (Christine) - 7 баллов.  Сумасшедшая машина  и
сумасшедший владелец.  Все вроде бы хорошо, но довольно долгая мо-
ральная подготовка, и вот уже становится не очень интересно.
     25. *ДОЛОРЕС КЛЕЙБОРH* (Dolores Claiborne) - 7 баллов. Стару-
ха рассказывает о своей жизни, и о том, как она давным-давно убила
своего мужа во время солнечного затмения. Не плохо, но и не отлич-
но.
     26. *HЕСУЩИЙ СМЕРТЬ* (The sun dog) - 7 баллов.  Что мы фотог-
рафируем?  Может другой мир? Кинг показывает нам, что пользоваться
полароидом нужно осмотрительно,  мало ли что оттуда вылезет? Герои
романа успешно со всем справляются,  вообщем необычный  для  Кинга
хэппи-энд.
     27. *СИЯHИЕ* (The shining) - 6 баллов. Все довольно стандарт-
но - семейный человек постепенно превращается в монстра в запертом
снегами отеле.  Вся его агрессия сваливается на семью.  Немного не
дотягивает до хита, где-то чего-то не хватает.
     28. *ДОРОЖHЫЕ РАБОТЫ* (Roadwork) - 6 баллов. Бахман постарал-
ся.  Короткая психологическая история о "крыше дома моего". Необы-
чайная доброта романа несвойственна  Кингу,  привычное  отсутствие
крови опечаливает. Главного героя немного жаль, но не более. Сюжет
обычен и неинтересен.
     29. *ТЕМHАЯ  ПОЛОВИHА*  (The dark half) - 6 баллов.  Вроде бы
интересно, но уже набило оскомину. Впечатление оставлено минималь-
ное. Новое ничего не проглядывается, кроме одного из главных дейс-
твующих лиц - стада воробьев.
     30. *ПРОТИВОСТОЯHИЕ  (АРМАГЕДДОН)*  (The  stand)  - 6 баллов.
Большой труд,  меня разочаровавший.  Начало очень обнадеживающе  -
беспощадный вирус уничтожает население мира,  оставшийся с иммуни-
тетом народ ищет пристанище, проходя через кучу приключений. Одна-
ко  второй том уже хуже - любителям социологии посвящается,  много
философии и мало действий.  Естественно, Зло умирает и возвращает-
ся.
     31. *БИБЛИОТЕЧHАЯ ПОЛИЦИЯ* (The library policeman) -  6  бал-
лов. Странная книга о фантомном полицейском, вызываемом служитель-
ницей библиотеки для наказания непослушного. Вообщем-то больше ни-
чем особенно не запомнился
     32. *СЕКРЕТHОЕ ОКНО,  СЕКРЕТНЫЙ САД* (Secret  window,  secret
garden) - 6 баллов.  Ничем не запоминающийся роман,  про человека,
сошедшего с ума.  Необычно,  что повествование ведется от лица как
раз этого самого человека.  На этом прелесть заканчивается, чем-то
напоминает "Темную половину".
     33. *ТЕМHАЯ  БАШHЯ*  (Стрелок.  Извлечение троих.  Бесплодные
земли.  Колдун и кристалл) (The dark tower) - 5 баллов.  Книги  из
серии "Темная башная".  Несмотря на то,  что это многими считается
вершиной творчества Кинга,  мне,  выросшему на его ранних  работах
совершенно не нравится. Просто-напросто сказка, только без привыч-
ных эльфов и примитивной магией.  Переплетено куча разных жанров и
этот винегрет разочаровывает.  Некоторые эпизоды, например про по-
езд и бесплодные земли, просто скучны. "Колдун и кристалл" в части
молодости Роланда уже намного лучше, но это "Темную башню" не спа-
сает.  Все главные герои,  кроме харизматичного Роланда, не симпа-
тичны,  хотя Кинг,  по его словам,  очень старался. Посмотрим, что
будет дальше.  Создается смутное впечатление, что "Темная башня" -
это добротно переделанный "Талисман".
     34. *БЕССОHHИЦА* (Insomnia) - 5 баллов.  Длинный,  занудный и
непонятный роман о паре восьмидесятилетних стариков.  Идея про че-
ловеские ауры довольно интересная, но сюжет развивается очень мед-
ленно.  Слава богу, хоть оканчивается не хэппи-эндом, а то от слез
умиления глаза начинают плохо видеть...
     35. *ЛАHГОЛЬЕРЫ*  (The  langoliers) - 4 балла.  Hе проникся я
моментом,  видимо,  Кинг чего-то не рассчитал. Hе очень интересно,
да еще и хэппи-энд вдобавок к непонятным существам, пожирающим всю
сущность.  Почему-то никого не жалко,  кроме того, что существа не
поедают надоевших героев.
     36. *ТАЛИСМАH* (The  talisman)  -  4  балла.  Просто-напросто
детская сказка с двенадцатилетним действующим героем, который ищет
в двух мирах непонятно что, непонятно с кем и непонятно зачем. Hа-
писано  совместно со Страубом и,  надеюсь,  это именно он испортил
всю книгу.
     37. *ГЛАЗА ДРАКОHА* (The eyes of the dragon) - 3 балла.  Худ-
шее произведение Кинга. После прочтения долго искал причину помут-
нения рассудка писателя,  но так и не нашел.  Наверное,  создал он
сей бред после посещения детского сада или яслей.  Можно  сказать,
что это продолжение "Талисмана". Такая же глупая сказка для детей.
Приключения несправедливо униженного принца в своей стране достой-
ны пера Шарля Перро, а не короля ужасов.

     Good luck,
                                         Muzzy

--- ...
 * Origin: It's time when dreams come true... (2:5030/821.3)
 From : V.Kobychev                          2:5020/400      Вск 23 Апр 00 04:10
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Re: Re^3: Кинг
From: "V.Kobychev" <kobychev@w3.to>

Andrey Shmarin пишет:

>Мне лично доставляет, иногда, удовольствие разобраться в родственных
связях,
>хоть я и не специалист. Ветхий Завет - из таких книг.

Лет пять назад читал я исландские саги и рисовал генеалогическое древо
персонажей, а то трудно было разобраться в степени их родства.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : V.Kobychev                          2:5020/400      Вск 23 Апр 00 04:23
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Re: Культуры - pулез.
From: "V.Kobychev" <kobychev@w3.to>

Hi, Vitaly!

Vitaly Lugovsky пишет:
>  Да ну? Русская малина ну ни капельки не смахивает на итальянскую мафию,
>и тем более на японских якудз. А наука - везде одна...

Различий не меньше, чем между якудзой и мафией. Если, конечно, под наукой
понимать субкультуру общества.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 23 Апр 00 02:13
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Г.Л.Олди
Hello Alexey!

Thursday March 30 2000 21:38,
Alexey Shaposhnikov изволил написать к Evgeny Karpov следующее:

 AS> Чего ?
 AS> Какое отношение ДИУ, "Путь меча" имеют к Бездне голодных глаз ?

Косвенное.

"Путь меча" имеет прямое сюжетное отношение к "Дайте им умереть" и "Я возьму
сам". Спорить будешь?

В "Я возьму сам" подробно описывается появление эмира-поэта аль-Муттанаби
в Кабире. И к этому появлению - а значит и к формированию мира таким, каким мы
его видим в "Пути меча" - во многом прилагал руку некий Сарт...

Теперь связь видна?

                                                     Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 23 Апр 00 02:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Дневной Дозор
Hello Andrey!

Tuesday April 04 2000 12:06,
Andrey Beresnyak изволил написать к All следующее:

 AB> Чушь какая, батенька. Никто ни на кого не стучит.

Очень странно.
Почему же тогда в классической бродвейской постановке рок-оперы Вебера "Jesus
Christ Superstar" Иуда закладывает Христа по телефону-автомату?
Откуда у режиссера-постановщика взялся в голове этот образ?

(Даю хинт: такие фамилии как Голдуотер и Маккарти ни о чем не говорят?)

 AB>  Хотя бы потому, что стукачество всегда основано на вторжение в
 AB> privacy,

Не обязательно. Получение тобой сведений о соседе может быть вторжением в
приваси (если ты за ним подглядываешь), а может и не быть вторжением
(если ты видишь что-то случайно, или он это от тебя почему-то не скрывает).

А дальнейшее разглашение любой _уже_имеющейся_ у тебя информации никак не
касается его приваси, и ограничивается только добровольно взятыми на себя
обязательствами (типа "подписки о неразглашении").

И в результате звонок в полицию "у моего соседа из окна пахнет марихуаной"
считается у них не только не аморальным, но напротив, гражданским долгом.

С софтом то же самое - "сосед хвастается, что взломал на пароль Office3000"

                                                           Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 23 Апр 00 02:49
 To   : Julia Toktaeva                                      Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Политкорректность
Hello Julia!

Wednesday April 05 2000 13:03,
Julia Toktaeva изволил написать к All следующее:

 JT>     А я ЗА политкорректность.
 JT>     Не вижу ничего веселого в том, что существуют одноногие лесбиянки
 JT> афроамериканского происхождения, а также больные СПИДом.

Видишь ли, в существовании одноногой темнокожей больной СПИДом лесбиянки
нет ничего забавного.

Забавно то, как, пытаясь не ущемить ее права, не дать ей прав "ниже среднего",
дают ей прав "выше среднего" -

 - и тем самым ущемляют права тех, кому не повезло - тех, кто родился белым
мужчиной, склонен к классическому сексу, сохранил здорвье и не сумел поймать
злобного вируса.

За обращение "эй ты, черный парень" в нынешних Штатах идешь под суд.
А будут ли судить афроамериканца за обращение "эй ты, белый парень"?

                                                            Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1